На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ООО «Мэйл.ру Геймз»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………..2
      Информационно – организационная характеристика предприятия…….4
      Исходная информация о системе управления предприятием…………...6
1.3 Исследования предоставления  услуг предприятием…………………….13
2.1 Анализ экономических показателей  предприятия……………………….19
2.2 Основные финансовые  показатели предприятия…………………………25
Заключение ……………………………………………………………………..30
Библиографический список……………………………………………………31
Приложение…………………………………………………………………….32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
             Производственно-экономическая практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки экономиста к самостоятельной производственно-экономической деятельности.
 Практика направлена на закрепление, расширение,  углубление и систематизацию знаний. Также целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепление навыков их использования.
Цель практики – закрепление, углубление и систематизация теоретических  знаний по экономике торговых предприятий, а также овладение студентами комплексом практических навыков, экономического анализа основных показателей деятельности.
Основными задачами экономической  практики являются:
    овладение практическими навыками  анализа финансово-хозяйственной деятельности организации различных организационно-правовых форм, видов деятельности и специализации;
    приобретение профессиональных навыков разработки перспективных и текущих планов деятельности организации и её структурных подразделений как основы стратегического и оперативного управления;
    овладение методологией диагностики производственно-экономического потенциала организации в части финансовых, материальных и трудовых ресурсов и их эффективного использования.
В процессе прохождения экономической  практики студенты должны приобрести практические навыки владения экономико-стратегическим и финансово-инвестиционным аппаратом  для его использования при  принятии управленческих решений, изученными по таким дисциплинам, как: «Экономическая теория», «Экономика торговой организации», «Статистика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт», «Финансовый менеджмент», «Оценка реальных проектов».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1 Информационно – организационная характеристика предприятия.
    Общество с  ограниченной ответственностью «Мэйл.ру Геймз» было создано 14.02.2009 г. Руководителем подразделения является Трондин А.В.
   ООО «Мэйл.ру Геймз» занимается  продажей услуг и обеспечивает техподдержку пользователей сайта Одноклассники.
ООО «Мэйл.ру Геймз» является коммерческой организацией – юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, бланки со своим наименованием, расчётный и иные счета в учреждениях банков.
      Целью Общества является деятельность, направленная на извлечение прибыли.
   По организационно-правовой  форме собственности предприятия  «СК Алтекс» является Обществом  с ограниченной ответственностью (ООО).
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) представляет собой  такую форму, которая учреждается  одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделён на доли, определённые учредительными документами.
 Учредители общества  заключают учредительный договор  и утверждают устав общества. Учредительный договор и устав  общества являются учредительными  документами общества.  В учредительном  договоре учредители общества  обязуются создать общество и  определяют порядок совместной  деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются  также состав учредителей (участников) общества, размер уставного капитала  общества и размер доли каждого  из учредителей (участников) общества, размер и состав вкладов, порядок  и сроки их внесения в уставный  капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности  по внесению вкладов, условия  и порядок распределения между  учредителями (участниками) общества  прибыли, состав органов общества  и порядок выхода участников  общества из общества.
