На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Классификация видов рекламы в туризме

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство культуры Р.Ф
Казанский государственный университет культуры и искусств
Кафедра Экономики Менеджмента и Туризма
 
 
 
 
 
Реферат  на тему:
«Классификация видов рекламы в туризме»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполил: Студент 4 курса,685 группа
Наместникова Мария Юрьевна
Проверил: Гусарова Валерия Юрьевна
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Казань 2011

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….          2

1. Организация международного туризма ……..……………………………….         3

2. Особенности рекламы в туризме…………………………………………………..        7

3. Классификация видов рекламы в туризме…………………………………..       9

4. Рекламно-информационная деятельность и ее

правовые основы ……...………………………………………………………………………..      16

Заключение…………………………………………………………………………………………     19

Список использованных источников……………………………………………..     20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

     Реклама — самый действенный инструмент в попытках турист­ского предприятия донести информацию до своих клиентов, моди­фицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым ус­лугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

       Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако миро­вая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является орга­ничной частью маркетинговых коммуникаций.

      Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare — «кри­чать») и в буквальном смысле означает:

^ мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;

^ распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью со­здания популярности.

     По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество то­варов и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.  

      Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.

     Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

 

Задачи работы:

1) рассмотреть рекламу в индустрии туризма;                                

2) проанализировать организацию рекламной деятельности тур предприятия.

 

