На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Графические среды Linux и Windows XP2

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
      Реферат по дисциплине «Операционные системы, среды и оболочки» на тему:
      «Графические  среды UNIX и Windows XP» 
 
 
 
 
 

 

Содержание
 


Введение

    Развитие  компьютерных систем во второй половине XX века привело к переводу многих промышленных систем с человеческого  полуавтоматизированного труда  к полностью автоматизированному. Автоматизация коснулась также  профессий, связанных с медициной, сферами управления, развлечений. Наиболее активно компьютеры используются в научной сфере.
    Одним из основных требований является предоставление пользователю компьютера удобной среды  для человеко-машинного общения. Такая среда называется пользовательским интерфейсом.
    Целью данного реферата является ознакомление с современными пользовательскими  интерфейсами таких операционных систем. Однако прежде, чем перейти собственно к теме реферата, я думаю, следует рассказать об истории развития компьютерных пользовательских интерфейсов.
    Поэтому в первой части рассматриваются основные этапы эволюции графических интерфейсов для таких операционных систем, как Windows, Mac OS, Linux и других.
    О реализации графического интерфейса  в Linux и наиболее распространённых оболочках таких, как KDE и GNOME, рассказывается во второй части данной курсовой работы. Так  же отражены основные достоинства и недостатки графических оболочек  KDE и GNOME.
    Третья  часть посвящена принципам построения графического интерфейса в Windows XP. Здесь же описывается организация рабочего стола Windows XP и его основных компонентов.
 

    