   Уставный капитал  общества составляется из номинальной  стоимости долей его участников.
   Величина уставного  капитала общества должна быть  не менее стократной величины  минимального размера оплаты  труда, установленного федеральным  законом на дату представления  документов для государственной  регистрации общества.
   Размер доли участника  общества в уставном капитале  общества определяется в процентах  или в виде дроби.
   Каждый учредитель  общества должен полностью внести  свой вклад в уставный капитал  общества в течение срока, который  определён учредительным договором  и который не может превышать  одного года с момента государственной  регистрации общества.
      Часть прибыли  общества, предназначенная для распределения  между его участниками, распределяется  пропорционально их долям в  уставном капитале общества.
   В статье 91 пункт  1 ГК РФ сказано, что высшим  органом общества является общее  собрание участников общества. В  обществе с ограниченной ответственностью  создается исполнительный орган  (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство  его деятельностью и подотчетный  общему собранию его участников.
   Общество не обязано  публиковать отчётность о своей  деятельности.
   Данная правовая  форма наиболее распространена  среди мелких и средних предприятий. 
    ООО ««Мэйл.ру Геймз»» арендует помещения:  г.Иваново ул. Лежневская д 119.
 Общая численность  трудового персонала в штатном  расписании на данном предприятии  составляет 38 человек.
   Трудовой персонал предприятия - основной состав квалифицированных работников предприятия.
Трудовой персонал предприятия  подразделяют на Администраторов  сайта
 и операторов техподдержки. Администратор сайта - мастер на все руки. Он следит за работоспособностью сервера и сетевой безопасностью. Занимается раскруткой web-ресурса, ведет статистику посещаемости или пополняет контент.
   Самая многочисленная  и основная категория операторы  техподдержки - это сотрудники  ТП  обрабатывающий пользовательские  письма - отсеивает спам, отвечает  на письма без использования  дополнительных программ/функционалов  кроме FAQ.
Основные обязанности руководителя IT-отдела руководить тремя десятками человек, отвечает за информационную безопасность, а также следить за бесперебойной работой техники.
   Руководители - работники,  занимающие должности руководителей  предприятий.
   Специалисты - работники,  имеющие высшее или среднее  специальное образование, а также  работники, не имеющие специального  образования, но занимающие определенную  должность.
1.2 Исходная информация о системе управления предприятием.
     Важнейшая проблема организации - выбор рациональной организационной системы управления. Успешное функционирование и развитие всякой системы управления в существенной мере зависит от научной аргументированности ее организационной структуры.
 Структура управления - это состав подразделений аппарата управления, формы их специализации и взаимосвязи, определяющие отношения их соподчиненности, как по вертикали, так и по горизонтали. Основные элементы организационной структуры - подразделение (звено) управления, ступень управления и, наконец, связь между органами и работниками управления, наделенными определенными функциями. Связь обеспечивает взаимодействие элементов организационной структуры, ориентированное на достижение заданных целей.
   Таким образом,  организационная структура отражает  упорядоченную совокупность субординированных  и прочно связанных между собой  элементов, обеспечивающих функционирование  и развитие организации как  единого целого. Иначе говоря, организационную структуру управления можно определить как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой управление осуществляется путем выполнения соответствующих функций, ориентированных на достижение намеченных целей.
   После составления  должностной инструкции каждый  работник понимает, каков круг  его обязанностей, чего от него  ожидает руководитель, по каким  параметрам будет оцениваться  его работа.
 


