На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Политика национального банка Казахстана

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Актуальность  темы исследования. В Казахстане развита  система рыночных отношений. Это  преобразование связано в применении комплекса мер по обеспечению  адекватности деятельности банков рыночным отношениям т.е. осуществлении новой  кредитной политики. В административно-командной экономике банковская политика реализовывалась, главным образом, через директивы и распоряжения. В условиях цивилизованного рынка определяющим фактором развития является свободное, в рамках закона, взаимодействие субъектов экономики.
Вопросы совершенствования  банковской деятельности и определения  приоритетных направлений развития банков находятся сегодня в центре экономической, политической и социальной жизни республики. Вступление казахстанской  экономики на путь рыночных преобразований предопределяет ее развитие в русле общемировых тенденций. Поэтому, формируя современное банковское кредитное дело, коммерческие банки должны опираться на опыт и знания, существующие в мире. Однако, в нынешних условиях достижение западной экономической теории не могут полностью удовлетворить потребности казахстанского коммерческого банка, как субъекта переходной экономики, они применимы лишь в той в той части, которая отвечает специфике нашей экономики.
В сложившейся  двухуровневой банковской системе  Казахстана характерной особенностью является концентрация в финансово-кредитных институтах значительной доли банковских активов. Проблема уровневости банковской системы связана не с видами деятельности отдельных групп банков, а с проблемами коммуникаций денег в системе корреспондентских отношений. Так, например, та банковская система, при которой все банки страны фиксируют свои корреспондентские счета только в одном центральном банке, может квалифицироваться как двухуровневая банковская система. Имеется общее что объединяет банковские системы различных стран, однако у них есть различия и свои особенности обусловленные национальным, историческим прошлым, традициями, территориальными размерами страны.
Кредитно-банковская система играет исключительно важную роль в рыночной экономике. Через нее проходит гигантский объем денежных расчетов и платежей предприятий, организаций и населения, она мобилизует и превращает в активно действующий капитал временно свободные денежные средства, сбережения и доходы населения, выполняет множество разнообразных кредитных, страховых, посреднических, инвестиционных, доверительных, консультационных и иных операций.
Будучи вторичной  по отношению к производству, кредитная  система оказывает на него постоянное и значительное влияние. Она многократно расширяет масштабы денежного накопления, обеспечивает перелив денежных средств из одной отрасли в другую, способствуя тем самым росту эффективности производства.
Таким образом, роль и значение кредитной системы  характеризуются рядом показателей: общий объем кредитных вложений, доля банковских ссуд в формировании основного и оборотного капитала предприятий и организаций, совокупный платежный оборот и др. с другой уровнем экономического развития, степенью их регулируемости в мировую экономику и т.д. В этой же связи в условиях кризиса недооцененные риски могут обернуться невосполнимыми финансовыми потерями для кредитных организаций, кризис ликвидности увеличивает вероятность дефолта отдельных корпоративных заемщиков, снижает качество портфелей потребительских ссуд, что, влечет за собой проблемы невозврата полученных кредитов. Поэтому важной составляющей стратегии развития коммерческих банков является диверсификация портфелей и инструментов, позволяющая минимизировать потери при развитии кризиса. Для обеспечения эффективности финансового регулирования необходимо разработать институциональный механизм управления банковскими рисками, нацеленный на развитие устойчивого финансового рынка, привлекательного для отечественных и иностранных инвесторов. Главными задачами для банков в условиях глобального кризиса выступает проблема поиска инструментов и методов привлечения капитала, обеспечивающих их устойчивость.
Значительный  приток капитала в РК в докризисный  период имел форму кредитов и займов, что, в отличие от прямых инвестиций, предполагало его возвратность. Иностранный капитал носил спекулятивный характер и был нацелен на обеспечение доходности благодаря росту финансового рынка и укреплению курса тенге, поэтому быстро покинул рынок РК.
