На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Техника безопасности при работе на складах сырья при водной и сухопутной доставке

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки Республики Казахстан
 
Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева
 
 
Архитектурно-строительный факультет
 
Кафедра «Лесные ресурсы, технология деревообработки и перерабатывающих производств»
 
 
 
 
Реферат на тему:

«Техника безопасности при работе на складах сырья при водной и сухопутной доставке»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель: преподаватель
_______________
«____» _____________ 2011 г.
 
Студент группы:
 
 
 
 
 
Усть-Каменогорск, 2011 г.
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
1. Доставка сырья…………………………………………………………….3
1.1   Способы доставки сырья………………………………………….3
2.  Доставка и  хранение  сырья……………………………………………...4
       
           2.1 Способы хранения сырья………………………………………....4
 
           2.2 Хранение затоплением……………………………………………5
 
           2.3 Хранение сырья в зимний период………………………………..5
 
3. Хранение сырья на складе………………………………………………....6
 
4. Расчет штабелей…………………………………………………………....8
 
5. Требования  безопасности при погрузке и  выгрузке на складах сырья..10
          5.1 Общие требования безопасности………………………………….10
          5.2  Круглый лес и пиломатериалы………………………………........13
         
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Доставка сырья.
 
1.1 Способы доставки сырья.
На фанерные заводы сырье поступает лесосплавом, сухопутным транспортом, в судах.
Большей частью сырье поступает в плотах, которые комплектуют из древесины лиственных и хвойных пород (последние называют приплавом, потому что они обладают большей плавучестью, чем лиственные породы). Основным элементом любого плота является пучок древесины объемом 5—10 м3. Пучок формируют на сплоточных агрегатах и одновременно обвязывают проволокой. Пучки древесины одной длины стягивают в секции, которые соединяют в плот емкостью до 15—20 тыс. м3.
Плот транспортируют по рекам буксиры или катера.

Водный путь поставки сырья имеет следующие преимущества:
?                   поставка сырья лесосплавом — самая дешевая;
?                   сырье при сплаве менее подвержено воздействию древесных
          грибков и солнечных лучей.
          Недостатки поставки сырья лесосплавом:
?                   ограниченное время поставки.
В средней полосе России время навигации продолжается с мая по октябрь. Предприятия, на которые поступает сырье сплавом, должны иметь большие складские площади для его хранения, что удорожает его стоимость. Лесосплав повышает влажность древесины (более 80%), что отрицательно сказывается на сушке шпона, увеличивая время этого процесса.
 
Сухопутная поставка сырья производится железнодорожным и автомобильным транспортом. Сырье по железной дороге перевозят в крытых и открытых вагонах, полувагонах и на платформах. Автотранспорт используется лишь в тех случаях, когда завод не имеет своей железнодорожной ветки. Сырье подвозят лесовозами с расположенного поблизости леспромхоза (30—60 км).

Преимущество сухопутной поставки в том, что для хранения сырья не нужно иметь большие площади, так как запас сырья не должен быть более четырех-шести-недельной потребности предприятия в сырье. Это значительно упрощает все работы на складе сырья по его хранению. К недостаткам этого способа поставки сырья следует отнести его высокую стоимость и подверженность воздействию солнечных лучей, что приводит к появлению трещин в торцах кряжей и чураков.

Поставке сырья в судах свойственны достоинства и недостатки каждого из описанных выше способов поставки сырья.

При проектировании фанерных заводов тщательно анализируют экономическую целесообразность их размещения в том или ином экономическом районе, учитывают затраты на поставку и хранение сырья. Новые крупные фанерные предприятия строят с учетом смешанной поставки сырья, т. е. лесосплавом и железной дорогой, которая обеспечивает регулярный вывоз готовой продукции, что упрощает работу склада готовой продукции и ряда вспомогательных служб предприятия.
 
 
 
2. Доставка и хранение сырья.
 
2.1Способы хранения сырья.