Часть 1. Эволюция графических пользовательских интерфейсов

    Графический пользовательский интерфейс (GUI — Graphical User Interface) - это средства, позволяющие  пользователям взаимодействовать с аппаратными составляющими компьютера достаточно комфортным и удобным для себя образом.
    В течении многих лет для большого количества операционных систем, таких  как OS/2, Macintosh, Windows, AmigaOS, Linux, Symbian OS, и  т. п., было создано еще большее количество графических интерфейсов. У графических интерфейсов своя богатейшая история, и с высоты прожитых лет весьма интересно освежить в памяти, что, когда и зачем появилось. Поэтому данная глава посвящена эволюции дизайна различных операционных систем, начиная с 80-х годов.
    Первый GUI был разработан в легендарном исследовательском центре компании Xerox - Palo Alto Research Center (PARC) в далеких 70-х годах. В его лабораториях трудятся исследователи в области лазерной физики, создатели интегральных схем, систем CAD и, конечно, разработчики в сфере компьютеров. Плоды их труда - это и сетевые технологии, базы данных, системы подготовки документов, и, разумеется, графические интерфейсы.
    Эта разработка дала старт новой эре  инноваций в компьютерной графике. Сотрудникам PARC предоставляется полная творческая свобода, одним из плодов которой становится концепция WIMP - Windows, Icons, Menus, Point-n-Click. И сегодня, более чем тридцать лет спустя, мы следуем этой концепции, практически ни на йоту не отходя от ее "генеральной линии".
     Первый персональный компьютер который использовал новый графический интерфейс был Xerox Alto, созданный в 1973 году. Alto имел черно-белый CRT-монитор, установленный в "портретной" ориентации, трехкнопочную мышь, аппаратные и программные средства для работы с Ethernet и, конечно, графический интерфейс, отвечающий парадигме WIMP. Он не был коммерческим продуктом и предназначался в основном для научных исследований в университетах.
    1981-1985
    Xerox 8010 Star (1981) Xerox все-таки решается вдохнуть жизнь в экспериментальный Alto, выпустив на рынок его полноценного коммерческого преемника - компьютер Star.
     Это была первая система, представленная в качестве интегрированного настольного компьютера, включающая программные приложения и графический интерфейс. Здесь портретная ориентация монитора изменена на альбомную, но в плане графического интерфейса - настоящий прорыв. Монохромный CRT-дисплей имеет разрешение уже 1024х768 пикселей, к иконкам можно применять "двойной клик", окна без труда перекрывают друг друга, используются диалоговые окна. С тех пор основные черты интерфейса Star применяются в любой графической среде пользователя.
    Apple Lisa Office System 1 (1983)
    Также известна как Lisa OS, правда в данном случае аббревиатура слишком неоднозначна для ее названия Office System (Офисная Система). Она была создана компанией Apple с намерением сделать компьютер для работы с документами. Сегодня даже современнейшая Mac OS X концептуально строго придерживается принципов, впервые реализованных в Lisa - взять хотя бы знаменитое "яблочное" меню у верхней границы экрана. Эта строка, как и выпадающие подменю, стала на тот период основным нововведением в сфере графических интерфейсов.
    VisiCorp Visi On (1984)
    Visi On был первыйм интерфейсом разработанным для IBM PC. Эта система была ориентирована на большие корпорации и стоила достаточно дорого. Интерфейс использовал мышь, имел встроенный инсталлятор и справочную систему, но не использовал иконки.
    Mac OS System 1.0 (представлена  в 1984)
    System 1.0 была первой операционной системой созданной для персонального компьютера Macintosh, оказавшегося первым по-настоящему успешным коммерческим продуктом, использовавшим графический пользовательский интерфейс. В немалой степени этому поспособствовала идея Apple - так называемая Desktop Metaphor, согласно которой отдельные файлы представляются как листы бумаги, а каталоги файловой системы - как папки для этих листов. Следуя Desktop Metaphor, монитор отображает пользователю "рабочий стол", на котором можно разместить, например, файлы и папки. Их содержимое может быть открыто в окне и иметь вид обычного бумажного документа. Окна могли перетаскиваться с помощью мыши, а файлы и папки могли копироваться перетаскиванием на место назначения.
    GEM (1984)
    GEM (Graphical Environment Manager — Менеджер Графической Среды) созданный компанией Digital Research, Inc. (DRI) был оконного типа. Первоначально он создавался для использования с операционной системой CP/M на базе микропроцессоров Intel 8088 и Motorola 68000, но позднее был доработан для использования в DOS. Большинство людей будут помнить GEM как GUI для компьютеров Atari ST, еще он использовался для серии IBM совместимых компьютеров от Amstrad. Так же он послужил движком для Ventura Publisher и нескольких других DOS программ.
      Amiga Workbench 1.0 (1985)
     1985-й ознаменован запуском торговой  марки Amiga компании Commodore. Оригинальный  интерфейс пользователя получает  название Amiga Workbench. Workbench, разработанная  практически с нуля человеком  по имени R. J. Mical, базируется на внутреннем ядре, отслеживающем все входные события (движок Intuition), вызываемые действиями пользователя - будь то нажатие клавиши на клавиатуре или перемещение указателя мыши. Кроме того, Intuition содержит библиотеку основных графических элементов, из которых строится интерфейс Workbench.
    После своего релиза Amiga казалось обгоняет свое время. GUI включал в себя например: цветную графику (4 цвета: черный, белый, синий и оранжевый), большей частью поддерживала многозадачность, стерео звук,настраиваемый вид указателя мыши и анимированные иконки(выделанная и невыделенная) - все это впервые появляется в Workbench.
    Windows 1.0x (1985)
    В этом году Microsoft наконец-то подхватила всеобщую интерфейсоманию и выпустила Windows 1.0 — свою первую операционную систему основанную на GUI. Из непривычных особенностей отметим невозможность расположения окон внахлест, а только изолированно друг от друга, и выделение внизу экрана особой области для иконифицированных окон программ, недоступной для размещения прочих элементов интерфейса. В отличие от монохромной предварительной версии, появившейся в 1983 году, релиз Windows 1.0 уже работает с цветом. Однако самое интересное нововведение (правда позже исчезнувшее) была иконка анимированных аналоговых часов .
    GEOS (1985)
    GEOS (Graphic Environment Operating System — Операционная  Система с Графическим Средой) была разработана в компании Berkeley Softworks (позднее GeoWorks). Первоначально  она разрабатывалась для Commodore 64 и включала в себя графический  текстовый процессор, называемый geoWrite и программа для рисования под названием geoPaint. Впоследствии наработки GEOS широко используются для только-только появившихся прототипов сегодняшних карманных компьютеров - начиная от HP OmniGo и заканчивая PalmPilot. Даже Nokia обращается к GEOS как к базовой среде для своих коммуникаторов, прежде чем окончательно переключиться на EPOC (Symbian).

