Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Организация управления контейнерным терминалом

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение…………...………………………………………………………………...2
 
    Значение и применение контейнерного терминала……………………….3
    Структура и функции контейнерного терминала………………………….6
    Системы управления контейнерными терминалами…………………..….9
      TOS (terminal operating system) или CTMS (container terminal management system) – система управления контейнерным терминалом………...…….9
      WMS - система управления контейнерным терминалом……....…12
      Система класса CMS - Container Terminal Vision (CV)…………...13
 
Заключение…………………………………………………………..…………….16
Список используемой литературы…………………………………………...…17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В настоящее время контейнеризация  является одним из основных направлений  совершенствования транспортной системы  страны и повышения эффективности  и качества транспортного процесса. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку  единицы груза, а качественными  показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сокращение сроков доставки и сохранность  грузов.
Внедрение контейнеризации  создает необходимые условия  для полной механизации и автоматизации  погрузо-разгрузочных и складских  работ. И в этом направлении ведутся  большие работы, о чем свидетельствует  значительное число публикаций, посвященных  различным вопросам создания автоматизированных систем управления контейнерных терминалов.
Контейнерный терминал представляет собой совокупность складских, административных, вспомогательных сооружений, причалов (для морских и речных портов), специализированных погрузо-разгрузочных и внутри терминальных транспортных средств, железнодорожных, автомобильных подъездных дорог и инженерных коммуникаций, предназначенных для обработки транспортных средств и перевалки грузов в контейнерах с одного вида транспорта на другой в минимальные сроки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Значение и применение контейнерного терминала.
 
     Контейнерные терминалы - это контейнерные пункты со значительным объемом работ, обеспечивающие прием контейнеров от отправителей, выдачу их получателем, а также на передачу потока контейнеров с одного вида транспорта на другой.
     Контейнерный  терминал морского порта – это транспортный узел, осуществляющий перераспределение контейнеров, сменных кузовов, контрейлеров между тремя основными видами транспорта – морским, железнодорожным и автомобильным.
Контейнерный терминал представляет собой совокупность складских, административных, вспомогательных сооружений, причалов (для морских и речных портов), специализированных погрузо-разгрузочных и внутри терминальных транспортных средств, железнодорожных, автомобильных подъездных дорог и инженерных коммуникаций, предназначенных для обработки транспортных средств и перевалки грузов в контейнерах с одного вида транспорта на другой в минимальные сроки. Контейнерный терминал является важнейшим элементом контейнерно-терминальной системы, в которой сходятся грузопотоки разных видов транспорта, а также сталкиваются интересы многочисленных клиентов. Один из основных путей повышения эффективности капиталовложений в развитие контейнерных перевозок - это повышение эффективности функционирования контейнерного терминала, которое можно обеспечить тремя путями:
- внедрением более производительной  погрузо-разгрузочной системы (качественные  изменения);
- увеличением в допустимых  пределах количества погрузо-разгрузочного оборудования и внутри терминальных транспортных средств, а также мощности всех технологических элементов контейнерного терминала (количественный рост в рамках старой погрузо-разгрузочной системы);
