На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Финансы железнодорожного транспорта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
 
Финансы железнодорожного транспорта составляют часть государственных  финансов России.
Финансы железнодорожного транспорта в целом и по его подразделениям представляют собой экономические  отношения, связанные с производством, реализацией продукции, с распределением и использованием фонда денежных доходов и накоплений.
Такой фонд необходим для  оплаты стоимости потребляемых в  процессе производства материальных ресурсов, всех видов капитальных вложений оплаты труда и отчислений во внебюджетные фонды.
Роль финансов заключается  в то, что они обеспечивают:
    Формирование фондов денежных средств для осуществления процесса перевозок;
    порядок и контроль использования денежных средств;
    Эффективное использование основных производственных фондов и оборотных средств и на этом основании, снижение издержек производства и получение прибыли;
    Необходимые пропорции в распределении материальных, трудовых и финансовых ресурсов между отраслями хозяйства ж.д. транспорта;
    Взаимоотношения с государственным бюджетом для направления денежных средств, полученных ж.д. транспортом на общегосударственные нужды.
Распределительная функция  финансов отрасли обеспечивает централизацию  ресурсов в органах управления ж.д. транспорта и перераспределения  их внутри ж.д. транспорта, а также  между транспортом и госбюджетом.
Цель данной курсовой –  разработка финансового плана (баланса  доходов и расходов) железной дороги.
    Задачами курсовой  являются расчет расходов, доходов,  прибыли отделения железной дороги; финансовые результаты по подсобно  вспомогательной деятельности; определение  финансовых результатов по жилищно-коммунальному  хозяйству; определение балансовой  прибыли отделения железной дороги; налоговое окружение; разработка  финансового плана отделения  дороги.
 
 


1 Расчёт расходов, доходов,  прибыли отделения железной дороги
 
Таблица 1.1 Исходные данные
Наименование
1
2
1. Перевозка грузов, млн.т-км
12680
2. Погрузка грузов, тыс.т.
уголь, руда, металлы
остальные грузы
 
4235
5600
3. Выгрузка грузов, тыс.т.
20320
4. Перевозка пассажиров, млн.пас-км
в прямом и местном сообщении
в пригородном сообщении
 
1420
950
5. Количество отправленных  вагонов
фирменные
остальные
 
4508
18053
6. Дополнительные сборы,  тыс.руб.
21650
7. Удельный вес пассажирских  перевозок в расходах, %
20
8. Среднесписочная численность  работников, чел.
13510
9. Среднемесячная заработная  плата, руб.
995
10. Расход материалов, тыс.руб.
110383
11. Удельный расход топлива  кг/10000 т-км брутто
57
12. Удельный расход эл.энергии кВт-час/1000 т-км брутто
170,9
13. Среднесуточная производительность  вагона, т-км нетто
7230
14. ОПФ по перевозкам  на начало года, тыс.руб.
2987550
15. Ввод ОПФ за год,  тыс.руб.
17500
16. Выбытие ОПФ за год,  тыс.руб.
13370
17. Расчётная цена за  один отправленный вагон, руб.
фирменные
остальные
 
5700
1900
18. Расчётная цена 10 пас-км  пассажирского сообщения, руб.
0,533
19. Расчётная цена 10 пас-км  пригородного сообщения, руб.
0,168
20. Прочие расходы, %
25
21. Прочие материальные  затраты, %
15
22. Процент рентабельности, %
10
23. Средняя норма амортизационных  отчислений, %
подвижной состав
путь и сооружения
прочие объекты
 
7,88
5,77
4,05
24. Средняя норма АО грузовых вагонов
7,4
25. Стоимость грузового  вагона, тыс.руб.
45
26. Расчётная цена за 1 т топлива
661
1
2
27.Расчётная цена за 10 кВт-час электроэнергии, руб.
4,58
28. Расчётная цена за  перевозку 1 т багажа, руб.
0,79
29. Количество багажа, тыс.т
2046
30. Доходы от перевозки  почты, тыс.руб.
1392

 
1.1 Определение эксплуатационных  расходов
 
Эксплуатационные расходы  представляют собой общую величину затрат в денежном выражении, которые  подразделяются на следующие элементы:
    Фонд заработной платы с отчислениями на соцстрах;
    Топливо;
    Электроэнергия;
    Материалы;
    Амортизация;
    Прочее.
 
