На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Инновации в туристском бизнесе

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный  
университет путей сообщения»
 

Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине «Инновации в СКСиТ» 
 

Инновации в туристском бизнесе 
 

Выполнил: студент 08-СКСиТ-400 А. Комплеева
Проверил: доц. Саватеева О.П.  
 
 

Хабаровск
   2012
Оглавление
   Введение……………………………………………………………………….3
   1.Применение информационных технологий в туризме…………………...4
   2.Глобальные системы бронирования, сущность и значение для туристского бизнеса………………………………………………………………6
   3.Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта……………………………………………………………12
   4.Применение положений Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) — инновация для российского туристского бизнеса……..14
   5.Практика нового туризма…………………………………………………19
   Заключение…………………………………………………………………...23
   Библиографический список…………………………………………………24 
 
 

Введение 

   Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны. Например, развитие и выживание туристской компании зависит от введения новых и совершенствования традиционных видов туризма, постоянного поиска лучших и более экономичных способов продвигать и продавать туристский продукт, улучшать его качество. Важным является изучение теоретических положений и практического опыта в области создания и внедрения инноваций.
   Инновационные процессы – неотъемлемая черта современного бизнеса. Именно за счет их осуществления можно добиться устойчивого развития в условиях постоянно меняющейся внешней среды.
   В настоящее время для туристской сферы характерны высокий уровень конкуренции, повышение требовательности со стороны потребителей к качеству турпродукта и уровню обслуживания, а также воздействие сочетания различных экономических, социокультурных и экологических факторов. Отрасль туризма требует постоянного движения вперед. Для достижения успеха в туристском бизнесе, надо обеспечить высокий профессионализм, составной частью которого выступает использование инновационных подходов. 

    Применение информационных технологий в туризме
 
   Несмотря  на быстрое развитие информационных технологий, телекоммуникаций и электронной  торговли, большинство туристских организаций только в середине 1990-х гг. стали активно использовать Интернет в своей деятельности [7, c. 189].
   Интернет  позволяет туристским организациям,  без больших затрат получить доступ к большим группам потребителей с целью передачи конкретной информации о предлагаемых продуктах и об организации их продаж;  надежно распространять полную и подробную информацию о своей деятельности;  быстро и эффективно принимать заявки клиентов и производить бронирование необходимых услуг;  сократить расходы на производство и распространение печатной продукции; ускорить и упростить взаимодействие с партнерами на рынке.
   В момент продажи туристская услуга —  не более чем информационный продукт об услугах, которые будут предоставлены клиенту. Сейчас конкурентная борьба среди участников туристского рынка кроме цены и качества обслуживания разворачивается вокруг доверия клиента к предоставляемой ему информации [1, c. 44].
   Традиционно поставщики туристских услуг (гостиницы, рестораны, транспортные компании, музеи и др.) взаимодействовали с клиентами через посредников: туроператоров, турагентства, гостиничные сети, компьютеризированные сети бронирования. Сегодня появились виртуальные посредники — сайты гостиниц, авиакомпаний, туристских фирм. Это позволяет туристу непосредственно, без участия туристских фирм, получать информацию и заказывать услуги в любом сочетании производителей и посредников.
   Из  общей массы приобретаемых через  Интернет услуг три четверти приходится на Соединенные Штаты, где свыше 60 % туристов используют Интернет для поиска подходящих туров. Результаты проводимых исследований подтверждают, что в туристской отрасли спрос сильно зависит от стоимости и оперативный поиск необходимой информации часто играет решающую роль, поэтому все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно в сети Интернет любому другому источнику информации. Объем сетевых услуг растет как в крупных виртуальных турагентствах, так и на сайтах туроператоров. Согласно исследованиям, разработка и внедрение новых онлайновых технологий приведет к дальнейшему увеличению количества бронирований туристских услуг в Интернете [6, c. 72].
   В российском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится на пятом месте, пропуская впереди «образование», «авто и мото», «строительство», «товары и услуги». Сегодня большинство российских туристских компаний использует Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих возможностей по организации туристского обслуживания.
   Использование онлайновых операций позволяет туристской фирме приобрести новую аудиторию  и охватить услугами значительно большие территории, а также получить значительную экономию времени при работе с клиентами. Однако в России продажи туров пока осуществляются при личном визите покупателя в туристскую фирму. Полный перевод российского турбизнеса на онлайновые технологии сейчас нереален в связи с отсутствием четкого законодательства в этой сфере, низким уровнем развития рынка, недостаточной опытностью потребителей, невозможностью оплатить услуги кредитной картой и оградить клиента от различного рода мошенничеств.
   Анализ  показывает, что потребители не делают покупок в онлайновом режиме по следующим причинам: предпочитают услуги туристской компании; считают, что информация в Интернете является неполной; не доверяют виртуальным агентствам; не знают надежных туристских сайтов и не умеют ими пользоваться.
   Развитие  передовых технологий постепенно начинает вытеснять печатные издания, заменяя их публикацией информации и рекламы в Интернете или другими формами [7, c. 195].
   Более эффективные возможности поиска нужной информации в Интернете, новые  портативные беспроводные устройства, дающие выход в сеть, расширение количества и качества информации о туристских центрах и всех услугах, имеющих отношение к путешествиям, предвещают огромные изменения в туристском бизнесе и электронной коммерции. Количество пользователей Интернета будет стремительно возрастать, так как использование телекоммуникационных систем позволяет туристу самостоятельно планировать поездку: составить маршрут, заказать и оплатить гостиницу, экскурсии, билеты на самолет, поезд или круиз и др. Для того чтобы облегчить получение информации о путешествиях и туризме пользователями Интернета, Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN) решила выделить новый домен специально для туристского бизнеса «.travel», который внедряется в настоящее время.
   Особой  формой использования информационных технологий в туризме являются электронные системы бронирования [3, c. 102]. 