Формируя антикризисную управленческую стратегию развития отечественных банков необходимо отойти от спекулятивной модели развития финансовых институтов, основанной на низкой монетизации, сверхвысокой доходности и спекулятивных инструментах иностранных инвесторов. Стратегия развития банков должна основываться на взвешенных решениях и основывается на выявлении новых подходов к исследованию особенностей развития банков на основе формирования новой системы управления. Повышение надежности отечественной банковской системы должно стать одним из основных направлений развития посткризисной экономики. Поэтому проблемы развития и эволюции банковской системы Казахстана актуально и практически значимо в рамках научной разработки данной темы. 

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарного производства и обращения исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты кредитуя хозяйства, выступая посредниками в перераспределении капитала, существенно повышает общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Сегодня, в условиях развитых товарных и финансовых рынков, структура банковской системы резко усложняется. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры.
Практика банковской деятельности за рубежом представляет большой интерес для складывающейся в Казахстане и других странах  СНГ новой хозяйственной системы. Совершается переход от административно-управляемой высокомонополизированной государственной банковской структуры к динамичной, гибкой, основанной на частной коллективной собственности системе кредитных учреждений, ориентированных на коммерческий успех, на получение прибыли. Идет поиск оптимальных форм институционального устройства кредитной системы, эффективно работающего механизма на рынке капиталов, новых методов обслуживания коммерческих структур. Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры - одна из важнейших (и в тоже время чрезвычайно сложных) задач экономической реформы в Казахстане. Задача усложняется тем, что недостаточно объявить о создании новых кредитных институтов, сменив название банка и присвоив статус «акционерного общества». Коренным образом должна изменится вся система отношений внутри банковского сектора, характер управления и контроля со стороны Национального банка, принципы взаимоотношений банков и их клиентов, расчеты с госбюджетом и т.д. Но и это не все, необходимо изменить психологию банкира, воспитать нового банковского работника - хорошо образованного, инициативного, свободного от догм и готового идти на обдуманный и взвешенный риск.
Создание нового рынка - полноценный новый этап в  развитии нашего общества. И естественно, что как любое новое явление, переход к рыночным отношениям имеет свои позиции и нечеткие моменты. Одним из нечетких моментов является глубокий кризис, который охватывает все сферы жизни общества. И как никогда в этих условиях возрастает роль экономической теории в выявлении сути происходящих преобразований, а так же в разработке практических рекомендаций по преодолению кризисной ситуации и достижения экономической стабильности. И дальнейшего развития общества. На сегодня существует много проблем и вопросов переходного периода, который требует научного осмысления и разрешения.
Особенную сложность  выполнения поставленных целей придает  то обстоятельство, что в ходе «социального эксперимента» были целенаправленно  ликвидированы складывающиеся веками институты и инструменты финансового рынка. На основе утопических, идеологических концепций была создана гигантская уродливая монобанковская пирамида в виде Госбанка, подмявшая под себя всю кредитную серу и систему расчетов и полностью устранившая элементы конкуренции, состязательности и риска. Это определило другие дефектные системы - жесткую централизацию ценовых ресурсов и волевые методы их распределение, полное без правил и безынициативность низовых звеньев банковской сети, порочную практику автоматической выдачи ссуд «под план» и т.д.
Построение нового механизма возможна лишь путем восстановления утраченных рациональных принципов  функционирования кредитных учреждений, принятых в цивилизованном мире и  опирающихся на многовековой рыночных финансовых структур. Поэтому столь  велико значение вдумчивого и последующего изучения зарубежной практики, приемов и форм аккумуляции денег ресурсов, кредитования и расчетов, которые являются продуктами длительного исторического отбора в жестких условиях конкурентной борьбы и которые продемонстрированы свою высокую эффективность и приспособляемость к разным условиям хозяйственного развития. Разумеется, все указанные методы работы, институты и стратегии хозяйственного поведения не могут быть скопированы и пересажены в другом виде на казахстанскую почву. Попытки такой имплантации чреваты большими потерями дискредитаций самой идеи освоения чужого опыта. Новые формы следует предлагать после тщательного изучения как потребностей клиентов банка, их способность воспринять финансовое инновации, так рентабельности новых технологий новых видов услуг для самих банков, подготовленности их персонала.
Современный период общественного развития в РК характеризуется  особенностями переходного периода. Это прежде всего связано с  глубокими качественными изменениями  во всей системе социально-экономических отношений. Социально-экономические преобразования направлены на постепенное формирование новых экономических отношений, основанных на прицепах рынка.
