На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация профессионально-ориентационного тура

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство  по образованию
Орловский государственный  технический университет
Кафедра: «Технология  и организация питания,
гостиничного хозяйства  и туризма»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Организация туризма на внутреннем и международном  рынках»
На тему: «Организация профессионально-ориентационного  тура»
Выполнил студент: Сергеева И.Ю.
Группа: 21-ЭУ
Факультет пищевой биотехнологии  и товароведения
Специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма  и гостиничного хозяйства)»
Руководитель курсовой работы: доцент Козлова В.А.
Оценка защиты____________________
Орёл 2008
Содержание
Введение
1 Теоретические  основы турпроектирования
 
1.1 Создание привлекательного турпродукта
 
1.2 Маркетинговые  исследования в туризме и сегментации  рынка
 
1.3 Образовательный  туризм
 
2 Маркетинговые  исследования
 
2.1 Маркетинговое  исследование спроса
 
2.2 Маркетинговое  исследование предложения
 
2.3 Туристский потенциал  региона и объектов проведения  тура
 
3 Программа обслуживания  и калькуляция тура
 
3.1 Программа тура
 
3.2 Калькуляция тура
 
Заключение
 
Список использованных источников
 
Приложение А
 

Введение
В последнее время выделяется такая разновидность туристических  поездок как профессионально-ориентационные туры для старшеклассников. Организация  таких туров является очень актуальной в настоящее время, так как  помогает решить один из важнейших  вопросов подростков — вопрос о  выборе будущей профессии.
В настоящее время вопросу  профессионального ориентирования уделяется большое внимание. В  помощь старшеклассникам и их родителям  разрабатывается большое количество психологических тестов на профессионально-ориентационнную тематику, выпускается большое количество литературы, в школах работают психологи, которые помогают сделать ученикам правильный выбор. Нередки случаи, когда высшее учебное заведение выбирается по субъективным критериям. К примеру, близкое расположение к дому предполагаемого абитуриента. Понятно, что такой подход часто приводит к печальным последствиям — человек вынужден всю жизнь заниматься нелюбимым делом или же менять профессию.
Для решения этой проблемы существует множество способов, которые  преимущественно составляют психологические  тесты, позволяющие выявить склонность тестируемого к определенным профессиям и наличие у них навыков, необходимых  для выбора профессии. Но и это  далеко не все. На выборе предполагаемой профессии дело профориентирования не заканчивается. Необходимо грамотно подойти к вопросу выбора самого высшего учебного заведения. Для этого нужно получить по возможности более полное представление об учебном заведении — качестве образования, преподавателях, работающих в вузе, возможностях для занятия творческой деятельностью в свободное от учебы время.
Именно для этой цели служат профессионально-ориентационные туры, которые призваны помочь абитуриентам в выборе дальнейшей профессии, специальности, учебного заведения.
Рациональным решением проблемы профессионального ориентирования старшеклассников является организация  профессионально-ориентационных туров  по учебным заведениям. Они позволяют  будущему студенту близко познакомиться  с жизнью учебного заведения, оценить  перспективы своего дальнейшего  обучения и сделать свой окончательный  выбор.
Отрицательным моментом является отсутствие широкой распространенности профессионально-ориентационных туров. В турагентствах Орловской области  данный тур не предлагается вообще. Именно поэтому тема разработки профессионально-ориентационной экскурсии является очень актуальной.
Целью курсовой работы является разработка профессионально-ориентационного  тура.
В процессе написания курсовой работы предстоит решить следующие  задачи:
- систематизация, закрепление  и расширение теоретических знаний и углубление практических умений в сфере организации туризма;
- применение этих знаний  и умений при разработке нового  тура.
В процессе работы предстоит  закрепить и расширить полученные теоретические знания по организации  туризма на внутреннем и международном  рынках.
При составлении экскурсии  использовались: ресурсы сети Интернет, журналы, путеводители, периодическая  печать, информационные материалы туристических  агентств. Эта курсовая работа построена  по общей схеме на основе единых методических указаний.
1 Теоретические основы  турпроектирования
1.1           Создание привлекательного турпродукта
Главной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. После проведения необходимых маркетинговых исследований на основе полученных результатов создаётся привлекательный туристский продукт. Эта сфера деятельности туристских предприятий непосредственно связана с производственными процессами. Товарная политика фирмы требует принятия согласованных решений между производством и реализацией (коммерцией), а также решений, касающихся ассортимента (вариантности) туров, программ обслуживания и количества (массы) туристского продукта. 
Поэтому создание туристского  продукта начинается с изучения его  потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно последние являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта.
