На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности пассажирских перевозок на паромах

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с  использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Развитие научно-технического прогресса привело к созданию громадных теплоходов — лайнеров, способных брать на борт десятки сотен пассажиров, перевозить их в комфортных условиях на большие расстояния, совершать кругосветные туры по морям и океанам и даже путешествовать среди льдов. 

В зависимости  от сферы обслуживания современный  водный транспорт разделяется на морской и речной. Водные суда, относящиеся  к морскому транспорту, осуществляют международные, дальние и каботажные перевозки. Под международным морским сообщением понимаются перевозки пассажиров и грузов за пределы и из-за пределов страны; к дальним перевозкам относятся рейсы между портами одной страны при пребывании морских судов в открытом море; каботажные рейсы осуществляются вдоль побережья между морскими портами без выхода в открытое море.
Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего  расцвета морские и речные путешествия  достигли в Средние века. Основоположниками  морских экспедиций в эпоху Средневековья  были ирландские монахи.
Начало  морского туризма условно можно  отнести к середине XIX веха, когда  линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках.
Основным  источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 гг на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы.
Ведущими  странами крупных путешествий стали  Англия, США и Германия.
Вторая  мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже  в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине - конце 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские суда, особенно на трансатлантических маршрутах. В результате многие из них были проданы и переоборудованы в круизные. В этот период возникло несколько круизных регионов, расположенных возле развитых государств: Средиземное море, Балтика, Северная Европа, острова южной части Тихого океана (Австралия и Новая Зеландия), Аляска, Мексика, Гаваи и Карибский бассейн (США).
История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО "Интурист" начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах "Победа" и "Грузия" морские  путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на "Петре Великом" - по Черному морю с туристами из соцстран. В 1960 г. на "Адмирале Нахимове" был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской линии, а в 1962 г. на Дальнем Востоке - на теплоходе "Григорий Орджоникидзе" с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере и Балтике.
 В конце ХХ в. круизная индустрия стала наиболее быстро развивающимся сектором туристской индустрии. Круизный туризм относится к специальным видам туризма, так как является достаточно трудоемким, капиталоемким видом туризма, сочетающим в себе несколько видов туризма - рекреационный, спортивный, лечебно оздоровительный, познавательный. Под круизом следует понимать путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии, осмотр достопримечательностей портовых городов, а также разнообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров.
Цель  курсовой работы — изучить организацию  морских круизов.
Задачи  курсовой работы:
    История круизов
    Сущность морского круиза и путешествия
    Морские перевозки на паромах
При подготовке данной курсовой работы теоретической  базой исследования являлись работы: М. Б. Биржакова, Ю. Н. Грачева, В. Н. Дегтяренко, Е. К. Ромашкова. В работах данных авторов рассматриваются исторические, географические, технические и социальные аспекты развития, особенности паромных перевозок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ГЛАВА 1. История круизов. 

       С момента появления человечества на Земле, нас, людей всегда манили наши моря и океаны. Сначала мы их использовали для исследования новых земель, потом для перевозки товаров и грузов, поскольку наш мир стал промышленно развитым и начал торговать друг с другом. С развитием промышленности появились богатые люди, желающие потратить часть своих средств в обмен на различные формы отдыха и развлечений. Наша врожденная склонность к путешествиям в разные уголки нашей планеты была унаследованна от первых путешественников, а потом стала доступна для большого количества людей. 

       1.1 История круизов: начальный этап. 