 




 






 




 




Рис.1. Организационная линейная структура  ООО " Мэйл.ру Геймз ".

 
   ООО «Мэйл.ру Геймз» имеет линейно-функциональную структуру, которая является наиболее широко распространенной формой организации деятельности и имеет место почти на всех предприятиях на том или ином уровне организационной структуры. Это процесс деления организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Создание функциональной структуры сводится к группировке персонала по широким задачам, которые они выполняют (производство, маркетинг, финансы и т. п.). Конкретные характеристики и черты деятельности того или иного подразделения соответствуют наиболее важным направлениям деятельности всей организации. В тех случаях, когда функциональная структура используется частично, одна из функций (например, финансирование) осуществляется либо на более высоком уровне управления, либо на одном уровне с подразделениями, структурированными по продукту, заказчику или территориальному признаку. ООО «Мэйл.ру Геймз» является ярким примером линейно - функциональной структуры, так как вся деятельность на предприятии распределена между работниками. Каждый выполняет свою работу, и отвечает за качество её выполнения.
   На каждом предприятии  прописана должностная инструкция  персонала, в которой отраженны  все права и обязанности работников.
   В должностной  инструкции закрепляются должностные  обязанности и права работника,  а также требования организации  (предприятия, учреждения) к его  квалификации, профессиональным знаниям  и умениям. Применение должностных  инструкций, с одной стороны, обеспечивает  рациональное разделение труда  между работниками, а с другой - позволяет обеспечить определенную  специализацию каждого из них.  Они помогают руководителю закрепить  за каждым работником объем  и состав работы, его полномочия  и ответственность.
      Должностные  инструкции, разработанные в одной  организации, взаимосвязаны по  содержанию и в совокупности  представляют собой систему закрепления  за работниками разных категорий  определенных видов работ, выполняемых  в процессе функционирования  отдельного структурного подразделения.
   В разработке должностных  инструкций и их практическом  применении заинтересованы как  руководители, так и исполнители.  Выполняя организационную, регламентирующую  и регулирующую роль, должностная  инструкция должна рассматриваться  как средство управления, которое  позволяет руководителю четко  разграничить обязанности и права,  установить ответственность, обеспечить  взаимосвязь и взаимозаменяемость  между отдельными должностями,  исключить дублирование и устранить  параллелизм в выполнении конкретных  операций работниками организации.
   Кроме того, должностные  инструкции позволяют руководителю  объективно оценить деятельность  каждого работника и установить  меры воздействия. Чаще всего  в этом качестве они выступают  в процессе аттестации, где и  определяется фактическое соответствие  выполняемых функций и квалификации  работника его должностным обязанностям.
   Должностная инструкция  является необходимым организационным  документом и с точки зрения  исполнителя, который заинтересован  в четком определении характера  и видов своей работы, круга  должностных обязанностей, прав  и ответственности, а также  в установлении служебных связей.
     Для работодателя должностная инструкция:
· обеспечивает объективность  оценки деятельности работника в  процессе его аттестации;
· является обязательным документом в решении индивидуальных трудовых споров;
· обеспечивает рациональное разделение труда;
· служит средством укрепления трудовой дисциплины;
· позволяет установить несоответствие работника занимаемой должности
   Для работника  должностная инструкция:
· определяет его организационно-правовое положение, права и обязанности;
· является обязательным документом в решении трудовых споров;
· определяет виды выполняемой  работы
· обеспечивает специализацию  в определенной области
   Таким образом,  должностная инструкция - документ  многофункциональный. Ее наличие  важно и для работодателя, и  для работника.
   Как выше было сказано, численность работников ООО «Мэйл.ру Геймз» составляет 38 человек, в которые входят: руководитель IT отдела, интеренет-маркетолог, администратор сайта, начальник техподдержки, оператор второй линии, Старший специалист/Куратор первой линии ТП, оператор второй линии.
   В ООО «Мэйл.ру Геймз» каждый работник прописывает свои должностные обязанности со своим руководителем.
