На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Таможенная стоимость.Произвольная или фактическая таможенная стоимость

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Выполнила студентка
Гр.221 Рева Ю.В.
Таможенная  стоимость.Произвольная или фактическая таможенная стоимость.
Термин «таможенная  стоимость товаров»,  используемый в российском законодательстве и  правоприменительной практике достаточно широко, не содержит своего детального и подробного определения в соответствующих  актах, в том числе и в понятийном аппарате Закона Российской Федерации  «О таможенном тарифе» (статья 5), а также  в Федеральных законах - Таможенном кодексе Российской Федерации (статья 11) и Налоговом кодексе Российской Федерации (статья 11).
До принятия Федерального закона "О внесении изменений в закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" от 08.11.2005 № 144-ФЗ* в статье 5 Закона "О  таможенном тарифе" таможенная стоимость  определялась через перечисление основных целей таможенной стоимости:
1) обложение  товара таможенной пошлиной;
2) ведение  внешнеэкономической и таможенной  статистики;
3) применение  нетарифных мер государственного  регулирования торгово-экономических  отношений (квотирования, лицензирования), включая осуществление валютного  контроля внешнеторговых сделок.
Понятие таможенная стоимость, содержащееся в статье VII ГАТТ и в Соглашении о применении статьи VII ГАТТ-1994 (ст.1 ч.1) определяется как стоимость сделки, то - есть цена действительно уплаченная или подлежащая уплате за товары, проданные на экспорт в страну импорта, скорректированная с учётом возможных добавлений (предусмотренных в ст. 8 ч.1 названного Соглашения). В указанных документах подчеркивается, что назначение таможенной стоимости - обложение пошлинами или другими сборами, либо применение импортных и экспортных ограничений, основанных на стоимости товара.
Таможенным  кодексом России (ст. 322) определено, что  таможенная стоимость товаров является налоговой базой для целей  исчисления таможенных пошлин, налогов  и определяется согласно методам  определения таможенной стоимости, установленных законодательством  Российской Федерации - Законом РФ «О таможенном тарифе».
В отечественной  правоприменительной практике основное назначение таможенной стоимости является определение исходной расчётной  налоговой базой для исчисления таможенных платежей (таможенной пошлины, НДС, акциза), и применяется к товарам, в отношении которых установлены  адвалорные (в процентах) налоговые  ставки.
Основные  принципы определения таможенной стоимости  товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, базируются на Соглашении о применении статьи VII ГАТТ-1994 из которого в полном объеме инкорпорированы в статью 12 Закона РФ «О таможенном тарифе».
Названные принципы закладывают базовые правила  применения каждого метода определения  таможенной стоимости и раскрываются в процедуре применения этих методов. К основным принципам определения  таможенной стоимости ввозимых товаров, установленных названным Законом, относятся:
1. Исчерпывающий  перечень методов определения  таможенной стоимости товаров,  установленных нормами международного  права и общепринятой мировой  практикой.
Исчерпывающий перечень методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, установлен Законом РФ «О таможенном тарифе» (статья 12) и производится путем применения одного из следующих шести методов:
- по стоимости  сделки с ввозимыми товарами;
- по стоимости  сделки с идентичными товарами;
- по стоимости  сделки с однородными товарами;
- вычитания  стоимости;
- сложения  стоимости;
- резервный  метод.
Перечень  методов является исчерпывающим, т.е. в законе отсутствует норма, устанавливающая  возможность введения еще какого-либо дополнительного метода иным правовым актом, например, Указом Президента Российской Федерации или Постановлениями  Правительства Российской Федерации.
2. Использование  метода определения таможенной  стоимости по стоимости сделки  как основного.
Основным  методом для определения таможенной стоимости товара, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации, является метод по стоимости сделки с ввозимыми  товарами (статья 12 Закона), т. е. цена товара, определенная внешнеторговым договором (сделкой купли-продажи) с учетом дополнительных расходов (издержек), понесенных покупателем, которые возникли в  связи с подготовкой и исполнением  конкретного договора.