       В 1818 году компания Black Ball Line, осуществляющая свою деятельность из Нью-Йорка, стала первой судоходной компанией, предложившая регулярные трансатлантические пассажирские рейсы из США в Англию, заботясь при этом о комфорте пассажиров. В 1830 годы началось применение пароходов, которые позже начали доминировать на рынке пассажирских и почтовых перевозок, вытеснив парусные корабли. В то время доминировали английские компании. Самой крупной судоходной компанией была Британская и Североамериканская почтовая компания, позже переименованная в Кунард Лайн (Cunard Line)1.
       Истоки  зарождения морских круизов берут  начало в середине 19 века, когда судоходные компании, осуществлявшие перевозку  эмигрантов из Европы в Америку, начали искать пути наполнения пассажирами своих рейсов из Америки в Европу, которые всегда были полупустыми. В этот период повысились комфорт и удобства морских путешествий, связанные с использованием электричества, наличием более просторных палуб, началась организация развлечений на борту корабля. В 1867 году колесны пароход Квакер Сити совершил то, что может считаться первым морским круизом из Нью-Йорка в Европу и Палестину. Одним из известных пассажиров был знаменитый писатель Марк Твен, чья книга «Простаки за границей» дает нам подробный отчет о путешествии. Поддержка морских путешествий со стороны Британского медицинского университета в 1800-х годах стимулировала состоятельных людей совершать морские круизы на постоянной основе.
       В начале 20 века лайнеры, возвращаются из Нью-Йорка и Канады в Европу, не были заполнены пассажирами. Постепенно эти вояжи и Нового света в Старый начали позиционировать как прогулочные морские путешествия, хотя на самом деле они были обычными линейными рейсами. Условия пребывания на борту постепенно улучшались, и лайнеры начали строить с акцентом на комфорт, а не скорость2.
       До  войны, за исключением нескольких специализированных круизных кораблей и организации  морских путешествий на обычных  линейных лайнерах, не приспособленных  к осуществлению морских круизов с целью отдыха, индустрия морских путешествий находилась еще в зачаточном состоянии. Начало Первой мировой войны внезапно остановило ее развитие. 

       1.2 История круизов  в межвоенный период 

       По  окончании разорительной Первой мировой войны, несколько судоходных компаний переключидись с линейных перевозок пассажиров на индустрию морских круизов. Практически все корабли, используемые в тот период, были рейсовыми пассажирскими пароходами, переоборудованные и адаптированные, более или менее, к морским круизам с целью отдыха.
       Послевоенные  пассажирские корабли изобиловали  роскошью, больше отражая интерьеры  гостиниц на суше или загородных усадеб. В этом не было ничего удивительного, поскольку многие из них проектировались  архитекторами Чарльзом Мьюзом и Милларом, хорошо известными архитекторами-декораторами отелей. В то время много пассажиров рассматривали морские вояжи как нечто не совсем приятное, которое необходимо вытерпеть, нежели получить удовольствие. Чрезвычайно роскошные интерьеры были призваны переключить внимание путешественников от бурных морей, по которым им приходилось путешествовать. Такой тип внутренних интерьеров пассажирских кораблей доминировал до начала 1930-х годов, когда возник более модернистский стиль.
       В 1927 году французские судостроители представили Иль де Франс, который считается первым пассажирским судном, полностью оформленном в современном стиле. Именно этот корабль представил известный модернистский стиль арт-деко, проявившийся не только в архитектуре, но и  моде, живописи. Его отличительными чертами была строгая закономерность,, роскошь, современные материалы. С появлением корабля Иль де Франс начала подходить к концу эпоха пловучих гостиниц с их классическими, богатыми интерьерами3. 

       1.3 Некоторые важные  события, которые произошли в морских вояжах в этот период.  