Специалистами выделено несколько  основных потребительских свойств туристского продукта:
- обоснованность то есть предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста;
- надежность - соответствие  реального содержания продукта рекламе, достоверность информации;
- эффективность - достижение  наибольшего эффекта для туриста  при наименьших расходах с  его стороны;
- целостность - завершенность  продукта, его способность полностью
удовлетворить туристскую потребность;
- ясность - потребление  продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу;
- простота в эксплуатации;
- гибкость - способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;
- полезность — способность  служить достижению одной или  нескольких целей (например, отдых  и познание), удовлетворять те  или иные потребности туриста.
Наряду с вышеперечисленным специалистами признана важность такого неизмеримого свойства туристского продукта, как гостеприимство. Без этого любой самый совершенный туристский продукт будет выглядеть обезличенным, и турист не получит ожидаемого уровня удовлетворенности той или иной своей потребности. Гостеприимство в сфере туристской индустрии - это профессиональное требование, это искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала.
В связи с этим уже давно  в международном туризме стало  практикой оказывать туристам следующие  знаки внимания: приветственный сувенир  каждому туристу, выдача туристам после  завершения туров специально разработанных  дипломов, грамот, значков о пройденном маршруте и т. п.; рекламные листовки, буклеты, путеводители и т.д. Все  это выглядит очень гостеприимно, а значит, и привлекательно для туристов.
Основой для проектирования услуги является ее вербальная модель (краткое описание) - набор требований, выявленных в результате исследования рынка услуг, согласованных с  заказчиком и учитывающих возможности исполнителя услуг.
Характеристики услуги должны быть не ниже требований государственного стандарта на соответствующий вид  услуги. Документация, отражающая требования к любому виду обслуживания туристов, должна содержать:
- описание процессов, форм  и методов обслуживания туристов;
- характеристики процессов  обслуживания туристов;
- требования к типу, количеству  и пропускной способности используемого  оборудования;
- необходимое количество  персонала и уровень его профессиональной подготовки;
- договорное обеспечение  обслуживания;
- гарантии обслуживания  туристов;
- согласования с собственниками  рекреационных ресурсов, органами  санитарно-эпидемиологического контроля, пожарного надзора и другими.
Проектирование процесса обслуживания туристов осуществляется по отдельным этапам предоставления услуги и с обязательным составлением для каждого из них технологических карт. Результатом проектирования туристской услуги является технологическая документация (технологические карты, инструкции, правила, регламенты и прочее).
Проектирование услуги «туристское  путешествие» предусматривает два этапа:
1) проектирование каждого  тура, включаемого в услугу «туристское
путешествие», в соответствии с программой обслуживания туристов;
2) проектирование услуги  в целом. При проектировании  услуги по запросам туриста  необходимо учитывать возможности  организации-исполнителя услуги.
Краткое описание услуги «туристское  путешествие» составляется на основе изучения потребностей и платежеспособности населения, спроса на виды туров, а также на основе изучения возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе. Оно конкретизируется в проекте программы обслуживания туристов. При разработке программы обслуживания определяются: маршрут путешествия; перечень поставщиков услуг; период предоставления услуг каждой организацией-исполнителем услуги; состав экскурсий и достопримечательных объектов; перечень туристских походов, прогулок; комплекс досуговых мероприятий; продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута; количество туристов, участвующих в путешествии; виды транспорта для внутренних перевозок; потребность в гидах, экскурсоводах, зарубежных представителях, инструкторах, переводчиках и др., а также потребность в их подготовке; необходимое количество транспортных средств; порядок подготовки рекламных, информационных материалов, форма описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам и их количество.
Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТ Р 50690-94.Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования, подразделяются на обязательные  (безопасность жизни и здоровья, сохранность имущества туристов и охрана окружающей среды) и рекомендуемые (соответствие назначению, точность и своевременность исполнения, комплексность, этичность обслуживающего персонала, комфортность, эстетичность, эргономичность).
Завершающим этапом проектирования услуги является анализ проекта, направленный на выявление и своевременное устранение в нем несоответствий. Он осуществляется представителями соответствующих функциональных подразделений туристской организации. Документацию на спроектированные туристские услуги и процессы обслуживания туристов утверждает руководитель туристской фирмы по согласованию с заказчиком. Изменение проекта допускается только в обоснованных случаях по согласованию с заказчиком и утверждается руководителем туристской организации.
