На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Круговая тренировка как организационно-педагогическая форма занятия

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

 
Содержание 2
Введение 3
1. Сущность метода круговой тренировки 5
1.1.  Особенности метода круговой тренировки 5
1.2. Круговая силовая тренировка 9
    1.2.1. СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ХВАТОМ 10
2. Характеристики физических упражнений, применяемых в круговой тренировке. 13
3.  Примеры круговой тренировки 17
3.1 УПРАЖНЕНИЯ, РАСТЯГИВАЮЩИЕ СВЯЗКИ И АХИЛЛОВЫ СУХОЖИЛИЯ 21
Список  используемой литературы: 26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение

     Издревле  считается, что здоровье нации должно быть своего рода «визитной карточкой» государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознания. Педагоги должны понимать, что воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни – задача государственной важности, а оздоровительная деятельность образовательного учреждения – это долгосрочная инвестиция государства семье, которая вернется ему в виде здоровых и полноценных граждан.
     Сегодня физическая культура – это не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей, над укреплением  здоровья детей. На уроках необходимо учитывать желания, настроение, темперамент  каждого ребенка и каждого  учить саморегуляции, адаптации, релаксации. Уроки физической культуры необходимо выстраивать, руководствуясь принципами гумманизации и демократизации, воспитания культуры здоровья, используя психолого-педагогические и психолого-физиологические теории обучения, воспитания и развития личности.
     Сегодня, как никогда, от учителя требуется  выработать новое педагогическое мышление, при выборе методов воспитания постоянно  необходимо учитывать интересы ребенка.
     На  протяжении работы комплексно используют различные методы и приемы, но предпочтение многие отдают методу круговой тренировки, так как считают, что этот метод  наиболее эффективен для решения  цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся.
     Система круговой тренировки была разработана  в университете Лидса на севере Англии после второй мировой войны. Она  предназначалась для подготовки школьников старших классов, студентов  колледжей и даже спортсменов  высокого класса. Спортсмены один за другим выполняли определенное количество упражнений на каждой станции (место  выполнения определенного упражнения), в то время как партнер наблюдал за действиями, помогал подготовить оборудование. Станции включали: лазанье по канату, прыжки на скамейке, приседания на наклоняй доске и т. п.
     В наши дни круговая тренировка является популярным методом общей физической подготовки, особенно распространенным среди детей и взрослых в Англии и в Скандинавских странах. Несколько  раз в неделю, когда погода не позволяет заниматься на улице (кроме  катания на лыжах), целые семьи  приходят в большие залы для того, чтобы выполнять упражнения по этой системе. В Швеции, в частности, неплохо организована система физической подготовки для различных групп населения. Может быть, в о многом благодаря этому факту продолжительность жизни в Швеции в среднем на четыре года выше, чем в США. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Сущность  метода круговой тренировки

1.1.  Особенности метода  круговой тренировки

     Круговая  тренировка, обладает многими достоинствами  и заслуживает самого широкого распространения  в тренировочном процессе. Однако эта форма дает эффект, если применять  ее правильно. 
Остановимся подробно на особенностях круговой тренировки. Для проведения занятий по круговой тренировке составляют комплекс из 8 - 10 относительно несложных упражнений. Каждое из них должно воздействовать на определенные группы мышц - рук, ног, спины, брюшного пресса. Простота движений позволяет повторять их многократно. Выполнение упражнений в различном темпе и из разных исходных положений влияет на развитие определенных двигательных качеств. Объединение отдельных ациклических движений в искусственно-циклическую структуру путем серийных их повторений дает возможность комплексного развития двигательных качеств и способствует повышению общей работоспособности организма.

