На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Основные элементы плана

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Основные элементы плана 

Если за время  проведения PR-кампании меняется политико-экономический  или культурный контекст, то это  может потребовать внесения корректив  в первоначальный план, и, вероятно, понадобится пересмотреть и поставленные цели. Так как PR часто (но не всегда) связан с деятельностью компании на рынке, то маркетинговый план определяет базовые ориентиры PR-кампании. 
 

 Иногда PR-план  включается в маркетинговый план  как раздел или даже подраздел  с целью создать «горячую линию»  для работы с отзывами и  жалобами потребителей или подготовить  прессрелизы о новых проектах компании или изменениях в ее структуре. В других случаях PR-план фокусируется на изменении общественных представлений о предмете PR-кампании или на поддержании его позитивного образа с помощью медиаканалов. 
 

 Ключевые пункты  маркетингового плана — анализ  ситуации, цели, стратегия, тактика,  график реализации и бюджет  маркетинговой деятельности. Каждый  маркетинговый план, как и человек,  составляющий его, уникален. Это  может быть и солидный многостраничный  документ, тщательно прописывающий  мельчайшие детали, и просто перечень  основных пунктов. Кроме того, на разработку плана влияет  организация, для которой он  создается, а точнее, размер компании, ее потребности, цели, капитал  и стиль управления. 
 

 Если PR-кампания  не ставит грандиозных целей  и ограничена в средствах, то, скорее всего, она будет просто  включена в общий маркетинговый  план. Но если PR занимает в маркетинговой деятельности компании значительную долю, то в этом случае целесообразно разработать самостоятельный PR-план, который, опираясь на общие бизнес-цели, позволит заострить внимание на собственно PR-задачах: от паблисити и написания речей до специальных публикаций, интернет-сайтов, ориентированных на определенную аудиторию, или программ по обеспечению отношений с правительственными кругами. 
 

 В организациях, PR-деятельность которых направлена  на продвижение образовательных  программ, сбор средств на благотворительные  нужды и помощь социально незащищенным  слоям населения с помощью  добровольцев и членов персонала,  разрабатываются долгосрочные, многоуровневые  и в высокой степени специализированные  PRпланы. 
 

 Созданию маркетинговых  и PR-планов посвящено множество  книг. Важно помнить, что не  существует какого-то общего образца  составления плана. К тому же  способ изложения и форма плана  должны соответствовать общему  стилю управления в организации,  в противном случае документ  вообще вряд ли станут читать  и тем более — следовать  ему. 
 

Анализ ситуации 

Так же, как и в  типичном маркетинговом плане, анализ ситуации в PR-плане кратко резюмирует преобладающие тенденции, влияющие на положение компании на рынке или  на ее отношения со значимыми общественными  группами — потребителями, заказчиками  или партнерами, инвесторами, должностными лицами, потенциальными клиентами, конкурентами и СМИ. Кроме того, в этом пункте плана фиксируются положительные  стороны предмета PR-кампании, а также  негативные факторы и возможные  сложности. 

  

 Приведем такой  пример 
 

 С увеличением  числа интернет-пользователей активность в сфере розничной торговли падает. Конкуренты, у которых более разнообразный выбор товаров и солидный рекламный бюджет, зазывают потенциальных покупателей агрессивной рекламой и значительными скидками на некоторые продукты, а заполучив заказчиков, предлагают им другие вещи. Поскольку интернет-торговля продолжает развиваться, а компании-конкуренты завоевывают все большую долю рынка рекламой, скидками и широким ассортиментом товаров, перспективы сохранения и расширения бизнеса находятся под угрозой. 
 

 Совершенно очевидно, что «ситуации» разных компаний  или организаций будут абсолютно  несхожими и в описание могут  быть включены другие факторы.  Обратите особое внимание на  опыт, накопленный организацией: правильно  ли она до сих пор определяла  уникальность своего предложения,  убедительно ли объясняла это  покупателю, выполняла ли свои  рекламные обещания, делала ли свои товары и услуги еще более интересными и привлекательными, или же все было совсем наоборот? 
 

