На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике ООО Гостиница «Ноглики» как объект изучения

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………. 3
Глава 1. ООО Гостиница «Ноглики» как объект изучения ………………..…. 4
                            1.1. Общая характеристика ООО Гостиница «Ноглики»……….… 4
                            1.2. Основные услуги, предоставляемые OOO Гостиница         «Ноглики»………..……………………………………………………….............. 7
Глава 2.  Внешняя среда ООО Гостиница «Ноглики» ………………………. 10
Глава 3.  Внутренняя среда ООО Гостиница «Ноглики» ………………….…16
Глава 4. Требования к знаниям, умениям и навыкам, а также профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма, которые необходимы ему для успешной деятельности в условиях рынка …………………………………………………………………… 23
Заключение ………………………………………………………………………. 30
Список литературы ……………………………………………………………… 31
 

Введение
          Предприятия в области гостеприимства являются важнейшим элементом социальной сферы, играющие большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
                   Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использо­ванию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Представленная работа является отчетом по учебной практике пройденной на предприятии ООО Гостиница «Ноглики» с 15.06.2011 по5.07.2011.
Основной целью учебной практики являются получение представления о предприятии гостиничного бизнеса, методах организации и управления предприятием, особенностях маркетинга и взаимодействия с потребителями.
Перед учебной практикой были поставлены следующие задачи;
-                     Знакомство с организацией оказывающей услуги по приемке и размещению приезжающих в п. Ноглики.
-                     Применение полученных теоретических знаний в практической деятельности.
-                     Возможность определить для себя дальнейшее направление деятельности в сфере сервиса и туризма.
Для выполнения поставленных задач была пройдена практика на базе гостиницы «Ноглики».
              Описание полученных результатов представлено в отчете по учебно-ознакомительной практике, который состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
 
 
 
Глава 1 ООО Гостиница «Ноглики» как объект изучения
1.1 Общая характеристика ООО Гостиница «Ноглики»
              Полное наименование:  Общество с ограниченной ответственностью Гостиница «Ноглики».
              Юридический адрес ООО Гостиница «Ноглики»: Россия 694450, Сахалинская область, п.г.т. Ноглики, ул. Советская 6. Тел.: 8(42444)9-65-37,9-68-05, факс 9-68-65. Веб-сайт: www.sakhalin.biz/companies/6059
              Основными видами деятельности гостиницы являются:
- прием и размещение гостей;
- услуги питания;
              Здание гостиницы четырёхэтажное, однокорпусное, имеет вывеску с названием гостиницы. Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан, обслуживающий гостей  с улицы  и из холла гостиницы.
              Имеется охраняемая автостоянка на заднем дворе гостиницы. Напротив центрального входа в гостиницу расположен парк, районный центр досуга, спорткомплекс.
              Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением. Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.
              Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.
              Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям   ГОСТ Р 50645–94.
              Все номера имеют  цветные телевизоры с трансляцией кабельных каналов, в том числе и на иностранных языках, холодильники, будильники, телефоны.  В каждом номере есть мини – бары. В номерах установлены датчики системы пожарной сигнализации.
              ООО Гостиница «Ноглики» создано и действует в соответствии с Конституцией России, Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава Общества и действующего законодательства РФ.
              Общество - коммерческая организация, задачами которой, является насыщение рынка товарами и услугами, а так же получение прибыли.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - Общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
              Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества.
              Участники ООО Гостиница «Ноглики» вправе:
- участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Федеральным законом и учредительными документами общества;
- получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке;
- принимать участие в распределении прибыли;
- продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Федеральным законом и уставом общества;
- в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
- получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
Участники ООО Гостиница «Ноглики» имеют также другие права, предусмотренные Федеральным законом.
              Участники ООО Гостиница «Ноглики» обязаны:
- вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом и учредительными документами общества;
- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.
              Здание гостиницы оснащено системой автоматического пожаротушения. В коридорах размещены светящиеся указатели направления движения к аварийным выходам. В здании аварийные выходы расположены на каждом этаже. На первом этаже имеются три запасных выхода.
              В коридорах размещены огнетушители согласно требованиям правил пожарной безопасности. На каждом этаже в правом и левом крыле здания имеются тревожные кнопки пожарной сигнализации. На каждом этаже гостиницы расположены кулеры с горячей и холодной питьевой водой.
1.2 Основные услуги, предоставляемые OOO Гостиница «Ноглики»
              Главной деятельностью гостиницы является предоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов, корпоративных клиентов.
              Номерной фонд гостиницы включает общее количество номеров: 25: Люкс – 5 номеров; Полулюкс - 10 номеров; Двухместных – 10 номеров; Одноместных – 5 номеров. Всего 55 спальных мест. Все номера имеют выходы на открытые балконы. Двери  в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.
              Цены на услуги проживания в гостинице «Ноглики» представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Категория номера
Стоимость проживания
(руб./сутки)
Одноместное проживание (стандарт)
2 500
Одноместное проживание (комфортное)
3 000
Одноместное проживание (полулюкс)
3 500
Одноместный (люкс)
4 500
Двухместное проживание (стандарт)
4 000
Двухместное проживание (полулюкс)
4 600
 
              Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце), оборудованы умывальником, унитазом и душевой кабиной. Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь, гель для душа, шапочка для душа, зубная паста). Их замена и пополнение происходит по мере употребления.
              Так же в номерах имеются щетка для одежды, щетка и крем для обуви, ложка для обуви.
              Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
              Кровати в стандартных номерах полутороспальные с ортопедическими матрасами.
              Во всех номерах ковровое покрытие пола.
              Все номера оснащены рекламно – информационными материалами:         
-информационный справочник;
-телефонный справочник;
-перечень предоставляемых гостиницей услуг;
-рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями;
-противопожарная инструкция;
- планами эвакуации при пожаре.
              Служба приема в гостинице работает круглосуточно.
              Швейцары обеспечивают поднос багажа из машины в номер и из номера в машину.
              В том случае, если гости прибыли на личном автотранспорте, им предлагается разместить его на охраняемой автостоянке.
              Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.
              Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.
              Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе.
              В гостинце расположено отделение банка, которое предоставляет услуги банкомата, обмена валюты, осуществляет денежные переводы.
              В гостинице имеется ресторан с баром. Вход в ресторан, как с холла гостиницы, так и с улицы. При входе в ресторан с улицы предоставляются услуги гардероба. В меню ресторана разнообразные блюда и закуски. К услугам посетителей вечерняя музыкальная программа. В центральном зале ресторана восемь столиков, во втором зале расположены еще шесть столиков.
              Гостям по их желанию предоставляется полный пансион (завтрак, обед и ужин). Завтрак входит в стоимость проживания. Время завтрака, обеда и ужина постоялец выбирает сам. В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски. Ресторан работает круглосуточно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2 Внешняя среда ООО Гостиница «Ноглики»
 