   При круговой тренировке спортсмен выполняет  серию избранных упражнений в  последовательности, называемой кругом. Следует стремиться выполнить работу в круге как можно быстрее. Показателем улучшения является выполнение всей работы за меньший  отрезок времени или выполнение большего объема работы (количество повторений) в каждом упражнении или и то, и другое. Кроме того, поскольку  спортсмен бегает между тренажерами/снарядами, по мере увеличения расстояния между  ними улучшается и деятельность сердечнососудистой системы.
Традиционная  круговая тренировка предполагает на первом занятии комплектование групп и ознакомление их с комплексами упражнений на «станциях». На втором занятии определяется максимальное количество повторений с учетом времени и без учета времени. В дальнейшем в зависимости от индивидуальных особенностей и конкретных задач занимающиеся проходят 1-3 круга при количестве повторений, равных 1/4, 1/3, 1 /2 от максимума.
В основе традиционной круговой тренировки лежат  три метода:
1.     Непрерывно-поточный, который заключается в выполнении упражнений слитно, одно за другим, с небольшим интервалом отдыха. Особенность этого метода - постепенное повышение индивидуальной нагрузки за счет повышения мощности работы (до 60% максимума) и увеличения количества упражнений в одном или нескольких кругах. Одновременно сокращается время выполнения упражнений (до 15 - 20 с) и увеличивается продолжительность отдыха (до 30 - 40 с). Этот метод, по мнению В.В.Чунина, способствует комплексному развитию двигательных качеств.
2.        Поточно-интервальный метод, базирующийся на 20 - 40- секундном выполнении простых по технике упражнений с мощностью работы (50% от максимальной) на каждой станции с минимальным интервалом отдыха. Здесь интенсивность достигается за счет сокращения контрольного времени прохождения 1-2 кругов. Такой режим развивает общую и силовую выносливость, совершенствует дыхательную и сердечнососудистую системы.
3.       Интенсивно-интервальный, который используется с ростом уровня физической подготовленности занимающихся. Упражнения в данном режиме выполняются с мощностью работы до 75% от максимальной и продолжительностью 10 - 20 с, а интервалы отдыха остаются полными
     Ценная  черта круговой тренировки состоит  в том, что в ней удачно сочетается жесткое нормирование нагрузки с  индивидуализацией, она может быть для каждого индивидуальна и  в то же время относительно одинаковой для всей группы. Обязательное условие  круговой тренировки – постоянный точный учет нагрузки и систематическая оценка достижений. Индивидуальная мера нагрузки определяется с помощью МП – испытание на максимальное число повторений по каждому упражнению, включенному в комплекс круговой тренировки. В зависимости от этого испытания, назначается норма тренировочной нагрузки. Повышение нагрузки осуществляется опять-таки в соответствии с индивидуальными показателями (МП), которые систематически замеряются вновь через определенные промежутки времени.
     При таком нормировании нагрузки соблюдается  единство общего и индивидуального  подхода: вся группа получает относительно равное задание. В  результате у сильных и у слабых поддерживается интерес к занятиям. Понятно как это важно в педагогическом отношении (Е.С. Григорович, 1977; В.Н. Кряж, 1982 и др.).
     Учет  и контроль в этой организационно-методической форме ограниченно включены в  сам процесс занятия физическими  упражнениями. Основой нормирования нагрузки в круговой тренировке служит регулярный замер показателей максимального  теста (МТ). МТ организовывается наиболее традиционным способом: занимающиеся на каждой станции принимают исходное положение для выполнения в максимально  возможном темпе того или иного  упражнения. По звуковому сигналу  все начинают выполнять упражнения в течение 30 секунд. Второй сигнал прерывает  упражнение. Следует 30 секундный перерыв (в тренировках спортсменов высокого спортивного разряда он может быть 60 секунд). Во время перерыва занимающиеся записывают в свои карточки показанный результат и переходят к следующей станции, и так далее.
     Предварительно  необходимо не только освоить с занимающимися правильное выполнение предложенных упражнений, но и уточнить правила подсчета их. Систематическая оценка достижений по максимальному тесту и учет тренировочной нагрузки дают наглядное представление о развитии работоспособности по ее внешним качественным показателям. Сравнение реакции пульса на повторяющуюся стандартную нагрузку в кругах позволяет судить о том, насколько успешно идет адаптация к нагрузке. Тем самым в какой-то мере решается проблема «функциональной пробы»: таковой служит сам тренировочный комплекс упражнений, составляющий круг. Всем этим обеспечивается четкий порядок педагогического контроля и самоконтроля.
