На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Формы выхода на международный рынок

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

    Формы выхода на международный рынок
    Признаки сегментации потребителей товаров потребительского назначения
    Тест
    Список литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Формы выхода на международный рынок
В настоящее  время существуют различные способы  продвижения продукции на международный  рынок. Продвижение товара на международный  рынок осуществляется через собственную  дистрибутивную сеть или через широко развитую сеть посредников. В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность, является решение о выборе способа выхода на внешний рынок. Важнейшими факторами, влияющими на выбор варианта вхождения международной компании на зарубежный рынок, следует считать:
    скорость вхождения на рынок;
    прямые и косвенные издержки по выходу на данный рынок;
    уровень возможного риска;
    сроки окупаемости инвестиций;
    степень остроты конкуренции;
    совокупную покупательскую способность населения страны, где расположен рынок.
Рассмотрим  краткую характеристику основных форм выхода на международный рынок.
Экспорт является одной из развитых форм международной торговли российского бизнеса. Экспорт – это вывоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории России за границу без обязательства об обратном ввозе. Экспорт подразделяется на два вида: прямой и косвенный. Прямой экспорт предполагает вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников. Данный вид экспорта сопряжен с большой долей риска и затрат по сравнению с косвенным экспортом. Преимуществом прямого экспорта является возможность контакта с потребителями, адаптация товара и лучшее удовлетворение потребностей покупателя. Прямой экспорт может осуществляться: экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней фирмой; торговыми представителями; иностранными дистрибьюторами или агентами. Косвенный экспорт – это реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников. Преимуществом косвенного экспорта является минимальный риск, поскольку посредники хорошо ориентируются на внешнем рынке, а также минимальные затраты на товародвижение и сбыт, осуществляемые с использованием инфраструктур посредника. Основной недостаток заключается в отсутствии обратной связи с покупателем и контроля за товаром, его восприятием, продажей и использованием.
Совместные предприятия, в отличие от экспорта, основываются на партнерстве, предусматривающем создание за рубежом различных коммерческих производственных структур, действующих на основе контракта в различных формах ведения производственной деятельности. Предприятия совместного владения создаются в основном с целью снижения издержек и распределения коммерческого риска. Контракт на производство означает, что фирма соглашается, чтобы иностранная компания производила свою продукцию в данной стране. Фирма же осуществляет маркетинг самих изделий и предоставляет управленческий опыт. В случае контракта на управление фирма выступает лишь в качестве консультанта иностранных компаний. Зарубежный инвестор может купить себе долю в местном предприятии, местная фирма может купить себе долю в уже существующем местном предприятии зарубежной компании либо обе стороны могут совместными усилиями создать совершенно новое предприятие. Как правило, совместное владение является обязательным условием, при соблюдении которого иностранное правительство допускает фирму на рынок своей страны.
Международные товарные аукционы – это специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, производящие реализацию предварительно осмотренных покупателем товаров, которые переходят в собственность покупателя, предложившего наиболее выгодную цену. Отметим, что на аукционах, в отличие от биржевой торговли, продаются только реальные товары со строго индивидуальными свойствами и особенностями такие как, чай, табак, цветы, пряности, овощи, фрукты, рыба, животные, художественные произведения, антиквариат, пушнина и другие национальные товары. Аукционы бывают открытые и закрытые. Открытые аукционы осуществляют торги при непосредственном участии самих покупателей. Закрытые аукционы организуют специализированные брокерские фирмы, занимающиеся перепродажей на условиях комиссии, т.е. сами продавцы и покупатели в таких аукционах не участвуют, а их поручения выполняют брокеры.
Международный торг – это коммерческая операция, представляющие собой особый метод продажи специфического товара путем заключения договоров купли-продажи или размещения заказов на условиях покупателя. После сравнения полученных предложений покупатель подписывает контракт с продавцом, который предложил ему товар на наиболее выгодных условиях. . Международные торги получили достаточно широкое распространение в поиске и отборе контрагентов для поставок машин, оборудования, выполнения проектных и изыскательских работ, строительства дорог, мостов, трубопроводов, других промышленных и социальных объектов. Во многих развивающихся странах действующее законодательство обязывает
импортеров  закупать за границей товары свыше  определенной стоимости только через  торги. Торги бывают открытые (гласные) и закрытые (негласные). К открытым торгам принимают участие все желающие фирмы и организации. На них в основном размещают заказы на стандартное и универсальное оборудование, а также небольшие по объему подрядные работы. К закрытым торгам привлекаются определенные фирмы по приглашениям. На закрытых торгах размещаются заказы на сложное и уникальное оборудование и т. п. для предприятий. Для успешного проведения торгов необходимо своевременно и надежно обеспечить покупателей и продавцов необходимой информацией на всех этапах проведения торгов. Международные торги мало используются российскими бизнесменами.
Международная торговля лицензиями (лицензирование) является достаточно эффективной формой выхода на зарубежный рынок. Лицензия в международной практике – это разрешение, на основании которого владелец исключительного права на изобретение, товарный знак, услуги и другие виды деятельности (лицензиар) дает возможность другому лицу (лицензиату) за соответствующее вознаграждение, в соответствии с договором, пользоваться объектом этого права или собственности. Лицензионное соглашение - это договор между сторонами, распространяемый и на дополнительную конфиденциальную информацию особого рода. 
Виды  лицензий :
- простые;
- исключительные;
 - полные;
- сублицензии;
- возвратные;
- кросс-лицензии;
- чистые.
Преимуществом лицензирования являются минимальный  риск и затраты, недостатком –  затрудненность контроля и появление  нового конкурента после окончания  срока договора.
Международная аренда (лизинг) – это процедура предоставления внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя. Предметами международной аренды могут быть самые разнообразные товары производственно-технического назначения, оборудования, транспортные средства. Лизинг является довольно широко распространенной формой международных арендных операций и предполагает предоставление внаем товаров, пересекающих границу страны арендодателя.
Виды  лизинга:
- экспортный;
- импортный;
- транзитный;
- обратный;
- лизинг  поставщика;
- сложный  лизинг.
В настоящее  время одним из наиболее эффективных форм продвижения товаров как на международном, так и национальном рынке является франчайзинг. Суть франчайзинга - крупная материнская фирма (франчайзер) предоставляет право мелкому предприятию (франчайзи) в течение определенного промежутка времени и в определенном месте вести предпринимательскую деятельность с использованием ее торговой марки, технологий производства. Цель франчайзинга - осуществление крупными компаниями экспансии при освоении новых рынков с минимальны-
ми рисками.
 
