На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Менталитет и традиции США

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение.
    Маркетинг и реклама - структурный компонент культуры и инструмент духовного производства. Функциональность рекламы в современном обществе определяется по нескольким направлениям. Первичная функция рекламы - обеспечить социализацию и витальность человека в условиях усложненной, изменчивой, неустойчивой среды; адаптировать его к новым социальным ролям и ценностям, способам регуляции своего поведения и деятельности в разнообразной обстановке. Обращаясь к повседневным сферам поведения, реклама утверждает понятные и стереотипные представления о человеческих отношениях, не требуя от человека усилий на преодоление самого себя, - она обращается к жизненным инстинктам, срабатывающим как условие постоянного жизнеобеспечения. Реклама удовлетворяет потребности в рекреации, отвлекая индивида от интенсивной гонки в сферах жизненного успеха. Ее наиболее существенный механизм составляет постоянно расширяющееся потребление в самых различных сферах, обеспечивающих хотя и унифицированный, но постоянно обновляемый и вариативный образ жизни.
    Конечно, нельзя не заметить, что реклама  утверждает почитание материального  продукта как полноценного заместителя  продукта духовного, представление  о материальном богатстве и расширенном  потреблении как конечной цели человеческого  бытия. Через рекламу предметный мир вновь приобретает магические свойства, на которые человек может повлиять самим фактом потребления. И это бесспорно.
    Наступившая эра масс-медиа и электронной  информации радикально меняет как среду  обитания человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, в том числе реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства. Поэтому данная тема очень актуальна в настоящее время. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно - человека и общество. Реклама - до известной степени - обозначает цивилизованность и культуру, способность населения быть обществом, а не толпой. И в этом втором ее значении восстанавливается генетически исходное понимание рекламы как процесса культивирования.
    Цель  данной курсовой работы - показать влияние  менталитета и культурных традиций на маркетинговую деятельность в различных странах, на примере США и Индии.
    Исходя  из цели, поставлены следующие задачи:
    1. Изучить менталитеты и традиции США и Индии.
    2. Проанализировать влияние менталитета  и культурных традиций на маркетинговую деятельность в этих странах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Особенности менталитета и традиций  США.
    Соединённые Штаты Америки, США— государство в Северной Америке. Занимает четвёртое место в мире по территории и третье место по численности населения (более 309 млн. человек). Столица — город Вашингтон.
    Для большинства людей американская культура ассоциируется с кока-колой, хот-догами, бейсболом, большими машинами и загородными домами. Однако американская культура вовсе не ограничивается Голливудом и Диснейлэндами. Если отсеять поверхностные образы, создаваемые телерекламой, и заглянуть глубже потребительского уровня, то можно обнаружить некоторую «культурную ДНК», которая и определяет развитие страны, управляет мыслями и действиями aмериканцев.
    Индивидуализм – это такой образ жизни, при котором человек ставит свои собственные желания, потребности, свой комфорт выше потребностей общества. Это вовсе не означает, что американцы совсем не прислушиваются к мнению других людей, но они прилагают максимум усилий для реализации собственных амбиций. Индивидуализм может выливаться в формы откровенного эгоизма, который практически не позволяет выстраивать нормальные взаимоотношения. В классической книге об американской культуре «Привычки сердца» автор отмечает, что американцы чаще всего вступают в отношения лишь тогда, когда им это выгодно. А как только выгода заканчивается, отношения разрываются. Вполне вероятно, что это одна из причин уменьшения количества браков среди американцев.
    Положительной стороной американского индивидуализма является то, что люди получают хорошую возможность для самореализации. Американцы любят уникальных людей, тех, кто создает что-то новое и необычное. Возможно, по этой причине многие технологические новшества и свежие идеи рождаются именно в США. И, конечно, по этой же причине среди американцев так много артистов. Да и многие музыкальные направления (например, джаз) также родом из Америки.
    Один  из первых вопросов, которые американцы задают друг другу при встрече, это  вопрос «Чем ты занимаешься?» Это обычный вопрос, поскольку американцы привыкли определять свое положение в обществе по той работе, которую они выполняют. В других странах люди могут определять свой статус в зависимости от родословной, этнического происхождения, вероисповедания. Но для большинства людей в США «ты есть то, что ты делаешь». Выполняемая работа – это ключевое понятие в американской «табели о рангах».
    Американцы  работают больше, а отдыхают меньше, чем большинство европейцев. Бывший министр труда Роберт Рейч отмечал, что сегодня средний американец тратит на работу на две недели больше, чем тратил 20 лет назад. А средней американской паре на выполнение годового объема работ требуется на 7 недель больше, чем в прошлом десятилетии.
    Не  нужно говорить, что напряженный  труд накладывает серьезные ограничения на возможность общения с семьей и друзьями. У людей практически нет свободного времени. Большинство родителей изо всех сил стараются балансировать между работой и семьей. Американцы всегда ищут более эффективный способ выполнить свою работу. И это становится одним из факторов развития технологий и компьютерной промышленности. Но поскольку рабочее время нельзя уменьшить, то повышение эффективности труда означает лишь то, что американцы просто выполняют еще больше работы.
    Описанный выше индивидуализм влияет также на отношение американцев к духовности и религии. В США так много религиозных направлений, что страна похожа на некий духовный «торговый центр», предлагающий религии на любой вкус. Свобода вероисповедания – это конституционное право США, и американцы сполна пользуются этой свободой.