    Глобальные  системы бронирования, сущность и  значение для туристского бизнеса
   Активно используют информационные технологии турагенты и туроператоры – без их компьютерных систем бронирования невозможно представить ежедневное планирование и управление операциями. Компьютерные системы резервирования оказывают огромное влияние на всю туристскую отрасль. Около 90% турагентов в США и Великобритании связаны в компьютерные системы бронирования. Компьютерные системы бронирования предоставляют не только авиауслуги, но также ночевки в гостиницах, аренду автомобилей, круизные поездки, информацию о месте пребывания, курсы валют, сообщения о погодных условиях, автобусное и ж/д сообщение. Такие системы позволяют резервировать все основные сегменты тура - от мест в гостиницах и авиаперелетов до билетов в театр и страховых полисов. Фактически они составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всей туристической торговли. Одним соединением через модем с серверами, имеющими соответствующую базу данных, турагенты получают доступ к информации о наличии возможных услуг, стоимости, качестве, времени прибытия и отправления по разнообразному ряду туристических услуг от своих поставщиков. Более того, турагенты могут связаться с этими базами данных для того, чтобы сделать и подтвердить свой заказ. Функционирование и эффективность этих систем требуют, чтобы поставщики туристических услуг усвоили, по крайней мере, минимальный уровень технологии (например, навыки работы с персональными компьютерами и использования сетевых ресурсов в турагентствах), чтобы получать доступ к таким системам и быть на них представленными [2, c. 170].
   Первая GDS была создана еще в начале 60-х  годов XX века и широко использовалась в авиаиндустрии. Система отслеживала  информацию о расписании перелетов, количестве свободных мест на рейс и ценах.
   Сегодня GDS повсеместно используется для  бронирования не только авиабилетов, но и круизов, автомобилей, гостиниц. Сотни  тысяч туристических агентств, подключенных к терминалам глобальных дистрибьюторских систем Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre имеют возможность  предоставлять своим клиентам полный спектр услуг по бронированию в режиме реального времени. Таким образом, с помощью определенного набора команд агент может найти нужную клиенту гостиницу, посмотреть цены, наличие мест и произвести бронирование.
   Крупнейшими компьютерными системами резервирования (бронирования) на международном рынке туризма являются системы AMADEUS, Worldspan и Galileo.
   Хотя  стоимость бронирования с помощью  компьютера составляет несколько долларов, с учетом комиссии турагентам, представительских  расходов, расходов по обслуживанию кредитных  карточек и других видов расходов, итоговая сумма по бронированию может  достигать 10-15 американских долларов. Такая стоимость бронирования вполне уместна в высокодоходной гостинице, но чрезмерно велика для небольших  гостиничных предприятии. В результате возможность применения новой технологии бронирования для частных индивидуальных гостиниц ограничена скромными финансовыми  ресурсами. Опасаясь монополии глобальных систем, небольшие гостиничные компании и гостиницы вынуждены проектировать  затраты на внедрение нового оборудования и подготовку персонала при выработке  планов на будущее.