     Тренировка  с индивидуальной дозировкой привлекает даже слабых занимающихся к выполнению напряженной физической работы при условии более умеренной нагрузки. Никто не заставляет их выполнять больше, чем они в состоянии сделать. Простота упражнений на каждой «тренировочной станции» позволяет любому занимающемуся испытать радость успеха при  выполнении упражнений. Положительные эмоции, связанные с успехом, возникают также при повторных «максимальных тестах», так как при этом каждый занимающийся может немедленно видеть по своей карточке достижений те успехи, которых он добился в результатах проделанной работы. Это укрепляет веру в свои силы, в первую очередь, у физически слабых занимающихся.
     Круговая  тренировка в исключительно большей  мере способствует воспитанию самостоятельности  и активности. Это обеспечивается не только самостоятельной подготовкой, но и самостоятельной тренировкой  на тренировочных «станциях».
     Одним из средств поддержания интереса является классификация кругов по степени  нагрузки. Вначале все упражнения можно проводить с одинаковой нагрузкой. В результате у занимающихся со временем возникает подлинная  устойчивая потребность в упражнении, которая найдет выражение в многолетней  спортивной деятельности (для других спортсменов) или самостоятельной  тренировки дома вплоть до глубокой старости.
Итак, простые  упражнения круговой тренировки могут  подкреплять старания педагога, направленные на развитие у занимающихся таких  качеств воли, как настойчивость, целеустремленность, поддержание их на определенном уровне (В.А. Романенко, В.А. Максимова, 1982).
     В одно занятие включается 2-3 вида средств  физического воспитания или отдельные  элементы. Такие занятия действительно  способствуют всестороннему развитию организма занимающихся, поскольку  в работу включаются все основные группы мышц, сердечнососудистая и дыхательная системы, а, самое главное, повышается эмоциональный настрой занимающихся. Результат такого построения занятий – высокая их плотность и значительно больший объем выполняемой работы.
     Круговая  тренировка может включать элементы состязания, в данном случае   не   совсем  обычные:   сопоставляют  увеличение   объема   и  других показателей   самой  тренировочной  работы,   а  не   абсолютный   спортивно-технический результат – кто больше увеличит число повторений в пределах определенного времени или кто меньше затратит времени на установление число повторений и так далее. Благодаря строгой индивидуализации начальной нормы упражнения, каждый, независимо от одаренности и подготовленности, может успешно соревноваться с любым участником занятий: сопоставляется относительный прирост работоспособности.  В этом случае менее сильные имеют возможность добиться относительных успехов, как и самые сильные. Это также является одним из педагогических достоинств круговой тренировки (М. Шолих, 1966; И.А. Гуревич, 1985).
     Круговая  тренировка рассчитана, в основном, на групповые занятия. Упрощенные варианты используются и для индивидуальных занятий. В самой организационной  основе круговой тренировки заложена необходимость согласованных действий группы, точного соблюдения установленного порядка работы и дисциплины. Понятно, что это все представляет благоприятные возможности для воспитания соответственных нравственных качеств и навыков поведения.
     В зависимости от поставленных задач  круговую тренировку можно планировать  в подготовительной, основной или  заключительной части занятия. Ее построение также зависит от контингента  занимающихся, от года обучения, от физической подготовленности и уровня технического мастерства.
     Включение кругового метода в подготовительную часть урока физической культуры и связь с предстоящей еще более интенсивной работой в основной его части, требует большого напряжения, усилий в освоении различных движений. Роль такого комплекса заключается в подготовке организма занимающегося к предстоящей работе и носит характер подводящих упражнений к основной части занятий. Применение круговой тренировки в основной части занятия связано с развитием физических качеств в условиях, когда организм еще не устал и готов выполнять работу в большом объеме и оптимальных условиях нагрузки.
     В заключительной части занятия круговой метод тренировки планируется реже, в основном тогда, когда нагрузка недостаточна.
Наиболее  важными условиями проведения занятия  круговым методом, являются следующие:
    определение содержания упражнений, их направленность;
    подбор необходимого количества разных упражнений;
    определение       последовательности,       очередности       выполнения 
    упражнений (замыкание круга);