Нормы Закон  Российской Федерации «О таможенном тарифе» отражают порядок, установленный  Соглашением о применении статьи VII ГАТТ, определившим в качестве основного  принципа таможенной оценки использование  стоимости (цены) сделки.
Принцип последовательности использования методов определения таможенной стоимости доказан правоприменительной практикой. Из анализа судебной и административной практики обжалования действий и бездействий должностных лиц таможенных органов усматривается, что нарушение установленной процедуры перехода от первого метода к последующим относится к типовым нарушениям, допускаемым таможенными органами на этапе контроля таможенной стоимости. Это нарушение, как правило, становится основанием для признания решений таможенных органов незаконными и их отмене.
4. Обязательность  определения таможенной стоимости  на основе количественно определяемой, документально подтвержденной и  достоверной информации.
Таможенная  стоимость товаров определяется на количественной, достоверной и  документально подтвержденной информации.
Достоверность информации - подлинность сведений, заявляемых в отношении декларируемого товара, с целью определения и  подтверждения таможенной стоимости.
Количественные  элементы информации - это в первую очередь контрактная цена за единицу  товара, количество товара и другие сведения, влияющие на величину таможенной стоимости товаров.
Документальное  подтверждение информации о таможенной стоимости - предоставление соответствующих  документов: внешнеторговые контракты (договоры), инвойсы, счета-фактуры, а  также документы, связанные с  перевозкой и страхованием (если такое  имело место) товаров. Более подробно данный принцип раскрывается в последующей  главе учебника, раскрывающей порядок  заявления и контроля таможенной стоимости товаров.
5. Общеприменимость процедуры определения таможенной стоимости товаров.
Процедура определения таможенной стоимости  товаров должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости  от источников поставки товаров (абзац 2 пункт 3 статьи 12 Закона). Это означает, что независимо от основания ввоза  товара (в результате сделки купли-продажи, бартера, дарения и т. д.), от того, какие это товары, из какой страны, кто и для каких целей их поставляет, процедура определения  таможенной стоимости едина и  одна и та же. Участники внешнеторговой деятельности, считая, что импортируемые  ими товары обладают определенной спецификой ввиду их характеристик или природных  качеств (сплавы металлов, продукты химической промышленности, автомобили, морские  суда или товары народного потребления  и т. д.), предлагают специальные нормы  по определению таможенной стоимости таких товаров. Теперь Законом «О таможенном тарифе» однозначно определено, что порядок един и не должен отличаться от установленных методов в зависимости от особенностей поставки товаров или самого вида товара.
6. Запрещение  использования процедуры таможенной  оценки ввозимых товаров для  борьбы с демпингом.
Процедура таможенной оценки ввозимых товаров  не должна использоваться для борьбы с демпингом (пункт 4 статьи 12 Закона). В случае ввоза товара по демпинговым  ценам процедура таможенной оценки товара не должна применяться. Антидемпинговое  законодательство России устанавливает  процедуру расследования фактов демпинга, а в случае необходимости  предусматривает применение антидемпинговых  пошлин. Если демпинговые цены используются каким-то продавцом, товар может  быть ввезен, если будет доказано, что  для демпинговых цен есть основание (к примеру, товар ввозится для  освоения рынка). В этом случае, при  соблюдении всех прочих условий, использовать метод определения таможенной стоимости  по стоимости сделки с ввозимыми  товарами возможно. При этом, как  правило, речь идет о кратковременной  ситуации, когда товары в самом деле ввозятся для освоения рынка. Имеет большое значение, как цена формируется на внутреннем российском рынке. Это позволяет определить, когда действительно низкие цены возможны и допустимы, и отделить их от случаев, когда низкие цены неприемлемы для определения таможенной стоимости из-за того, что они либо сфальсифицированы, либо не учитывают факторы и элементы, которые необходимо учитывать при определении таможенной стоимости.