   Глобальные  компьютерные сети сливаются, или одна присоединяет другую. Частично этот процесс  вызван необходимостью сокращения огромных операционных расходов по содержанию современных гигантских систем бронирования, а частично - политикой национальных правительств, накладывающих на деятельность электронный компьютерных систем ограничения, связанные с защитой прав потребителей. Бронирование мест только на авиатранспорте не заполняет емкость систем по этому  виду услуг. Свободные мощности заполняются  операциями по бронированию мест в  гостиницах и аренде автомашин. Некоторые  глобальные компьютерные сети достигли в этом больших успехов [3, c. 188].
   В 1987 г. были созданы два консорциума Galileo и Amadeus .
    Система Galileo объединяет системы бронирования следующих авиакомпаний: «Алиталия», «Бритиш эйруейз», КЛМ, «Свиссэр», «Эйр Лижус», «Остриэн эйрлайнэ», «Сабена», «Олимпик эйруейз» и ТАП.
    Система Amadeus включает фирмы: «Эр Франс», «Эйр интер», «Иберия», «Люфтганза», «Адрия эйруейз», «ДЕАТ», «Братенс сейф», «Финнэйр», «Айсландэр», «Линьефлай» [4, c. 113].
   Следует отметить тесную связь европейских  систем бронирования с американскими. Американские компании являются главными поставщиками программного обеспечения  для европейских систем. Так, компания «Систем уан» предоставляет программы для системы Amadeus, а «Ковиа» - для системы Galileo. Среди держателей акций компании «Ковиа» есть авиакомпании, входящие в состав системы Галилео. Таким образом происходит взаимопроникновение национальных систем США и Европы. Число туристских агентств, подключенных к системе Галилео, составляет около 12.000 в разных странах. К системе Амадеус, центр которой находится в Мадриде, имеют доступ 17.500 туристских агентств.
   Развитие  системы компьютерного бронирования оказывает влияние на сферу туристских агентств, в которой наблюдается  процесс концентрации централизации  капитала. Так, в США произошло  слияние двух крупных туристских агентств: «Кримсон-Херитэдж трэвел» и «Томас Кук Нью-Йорка», которые создали новую компанию в союзе с «Америкой экспресс», «Аск мистер Фотер» и «ЮС трэвел». Процесс слияния компаний получает международных размах. Это является следствием развития систем компьютерного бронирования.
   В России существует ряд отечественных  систем бронирования, которые используются в туристском бизнесе. Широко распространенная система «Сирена» предназначена  для резервирования авиабилетов, и  в настоящее время имеется  около 6 тыс. ее терминалов по всей стране. Система «Ключ» предназначена для  заказа мест в российских гостиницах.
   В настоящее время Главное агентство  воздушных сообщений (ГАВС) разрабатывает  компьютерную систему бронирования тур-услуг, названную Глобальной распределительной  системой (ГРС), которая обеспечит  возможность авиакассам и турагентствам  бронировать как рейсы всех российских авиакомпаний, так тур-пакеты и отдельные сегменты туров — отели, трансферы, экскурсии. Создаваемая система будет базироваться на отечественной системе бронирования авиабилетов «Сирена-2000» и позволит объединить ресурсы авиаперевозчиков в единую сеть.
   Система бронирования «Сирена». Первая отечественная  автоматизированная система резервирования авиационных билетов «Сирена» разработана  учеными АН СССР и специалистами  Мин-прибора в 1972 г. Она обеспечивала минимизацию времени заказов  и оформления авиабилетов, что позволило  существенно улучшить качество обслуживания клиентов. В 1999 г. появилась система  бронирования авиабилетов «Сирена-3». Накопитель «Сирены-3» рассчитан  на терабайт (1000 Гб) информации, что  выше объема накопителей большинства  зарубежных систем бронирования. Скорость передачи информации составляет 3 с (независимо от удаленности абонента). Аппаратное обеспечение системы поставила  фирма IBM, и в техническом отношении  система бронирования «Сирена-3»  вполне соответствует уровню современных  европейских вычислительных комплексов.
