На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Воздушно- транспортные системы нового поколения США, Европы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

"МАТИ"- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ имени К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО 

Кафедра   «Управление инновациями» 
 

                 
                    

Курсовая  работа 
 
 

по предмету «Микрокомпьютерные системы в автоматизации  бизнес процессов» 

Тема:  «Воздушно- транспортные системы
нового  поколения США, Европы » 
 
 
 
 
 
 

      Выполнила: студентка группы 7ИНТ-2ДБ-025
                                                             Гончарова Н.И. 

                                          Проверил: Белевцев А. М.
                                

                                 
                
 
 
 
 
 

Москва, 2011
Оглавление 

    Структура
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ.
Транспортная  система — это совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории страны.
Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), бо?льшее значение он имеет для пассажироперевозок
За 40 лет удельный мировой грузооборот  на тонну  произведенной  продукции  вырос  на  1/3,  а  душевой  грузооборот  и километрическая подвижность населения увеличились  в  3,5—4  раза. 
В мире есть всего  лишь две страны, которые знают, понимают и умеют строить транспортные самолеты: это Россия вместе с Украиной и США. Это не просто самолетостроение, это огромная фундаментальная наука, это система подготовки кадров, это огромный технологический опыт.
    ВОЗДУШНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ.
 
Из всех видов  пассажирского транспорта воздушный  является наиболее молодым, так как  ракеты, пока, нельзя отнести к этому  виду транспорта. Здесь, как и в случае любого другого транспорта, присутствуют три различных инструмента: место для пассажира, инструмент обработки среды и движитель. 

Параметры воздушного транспорта. 

Система Движущая сила РО-2 Движитель РО-3
Планер Механический разгон, катапульта Крыло Внешний
Воздушный шар Разность плотностей горячего и холодного воздуха Горячий воздух Ветер
Дирижабль Разность плотностей газа и воздуха Легкий газ Винт
Самолет винтовой Подъемная сила крыла Крыло Винт
Самолет реактивный Подъемная сила крыла Крыло Реактивный
Вертолет Подъемная сила лопастей винта Винт Винт
   
Таким образом, планер можно было бы рассматривать  в одной связке с винтовыми  и реактивными самолетами, поскольку  их общим рабочим органом является крыло. Однако вследствие малой практической важности планеров они в данной работе рассматриваться не будут. 
 