    1986 — 1990

    IRIX 3 (выпущена в 1986, первый релиз в  1984 году)
    64-битная  операционная система IRIX была  создана для UNIX. Интересной особенностью ее GUI является поддержка векторных иконок. Эта функция была встроена в эту систему еще задолго до начала существования Mac OS X.
    Windows 2.0x (1987)
    В Microsoft Windows версии 2.03 уже можно накладывать  окна друг на друга и по желанию изменять их размер. Претерпевают изменения и средства управления окнами.
    OS/2 1.x (1988)
    Первоначально OS/2 была детищем IBM и Microsoft, но в 1991 году две компании разделились на Microsoft с технологией собственной GUI для OC Windows и IBM продолжающую разработку OS/2. OS/2 1.0 работала только в текстовом режиме, однако, имеется и графическая надстройка - программа Presentation Manager, разработанная Microsoft и полностью повторяющая интерфейс второй версии Windows. Данная версия GUI поддерживала только монохромные иконки.
    NeXTSTEP / OPENSTEP 1.0 (1989)
    Стива Джобса заинтересовала идея создать  идеальный компьютер для исследовательских  лабораторий и университетов. Впоследствии эта идея вылилась в стартап называемый NeXT Computer Inc.
    Первый  компьютер NeXT был представлен в 1988 году, однако значительный прогресс был достигнут в 1989 с выпуском GUI NeXTSTEP 1.0, превратившийся позже в OPENSTEP.
    Иконки  интерфейса стали больше (48?48) и использовали большее количество цветов. Первоначально GUI был монохромным, однако начиная с версии 1.0, появилась поддержка цветных мониторов. А уж основной козырь NextSTEP - молниеносно быстрый интерфейс благодаря специализированному чипу для обсчета графики.
    OS/2 1.20 (1989)
    Следующая версия GUI показывает некоторые улучшения  во многих областях. Иконки стали выглядеть приятнее и сгладились окна.
    Windows 3.0 (1990)
    К этой версии разработчики из Microsoft поняли все реальные преимущества GUI и стали  значительно его улучшать.
    Сама  операционная система стала поддерживать стандарты, и расширенный режим для 386 архитектуры, который стал требовать памяти больше чем, 640 килобайт, и больше пространства жесткого диска, в результате стали возможными разрешения, такие как Super VGA 800?600 и XGA 1024?768. Именно в этой системе появляется приложение Program Manager - размещение всего и вся в строго означенных папках.
    Этот  же интерфейс остается и в нескольких последующих версиях Windows - 3.1 (1992) и 3.11 for Workgroups (включая некоторые новые мультимедийные возможности интерфейса), а также в 32-разрядной системе Windows NT 3.1 (1993).
    В тоже время, Microsoft пригласили художника  и графического дизайнера Сьюзан Каре для разработки дизайна иконок Windows 3.0 и создания уникального образа своего GUI.

