На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Система и служба управления персоналом на предприятии/организации

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 08.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
 
Филиал      Стерлитамакский
 
 
 
 
Отчет по практике
 
 
Вид практики Ознакомительная
 
 
ТЕМА: Система и служба управления персоналом на предприятии/организации
 
 
 
 
 
Выполнил студент                              Семенов Игорь Геннадьевич
                                                                     Фамилия, имя, отчество
 
№ контракта                                           03800080301073
Направление подготовки    Менеджмент
№ группы                                            ОМ 809-01
№ семестра                                          Шестой
 
 
Подпись студента: ____________                              Дата сдачи отчета: «___» ___________ 2011 г.
                                          подпись
 
 
Отчет принят:  ____________________________________________                      ______________
                            Ф.И.О. ответственного лица, должность                                                                      Подпись
 
«___» ________________ 2011 г.
 
 
Оценка___________________________________________________                ________________
                                          Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора АЦ                                                        подпись

Оглавление
 
 
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Нормативно правовые основы деятельности кадровой службы  в ООО «Гарант – Пласт»……………….........................................................................……….4
2 Анализ должностной инструкции начальника отдела кадров  и
инспектора отдела кадров ООО «Гарант - Пласт»…...........................................……7
Заключение ……............................................................................................…..10
Приложение А......................................................................................................11
 
 

Введение
 
 
С 18.04.2011г. по 30.04.2011г. я проходил ознакомительную практику, продолжительностью 2 недели, в Обществе с ограниченной ответственностью «Гарант - Пласт», которое расположено по адресу г. Стерлитамак, ул. Профсоюзная, д.13. По указанному адресу располагается административный офис. Непосредственная практика проводилась в отделе кадров под непосредственным руководством начальника отдела Карповой Екатерины Васильевны. В процессе практики я выполнял функции инспектора отдела кадров.
Данная организация существует на рынке города Стерлитамака с 2005г. Основными видами деятельности являются строительно-монтажные и электромонтажные работы, а так же производство и установка металлопластиковых конструкций.
Тема ознакомительной практики определена в соответствии с «Программой практики» № 24 «Система и служба управления персоналом на предприятии/организации».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от эффективности работы кадровой службы зависит продуктивность деятельности предприятия, т.к. именно своевременное определение потребности и качества персонала обуславливает дальнейшие тенденции развития.
Объектом изучения является система функционирования кадровой службы ООО «Гарант - Пласт».
Задачами практики выступают:
1.      выявление целей и задач службы управления персоналом в организации ООО «Гарант - Пласт»;
2.      раскрыть и изучение обязанностей работников службы управления персоналом ООО «Гарант - Пласт»;
3.      закрепить полученные теоретические знания.

1 Нормативно правовые основы деятельности кадровой службы  в ООО «Гарант - Пласт»
 
 
              Управление персоналом - сложное направление управленческой деятельности, требующее разработки политики, по крайней мере, в пяти направлениях: занятость, обучение, оплата труда, производственные отношения, охрана здоровья и благосостояния. Из-за необходимости решать все эти вопросы комплексно, экономя при этом средства, в менеджменте наметилась тенденция к организации кадровых служб которые выполняют следующие функции:
–     набор, наем;
–     аттестация;
–     повышение квалификации;
–     перевод, увольнение;
–     анализ персонала.
Совокупность работников, выполняющих различные производственные задания, имеющих различные профессионально - квалификационные характеристики, занятых на определенном предприятии, составляет трудовые ресурсы, кадры предприятия. Управление кадрами осуществляют самостоятельные подразделения предприятий - отделы кадров и все линейные или функциональные руководители.
Деятельность кадровой службы осуществляется на основе «Положения об отделе кадров» от 15 марта 2005 г. №37/12.
Данное «Положение» состоит из семи пунктов, каждый из которых характеризует определенные функции деятельности отдела кадров. Так «Положение» имеет следующую структуру:
1.      Общее положение.
2.      Структура.
3.      Задачи.
4.      Функции.
5.      Права.
6.      Взаимодействие (служебные связи).
7.      Ответственность.
Среди выделенных разделов «Положения» наиболее значимыми являются разделы «Задачи» «Функции» отдела кадров, поскольку они раскрывают специфику функционирования данного структурного подразделения.
              Так основными задачами деятельности отдела кадров ООО « Гарант-Пласт» являются:
–     Комплектование предприятие кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и стратегией предприятия.
–     Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
–     Контроль правильности использования труда работников в подразделениях предприятия.
              Итак, из вышеизложенного следует, что задачи отдела кадров заключаются в том, чтобы создать на предприятии ООО « Гарант - Пласт» высококвалифицированную структуру кадров которые обеспечат высокую производительность, что в свою очередь является основой процветания предприятия.
              Важно выделить и функции отдела кадров. В общей сложности выделено двадцать две функции, но наиболее важными являются следующие:
–     формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
–     Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и рабочих в соответствии с полученной ими профессии и специальности, организация проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;
–     участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
–     своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя организации;
–     учет личного состава организации;
–     подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и наградам;
–     подготовка документов по пенсионному страхованию;
–     проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления персоналом с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровой службы;
–     создание банка данных о персонале предприятия;
–     табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
–     анализ причин текучести кадров, разработка рекомендаций по укреплению трудовой дисциплины;
–     подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
              Итак, из перечисленных функций  следует, что кадровая служба ООО «Гарант - Пласт» имеет широкий круг полномочий, которые способствуют укреплению штата предприятия.
 