        Классификация самолётов по конструктивным признакам
Самолеты могут  быть классифицированы по различным  конструктивным признакам 
По  аэродинамической схеме
·       Нормальная
·       «Бесхвостка»
·       «Утка»
·       «Летающее крыло»
·       С передним и хвостовым оперением
·       Интегральная схема (крыло плавно переходит в фюзеляж)
По  количеству крыльев
·       Полиплан
·       Триплан
·       Биплан
·       Моноплан
Частным и часто  встречающимся случаем биплана  является полутораплан, в котором  площадь одного крыла в несколько  раз больше площади другого.
По  расположению крыла (для  монопланов)
·       Низкоплан
·       Среднеплан
·       Высокоплан
·       Парасоль (крыло над фюзеляжем, укреплено стойками и подкосами)
В Великобритании и США выделяют также shoulder-wing: тип, промежуточный между среднепланом и высокопланом. Моноплан-парасоль в США обычно описывается как высокоплан
По  внешнему набору крыла (для  монопланов)
·       Свободнонесущий
·       Подкосный моноплан
·       Расчалочный моноплан
По  внешнему набору крыла  (для бипланов, трипланов и полипланов)
·       Свободнонесущий
·       Стоечный
·       Расчалочно-стоечный
По  форме крыла в  плане
·       Прямое
o      Прямоугольное (постоянной хорды)
o      Эллиптическое
o      Трапецевидное
·       Стреловидное
o      Изменяемой в полете стреловидности
o      Обратной стреловидности
·       Треугольное
o      Треугольное
o      Двойной стреловидности
o      Оживальное
·       Кольцевое
По  хвостовому оперению
·       Нормальное (1 киль и горизонтальное оперение, далее ГО)
·       ГО на фюзеляже
·       ГО на середине киля
·       Т-образное (ГО на конце киля)
·       Крестообразное
·       Двухкилевое
·       Разнесенное двухкилевое
·       П-образное
·       Двухбалочное
·       V-образное
·       Коробчатое
·       Многокилевое
По  конструкции фюзеляжа
·       Однофюзеляжный (нормальный)
·       Безфюзеляжный
·       Ферменный с гондолой
·       Двухбалочный с гондолой
·       Двухфюзеляжный
·       Несущий фюзеляж
По  типу и расположению опор шасси
·       По расположению опор шасси
o      Одноопорный (применяется на планерах и гидросамолётах)
o      Двухопорный (велосипедный)
o      Трехопорный
o      с хвостовой опорой
o      с носовой опорой
o      Четырёхопорный
o      Многоопорный
По  типу взлётно-посадочных опор
·       Колёсный
·       Лыжный
·       Колёсно-лыжный
·       Чашечный
·       Гусеничный
·       Воздушная подушка
·       Гидросамолёты и Гидропланы:
·       Лодочный
·       летающая подлодка
·       Лодочно-колёсный (амфибия)
·       Поплавковый
Классификация самолётов по силовой  установке
·       По типу двигателей
·       мускульные
·       паровые
·       поршневые (внутреннего сгорания, в том числе дизельные)
·       Воздушно-реактивные (ВРД)
o      Прямоточные воздушно-реактивные (ПВРД)
o      Пульсирующие воздушно-реактивные (ПуВРД)
o      Турбореактивные (ТРД/ТРДФ)
§       Турбовинтовые (ТВД)
§       Турбореактивные(TРД)
§       Турбореактивные двухконтурные (ТРДД)
·       Турбовентиляторные (ТВлД)
·       Турбовинтовентиляторные (ТВВД)
·       Ракетные
o      Жидкостные (ЖРД)
o      Твердотопливные (РДТТ)
o      Ядерные (ЯРД)
·       Комбинированные
по числу двигателей
·       От одного до 12 двигателей
по расположению двигателей
·       в фюзеляже
·       в носовой части (отсеке)
·       в средней части
·       над фюзеляжем
·       под фюзеляжем
·       в хвостовой части (отсеке)
·       в хвостовой части по бортам фюзеляжа и в отсеке
·       в хвостовой части по бортам фюзеляжа
·       в хвостовой части сверху фюзеляжа
·       в или на крыле
o      в корне крыла
o      в средней части крыла
o      на законцовках крыла
o      над крылом
o      на пилонах над крылом
o      под крылом
o      на пилонах под крылом 

Эта классификация  охватывает основную часть существующих конструкций самолетов. 

          Краткое описание авиационных двигателей.
 
Запатентованный ещё в 1913 г, прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) привлекал конструкторов простотой своего устройства, но главное — своей потенциальной способностью работать на гиперзвуковых скоростях и в самых высоких, наиболее разреженных слоях атмосферы, то есть в условиях, в которых ВРД других типов неработоспособны или малоэффективны.   

Схема устройства ПВРД на жидком топливе:
1. Встречный  поток воздуха; 2. Центральное  тело.
3. Входное устройство.
4. Топливная  форсунка.
5. Камера сгорания. 6. Сопло.
7. Реактивная  струя.
 
 
В турбореактивном двигателе (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания. Компрессор приводится в движение турбиной, смонтированной на одном валу с ним, и работающей на том же рабочем теле, нагретом в камере сгорания, из которого образуется реактивная струя. Во входном устройстве осуществляется рост статического давления воздуха за счёт торможения воздушного потока. В компрессоре осуществляется рост полного давления воздуха за счёт совершаемой компрессором механической работы.
  

Схема работы ТРД:
1. Забор  воздуха; 2. Компрессор  низкого давления;
3. Компрессор  высокого давления;
4. Камера сгорания;
5. Расширение  рабочего тела в турбине и  сопле;
6. Горячая зона; 7. Турбина;
8. Зона входа  первичного воздуха в камеру  сгорания;
9. Холодная зона;
10. Входное устройство.
 