1.1.1 Определение расходов  на оплату труда
 
Расходы по зарплате определяются численностью, среднемесячной заработной платой и отработанным временем. Отчисления на соцнужды отражают обязательные отчисления на социальное страхование, в пенсионный фонд, фонд занятости, медицинского страхования. Они определяются в % к ФОТ.
(1)



 
 
где – списочная численность, чел;
 – среднемесячная  зарплата, руб.
 
 
 
1.1.2 Определение расходов  на социальные нужды
(2)



 
 
где – годовой фонд заработной платы, тыс.руб.
 
 
 
1.1.3 Определение стоимости  парка грузовых вагонов
(3)



 
 
где – годовой оборот дороги, млн.т-км
 – среднесуточная  производительность грузового вагона, т-км/сут.
 
 
 
Стоимость парка грузовых вагонов определяется по формуле:
(4)



 
 
где – стоимость грузовых вагонов, тыс.руб.
 
 
 
1.1.4 Определение среднегодовой  стоимости основных производственных  фондов
(5)



 
 
где – стоимость основных производственных фондов на начало года, тыс.руб.
 – введено  за год, тыс.руб.
 – Выбытие  за год, тыс.руб.
 
 
 
Определим стоимость основных фондов без учёта стоимости грузовых вагонов:
(6)



 
 
 
 
1.1.5 Определение амортизационных  отчислений
 
Амортизация основных фондов учитывает амортизационные отчисления на полное восстановление, инновацию  основных фондов и рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости основных производственных фондов и установленных  норм амортизации.
 


Таблица 1.2 – Расчёт амортизационных  отчислений от стоимости ОПФ
Статья ОПФ
Среднегодовая стоимость  ОПФ, тыс.руб.
Средняя норма амортизационных  отчислений, %
Амортизационные отчисления , тыс.руб.
1. Подвижной состав
25
693110
7,88
54617
2. Сооружения и путь
55
1524842
5,77
87893
3. Прочие
20
554488
4,05
22457
Итого
100
2772440

165057

 
Определение суммы амортизационных  отчислений от стоимости рабочего парка  грузовых вагонов:
(7)



 
 
где N – норма амортизационных отчислений на полное восстановление рабочего парка грузовых вагонов, N=7,4%
 
 
 
Общая сумма амортизационных  отчислений равняется:
(8)



 
 
 
 
1.1.6 Определение расходов  по элементу затрат «Топливо»
 
Расходы по топливу на локомотивный парк рассчитывается на основании объёма перевозок в т-км и пас-км, удельных норм расхода топлива и цены за 1 тонну.
(9)



 
 
 
1.1.7 Определение расходов  по элементу затрат «Электроэнергия»
 
Расходы по электроэнергии рассчитываются исходя из объёма работы, удельных норм расхода и цены за 1 кВт.
(10)



 
 
 
 
1.1.8 Определение расходов  по грузовым и пассажирским  перевозкам
 
Таблица 1.3 – Расчёт расходов по грузовым и пассажирским перевозкам
Показатели
1. ФОТ
161309
129047
32262
2. Социальные отчисления
54845
43876
10969
3. Материалы
110383
88306
22077
4. Топливо
56704
45363
11341
5. Электроэнергия
117800
94240
23560
6. Амортизационные отчисления  без учёта стоимости рабочего  парка грузовых вагонов
165057
132046
33011
Итого
666098
532878
133220
7. Амортизационные отчисления  от стоимости парка грузовых  вагонов
16224
12979
3245
8. Прочие материальные  затраты
99915
79932
19983
9. Прочие расходы
166525
133220
33305
10. Всего расходов
948762
759010
189752

1.2 Определение себестоимости  и расчётных цен на грузовые  и пассажирские перевозки
 
1.2.1 Определение себестоимости  10 т-км грузовых перевозок
(11)



 
 
где – расходы по грузовым перевозкам;
 – объём  грузовых перевозок.
 
 
 
1.2.2 Определение себестоимости  10 пас-км
(12)



 
 
где – расходы по пассажирским перевозкам;
 – объём  пассажирских перевозок.
 
 
 
1.2.3 Определение расчётных  цен по видам перевозок
 
На основании себестоимости  и рентабельности (35%) определим расчётные  цены.
 