- интенсификацией технологических  процессов на базе имеющейся на контейнерном терминале погрузо-разгрузочной системы за счет разработки и внедрения АСУ.
Первые два пути связаны  со значительными капитальными вложениями. Третий путь является наиболее предпочтительным с точки зрения его экономичности  и совершенствования системы  управления работой терминала.
Контейнерный терминал—это грузовой терминал, специализированный на переработке контейнерных грузов. Назначение контейнерных терминалов в транспортных сетях (или в логистических цепях контейнерных перевозок) состоит в преобразовании контейнеропотоков (размеров транспортных партий, времени их прибытия и отправления и др.) при передаче их с одного вида транспорта на другой. Цель этого преобразования грузопотоков состоит в том, чтобы обеспечить наиболее эффективное дальнейшее транспортирование грузов, товаров, материалов в контейнерах. Для такого изменения грузопотоков терминал имеет определенное устройство, техническое оснащение и технологию работы всех его составных частей.
Склады контейнеров, осуществляющие преобразование грузопотоков в логистических  системах контейнерных перевозок, могут размещаться на грузовых терминалах, в морских или речных портах, на промышленных предприятиях наряду с другими производственными объектами.
В состав грузового терминала  могут входить: крытые складские  корпуса, открытые складские площадки для контейнеров, железнодорожные и автомобильные подъездные и внутренние пути, служебно-технические и административно-бытовые здания, охраняемые стоянки для автомобилей, гаражи и ремонтные мастерские для транспортных средств, тары, контейнеров, подъемно-транспортных машин, топливозаправочные и экипировочные устройства для транспортных средств, таможенный пост, внешние и внутриплощадочные инженерные сети, причалы и пирсы (у морского терминала), устройства освещения, пожарной и охранной сигнализации и связи, ограждение территории и контрольно-пропускные пункты, комнаты отдыха для водителей автомобилей и машинистов локомотивов, объекты общественного питания, торговли и развлечений и т.п.
Таким образом, контейнерный терминал — это более широкое  понятие, чем контейнерный склад  или площадка. Контейнерная площадка является элементом, составной частью контейнерного терминала наряду с другими сооружениями и объектами, входящими в его состав.
Контейнерные терминалы  можно классифицировать:
-по видам транспорта, взаимодействующим через грузовой терминал: железнодорожно морской, железнодорожно-автомобильный и др.;
-породу грузов, перерабатываемых на терминале: специализированный контейнерный терминал и терминал для контейнерных и тарно-штучных (генеральных) грузов;
-по организационно-правовому статусу: самостоятельное юридическое лицо, структурное подразделение транспортного или другого, более крупного предприятия;
-по составу объектов и комплексу выполняемых логистических операций,
-по компоновке генерального плана и направлениям грузопотоков:линейные, поперечные, продольные, тупиковые, кольцевые и др.;
-по характеру грузопотоков: таможенный и для внутренних перевозок (без таможенного поста).
Таким образом, контейнерный терминал может иметь в своем  составе контейнерные площадки или  в дополнение к ним — еще  и крытые склады (отапливаемые или  не отапливаемые), в которых перерабатываются тарно-штучные грузы, а также выполняются операции по загрузке и разгрузке грузов из контейнеров. В составе контейнерного терминала могут быть также холодильные склады и открытые складские площадки для переработки рефрижераторных контейнеров.
 