 
На основе исследований, проводившихся с 1937, А.М. Люлька представил заявку на изобретение двухконтурного турбореактивного двигателя (авторское свидетельство вручили 22 апреля 1941 года). В основу двухконтурных ТРД (далее - ТРДД), в англоязычной литературе - Turbofan, положен принцип присоединения к ТРД дополнительной массы воздуха, проходящей через внешний контур двигателя, позволяющий получать двигатели с более высоким полетным КПД, по сравнению с обычными ТРД.
  

Схема ТРДД с малой степенью двухконтурности:
1 - Вентилятор. 2 - Компрессор  низкого давления.
3 - Компрессор  высокого давления.
4 - Камера сгорания.
5 - Турбина высокого  давления.
6 - Турбина низкого  давления. 7 - Сопло.
8 - Вал ротора  высокого давления.
9 - Вал ротора  низкого давления. 
 
 
Турбовинтовые или турбовальные двигатели (ТВД) относятся к ВРД непрямой реакции. Конструктивно ТВД схож с ТРД в котором мощность, развиваемая последним каскадом турбины передаётся на вал воздушного винта (обычно, через редуктор). Этот двигатель не является, строго говоря, реактивным (реакция выхлопа турбины составляет не более 10 % его суммарной тяги), однако традиционно их относят к ВРД.
В связи с  уменьшением эффективности воздушного винта при увеличении скорости полёта, турбовинтовые двигатели в основном распространены на медленных летательных  аппаратах, таких как самолёты местных авиалиний и транспортные самолёты. Вместе с тем, турбовинтовые двигатели на малых скоростях полёта гораздо экономичнее, чем турбореактивные двигатели.
  

Схема турбовинтового двигателя.
1 — воздушный  винт;
2 — редуктор;
3 — турбокомпрессор.
Турбовинтовые двигатели используются в транспортной и гражданской авиации при  полётах с крейсерскими скоростями 400—800 км/час. 
 

Пульсирующий  воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД, англоязычный термин Pulse jet), как следует из его названия, работает в режиме пульсации, его тяга развивается не непрерывно, как у ПВРД или ТРД, а в виде серии импульсов, следующих друг за другом.
  

Цикл  работы ПуВРД:
1. Воздушный  клапан открыт, воздух поступает  в камеру сгорания, форсунка впрыскивает  горючее, и в камере образуется топливная смесь.
2. Топливная  смесь воспламеняется и сгорает,  давление в камере сгорания  резко возрастает и закрывает  воздушный клапан и обратный  клапан в топливном тракте. Продукты  сгорания, расширяясь, истекают из  сопла, создавая реактивную тягу.
3. Давление в  камере уравнивается с атмосферным,  под напором воздуха в диффузоре  воздушный клапан открывается  и воздух начинает поступать  в камеру, топливный клапан тоже  открывается, двигатель переходит  к фазе 1. 
 
 

Краткоеописание устройства крыла  

Основные части  механизации крыла
1 —  законцовка крыла 2 — концевой  элерон
3 — корневой  элерон
4 — обтекатели  механизма привода закрылков
5 — предкрылок
6 — предкрылок 7 — корневой  трехщелевой закрылок
8 — внешний  трехщелевой закрылок
9 — интерцептор
10 — интерцептор/воздушный тормоз
    ВОЗДУШНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ США.
 