   Системный комплекс «Алеан». Программный комплекс «Алеан» представляет собой компьютерную систему бронирования и продаж туров  в режиме реального времени. Он состоит  из информационно-поисковой системы (ИПС) и системы бронирования и  продаж (СБП) туристских услуг.
   Комплекс  предлагает долговременную информацию о наличии реального числа  мест на объектах размещения, об условиях бронирования и оплаты, позволяет  подтвердить заказ и оформить куплю-продажу различных туристских услуг.
   В системе «Алеан» предоставлена  информация как непосредственно  о домах отдыха и санаториях, так  и о крупных туроператорах. База данных системы содержит описание и  фотографии более 600 объектов, размещенных  в Москве, Подмосковье, Краснодарском  крае, Крыму, Кавказских Минеральных  Водах, Чехии и др. Система позволяет  просматривать цены реализации по объектам размещения и обеспечивает выход  на сервер продающей услуги компании. Места в системе резервируются либо с гарантированной квотой, либо по запросу. Первые можно забронировать без подтверждения и сразу получить заявку, счет и ваучер. Вторые требуют подтверждения и сначала ставятся на лист ожидания, а после уточнения наличия свободных мест система подтверждает или аннулирует бронь, информируя об этом клиента обычно по электронной почте.
   В системе «Алеан» предусмотрена  система поиска подходящих объектов размещения по различным критериям, а именно: желаемый период времени  заезда, регион, тип номера, диапазон цен и т.п. При этом система  критериев ранжируется по их важности с точки зрения клиента: обязательное условие, достаточно важное, желательное, не очень важное, неважное и т.д. Первоначально  поиск осуществляется по всем критериям  одновременно. Если же соответствующий  вариант размещения система не находит, то начинает отбрасывать менее важные критерии и осуществляет повторный  поиск. Такой алгоритм позволяет  максимально удовлетворить пожелания  клиента.
   Система позволяет приобрести как турпакеты, так и отдельные тур-услуги, на основе которых формируют индивидуальные туры с учетом потребностей клиента. Комплекс имеет удобный дружественный  интерфейс, информация системы доступна для любого пользователя Интернета  и не требует установки специального программного обеспечения. В нем  предусмотрены регистрация и  вход в систему через пароль. Комплекс «Алеан» использует более 1300 агентств в различных городах России.
   Система заказа туров ВАО «Интурист». При  наличии выхода в Интернет система  обеспечивает заказ туров в режиме on-line. Если выхода в Интернет нет, то «Интурист» предлагает подключиться к  интернет-сети ВАО «Интурист».
   Таким образом, по телефону через модем  можно получить доступ в «Систему заказа туров», а через локальную  сеть «Интуриста» можно просмотреть заказы без пароля, а также выписать путевки, счета, ваучеры по стандартным формам документов.
   При наличии свободных мест (статус в  продаже) система сразу же подтверждает заказ и автоматически уменьшает  число оставшихся мест. Если пакет  есть в продаже и его бронируют, то заказ получает статус МГ (места  гарантированы), а после оплаты тура — статус МП (места подтверждены). Система обрабатывает заказ за 2 - 5 с, а обработка диспетчером  заказа на бронирование вручную требует  около 2 — 4 ч.
   В отдельных случаях можно купить авиабилет без тура или отель  без билета. При наличии билетов  и квоты мест заказ сразу же подтверждается системой. Через «Интурист» продают свои турпакеты и другие туроператоры [3, c. 125]. 