 
 
    Структура и функции контейнерного терминала.
 
Операционная структура  контейнерного терминала работает по трёхсменной системе и таким  образом предлагает круглосуточное обслуживание. Терминал является многопользовательским.
Основные направления  деятельности контейнерного терминала:
- перевалка контейнеров,  включая разгрузку с борта  судна, штабелирование, проверку  контейнеров, транспортировку, перевозку  на склад комплектации для  консолидации контейнеров в неполной  загрузки, перемещение пустых контейнеров  от склада комплектации в зону  хранения, и все обратные операции  для погрузки;
- операции с генеральным  грузом, включая разкомплектацию  и последующую доставку по  суше или получение отправки  в виде генерального груза  и затарка его в контейнеры.
Главной проблемой, с которой  сталкивается оператор терминала - это  сделать так, чтобы они не оказывали  взаимных помех друг другу, и напротив, гарантировать непрерывную координацию  операций.
Терминал в значительной мере полагается на автоконтейнеровозы - не только для судовых или складских  операций, но и для перевозки контейнеров  к складу комплектации и обратно, для выставления контейнеров  на таможенный досмотр и перевозки  обратно.
Судовые операции.
Для выполнения судовых перегрузочных  операций терминал обладает четырьмя портальными контейнерными кранами. Однако суда могут использовать и  свои средства погрузки-выгрузки. План загрузки разрабатывается контейнерным оператором, но в тесном сотрудничестве с оператором терминала.
Операции складирования.
Для экспортных контейнеров  используется система штабелирования: перед началом погрузки на судно  конкретную партию контейнеров укладывают в штабель около причальной линии  в несколько рядов по длине  и ширине, в два или три яруса, если это необходимо и является возможным. Данная система значительно ускоряет процесс погрузки контейнеров на судно. Импортные контейнеры укладываются в тыловой зоне, в один-два яруса для исключения избыточной перегрузки. Пустые контейнера складируются по возможности дальше от операционной зоны терминала в три-четыре яруса. Отсюда средняя высота складирования составляет 1,5 ярусов для импортных, 2,5 - экспортных, 3,5 - для порожних контейнеров. Это объясняет, почему до сих пор наиболее популярными моделями являются автоконтейнеровозы с высотой складирования 3: они в большинстве случаев подходят для перегрузки контейнеров всех статусов. Складирующее оборудование на текущий момент представлено четырнадцатью автоконтейнеровозами, с высотой складирования в 3 яруса, семью штабелируюшими погрузчиками с высотой складирования в 3,4 и 5 ярусов. Также работу дополняет 1 Reach Stacker свысотой складирования в 5 ярусов. Для складских операций увеличение разнообразия оборудования может являться возможным решением острой проблемы недостатка площадей. В частности приобретение одного складского перегружателя позволит довести высоту хранения до 5 ярусов. Полное использование возможностей этого крана предполагает достаточную несущую способность покрытия площади складирования, и приобретение такой машины оправдано лишь в случае гарантированного постоянства грузопотока.
Функции контейнерного терминала
Основной функцией морского терминала является перемещение  контейнеров между судном и наземным транспортным средством. Дополнительной функцией является прием экспортных (прибывающих на терминал) контейнеров  с не полной загрузкой и их дальнейшее догрузка (консолидация), и таких  же импортных (покидающих терминал) контейнеров  с последующей доставкой неупакованного груза наземным транспортом. Функция  перетарки контейнеров требует  наличие крытых складов и защищенных от погодных воздействий франтов  погрузки-выгрузки. Все вместе это  составляет грузовую контейнерную станцию / или склад комплектации. Другой дополнительной функцией может являться обслуживание и ремонт контейнеров, а также хранение порожних контейнеров, для чего на терминале организуется специальное контейнерное депо. Некоторые  контейнерные терминалы в своей основной рабочей зоне выполняют лишь основные функции, перенося дополнительные в тыловую зону на некотором расстоянии от причала, где стоимость земли намного ниже. Другие терминалы проводят все эти операции на одних и тех же площадях непосредственно у причалов. В любом случае, должны иметься административные здания для управления и сбора информации об экспортных и импортных контейнерах, для планирования операций погрузообработки, подготовки документации и прочее.
Портовый контейнерный терминал по своему значению является средством  сопряжения морского и наземного  транспорта. Принципиально различные  плотности этих двух транспортных потоков  обуславливают и скрытую подчас функцию накопительного буфера. Разнообразие видов наземного транспорта, необходимость  обработки контейнеров с неполной загрузкой (нарушающих единообразие операций обработки унифицированного груза), требования хранения, обслуживания и  ремонта порожних контейнеров - все  это приводит к появлению целого ряда вспомогательных функций со стороны "берега", также влияющих на ритмичность и стационарность транспортных потоков. Контейнерный терминал разделяется на следующие функциональные зоны:
- причальную, в которой  производится перемещение контейнеров  между бортом судном и причалом  порта;
- складскую, где производится  складирование отправляемых или  принимаемых портом контейнеров;
- тыловую, в которой  производится погрузка-разгрузка  наземного транспорта, хранение, ремонт  и обслуживание порожних контейнеров  и прочее.
Соединяют зоны между собой  средства наземной транспортировки.
Для терминала выделяются следующие категории оборудования:
1) оборудование, используемое  для обработки судов;
2) средства внутрипортовой  транспортировки (выполняющие вспомогательные  перемещения, подвозку и отвозку  к внешней транспортной системе);
3) дополнительное оборудование (для специальных функций).
 
    Системы управления контейнерными терминалами.
 