Транспорт в США - система средств для перевозки пассажиров и грузов в Соединенных Штатах Америки. В каждые исторические времена доминировали свои виды транспорта. В настоящее время основные перевозки производятся на автомобильном транспорте и авиацией.
        Общая информация о воздушном  транспорте США.
          Авиатранспорт
Соединенные Штаты  могут похвастаться огромным числом авиакомпаний, которые совершают  рейсы как внутри страны, так и  по всему миру. В то время как международные путешествия совершают авиакомпании как США, так и десятков других стран, на внутренних peйсах работают только американские авиакомпании. Поскольку Соединенные Штаты - страна большая, а цены на билеты в последнее время существенно снизились воздушные путешествия стали неотъемлемой частью жизни американцев. Сегодня большая часть рейсов на длинные и средние расстояния совершается по воздуху.
Путешественникам, желающие посмотреть всю страну целиком, лучше приобрести наиболее выгодные билеты на внутренние рейсы. Такие рейсы совершают более дюжины различных крупных авиакомпаний, многие из которых обслуживают международные маршруты Обширная сеть местных маршрутов охватывает большинство городов, делая легкодоступными перелеты по всей территории США.
Крупные аэропорты  работают следующим образом: самолеты. выполняющие дальние перелеты, покрывают  расстояния между региональными  аэропортами, а откуда до места назначения уже летают внутренние рейсы. Центром  перелетов компании Delta Airlines является Атланта, United Airlines-Чикаго и Денвер. American Airlines - Даллас.
Большинство международных  перелетов из Европы совершаются  через Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Бостон и Чикаго и занимают примерно занимает 7 часов. Авиарейсы из Азии пребывают  в аэропорты Западного побережья, часто делая по пути остановку на Гавайях. Эти полеты, так же как и полеты из Австралии, занимают около 12 часов. Внутреннее авиасообщение является самым эффективным и широко распространенным средством передвижения по стране на средние и большие расстояния. Любой, даже самый удаленный провинциальный город имеет свой аэропорт и как минимум несколько рейсов в день в крупные мегаполисы. Число ежедневных рейсов между большими городами исчисляется несколькими десятками. На линиях между Нью-Йорком и Чикаго выполняется до 30 рейсов в день, с Майами до 25, с Лос-Анджелесом до 20 и так далее. Крупнейшие авиаперевозчики США: American Airlines, Delta, United, North West. [4] Авиалайнеры, как правило, новые и комфортабельные. Вместе с тем важно иметь в виду, что в США авиатранспорт давно выполняет роль обычного средства передвижения, которое отличается от автомобиля и автобуса только скоростью. Все процедуры покупки билетов, регистрации на рейс и обслуживания на борту минимизированы до предела. Питание в полете предлагается только за отдельную плату, легкие прохладительные напитки, как правило, входят в стоимость. Основная часть авиабилетов резервируется и покупается по интернету, с использованием кредитных карт, через сайты авиакомпаний либо через специализированные порталы Оrbitz, Travelocity и другие. Только таким образом можно оперативно сориентироваться в тарифах и проводимых акциях, купив наиболее удобный и недорогой билет до пункта назначения. Билеты продаются и в кассах авиакомпаний за наличный и безналичный расчет.
          Американские  авиакомпании
Большинство международных  авиакомпаний заключило договора с  местными авиалиниями, например. British Airways сотрудничает с American Airlines Lufthansa - с United Airlines. Кроме крупных международных авиакомпаний в США существует большое количество местных авиакомпаний, которые предлагают недорогие перелеты. Наиболее популярной из них является Southwest Airlines, работающая без «излишеств и обслуживающая в основном маленькие аэропорты. Подобные авиалинии -довольно недорогие и надежные средства передвижения. Цены на их билеты низкие, а ограничений по перевозке меньше.
Хорошей репутацией пользуются в США следующие авиакомпании: TWA - Trans World Airlines, Delta, Eastern, Northwest, Continental. Агентства этих компаний имеются во всех крупных аэропортах. Между крупнейшими городами совершаются челночные авиарейсы (air shuttle). Для полета на этих рейсах не требуется предварительно купленных билетов: пассажиры получают посадочный талон (boarding pass) у выхода на посадку, обычно за 30 минут до вылета, и платят за билет в самолете. По мере заполнения одного самолета подается другой. Если Вы не купили заранее билет то можно ожидать посадки в самолет при наличии свободных мест, такой пассажир называется standby passenger. Правильный выбор авиаперелетов между городами США является фактором, в большой степени определяющим стоимость всей поездки
          Аэропорты