 Исходите из  данных, полученных в ходе исследований. Будьте объективны и честны. Представляя  существующую ситуацию в выгодном  для руководства свете, вы, возможно, и наберете дополнительные очки, однако такой поход уничтожает  саму суть создания серьезной  PR-программы. 
 

 Ничто не может  заменить хорошее знание рынка,  но еще важнее иметь представление  о том, каково отношение этого  рынка к компании или организации,  располагать информацией о рейтинге  предприятия среди фирм-конкурентов,  данными о наличии альтернативы  предлагаемым продуктам. Исследования  — первооснова PR. 
 

 Учитывайте все  изменения, которые могли произойти  на рынке и в экономике, принимая  во внимание любые факторы,  влияющие на ситуацию; проанализируйте  изменения в структуре управления  компанией и их возможное воздействие  на ее миссию и цели. Для  правильной оценки текущей ситуации  полезно обратиться к истории  и сравнить текущую информацию  с данными годичной (и даже  большей) давности, сопоставляя эти  сведения и соотнося их с  внешней рыночной ситуацией и  положением дел внутри организации. 
 

 Исследование  рынка, в особенности изучение  знания потребителей о продукте  и их отношения к нему, позволит  сформировать объективное видение  ситуации и направить план  в нужное русло. Иногда полученные  данные подтверждают уже известные  сведения, однако никогда не мешает  убедиться в правильности своей  оценки. Если же в результате  исследования обнаруживается информация, которую никто не ожидал получить, о которой никто до этого  даже не догадывался, то такие  данные просто бесценны. Важно  донести до тех, кто будет  осуществлять PR-план, почему нужно  четко следовать его пунктам. 
 

 Кроме того, полезно  будет провести PR-аудит. Сюда следует  включить:
 • интервью  с руководством компании и  другими значимыми группами, такими  как, например, акционеры или представители  СМИ;
 • обзор и  анализ текущих вопросов, проблем  и новых возможностей;
 • повторную  проверку с целью выяснить, не  изменились ли целевая аудитория  и состав значимых социальных  групп со времени создания  предыдущего плана;
 • оценку предпочтений  и интересов потребителей и  работников самой компании, поставщиков,  влиятельных лиц общества и  других целевых групп;
 • оценку того, насколько эффективно текущие  медиаконтакты и используемые СМИ охватывают целевые сегменты рынка;
 • критический  пересмотр содержания web-сайта и  других маркетинговых и коммуникационных  источников: печатных материалов, материалов  для прессы (включая биографии  и фото ключевых фигур PR-кампании), рекламных материалов, материалов  для почтовых рассылок и др. 
 

Определение целей 

Четкое определение  целей поможет правильно выбрать  подходящие для той или иной организации  или компании виды PR-действий. Так, несмотря на то что большинство PR-акций направлено на приобретение широкой известности среди общественности, такие сферы, как отношения с инвесторами или правительственными кругами, фокусируются на выявлении совершенно определенной и немногочисленной аудитории, установлении с ней контакта и поддержании связи, которую предпочитают не афишировать. Также нежелательны широкая огласка и пристальное внимание общественности во время решения кризисных ситуаций. 
 

 При определении  задач необходимо учесть особые  предпочтения целевой аудитории  или рыночного сегмента и убедиться  в отсутствии противоречий между  тем, что хочет компания, и тем,  что ждет ее аудитория. Единство  интересов или их конфликт  отчетливо читаются в поставленных  целях PR-кампании. Например:
 • привлечь  потерянных клиентов;
 • повысить  в этом году показатели розничной  торговой сети на 25 %;
 • удерживать  текущий уровень доходов в  этом квартале, увеличить доход  на 5 % в следующем квартале. 
 