1. Организация международного туризма

 
Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного жительства. В международном туризме выделяют две его формы - въездной и выездной, которые различаются по направлению туристского потока. Один и тот же турист может быть классифицирован как въезжающий и выезжающий одновременно в зависимости от того, по отношению к какой стране описывается его перемещение. Различают страну происхождения туриста, которую он покидает, и страну назначения, куда он прибывает. В первом случае речь идет о выездном, во втором - о въездном туризме.
Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности: - в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т.е. живыми людьми; - туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению; - в предложениях отсутствует гибкость. Итак, международный туризм прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом. В настоящее время на промышленно развитые страны приходится свыше 60% всех прибытий иностранных туристов и 70-75% совершаемых в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений. В настоящее время доля выездного туризма значительно превышает доли въездного и внутреннего туризма. А именно они, как известно, приносят основной доход от этой отрасли экономики отечественному ВВП.
Сегодня в стране функционируют около 750 туристских компаний, которые сотрудничают с 80 странами мира. И лишь около 20% из них оказывают услуги по привлечению туристов в страну и по внутреннему туризму. Остальные компании работают исключительно в сфере выездного туризма. В области въездного туризма ситуация складывается удручающая - его доля составляет менее 15% от общего объема рынка. Чтобы ее изменить, государство сегодня создает благоприятные условия для развития въездного и внутреннего туризма. В частности, туроператоры, занимающиеся этими направлениями, освобождены от уплаты НДС. Понятие "выездной туризм" включает в себя огромное количество подвидов тематических посещений других государств. Однако, по мнению подавляющего большинства руководителей казахстанских турфирм, основную массу продаж в сегменте выездного туризма занимает так называемый "пляжный туризм", что объясняется географическими и климатическими особенностями Казахстана.
В существующих условиях необходимо определиться с приоритетными направлениями развития туристской отрасли с учетом исключительных особенностей Казахстана и степенью их востребованности. На основании этого Агентство по туризму и спорту республики при содействии Всемирной туристской организации обозначило направления, которые наиболее перспективны как для внутреннего, так и для въездного туризма. Одним из них стал экологический туризм. Были выделены регионы, имеющие ресурсы для этого вида туризма, через которые к тому же пролегает маршрут Шелкового пути: Алматинская, Жамбылская, Южно-Казахстанская, Восточно-Казахстанская и Акмолинская области.
Для развития экотуризма область обладает уникальным набором природного разнообразия: Кольсайские озера, река Или, Чарынский каньон, Ясеневая роща, поющие барханы, национальный парк "Алтын-Емель", горы Заилийского Алатау. К числу туристских ресурсов, характеризующих Казахстан, относят уникальный мавзолей Ходжи Ахмеда Яссауи и Арыстан Бабы, Капчагайское водохранилище, озеро Иссык, Большое Алматинское озеро, Тургеньское ущелье, ледник Туюк-Су, пик Хан-Тенгри, наскальные изображения Тамгалы. Необычайно богатый природный ландшафт представлен разнообразными климатическими поясами. С юга, запада и востока его обрамляют горы Тянь-Шань, Алатау, Тарбагатай, Алтай. На западе раскинулось Каспийское море - кладовая осетровых пород рыбы и нефтяных месторождений Казахстана. В степях Сарыарки расположено уникальное озеро Балхаш, восточная часть которого пресноводная, в то время как в западной части вода соленая. Несравненной красотой отличаются озера Алаколь, Маркаколь, Тенгиз и Зайсан, реки Сырдарья, Урал, Есиль, Тобол, Иртыш, Или, Чу. Жемчужиной Казахстана является санаторно-курортная зона в сосновых лесах Кокшетау с многочисленными живописными озерами.
Международный туристский рынок сегодня - это огромные деньги, исчисляемые сотнями миллиардов долларов и, как следствие, жесткая конкурентная борьба. Правительство РК предпринимает активные действия для того, чтобы принять достойное участие в битве за долю этого рынка. Казахстан с получением независимости открыл перед собой большие перспективы в развитии туризма. Сейчас республика прилагает усилия по привлечению иностранных туристов. Развитие туризма, а в особенности международного, дало бы возможность увеличению притока валюты, пополнению бюджета, сокращению безработицы, расширению рынка рабочих мест, повышению доходов населения и уровня жизни и, в конечном итоге к процветанию и устойчивому развитию Республики Казахстан.
В настоящее время проявляется интерес к туризму и в Казахстане, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающей незначительную долю (1,5%) в мировом туристском потоке. Интерес в Казахстане к туризму выражается, прежде всего, в форме правового обеспечения государством этой сферы деятельности. По оценкам экспертов, доходы от международного туризма в Казахстане составляют не более 10 % от потенциально возможных. До 2007 года интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, возрастал во всем мире, и, соответственно, увеличивался спектр услуг, предоставляемых местными туроператорами для привлечения большего количества путешественников. Так, согласно данным Министерства туризма и спорта РК, наибольшее число иностранных туристов прибывает в Казахстан из Германии, Англии, Японии, Кореи и Китая. Например, в 2005 году республику посетило 79 870 иностранных туристов, в 2006 году - 109 913 человек, а в 2007 году - 115 994 человек. Мировой экономический кризис, начавшийся в 2008 году, отрицательно сказался на въездных потоках иностранных туристов как во всем мире, так и в Казахстане (2008 год - 90 365 человек). А на 2010 год прогнозируется рост туристов на 11 %. Однако пока, как это не банально, за границей о Казахстане знают мало, и для многих наша республика остается "terra incognita".
Министерством туризма и спорта особое внимание уделяется формированию туристского имиджа страны и продвижению национального туристского продукта на мировой рынок услуг данной сферы. В связи с этим идет расширение международных связей турфирм Казахстана, которые ежегодно участвуют в международных туристских выставках, проводимых в городе Алматы, а также в передвижной выставке "Саркылмас саяхат". При этом не стоит забывать, что рынок международного туризма - это арена жесткой конкурентной борьбы, развернувшейся между странами, для многих из которых иностранный туризм является важнейшей статьей национального экспорта. Результаты этой борьбы напрямую зависят от конкретных усилий каждой страны по продвижению национального турпродукта. Однако все же пока остается открытым вопрос, как повлияет на объемы въездного иностранного туризма введенный с 1 марта 2010 года новый визовый режим в Казахстане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Особенности рекламы в туризме.

 

     Реклама является составной частью коммерческой деятельности тур.предприятия.

     Реклама является двигателем торговли при продвижении товара. Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара - туристского продукта, а именно:

        ? Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (СМИ, афиши.)

        ?Односторонняя направленность. Реклама фактически ориентирована только в одном направлении: от рекламодателя к адресату (объекту воздействия). Сигналы обратной связи поступают лишь в форме конечного поведения потенциального клиента — приобретения или отказа от туристского продукта.

        ? Неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер.

         ? Общественный характер. Туристская реклама несет особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через нее информации.

        ? Информационная насыщенность. Туристские услуги, в отличие от традиционных товаров не имеющие материальной формы и постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информативность и пропаганда.

          ? Броскость и убедительность. Специфика туристских услуг обусловливает необходимость использования наглядных средств, обеспечивающих наиболее полное представление об объекте туристского интереса.

     Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Многочисленными исследованиями доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не может служить гарантией рыночного успеха. Без тесной связи с другими элементами комплекса маркетинга реклама сама по себе не только малоэффективна, но и способна привести к отрицательным результатам.       Анализ большого объема рыночной информации позволил известному американскому специалисту А. Политцу сформулировать основополагающие законы рекламы, которые справедливы и в отношении туристской рекламы:

Закон 1. Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и помогает потребителю быстро в этом разобраться.

