На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Линейно-функциональные и дивизиональные структуры

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                       Содержание                                                
Вариант 4
    Линейно-функциональные и дивизиональные структуры
    Порядок и цели создания некоммерческих организаций
    Список  используемой литературы 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      Линейно-функциональные и дивизиональные структуры
         Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
     Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений  в аппарате управления, системная  их организация, характер соподчиненности  и подотчетности друг другу и  высшему органу управления фирмы, а  также набор координационных  и информационных связей, порядок  распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
     Базой для построения организационной  структуры управления предприятием является организационная структура  производства. Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения  между подразделениями и работниками  определяет разнообразие возможных  видов организационных структур управления производством. Все эти  виды сводятся в основном к четырем  типам организационных структур: линейным, функциональным, дивизиональным и адаптивным.
     Организационная структура представляет собой упорядоченную  совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач организации. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни. Элементы — это  службы, группы и работники, выполняющие  те или иные функции управления в  соответствии с принятым разделением  управленческих задач, функций и  работ. Отношения между элементами поддерживаются благодаря связям, которые  принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.
     Горизонтальные  связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи — это связи  подчинения, и необходимость в  них возникает при иерархичности  управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления. Кроме того, связи в структуре управления могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи отражают движение управленческих решений и  информации между так называемыми  линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных  подразделений. Функциональные связи  имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления.
     В рамках структуры управления протекает  управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей организации.
     В соответствии с этим построение организационной  структуры управления требует: группировки  всех видов работ по функциям, обязанностям или задачам; формирования соответствующих  отделов, рабочих групп и определения  индивидуальных исполнителей; установления полномочий по принятию решений и  отношений между отделами, рабочими группами и индивидуумами по поводу выполнения ими функций, обязанностей и задач; установления каналов коммуникаций и механизмов, обеспечивающих координацию  и передачу решений по вертикали  и горизонтали. Приведем определение  наиболее важных понятий, имеющих непосредственное отношение к построению структуры  управления.
     Полномочия  — это ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия подчиненных на выполнение конкретных задач. Их определяют также как делегированное или присущее данной должности право  использовать ресурсы организации. Ответственность — это обязанность  выполнять задачи и отвечать за их решение. Полномочия и ответственность  связаны между собой: полномочия без ответственности создают  условия для неограниченной власти и разнузданности, а передача ответственности  без предоставления необходимых  полномочий — это характеристика безграмотного и безответственного  отношения лица к собственным  обязанностям. Делегирование — это  передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность  за их выполнение. Власть — это право  влиять на поведение других людей  и заставлять их действовать в  определенном направлении.
     Для поведения работников, наделенных властью  и правом принимать решения, типичны  следующие черты и поведение: понимание целей и стратегии  организации, личная ответственность  за результаты своего труда, постоянная оценка его эффективности и стремление к поиску путей ее роста, забота о  привлечении необходимых ресурсов, инициативная помощь другим работникам в интересах повышения общей  эффективности, изменение роли менеджера, выступающего больше как наставник  и помощник, а не как администратор.
     Может быть проведено несколько различных  классификаций организационных  структур, каждая из которых будет  отражать определённый подход к анализу  взаимосвязей между частями организации. Широко признано, что существует пять типов организационных структур: элементарная, функциональная, дивизиональная, структура по стратегическим единицам бизнеса и матричная структура.
     Элементарная  организационная структура отражает двухуровневое разделение, которое  может существовать только в маленьких  организациях. При такой структуре  в организации выделяется верхний  уровень – руководитель, и нижний уровень – исполнитель.
     Функциональная, или линейно-функциональная, организационная  структура возникает там, где  появляется разделение труда и специализация. Как только отдельные функции, например, производство, или маркетинг, или  финансы получают организационное  закрепление, так сразу в организации  складывается функциональная организационная  структура, связывающая эти подразделения  в единое целое и устанавливающая  связи подчинения в организации.
     Дивизиональная организационная структура складывается в тех организациях, в которых в силу определённых обстоятельств выделяются относительно обособленные и наделённые большими правами в осуществлении своей деятельности структурные подразделения –отделения. Основаниями для их выделения может быть производство различных продуктов в специализированных подразделениях, либо осуществление деятельности на относительно изолированных территориях, либо же работа с различными специализированными покупателями и т.п. Руководство таких подразделений имеет право само вырабатывать стратегию для руководимого ими отделения и подчиняется непосредственно высшему руководству организации.
     Организационная структура на базе стратегических единиц бизнеса применяется в организации  тогда, когда у неё имеется  много самостоятельных отделений  близкого профиля деятельности. В  этом случае для координации их работы создаются специальные промежуточные  управленческие органы, располагаемые  между отделениями и высшим руководителем. Данные органы возглавляются заместителями  высшего руководства организации (обычно это вице-президенты), и этим частям корпорации придаётся статус стратегических единиц бизнеса.