Расчётная цена на грузовые перевозки составит:
(13)



 
 
где – норма рентабельности (35%)
 
 
 
1.3 Доходы и прибыль  от перевозок
 
Суммы денежных средств, получаемых железной дорогой за выполнение перевозки  грузов и пассажиров, оказания услуг, реализацию продукции называется доходами дороги.
Исходными данными для  планирования доходов от перевозок  грузов являются объёмы перевозок грузов в тарифных т-км, структура перевозимых  грузов по родам, средняя дальность  перевозок на основе заключённых  договоров, действующие тарифы за перевозку  грузов и ставки дополнительного  сбора.
Для пассажирских перевозок  учитывается объём планируемого пассажирооборота, в том числе  в прямом, местном и пригородном  сообщениях, данные о росте среднедушевых  доходов, соотношение городского и  сельского населения и данные о перевозках пассажиров за отчётный период.
Планирование доходов  от перевозки грузов производится на основе планируемого объёма грузооборота и уровня доходной ставки за 10 т – км.
Доходы от перевозки пассажиров планируются исходя из объёма планируемого пассажирооборота и уровня доходной ставки за 10 пас – км.
Доходы и средние доходные ставки рассчитываются отдельно в прямом, местном и пригородном сообщениях.
 
 
Таблица 1.3 – Доходы отделения  дороги
Показатели
1. Грузовые перевозки,  млн. т-км
12680
0,08
1014400
2. Пассажирские перевозки,  млн. пас-км
1420
0,0533
75686
3. Погрузка грузов, тыс.т
    каменный уголь,  руда
    остальные
 
4235
5600
 
4,65
4,96
 
19693
27776
4. Выгрузка грузов
20300
4,02
81606
5. Количество вагонов собственного формирования:
фирменные
остальные
 
 
4508
18053
 
 
5700
1900
 
 
25696
34301
6. Дополнительные сборы,  тыс.руб.


21650
7. Перевозки в пригородном  сообщении, млн. пас-км
950
0,0168
15960
8. Перевозка багажа, тыс.т
2046
790
1616
9. Перевозка почты, тыс.руб.


1392
Итого доходов
в т.ч. грузовые перевозки
пассажирские перевозки
1319776
1168133
151643

 
Прибыль рассчитывается как  разница между доходами и расходами  на производство и реализацию продукции. Прибыль используется как денежная форма распределения прибавочного продукта и чистого дохода между  предприятием и вышестоящей организацией. Она является основным показателем, отражающим результат действий всех подразделений и служб железнодорожного транспорта.
 
Таблица 1.4 Прибыль от основной деятельности отделения дороги
Показатели
1. Грузовые перевозки
1168133
759010
409123
2. Пассажирские перевозки
151643
189752
-38109
Итого
1319776
948762
371014

 
Из таблицы 1.4 следует, что  пассажирские перевозки убыточны, прибыль  получена за счёт грузовых перевозок  и составила по отделению дороги    371014 тыс. руб.
 


2 Финансовые результаты  по подсобно –вспомогательной деятельности
 
Доходы, поступающие от подсобно – вспомогательной деятельности, делятся на группы:
    От промышленного производства;
    От непромышленного производства;
    От непромышленных хозяйств.
К доходам от промышленного  производства относятся доходы от производственной деятельности промышленных предприятий  систем МПС, от производственной деятельности песчаных, каменных карьеров, льдозаводов, ремонтных мастерских, локомотивных и вагонных депо по ремонту подвижного состава.
К доходам от непромышленного  производства относятся доходы от работ  по капремонту зданий и сооружений, в т.ч. строительного характера, выполняемые  внутриподрядным способом.
К доходам непромышленных хозяйств относятся доходы от погрузочно-разгрузочных работ, транспортных экспедиционных операций, эксплуатации кранов, автомобильного транспорта, сданных в аренду локомотивов.
 
 


Таблица 2.1 – Исходные данные
Показатели
1. Программа текущего  ремонта локомотивов, ед.
1137
2. Себестоимость текущего  ремонта, тыс.руб. ВЛ 80
20,49
3. Объём погрузочно-разгрузочных  работ, тыс.руб.
92
4. Карьеры: ? доходы, тыс.руб.
? расходы, тыс.руб.
5340
3480
5. Услуги клиентуре и  пассажирам: ? доходы, тыс.руб.
 ? расходы, тыс.руб.
33480
23040
6. Транспортно-экспедиторские  и другие операции:
? доходы, тыс.руб.
? расходы, тыс.руб.
 