Выбор способа хранения сырья зависит от стойкости пород к воздействию грибов и насекомых и климатических зон страны.
Стойкость древесных пород при хранении указана в таблица 1.
Порода древесины
Стойкость древесины при хранении
против грибов
против насекомых
против растрескивания
Береза
Нестойка
Стойка
Стойка
Бук, граб
Нестоек
Стоек
Нестоек
Дуб (ядро)
Стоек
Нестоек
Нестоек
Ильмовые
Стойкие
Несто
к
е
Нестойкие
Клен
Стоек
Стоек
Нестоек
Ольха, осина
Нестойка
Стойка
Стойка
Тополь
Нестоек
Стоек
Стоек
Ель, сосна
Нестойка
Нестойка
Стойка
Лиственница (заболонь)
Нестойка
Нестойка
Нестойка
Кедр
Нестоек
Нестоек
Стоек
Пихта
Стойка
Стойка
Стойка
Явор
Стоек
Стоек
Нестоек
Ясень
Стоек
Нестоек
Нестоек

 
 
 
 
 
2.2 Хранение затоплением.
В летний период применяют один из самых эффективных способов хранения сырья — затопление в воде. Для этого используют озера, судоходные и сплавные реки, если у берега есть водная площадь, отделенная от фарватера.
Затопляют сырье в плотах (на реках и озерах) или в штабелях (в искусственных бассейнах или водоемах со слабым течением).
При затоплении плот нагружают дополнительными рядами кряжей (пучков) до тех пор, пока он не осядет на дно. В проточных водоемах накатываемые кряжи сплачивают с загружаемой частью плота и между собой.
Искусственные наливные бассейны загружают плотным штабелем с помощью козловых и мостовых кранов из расчета 1 м3 сырья на 2 м3 емкости бассейна. Глубина бассейна 3—4 м с уклоном дна в сторону сливной трубы.
Бассейн состоит из нескольких изолированных секций, каждая секция бассейна имеет наливную и сливную трубы. При погружении под воду нижних рядов надводную часть (накат), составляющую не менее 10% общей массы затапливаемой древесины, набирают из низкосортной древесины. Наливные бассейны загружают сырьем в плотный штабель при спущенной воде. По окончании загрузки бассейн заполняют водой, уровень которой поддерживается постоянным. Перед выгрузкой сырья воду из наливных бассейнов постепенно спускают.
Хранение древесины методом затопления в бассейне несколько дороже хранения способом дождевания, однако, обеспечение полной сохранности сырья повышает его эффективность.

2.3 Хранение сырья в зимний период.
Для хранения сырья, которое поступает на завод в зимний период, применяют метод замораживания. Подготовка к замораживанию начинается еще осенью. Выбирают площадку и определяют объем сырья, подлежащего замораживанию. В каждый штабель укладывают не менее 1000 м3 сырья.
Намеченное под штабель место покрывают утрамбованным слоем толщиной 15—20 см, на который укладывают плотный штабель. Через каждые четыре ряда насыпают снег и обильно поливают водой.
После того как штабель достигнет нужной высоты, с четырех сторон сооружают боковые ограждения. Между стеной бокового ограждения и штабелем оставляют зазор 30—40 см, в него втрамбовывают снег, который затем поливают водой. Выложенный штабель засыпают слоем снега толщиной не менее 20 см, утрамбовывают его и поливают водой. Замороженный штабель обносят вторым рядом бокового ограждения. Между первым и вторым рядом бокового ограждения засыпают сухие опилки, которые постепенно утрамбовывают. Расстояние между стенками забора (его толщина) должно быть с южной и западной стороны больше, чем с северной и восточной. Верх штабеля покрывают шпоном и затем засыпают его слоем опилок или древесных стружек толщиной 10—15 см. На них кладут легкие деревянные стропила и делают кровлю из старой фанеры для отвода дождевой воды за пределы штабельных боковых ограждений. Вокруг штабеля устраивают водоотводящие канавки.
Боковые ограждения сооружают с двух-трех сторон заранее (до укладки штабеля). Остальные стороны возводят при уложенном и замороженном штабеле.
Сырье в замороженном штабеле хорошо сохраняется только до середины лета, так как, несмотря на теплоизоляционный слой опилок, и стружек лед начинает подтаивать и в штабеле трудно сохранить минусовую температуру.
Хранение древесины замораживанием очень дорого, поэтому им пользуются только для хранения высококачественного сырья. Основные преимущества его заключаются в том, что сырье находится одновременно в условиях пониженной температуры и повышенной влажности.
Эффективность любого способа хранения сырья на фанерных предприятиях будет зависеть от того, насколько заготовители и поставщики будут своевременно защищать торцы и свободные от коры участки древесины замазками. Необходимо отметить также, что хранение сырья в кряжах независимо от применяемого способа более эффективно, чем в чураках. Это объясняется тем, что сырье подвержено разрушению большей частью с торцов. Образующиеся при этом повреждения и гнили могут быть удалены при последующей разделке кряжей на чураки.
 
