На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Описание производственной деятельности предприятия «Чайная ложка»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Санкт-Петербургский  государственный Политехнический  университет
     Факультет экономики и менеджмента
     Кафедра «Предпринимательство и коммерция» 
 
 
 
 
 

     Курсовая  работа
     по  дисциплине: «Менеджмент»
     Выполнила студентка группы:
     Принял  профессор:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Санкт-Петербург
2011

     Содержание:

 
     Содержание: 2
     1. Описание производственной деятельности предприятия 3
     2. Миссия организации 4
     3. Организационно-правовая форма организации и ее тип 4
     4.Перечень целей организации 5
     5. Стратегия организации на ближайшую перспективу 5
     6.Характеристика внешней среды организации 6
     7.Характеристика сильных и слабых сторон предприятия 7
     8.Организационная структура управлением предприятием 7
     9. Определение, какой является организация 11
     10. Были ли в компании изменения структуры и почему 11
     11.Функции основных служб организации, возглавляемых заместителями Генерального директора 11
     12. Оценка административно-управленческого персонала 11
     13.Нормы управляемости 12
     14. Характеристика отдельных должностей 12
     15. Практика приема на работу на вышестоящие административные должности организации 13
     16. Существующие на предприятии принципы мотивации в работе 14
     17. Предложения по улучшению работы организации 14 
 
 

     «Чайная ложка» — сеть чайных, ориентированных на традиции русской национальной кухни. Основанная в 2001 году, «Чайная ложка» на сегодняшний день является крупнейшей сетью Санкт-Петербурга. Сеть насчитывает 64 чайных, из которых 44 находится в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, сеть представлена в Москве, Новосибирске, Перми, Ижевске, Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Петрозаводске, Нижнем Новгороде, Туле, Владимире, Калуге, Обнинске. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг в сфере общественного питания.
     Основателями  компании являются: Борис Крупкин  и Михаил Августин, изначально являвшиеся президентом и вице-президентом компании.  На сегодняшний день они лишь учредители , а полномочия по управлению компанией возложены на Евгения Осояну- генерального директора компании.  Стратегическая цель компании -стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.

     1. Описание производственной  деятельности предприятия

     «Чайная Ложка» - сеть ресторанов быстрого питания, ориентированная на соблюдение традиций русской национальной кухни.
     Основной  деятельностью «Чайной Ложки» является предоставление услуг в сфере  общественного питания.
     Во  всем остальном «Чайная ложка» не слишком отличается от любого петербургского бистро. Каждая «Ложка» оформлена  приблизительно одинаково – длинная  стойка, за которой приготовляется Ваш заказ, является общей линией раздачи. Блины пекут прямо на Ваших глазах, так что можно  не сомневаться в их свежести. В  завершение Вам будут предложены четыре сорта черного и черного  ароматизированного чая, пять сортов зеленого и зеленого ароматизированного и  два вида фруктовых смесей для  заваривания из кусочков фруктов, трав и лепестков цветов.
     Основным  блюдом, подаваемым в «Чайной ложке», безусловно, являются блины – их много, вкусных и разных. В «Чайной  ложке» блины готовят по уникальной рецептуре, делающей блины, подаваемые в кафе сети, воистину неповторимыми  по своим вкусовым качествам. И - приятный момент, который Вас, несомненно, удивит – в отличие от большинства  ресторанов быстрого питания, все блюда  в бистро «Чайная ложка» подаются не в пластиковой, а в фаянсовой  посуде.

     2. Миссия организации

     1.«Чайная ложка» стремится сделать блин элементом мировой культуры.
     2.«Чайная ложка» дарит гостям тепло и радость, предлагая им вкусные блюда лучшего качества, доброжелательное быстрое обслуживание и уют.
     3.«Чайная ложка» дарит жителям России чувство гордости за страну, в которой сумели не только приготовить блин вкуснее, чем где бы то ни было, но и подарить этот вкус всему миру.
     4.«Чайная ложка» гордится тем, что в растущем уважении к России есть и ее заслуга.

     3. Организационно-правовая  форма организации и ее тип

     По  форме собственности «Чайная  Ложка» является Обществом с Ограниченной Ответственностью.
     Отличительной чертой этой формы собственности  является необходимость наличия  небольшого уставного капитала, простота в системе управления, а так  же отсутствие ответственности личным имуществом владельцев предприятия  за его долги.
     Учредить  Общество с Ограниченной Ответственностью может как один, так и несколько  человек. Во втором случае должен создаться  Учредительный договор между  участниками. Если же в процессе своей  деятельности предприятие превысит 50 человек, то оно должно реорганизоваться в Открытое Акционерное Общество. Так же количество участников может сократиться и до одного.
     Зарегистрировать  Общество с Ограниченной Ответственностью могут и физические и юридические  лица. Минимальный размер Уставного  капитала составляет десять тысяч рублей, при этом участники несут ответственность  только суммой Уставного капитала, не рискуя при этом личным имуществом.
     Преимуществами  Общества с Ограниченной Ответственностью являются: возможность вести деятельность через созданное юридическое  лицо, а не от своего имени; возможность  ограничить размер риска, привлечение  инвестиций; создание дочерних обществ  и некоммерческий организаций; формирование структуры управления соответственно специфике деятельности предприятия  и его размерам; отсутствие требований публикации каких-либо документов, а  так же возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