14250
11710
7. Количество реализованной  электроэнергии нетранспортным  потребителям, тыс.кВт-ч.
38420
8. Сельское хозяйство:  ? доходы, тыс.руб.
? расходы, тыс.руб.
2830
3120
9. Остальное вспомогательное  производство:
? доходы, тыс.руб.
? расходы, тыс.руб.
 
19850
6940
10. Капитальный ремонт  пути, км
192
11. Себестоимость капитального  ремонта пути, тыс.руб.
2790
12. Производство строительно-монтажных  работ:
? доходы, тыс.руб.
? расходы, тыс.руб.
 
269
254

 
2.2 Расчёт прибыли по  деповскому ремонту подвижного  состава
 
Таблица 2.2 – Расчёт прибыли по деповскому ремонту подвижного состава
Текущий ремонт локомотивов
1137
20,49
27,66
31449
23297
8152

 
 
 
2.3 Финансовый результат  по погрузочно-разгрузочным работам
 
Таблица 2.3 – Расчёт прибыли  погрузочно-разгрузочным работам
Погрузочно-разгрузочные работы
92
120,1
162,12
141915
11049,2
3865,8

 
2.4 Расчёт прибыли от  реализации электроэнергии нетранспортным  потребителям
 
Таблица 2.4 – Расчёт прибыли  от реализации электроэнергии
Наименование
1. Количество реализованной  электроэнергии, тыс.кВт-ч
38420
2. Себестоимость 1 кВт-Ч
0,38
3. Затраты на выработку  электроэнергии, тыс.руб.
14599,6
4. Расчётная цена за 1 кВт-Ч,  руб.
0,46
5. Доходы, тыс.руб.
17673,2
6. Прибыль, тыс.руб.
3073,6

 
2.5 Расчёт прибыли от  транспортно-экспедиционных операций
(14)



 
 
 
 
2.6. Расчёт финансовых  результатов от сельского хозяйства
(15)



 
 
 
2.7 Расчёт финансовых результатов  от капитального ремонта пути
 
Таблица 2.5 – Расчёт прибыли  от капитального ремонта пути
Капитальный ремонт пути
192
2,79
3,77
723,8
535,7
188,12

 
Все полученные результаты сведём в общую таблицу прибыли  по подсобно-вспомогательной деятельности.
 
Таблица 2.6 – Финансовые результаты по подсобно-вспомогательной  деятельности
Показатели
1. Реализация и отпуск  продукции вспомогательного промышленного  производства, в том числе:
    текущий ремонт локомотивов
 
 
 
31449
 
 
 
23297
 
 
 
8152
    реализация электроэнергии нетранспортным потребителям
14599,6
17673,2
-3073,6
    карьеры
5340
3480
1860
2. Реализация и отпуск  работ других вспомогательных  производств, и обслуживание хозяйств, в том числе:
    услуги клиентуре и пассажирам
 
 
 
33480
 
 
 
23040
 
 
 
10440
    погрузочно-разгрузочные работы
14915
11049,2
3865,8
    транспортно-экспедиционные и другие операции
14250
11710
2540
    сельское хозяйство
2830
3120
-290
    остальное вспомогательное производство
19850
6940
12910
3. Работы по капитальному  ремонту
723,8
535,7
188,12
4. Производство строительно-монтажных  работ
269
254
15
Итого
137706,4
101099,1
36607,3

 
3 Определение финансовых  результатов по жилищно-коммунальному  хозяйству
 
К особой группе относятся  доходы (убытки) жилищно-коммунального  хозяйства. Они складываются из доходов (убытков) эксплуатации жилищного фонда (квартплата, коммунальные услуги), в  снабженческих организациях доходы образуются за счёт наценок на товары и услуги.
 
Таблица 3.1 – Исходные данные
Показатели
Значение
1. Среднегодовая жилая  площадь, тыс.м2
168
2. Количество мест в  общежитии, ед.
458
3. Показатели коммунального  хозяйства, тыс.руб.
    доходы
 
4721
4. Отремонтированная площадь,  тыс.м2
43,1
5. Целевые расходы и  сборы, расходы, тыс.руб.
18640
6. Площадь отапливаемого  помещения, тыс.м3
638

 
 


3.2 Расчёт финансовых результатов  по эксплуатации ЖКХ
 
Таблица 3.2 – Расчёт финансовых результатов по эксплуатации ЖКХ  отделения дороги
Показатели
1. Эксплуатация жилищного  фонда:
    наличие жилой площади, тыс.м2
    квартплата за 1 м2 жилой площади, руб./год
 