         В период с 1920 по 1933 годы в Америке действовал закон, запрещающий употребление алкоголя в Соединенных Штатах. Действие этого закона сделало чрезвычайно популярными в стране круизы в никуда, когда корабль выходил из порта, покидал внутренние воды страны и просто плыл себе в открытом океане, не заходя больше ни в какой другой порт. Через день-два он возвращался обратно в порт, чтобы принять очередную группу пассажиров, желающих путешествовать в никуда. В то время их часто называли запойными круизами. Это давало возможность американцам легально употреблять спиртные напитки за пределами территориальных вод США.
       В 1922 году Лакония, принадлежавшая британской компании Кунард Лайн, совершило первое в истории вояжей кругосветное путешествие. Она отправилась из Нью-Йорка, пересекла Панамский канал, побывала в Японии и других странах Дальнего Востока, затем продолжила путешествие через Суэцкий канал, Средиземное море и обратно вернулась в Нью-Йорк. В последующие годы компания Кунард предложила кругосветные путешествия продолжительность 6 месяцев, почти вдвое дольше, чем круизный бизнес предлагает сегодня.
       Судоходная  компания North German Lloyd в 1929 году начала эксплуатацию корабля Бремен, к которому позже присоединился еще один корабль Европа, в конструкции которых впервые были внедрены стандартные каюты для пассажиров. В то время пассажирские лайнеры предлагали пассажирам различные типы кают. Бремен и Европа предложили стандартные помещения для проживания в каютах первого и второго класса. Они были оборудованы в современном рациональном стиле, хотя пассажиры и привыкли к более изысканной обстановке. Другие судоходные компании последовали их примеру только после окончания Второй мировой войны.
       Тридцатые годы стали свидетелями появления круизов, организованных немецким минестерством труда для своих рабочих. Нацистский флот состоял из нескольких кораблей, Вильгельм Густлофф и Роберт Лей были самыми известными из них4. Эти корабли имели ряд новых особенностей, доселе неведомых для индустрии круизов: большое колличество кают с точно такой же обстановкой — типичное явление для всех кораблей сегодня. Все каюты на борту располагались вдоль корпуса судна, таким образом каждая каюта имела доступ к природному освещению. Вильгельм Густлофф и Роберт Лей были предшественниками схемы расположения всех кают вдоль корпуса судна, принятой известной круизной компанией Royal 
       Princess в 1984 году! Немецкие корабли отличались скорее не роскошью, а комфортом. Примечательно, что члены экипажа имели точно такие условия для проживания, как пассажиры.
       Круизы  внезапно прекратились в 1939 году с началом  Второй мировой войны. Необходимость  транспортировки огромного колличества  войск и персонала послужили  поводам для переоборудования их в транспортные корабли, а после войны они использовались для перевозки беженцев, ищущих новую жизнь на чужбине. 