    Инновационные процессы в продвижении и коммерциализации туристского продукта
 
   Туристский  бизнес опирается на фундамент накопленных  знаний. Поэтому надо сначала изучить опыт прошлого, соотнести его с настоящим, стать экспертом в своей области и лишь затем приступать к воплощению новых идей и внедрению инноваций.
   Одним из признаков успеха на рынке является увеличение рыночной доли. Исследования показывают, что не реклама и не активное продвижение продукта обеспечивают устойчивый рост доли рынка, а инновации  во всех направлениях туристской деятельности. Инновационные процессы проходят в межгосударственных и национальных системах управления туристской деятельностью; освоении новых технологий (электронная торговля, создание виртуальных туристских фирм); формах маркетинга, создании туристского продукта.
   Как уже отмечалось, внедрение электронного бизнеса позволяет:
   - использовать более экономичные каналы связи с компаниями и целевыми рынками;
   - потребителям проще и быстрее приобретать туристский продукт, что приводит к   увеличению оборота и объема расходов;
   - обеспечивать более высокий уровень обслуживания и удержания потребителя;
   - сокращать расходы благодаря большей эффективности внутренних операций и упрощению процедуры торговых сделок.
   Важнейшим аспектом электронного бизнеса и  маркетинга является управление взаимоотношениями с потребителем через потребительский маркетинг (Customer Relationship Management — CRM).
   CRM включает накопление детальной информации о потребителях. Информация охватывает социально-демографическую характеристику, интересы, вид деятельности и запросы потребителей.
   Электронная торговля представляет собой новую  форму рыночных отношений и представляет собой новую форму рыночных отношений и основывается на применении новейших телекоммуникационных технологий, и прежде всего Интернета. Система торговли в сети Интернет подходит как покупателю, так и продавцам.
   Туризм  имеет важное преимущество перед  другими секторами электронной  торговли — его потребитель получает приобретенный продукт непосредственно в месте его производства, в туристском центре (нет необходимости доставлять продукт потребителю по различным адресам) [5, c. 136].
   В 1990-х гг. в Италии для создания имиджа страны, привлекательной для туризма, была разработана целевая стратегия — маркетинг для продукта. Его цель состоит в том, чтобы создавать и продвигать туристский продукт, выражающий и отражающий территориальные особенности и сочетающий ценности окружающей среды со специфическими местными условиями приема, обслуживания туристов.
   Разработка  стратегии маркетинга для продукта привела к созданию объединений (ассоциаций), получивших название «клуб продукта».
   Это добровольные группы различных профессионально  действующих участников рынка и территориальных сообществ, целью которых является продвижение специфического туристского продукта (оздоровление, отдых в горах, на озерах, море, знакомство с культурно-историческими ценностями, гастрономическими изысками и др.).
   Национальное  агентство Италии по туризму (ЭНИТ) создавало «клубы продукта» исходя из постулата, что каждый сегмент рынка должен иметь особую мотивацию для осуществления поездки. Для каждого из клубов были разработаны целевые программы, которые определяют, какие услуги, какой категории туристов и на рынках каких стран предлагать.
   Тенденция создания клубов коснулась и России, однако несколько в другом ракурсе: объединились фирмы, которые направляют туристов в конкретные страны: клубы Венгрии, Мальты, Чехии, российско-вьетнамский клуб и др [1, c. 197]. 