     4.Перечень  целей организации

     Стратегической  целью компании является цель стать  лидером ресторанов быстрого питания  в России, при этом возрождая  и поддерживая традиции русских  чайных.
     Конкретные  цели присутствуют в каждой из торговых точек, так, например, за последний месяц цель точки «Чернышевского-9» выручка в день 50 000р, проверка аудитора не менее 80% и проверка таинственного гостя не менее 95%.

     5. Стратегия организации  на ближайшую перспективу

     Предполагается  провести следующие изменения:
     1. Открытие точек  «нового формата», в которых предлагается новый  ассортимент в меню и другая  цветовая гамма, в отличие от  привычного оранжевого цвета – зеленый. Одна такая торговая точка уже открыта на Невском проспекте;
     2. На ближайшее время запланировано  открытие новой точки «старого  формата» у метро «Площадь  Ленина»;
     3. Расширение ассортимента продукции,  введение новых позиций и предложений.

     6.Характеристика  внешней среды  организации

     К внешней среде относится:
     1. Поставщики обеспечивают удовлетворение потребности организации в различных ресурсах. Основные виды ресурсов: материальные, трудовые, финансовые, информационные.
     В компании поставщиками  являются организации, предоставляющие такие продукты как хлеб, сметана, лосось, воду и другие, которые не производятся на фабрике. А так же поставляется упаковка для продуктов.
     2. Потребители приобретают произведенные товары или услуги.
     В «Чайной Ложке» потребителями являются посетители торговых точек, это широкий  круг людей, от студентов до пенсионеров, так как цены в компании и постоянно  проводимые акции позволяют принимать  и людей с низким достатком.
     3. Государственные и муниципальные органы также непосредственно воздействуют на организацию.
     Это налоговая и санитарная инспекции, органы статистического учета и  т.д.
     4. Конкуренты могут вести борьбу за различные объекты.
     Так как в данное время очень много  ресторанов быстрого питания, то и конкурентов  у Чайной Ложки много, одни из таких  «Теремок», «МакДональдс».
     5. Государственное воздействие осуществляется через законодательство и  деятельность государственных органов. Законодательно регулируются трудовые отношения между работниками и работодателями, налоговые, таможенные отношения, охрана труда, условия производства определенных видов продукции, защита прав потребителей, экологическая нагрузка на окружающую среду и т.д.
     Возможностями компании является возможность сотрудничества со многими организациями, так как «Чайная Ложка» известна и зарекомендовала себя как хороший партнер. Так, например, компания сотрудничает с «Пепси».
     Угрозами  можно назвать появление все  новых конкурентов и открытие новых торговых точек конкурентов  вблизи торговых точек «Чайной Ложки».

     7.Характеристика  сильных и слабых  сторон предприятия

     Сильные стороны:
     - Развитая сеть торговых точек  компании
     - Известность компании
     - Стабильность финансового положения
     - Быстрое обслуживание 
     Слабые  стороны:
     - Недавнее появление на рынке
     - Малоразвитая корпоративная культура
     - Большой процент потерь продукции

     8.Организационная  структура управлением  предприятием

     Организационная структура «Чайной Ложки» представляет собой взаимосвязанные элементы, которые способствуют функционированию и развитию компании как единого  целого. Между входящими в нее  органами управления происходит распределение  функций, прав и обязанностей.
     Рассмотрим  организационную структуру «Чайной  Ложки» подробно:
     1. Дирекция
     Сюда  относятся генеральный директор, дивизиональные руководители и старшие управляющие. Задачами этого органа являются: контроль над организацией производства, методическое руководство, обеспечение соблюдения законности в деятельности компании, составление стратегических и текущих планов, организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, разработка планов инвестирования, распределение финансов компании. В подчинении у дирекции находится семь департаментов. Это департамент франчайзинга, департамент продаж, департамент маркетинга, технический департамент, бухгалтерия, департамент снабжения, департамент персонала.
     2. Департамент франчайзинга
     Персоналом  этого департамента являются менеджеры  по франчайзингу. В их обязанности входит заключение договоров с клиентами, предоставление персонала, продукции, обучение и переподготовка кадров, обеспечение франчайзинговой точки оборудованием, формой для работников и прочими необходимыми предметами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.