 
3. Хранение сырья на складе.
 
Сырье, хранящееся на складе, должно быть надежно защищено от воздействия грибов и насекомых. Грибы развиваются наиболее интенсивно при температуре 15—20° С и влажности древесины 40—60%. При температурах ниже 7 и выше 60°С, а также при влажности древесины менее 25% или более 100—120% к массе абсолютно сухой древесины грибы не развиваются.

Для сохранения древесины должны быть созданы неблагоприятные условия для развития грибов и насекомых, т. е. низкая температура и повышенная влажность. Если сырье зимней или весенней доставки оставить незащищенным, то в августе оно окажется не пригодным для производства шпона, а при дальнейшем хранении в незащищенном виде оно может быть использовано только в качестве дров.

В первый период хранения незащищенного сырья происходит его задыхание: под действием кислорода воздуха древесина буреет, а затем поражается грибами. При дальнейшем хранении в ней появляются сначала мраморная, а затем мягкая гниль. Указанные процессы особенно интенсивно протекают в древесине березы, ольхи и бука.

Зимой нет необходимости применять какие-либо средства защиты сырья от вредителей из-за низкой температуры. Наиболее опасен весенне-летний период. В это время интенсивно протекает процесс испарения влаги из древесины, особенно с торцов кряжей и чураков, что приводит к появлению трещин, в которых развиваются грибы и различные насекомые (короед).

Кряжи или чураки хранят в штабелях высотой от 4 до 8 м и длиной от 80—150 м.

По схеме расположения кряжей штабеля сырья бывают двух типов: плотные и рядовые. В плотном штабеле (рис. 2, а) в основной его части кряжи от низа до верха укладывают без прокладок (россыпью) и только «голову» и «хвост» штабеля — с прокладками в каждом ряду. Основание штабеля должно состоять из бревен-подкладок: две подкладки для кряжей до 7 м и три — для более длинных кряжей. Толщину подкладок берут не более 7 среднего диаметра укладываемых кряжей. Недостаток плотных штабелей состоит в трудности укладки и разборки кряжей из-за отсутствия прокладок, облегчающих перекатывание кряжей. Рядовой штабель (рис. 2, б) не имеет этого недостатка, однако емкость такого штабеля меньше, чем плотного.


Рисунок 2. Штабеля плотный (а) и рядовой (б)
 
 
 

4 Расчёт штабелей.

«Головы» и «хвосты» штабелей необходимо укреплять клиньями или прокладками, препятствующими рассыпанию штабеля. Кряжи заделывают в «голове» и «хвосте» штабеля, вырубая ложе на толстом конце прокладки, но не глубже половины ее диаметра.
При разборке штабеля необходимо поддерживать безопасный угол откоса насыпи кряжей: осенью 30—40, зимой 60—70°. Особенно меры предосторожности следует соблюдать во время оттепелей, когда древесина оттаивает и может произойти обвал кряжей. В это время насыпи кряжей следует придавать откос 35—45°. Место для укладки штабеля может быть подготовлено заранее: убирают мусор, делают дренажную систему для отвода воды, в целях дезинфекции площадку обрабатывают химическими составами.