Построение нового банковского механизма возможно лишь путем восстания утраченных рациональных признаков функционирования кредитных учреждений, принятых в цивилизационном мире и опирающихся на многовековой опыт рыночно-финансовых структур. Поэтому актуальность проблемы становления качественно новой системы банков обоснованное тем, что сегодня, формируя данный механизм, важно не растерять положительные традиции, накопленные человечеством, элементы мирового опыта, которые помогут нашему молодому государству в какой либо мере избежать ошибок на пути к рыночным отношениям.
В условии переходной экономики банковский сектор должен в максимальной степени отвергать задачам построения основ рыночной экономики. Иными словами, интересы банков должны способствовать и, во всяком случае, не препятствовать решению общенациональной задачи реструктуризации экономики и движения к рынку.
Актуальность  данной темы состоит в том, что  коммерческие банки являются основой  для развития всего народного  хозяйства в целом. От их продуманной  и последовательной политики во многом зависит деятельность предприятий, и кредиты коммерческих банков способствуют наполнению рынка Украины товарами народного потребления, топливом, энергетическими ресурсами и т.п. Актуальность темы позволила определить цель и задачи исследования.
Целью данной работы является анализ хозяйственной деятельности банковской системы Украины и Крыма в частности в 2005 году.
Цель работы предопределила постановку и решение  следующих задач:
Рассмотреть структуру  банковской системы Украины и  Крыма;
Изучить основные виды и функции банков, их роль в  экономике;
дать анализ деятельности банковской системы Украины  и Крыма в 2005 году;
сделать соответствующие  выводы и предложения по дальнейшему  развитию банковской системы Украины  и Крыма.
Объектом исследования служит деятельность банковской системы  в 2005 году и тенденции ее развития, а предметом - способы достижения и закрепления положительных результатов и дальнейшей стабилизации.
Практическая  значимость исследования заключается  в том, что дан комплексный  анализ деятельности отечественной  банковской системы, рассмотрены как положительные, так и отрицательные тенденции ее развития, и сформулированы выводы и предложения по достижению банковской системой Украины и Крыма финансовой стабильности. 

Особенности банковской системы.
Банковская система  стран СНГ и Казахстана характеризуется рядом особенностей. В большинстве стран СНГ кредитно-финансовая система находится в промежуточном положении между старой, жесткой и монополизированной системой (Госбанк - специализированные банки - филиалы) и двухуровневой системой (Нацбанк - коммерческие банки). В Казахстане в общих чертах сформировалась и начала действовать двухуровневая банковская система. Бывшие спецбанки кредитуют, как и прежде, своих постоянных клиентов (в основном государственные предприятия и организации и отраслей) и акционеров по льготным ставкам. Это обстоятельство вынуждает менее мощные коммерческие банки также сохранять относительно льготное кредитование в борьбе за своих вкладчиков. Более 90% вкладов населения находится на счетах в учреждениях сберегательного банка, что вызвано высоким доверием к нему (это единственный банк сохранность вклада в который гарантируется государством), а также доступностью его учреждений. Сберегательный банк - практически единственный банк занимающийся кредитование физических лиц. Новые коммерческие банки, как правило, не интересуются мелким клиентами и не всегда сами желают работать с населением. Доля вклада населения в пассиве коммерческих банков устойчиво не поднимается выше 0,5%. В последнее время однако и они в поисках свободных средств начинают применять новые формы работы, привлекающие частных вкладчиков, - срочные вклады, депозитные и сберегательные сертификаты, векселя, акции, облигации.
Менее монополизирована сфера расчетного обслуживания юридических  лиц. За крупных клиентов, хранящих или пропускающих через свои счета солидные средства, идет настоящая конкурентная борьба.