     Матричная организационная структура отражает закрепление в организационном  построении фирмы двух направлений  руководства. Вертикальное направление  – управление структурными подразделениями  организации. Горизонтальное направление  – управление отдельными проектами  или программами, для подразделений  организации. При такой структуре  устанавливается разделение прав менеджеров, осуществляющих управление подразделениями, и менеджеров, руководящих выполнением  проекта.
     В своей работе я более подробно рассмотрю 2 типа организационных структур, а именно: линейно-функциональную и дивизиональную. 

Линейно-функциональная структура 

     Линейно-функциональные структуры были завезены в Россию во время индустриализации – вместе с немецкими и американскими  заводами. Этот тип оргструктуры максимально соответствует массовому производству однотипной продукции. Вокруг производства, которое управляется линейными менеджерами, сконцентрированы функциональные службы – бухгалтерия, НИОКР, и т. д.
     В рамках линейно-функциональной схемы  предприятия развивались относительно успешно вплоть до 20-х гг. текущего столетия, так как им удавалось  осуществлять свое техническое и  финансовое развитие и удовлетворять  массового потребителя в количестве, качестве и стоимости производимой продукции. Традиционная организация  соединила в себе преимущества двух типов департаментизации и это позволяло ей при соответствующих внешних условиях эффективно обслуживать интересы стабильного и экстенсивного развития.
     В целом, линейно-функциональные схемы  структур производительных организаций  в сочетании с развитием «идеального» механистического подхода сыграли  очень важную роль в переходе от аграрной ориентации общества к индустриальной.
     С точки зрения взаимодействия с внешней  средой, традиционные схемы во многом строились на механистическом подходе  к организационному проектированию. Являясь простыми и понятными, данные схемы позволили перейти от патриархальных отношений ремесленного цеха и мануфактуры  типа «мастер — раб» к индустриальным отношениям типа «начальник — подчиненный», отношениям более регулируемым, более  предсказуемым, более цивилизованным в целом [3,с.339]. Этот поворот в  отношениях в организации сыграл не меньшую роль, чем сама промышленная революция.
     В первой половине XX в. линейно-функциональные схемы обеспечивали рост вертикально интегрированных организаций, развившихся в конечном счете в гигантские корпорации, охватывавшие весь цикл выпуска конечного продукта от получения сырьевых ресурсов до реализации готовых изделий. С ростом размеров организаций все больше давали себя знать соединенные недостатки линейной и функциональной департаментизации. Приходилось все время увеличивать масштаб управляемости, что вело к неуправляемости организацией в целом. Вертикальный рост ограничивал развитие эффективных горизонтальных связей. Внутри гигантов с жесткой схемой не находилось места неформальным связям.
     При большей ориентации на рынок в  этих огромных производственных организациях попытки адаптации к изменениям внешней среды обычно приводили  к закрытию производств и увольнению рабочих. Текучесть кадров влияла на качество, качество — на прибыль  и т.д. Усилились конфликтные ситуации. Остро встала необходимость поиска выхода из тесных рамок традиционных организаций.
     Следует заметить, что прохождение в развитии организации этапа, соответствующего использованию линейно-функциональных схем, является обязательным. Данный этап развития может быть коротким или  длинным по времени. Однако он необходим, так как «перепрыгивание» через  него лишает организацию возможности  отработки отношений «начальник — подчиненный» и выведения этих отношений на уровень, адекватный требованиям  внешней среды. Молодые коммерческие структуры, не соблюдающие этого  правила, лишают себя возможности когда-либо развернуть эффективное массовое производство того или иного товара или услуги.
     К линейно-функциональному типу структур относятся те, которые сформированы либо по продуктовому, либо по территориальному признаку. Подобные структуры чаще используют крупные диверсифицированные корпорации, выпускающие широкую номенклатуру продукции для различных рынков. Наиболее типичная для них — продуктовая структура управления, при которой центральной штаб-квартире организации подчиняются специализированные по видам продукции отделения с самостоятельной хозяйственной деятельностью. 

