На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Структура логистики

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание:
 
    Введение……………………………………………………..3
    Определение понятия  логистики………………………….4
    Уровни развития логистики………………………………..6
    Перспективы развития логистики………………………….9
    Заключение………………………………………………….16
    Список используемой литературы………………………..17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
    Деятельность  компании на рынке обуславливается   ее основной целью - миссией,  определяющей ее деловую активность, поведение  на рынке и ведущей  к ее финансовому  благополучию и стабильности.     
    В последние  годы современные логистические  концепции успешно применяются  ведущими российскими компаниями  в стратегическом и оперативном  управлении основными сферами  бизнеса. Внедрение современного  логистического управления в  практику бизнеса позволяет повысить  организационно-экономическую устойчивость  компании на рынке. Использование  концепции логистики является  одним из основных резервов  снижения уровня общих затрат ресурсов компании.    
    Логистика –  это бизнес-концепция, базирующаяся  на вовлечении отдельных взаимосвязанных  элементов в общий процесс с целью предотвращения нерационального расходования ресурсов компании. Логистика рассматривается как один из инструментов бизнеса, позволяющий экономить ресурсы компании. [1]   
    В основе логистического  управления компанией  лежит  идея непрерывного мониторинга  всей логистической цепи. Взгляд  на бизнес компании в данном  ракурсе открывает множество  преимуществ. Руководство получает возможность увидеть насколько эффективно используются те или иные ресурсы, выявить источники потерь, оптимизировать деятельность сотрудников в целях улучшения конечных результатов деятельности компании. 
 
 
 
 
 
 
1. Определение  понятия  логистики
 
    Понятие «логистика»  пришло из Древней Греции, где  оно означало «мышление, расчет, целесообразность». От греков  этот термин перешел к римлянам, которые понимали его как «распределение  продуктов питания». В Византии  логистику считали способом организации  снабжения армии и управления ею.    
    Исторически сложилось,  что логистика, как практическая  деятельность, развивалась благодаря  военному делу. Так, в первом  тысячелетии нашей эры в военном  лексиконе ряда стран с логистикой  связывали деятельность по управлению  перевозками, вооружению армии,  планированию и снабжению войск  материальными ресурсами (МР), содержанию  запасов и т.п. В начале XX века  логистика была признана как  военная наука. Логистические  принципы и модели широко использовались  в ходе Первой и Второй мировых  войн. Так, в период Первой мировой  войны Россия использовала модели  перевозки войск, их обеспечения  и снабжения, разработанные петербургскими  учеными в теории транспортной  логистики. В период Второй  мировой войны логистика активно  применялась в материально-техническом  снабжении армии США, что позволило  обеспечить четкое взаимодействие  военной промышленности, тыловых  и фронтовых снабженческих баз  и транспорта. Подобно исследованию  операций, математической оптимизации,  сетевым моделям и другим методам  прикладной математики, показавшим  свою эффективность в военной  области, логистика постепенно  перешла в сферу хозяйственной  практики и стала широко использоваться  в экономике к 60-70-м годам XX века.    
    ЛОГИСТИКА (logistics)- совокупность методов и способов эффективного управления товарными потоками с обеспечением наименьших издержек и высокого уровня организации и осуществления процессов снабжения, управления товарным рынком, производства, сбыта и послепродажного обслуживания.[2]    
    Логистика как  наука разрабатывает научные   принципы, методы, математические модели, позволяющие планировать, контролировать  и управлять транспортированием, складированием и другими материальными  и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе: [5]   
    доведения сырья и материалов  до производственного предприятия;     
    внутризаводской переработки сырья,  материалов и полуфабрикатов;    
    доведения готовой продукции (ГП) до потребителя в соответствии с его требованиями;     
    передачи, хранения и обработки  соответствующей информации.    
    Логистика как  хозяйственная деятельность –  это процесс управления движением   и хранением сырья, материалов, полуфабрикатов и ГП в хозяйственном  обороте от первичного источника  сырья до конечного потребителя  ГП, а также связанной с этими  операциями информацией.    
    Логистика позволяет  на научной основе решать множество  разнообразных задач  различной  сложности и масштабов, перечислим лишь некоторые из них:    
    прогнозирование спроса и определение  на его основе необходимого  запаса, разработка системы управления  запасами (УЗ);    
    определение необходимой мощности  производства и транспорта;    
    организация распределения ГП;    
    управление перегрузочными процессами  и транспортно-складскими операциями  в пунктах производства и у потребителей;    
    моделирование функционирования  логистических систем (ЛС);    
    проектирование ЛС;    
    планирование и реализация снабжения, производства, складирования, сбыта, транспортирования;     
    согласование целей и координация  деятельности отдельных предприятий  в цепи поставок и различных  подразделений в рамках предприятия  и др[7].  
2. Уровни развития  логистики
 