              Разработка стратегии деятельности любой организации - коммерческой, общественной, муниципальной - начинается с анализа внешней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.
              Внешняя - это все те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Внешняя среда, в которой приходится работать организации, находится в непрерывном движении, подвержена изменениям. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений.
              Для принятия эффективных управленческих решений, руководство фирмы должно понимать и анализировать внешнее окружение. Внешняя среда - совокупность условий, в которых протекает деятельность организации.
              Внешнее окружение организации, состояние взаимодействия с которым определяется преимущественно качеством управления ею, можно представить в виде двух сфер. Первая сфера - это общее внешнее окружение организации, отражающее состояние общества, его экономики, природной среды и не связанное непосредственно с конкретной организацией. Вторая сфера - это так называемое непосредственное деловое окружение организации. Это окружение формируют такие субъекты среды, которые непосредственно связаны или непосредственно воздействуют на деятельность данной конкретной организации. Общее внешнее окружение формируется под влиянием политических, правовых, социально-культурных, экономических, технологических, национальных и международных процессов, а также процессов природопользования. Непосредственное деловое окружение организации создают покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, регулирующие службы, административные органы, деловые объединения и т.п.
Таким образом, внешняя для организации среда состоит из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющие на то, как принимаются решения внутри организации, или являющихся потребителями результатов ее деятельности (продукции или услуг).
              Анализ внешней среды - процесс, предназначенный для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации и грозящих ее опасностей. Рассмотрим основные элементы внешней среды, влияющие на результаты деятельности гостиницы «Ноглики».
Клиенты являются для гостиницы «Ноглики» ключевой группой, поскольку за счет клиентов предприятие существует и развивается. Понятие клиент включает в себя как непосредственных потребителей продукции и услуг (пользователей), так и тех, кто приобретает эти услуги у организации (заказчиков). Основными потребителями услуг, предоставляемых гостиницей «Ноглики», являются: российские и иностранные бизнесмены, политики, деятели культуры, участники конференций,  иностранные туристы,  жители  п.г.т. Ноглики и гости поселка.
              Номера гостиницы «Ноглики» рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, однако приоритет остается за клиентами, посещающих Сахалин с деловыми целями, поскольку основными потребителями гостиничных услуг являются бизнес - туристы, доля которых составляет 80% от общего объема въездного туризма.
              Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциа­ле и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее раз­вития и месте, занимаемом в ней организацией.
              При этом внутренняя среда изучается для того, чтобы вскрыть   сильные и слабые  стороны организации, а внешнее окружение изучается стратеги­ческим управлением, в первую очередь для того, чтобы вскрыть те   угрозы и возможности, которые организация должна учи­тывать при определении своих целей и при их достижении. Чтобы выявить сильные и слабые стороны ООО               Гостиница «Ноглики» необходимо провести SWOT–анализ.
SWOT – это аббревиатура начальных букв английских слов:
Strengths - силы;
Weaknesses - слабости;
Opportunities - возможности;
Threats – угрозы.
              Таким образом, SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
              На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктовых, ресурсных, функциональных, управленческих), которые, в свою очередь, определяют ключевые моменты организации деятельности.
              Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание. Оценка сильных и слабых сторон предприятия по отношению к возможностям и угрозам внешней среды как раз и определяет наличие у фирмы стратегических перспектив и возможность их реализации. Понятно, что при этом будут возникать препятствия (угрозы), которые необходимо преодолевать. Отсюда следует переориентация методов управления развитием предприятия с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии (внутренние факторы) на изучение ограничений, накладываемых внешней рыночной средой (внешние факторы).
              Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах.
Задачи SWOT-анализа:
1.                  Выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
2.                  Выявить возможности и угрозы внешней среды;
3.                  Связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами;
4.                  Сформулировать основные направления развития предприятия.
              Рыночные угрозы — это события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
              Возможности и угрозы находятся вне зоны контроля организации. Таким образом, они могут рассматриваться как внешние, относящиеся к элементам рыночной среды.
              Основные элементы, которые следует рассмотреть, включают в себя:
1. Законодательные, регулирующие, политические силы. Действия властей в виде исполнения политики, а также требования законодательного и регулирующего характера, которым должны подчиняться компании;
2. Общественные силы (культура). Напрямую затрагивают компанию, когда недовольные покупатели оказывают давление на организации, чья деятельность воспринимается как недопустимая;
3. Технологические силы. Технологические способности, помогающие компании достигать своих целей, влияют на продукты, которые предлагаются покупателям, и на их ответную реакцию;
4. Экономическая ситуация. Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос и манеры тратить деньги;
5. Конкуренция. Природа и масштаб конкурентной угрозы. Особого внимания заслуживают следующие моменты:
- Интенсивность конкуренции;
- Угроза появления новых конкурентов;
- Потребности покупателей на рынке;
- Рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков;
- Конкурентоспособность;
              При определении возможностей и угроз, необходимо определять при каких значениях возможности и угрозы являются возможностями и угрозами. Т.е. ниже определённого нормативного значения возможность становится угрозой. Таким образом, в SWOT-анализе отсутствует возможность прогнозирования, количественной оценки, и по сути, SWOT является отчасти субъективным методом анализа. Основываясь на теоретических данных можно создать матрицу SWOT-анализа для исследуемого предприятия (Таблица 2.2.).
Таблица 2.1.
Матрица SWOT-анализа
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):
Хороший имидж гостиницы
Разнообразное меню в ресторане
Расположение в центре п. Ноглики.
Развитая инфраструктура населенного пункта.
Ресторан гостиницы является популярным местом отдыха не только для гостей, но и для жителей поселка Ноглики.
 
Устаревшие коммуникации
Слабая реклама гостиницы
Отсутствие информации в интернете.
Низкий уровень квалификации персонала.
Отсутствие Wi-Fi сети в гостинице для доступа в интернет.
ВОЗМОЖНОСТИ (О):
УГРОЗЫ (Т):
Расширение ассортимента услуг
Развитие информационных технологий
Использование современных систем автоматизации
Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей
Расширение клиентуры ресторана.
Ожесточение конкуренции
Изменение вкусов и потребностей клиентов
Инфляционные процессы
Снижение количества проживающих в гостинице.
 