Интернет-маркетолог — это специалист по маркетингу в сфере продвижения торговой марки во Всемирной сети. В нашей должностной инструкции интернет-маркетолога прописаны обязанности этого специалиста, в которые входят: анализ посещаемости ресурса, учет выполнения договоров и расширение клиентской
Интернет-маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
- Разрабатывает стратегии  и планы развития проекта. 
- Обеспечивает реализацию плана развития проекта. 
- Расширение клиентской базы. 
- Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий. 
- Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет. 
- Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов. 
- Обеспечивает учет выполнения договоров.
Руководитель IT-отдела выполняет следующие должностные обязанности:
- Руководит отделом, выполняющим  технические функции по обеспечению  бесперебойной работы техники. 
- Анализирует характеристики технических устройств, средств электросвязи и программного обеспечения, используемого предприятием как для собственных нужд, так и для цели перепродажи. 
- Контролирует устранение неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники. 
- Готовит предложения по усовершенствованию техники. 
- Готовит предложения по закупке дополнительной техники. 
- Определяет информацию, подлежащую обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля. 
- Руководит работой по подготовке программ к отладке и проводит отладку. 
- Определяет возможность использования готовых программных средств. 
- Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. 
- Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектных работах по расширению области применения вычислительной техники.
Администратор сайта выполняет следующие должностные обязанности:
- Всячески способствует  продвижению и популяризации  сайта в Интернете. 
- Разрабатывает и поддерживает основную концепцию сайта, вносит предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта. 
- Следит за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации. 
- Просматривает все опубликованные на сайте документы и материалы, удаляет и редактирует материалы, не соответствующие общей концепции и правилам пользования сайтом. 
- Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом, а также иных обязательных требований, выдвинутых его создателями. 
- Оказывает помощь авторам в оформлении публикуемых материалов. 
- Выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц и т. п. 
- Участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с веб-мастером. 
- Исследует потребности и запросы посетителей сайта. 
- Отслеживает работу конкурентов, то есть сайтов со схожей тематикой, концепцией и содержанием. 
- Анализирует информацию, полученную от посетителей сайта, и с учетом технических возможностей и на основе полученной информации разрабатывает и внедряет новые сервисы, повышающие эффективность использования сайта потребителями.
Начальник ТП выполняет следующие должностные обязанности:
- отвечает за все вопросы, связанные с работой сотрудников ТП, за исключением технических вопросов
- Начальник ТП подчиняется непосредственно Руководителю
Оператор второй линии ТП
- Оператор второй линии  ТП - сотрудник ТП, обрабатывающий  пользовательские письма после  первой линии - т.е. письма из  раздела Мои задачи, уже имеющие  категорию проблемы. Обладает доступами  к дополнительным функционалам, позволяющим проанализировать и  определить проблему пользователя  максимально точно. 
- Основная задача специалиста  второй линии ТП - анализ и решение/эскалация  проблем пользователей.
- Операторы второй линии  подчиняются непосредственно Начальнику  ТП.
Старший специалист/Куратор  первой линии ТП
- отвечает за планирование  и контроль работы сотрудников  первой линии ТП, включая вопросы  дисциплины и оценку эффективности,  а также за организацию нормальной  работы офиса. 
- Для сотрудников первой  линии ТП является представителем  начальника ТП и контактным  лицом по всем рабочим вопросам.
- Старший специялист/Куратор  первой линии ТП подчиняется  Начальнику ТП.
Оператор первой линии ТП
- Оператор первой линии  ТП - сотрудник ТП обрабатывающий  пользовательские письма первым - отсеивает спам, отвечает на  тикеты без использования дополнительных  программ/функционалов кроме FAQ.
- Операторы первой линии  ТП подчиняются старшему Специалисту/Куратору  первой линии ТП.
- Любые изменения/ротации  в структуре ТП производятся  Начальником ТП.
       После составления должностной инструкции каждый работник понимает, каков круг его обязанностей, чего от него ожидает руководитель, по каким параметрам будет оцениваться его работа.
 