3.1 TOS (terminal operating system) или CTMS (container terminal management system) – система управления контейнерным терминалом.
Трудно переоценить важность портовой инфраструктуры для увеличения грузопотоков в Украину. Количество грузов, проходящих через порты, увеличивается  постоянно. Важным направлением повышения  эффективности управления морскими портами и сухими терминалами (как  контейнерными, так и перегрузочными комплексами по перевалке сыпучих  и наливных грузов)  является внедрение TOS (terminal operating system) или CTMS (container terminal management system) – систем управления терминалом.
Информационная система  для управления морскими портами, контейнерными  терминалами и терминалами по перевалке сухих сыпучих и  наливных грузов - это организация  управления всеми операциями: от складского управления до обработки заказов, от планирования судна (в случае морского порта) и создания отчетов до  управления процессами создания счетов. CTMS может следить за любым технологическим процессом терминала: вводом и планированием заказов, управление транспортом и рабочей силой, рапортуя о сделанной работе выпиской счетов и изменениями состояния склада.
Суда, поезда или грузовики, прибывают в терминал, товары выгружаются, хранятся на складе, в бункерах или  на сортировочной станции и после  этого перегружаются на другие грузовики, поезда и судна … или товары перегружаются с одного судна  на другое. Всеми этими потоками  легко управлять с помощью программного обеспечения CTMS, а также легко адаптировать под другие задачи.
Можно управлять всеми  услугами: разгрузкой, взвешиванием/разливом, сортировкой, смешиванием, упаковкой, формированием партий, очисткой, хранением  – список может быть бесконечным, включая управление тарифами. С помощью  системы видеонаблюдения даже можно  контролировать движение транспорта у  ворот. При автоматизации процесса сокращается время на погрузку и  разгрузку груза, а так же на все процессы на терминале, что приводит к более эффективному использованию оборудования и сокращению затрат.
В зависимости от услуг, предоставляемых  контейнерным терминалом, типов обрабатываемых контейнеров, используемой перегрузочной  техники и вида транспорта, которым  доставляются контейнеры, предусматривается  различный набор выполняемых  операций с контейнерами и разный подход к управлению. Для «сухих»  контейнерных портов значительную долю в обороте контейнеров занимают пустые контейнеры, для которых могут  применяться другие правила размещения на территории терминала и использования  техники.
Система оперативного управления терминалом Conteiner Terminal Management System CTMS обеспечивает управление погрузочной техникой, транспортом  и персоналом. Функции этой системы  заключаются в автоматизации  всех операций с контейнерами и грузами  на территории контейнерного терминала.
Системы управления контейнерным терминалом полностью работают в  режиме “реального времени”, а обработка  всех операций на терминале производится с использованием радиокомпьютеров или терминалов сбора данных.
Применение TОS-системы позволяет  снизить стоимость и сократить  сроки обработки грузов на территории терминала и предоставляет возможность  получения точной информации о текущей  обстановке на его территории.
Системы управления контейнерными терминалами
Транзитно-распредилительные  центры настолько сложный объект в информационном и техническом  смысле с большим документооборотом, что эффективное управление ими  невозможно без применения новых  информационных технологий. В связи  с этим среди систем управления выделился  новый класс систем – системы  управления контейнерными терминалами (Container Management System).
Функции этой системы заключаются  в автоматизации всех операций с  контейнерами и грузами на территории контейнерного терминала. CMS обеспечивает управление погрузочной техникой, транспортом  и персоналом. Система контролирует перемещение контейнеров, осуществляет оперативное планирование заданий  персоналу с учетом текущей обстановки.
Применение CMS-системы позволяет  снизить стоимость и сократить  сроки обработки контейнеров  на территории терминала и предоставляет  возможность получения точной информации о текущей обстановке на его территории.
В зависимости от услуг, предоставляемых  контейнерным терминалом, типов обрабатываемых контейнеров, используемой перегрузочной  техники и вида транспорта, которым  доставляются контейнеры, предусматривается  различный набор выполняемых  операций с контейнерами и разный подход к управлению.
Системы управления контейнерным терминалом полностью работают в  режиме “реального времени”, а обработка  всех операций на терминале производится с использованием радио-терминалов сбора данных (ТСД).
Задачи системы
Система управления контейнерным терминалом предназначена для решения  ряда задач, куда входит:
    управление адресным пространством контейнерной площадки и ее зонирование;
    ведение справочников системы: справочника контейнеров , справочника грузов, справочника владельцев контейнеров, справочника контрагентов, справочника погрузочной техники;
    учет всей актуальной информации о контейнере;
    управление стратегиями перемещения контейнера на терминале;
    управление группировкой контейнеров в стеки по различным критериям;
    управление операциями с контейнерами: приемкой, отгрузкой, перетаркой, досмотром, взвешиванием, ремонтом и прочим;
    управление работой перегрузочной техники;
    управление обработкой транспорта: автомобильного, железнодорожного, судна;
    формирование производственной отчетности;
    печать пакета документов (актов, накладных и сопроводительных документов);
    сбор аналитической информации для передачи в корпоративную информационную систему или формирования аналитических отчетов;
    биллинг - формирование счета клиентам за предоставленные услуги по обработке контейнеров на терминале;
    интеграция CMS-системы с корпоративной информационной системой.
 