Основной вид активных операций Казахстанских коммерческих банков - кредитование юридических лиц (35-37% актива). Можно выделить несколько закономерностей присущих этому виду банковской деятельности. Во-первых, характерен чрезвычайно высокий удельный вес краткосрочных кредитов (95-96%), неизменна тенденция к росту данного показателя. Средний срок кредитов составляет 3-4 месяца, что вызвано высоким уровнем риска и неопределенности в условии кризиса и инфляции. Во вторых, ставки по кредитам государственным предприятиям ниже, чем по кредитам альтернативному сектору экономики, а по кредитам на расширение и модернизацию производство ниже, чем по кредитам на торгово-закупочные мероприятия. При кредитовании предприятия различных форм собственности применяются различные формы обеспечения возвратности ссуды: страхование, перестрахование, гарантия, залог, заклад. К другим видам операций коммерческих банков относятся вложения в свободно конвертируемую валюту - (40% активов) и выдача межбанковских кредитов (2% активов). Неполучили широко распространения новые виды банковских операций: вложение в ценные бумаги и паи (0,5-0,6% активов), трастовые операции, лизинг. Помимо кредитов хозяйственным органам и банкам, значительная часть средств коммерческих банков размещена на корреспондентских и резервных счетах в Нацбанке и в кассе (15-16%). Из источников средств банков можно выделить прежде всего средства на текущих и расчетных счетах предприятий, кредиты других банков, в первую очередь Нацбанком, собственные средства банков. Минимальная и максимальная процентные ставки составляли по депозитам соответственно 100 и 180%, по коммерческим банковским кредитам. На рост процентных ставок по кредитам влияет увеличение учетной ставки Нацбанка. К настоящему времени сложилась ситуация, когда банковские учреждения в Казахстане действуют как универсальные банки, без относительной специализации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Политика  национального банка Казахстана.
Реформирование  банковской системы Казахстана проходило  практически в три этапа.
На первом этапе (1988-1991 г.) в условии существования СССР была проведена реорганизация государственных отраслевых специализированных банков передачей части функций центра республиканские подразделения соответствующих банков, начато создание первых коммерческих банков и сделаны начальные шаги по преданию Госбанку отдельных функций центрального банка.
Второй этап с (1992-1993 г.) характеризуется постепенным  переходом Нацбанка к выполнению ряда функций центрального банка  в рамках существования рублевой зоны, экстенсивным формированием и развитием коммерческих банков, началом формирования национальной банковской нормативно-правовой базы.
На третьем  этапе (с ноября 1993) в связи с  введение национальной валюты на Нацбанк  была возложена полная ответственность  за функционирование денедно-кредитной сферы, введение классических принципов его взаимоотношений с бюджетом и банками, укрепление системы регулирования деятельности банков.
Следует что  в начале третьего этапа состояние  банковской системы страны по существу не отвечало в полной мере объективно-предъявляемым к ним требованиям. Это относилось как к Нацбанку, который к тому времени не имел традиций и опыта в части выполнения функций центрального банка, так и к банкам второго уровня которые не способны были в необходимых объемах осуществлять кредитование экономики за счет собственных и самостоятельно мобилизуемых финансовых ресурсов и выполнять весь комплекс банковских услуг.
В этих условиях Нацбанком была разработана и  утверждена президентом республики конкретная программа реформирования банковской системы в Казахстане на 1995 год. Программа была скоординирована с мероприятиями правительства по углублению реформ и выходу из экономического кризиса, а также учитывала рекомендации международных финансовых организаций. В ходе выполнения этой программы были получены определенные позитивные результаты:
достигнута необходимая  координация деятельности Нацбанка Министерства финансов в проведении финансовой политики государства;
завершено внедрение  всего спектра инструментов денежно-кредитного и валютного регулирования, характерных для классических центральных банков;
разработаны следующие  механизмы системы надзора и  регулирование деятельности банков второго уровня;
создана нормативная  база начата обработка системы валютного  регулирования и контроля;
приняты меры по повышению уровня и оперативности  анализа макроэкономических процессов, их прогнозирования и использования  принятия решения;
проведена значительная работа по достижению адекватности используемой системы бухгалтерского учета Нацбанка и банка второго уровня международным стандартами потребностям рыночной экономики;
сократилась количество банков, прямонарушающих установленные  экономические нормативы и права  предприятий и физических лиц - клиентов банков;
повысилось качество механизмов аккумуляции банками второго уровня финансовых ресурсов, а также уровень оценки проектов при кредитовании хозяйствующих субъектов и степени риска возвратности кредитов;
наметились положительные  тенденции в повышении уровня капитализации банков, позволяющий  им самостоятельно осуществлять финансирование крупных проектов на среднесрочной и долгосрочной основе;
активизирована  работа по повышению профессиональной подготовки персонала.