 
 
1.3 Исследования предоставления услуг предприятием
Сервисы сайта  «Одноклассники»:
Сервис «Невидимка»
Каждый зарегистрированный пользователь сайта www.odnoklassniki.ru, может активировать режим «Невидимка». Зайдя на свою страницу, расположенную на web сайте: www.odnoklassniki.ru пользователь видит раздел активации режима «Невидимка». В разделе активации режима «Невидимка» пользователю предлагается в специально отведенных окнах выбрать из прилагающегося списка страну и Оператора сотовой связи, у которого обслуживается данный пользователь. После этого пользователю показывается окно, в котором указана информация об активации режима «Невидимка»: «Отправьте SMS-сообщение с кодом 33 далее Сервис-код, на короткий номер 4646 и Вы активируете режим «Невидимка» на 30 (Тридцать) дней. где Сервис-код – это индивидуальная комбинация букв и цифр (пароль), который пользователь видит в окне вместе с кодом. При удачной активации пользователем режима «Невидимка» придет ответное SMS - сообщение: Услуга успешна активирована! Если пользователь допустил ошибку при вводе кода и сервис кода, в ответ ему придет SMS-сообщение со следующим текстом: Вы допустили ошибку при отправке SMS-сообщения, попробуйте еще раз!
 
Сервис «Оценка 5+»
Каждый зарегистрированный пользователь сайта www.odnoklassniki.ru, может оценить понравившуюся ему фотографию на 5+. После активации фотографии пользователем, ему предлагается услуга «Оценка 5+», далее в специально отведенных окнах выбрать из прилагающегося списка страну и Оператора сотовой связи, у которого обслуживается данный пользователь. После этого пользователю показывается окно, в котором указана информация об услуге «Оценка 5+»: «Отправьте SMS-сообщение с текстом: 33 далее Сервис-код, на Короткий номер 4646 и Вы активируете услугу «Оценка 5+» на 30 (Тридцать) дней, где Сервис-код – это индивидуальная комбинация букв и цифр (пароль), который пользователь видит в окне вместе с кодом. В случае успешной обработки SMS-сообщения пользователь получает следующее обратное SMS - cообщение:
Спасибо! Вы заказали услугу – «Оценка 5+». С уважением, Odnoklassniki.ru
Spasibo! Vy zakazali uslugu – «Ocenka 5+». S uvazeniem, Odnoklassniki.ru
Если пользователь допустил ошибку при вводе кода и Сервис-кода (пароля), в ответ ему придет SMS-сообщение  со следующим текстом:
Вы ошиблись. Проверьте  код и попробуйте еще раз. Дополнительная информация на www.odnoklassniki.ru
Vy oshiblis'. Pozhalujsta, prover'te kod i poprobujte ewe raz. Dopolnitel'naja informacija na www.odnoklassniki.ru
Сервис «Сделать подарок»
Каждый зарегистрированный пользователь сайта www.odnoklassniki.ru, может сделать подарок, другим пользователям сайта, воспользовавшись сервисом «Сделать подарок». Отправив одно SMS-сообщение пользователь получает возможность подарить подарки (в количестве 3 (Трех) штук), в том числе возможность подарить приватный подарок (другие пользователи не будут видеть кто подарил подарок), который равен двум простым подаркам, из числа 3 (Трех) подарков, предоставленных пользователю. Пользователь, наведя курсор на нужную фотографию, видит раздел активации режима «Сделать подарок». В разделе «Сделать подарок» пользователю предлагается выбрать подарок и в специально отведенных окнах выбрать из прилагающегося списка страну и Оператора сотовой связи, у которого обслуживается данный пользователь. После этого пользователю показывается окно, в котором указана информация об активации режима «Сделать подарок»:
«Отправьте SMS-сообщение  с кодом 33 далее Сервис-код, на Короткий номер 4646 и Вы активируете сервис «Сделать подарок». Это позволит увеличить лимит подарков на 3 (Три) штуки» где Сервис-код – это индивидуальная комбинация букв и цифр (пароль), который пользователь видит в окне вместе с кодом.
В случае успешной обработки SMS-сообщения пользователь получает следующее обратное SMS - сообщение:
Spasibo! Vy zakazali uslugu - "Sdelat' podarok". S uvazheniem, Odnoklassniki.ru
Спасибо! Вы заказали услугу - "Сделать подарок". С уважением, Odnoklassniki.ru
Если пользователь допустил ошибку при вводе кода или Сервис-код (пароль), в ответ ему придет SMS-сообщение  со следующим текстом: Вы ошиблись. Пожалуйста, проверьте код и попробуйте еще раз. Дополнительная информация на www.odnoklassniki.ru.
Сервис  «Закрытый профиль»
Каждый зарегистрированный пользователь сайта www.odnoklassniki.ru, воспользовавшись сервисом «Закрытый профиль», получает возможность запретить посещать свой профиль, просматривать, оценивать и комментировать фотографии, отправлять сообщения и оставлять комментарии в форуме всем пользователям, кроме своих друзей. Как только пользователь зашел в раздел «Закрытый профиль» ему предлагается в специально отведенных окнах выбрать из прилагающегося списка страну и Оператора сотовой связи, у которого обслуживается данный пользователь. После этого пользователю показывается окно, в котором указана информация об активации режима «Закрытый профиль»:
«Отправьте SMS-сообщение  с кодом 33 далее Сервис-код, на короткий номер 4646 у вас появится возможность заказать услугу «Закрытый профиль»», где Сервис-код – это индивидуальная комбинация букв и цифр (пароль), который пользователь видит в окне вместе с кодом.
В случае успешной обработки SMS-сообщения пользователь получает следующее обратное SMS - сообщение:
Спасибо! Вы заказали - "Закрытый профиль". Odnoklassniki.ru
Spasibo! Vy zakazali - "Zakritij Profil". Odnoklassniki.ru
Если пользователь допустил ошибку при вводе кода или Сервис-код (пароль), в ответ ему придет SMS-сообщение  со следующим текстом: Вы ошиблись. Пожалуйста, проверьте код и попробуйте еще раз. Дополнительная информация на www.odnoklassniki.ru.
Нестандартная реклама
Одна из тенденций современного рекламного рынка – увеличивающееся внимание к нестандартным формам рекламного присутствия.  
 