    1991 — 1995

    Amiga Workbench 2.04 (1991)
    Для этой версии GUI было сделано большое количество улучшений. Была изменена цветовая схема и были введены объемные элементы дизайна. Рабочий стол мог быть разделен по вертикали на два экрана с собственными разрешениями и глубиной цветопередачи, хотя сегодня это кажется немного странным. Стандартное разрешение было 640?256, но аппаратно поддерживались и большие разрешения.
    Mac OS System 7 (1991)
    Mac OS version 7.0 была первой Mac системой  поддерживающей цвета. К иконкам  были добавлены оттенки серого, синего и желтого цветов.
    Windows 3.1 (1992)
    Эта версия Windows включала в себя предустановленные TrueType шрифты. На тот момент это фактически определило использование Windows в качестве издательской платформы.
    Такая функциональность была доступна ранее  только в Windows 3.0 с использованием Adobe Type Manager (ATM) — системы работы со шрифтами от компании Adobe. Так же эта версия содержала цветовую схему под названием «Hotdog Stand», содержащую яркие оттенки красного, желтого и черного цветов.
    Эта схема была создана для облегчения восприятия текстовой и графической информации людьми с нарушениями цветового зрения.
    OS/2 2.0 (1992)
    Это был первый GUI который был нацелен  на поддержку мультиязычных интерфейсов, также он был первый с которым  были проведены тесты на юзабилити и аксессабилити. Интерфейс был создан с использование объектно-ориентированного дизайна. Каждые файл и папка представлялись объектами, которые могли быть ассоциированы с другими файлами, папками и программами. Также поддерживались технология «drag and drop» и возможность изменения темы.
     Windows 95 (1995)
     24 августа Microsoft выпускает ОС Windows 95 с совершенно невиданным интерфейсом. (Идеи, заложенные в его основу, успешно эксплуатируются по сей  день как самой Microsoft, так и  сторонними разработчиками.) Можно сказать, что Windows 95 предложила самую удачную модель интерфейса, что и неудивительно - над его созданием, помимо программистов, работали психологи, биологи, физиологи и представители других профессий, на первый взгляд совершенно не связанных с информационными технологиями. Казалось бы, почему в Windows 95 системный лоток с часами находится по умолчанию справа внизу? Оказывается, потому, что человек эффективнее воспринимает информацию, расположенную "правее", чем "левее".
    В Windows 95 был полностью переработан пользовательский интерфейс. Это была первая версия Windows, в которой в углу каждого окошка появилась кнопка с крестиком закрывающая его. Были добавлены различные состояния иконок и элементов управления (такие как: доступно, недоступно, выбрано, отмечено и т. д.). Так же впервые появилась знаменитая кнопка «Пуск». Для Microsoft это был огромный шаг вперед и для операционной системы, и для унификации GUI.

    1996 — 2000

    OS/2 Warp 4 (1996)
    В 1996 году IBM представила OS/2 Warp 4, которая  привнесла значительные улучшения внешнего вида рабочего стола.
    Иконки  были расположены на рабочем столе, куда также пользователь мог помещать собственные файлы и папки. Появившийся  шредер был аналогом корзины (Recycle Bin) из Windows или мусорки (Trash) из Mac OS, за исключением того, что он сразу удалял помещенные в него документы, вместо хранения их копии с возможностью восстановления.
    Mac OS System 8 (1997)
    Стандартные иконки для этой версии GUI были 256-и  цветными. Так же Mac OS 8 стала одной  из первых систем применивших изометрический вид изображения иконок, также называемых псевдо-3D иконками. Платиново-серая тема, впервые используемая здесь, стала визитной карточкой последующих версий этой системы.
    Windows 98 (1998)
    Стиль иконок напоминал Windows 95, но система использовала уже больше 256 цветов для отображения графического интерфейса. Почти полностью изменился Windows Explorer и впервые появился «Active Desktop».
    KDE 1.0 (1998)
    Так в релизе описывала свой проект команда KDE: «KDE современная среда рабочего стола для компьютеров под управлением UNIX. KDE пытается заполнить необходимость в быстром и удобном интерфейсе для Unix систем, напоминающем MacOS и Window95/NT аналоги среды. Полностью свободная и открытая компьютерная платформа бесплатно доступна каждому, включая исходный код для модифицирования».
    BeOs 4.5 (1999)
    Операционная  система BeOS была разработана для  персональных компьютеров. Изначально она была написана в Be Inс. в 1991 году для  запуска на BeBox машинах. В последствии  она была создана, чтобы собрав преимущества новых технологий и аппаратных средств, таких как симметричная мультизадачность использующая модульную I/O систему, почти полная многопоточность, почти полная мультизадачность и 64-х битная журналируемая файловая система известная как BFS. Графический интерфейс BeOS был основан на принципах ясного, чистого и не аляповатого дизайна.
    GNOME 1.0 (1999)
    Интерфейс GNOME в основном был создан для Linux Red Hat, однако позднее появились версии и для других дистрибутивов Linux.