Проведение последовательных и взаимоувязанных шагов по реформированию и развитию банковской системы страны, а также осуществление умеренно-жесткой денежно-кредитной политики позволило обуздать инфляцию, стабилизировать курс тенге и снизить уровень процентных ставок.
Годовые темпы  инфляции снизились в 1995 году до 160,3% против 1258% в 1994 году. Курс тенге по отношению к доллару США за 1994 год девальвировался в 8,6 раза, а в 1995 году только на 18%. Ставка рефинансирования Нацбанка снизилась с 300% в 1994 году до 45% в сентябре 1995 года и, в связи с ростом инфляции в силу влияния немонетарных факторов в четвертом квартале 1995г., повышена в настоящее время до 59%.
Проводимые Нацбанком  меры положительно сказались на результатах  финансовой и макроэкономической стабилизации, достигнутой на фоне достаточно сложной  и противоречивой ситуации на микроуровне.
Основной целью  осуществляемой Нацбанком денежно-кредитной  политики является поддержание стабильности национальной валюты, повышение ликвидности  банковской системы и обеспечение  адекватных условий для развития рынка. В банковской системе Республики Казахстан принадлежит важнейшая роль в достижении макроэкономической стабилизации, созданию условий для осуществления системных преобразований и формирования на этой основе предпосылок для преодоления спада производства и последующего роста инвестиций и производства.
Национальный  банк Республики Казахстана использует классические денежно-кредитные инструменты: регулирования объема предоставляемых  банком кредитов при финансировании определения официальной ставки рефинансирования установления нормы  обязательных резервов, проведение интервенций на валютном рынке и операций как с государственными ценными бумагами так и с ценными бумагами Нацбанка.
Объемы предоставляемых  кредитов рефинансирования и сроки  на которые они предоставляются  сокращены до трех месяцев, так как они должны помогать банкам решать краткосрочные проблемы ликвидности. С прошлого года активно функционируют межбанковский кредитный рынок, созданный на базе Казахстанской центральной клиринговой платы. В проводимых торгах на межбанковском рынке учавствуют национальный банк для поддержания ликвидности и приемлемого уровня процентных ставок. С 1995 года введена система ломбардного кредита, при котором кредиты банкам предоставляются под залог государственных ценных бумаг. Кредиты Министерства финансов на покрытие дефицита бюджета предоставляются в объемах утвержденных Законом «О республиканском бюджете». Ставка рефинансирования Нацбанка постоянно поддерживается позитивной в реальном выражении и в полной мере является параметром регулирования спроса на деньги.
Другой важной задачей Нацбанка является поддержание  ставки на таком уровне, чтобы уровень  формируемых с ее учетом депозитных ставок на рынке был несколько  выше, чем уровень ставок по валютным депозитам с целью воздействия  на степень долларизации экономики. Наблюдается устойчивая тенденция роста вкладов населения и увеличение роста доли вкладов населения в общей денежной массе, что, в свою очередь, позволяет увеличить ресурсы банков, а также возможности кредитования предприятий на микроуровне. Эта положительная тенденция может укрепится в дальнейшем при непременном условии развитии конкуренции между банками и улучшения привлекательности вкладов, расширение видов и качества банковских услуг.
На ряду с  умеренно-жесткой антиинфляционной политикой правительства и Нацбанка негативно повлияло замедление темпов структурно-институциональных преобразований на микроэкономическом уровне, что является главным источником высокой инфляции. Снижение темпов спада производства привели к некоторому росту спроса на деньги со стороны хозяйствующих субъектов. В текущем году основной стратегией денежно-кредитного регулирования является поддержание достигнутой макроэкономической стабилизации, обеспечение перехода к цели экономического роста и поддержание жизнеспособности новых экономических субъектов. Существуют два основных условия/ Во-первых регулирование экономических субъектов со стороны банков второго уровня за счет нарастающего притока денежных средств в эти банки по вкладам и депозитам., Во-вторых, рост совокупного предложения денег, в разумных пределах, со стороны Нацбанка и всей банковской системы.