    Применение  положений Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) — инновация для российского туристского бизнеса
 
   Принятие  России во Всемирную торговую организацию  вызовет необходимость руководствоваться ее основными документами, в том числе Генеральным соглашением по торговле услугами (ГАТС).
   Этот  документ устанавливает:
   - иностранные поставщики услуг и сами услуги пользуются тем же режимом, что и национальные:
   - должен соблюдаться режим наибольшего благоприятствования (Most favoured nation treatment), т.е. международно-правовой режим, при котором каждая из договаривающихся сторон обязуется предоставить другой стороне, ее физическим и юридическим лицам такие же благоприятные условия в области экономических, торговых и иных отношений, какие она предоставляет или предоставит в будущем любому третьему государству;
   - необходимо обеспечить открытую публикацию всех нормативно-правовых актов, административных распоряжений, а также другой информации, касающейся регулирования торговли услугами;
   -  должна обеспечиваться постепенная либерализация всей сферы услуг.
   ГАТС  содержит принципы, на которых основывается многосторонняя международная правовая система, регулирующая торговлю услугами и влияющая на развитие национального законотворчества. Соглашение распространяется на все виды услуг за исключением поставляемых при исполнении функций государственной власти и содержит общие, обязательные для всех стран-участниц положения, а также конкретные перечни обязательств по отдельным видам услуг, принимаемые странами — членами ВТО по доступу на их национальные рынки.
   Одним из основных положений ГАТС, обязательных для всех стран — участниц ВТО, является применение национального  режима — правового положения, согласно которому на иностранных юридических и физических лиц распространяются все права и преимущества, которыми пользуются местные юридические и физические лица.
   В соответствии с ГАТС государства  могут взять на себя специфические обязательства по доступу на их рынок иностранных услуг и их поставщиков, а также по предоставлению им национального режима. Каждый член ВТО может ограничить действие национального режима. Эти специфические обязательства фиксируются государствами в национальном списке обязательств и изъятий. Если в нем никаких исключений не сделано, считается, что государства отказываются от ограничительных мер.
   Для предпринимателей, занятых в туристском бизнесе, применение ГАТС означает, что туристские фирмы, гостиничные предприятия и другие компании одной страны могут без всяких ограничений осуществлять свою деятельность в других странах; в гостиничном секторе иностранные компании могут управлять гостиницами и продавать свои услуги в тех объемах и на тех же условиях, как и местные, пользуясь при этом всеми правами на государственную поддержку и получение льгот; туристские компании могут направлять свой персонал для работы в зарубежные страны и размещать его там без ограничений; компаниям, связанным с туризмом, разрешается осуществлять международные переводы и платежи по текущим сделкам без ограничений [7, c. 259].
   Торговля  услугами (их поставка) осуществляется четырьмя основными способами (ГАТС, ст. 1, п. 2):
   а) трансграничная поставка — с территории одной страны на территорию другой страны — члена ВТО (распространена в секторе финансовых услуг — страхование, кредитование, услуги платежных карточных систем и др.);
   б)  потребление услуги за рубежом —  передвижение потребителя в страну, где предоставляется услуга (распространено в туристском бизнесе);
   в) коммерческое присутствие на территории другого члена ВТО любого типа предпринимательской деятельности путем учреждения, приобретения или использования юридического лица, а также путем создания или использования отделения, представительства на территории страны — члена ВТО в целях поставки услуг;
   г) перемещение физических лиц одной  страны, производящих и продающих  услуги для их реализации на территории другого государства — члена  ВТО (консультанты, врачи, адвокаты и  др.).
   Как видим, ГАТС регулирует не только трансграничную торговлю услугами, но и торговлю ими на национальной территории.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.