       1.4 История круизов  в послевоенный  период 

       После окончания Второй мировой войны  индустрия морских пассажирских перевозок пришла в себя очень  быстро. Недостаточное колличество океанских лайнеров в то время побудило правительство США субсидировать строительство новых судов. Дополнительным стимулом послужило осложнение отношений с западными странами и СССР, поэтому корабли планировали использовать в качестве транспортных средств на случай возможного военного конфликта. Судоходные компании извлекали прибыль благодаря перевозкам беженцев и эмигрантов в Америку и Канаду, а пассажиров бизнес-класса и обычных туристов в Европу.
       26 октября 1958 года американская  авиакомпания Pan American открыла новый маршрут Нью-Йорк — Лондон, ознаменовавший новую эру в истории пассажирской авиации5. В первом рейсе пассажирами новой модели Боинга 747 стали 111 человек, самое большое колличество людей, совершивших перелет во время одного авиа рейса. В 1959 году, спустя шесть месяцев после первого коммерческого авиарейса через Северную Атлантику, впервые колличество людей, воспользовавшихся услугами авиакомпаний, превысило колличество пассажиров морских лайнеров.
       Эксплуатация  модели Боинг 747 позволяла осуществить беспосадочные трансатлантические авиарейсы, что привела к кризису индустрии морских пассажирских перевозок. К концу 1960-х годов трансатлантические линейные рейсы изжили себя. В них уже не было потребности исходя как из практической, так и экономической точки зрения.
       Владельцы судоходных компаний столкнулись с  серьезными проблемами в связи с  резким падением спроса на их услуги. Судоходные компании реально смотрели в будущее  и осознавали, что возможность  дальше зарабатывать деньги на продолжении линейных перевозок пассажиров движется к завершению, и что их суда должны соответствовать выполнению двойственной роли — линейным перевозкам, а так же развитию морских вояжей с акцентом на последнем. Компания Home Lines стала одной из первых судоходных компаний, которая в 1963 году полностью переориентировалась на развитие индустрии морских развлекательных путешествий.
       Хотя  достижения в авиационной отрасли  нанесли сокрушительный удар по трансатлантическим путешествиям, 1960-е года ознаменовались периодом зарождения современной круизной индустрии. Можно теперь утверждать, что достижения авиации воссоздали и возродили индустрию морских путешествий сегодня. В новых условиях круизные компании стали предлагать пассажирам вояжи с целью отдыха в Карибском регионе и создали образ корабля для развлечений, привлекший много пассажиров. Круизные корабли сконцентрировались на создании неформальной обстановки, предоставляя многочисленные развлечения на борту корабля.
       Круизы  приобрели новый облик с выходом  на экраны популяярного телесериала «Лодка любви», который транслировался по телевидению с 1977 по 1986 года и стал одним из самых длинных телевизионных проектов. Сериал был снят режиссером Аароном Спеллингом, съемки проходили на двух кораблях Island Princess и Pacific Princess. Фильм был снят в жанре комедийного шоу, в котором пассажиры и экипаж корабля постоянно находили романтические и забавные приключения. В комедийном сериале был сделан четкий акцент на романтике и экзотике путешествий. Мночие считают, что сериал оказал огромное влияние на развитие морских вояжей, с которого и начался круизный бум. Кристофер Бойд из журнала Florida Trend отметил следующее: «телевизионный сериал «Корабль любви», показав на широком экране корабль Princess, сумел изменить само представление о морском путешествии. Неожиданно для многих морской вояж стал ассоциироваться с романтикой, интригами и хорошими людьми». С 1979 по 1993 годы ежегодный рост морских круизов составил рекордные 9,4 процента. Круизная компания Princess Cruise Lines настолько сильно ассоциировалась с этим сериалом, что продолжала использовать слоган: «Это больше, чем морское путешествие. Это корабль любви» до конца 1990-х годов.
       Перестройка бывшего океанского лайнера «Франция»  в круизный корабль с переименование его в «Норвегия» в 1979 году ознаменовало начало новой эры мега-лайнеров. Он мгновенно получил признание, хотя его водоизмещение было 76 000 тонн, а его длина составляла 315 метров! В то время считалось что оптимальное водоизмещение для круизных кораблей должно быть 30 000 тонн.
       Компания  Роял Карибиан отреагировала ведением в эксплуатацию кораблей Sovereign of the Seas (1988), Monarch of the Seas (1991), Majesty of the Seas (1992) водоизмещением 73 000 тонн, каждый из которых мог принять около 2300 пассажиров6.
       На  протяжении многих лет корабль Queen Elizabeth 2 (год выпуска 1969, водоизмещение 70 000 тонн, длина 293 метра, колличество пассажиров 1892) занимал первое место как самый крупный корабль среди мирового круизного флота. Но сегодня его не найти в списке топ-25 по грузоподъемности и вместимости.
       Спуск на воду корабля Carnival Destiny (год выпуска 1996, водоизмещение 101 000 тонн, длина 272 метра, колличество пассажиров 2 642), первого круизного лайнера с водоизмещением свыше 100 000 тонн, стал самым наглядным примером конкурентной борьбы за обладание самым крупным круизным кораблем.
       Борьба  за самый крупный круизный корабль  не остановилась и продолжается. В  октябре 2009 года был спущен на воду самый крупный круизный лайнер Oasis of the Seas, водоизмещением 220 000 тонн и длиной корпуса 360 метров, способный принять на борт 6 296 пассажиров. Когда же закончится эта гонка, можно только гадать.
       Внедрение новых, крупных лайнеров имеет больше преимуществ, так как позволяет  судоходной компании предложить пассажирам  более качественное обслуживание, включая большие каюты для проживания, торговые центры, ледовые катки, устройства для скалолазания и прочее. Большое колличество ресторанов на борту позволило внедрить новую концепцию питания, когда пассажиры могут свободно выбирать, где и с кем они хотят обедать.
       Развлечения на борту эволюционировали от шоу  в исполнении талантливых членов экипажа до постановки профессиональных шоу-программ. Каюты с балконами, доступ к интернету, возможность  смотреть телевидение, обслуживание в номерах на протяжении 24 часов доступно на всех современных круизных кораблях.
       Для пассажиров, ищущих чего-то необычного, нежели большой круизный лайнер с 2000 тысячами пассажиров на борту, несколько  специализированных операторов начали предлагать возможность посетить неизведанные ранее места в Антарктике, морские вояжи на парусных судах (полнцостью управляемых компьютерными системами), круизы на сверх фешенебельных кораблях. В круизной индустрии сегодня существует множество различных вариантов.
       Благодаря своей фантастической комфортабельности и развлечениям самого высокого уровня на борту корабля, круизы превратили морское путешествие скорее в достопримечательность, нежели в возможность увидеть нечто новое и неизведанное. Прошли времена обслуживания исключительно богатых людей, эта индустрия ориентированна на широкие массы и сейчас является самым быстрорастущим сектором индустрии туризма.круизная индустрия пребывает на подъеме  и обеспечивает качественный отдых миллионам пассажиров во всем мире. 