    Согласно  недавнему исследованию, проведенному компанией Pew Forum, католики и протестанты  продолжают занимать лидирующие позиции  среди приверженцев распространенных в США религий. В этих двух группах также существует множество отдельных направлений, особенно это заметно в протестантских церквях. Однако корректным будет утверждение, что большинство американцев – это христиане. Религия в США может становиться причиной многочисленных дебатов и споров, особенно когда в дело вмешивается политика или образование. Религиозные группы имеют влияние на политическую жизнь, хотя формально существует множество юридических барьеров, не позволяющих смешивать религию и государство. Несмотря на имеющееся влияние, религии не позволено играть заметную роль в общеобразовательных учреждениях, включая общественные школы.
    Тем не менее, религиозные структуры  зачастую играют положительную роль за пределами США. Они организуют приюты для нуждающихся, помогают миллионам  детей получить образование, открывают новые университеты, формируют социальные группы, а также вкладывают немалые деньги в международные благотворительные организации.
    Из-за богатого религиозного разнообразия в  США американцы предпочитают, чтобы  вероисповедание любого человека оставалось его сугубо личным делом. Показывая уважительное отношение к приверженцам любой другой веры и не навязывая им свою, американцы стараются избегать конфликтов на религиозной почве. Существует большое количество собраний и форумов, где люди могут в цивилизованной форме обсудить преимущества тех или иных религий.
    Огромное  значение в формировании характерной  для страны культуры имеет и достаточно специфическое американское законодательство. С одной стороны это мощнейший  государственный аппарат, архаичная выборная система эшелонов власти, превосходно развитая юриспруденция с её сложной системой поправок и прецедентов, сложнейший свод законов и обширная система подзаконных актов, формирующих "скелет" общества. С другой - либеральная федеральная система с огромными полномочиями отдельных штатов, развитый институт гражданских прав и свобод, свободное развитие различных общественных, политических и религиозных организаций, а также мощный общественный контроль за многими аспектами жизни государства. Эта сложнейшая "мозаика" различных свобод и ограничений и приводят к образованию характерного американского менталитета, столь бросающегося в глаза любому посетителю этой страны. Однако о единой схеме речи здесь не идет - каждый штат и зачастую даже отдельный округ имеет свой характерный стиль, складывающийся как из местных законов, так и из традиций населяющих его людей.
    Американцы  ценят пунктуальность и буквально "живут по расписанию", не уступают кому-либо место в общественном транспорте, не снимают головной убор и обувь при входе в помещение, не дарят подарков при посещении чужого дома, но обязательно предварительно согласуют свой визит, даже если хозяин и гости хорошо знакомы. Хотя многие обычаи и традиции заметно различаются у представителей различных этнических групп, проявить в чужой компании что-то свое, "народное", вовсе не возбраняется - американцы крайне терпимы к проявлению чужих культур (хотя это не избавит, естественно, от расспросов и обсуждения данного факта после - это уже не американская, а вполне общечеловеческая черта). Также характерной привычкой жителей США при общении является сокращение всех имен собеседников до их американского аналога, независимо от статуса собеседника и его воззрений на сей процесс (в целом американцы придерживаются довольно запанибратского тона в общении с любым человеком, с которым мало-мальски знакомы, но редко позволяют себе "вольности" с незнакомыми людьми).
    "Средний  американец" чаще всего вполне  радушен и гостеприимен, с большим  интересом относится к жизни в других странах и их обычаям, однако является ярым патриотом своей страны. Однако и тут следует учитывать сложный многонациональный состав местного общества - часто даже в пределах одного квартала существуют своеобразные этнические мини-общины, часто не только трепетно чтящие обычаи своих предков, но зачастую их усиленно культивирующие. Поэтому требования к одежде, еде, поведению в обществе и просто отношение к окружающим может быть заметно отличным даже в пределах одного района. Впрочем, гораздо большее значение для иностранного туриста имеют потрясающая общая толерантность местного общества, особое уважение американцев к семейным и историческим ценностям, к правам и свободам гражданина, вечная тяга к чему-то новому, а также потрясающая уверенность жителей США в том, что именно их нация имеет все самые лучшие и передовые черты в сочетании с непрекращающейся борьбой за свои права и свободы или за сохранение традиционных ценностей. Столь сложное сочетание черт и создает этот неповторимый "рисунок" местного менталитета и образа жизни.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Культура и традиции Индии. 

    Республика  Индия — государство в Южной Азии, занимающее большую часть полуострова Индостан. Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке, с Бангладеш и Мьянмой на востоке. Кроме того, Индия имеет морские границы с Мальдивскими островами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и с Индонезией на юго-востоке. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном.
    Индия занимает второе место в мире по численности населения — в ней проживает более миллиарда человек. По площади Индия занимает седьмое место в мире. Индия является родиной для многих древних цивилизаций и центром важных исторических торговых маршрутов. В Индии зародились индуизм, буддизм, сикхизм, джайнизм.
    Индия открывает перед нами уникальный религиозный символизм, выходящий за рамки пространства и времени, который существует еще с давних времен в виде различных звеньев одной и той же цепи. Хотя самые известные священные писания Индии, например, Веды, были собраны и записаны сравнительно поздно, религиозные памятники письменности существовали уже в V тысячелетии до н.э. Это подтверждают астрономические данные, встречающиеся в «Махабхарате».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.