В США находятся  самые большие и больше всех стран  аэропорты мира. В этой же стране находится 8 из 10 самых загруженных аэропортов по взлётам-посадкам и второй по площади самый большой аэропорт (Денвер) планеты. Международный аэропорт им. Джона Кеннеди - крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квинс в юго-восточной части города Нью-Йорка. Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. Аэропорт также используется для внутреннего сообщения компаниями JetBlue Airways, Delta Air Lines и American Airlines. Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2010 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн. пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн.) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн. человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США. Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2009 года), крупнейший показатель по стране. В 2008 году аэропорт обслуживал примерно 70,000 пассажиров, прибывающих или убывающих за границу, произведённые в 2009 году агентством J.D.Power and Associates совместно с журналом Aviation Week, показал, что аэропорт им. Джона Кеннеди находится на втором месте по уровню обслуживания среди крупных аэропортов США вслед за аэропортом Маккаран (англ. McCarran International Airport) в Лас-Вегасе. В настоящий момент в аэропорту происходит реконструкция, стоимость которой оценивается в 10.3 млрд. $, что делает её крупнейшим проектом по реконструкции аэропортов в мире.
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта - также известный как Аэропорт Атланта, Аэропорт Хартсфилд и Хартсфилд-Джексон, расположен в 11 км к югу от центрального делового района Атланты, Джорджия, США. Является самым загруженным в мире аэропортом по пассажирскому трафику и по взлётам-посадкам. Аэропорт является главным хабом Delta Air Lines, AirTran Airways, Shuttle America под флагом Delta Connection, а также партнёра Delta Connection Atlantic Southeast Airlines; хаб авиакомпании Delta является крупнейшим в мире хабом. В аэропорту 196 выходов. В 2008 Хартсфилд-Джексон стал самым загруженным пассажирским аэропортом мира, по пассажирским перевозкам (90 млн. пассажиров) и по взлётам-посадкам (978,824). Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон обслуживает международные рейсы в Северную Америку, Южную Америку, Центральную Америку, Европу, Азию и Африку. В качестве международных ворот США Хартсфилд-Джексон занимает седьмое место.
Международный аэропорт Денвера- один из крупнейших международных аэропортов в США, расположен в 40 километрах к северо-востоку от центра Денвера. Аэропорт также является самым большим аэропортом США по площади (140 км2) и вторым в мире после King Khalid International Airport (Саудовская Аравия). В 2007 году денверский аэропорт занял 11 место в мире по объёмам пассажирских перевозок -- 49 863 389 человек. Также аэропорт занял 5 место в мире по объёму трафика -- было совершено 614 169 вылетов/посадок. Денверский аэропорт строился с возможностью дальнейшего свободного расширения. Взлётные полосы расположены в виде вертушки, завихрения вокруг пассажирских терминалов и направлены на все стороны света, что позволяет существенно снизить образование очередей из самолётов перед взлётом.
Международный аэропорт О'Хара- крупнейший аэропорт, расположенный в северо-западной части Чикаго, Иллинойс, США, в 27 км к северо-западу от Чикаго. Это крупнейший хаб United Airlines и второй по размеру хаб American Airlines. Оператором аэропорта является Департамент Авиации Чикаго. В 2005 году в аэропорту было произведено 972,246 взлётов-посадок, в среднем 2,663 в день. До 2005 О'Хара был самым загруженным аэропортом мира по количеству взлётов-посадок. В аэропорту О'Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмен рейсов США. Международный аэропорт О'Хара -- второй по загруженности аэропорт как в США, так и в мире, после Международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта с 89,379,287 пассажирами, прошедшими через аэропорт в 2007 году; на 5,3 % больше, чем в 2006. Международный аэропорт О'Хара признавался лучшим аэропортом Северной Америки читателями американского издания Business Traveler Magazine и Global Traveler Magazine.
К более «дешевым» аэропортам относятся City Airport в Детройте, Love Field в Далласе, Reagan airport в Вашингтоне и многие другие. 

        Новые проекты США
          Автономная  дозаправка в воздухе
Исследовательское агентство Пентагона (DARPA), исследовательский центр Драйдена (NASA Dryden Flight Research Center) и компания Boeing провели испытания новой системы автоматической дозаправки самолётов в воздухе, которая взяла на себя трудную задачу ювелирно точного удержания истребителя — при подходе к заправочному конусу, соединении с ним и перекачке горючего.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.