    уточнение дозировки, количества повторений каждого упражнения;
    определение интервалов отдыха между отдельными упражнениями;
    определение   количества  «кругов»,   серий   упражнений   (М. Шолих, 1966).
Таким образом, характеризуя круговую тренировку, можно сказать:
    Круговая тренировка является одной из организационно-методических 
    форм применения физических упражнений, она строится так, чтобы 
    создать    предпочтительные   условия    для    комплексного   развития 
    физических способностей занимающихся.

    Организационную      основу      круговой      тренировки      составляет 
    циклическое     проведение     комплекса     физических     упражнений, 
    подобранных в соответствии с определенной схемой.

    3.  Комплексы круговой тренировки состоят, как правило, из технически относительно несложных, предварительно хорошо разученных движений.  
 В  методическом отношении круговая  тренировка представляет строго  регламентированный процесс, где  упражнения выполняются с точными  нормами нагрузки и отдыха. 
      Благодаря разнообразию методических вариантов, почти неограниченным возможностям подбора тренировочных средств  и точному нормированию нагрузки в соответствии с индивидуальными  особенностями занимающихся,  круговая тренировка имеет весьма широкую форму применения от школьного физического воспитания до большого спорта.
      Круговая  силовая тренировка
   При объединении круговой тренировки с  традиционной силовой получаем круговую силовую тренировку. Традиционная силовая тренировка предполагает, как правило, медленное и методичное выполнение работы. Интервалы работы очень короткие, а периоды отдыха — продолжительные. 
       При круговой силовой тренировке работа обычно выполняется с интенсивностью порядка 40 — 60 % максимальной силы в течение 30-секундного интервала, период отдыха между рабочими интервалами — 15 с, хотя интервалы работы и отдыха можно видоизменять. Круговая силовая тренировка обеспечивает среднее увеличение аэробной выносливости и значительное увеличение силы, мышечной выносливости и гибкости. Кроме того, круговая силовая тренировка может значительно изменить состав тела, увеличив мышечную массу и снизив содержание жира в организме.