7. Запрещение  использования произвольной или  фиктивной таможенной стоимости  товаров.
При определении  таможенной стоимости ввозимых товаров  не должна использоваться произвольная или фиктивная таможенная стоимость  товаров (пункт 6 статьи 12 Закона). Этот принцип вытекает из положения об определении таможенной стоимости  товаров методами, установленными Законом  РФ «О таможенном тарифе», и затрагивает  случаи, когда непонятно, на основе какой информации и каким образом  рассчитывается таможенная стоимость. То есть еще раз подчеркивается необходимость, чтобы все данные для расчета таможенной стоимости обязательно были количественно определимыми, достоверными и документально подтвержденными.
Перечисленное выше направлено на обеспечение законности, единообразия и беспристрастности  при определении и контроле таможенной стоимости товаров. Особенно ярко это проявляется в анализе судебной практики, связанной с обжалованием применения таможенными органами резервного (шестого) метода.
Основным  компонентом в структуре таможенной стоимости является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, которая представляет собой общую  сумму всех платежей, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) третьему лицу в пользу продавца за ввозимые товары. Указанные платежи могут осуществляться покупателем прямо, т. е. непосредственно покупателем в адрес продавца, а также и косвенным образом, т.е. третьему лицу в пользу продавца, например, путем погашения задолженности продавца перед поставщиками (абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона).
Однако в  связи с обычаями коммерческой практики не всегда ввоз товаров на территорию Российской Федерации может быть полностью организован в рамках внешнеторговой сделки купли-продажи, а действия покупателя по приобретению и ввозу товаров будут ограничиваться отношениями с продавцом ввозимых товаров.
Поскольку международная сделка купли-продажи  обязательно предполагает перемещение  товаров из страны их вывоза (экспорта) в страну ввоза (импорта), то естественным образом встает вопрос, как будет  организовано это перемещение товаров. Здесь решаются вопросы о том, какая из сторон - продавец или покупатель - берет на себя обязательства по транспортировке товаров (в том  числе погрузке, перегрузке, перевалке, выгрузке), страхованию товаров в  пути от риска потери или повреждения (утраты), каким видом транспорта товары будут перемещаться и т.д. Определение места и порядка  передачи товаров продавцом покупателю, т. е. место поставки товаров. Для  удобства сторон наиболее типичные сочетания (комбинации) распределения обязанностей между продавцом и покупателем  сведены в международном документе  «Инкотермс-2000».
В зависимости  от конкретной договоренности между  сторонами сделки купли-продажи  обязанности по доставке товаров  могут быть различным образом  распределены между продавцом и  покупателем, которые будут непосредственно  влиять на определение таможенной стоимости  товаров, так как исполнение любой  обязанности обусловлено соответствующими расходами и, следовательно, влияет на структуру и величину цены товаров, оговариваемой сторонами в контракте - на цену фактически уплаченную или подлежащую уплате. Расходы по реализации всех обязанностей по исполнению сделки купли-продажи, которые берет на себя продавец, формируют цену товаров по контракту - цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. Расходы покупателя по реализации его обязанностей по приобретению и ввозу товаров будут осуществляться в рамках иных сделок (не сделки купли-продажи), и в соответствии с требованиями законодательства по таможенной стоимости определенные их виды должны быть включены в расчет таможенной стоимости, в той части, как это предписано законодательством.
Таким образом в понятии «стоимость сделки» под термином «сделка» понимается совокупность различных видов сделок, в которых участвуют продавец и покупатель ввозимых товаров в целях обеспечения продажи-покупки товаров, их доставки, получения прав пользования ими и другие. При этом центральное место в такой совокупной сделке занимает сделка купли-продажи ввозимых товаров.
Законом установлено какие виды расходов, понесенных покупателем, и в какой их части должны включаться в таможенную стоимость. При расчете таможенной стоимости эта правовая норма реализуется в виде дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате, и вычетов из нее. Подробно эти вопросы рассматриваются в разделе «Дополнительные начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате».


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.