Рассмотрев все аспекты простейшей матрицы SWOT-анализа можно сделать определенные выводы;
1.                  В настоящее время гостиница «Ноглики» является достаточно стабильным предприятием в секторе гостиничного бизнеса.
2.                  Для снижения возможных внешних угроз необходимо повышать уровень сервиса.
3.                  Нельзя пренебрегать возможностями рекламы и интернета для привлечения новых клиентов.
4.                  Необходимо обеспечить постояльцам гостинцы возможность бесплатного выхода в интернет.
5.                  Необходимо повышать квалификацию персонала как среднего так и высшего звена.
При выполнении этих рекомендаций уровень гостиницы может значительно повыситься.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 3 Внутренняя среда ООО Гостиница «Ноглики»
              Внутренняя среда организации - ситуационные факторы внутри организации. К основным переменным внутри организации относятся цели, структура, задачи, технология и люди.
              Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей или цели. Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных и экономических связей.
              Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
              Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
              Целью организационной структуры являются:
-                     Разделение труда;
-                     Определение задач и обязанностей работников;
-                     Определение ролей и взаимоотношений
              Главной задачей организационной структуры гостиницы ООО Гостиница «Ноглики» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
              Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.
              Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.
              На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут, и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.
              Важной характеристикой структуры управления является иерархичность или величина расстояния между высшим и нижним звеном организации. Структура эффективна с точки зрения контроля за распределением и использованием ресурсов, обеспечивает высокую степень их концентрации на отдельных направлениях деятельности. В то же время в такой структуре малоэффективен процесс коммуникаций (особенно снизу вверх) и ограничена самостоятельность сотрудников.
              Структура имеет следующие преимущества:
-                     обеспечивает высокую профессиональную специализацию сотрудников,
-                     позволяет точно определить места принятия решений и необходимые ресурсы (кадровые),
-                     способствует стандартизации, формализации и программированию процессов управления.
Недостатки:
-                     образование специфических для функциональных подразделений целей затрудняет горизонтальное согласование,
-                     структура жестка и с трудом реагирует на изменения.
              В организации ООО Гостиница «Ноглики» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции. Должностная инструкция дает подробное описание функций, полномочий, сфер ответственности и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.
              Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т.е. конкретные действия, направленные на достижение целей, поставленных перед работником.  
              На схеме 1. отобразим организационную структуру ООО Гостиница «Ноглики». Данная организационная структура характеризует распределение целей и задач управления между подразделениями и отдельными работниками.
Схема 1.
Структурная схема управления ООО Гостиница «Ноглики»
 

 
В гостинице «Ноглики» к целевым службам относиться:
-                     Прием и размещение гостей;
-                     Производство питание;
-                     Продажу номеров;
-                     Организацию деловых встреч и конференций.
А, к функциональным можно отнести:
-                     Обеспечение безопасности;
-                     Бухгалтерский учет;
-                     Административную деятельность.
              Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях:
-                     осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия;
-                     имеет право первой подписи под финансовыми документами;
-                     утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
-                     совершает сделки от имени предприятия;
-                     открывает в банках счета предприятия;
-                     планомерно требует от бухгалтерии отчетности о прибылях и издержках, а также дебиторскую и кредиторскую задолженности
-                     издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками предприятия;
-                     исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности предприятия и обеспечения его нормальной работы.
Обязанности директора:
-                     осуществлять руководство текущей деятельностью предприятия;
-                     организовывать работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структур предприятия;
-                     обеспечивать выполнение текущих и перспективных планов предприятия;
-                     обеспечивать разработку планов работы исходя из заключенных хозяйственных договоров, установленных заданий и экономических перспектив;
-                     обеспечить рентабельность работы предприятия;
-                     обеспечить соблюдение законности в деятельности предприятия;
-                     представлять интересы предприятия при рассмотрении административных, финансовых, хозяйственных, трудовых дел в судах и других органах.
              Служба номерного фонда осуществляет бронирование номеров (сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, убранные номера) и др. Эта служба в свою очередь делиться на несколько частей, каждая из которых решает определенные задачи.
              Основными ее задачами являются:
-                     регистрация гостей и распределение номеров;
-                     ведение реестра состояния номеров;
-                     хранение ключей; оформление выездов;
-                     ведение счета
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.