Закон 2. Реклама, называющая тот отличительный признак товара, который содержится в незначительных количествах и который сам потребитель не в состоянии выявить, помогает установить тот факт, что данный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

     Реклама в практике маркетинговой деятельности служит мощным средством воздействия на потребителя. Потому одно из главных требований к рекламе заключается в ее правдивости, "золотое" правило бизнеса "не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь" нарушается многими туристскими предприятиями, причем достаточно часто неосознанно, из лучших побуждений привлечь клиента любыми средствами и приемами. Неспособность реализовать собственные обещания отрицательно сказывается на общем имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Классификация видов рекламы в туризме.

 

     Классификация рекламы тур. продукта, которая может быть полезна для практической деятельности, представлена в табл. 1.

 

Таблица 1.1 Классификация видов туристской рекламы

 

Признак классификации

Вид рекламы

1

2

Объект рекламирования

Товарная

Престижная

Направленность

Реклама возможностей

Реклама потребностей

Характер и особенности рекламного обращения

Информативная

Убеждающая

Напоминающая

Способ воздействия на целевую аудиторию

Рациональная

Эмоциональная

Сконцентрированность на определенном сегменте

Селективная

Массовая

Охватываемая территория

Локальная

Региональная

Общенациональная

Международная

Источник финансирования

От отдельной туристской фирмы

Совместная

Средства распространения

В прессе

Печатная

Аудиовизуальная

Радио- и телереклама

Рекламные сувениры

Прямая почтовая

Наружная

Выставки и ярмарки

• Компьютеризованная

 

     В зависимости от объекта рекламирования можно выделить два основных вида рекламы: товарная и престижная.

Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Разъяснение

Престижная, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов.

     По направленности различают рекламу возможностей и рекламу потребностей туристской фирмы.

Реклама возможностей призвана информировать целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления туристских услуг.

Реклама потребностей предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

     В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Основной задачей информативной рекламы является доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Убеждающая — наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи которой состоят в последовательном убеждении потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формировании желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрении факта покупки и т.д.

Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и о его (ее) характеристиках.

     По способу воздействия на целевую аудиторию следует различать рациональную и эмоциональную рекламу.

Рациональная реклама информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы, чаще всего в словесной форме, для его убеждения.

Эмоциональная реклама обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленное средство - иллюстрации и в меньшей степени - звук.

Многие рекламные обращения представляют собой различные комбинации названных видов.

     Признак сконцентрированности на определенном сегменте целевой аудитории позволяет различать:

селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту);

массовую рекламу, направленную на широкие круги реальных и потенциальных потребителей, а также общественность в целом.

     В зависимости от охватываемой рекламной деятельностью территории выделяются:

локальная реклама (масштабы - от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);

региональная — охватывает определенную часть страны;

общенациональная - осуществляется в масштабах всего государства;

международная.

     Реклама может иметь различные источники финансирования. В соответствии с данным признаком различают: рекламу от имени отдельных туристских предприятий (узкофирменную) и совместную (корпоративную).

Горизонтальная совместная реклама предусматривает объединение рекламных усилий независимых туристских предприятий в рамках одного туристского продукта.

Вертикальная же совместная реклама предполагает объединение рекламных усилий туристских фирм и производителей туристских услуг (гостиниц, ресторанов, транспортных организаций).

     Совместная реклама имеет ряд преимуществ перед узкофирменной, так как позволяет:

-увеличить рекламный бюджет;

-использовать более широкий спектр средств распространения рекламной информации;

-обеспечить массовость охвата целевой аудитории.

 
     В зависимости от способов распространения информации и каналов воздействия на потребителя выделяется несколько видов рекламы. Рекламные объявления могут помещаться в газетах и журналах, печататься на специальных листах, передаваться по радио и телевидению, размещаться на рекламных щитах. Ниже мы более подробно остановимся на некоторых формах рекламы, наибольшим образом отвечающих возможностям и потребностям туристических агентств.
1)Прямая рассылка рекламных публикаций (Direct Mail)
Этим способом рекламы в разных его видах и в разные периоды времени пользуются практически все тур агентства, рассылая напрямую бывшим и потенциальным клиентам письма, поздравительные открытки, рекламные листовки, туристические брошюры, анкеты, информационные бюллетени (newsletters) и т.д. Адреса для этого могут выбираться сотрудниками агентства самостоятельно - из собственных архивов, телефонных и других справочников и других источников. В США также широко распространена практика купли-продажи специальным образом подобранных адресных списков (mailing lists) компаниями друг у друга или у специализированных фирм. Как правило, при создании этих рекламных материалов используются внутренние силы и таланты самих сотрудников - особенно в небольших агентствах.
 