     
   Схема организационно-методической формы проведения занятий способом круговой тренировки
        СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ХВАТОМ
   Любые формы подтягиваний тяжело выполнять женщинам, и у очень немногих хватает силы, чтобы удерживаться на перекладине достаточно времени. Многие упражнения, предложенные в моей работе, помогут укрепить мышцы предплечья, но очень немногие помогут укрепить хват. Можно для этой цели использовать вращения кистями, но для выработки по-настоящему сильного хвата необходимо выполнять упражнения силового характера, связанные с самим хватом.
   Для этой цели подойдет жесткий теннисный мяч или детский или специальный силомер. Попробуйте сжимать их в течение 3 секунд, затем расслабьте мышцы па такой же период времени. Выполняйте повторения, чередуя напряжение с расслаблением до тех пор, пока не почувствуете, что больше не способны сделать ни одного. Выполняйте подобные упражнения несколько раз за день, разговаривая по телефону, смотря телевизор или даже шагая к автобусной остановке.
   1. Подтягивания. Первый уровень (так называемые отрицательные подтягивания). Стоя на стуле или табуретке перед перекладиной на уровне подбородка, положите на нее руки на ширине плеч хватом сверху, подбородок должен быть слегка выше перекладины. Держась за перекладину, спуститесь со скамейки и опустите тело так, чтобы оно провисло. Тем не менее, следует контролировать положение тела в этот момент, не падайте камнем вниз. Вновь взберитесь на табуретку и выполните еще одно повторение. Это упражнение полезно по двум причинам. Во-первых, оно, так же как и положительные подтягивания, укрепляет мышцы. Во-вторых, опустить можно больший вес, чем поднять. Таким образом, вы безболезненно укрепляете собственные мышцы.
Второй  уровень (обычные подтягивания). Стоя под перекладиной, руки на ней на ширине плеч хватом сверху. Перекладина должна быть расположена достаточно высоко, так, чтобы, держась за нее руками и стоя на полу, руки были почти полностью выпрямлены. Подтягивайтесь, пока подбородок не окажется выше перекладины, затем опуститесь на пол — одно повторение.
2. То же, но хватом снизу.
Первый  уровень (отрицательные подтягивания). Выполните отрицательные подтягивания, но хватом снизу. Это сделать легче, потому что бицепсы, участвующие в этом упражнении, как правило, развиты лучше, чем трицепсы.
Второй  уровень (обычные подтягивания). Выполните обычное подтягивание, но хватом снизу.
3. Первый уровень. Повиснув на перекладине, держась за нее хватом снизу, подбородок над ней. Подтягивайте колени к груди, затем опускайте их — одно повторение (можно, если хотите, пользоваться хватом сверху, но это труднее). Когда это упражнение станет для вас легким, попробуйте поднимать выпрямленные ноги до положения угла. Но это можно сделать только в том случае, если у вас сильные мышцы спины.
Второй  уровень (подъем прямых ног до положения угла). Ноги выпрямлены, носки оттянуты, согните ноги в тазобедренных суставах и поднимайте выпрямленные ноги перед собой до того момента, пока они не образуют прямой угол с туловищем. Опустите ноги вниз, но не бросайте их — одно повторение. Это упражнение укрепляет мышцы брюшного пресса и мышцы-сгибатели бедра.
4. Примите исходное положение как при отжиманиях, но положите обе ладони на ступеньку или низенькую скамеечку. Руки, туловище и ноги должны быть выпрямлены. Положите правую руку на пол, а затем и левую ладонь, опять поднимите на скамейку правую ладонь, а за ней и левую — одно повторение. Старайтесь постоянно увеличивать скорость выполнения движений. Это упражнение укрепляет дельтовидные мышцы, трицепсы.
5. Первый уровень. Руки сзади на краю кушетки или очень прочного стула. Вытяните туловище и ноги перед собой. Сохраняя прямое положение туловища, опускайтесь, сгибая локти до угла 90° или даже больше, выпрямитесь — одно повторение. Не сгибайте бедер и коленей, чтобы облегчить выполнение этого упражнения . Если поначалу будет слишком тяжело, начинайте его выполнять опираясь о край стола. Чем выше исходное положение тела, тем меньшая нагрузка падает на мышцы.
Второй  уровень. Стоя, ухватитесь руками за прочный стул. Выпрямляя руки, чтобы поддерживать вес тела, постарайтесь оторвать стопы ног от пола и сгибать колени до тех пор, пока не примете в воздухе положение сидя. Согните локти и опуститесь по направлению к сиденью, но не касаясь его. Приподнимите тело, выпрямив руки, — одно повторение. Ступни ног не должны касаться пола во время выполнения всего движения. Это упражнение укрепляет дельтовидные мышцы, брюшного пресса и трицепсы.
Третий  уровень (обычное опускание). Стоя между двумя устойчивыми стульями спинками внутрь на расстоянии ширины плеч. Положите руки на спинки стульев (они заменяют вам параллельные гимнастические брусья) и выпрямите руки, поднимая тело и отрывая его от земли, пока они не будут полностью поддерживать вес тела. Теперь согните локти и медленно опускайте тело вниз, контролируя его и заводя ноги как можно дальше назад. Вернитесь в положение виса на выпрямленных руках — одно повторение. Сгибая руки, вам придется сгибать и ноги, для того чтобы они не касались пола. Ваша цель — опуститься настолько низко, чтобы плечи коснулись ладоней, — это очень нелегко. Это упражнение укрепляет трицепсы, дельтовидные мышцы.
6. Первый уровень. Сидя на полу в любой удобной позе. Положите локти на бедра и ладонь правой руки — поверх левой ладони; они свободны, параллельны земле. Сохраняя принятое положение рук, давите ладонью правой руки и одновременно оказывайте сопротивление левой. Сделайте так, чтобы правая ладонь оказалась сильнее в этом «поединке», но пусть победа не будет слишком легкой. Поменяйте положение рук. При выполнении этого упражнения нельзя двигать предплечьями.
Второй  уровень. Сидя на полу, ноги скрещены в удобном для вас положении. Держа в каждой руке по гантели весом около 1 кг хватом снизу, предплечья — на бедрах. Предплечья должны полностью касаться бедер, но кисти и ладони — свободно свисать. Сжимайте руки в кулаки, сгибая по направлению к себе и заводя как можно ближе, а затем вниз до предела — одно повторение. При этом не должна двигаться ни одна часть руки выше кисти. После того как выполните определенное количество повторений, поменяйте хват, т. е. возьмите гантели хватом сверху и выполняйте те же движения. Точно так же ни одна часть предплечья, за исключением кистей рук и ладоней, не должна двигаться, а локти не должны соскальзывать с бедер. Постепенно увеличивайте вес отягощений, доведя его до 1/10 от веса тела — каждой гантели. Это упражнение укрепляет сгибатели предплечья.