Программа обслуживания включает в себя набор услуг, предоставляемых  туристам в соответствии с их потребностями  и тематикой тура, заранее оплаченный и распределенный по времени проведения тура.
При составлении программы  обслуживания используются два подхода:
1 При заключении договора между туроператором и турагентом (либо при реализации индивидуального тура) программа обслуживания
составляется, согласовывается  и утверждается сторонами в виде набора услуг (списком), без распределения по конкретным дням обслуживания. Это обусловливается тем, что заранее довольно трудно определить конкретные даты работы музеев, проведения экскурсий, интересующего туристов спектакля, концерта и так далее.
2 Непосредственно перед  заездом, примерно за три дня  (по договоренности), фирмы дополнительно факсом согласовывают уже конкретную программу обслуживания по дням с указанием наименования гостиницы, в которой туристы будут размещаться. Индивидуальный турист получает такую программу в агентстве одновременно с получением путевки или ваучера.
Подготовка тура предусматривает  предоставление туристам комплекса  услуг в соответствии с их требованиями, предъявляемыми к уровню обслуживания, содержанию тура и технологии предоставления услуг. Уровень обслуживания зависит от уровня составляющих туристских услуг: проживания, питания, экскурсионного, транспортного обслуживания, досуга, а также от четкого их соответствия цели путешествия.
Технология организации  и проведения тура определяется оптимальностью обслуживания, которая заключается в комплексном подходе к формированию всей программы обслуживания и составлению ежедневных экскурсионно-досуговых программ.
Оптимальная программа обслуживания - это такая программа, которая учитывает потребности клиентов и тематику обслуживания (вид туризма) с точки зрения содержания, состава услуг, их количества и порядка предоставления.
При составлении программ туров необходимо учитывать не только определенный уровень комфортности обслуживания, но и соответствие программ обслуживания цели путешествия. Кроме  того, при составлении дневной  программы следует учитывать  специфику самого туристского или
курортного центра, маршрута путешествия. Питание (как правило, обед) бывает удобно заказывать в том районе, где заканчивается утренняя программа или где начинается программа второй половины дня.
При разработке конкретной программы  обслуживания через направляющую фирму  заранее выясняют пожелания туристов. Здесь уже имеется в виду не столько изучение спроса, сколько  выявление конкретных пожеланий  туристов относительно посещения того или иного объекта, не входящего в экскурсионную программу (например, посещение биржи для деловых туристов и тому подобное).
1.2 Маркетинговые исследования  в туризме и сегментации рынка
Перед тем как принимать  решение об организации новых  туров, туристская фирма проводит маркетинговые исследования. Необходимо выявить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса. Это поможет сформировать турпакет таким образом, чтобы более полно удовлетворить все потребности покупателя (туриста), а также правильно направить ход планирования туров и ведения договорной кампании с поставщиками услуг.
Начальная стадия разработки туристского продукта непосредственно  основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка. Подобные исследования проводятся в среднем  за два — три месяца до обозначенных сроков тура или сезона.
Существует несколько  точек зрения на то, что следует  понимать под маркетинговым исследованием.
Так, американская ассоциация маркетинга понимает под маркетинговыми исследованиями систематический поиск, сбор, обработку и интеграцию информации, которая связана или относится  ко всем проблемам маркетинга товаров  и услуг.
Известный американский маркетолог Ф. Котлер предлагает несколько определений маркетингового исследования: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчёт о результатах; вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности, а также для улучшения процесса управления маркетингом. Российский маркетолог Е.П. Голубков под маркетинговыми исследованиями понимает систематический сбор,
отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. На аналогичных позициях стоят А.И. Ковалёв и В.В. Войленко, которые определяют маркетинговые исследования как сбор, обработку и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия.
Опираясь на приведённые  определения, можно выделить наиболее важные характеристики маркетинговых  исследований:
- маркетинговые исследования  представляют собой комплекс  научных методов сбора, анализа  и интерпретации маркетинговых  данных;
- маркетинговые исследования  служат для принятия управленческих  решений в области маркетинга.
Таким образом, цель маркетингового исследования заключается в создании информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений  и уменьшения степени неопределённости.
Грамотно проведённое  исследование ориентирует проектируемый  тур на определённую группу потребителей, позволяет разработать проект, не имеющий аналогов на региональном туристском рынке, занять наиболее выгодную для  туроператора позицию среди конкурентных предложений, определяет перспективы  роста объёма сбыта туроператора.