Объем сырья, подлежащего хранению на складе лесосплавной поставки, определяют по формуле

Qспл=Qгод - Qлетн, 

где,
Qгод — объем сырья, поступающего лесосплавом, м3;
Qлетн — объем сырья, подаваемого в переработку летом без укладки в штабеля, м3.

При сухопутной поставке сырья объем древесины, подлежащей хранению на складе, Qcух определяется четырех-шестинедельной потребностью предприятия. Если предприятие снабжается сырьем по смешанному типу поставки, т. е. лесосплавом и сухопутным транспортом, то в переработку в первую очередь поступает сырье сухопутной поставки, так как оно более подвержено порче в период транспортирования, особенно в летний период.

Потребное число штабелей А определяют по формуле

A=Qспл / Qшт, 

где
Qспл — объем древесины, подлежащей хранению, лесосплавной поставки, м3;
Qшт — объем древесины в штабеле, м3.

Склады сырья должны быть защищены от ветров и расположены на пониженных местах с целью сохранения в древесине влаги. Между смежными штабелями разрывы должны составлять от 1 до 3 м. Через каждые 150 м по фронту ширины штабелей устраивают пожарные разрывы с мощеными дорогами.
Группы штабелей между пожарными разрывами образуют кварталы, четыре квартала — участок. Между кварталами склада делают противопожарные разрывы по 10 м, а между участками — по 25 м при высоте штабеля до 8 м. Граница склада должна отстоять от производственных помещений не менее 50 м, от жилых — не менее 100 м. К каждому кварталу с трех сторон должны примыкать дороги, выходящие к естественным или искусственным водоемам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.   ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ
                                     НА СКЛАДАХ СЫРЬЯ.
5.1 Общие требования безопасности
* Предельная норма переноски грузов вручную по горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать норм, установленных «Гигиенической классификацией труда (по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса)», утвержденной Минздравом СССР 12.08.86 № 4137 и «Нормами предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную», утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС 27.01.82 № 22/П-1.
Перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе должно производиться с помощью подъемно-транспортных устройств или средств механизации.
Перемещение грузов в технологическом процессе на расстояние более 25 м должно быть механизировано.
* Погрузка (размещение) и крепление грузов на подвижном составе должны обеспечивать возможность их последующей безопасной выгрузки.
* Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.
* Вагоны к местам погрузки и выгрузки грузов должны подаваться и убираться в соответствии с технологическим процессом работы предприятия.
* Не допускается производство погрузочно-разгрузочных работ при производстве маневров.
* Допускается передвижение вагонов вручную по фронту выгрузки или погрузки только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов и под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником соответствующего линейного подразделения.
При передвижении вагонов вручную не допускается:
передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены;
выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемоотправочных путей;
начинать передвижение, не имея тормозных башмаков;
подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы.
Перекатка вручную вагонов, занятых людьми, с разрядными и опасными грузами запрещается.
Порядок передвижения вагонов кабестанами, электрошпилями и другими механическими средствами в зависимости от местных условий устанавливается специальными инструкциями, утвержденными начальником отделения дороги.

При подъеме масса груза не должна превышать грузоподъемность крана.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускается нахождение людей в зоне работы грузоподъемных механизмов, а также в полувагоне и автомобилях.
 
При погрузке и выгрузке тяжеловесные грузы необходимо поднимать на 0,2—0,3 м от опорной поверхности и, убедившись в надежности застроповки, переносить к заданному месту установки на высоте не менее 0,5 м над выступающими предметами.
 
В производственных помещениях максимальная скорость движения подъемно-транспортных средств при перемещении груза не должна превышать 5 км/ч.