    2001 — 2005

    Mac OS X (2001)
    В начале 2000-х Apple объявила о своем  новом интерфейсе «Aqua» и в 2001 компания представила его со своей новой  операционной системой Mac OS X.
    Дефолтные 32?32 и 48?48 пиксельные иконки были заменены на большие 128?128 пиксельные иконки, использующие анти-алайзинг и полупрозрачность.
    Однако после выхода этого GUI появилось большое количество критики. Видимо пользователи не были готовы к столь кардинальным изменениям, но достаточно скоро они приняли новый стиль, и сегодня этот GUI представляет собой основу для всех систем Mac OS X.
    Windows XP (2001)
    Microsoft старалась полностью изменять  пользовательский интерфейс с  каждой новой платформой, Windows XP не  стал исключением. Стало возможным  менять стили для GUI, пользователи  могли полностью изменить внешний вид и поведение интерфейса. По умолчанию иконки были размером 48?48 пикселей, и использовали миллионы цветовых оттенков.
    KDE 3 (2002)
    Начиная с версии 1.0, среда KDE значительно  улучшалась. Были отточены вся графика  и иконки и унифицировано исполнение.

    2007 — 2009 (по настоящий  момент)

    Windows Vista (2007)
    Это стало ответом Microsoft своим конкурентам. Также было добавлено много 3D и  анимации. Начиная с Windows 98, Microsoft всегда пыталась улучшить рабочий стол. В Windows Vista появились виджеты и несколько улучшений вместе с отказом от «Active Desktop».
    Mac OS X Leopard (2007)
    Apple в шестом поколении своей системы  Mac OS X в очередной раз подняли  планку пользовательского интерфейса. Основой GUI по прежнему оставался  интерфейс «Aqua» со своим глянцевым  скроллбаром и платиново-серыми и синими цветами. Новые детали интерфейса стали выглядеть еще более натуралистичными и объемными, с 3D доком и большим количеством анимации и интерактивностью.
    GNOME 2.24 (2008)
    GNOME приложили немалые усилия для  создания тем и обоев в версии 2.2.4 в соответствии своей цели «Заставить ваш компьютер выглядеть хорошо». Был устроен конкурс для собрания самых увлекательных изображений для использования в качестве фона рабочего стола, которые они включили в версию 2.24.
    KDE (v4.0 — январь 2008, v4.2 — март 2009)
    4 версия KDE показала множество новых  улучшений среды и интерфейса, таких как анимация, сглаживание,  эффективная система управления  окнами и поддержка виджетов  рабочего стола. Иконки рабочего  стола легко меняются и каждый  элемент дизайна с легкостью конфигурируется. Наиболее заметные изменения произошли с иконками, темами и звуками, которые были предоставлены командой Oxygen Project. Эти иконки стали наиболее фотореалистичны. И, наверное, самое великое улучшение за всю историю KDE, то что сейчас среда может свободно запуститься и на Windows, и на Mac OS X платформах.
    Windows 7 (предположительно  конец 2009 года)
    Операционная система семейства Windows сейчас в стадии бета-тестирования. Из появившихся изменений стоит отметить поддержку мультитач дисплеев и появления нового таскбара.

Часть 2. Графические среды в UNIX

    Как известно, операционная система Linux заняла достойное место на серверах, но пока еще не завоевала признания  большинства пользователей персональных компьютеров. Не в последнюю очередь это объясняется тем, что о ней идет молва, как о системе, ориентированной на работу из командной строки, а поэтому “недружелюбной” к неопытному пользователю. Между тем, Linux обладает и графическим интерфейсом, не уступающим, а во многом и превосходящим возможности, предоставляемые известной всем оконной системой фирмы Microsoft.