Развитие денежно-кредитной  сферы в соответствии с прогнозами Нацбанка предполагает, что снижение инфляции, процентных ставок и инфляционных ожиданий, а также дальнейшее укрепление национальной валюты вызовут замедление скорости обращения денег. Снижение скорости обращения в условии стабилизации объема производства приведет к дальнейшему росту спроса на деньги. Расширение денежной массы предусматривается в оптимальных размерах, так как наряду с необходимостью и назреванию условий для расширения денег должны сохранится ограничительные принципы монетарной политики, обусловленные целью снижения инфляции. Основным каналом расширения денег станет мультипликативное воздействие со стороны банков второго уровня. С учетом возрастания банков второго уровня на рынке драгметаллов и валютном рынке в целом по банковской системе возрастут внешние активы.
Основными инструментами  регулирования спроса на деньги будут: ставка рефинансирования Национального банка, ломбардные кредиты, операции РЕПО на всех рынках (кредитно, золото-валютном и ценных бумаг), а также ноты Нацбанка, эмиссия которых будет сокращаться оп мере расширения рынка ценных бумаг. Расширение спектра биржевых седелок на менее рискованных рынках позволит повысить ликвидность банков.
Нормы обязательного  резервирования денег на корреспондентских  счетах банка второго уровня служат повышению ликвидности банков, а  также, в качестве инструмента денежно-кредитной  политики, являются регулятором спроса на деньги. В условиях наметившегося в последнее время стабильного развития рынка государственных ценных бумаг с устойчивой тенденцией снижения их доходности созданы предпосылки для его расширения не только по средствам наращивания объемов эмиссий, но и за счет выпуска в обращение ценных бумаг. В перспективе планируется выпуск векселей со сроком обращения 1 год.
Также расширению емкости рынка государственных  ценных бумаг способствует привлечение  широкого круга потенциальных инвесторов, в том числе нерезидентов РК.
Нацбанк намерен  идти по пути всемирного развития рынка  государственных ценных бумаг. По мере углубления первичного рынка будут  расширятся объемы операций на открытом рынке, включая продажу казначейских ценных бумаг с более длительными сроками погашения, и на них будет возложена основная тяжесть денежно-кредитной политики, имея в ввиду уже в 1997 году полное прекращение кредитования за счет ресурсов Нацбанка дефицита государственного бюджета.
В условиях пока еще недостаточного развития рынка ценных бумаг интервенции Нацбанка на валютном рынке останутся одним из действенных инструментов денежно-кредитного регулирования.
Учитывая зарубежный опыт, а главное - наработанный собственный  опыт работы в условиях функционирования национальной валюты, Нацбанк намерен продолжать проведение политики унифицированного валютного обменного курса тенге, отражающего соотношение спроса и предложения на валютном рынке при ограниченном своем вмешательстве.
Принимая во внимание накопленный положительный опыт создания ликвидного валютного рынка, Нацбанк будет проводить гибкую политику в области обязательной продажи предприятиями выручки от экспорта в иностранной валюте.
Валютный рынок  будет развиваться в направлении  углубления межбанковского рынка в  части расширения форвардных валютных сделок и развития инструментов хеджирования валютных рисков. В дальнейшем Нацбанк совместно с коммерческими банками начнет осуществлять переход межбанковского валютного рынка на режим постоянного функционирования рынка с неограниченной возможностью заключения сделок.
На основании  разработанной концепции управления золотовалютными резервами Нацбанк  продолжит формирование и поддерживание  оптимальной структуры их состава, исходя из текущих и перспективных  задач, стоящих перед Нацбанком. Значительное внимание будет уделено совершенствованию механизмов, обеспечивающих выбор эффективных технических средств осуществления международных платежей с учетом срочности, размера, назначения и безопасности проводимых операций, а также более активного и эффективного использования международного рынка краткосрочных депозитов и рынка драгметаллов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.