При работе в производственных помещениях и в вагонах эксплуатация автопогрузчиков, не оборудованных фильтрами (нейтрализаторами выхлопных газов), не допускается.
 
Выходить на подкрановые пути мостовых кранов допускается только с разрешения лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемных кранов и после отключения рубильника главных троллейных проводов.
 
На электрифицированных путях запрещается подниматься на крыши вагонов, на груженые платформы, полувагоны и контейнеры.
 
При погрузочно-разгрузочных работах на открытом подвижном составе вблизи электрифицированного пути работающие и инструмент, которым они пользуются, а также выгружаемые грузы не должны приближаться ближе 2 м к токоведущим частям контактной сети, находящейся под напряжением.
Работа на подвижном составе, расположенном на расстоянии от 2 до 4 м от частей контактной сети, может производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети, но под наблюдением специально выделенного лица, проинструктированного руководителем работ.
При работах на расстоянии более 4 м наблюдение не требуется.
 
Установка и работа стрелового крана и автопогрузчика на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода электропередачи или воздушной электрической линии напряжением более 36 В может производиться при соблюдении требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. В этом случае все машины (кроме машин на гусеничном ходу) должны быть заземлены.
 
Работа с применением грузоподъемных машин вблизи линии, находящейся под напряжением, допускается при наличии наряда-допуска и в том случае, когда расстояние по воздуху от подъемной или выдвигаемой части в любом ее положении, в том числе и при наибольшем, допускаемом конструкцией подъеме или боковом вылете до ближайшего провода, находящегося под напряжением, будет не менее:

Напряжение, кВ...
До 1
1—20
35—110
150
220
330—500
(перем.)
800 (пост.)
Расстояние, м...
1,5
2,0
4,0
5,0
6,0
9,0
При резком снижении видимости (тумане, снегопаде, сильном дожде) и при силе ветра 6 баллов (10—12,4 м/с) и более работы с использованием кранов должны быть прекращены, если паспортом крана не предусмотрены другие нормы.
Работы по подъему и перемещению грузов двумя или несколькими кранами, подъему грузов, на которые не разработаны схемы строповки, погрузке и выгрузке грузов, близких по весу к номинальной грузоподъемности механизма и негабаритных грузов, перемещению грузов над перекрытиями, под которыми размещены производственные или служебные помещения, где находятся люди, выгрузке лесоматериалов и длинномерных грузов, когда штабели грузов на вагонах неустойчивы (перекос, излом стоек, ненадежная средняя увязка), перемещению взрыво- и пожароопасных грузов должны производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, назначаемого из числа ИТР.
 