 
 
3.2 WMS - система управления контейнерным терминалом.
Задачи системы
Единая информационная среда  охватывает все подразделения морского контейнерного терминала, непосредственно  занимающиеся организацией работ по обработке контейнеров, взаимоотношениями  с клиентами, сторонними перевозчиками  и таможенными органами. Информационная среда позволяет управлять всеми  технологическими процессами, происходящими  на контейнерном терминале.
Управление Контейнерным Терминалом - WMS - система, предназначенная для управления технологическими операциями и учета деятельности контейнерного терминала, включает в себя функции по учету размещения контейнеров на терминале, управлению погрузо-разгрузочным оборудованием, оптимизации погрузо-разгрузочных операций, тарификации оказанных услуг, обмену информацией с таможенными органами и внешними клиентами терминала.
Система предназначена для  управления технологическими операциями и учета деятельности контейнерного  терминала, включает в себя функции  по учету размещения контейнеров  на терминале, управлению погрузо-разгрузочным оборудованием, оптимизации погрузо-разгрузочных операций, тарификации оказанных  услуг.
Возможности WMS CargoPrime: Управление Контейнерным Терминалом:
    Базовые функциональные возможности системы
    управление операциями на терминале
    управление автомобильным транспортом
    организация очереди на вывоз контейнеров автотранспортом
    формирование Cargo-планов
    управление железнодорожным транспортом
    управление погрузочной техникой и подключение радиотерминалов сбора данных
    терминал оператора крана РТГ
    терминал тальмана
    тарификация и биллинг услуг терминала
    WEB-доступ для клиентов и функция тайм-слотирования
    интеграция с корпоративной информационной системой
 
 
3.3 Систему класса CMS - Container Terminal Vision (CV).
Система Container Terminal Vision (CV) управляет процессами приемки контейнеров, приходящих авто-, железнодорожным или морским транспортом, определяя оптимальное место для хранения контейнера с учетом заданных критериев. Система через RF-терминалы выдает задания сотрудникам и техническим средствам по перемещению контейнера в заданное место. При отгрузке система идентифицирует нужный контейнер и выдает задание на отбор и перемещение контейнера. Использование беспроводных RF-терминалов и wi-fi сети позволяет осуществлять сбор и передачу данных в режиме реального времени. 
Возможности системы Container Terminal Vision включают в себя: 
    Адресный учёт контейнеров в различных разрезах
    Позиционирование (поиск наилучшего места хранения) контейнера на площадке на основе многомерного анализа
    Управление копкой (отбором контейнера в глубине стека)
    Управление конфликтными ситуациями (коллизиями) при отборе и размещении контейнеров
    Управление заданиями операторам техники и кладовщикам
    Управление взаимными перемещениями техники на площадке
    Проведение инвентаризаций
    Управление операциями логистической интеграции со складами (перетарка, затарка, растарка контейнеров)
    Управление ЖД фронтом и комплектацией платформ
    Создание отчётности по хранению и движению контейнеров на площадке в различных разрезах
    Автоматическая тарификация оказанных услуг (Биллинг)
Дополнительно система Container Terminal Vision включает в себя модули, которые расширяют ее функциональность, обеспечивая комплексное решение, которое максимально удовлетворяет потребностям современного контейнерного терминала:
    модуль управления заявками
    модуль для управления воротами Gate Management System
Модуль управления заявками
Модуль управляет заявками на оказание услуг по хранению и  обработке товаров на терминале. Функционал модуля позволяет:
    регистрировать, планировать и осуществлять мониторинг статусов заявок на приемку и отгрузку контейнеров авто и ж/д транспортом, заявок на затарку, перетарку, растарку контейнеров, заявок на дополнительны работы (например, взвешивание контейнеров, ремонт, подключение RF-контейнеров, таможенный досмотр контейнеров и т.д.)
    автоматически вести реестр договоров и протоколов договорной цены с каждым клиентом
    определять сценарии операционной деятельности по заявкам и создавать первичные производственные документы.
Модуль управления заявками передает данные в модуль Биллинг  для проведения тарификации выполненных  работ.
 