2. Характеристики физических упражнений, применяемых в круговой тренировке.

В комплексы  круговой тренировки включают разнообразные  физические упражнения. Все они представляют собой двигательную деятельность, выполняемую в соответствии с конкретными задачами, закономерностями и методами спортивной тренировки.
Посредством физических упражнений человек вступает в определенное взаимодействие с  окружающей средой и воздействует на свой организм и психику. Изменяя  характер, время, интенсивность работы, длительность и характер отдыха, и  другие параметры физических упражнений, а также условия их выполнения, можно управлять характером и  величиной этого воздействия.
Из пройденного  курса спортивной физиологии нам  известно, что общая классификация  всех физических упражнений проводится на основе выделения трех основных характеристик активности мышц, осуществляющих соответствующее упражнение:
1)     объем активной мышечной массы;
2)     тип мышечных сокращений (статический или динамический);
3)     мощность сокращений.
В зависимости  от мышц и мышечных групп, принимающих  участие в работе, все физические упражнения классифицируются на локальные, региональные и глобальные. Локальные упражнения КТ избирательно воздействуют на отдельные мышечные группы. При использовании таких упражнений в КТ следует учитывать, что они не вызывают значительной активизации таких основных жизненно важных функций, как дыхание, кровообращение, терморегуляция и другие.
Выполнение  региональных и особенно глобальных упражнений значительно активизирует деятельность дыхательной, сердечнососудистой и других систем. Степень их активизации  зависит от интенсивности, длительности работы, количества мышц и мышечных групп, участвующих в ее выполнении. Изменяя частоту повторений, величину сопротивления или отягощения и  амплитуду одного и того же упражнения, можно увеличивать либо уменьшать  мощность работы. С изменением мощности изменяется и предельное время выполнения упражнения. Увеличение мощности приводит к уменьшению времени работы. Эта  зависимость является общей для  всех циклических упражнений, требующих  максимального проявления физических и психических возможностей человека.
В зависимости  от интенсивности и длительности выполнения глобальные упражнения циклического характера разделяют на четыре зоны относительной мощности: максимальную; субмаксимальную; большую; умеренную (B.C. Фарфель, 1975). Для упражнений каждой зоны характерны особенности, которые следует учитывать при составлении комплексов круговой тренировки и выборе методов их выполнения. Поскольку ациклическим упражнениям (при выполнении их на станциях) придается искусственно циклическая структура, то рассматриваемые ниже особенности каждой из зон в определенной мере справедливы и для них.
В зоне максимальной мощности упражнения выполняют  с предельной интенсивностью в течение 10 - 20 с. При их выполнении, в мышцах происходит распад энергосодержащих соединений с выделением большого количества энергии, за счет которой и производится мышечная работа. При таких кратковременных и интенсивных упражнениях системы дыхания и кровообращения не успевают удовлетворить потребность организма в кислороде. Поэтому работа выполняется почти в бескислородных (анаэробных) условиях. Кислород, необходимый для восстановления, поступает в организм уже после окончания работы.
Для глобальных упражнений максимальной зоны относительной  мощности, включаемых в круговую тренировку, характерны высокая интенсивность  выполнения, продолжительность работы до 20 с и большой кислородный долг. Такие упражнения способствуют развитию силовых и скоростно-силовых качеств. В круговой тренировке для воспитания этих качеств применяют преимущественно повторный и интенсивно-интервальный методы.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.