Устройство  системы X Window и менеджеры окон

    Графический интерфейс в Linux строится на основе стандарта X Window System, разработка которого была начата в 1984 году. Первые 10 версий X Window System были разработаны всего тремя людьми - Робертом Шейфлером (Robert Sheifler), Джимом Геттисом (Jim Gettys) и Роном Ньюменом (Ron Newman).  Двое из них были сотрудниками Массачусетского технологического института, а третий – сотрудником корпорации DEC.
    Операционная  система UNIX с самого начала была многопользовательской, многозадачной системой, работавшей в режиме разделения времени. При  этом она позволяла пользователям  работать в удаленном режиме, либо через терминалы, либо с использованием сетевых технологий. Эти основные концепции были учтены при создании графического интерфейса для UNIX и поэтому система X Window построена на основе модели "клиент/сервер". Правда, модель эта в данном случае используется как бы в "перевернутом" виде. X-сервер запускается на компьютере пользователя (а не на каком-то удаленном "сервере") и обеспечивает вывод изображения на экран монитора. Эта программа работает непосредственно с "железом" и обеспечивает управление как устройствами ввода (клавиатура, мышь и так далее), так и устройствами вывода (дисплей, монитор, динамик). X-сервер "захватывает" оборудование и предоставляет его возможности другим программам (клиентам сервера) как ресурсы (собственно, именно поэтому он и считается сервером) по особому протоколу, который называется X-протокол, или протокол сетевой связи (X Network Protocol).
    Сам X-сервер изображение не формирует, он только "доставляет" графику видеоадаптеру и передает сообщения о событиях от аппаратной части своим клиентам, а клиенты пока не запущены. Чтобы получить на экране какие-то более содержательные изображения, одного X-сервера недостаточно, надо запустить менеджер окон и хотя бы одну программу-клиент, которая будет формировать изображение, и обрабатывать сообщения о действиях пользователя. В роли "клиентов" X-сервера выступают приложения, работающие с X Window, например, графический редактор GIMP, текстовый редактор OpenOffice.org, эмулятор терминала xterm и другие.
    Между клиентами и сервером стоят еще  два очень важных компонента графического интерфейса: библиотека графических функций X-Lib и менеджер окон.
    Менеджер  окон – это особое приложение, которое  тоже является клиентом X-сервера, но выполняет  особую роль – оно управляет другими  клиентами. Одна из основных функций, которые выполняет любой менеджер окон – это обеспечение возможности запуска других приложений. Кроме того, менеджер окон обеспечивает выполнение всех операций с окнами: прорисовку рамок, меню, иконок, полос прокрутки и других элементов окна, предоставляет возможность изменять вид и положение окна в процессе работы в соответствии с потребностями пользователя, а также обеспечивает вывод информации от приложения в соответствующее окно. Взаимодействие между менеджером окон и X-сервером осуществляется в асинхронном режиме путем обмена сообщениями. Эти запросы, в основном, обрабатываются путем вызова соответствующих процедур из библиотеки X-Lib, которая содержит набор стандартных функций, которые обеспечивают выполнение низкоуровневых операций с графическими образами. Менеджер окон вызывает функции из X-Lib для управления дисплеем и выполнения любых преобразований изображений в окнах. Приложения не вызывают эти функции непосредственно, а обращаются к функциям более высокого уровня, которые в англоязычной документации называют виджетами – "widgets”. Чтобы не повторять каждый раз работу по программированию часто используемых элементов графического интерфейса, были разработаны несколько отдельных библиотек таких элементов (виджетов). Наиболее известными из них являются библиотеки Motif, Qt и GTk. Библиотека Qt получила широкое распространение с появлением проекта KDE, который использует ее для создания всех элементов графического интерфейса. Библиотека GTk была разработана как замена Motif для проекта GIMP (GTk иногда расшифровывают как GIMP Toolkit или GNU Toolkit). Она сейчас очень популярна, потому что относительно невелика по объему, содержит много функций, расширяема и абсолютно свободна.
    Итак, теперь в общих чертах можно представить, из каких основных частей формируется графический интерфейс в Linux. Он строится  по модульному принципу, причем существует достаточно много вариантов выбора для каждой из основных компонент. Однако тут возникают некоторые проблемы.
    Первая  такая проблема связана с разнообразием  тех подходов к взаимодействию с пользователем, которые применяются в разных программах. Некоторые приложения, работающие в графическом режиме, используют широко распространенные библиотеки графических элементов типа Qt или GTk, а другие строятся на основе собственных наборов графических элементов. Наборы графических элементов обычно не являются взаимозаменяемыми, поскольку используют различные программные интерфейсы. С другой стороны, не существует никаких ограничений или требований для разработчиков приложений как в части употребления тех или иных наборов графических элементов, так и в части, например, способов запуска программ (через меню, командную строку или набором определенной комбинации клавиш). Это, естественно, вызывает трудности в работе пользователей. Но более существенно то, что это вызывает нерациональные траты ресурсов компьютера. Если 6 разных приложений используют 6 разных библиотек графических элементов, то мы вынуждены как хранить эти 6 библиотек на диске.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.