 
 

Виды  франчайзинга:
- товарный;
- производственный;
- сервисный;
- франчайзинг  бизнес-формата.
Иностранные инвестиции. Под зарубежными инвестициями понимают вложения капитала в разнообразных видах и формах зарубежными инвесторами: государством, иностранными банками, фирмами, компаниями, фондами и частными лицами в экономику другой страны. Привлечение средств зарубежных инвесторов предполагает наличие благоприятной инвестиционной среды (благоприятного инвестиционного климата) в стране, в которую должны направляться инвестиции. Инвестиционная среда представляет собой совокупность правовых, политических, экономических и социальных условий для осуществления инвестиционной деятельности. Она
оказывает существенное воздействие на уровень  доходности, риска и ликвидности  инвестиций. Зарубежные инвестиции могут осуществляться в разнообразных видах и формах. К наиболее распространенным видам и формам зарубежных инвестиций следует отнести:
- создание совместных предприятий с долевым участием иностранного капитала;
- создание предприятий, представительств и филиалов, полностью принадлежащих иностранным инвесторам;
- приобретение в собственность предприятий, зданий, сооружений, а также долей участия в предприятиях, корпорациях и т. д.;
- приобретение облигаций, акций и иных ценных бумаг в той или иной стране;
- предоставление займов, кредитов, имущества, имущественных прав и пр.;
- приобретение прав пользования землей и иными природными ресурсами, если это не ограничено действующим законодательством.
Зарубежный  капитал может привлекаться в  форме частных и государственных  инвестиций, а также в форме  государственных и частных займов и кредитов. К иностранным инвестициям относятся также займы и кредиты или иные формы ссудного капитала, предоставляемые международными организациями. Иностранные инвестиции осуществляются в виде прямых и портфельных инвестиций.
Международный факторинг. Факторинг — операция, в соответствии с которой фактор (банк) осуществляет финансирование продавца под уступку денежных требований на условиях и в порядке, определенными договором и дополнительными соглашениями к нему. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Признаки  сегментации потребителей товаров потребительского назначения.
Лишь  немногие компании обладают достаточными ресурсами или готовы к тому, чтобы  распространить свою деятельность если не на всё, то на большинство стран. Деятельность на международном уровне имеет свои трудности. Разные страны мира, даже близкие географически, могут  сильно отличаться экономикой, культурой  и политической системой. Поэтому  транснациональным компаниям нужно  делить мировые рынки на сегменты с различными потребительскими нуждами  и поведением - подобно тому, как  они сегментируют свои внутренние рынки. Провести сегментирование международных  рынков компании могут на основании  одной или нескольких переменных. Можно осуществить сегментирование  по географическому принципу, по политико-правовым факторам, на основе экономических  факторов  и на основании культурных факторов.
Признаками сегментации потребителей товаров потребительского назначения являются плотность населения (географический признак) и эмоциональное отношение к товару (поведенческий признак).
Географическая  сегментация рынка основывается на использовании таких признаков как административное деление территории, место проживания и плотность населения, численность населения для городских образований, климат и т.д. При этом предполагают, что потребители этих территорий обладают одинаковыми или схожими потребительскими предпочтениями. В качестве географического сегмента могут рассматриваться целые страны или группы стран, даже континенты - Латинская Америка, например, имеющие историческую, политическую, этническую, религиозную или иную общность. Она использовалась на практике раньше других, что обусловливалось необходимостью определения пространственных границ деятельности предприятия. Ее применение особенно необходимо, когда на рынке существуют климатические различия между регионами или особенности культурных, национальных, исторических традиций, а также потребительских привычек и предпочтений. Если предприятие производит супермодные швейные изделия, то маловероятно делать ставку на сегмент потребителей, проживающих в сельской местности. Более того, не следует связывать надежды на поиск достаточно емкого сегмента и в малых городах, где поклонников такой одежды также может оказаться не очень много. Очевидно, более целесообразно будет ориентироваться в поиске потребителей на крупные города, промышленные и культурные центры.
     Поведенческие признаки сегментации являются наиболее образными и, по мнению многих специалистов, являются наиболее логичной основой  для формирования сегментов рынка.
     С точки зрения маркетинга сегментация  по поведенческому признаку позволяет  выделить ряд дополнительных и чрезвычайно  важных сегментов. Так, с учетом нормы потребления (степени использования) товара можно выделить сегменты, редко потребляющие этот товар. Анализ поведения последних может позволить выявить мотивы отказа от покупки, устранить их путем модификации товара или маркетинговых средств и добиться увеличения объема продаж. Очень важной является сегментация по степени готовности потребителей к позитивному восприятию новых товаров. По этому признаку сложилось достаточно устойчивое деление потребителей.  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.