Дивизиональная структура 

     Дивизиональная структура впервые была использована в практике управления компанией General Motors Co. (GMC) Альфредом Слоуном. Первые дивизионы появились в 1928 - 1929 г. Однако, наиболее широкое применение дивизиональных структур в управлении пришлось на период 60-80 гг. Необходимость использования таких структур была вызвана резким ростом масштабов бизнеса, диверсификацией бизнеса, усложнением используемых технологий. Крупные корпорации превратились в динозавров, трудно управляемых из центра. Поэтому произошла децентрализация управления. В рамках корпорации появились дивизионы - производственные отделения, обладающие широкой экономической и оперативно-тактической самостоятельностью в вопросах производства, реализации, технической политики, МТО. Одновременно руководство корпораций сохранило за собой право жесткого контроля по вопросам стратегий развития, научных исследований и разработок, кадровой политики, управления финансами и инвестициями. Для дивизиональной структуры характерно сочетание централизованной координации с децентрализованным оперативным управлением. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой становятся не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные отделения. Структуризация организации по отделениям производится, как правило, по одному из трех критериев: по выпускаемой продукции или предоставляемым услугам (продуктовая специализация), по ориентации на потребителя (потребительская специализация), по обслуживаемым территориям (региональная специализация). Такой подход обеспечивает более тесную связь производства с потребителями, существенно ускоряя его реакцию на изменения, происходящие во внешней среде. В результате расширения границ оперативно-хозяйственной самостоятельности отделения стали рассматриваться как «центры прибыли», активно использующие предоставленную им свободу для повышения эффективности работы.
     В то же время дивизиональные структуры управления привели к росту иерархичности, т.е. вертикали управления. Они потребовали формирования промежуточных уровней менеджмента для координации работы отделений, групп и т.п. Дублирование функций управления на разных уровнях в конечном счете привело к росту затрат на содержание управленческого аппарата. В самих производственных отделениях управление строится по линейно-функциональному типу, что иллюстрирует рис. 4, на котором представлена типичная для современной крупной компании дивизиональная структура управления.
     На  дивизиональную структуру управления успешно переходят многие отечественные организации (в первую очередь корпорации, акционерные общества, холдинги и т.п.), используя заложенные в ней возможности децентрализации роста эффективности.
Заключение 

     Прежде  чем перейти к рассмотрению вопроса  о недостатках и достоинствах ранее охарактеризованных типов  оргструктур, необходимо подчеркнуть, что их достоинства и недостатки нельзя абсолютизировать. Каждая организационная структура проявляет себя в зависимости от тех условий, в которых функционирует организация. Поэтому о недостатках и достоинствах организационных структур можно говорить только в самом общем плане.
     Линейно-функциональные оргструктуры обладают следующими положительными чертами. Во-первых, они позволяют высшему руководству сосредоточиться на стратегических вопросах. Во-вторых, они создают условия для достижения высокой эффективности за счёт специализации. Недостатком линейно-функциональных оргструктур является то, что они, во-первых, приводят к межфункциональным конфликтам, во-вторых, затрудняют межфункциональную координацию и, в-третьих, ограничивают возможности выращивания в организации менеджеров-дженералистов, т.е. менеджеров, способных решать вопросы стратегического управления.
     У дивизиональных оргструктур довольно много достоинств. Во-первых, считается, что они, обеспечивая передачу прав в отделения организации, способствуют увеличению гибкости и адаптивности организации к условиям внешней среды. Во-вторых, дивизиональные структуры полностью освобождают высшее руководство от решения текущих вопросов и дают ему возможность заниматься только стратегическими вопросами. В-третьих, с их помощью в организации устанавливается на более низких уровнях зависимость финансового состояния подразделений от результатов их функционирования. В-четвёртых, дивизиональная структура создаёт условия для формирования в организации менеджеров-дженералистов. К существенным недостаткам таких структур относятся возможность возникновения стратегической несовместимости отдельных самостоятельных подразделений организации, а также трудности распределения общеорганизационных ресурсов и издержек между автономными отделениями организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                             
      Порядок и цели создания некоммерческих организаций
       Выбранная нами тема является актуальной, так как политические и экономические изменения, происходящие на постсоветском пространстве, привели к возникновению новых юридических норм и понятий, к числу которых относится и категория некоммерческих организаций.
      Согласно  Гражданскому кодексу Российской Федерации, некоммерческие организации - это организации, не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли  и не распределяющие полученную прибыль  между участниками. Других условий  для признания статуса некоммерческих организаций в Гражданском кодексе  Российской Федерации не содержится.
      То  обстоятельство, что некоммерческие организации могут являться и  государственными и негосударственными образованиями, обусловлено тем, что  деление организаций на коммерческие и некоммерческие произведено в  интересах гражданского оборота, то есть относится к сфере имущественных  и связанных с ним неимущественных  отношений, основанных на равенстве, автономии  воли и имущественной самостоятельности  субъектов.
      Всякая  некоммерческая организация представляет собой организационное единство, базирующееся на социальных, прежде всего  правовых, нормах и «технических императивных». В отличии от крупных, естественно сложившихся в процессе исторического развития общностей - таких, как народ, нация, и социально - природных коллективов - таких, как семья, род, община, некоммерческая организация характеризуется наличием сознательно сконструированной системы внутриорганизационных средств для целенаправленного воздействия на социальную сферу.