     Прямая рассылка предоставляет агентству целый ряд явных преимуществ. Так, при целенаправленной массовой рассылке на желаемую группу потенциальных клиентов можно быть уверенным в том, что соответствующая информация по крайней мере попадет в руки "целевиков" При этом сегментация рынка для массовой рассылки в зависимости от преследуемой цели может производиться по самым разным принципам: так, агентство может направить специальную рекламную листовку всем клиентам, когда-либо приобретшим через него круиз, или всем клиентам, не съездившим в отпуск в прошлом году и т.д. Содержание рассылаемых рекламных материалов при этом может быть подогнано под конкретно преследуемую цель.
     Прямая рассылка дает агентству возможность рекламировать свои услуги тогда, когда в этом есть необходимость. При этом агентству нет необходимости заключать контракт с газетой, журналом, радио- или теле станцией о публикации строго определенного количества объявлений. Более того, вложив в конверт карточку или конверт для ответа, агентство имеет возможность получить определенный процент ответов от клиентов, что обеспечивает обратную связь, необходимую для оценки эффективности рекламной и общей деятельности самого агентства.
    В отличие от объявлений в газетах и журналах, рекламным материалам, рассылаемым напрямую, не приходится "конкурировать" с другими объявлениями на странице за внимание читателя. К тому же, в конверт можно вместить большее количество информации, чем в любое иное рекламное сообщение. Рассылаемые материалы также отличаются более долгим "жизненным циклом" по сравнению с объявлениями по ТВ, радио или в газетах, поскольку могут пролежать на столе или в доме адресата определенное время после прочтения, до тех пор пока не будут выброшены. Всегда также есть и вероятность того, что адресат передаст эти материалы еще кому-нибудь. Само собой разумеется, что у прямой рассылки есть и существенные недостатки. Выборка и составление адресных списков, подготовка рекламных материалов - особенно собственными силами - печатание, наполнение конвертов и т.п. требуют дополнительного времени, сил и средств. Для того чтобы быть достаточно эффективным список имен и адресов должен быть достаточно "свежим" и к тому же правильно составлен с точки зрения потенциальной привлекательности рекламируемого продукта для адресатов. Тем не менее, практика многих тур агентств показывает, что эффективность прямой рассылки во многих случаях выше, чем у других форм рекламы. Лучше всего проводить кампанию по прямой рассылке в период, когда в компании "не сезон". Во-первых, сотрудники агентства оказываются занятыми - что особенно важно, когда они получают фиксированную зарплату - а не болтаются по офису без дела. Во-вторых, именно в это время можно соответствующими рекламными действиями создать необходимый задел для "горячего" периода массовых отпусков или сезонного увеличения количества поездок. Отмечено, что адресаты обычно отвечают на почтовые отправления в течение 9-11 дней. Зная это, можно приблизительно планировать время для последующего воздействия - телефонных звонков, повторных отправлений и т.д. Следует также иметь ввиду, что в случае получения письма адресатом в середине недели у агентства значительно больше шансов получить ответ. Большинство получателей в первую очередь смотрит на верхнюю часть, а затем на самый конец рекламного письма, в общей сложности в течение 7 секунд, решая, читать ли письмо вообще.
 
2) Печатные объявления в газетах и журналах
Обычно подход агентства к объявлениям в печати определяется "продолжительностью жизни" издания. Это связано с тем, что читатель обычно выбрасывает газету сразу по прочтении. Объявления в газе, а их обычно используются для донесения до потребителя какой-либо конкретной, сиюминутной информации: о конкретном туре, временно действующей льготной цене на билеты и т.д. Весь тон таких рекламных объявлений побуждает читателя к тому, чтобы позвонить или прийти в агентство немедленно (отсюда и всем набившие оскомину призывы в американских рекламных объявлениях: Call Now!, т.е. звоните прямо сейчас, забыв обо всем остальном). Агентства часто заключают с газетой контракты на публикацию серии объявлений на протяжении относительно длительных периодов времени, получая за счету покупки рекламных площадей оптом более выгодные тарифы. Однако, поскольку продолжительность действия рекламируемых цен или мероприятий обычно невелика, то в заранее забронированное место в газете периодически вставляют другие рекламные тексты или объявления.
    Журналы несколько отличаются от газет в том смысле, что они не универсальны: большая часть журналов имеет строго определенную читательскую аудиторию, т.е. охватывает лишь один сегмент рынка. Вследствие этого, агентства обычно с той или иной степенью точности знают, кто читает конкретный журнал и какова его рекламная ценность для их целей. Само собой разумеется, что помимо этого важно знать и географию читательской аудитории журнала. Так, небольшому агентству, расположенному в городе А и обслуживающему лишь местную публику, не имеет смысла размещать свою рекламу в крупном общенациональном журнале, который читают по всей стране.
     Каждый туристический агент должен быть в курсе той рекламы, которую размещает агентство, и хорошо знать конкретные рекламируемые продуты. После размещения рекламы многие клиенты, звонящие в агентство сразу упоминают виденную ими рекламу, поэтому агент должен знать, что и как ответить, чтобы его информация и цены не отличались от рекламированных. Даже в том случае, когда клиент на упоминает о виденной им рекламе, для агента имеет полный смысл спросить его об этом. Путём подсчета количества клиентов, откликнувшихся на рекламу, агентство имеет хорошую возможность оценить ее эффективность.
 