5.2 Круглый лес и пиломатериалы
* Погрузка и выгрузка бревен, кряжей, столбов, пиломатериалов и шпал должна осуществляться механизированным способом с применением кранов, погрузчиков и других машин и механизмов, оснащенных специальными грузозахватными устройствами.
Выгрузка лесоматериалов из полувагона и погрузка в автомобили кранами, оснащенными гибкими стропами, должна производиться бригадой из машиниста крана (крановщика) и четырех стропальщиков.
В исключительных случаях допускается погрузка и выгрузка этих грузов вручную (кроме пропитанных шпал) под наблюдением ответственного лица, с соблюдением требований безопасности и предельных норм переноски грузов.
* Перед началом выгрузки круглого леса лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, обязано осмотреть состояние каждого штабеля, обратив особое внимание на положение ««шапки» и дать указание о порядке выгрузки.
* При выгрузке лесоматериалов:
- Подъем стропальщиков в полувагон для строповки должен производиться по переносным лестницам с крюками вверху для закрепления за борт полувагона или по скоб-трапам;
- Застроповка круглого леса должна производиться не ближе 0,5 м от конца бревен;
- В полувагоне предохранительные стойки должны быть установлены в зазоры между бортом и штабелем на глубину не менее 0,75 м, вплотную к основным стойкам и закреплены деревянным клином;
- На платформах предохранительные стойки должны быть закреплены стяжками, предохраняющими груз от развала.
- Допускается производить выгрузку «шапки» в один прием, если масса «шапки» не превышает грузоподъемности крана. При этом застроповка «шапки» должна производиться за скобы полужесткого стропа или под нее должны подводиться в двух торцах чалочные стропы.
Проволочная увязка в этом случае должна сниматься после выгрузки на землю специальными ножницами.
- При выгрузке «шапки» в несколько приемов (масса «шапки» превышает грузоподъемность крана) проволочная вязка должна сниматься непосредственно на полувагоне, но предварительно с каждой стороны штабеля должны быть установлены по три предохранительные стойки высотой на 0,3 м выше верхнего уровня «шапки».
- Перед выгрузкой или погрузкой обледеневших лесоматериалов пачки груза по всему контуру в местах застроповки должны быть очищены от льда.
- При открывании бортов платформы, срезке увязочной проволоки, снятии стоек не допускается нахождение работающих в зоне возможного падения груза.
- При ориентировке груза рабочие должны находиться на расстоянии не менее 3 м от груза.
- Не допускается транспортировка пакета краном, если отдельные шпалы, брусья, столбы в нем захвачены только одной стропой, а также при неравномерном натяжении стропов.
- Укладка круглых и пиленых лесоматериалов должна производиться в ячейки, ограждаемые с каждой стороны двумя столбами, или в специальные стеллажи. Ширина ячеек, стеллажей должна быть 3 м, высота штабеля –не более 3 м. Укладка должна обеспечивать устойчивое положение штабеля.
Лесоматериалы должны укладываться на подкладки с разделением каждой пачки по высоте прокладками через 1 м.
- При укладке шпал высота штабелей не должна превышать:
для стреловых кранов на железнодорожном ходу — 6 м;
для козловых кранов — 8 м;
для башенных и портальных кранов — 12 м.
При формировании пакетов наверху штабелей должны применяться устройства, предохраняющие стропальщиков от падения с высоты.
Площадь группы штабелей не должна превышать 1200 м2.
 
* Тяжеловесные и длинномерные грузы:
- К тяжеловесным относятся грузы, имеющие массу в одном месте более 500 кг.
К длинномерным относятся грузы, имеющие длину более 1680 мм.
Негабаритными считаются грузы, превышающие установленный габарит погрузки.
Тяжеловесные, длинномерные и негабаритные грузы при погрузке и выгрузке перемещают только при помощи грузоподъемных машин.
- Застроповка железобетонных изделий допускается только за все,     -  Железобетонные изделия при выгрузке должны укладываться на подкладки и прокладки:
фундаментные блоки и блоки стен подвалов — в штабель высотой не более 2,5 м;
стеновые блоки — в штабель в два яруса;
плиты перекрытий — в штабель высотой не более 2,5 м;
ригели и колонны — в штабель высотой до 2 м.
- Кантование тяжеловесных грузов допускается производить на специально отведенной площадке, имеющей ограждение. При этом не допускается нахождение рабочих в зоне, в направлении перемещения груза или его возможного опрокидывания.
Производить кантование необходимо с помощью предназначенных для этих целей инструмента и приспособлений.
- При погрузке и выгрузке труб необходимо применять специальные траверсы, или дополнительные приспособления для захвата труб с торца во избежание соскальзывания стропов.
- Погрузку и выгрузку листового металла необходимо производить с использованием электромагнитных или вакуумных захватов, или применять специальные подкладки для исключения возможности излома или разрезания стропов острыми кромками металла.
- Погрузка и выгрузка листового металла и других металлических грузов с применением электромагнитных и вакуумных захватов должна производиться без сбрасывания.
Не допускается отключение электромагнитных и вакуумных захватов на высоте более 0,5 м от пола вагона или поверхности складирования.
- Погрузка и выгр
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.