      ГЛАВА 2 Сущность морского круиза и путешествия 

     Морской круиз (путешествие) представляет собой  туристскую поездку по морю, как  правило, с заходом в порты, на борту специального пассажирского  судна. В настоящее время десятки  круизных компаний по всему миру эксплуатируют сотни пассажирских судов, вместимостью от 70 до 1000+ пассажиров, и предлагают увлекательные поездки практически в любой регион мира.
По сути дела, круиз представляет собой морской  тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна. В частности: проезд на судне, проживание в каюте (в зависимости от выбранного класса), трехразовое питание, развлечение и, как правило, целый ряд специальных мероприятий на борту судна (праздники, фестивали, конкурсы, концерты и др.).
По всему миру оперирует несколько десятков специализированных круизных компаний, эксплуатирующие  от 1-2 до 15-20 пассажирских судов. Большая  часть операторов круизов объединена профессиональную международную ассоциацию - Cruise Line International Association. Многие туристские агентства, особенно те, что специализируются на отдыхе и круизах, также являются членами этой ассоциации7.
В стоимость  круиза обычно не включены: специальные  мероприятия или виды спорта в  портах захода, например, плавание с  аквалангом или трубкой; экскурсионное обслуживание на берегу в портах захода; алкогольные и др. напитки; дополнительные блюда на заказ, не включенные в меню; массаж, пользование сауной и т.д.; дополнительные услуги, такие как стирка, медицинское обслуживание, телефонные звонки на берег; чаевые обслуживающему персоналу; портовые и государственные сборы и налоги в иностранных портах захода - если есть.
В качестве дополнительного  сервиса пассажирам, круизные компании могут организовывать или продавать  на борту судна билеты на различные экскурсии и другие мероприятия на берегу. Участие в таких мероприятиях как правило требует дополнительной оплаты, аналогично участию в дополнительных экскурсиях в ходе сухопутного тура. Следует также иметь ввиду, что. в то время как круизная компания несет полную ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту судна, она не несет ответственности за возможный происшествия на берегу, в ходе экскурсий и мероприятий, проводимых местными независимыми подрядчиками - туристскими, транспортными и другими компаниями в портах захода. В случае участия в мероприятиях на берегу, пассажиры также обязаны вернуться обратно на судно к объявленному времени.
Многие круизные компании, часто заключают соглашения с авиакомпаниями для обеспечения перелета туристов в порт отправления судна в рамках всеобъемлющего пакета Air/Sea (воздух/море). Зачастую, за счет массового бронирования авиабилетов, стоимость перелета для туристов в рамках такого комплексного пакета может быть значительно дешевле, хотя она и не входит в стоимость самого круиза.
В случае отправления судов из крупных  городов, где практически всегда есть проблема с парковкой машин, многие компании, в рамках аналогичных  соглашений с операторами стоянок, также могут предлагать пассажирам места для парковки автомобилей на время круиза прямо на морских терминачах по сниженным ценам.