Проект Одноклассники  может предложить следующие виды специальных размещений:
    спонсорство проектов и разделов
    проведение конкурсов, опросов, голосований
    создание событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат Мира по Футболу» или «Весна»)
    создание специальных рубрик или полноценных проектов
    внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта
    размещение и анонсирование праздничной клиентской открытки
    некоторые PR-инструменты (новости, статьи, конференции)
Условия предоставления скидок
Объемные скидки зависят  от бюджета клиента за флайт.
Бюджет за флайт  по прайсу 
(в руб)
Клиентская скидка
<= 450 000
15%
450 001 - 1 200 000
20%

1 200 001 - 2 400 000
25%
2 400 001 - 6 000 000
30%
6 000 001 - 12 000 000
35%
Свыше 12 000 001
Обсуждается индивидуально

Проекты и разделы:
Бюджет за флайт  по прайсу 
(в руб)
Клиентская скидка
<= 150 000
10%
150 001 - 450 000
15%
450 001 - 900 000
20%
900 001 - 2 100 000
25%
2 100 001 - 4 500 000
30%
4 500 001 - 9 000 000
                          35%

Свыше 9 000 000
Обсуждается индивидуально

 
Юридические требования к  рекламе находятся в приложение.
Аудитория Odnoklassniki.ru
    ежедневно - более 8,1 млн пользователей
    еженедельно - более 14,2 млн пользователей
    ежемесячно - более 18,9 млн пользователей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.1 Анализ экономических показателей предприятия
Анализ результатов 2010 года по сравнению с 2009 годом
 
Таблица 1
Анализ результатов 2009 год (млн .руб.)
  Одноклассники
Доходы
 
Показатель рекламы
414
Контекстная реклама
48
Всего интернет-рекламы
462
ММО игры

Сообщества Интернет услуги с добавленной стоимостью
939
Другие Интернет услуги с добавленной стоимостью
-
Общие Интернет услуги с добавленной стоимостью
939
Межсегментные доходы
-
Прочие доходы
-
Общая выручка
1401
операционные  расходы
-
расходы на содержание персонала
174
Аренда офиса и обслуживание
27
расходы на маркетинг
6
Расходы на размещение серверов
192
профессиональные услуги
3
Прочие операционные (доходы) / расходы, исключением амортизационнго износа
81
Итого операционные расходы
483
Прибыль до налогов, процентов  и амортизации
918
Износ и амортизация
87
Доля прибыли (убытка) ключевых стратегических партнеров
-
Прочие внереализационные доходы (расходы),
6
Прибыль до налогообложения
825
Налог на прибыль
165
чистая прибыль
660

 
Таблица 2
Анализ результатов 2010 года (млн. руб.)

и т.д.................


  OK
доходы
 
Показатель рекламы
642
Контекстная реклама
57
Всего интернет-рекламы
699
ММО игры
-
Сообщества Интернет услуги с добавленной стоимостью
1371
Другие Интернет услуги с  добавленной стоимостью
-
Общие Интернет услуги с  добавленной стоимостью
1371
Межсегментные доходы
-
Прочие доходы
0.0
Общая выручка

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.