Маркетинговое исследование туристского рынка может проводиться  самостоятельно (силами самого туроператора, основываясь на его опыте работы, знаниях специфики направлений  и видов туров) либо с привлечением профессионалов (специализированные маркетинговые  компании или агентства). Последний  способ проведения исследований туристского  рынка считается более объективным  и развёрнутым, хотя и довольно дорогостоящим.
Важнейшим этапом маркетинговых  исследований является проведение сегментирования  рынка.
В настоящее время рынок  туризма насыщен и перенасыщен  различными услугами и товарами, поэтому  главным лицом, то есть важнейшим  элементом рынка, является покупатель.
Туристская фирма, стремящаяся  к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить  всех без исключения потребителей. Их очень много, их желания и потребности  подчас значительно различаются. Поэтому  не стоит пытаться завоевать весь рынок, целесообразнее выделить только ту его часть, которую фирма в  состоянии эффективно обслужить.
Сегментом называется та часть  рынка, на которой потребители предъявляют  одинаковые требования к товару или  услуге.
Сегментация туристского  рынка — это деятельность по классификации  потенциальных потребителей в соответствии с особенностями их спроса. Другими  словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные  группы клиентов, для каждой из которых  могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг.
Чтобы быть эффективной, сегментация  должна проводиться по определённым признакам. Далее рассмотрены самые  распространённые признаки сегментации  туристского рынка.
Географический признак. При сегментации по географическому признаку целесообразно рассматривать группы потребителей с одинаковыми предпочтениями, определяющимися проживанием на той или иной территории. В качестве географического сегмента может рассматриваться страна или группа стран, имеющих какую-либо историческую, политическую, этническую или религиозную общность.
Туристам, объединённым в  один сегмент в зависимости от страны постоянного проживания, присущ определённый стереотип поведения. Так, американцы готовы потратить на отдых солидную сумму, но рассчитывают, что тур будет соответствовать  цене по уровню качества. Они требовательны  к сервису, иногда жалуются, если их ожидания не оправдываются. Англичане  выбирают место поездки по характеристикам  климата, цен, кухни и возможности  релаксации. Ищут соответствия цены и  качества. Французы предпочитают семейный туризм, географическую близость путешествий, схожесть культур. Ищут наиболее низкие цены на услуги. Ревностно относятся  к английскому языку. Часто несдержанны. Предпочитают только национальную кухню. Такими особенностями обладают представители  каждой определенной нации.
Таким образом, каждый сегмент  рынка в зависимости от страны проживания туристов отличается моделью  их поведения и требует особого  подхода к разработке тура и организации  обслуживания.
Демографические признаки (возраст, пол, семейное положение и так  далее). По возрастному признаку можно выделить следующие сегменты туристского рынка, которым должно соответствовать и разное предложение туристского продукта:
- дети (до 14 лет), путешествующие  как со своими родителями, так  и самостоятельно;
- молодёжь (15 — 24 года);
- относительно молодые,  экономически активные люди (25 —  44 года), путешествующие в основном  семьями;
- экономически активные  люди среднего возраста (45 — 60 лет), путешествующие в основном  без детей;
- туристы старшего возраста (60 лет и старше).
Каждый сегмент рынка, выделенный по возрастному признаку, имеет свой ярко выраженный стереотип  поведения и по-разному расставляет  туристские приоритеты.
Социально-экономические  признаки. Данные признаки предполагают выделение сегментов потребителей на основе общности их социальной и профессиональной принадлежности, образования и уровня доходов.
Сегментация по профессиональной принадлежности предполагает выделение  множества сегментов в зависимости  от профессии туристов. Она важна  для организации профессионального  специализированного туризма (например, туры для банковских служащих, работников сельского хозяйства и так  далее).
Существенное влияние  на туристское поведение оказывает  уровень доходов. Известно, что материальное положение человека сказывается  на его потребностях, предпочтениях  и покупательском выборе. Различия в материальном положении людей  порождают неоднородность туристского  спроса. Лица, обладающие высоким уровнем  дохода, предпочитают дорогостоящие  туры с высоким классом обслуживания. Они обычно путешествуют индивидуально  или в составе немногочисленных групп. Клиенты, имеющие более скромное материальное положение, приобретают
туры по средним и низким ценам, рассчитанные на массового потребителя.
Кроме того, существует психографическая сегментация. В этом случае предполагается деление рынка на различные группы в зависимости от стиля жизни или личных характеристик потребителя.  
Таким образом, создание нового турпродукта должно полностью соответствовать запросам конкретного рыночного сегмента.
1.3 Образовательный туризм
Цель образовательного туризма состоит в способствовании формирования человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур, умениями жить в мире и согласии с людьми разных национальностей, рас, верований.
Основные задачи образовательного туризма:
- Формирование у детей качества образовательной мобильности, которое позволяет перемещаться в поисках образовательных ресурсов и подразумевает формирование умения учиться в разных культурных средах, по различным источникам, не только по учебникам и лекциям, но по книге самой истории.
- Формирование культурной грамотности, которая является первичной для образования. Знание истории культуры является базой для решения личных и социальных проблем любого уровня. Культура становится основой социального действия и коммуникативной компетентности.
- Формирование умений самообразования. Изыскания, которые учащиеся должны предпринимать во время реализации программы образовательного туризма — это индивидуальные образовательные траектории, образовательные исследования. Учащиеся — это будущие рядовые бизнесмены, общественные деятели или представители свободной профессии, только тогда будут образованными, когда будут знакомы с мировой культурой очно.
Основные направления  образовательного туризма:
- Московское направление. Экскурсионная деятельность в этом направлении является неотъемлемой частью образовательного процесса. Она реализует региональный компонент учебного плана «Москвоведение».
- Российское направление. Знакомство с историей России, ее культурными традициями.
- Международное  направление. Оно включает в  себя знакомство с историей и культурой других цивилизаций, стран, народов, знакомство с культурой народов стран изучаемых иностранных языков.
- Социально-педагогическое  направление. Включает в себя погружение в среду изучаемых языков, реализацию социальных проектов, знакомство с миром профессий, социальную адаптацию к окружающему миру воспитанников дошкольного отделения и начальной школы, участие в психологических программах, летние лагеря отдыха.
Формами образовательного туризма являются:
- Выездные лагеря
- Туристические поездки
- Комплексные проекты
- Исследовательские проекты
- Занятия в музеях
- Многодневные экскурсии
- Заочные экскурсии
- Многодневные погружения  в образовательную среду стран  изучаемого языка.
В истории культуры сложились  традиции различных видов путешествий: экспедиции в поисках Эльдорадо  и политической утопии, паломничества  к святым местам, странствия в целительных  целях, развлекательные круизы…
История научно-познавательных и образовательных путешествий  восходит, по крайней мере, к античности: к путешествиям ученых греков и римской  аристократии. В средние века —  в Европе странствуют школяры, переходя от одного университетского кампуса  к другому. Начиная с середины XVI века, жители Северной Европы регулярно  ездили в известные учебные центры Италии и к памятникам великих  цивилизаций в Южную Европу. В  Англии получил распространение  гран-тур — поездка состоятельных  молодых людей на континент, чтобы  получить там законченное образование. Гран-тур играл и репрезентативную роль: одним из условий признания  положения человека в обществе стала  обязательная поездка к истокам  европейской культуры. Путешествия  были в то время продолжительными: 2-3 года, маршрут планировался заранее, в поездке молодого человека сопровождал  опекун. С конца XIX владельцы частных  пансионов включали в программу  путешествия по Европе для усовершенствования воспитанников в иностранных  языках и приобретения полезного  опыта.
В России эта традиция берет  начало с петровских времен: вхождение  в число ведущих европейских  держав подразумевало и образовательные  путешествия «государевых слуг»  за рубеж. Будущим дипломатам и военным  предстояло завершать свое образование  в европейских академиях. В годы царствования Екатерины II в среде  придворной аристократии было принято  отправлять своих отпрысков «на  сыскание наук» за границу. Не имевшие собственного дохода медалисты Санкт-Петербургского кадетского корпуса могли три года путешествовать за границей за казенный счет. В инструкции для таковых офицеров было записано: «всякое путешествие должно иметь предметом просвещение».
Помимо путешествий за границу для будущих учителей государственных деятелей считались  необходимыми и путешествия по России — «для примечания достойного к  сведению в своем отечестве».  
Государственные преобразования требовали привлечения компетентных специалистов: в противовес приглашению иностранцев стала поощряться временная эмиграция соотечественников с научно-познавательными целями. По возвращении на родину они, как правило, отличались высокой степенью социальной активности, способствовали становлению передовых научных школ и развитию общественного сознания. В 1777 году содержатель благородного пансиона в Москве Вениамин Генш пишет «План приемлемого путешествия в чужие края», он включал знакомство с университетами, искусством и постановкой фабричного дела. Это было первой попыткой организовать коллективную поездку за границу с туристскими целями… (Т.М.Ковалева «Образовательный туризм»).
Таким образом, образовательный  туризм продолжает одну из традиций отечественного образования, которому были присущи  поликультурность и многоконфессиональность, требующие межкультурного подхода к его целям и организации. Такой подход расширяет рамки мировоззрения и мировосприятия школьника, становится фактором активизации интереса к культурному наследию и традициям.
2 Маркетинговые исследования  спроса и предложения
2.1 Маркетинговое исследование  спроса
Для проведения маркетингового исследования спроса б
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.