2.1 Туристский морской  флот 

 
Морской пассажирский флот России находится  в ведении: Азовского, Балтийского, Дальневосточного, Каспийского, Камчатского, Мурманского, Северного, Сахалинского и Черноморского пароходств, подчиненных Министерству морского флота России8. Туристские перевозки организуются во всех бассейнах, в том числе:
      Южном - Черное и Азовское моря, бассейн реки Дунай
Северном - Баренцево  и Белое моря, а также прилегающие к территории России моря Северного Ледовитого океана;
      Каспийском - Каспийское море
Дальневосточном - Чукотское, Берингово, Охотское, Японское моря и прилегающий к территории России район Тихого океана.
     Зарубежные  круизы традиционно организуют:
      по Средиземному и Адриатическому морям с посещением Багамских островов
вокруг Европы с посещением Британских островов и  о. Исландия
      по Скандинавским страдам с посещением российского порта Санкт- Петербург
по странам  Карибского бассейна
в США и Канаду
в США и Аляску, в том числе, из Тихого океана в  Атлантический через Панамский  канал или вокруг Южной Америки 
через Аравию (Суэцкий  канал) в Индийский океан и  другие.
     В каждом бассейне действуют пассажирские линии, среди которых различают:
      внутренние (каботажные), связывающие между собой российские порты,
международные (заграничные), связывающие российские порты с иностранными,
      местные, осуществляющие перевозки в границах,
пригородные - деятельность портового пассажирского флота.
     Министерство морского флота России организует следующие рейсы:
      туристские, действующие по специальным маршрутам и расписаниям. Они рассчитаны на большую продолжительность поездки, во время которой туристам предоставляют определенный комплекс услуг;
прогулочные - продолжительностью не более шести часов, без остановок в портах и без предоставления экскурсий и досугово-развлекательного обслуживания;
специальные - выполняемые  по отдельным заказам;
линейно-транспортные, осуществляющие регулярные рейсы между  отдельными портами для перевозки пассажиров по установленным маршрутам и расписаниям9.
     Суда  для туристских целей (круизов) арендуются по специальному договору (фрахт-контракту), заключаемому между туристской организацией и морским пароходством10.
Обязательными приложениями к договору являются:
      Расписание движения судна, согласованное с туристской организацией.
План-карта судна, утвержденная на момент заключения договора.
Расчет платы  за аренду судна по категориям кают и элементным ставкам для каждого  морского бассейна с учетам сезонных скидок.
     В целом для организации круизных поездок наиболее распространенной (до 60%) является классическая европейская  система, которая предусматривает  морское путешествие с заходом  в различные порты с экскурсионной  программой.
Однако  все большую популярность завоевывает и американская система, основной целью которой является предоставление возможности круизным пассажирам отдыхать и загорать на пляжах в пунктах захода по маршруту.
В последнее  время практически во всех регионах завоевывают популярность "круизы в никуда" - одно- и двухсуточные поездки без захода в другие порты. Как правило, такое судно уходит из базового порта часов в 6 вечера в пятницу и возвращается в воскресенье к вечеру. 

Экскурсионные и прогулочные рейсы:
     К прогулочным рейсам относятся перевозки групп туристов, совершаемые непродолжительное время с целью отдыха и ознакомления с памятными историческими и другими достопримечательными местами, осуществляемые, как правило, между двумя портами с заходами и остановками в них или без заходов и остановок. Эти рейсы могут быть продолжительностью более или менее 24 часов. Рейсы продолжительностью менее 24 часов совершаются, как правило, судами портового флота и проводятся в пригородных и внутригородских зонах.

2.2 Услуги на круизе

 
     Символом  круизного флота стали комфорт  и комплексность обслуживания туристов.
Сегодня на судах уровень обеспечения  туристов различными услугами может  сравниться лишь с самыми дорогими курортами. Номенклатура мероприятий  для достижения этого на борту  отличается большим разнообразием: несколько ресторанов, индивидуальная отделка помещений и мебели, своя кухня, спортивные и оздоровительные мероприятия для различных возрастных групп, пляж во время стоянок, различные развлекательные программы, наличие казино, тематические лекции, выставки, программы для детей и подростков.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.