 
 
2 Анализ должностной инструкции начальника отдела кадров и инспектора отдела кадров ООО « Гарант - Пласт»
 
 
              Должностная инструкция начальника отдела кадров является нормативным актом внутрипроизводственного значения и утверждается исполнительным директором филиала.
              Инструкция состоит из четырех разделов, каждый из которых имеет пункты от одного до двенадцати.
              Структура инструкции включает в себя:
1. Общие положения;
2. Должностные обязанности;
3. Права начальника отдела кадров;
4. Ответственность начальника отдела кадров.
              Содержание первого раздела характеризует и указывает на то, что начальник возглавляет самостоятельное структурное подразделение ООО «Гарант - Пласт». Функционирование отдела направлено на обеспечение кадровой политики предприятия. Начальник ОК подчиняется непосредственно директору филиала. Он назначается и освобождает должность приказом директора, в своей деятельности начальник ОК руководствуется трудовым и гражданским законодательством, а так же приказами и указаниями администрации ООО «Гарант - Пласт».
              Второй раздел, который характеризует должностные обязанности, подробно описывает содержание работы начальника ОК. К ним относятся:
1.      Определение потребности в персонале;
2.      Участие в разработке должностных инструкций;
3.      Участие в планировании и развитии коллектива предприятия;
4.      проведение перемещения и освобождения от должности сотрудников;
5.      Участие в анализе причин текучести кадров и организации работы по их закреплению;
6.      Рассмотрение заявлений и жалоб сотрудников по вопросам перемещения  и приема работников;
7.      Обеспечение совместно с начальниками других отделов подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудником предприятия;
8.      Организация повышения квалификации, контроль за привлечением сотрудников к учебе без отрыва от производства;
9.      контроль над работой с резервом должностей;
10. Контроль за работой с молодыми специалистами;
11. Курирование подготовки проектов приказов и распоряжений по кадровому составу и работе с персоналом;
12. Непосредственное руководство и управление коллективом отдела;
13. Осуществление взаимосвязи с начальниками отделов по работе с персоналом;
              Третий раздел должностной инструкции указывает права начальника. К ним относятся: 1. Утверждать должностные инструкции;
                                          2. Давать указания для выполнения сотрудниками отдела;
                                          3. Налагать в установленном порядке взыскания с сотрудников и вносить предложения о поощрении;
                                          4. Использовать всё установленные законодательством средства для отстаивания своего мнения, по вопросам порученного ему направления работ.
              Четвертый раздел характеризует ответственность начальника ОК. Он несет ответственность за качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и использование предоставленных ему прав.
              Таким образом, должностная инструкция дает подробную информацию о деятельности начальника отдела кадров его правах и обязанностях.
              Лицом, заменяющим начальника отела кадров и подчиняющимся ему, является инспектор по кадрам. Он имеет следующие обязанности: оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, ознакамливает вновь принятых работников с правилами внутреннего распорядка и иными локальными нормативными актами, формирует и ведет личные дела работников, заполняет, учитывает и ведет хранение трудовых книжек, оформляет карточки пенсионного страхования, вносит информацию о количественном и качественном составе работников и их движение в бланки данных о персонале организации, обеспечивает ее своевременное обновление, приминает участие в работе по подбору, отбору и расстановке персонала, готовит необходимую информацию по кадровым вопросам для представления руководству организации.
              Итак, в современных условиях глобальной конкуренции и ускорения технического прогресса успех организации во многом зависит от способности их руководителей и сотрудников к развитию, освоению новых методов работы и специальностей. Понятие должности как постоянного, узко специализированного места работы устаревает вместе с представлением об организации как незыблемой иерархии должностей. Сегодня от сотрудников требуется не только тщательное выполнение должностных инструкций, но и способность делать то, что не предусмотрено должностной инструкцией, однако необходимо организации в данный момент.
 
 

Заключение
 
             
              Я за время ознакомительной практики реализовал поставленные задачи и сумел в результате анализа придти к следующим выводам:
1.      задачи отдела кадров заключаются в том, чтобы создать на предприятии ООО «Гарант - Пласт» высококвалифицированную структуру кадров которые обеспечат высокую производительность, что в свою очередь является основой процветания предприятия.
2.      в деятельности инспектора по кадрам наиболее важными являются два направления: делопроизводственное и информационное. Смысл делопроизводственного направления состоит в том, что данный работник ведет основную кадровую документацию по персоналу предприятия ООО «Гарант-Пласт» (личные дела, прием и перевод, увольнения). Информационное направление деятельности инспектора отдела кадров заключается в том, что именно он составляет годовые отчеты и контролирует и предоставляет данные о движении персонала.
3.      В целом при анализе кадровой документации регулирующей деятельность отдела кадров ООО « Гарант - Пласт» противоречий и дублирование функций деятельности выявлено не было. Это указывает на то, что разграничение полномочий позволяет отделу кадров качественно выполнять поставленные перед ним задачи.
За время практики мною были получены следующие навыки:
1.      работа с оргтехникой (факс, компьютер);
2.      приобретен опыт работы с трудовым коллективом;

3.      закреплены навыки работы с первичной учетной документацией.

 

 

2

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.