      В современном демократическом обществе организационные формы и правовые возможности некоммерческих организаций регулируются законом. Будучи активными участниками социальной жизни, они наделяются правовым статусом, то есть правами и обязанностями, правоспособностью и другими юридическими свойствами, позволяющими им выступать в качестве самостоятельных субъектов. Вместе с тем, правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций не сводится только к установлению их правового статуса, а затрагивает широкий спектр взаимоотношений некоммерческих организаций между собой, с гражданами и государством.
      Некоммерческой  организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в  качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль  между участниками.
      Некоммерческие  организации могут создаваться  в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных  и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных  федеральными законами.
      Правовую  основу функционирования некоммерческих организаций в России составляют, прежде всего, Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) и Федеральный  закон от 12.01.1996 № 7- ФЗ «О некоммерческих организациях» (с внесенными изменениями  от 24.07.2008 N 161-ФЗ). Большое значение имеют  также федеральные законы от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной  деятельности и благотворительных  организациях» и ряд других законов. Некоммерческими называются организации, не преследующие цели извлечения прибыли  в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие прибыль между  своими участниками (п.1 ст. 50 ГК).
      Установление  в законе сразу двух критериев, характеризующих  некоммерческую организацию, безусловно, оправданно. Большинство некоммерческих организаций в России, не исключая и финансируемые собственником  учреждения, просто вынуждено заниматься предпринимательством. Именно запрет распределять полученную прибыль между  участниками некоммерческой организации  является самым действенным способом отсечения некоммерческих организаций  от профессионального бизнеса.
      Под правосубъектностью понимается наличие у юридического лица качеств субъекта права, а именно правоспособности и дееспособности.
      Некоммерческие  организации обладают специальной  правоспособностью, они вправе заниматься только теми видами деятельности, которые  определены уставом. По закону, некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для обеспечения достижения своих уставных целей. Такой деятельностью  признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям  создания организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных  и неимущественных прав, участие  в хозяйственных обществах и  товариществах на вере в качестве вкладчика. Некоммерческая организация  вправе иметь в собственности  любое имущество, находящееся в  гражданском обороте, источником которого могут являться любые, не запрещенные  законом поступления.
      Правоспособность  некоммерческой организации, как юридического лица, возникает в момент его создания, т.е. с момента его государственной  регистрации и соответственно прекращается в момент его ликвидации, т.е. с  момента внесения соответствующей  записи в единый государственный  реестр юридических лиц. Здесь хочется  заметить, что как правоспособность, так и дееспособность (составляющая правосубъектности юридического лица) возникают и прекращаются одновременно.
      Некоммерческая  организация может быть создана  в результате ее учреждения, а также  в результате реорганизации существующей некоммерческой организации (кроме  религиозных организаций). Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя).
      Некоммерческая  организация подлежит государственной  регистрации в соответствии с  Федеральным законом от 8.08.2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с учетом установленного настоящим Федеральным законом  порядка государственной регистрации  некоммерческих организаций. Решение  о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается  федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации  некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), или его территориальным  органом. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со ст. 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются Правительством Российской Федерации. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.
      Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация  представляет в уполномоченный орган  заявление о включении организации  в реестр с приложением следующих  документов:
      а) копия свидетельства о государственной  регистрации некоммерческой организации;
      б) копия устава некоммерческой организации;
      в) копии документов, подтверждающих государственную  регистрацию ее членов - юридических  лиц, заверенные некоммерческой организацией;
      г) копии свидетельств о государственной  регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
      д) перечень членов некоммерческой организации  с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или  профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для  саморегулируемой организации;
      е) документы, подтверждающие наличие  у некоммерческой организации предусмотренных  Федеральным законом от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
      ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным  законом, копии положений о таких  органах и копии документов о  составе участвующих в их работе лиц;
      з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным  законом;
      и) документ, подтверждающий внесение платы  за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
      к) иные документы, необходимость представления  которых для приобретения статуса  саморегулируемой организации предусмотрена  федеральными законами.
      Уполномоченный  орган или его территориальный  орган при отсутствии установленных  статьей 23.1 Федерального закона «О государственной  регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей»  оснований для отказа в государственной  регистрации некоммерческой организации  не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения  необходимых документов принимает  решение о государственной регистрации  некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для  осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации. За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
        Некоммерческая организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением частных учреждений) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету.
        Некоммерческая организация создается  без ограничения срока деятельности, если иное не установлено учредительными  документами некоммерческой организации.
        Некоммерческая организация вправе  в установленном порядке открывать  счета в банках на территории  Российской Федерации и за  пределами ее территории.
        Некоммерческая организация имеет  печать с полным наименованием  этой некоммерческой организации  на русском языке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.