168
18,8
2. Доходы от эксплуатации  жилищного фонда, тыс.руб.
3158,4
3. Расходы на 1 м2 жилой площади, руб./год
65,4
4. Расходы по эксплуатации  жилищного фонда, тыс.руб.
10987,2
5. Прибыль по эксплуатации  жилищного фонда, тыс.руб.
-7828,8
6. Эксплуатация общежитий  коечного типа
    количество койко-мест, ед.
    доходная ставка за 1 койко-место, руб./год
 
458
3260
7. Доходы от общежитий,  тыс.руб.
1493,08
8. Расходы на содержание 1 койко-места, руб./год
5049
9. Расходы на содержание  общежитий, тыс.руб.
2312,442
10. Прибыль от содержания  общежитий, тыс.руб.
-819,362
11. Расходы от эксплуатации  коммунального хозяйства, тыс.руб.:
    расходы по текущему ремонту основных средств, руб./м2
    отремонтированная площадь, тыс.м2
 
131
43,1
12. Доходы от эксплуатации  коммунального хозяйства, тыс.руб.
4721
13. Прибыль (убыток) от  эксплуатации коммунального хозяйства,  тыс.руб.
-925,1
14. Целевые расходы и  сборы:
    площадь отапливаемых помещений, тыс.м3
    доходы на 1 м3 отапливаемой площади, руб.
 
638
11,52
15. Доходы, тыс.руб.
7349,8
16. Расходы, тыс.руб.
18640
17. Прибыль (убыток), тыс.руб.
-11290,2
Всего по ЖКХ:
    доходы, тыс.руб.
    расходы, тыс.руб.
    прибыль (убыток), тыс.руб.
 
16722,28
37585,74
-20863,46

 
 


4 Определение балансовой  прибыли отделения железной дороги
 
Одним из показателей, характеризующих стабильную работу предприятия является прибыль. Различают валовую прибыль, балансовую, налогооблагаемую, чистую, остающуюся в распоряжении предприятия.
Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли от реализации продукции и услуг и от реализации основных фондов, а также от реализации иного имущества и доходов  от внереализационных операций.
Прибыль или убыток от реализации продукции, работ или услуг определяется как разница между выручкой от реализации без НДС и акциза и  затратами на производство и реализацию, включая себестоимость производства.
Балансовая прибыль –  валовая прибыль, уменьшенная на сумму убытков, полученных в результате производственно-коммерческой деятельности. К убыткам относятся сомнительные долги по дебиторской задолженности, затраты по аннулированным заказам, присуждённые пени, штрафы, затраты  на содержание законсервированных объектов, ликвидация последствий стихийных  бедствий и другое.
Налогооблагаемая прибыль  определяется как балансовая прибыль, уменьшенная на сумму дивидендов от ценных бумаг, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, доходы от казино, игровых автоматов, видеосалонов, прибыли от страховой деятельности, прибыли от отдельных банковских операций и сделок, курсовой разницы, образовавшейся в результате изменения курса рубля по отношению к котируемым Центральным банком Российской Федерации иностранным валютам, прибыли от производства и реализации производственной, сельскохозяйственной и охотохозяйственной продукции.
Чистая прибыль предприятия, т.е. прибыль, остающаяся в его распоряжении, определяется как разность между балансовой прибылью и суммой налогов на прибыль, рентных платежей, налога на экспорт и  импорт.
Чистая прибыль направляется на производственное развитие, социальное развитие, материальное поощрение работников, создание резервного фонда, уплате в бюджет экономических санкций, связанных с нарушением предприятием действующего законодательства, на благотворительные  и другие цели.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, используется им самостоятельно и направляется на дальнейшее развитие предпринимательской деятельности. Никакие органы, в том числе государство, не имеют права вмешиваться в процесс использования чистой прибыли предприятия. Она используется на образование фонда потребления, фонда накопления и резервного фонда.
Рентабельность характеризует  эффективность продукции и определяется как отношение валовой прибыли  к себестоимости реализуемой  продукции.
Отношение прибыли к стоимости  основных фондов и нормируемых оборотных  средств характеризует рентабельность производства.
 