 Все очень индивидуально:  одна организация стремится повысить  свою популярность на конкретный  процент за определенный срок, в то время как другая собирается  минимизировать возможные убытки после ряда негативных новостей в СМИ. Очень важно определить эту специфику. Формулировки целей не могут быть слишком общими и допускать несколько толкований. 
 

 Подумайте, подходит  ли одно и то же PR-сообщение  для работников и добровольцев, покупателей и поставщиков, СМИ,  ориентированных на деловые круги,  и национальную и региональную  прессу, общественных лидеров и  простых граждан; всех тех,  кто составляет целевой сегмент  рынка или аудиторию. 
 

Стратегия 

Определите, какие  методы лучше всего донесут необходимое  сообщение до нужной аудитории. Не секрет, что одни и те же слова люди воспринимают по-разному, особенно, если послание обращено к представителям разных поколений  или неоднородных демографических  групп. В создании реальной картины  приоритетов и ценностей целевой  аудитории помогут данные исследований. 
 

 Обратите особое  внимание, на формирование какого  имиджа организации или компании  направлена стратегия, насколько  этот имидж соответствует истории  и миссии данной организации,  а также образу, создаваемому  в общем маркетинговом плане.  Порой наблюдается смешение понятий  стратегии и тактики, как если  бы они означали одно и то  же. Однако это далеко не так.  Стратегия определяет подход  и точку приложения деятельности, в то время как тактика поясняет, как это нужно осуществить.  Приведем примеры стратегии. 
 

 Убедить общественность  в том, что живое человеческое  общение с представителем организации  плодотворнее, чем обезличенный  интернет-контакт с компьютерной  программой, которая к тому же  может зависнуть в любой момент. 
 

 Или:
 Противопоставить  «модному», но непроверенному  конкуренту давнюю историю и  заработанную отличным качеством  и надежностью предлагаемых товаров  и услуг репутацию компании.
   

Выбор тактики 

Существует множество  способов повлиять на убеждения и  поведение той или иной целевой  аудитории. Например, для того чтобы  оказать воздействие на сотрудников, можно применить следующие тактики.
   

• Корпоративные  церемонии (например, ежегодные банкеты), на которых сотрудники публично поощряются за отличную работу и особые достижения денежными премиями и бонусами, награждаются сертификатами и специальными экскурсиями. Компания Target Stores, к примеру, премирует сотрудников поездкой в Мемфис (штат Теннеси) с обязательной экскурсией в Target House, фонд помощи St. Jude Children’s Research Hospital (Детская больница Св. Иуды). Организация помогает финансировать оборудование, а ее сотрудники отвечают одобрением и высокой оценкой этой общественной деятельности, что способствует трудовому подъему на всех уровнях организации.
   

• Поощрение участия  сотрудников в подготовке материалов в журналы, информационные бюллетени  и другие издания компании, что, с  одной стороны, вносит разнообразие в публикации, а с другой —  воспитывает командный дух и  верность корпоративным идеалам.
   

Среди средств, обычно используемых для воздействия на покупателей, заказчиков или потребителей, назовем следующие:
 • брошюры,  буклеты, справочные руководства  и другие виды текстовых материалов  по продвижению товаров или  услуг как для широкой аудитории,  так и ориентированные на определенные  сегменты рынка и распространяемые  по почте или через представителей  организации;
 • каталоги, журналы  и информационные бюллетени;
 • материалы  web-сайта;
 • материалы  на DVD-, CD-ROM, видео и аудионосителях;
 • семинары  и конференции;
 • интерактивные  программы, содержащиеся на дискетах  или размещенные на сайте компании;
 • спонсорская  помощь в организации различных  мероприятий;
 • участие  в совместных спонсорских программах  с местными и национальными  TV- и радиоканалами;
 • участие  в общественных и государственных  благотворительных акциях;
 • организация  конкурсов, аукционов, тотализаторов,  направленных на продвижение  товаров или услуг;
 • креативное использование призов и наград, реклама.
 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.