    В современных  условиях выделяют несколько   видов логистики: логистику, связанную   с обеспечением производства  материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую  или распределенную  логистику). Выделяют также и транспортную  логистику, которая в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики. Неотъемлемой частью всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработку, и систематизацию с последующей выдачей информации. Эту подсистему логистики часто называют компьютерной логистикой.     
    В реальной  экономике системы логистики   в рамках различных производственных  объединений по объективным причинам  находятся на различных стадиях,  или уровнях, развития. Существуют  четыре последовательные стадии  развития логистических систем, через которые функции логистики  неизбежно должны пройти, прежде  чем они достигнут высокого уровня развития.     
    Для первой  стадии развития логистики характерен  ряд следующих моментов. Компании  работают на основе выполнения  сменно-суточных плановых заданий,  форма управления логистикой  наименее совершенна. Область   действий логистической системы   обычно охватывает организацию  хранения готовой продукции, отправляемой  с предприятия, и ее транспортировку.  Система действует по принципу  непосредственного реагирования  на ежедневные колебания спроса  и сбои в процессе распределения  продукции. Работу системы логистики  на данной стадии ее развития  в компании обычно оценивают  величиной доли затрат на транспортировку  и другие операции по распределению  продукции в общей сумме выручки от продажи.     
    Для компаний, имеющих системы логистики   второго уровня развития, характерно  управление потоком производимых  предприятиями товаров от последнего  пункта производственной линии  до конечного потребителя. Контроль  системы логистики распространяется  на следующие функции: обслуживание  заказчика, обработка заказов,  хранение готовой продукции на  предприятии, управление запасами  готовой продукций, перспективное  планирование работы системы  логистики. При выполнении этих  задач используются компьютеры, однако соответствующие информационные  системы не отличаются, как правило,  высокой сложностью. Работа логистической  системы оценивается, исходя из  сопоставления данных сметы расходов и реальных затрат.     
    Системы логистики  третьего уровня контролируют  логистические операции от закупки   сырья до обслуживания конечного   потребителя продукции. К дополнительным  функциям таких систем относятся:  доставка сырья на предприятие,  прогнозирование сбыта, производственное  планирование, добыча или закупка  сырья, управление запасами сырья  или незавершенного производства, проектирование систем логистики.  Единственная сфера, которая не  контролируется менеджером по  логистике, - это повседневное управление  предприятием. Деятельность менеджера  по логистике обычно осуществляется  на основе годового плана. Работа  системы оценивается путем сравнения  затрат со стандартом качества  обслуживания. При этом компании  стремятся повысить производительность  системы, а не сократить затраты.  Управление осуществляется не  по принципу непосредственного  реагирования, а основано на планировании упреждающих воздействий.    
    Логистические  системы четвертого уровня развития  получили распространение во  второй половине 90-х годов XX века. Область действий логистических  функций здесь в основном аналогична  той, что характерна для систем  логистики третьей стадии развития, но с одним важным исключением.  Такие компании интегрируют процессы  планирования и контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов. Интеграция способствует увязке часто противоречивых целей различных подразделений компании. Управление системой осуществляется на основе долговременного планирования. Работа системы оценивается с учетом требований международных стандартов. Компании осуществляют свою деятельность, как правило, на глобальном уровне, а не только на национальном или региональном. Они производят продукцию для мирового рынка и управляют частью мировых систем производства и распределения, предусматривая оптимизацию расходов и удовлетворение требований заказчиков. [3] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Перспективы  развития логистики
 
     Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследования, проведенные на предприятиях, доказывают положительную взаимосвязь между эффективной логистикой и успехом в предпринимательской деятельности. Что касается стран и регионов, то здесь сравнительные исследования проведены не были. Однако многое говорит в пользу гипотезы, что логистика в значительной мере определяет успехи отдельной страны или отдельного региона. Исключительное значение, которое имеет логистика сегодня и которым будет обладать в будущем, объясняется в первую очередь современными представлениями о логистике, а во-вторых, современным и будущим состоянием развития систем создания стоимости и экономических структур.
     Современное  представление о логистике можно   сформулировать следующим образом:  логистика представляет собой  концепцию управления для разработки, организации, управления и реализации  эффективного и экономически  выгодного движения объектов (грузов, информации, денег и персонала)  в системах создания стоимости  в рамках одного или нескольких  предприятий. Из более детального  определения логистических объектов  как потоков грузов, информации, денег и персонала следует,  что логистика является общей  важной темой для всех отраслей  и относится к общему сектору  предоставления услуг и области  общественного управления. Это находит  свое отражение и в названиях:  промышленная логистика, торговая  логистика, логистика предоставления услуг, банковская логистика.
     Современное  понимание логистики как концепции   управления отвечает новым и  изменившимся условиям предпринимательской  деятельности. Процесс нового понимания  логистики был «спровоцирован»,  прежде всего, изменениями в экономической практике. Поэтому логистику можно рассматривать как продукт, возникший в результате практической предпринимательской деятельности.
     Особенно  сильный  толчок этому процессу развития  давала и дает до сих пор  глобализация экономики и вызванная  ею интенсификация конкурентной  борьбы. Одновременно выросли   и требования клиентов к срокам, надежности и гибкости поставок  при сохранении низких затрат  на логистику. Все эти факторы  выдвинули на передний план  в деятельности предприятий менеджмент  объектных потоков. И сейчас  мы наблюдаем такую ситуацию, при которой уже недостаточно  просто производить продукт высокого  качества. На уровне одинаково  высокого качества продукта решающим  в конкурентной борьбе будет  сочетание с таким же высоким  качеством логистики. Сформулируем  короче: спор в конкурентной борьбе  сегодня и завтра будет решать логистика.
     Понимание  логистики как концепции управления  помогло достигнуть такого уровня  развития, при котором можно предположить, что продолжавшийся продолжительное  время поиск ответа на вопрос, что такое логистика, завершен. В пользу такого предположения  говорит и тот факт, что современное  понимание логистики находит  отражение и в содержании работ  приверженцев более ранних концепций.  Эти работы имеют новое качество  и учитывают новое понимание логистики.
     Будущие тенденции развития логистики
     Относительный  консенсус при определении предмета  научной дисциплины «логистика»  создал основу для того, чтобы  активизировать усилия по разработке  логистической теории. От логистической  теории практика ожидает, что  она разъяснит взаимосвязи между  рамочными условиями работы предприятий  и логистическими структурами  и процессами в системе создания  стоимости, что позволит сделать  прогноз дальнейшего развития логистики.[4]
     Часто можно  услышать, что наука отстает   от практики. В этом есть доля  правды, так как многочисленные  научные  исследования пытаются  объяснить то, что уже стало  практикой, и почему на практике  развитие происходит так, а  не иначе. Так, например, при  образовании сетей создания стоимости  в предпринимательской практике  наука начала задним числом  обосновывать это развитие с  привлечением сложившихся теорий, таких как теория образования  затрат при сделках. Подобные  научные работы ориентированы  на прошлое. Они дают ценные  знания, но этого совсем недостаточно.
     Необходима  смена векторов. Надо переходить  от исследования логистики, ориентированной   на прошлое, к исследованиям,  ориентированным на будущее. Активная  работа по созданию будущей  структуры обеспечит предприятиям  временную фору в конкуренции,  так как они своевременно могут  начать развивать свои структуры  и совершенствовать процессы  по созданию стоимости. К тому  же они могут определить свой  потенциал влияния на логистические  рамочные условия (например, на транспортную инфраструктуру).[6]
     Рассмотрение  будущих логистических проблем   базируются на модели описания  и разъяснения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.