Таблица 4.1 – Балансовая прибыль и рентабельность по отделению  железной дороги
Показатели
1. Результат от основной  деятельности
1319776
948762
371014
0,39
    Грузовые перевозки
1168133
759010
409123
0,54
    Пассажирские перевозки
151643
189752
-38109
-0,2
2. Результат от подсобно-вспомогательной  деятельности
137706,4
101099,1
36607,3
0,36
3. Результат от прочей  реализации
24879,1
17077,72
7801,37
0,46
4. Результат от внереализационных  операций ЖКХ
16722,28
37585,74
-20863,46
-0,56
Балансовая прибыль


394559,2


 
Прочая реализация включает в себя 1% доходов, расходов, прибыли  от грузовых перевозок плюс договорной тариф, равный 1% от суммы доходов, расходов, прибыли от грузовых и пассажирских перевозок.
 
 
 
 
 
 


5 Налоговое окружение
 
В условиях рынка создана  новая система распределения  чистой прибыли остающейся в распоряжении предприятия, в настоящее время  она распределяется согласно потребностей предприятия. Чистая прибыль идет на формирование фонда потребления, непосредственно заинтересовывая работника в высоких результатах своего труда, т. к. из этого фонда возможно дополнительное поощрение. Часть прибыли идет на социально-культурные программы. Часть прибыли идет в фонд накопления. Именно он и амортизационные отчисления позволяют производить техническое вооружение и приобретать новые основные фонды.
 
Таблица 5.1 – Исходные данные
Показатели
Значение
1 Отчисления в бюджет
2,2
в том числе налоги
А – налог на имущество
Б – налог на прибыль
20
В – плата за использование природных ресурсов
0,05
Г – земельный налог
18
Д – подоходный налог
13
Ж – экономические санкции
0,06
З – отчисления на НИОКР
4
К – льготы
20
2 Другие направления использования  прибыли
 
А – фонд накопления
23
Б – фонд потребления
73,4
В – отчисления в централизованный фонд
3,6

 
 


Таблица 5.2 Расчет отчислений налоговых сумм
Показатели
Величина, тыс. руб.
1 Налогооблагаемая прибыль
315647,36
2 Налог на имущество
6944,2
3 Налог на прибыль
63129,5
4 Плата за пользование  природными ресурсами
157,8
5 Земельный налог
56816,5
6 Подоходный налог
41034,2
7 Экономические санкции
189,4
8 Отчисления в НИОКР
12625,9
ВСЕГО отчислений
180897,5

 
Прибыль остающаяся в распоряжении отделения дороги:
Чистая прибыль распределиться по трем фондам 134749,86
Фонд накопления                                                       30992,5
Фонд потребления                                                      98906,4
Отчисления в централизованный фонд                   4850,96
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6 Разработка финансового плана отделения дороги
 
Финансовый план составляется в виде баланса доходов и расходов. Он является составной частью баланса  доходов и расходов государства, МПС, дорог, отделений, финансовое планирование должно стимулировать экономическое  исследование средств, активно воздействовать через финансовые рычаги на формирование и выполнение производственных планов. Это достигается путём составления баланса доходов и расходов всеми предприятиями железнодорожного транспорта, в том числе и отделений.
Основными задачами финансового  плана является мобилизация ресурсов отделений в целях наиболее рационального  использования средств, снижения себестоимости  перевозок и на этой основе роста  эффективности производства.
 
Таблица 6.1 – Финансовый план отделения дороги
Наименование статей доходов  и поступления средств
Наименование статей расходов, взносов и отчислений
Прибыль от перевозок
371014
Платежи в бюджет
180897,5
Прибыль от подсобно-вспомогательной  деятельности
36607,3
Льготы
78911,84
Фонд накопления
30992,5
Прибыль от прочей реализации
7801,37
Фонд потребления
98906,4
Результат внереализационных  операций ЖКХ
-20863,46
Отчисления в централизованный фонд
4850,96
Итого
394559,2
  394559,2

 
 


Заключение
 
Анализ баланса позволяет выявить резервы и определить пути рационального использования денежных ресурсов отделений, определить финансовое положение отделения, путем сопоставления затрат с соответствующими источниками денежных средств, позволяет проводить контроль за деятельностью предприятия, позволяет оценить выполнение плана показателям, эффективность производства, рентабельность, наметить пути сокращения убыточности по подразделениям, работающим нерентабельно.
Вывод: В рассматриваемом  отделении дороги прибыль образуется за счет перевозок грузов, а также  от подсобно-вспомогательной деятельности предприятий отделения дороги. Жилищно-коммунальное хозяйство убыточно и на его содержание необходимы дополнительные затраты за счет прибыли от основной деятельности.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.