 
Gate Management System
Модуль собирает детальную  информацию о транспортных средствах, пришедших под разгрузку/погрузку контейнеров на контейнерную площадку.
Функционал модуля позволяет:
    регистрировать транспортное средство (ТС), пришедшее на КП под разгрузку/погрузку контейнеров
    производить сопоставление контейнера на ТС, пришедшем под разгрузку/погрузку, с заявкой на прием/отгрузку контейнера
    Печатать маршрутные листы и пропуска на территорию терминала
    Создавать задания на размещение, отбор контейнеров
    Печатать отчеты и сопроводительные документы, используемые на контейнерной площадке
    Изменять статусы ТС в зависимости от производимых с ним работ
    Подтверждать уход ТС с площадки
Система может интегрироваться  с хост-системами (ERP, CRM и т.д.) оператора  и его клиентов.
Интеграция систем Container Terminal Vision и Warehouse Vision позволяют осуществлять управление складом и контейнерной площадкой терминально-логистического комплекса на базе единой WMS-платформы Logistic Vision Suite.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Контейнерным терминалом называют учреждение, где грузовые контейнеры являются перевалкой различных транспортных средств, для дальнейшей транспортировки. Перевалка может быть между контейнерными судами и наземными транспортными средствами, например, поездов или грузовых автомобилей, в этом случае терминал характеризуется как морской контейнерный терминал. Кроме перевалки может зависеть от наземных транспортных средств, как правило, от поезда и грузовика, в этом случае терминал описывается как контейнерный терминал в глубь страны.
Терминалом морского контейнера называют, как правило, частью более  крупного порта, а также крупнейшие морские контейнерные терминалы можно найти расположенными вокруг крупных портов . Внутренние контейнерные терминалы, как правило, расположены в пределах или вблизи крупных городов, с хорошими связями железной дороге в морских контейнерных терминалов.
Оба терминала морского и  внутреннего контейнера обычно предоставляют  складские помещения для груженых и порожних контейнеров. Загруженные контейнеры хранятся в течение относительно короткого периода, в то время ожидания для дальнейшей транспортировки, в то время выгрузки контейнеры могут храниться в течение длительных периодов, ждущие своего следующего использования. Контейнеры, как правило, сложены для хранения.
 
 
 
 
 
 
 
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
 
    Авен О.И., Беленький А.С., Цуркан В.М. Автоматизированные системы управления контейнерными перевозками. Итоги науки и техники. "Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки".
    Бренмоэль И., Таше Э., Мюллер П. Автоматизированный контроль контейнерных перевозок.
    6. Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки. Итоги науки и техники.
    Волков А.Ф., Лебедев В.Н.-, Мараканов И.Н. Принципы построения информационно-поисковой системы контейнерного терминала. Автоматика и телемеханика.
    35. Лебедев В.Н., Мараканов И.Н. Автоматизированная система управления процессом разгрузки судов-контейнеровозов.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.