3) Радио и телевизионные рекламные передачи
     Каждый вид рекламы имеет свои преимущества. Радио и телевизионные рекламные передачи охватывают широкую аудиторию, отличается разносторонним воздействием, включают сочетание изображения, звука, способны привлечь внимание своими комбинированным воздействием. В то же время это самый дорогой вид рекламы, расходы на который большинство агентств просто не может себе позволить. Говоря о рекламе на телевидении, к стоимости рекламного времени неизбежно добавляется и стоимость производства рекламного ролика, которая также достаточно высока. Относительно недорогой реклама может быть лишь на местных радиостанциях в небольших городах или небольших радиостанциях этнической направленности, рекламные расценки у которых могут не превышать газетных или журнальных.
     Кроме того, "поток рекламы" по радио и телевидению перегружает информацией эфир, что снижает воспринимаемость аудитории. Объявления по радио и телевидению обычно занимают по времени от 30 до 60 секунд и должны быть повторены как минимум несколько раз для того, чтобы потенциальный покупатель хотя бы обратил на них внимание. Для сравнения иногда даже одно объявление в газете может вызвать достаточно высокий отклик. Вследствие всего вышесказанного, тур агентства значительно реже прибегают к услугам радио и телевидения в своей рекламной деятельности.
 
    4) Специальные рекламные мероприятия, помимо обычной рекламы в печатных органах, на радио и с помощью прямой рассылки, агентства также часто устраивают или участвуют в организации специальных рекламных шоу. Некоторые крупные агентства регулярно проводят открытые для всех желающих "вечера путешественника", на которых показывают фильмы о популярных местах отдыха, раздают информационную литературу, приглашают интересных выступающих и т.д. Эти мероприятия особенно полезны для выявления интереса публики к тем или иным конкретным маршрутам, местам отдыха и т.д.
     Очень часто производители туруслуг - тур-операторы, круизные компании и др. совместно с агентствами участвуют в организации и финансировании таких мероприятий. Скажем, совместными усилиями агентства и круизной лини может быть проведен "вечер круизов", на котором все желающие смогут получить информацию о наиболее популярных маршрутах компании, распорядке жизни на борту и других сторонах круизных поездок. Такого рода вечера и шоу достаточно популярны, особенно, если они хорошо организованы и сопровождаются конкурсами с выдачей призов. Следует иметь ввиду, что наряду с рекламными целями подобные вечера выполняют и чисто информационную и развлекательную функцию, способствующую общей известности названий компаний-устроителей. Не следует ожидать, что каждый принявший участие в "вечере круизов" сегодня завтра придет в агентство и купит круизную поездку.
 
5)Рекламные сувениры
     Сувениры - ручки, канцелярские принадлежности, календари, плакаты, флажки, конверты или обложки для билетов и т.п. - украшенные фирменными названиями, торговыми марками, эмблемами, адресами и телефонами вашего агентства могут сыграть исключительно благоприятную роль в деятельности агентства, выполняя при этом как минимум две функции: с одной стороны обеспечивая большую известность агентства, а с другой - способствуя повышению его престижности, солидности в глазах клиентов.
     Практически в любой развитой стране существует множество фирм, специализирующихся на производстве такого рода сувениров на заказ. При этом они обычно крупными партиями закупают сами сувениры - как правило, производимые в Китае и странах Юго-Восточной Азии - а затем по заказу конкретных клиентов наносят на них соответствующие надписи и символы. Стоимость заказа таких сувениров агентством для бесплатной раздачи или рассылки клиентам относительно невелика особенно в сравнении со стоимостью рекламы на радио, телевидении или в крупных печатных изданиях.
 

 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.