Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Пятый этап развития финансов в России

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Введение.
    Термин  «финансы» произошел от латинского слова financia, означающего доход, платеж при сделке. Впервые он появился в торговых городах Италии в XIII— XV вв.1 Позже, получив международное признание, термин стал обозначать систему денежных отношений.
    Сегодняшнее значение термина «финансы» появилось  в условиях регулярных товарно-денежных отношений в связи с развитием  государства и его потребностями  в ресурсах.
    Сущность  финансов, закономерности их развития, сфера охватываемых ими товарно-денежных отношений и роль в процессе общественного  воспроизводства определяются экономическим  строем общества, природой и функциями  государства.
    Возникновение финансов как исторической категории  обусловлено такими факторами, как:
    1) общественное разделение труда  и деление общества на социальные  группы;
    2) развитие товарно-денежных отношений  в связи с ростом производства  и увеличением ВВП и НД;
    3) появление самостоятельных, независимых  хозяйствующих субъектов, осуществляющих  предпринимательскую деятельность  и создающих для производства  необходимые денежные фонды;
    4) создание централизованного государства.
    В условиях капитализма, когда товарно-денежные отношения приобретают всеохватывающий  характер, финансы выражают экономические отношения в связи с образованием, распределением и использованием ВВП и НД.
    С увеличением объема производства и  образованием монополистических объединений  на рубеже XIX—XX вв., а также расширением деятельности государства финансы получили дальнейшее развитие.
    1. Экономическая сущность финансов.
    Финансы - историческая категория. Они появляются одновременно с возникновением государства  при расслоении общества на классы. Термин “финансы” возник в XII -XV вв в торговых городах Италии и сначала обозначал любой платеж. В дальнейшем термин получил международное распространение и стал употребляться как понятие, связанное с системой денежных отношений между населением и государством по поводу образования государственных фондов, денежных средств.
    Каковы  предпосылки возникновения финансов? Человечество задолго до этого имело  деньги, товарно-денежные отношения, государственное  устройство.
    В Центральной Европе в результате первых буржуазных революций, хотя и сохранились монархические режимы, но власть монархов была значительно урезана, и самое главное - произошло отторжение главы государства от казны. Возник общегосударственный фонд денежных средств - бюджет, которым глава государства не мог единолично пользоваться.
    Формирование и использование бюджета стало носить системный характер, т.е. возникли системы государственных доходов и расходов с определенным составом, структурой и законодательным закреплением.
    Налоги в денежной форме приобрели преимущественный характер, тогда как ранее доходы государства формировались главным образом за счет натуральных податей и трудовых повинностей.
    Таким образом, только на данном этапе развития государственности и денежных отношений  стало возможным распределение  созданного продукта в стоимостном  выражении. Распределительные отношения - часть экономических отношений, и финансы, будучи выражением этой объективно существующей сферы экономических  отношений, являются экономической  категорией.
    Финансовая  наука прошла сложный путь развития, но в самостоятельную отрасль  она была выделена сравнительно недавно.
    Основателем финансовой науки по праву считается  А.Смит (1723 - 1790), в фундаментальном труде которого “Исследования о природе и причинах богатства народов” впервые разработаны отдельные положения о сущности финансов государства и принципы налогообложения, не устранившие своего значения до настоящего времени. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Этапы развития финансовой науки
    В России первые крупные  работы в области финансов появились  в начале XIX века.
    В развитии финансовой науки России двадцатого столетия можно выделить несколько  основных этапов.
    Первый  этап (до 30-х годов) характеризуется  господством методологической позиции  единства науки о финансах социалистического  и капиталистического государства  и пониманием финансов как методов  ведения государственного хозяйства  и способов добывания средств для выполнения государством своих задач и функций.
    Второй  этап (30-е годы) характеризуется утверждением понимания финансов как системы  форм и методов использования  денег, господством бюджетной концепции, уже разграничением науки о финансах социалистического и капиталистического государства, созданием первых учебников  по теории финансов (Дьяченко В.П. “Общее учение о советских финансах”, 1946).
    Третий  этап (40-е годы) характеризуется преодолением бюджетной концепции и утверждением натуралистической. Суть бюджетной  концепции в том, что в состав финансов включались только операции, связанные с формированием и  использованием бюджета. В соответствии с натуралистической концепцией финансы стали определяться как  совокупность денежных ресурсов государства.
    Четвертый этап (50-е  годы) связан с периодом дуализма в  определении финансов, с преодолением натуралистической концепции и  переходом к трактовке финансов как системы денежных отношений. В первой половине 50-х годов финансы  трактовались и как денежные средства, и как денежные отношения.
    Пятый этап (современный), утвердилось единство в понимании  финансов как системы денежных отношений. И начиная с этого периода финансовая наука стала развиваться особенно быстро и плодотворно.
    3. Пятый этап развития финансов в России.
    В 1989 г. государственный бюджет оказался дефицитным. Уже нельзя было не признать серьезную деформацию всех звеньев  финансов - государственных, отраслевых, региональных,
    К 1992 г. в стране произошла смена  политических ориентиров, государство  провозгласило курс на демократизацию и рыночную экономику, что потребовало  коренной перестройки всей экономики  в целом и финансов в частности. Огромное значение в данном процессе имело разгосударствление и появление  хозяйствующих субъектов различных  форм собственности. На месте государственных предприятий возникли кооперативы, товарищества, малые предприятия, арендные предприятия, акционерные общества, фирмы с иностранным капиталом и т.д.; институты рыночной экономики: коммерческие банки, биржи, фонды и т.д.
    Рыночная  экономика привела к усилению роли финансов. Во-первых, с возникновением новых хозяйствующих субъектов наряду с традиционными возникают новые группы финансовых отношений, взаимосвязи между ними усложняются. Во-вторых, финансы становятся самостоятельной сферой денежных отношений, приобретают некую обособленность. Это обусловлено тем, что в рыночных отношениях деньги (материальная основа финансов), выполняя функцию средства обращения, становятся капиталом, те, самовозрастающей стоимостью. В-третьих, происходит смена приоритетов: постепенное снижение роли финансов на макроуровне и увеличение значения финансов на микроуровне.
    В результате финансовая политика приобретает  революционные черты. Многие экономисты сравнивают современный этап с этапом становления социалистических финансов.
    Переход страны на новые экономические отношения  чреват большими трудностями. Структурные  преобразования вызвали значительный спад производства, безработицу, социальную и политическую нестабильность, инфляцию и т.п. В этих условиях финансовая политика неустойчива, часто меняется. Вместе с тем четко вырисовываются следующие тенденции:
    1. Бюджет хотя и сохраняет свою  главенствующую роль, но уже не  является таким всеобъемлющим,  как прежде. Если при административно-командной  системе более 70% финансовых ресурсов  концентрировалось в государственном  бюджете, то сейчас - не более  40%. Крупные средства перераспределяются  через такие государственные  фонды, как Пенсионный, Фонд занятости,  Фонд обязательного медицинского  страхования и другие, обладающие  автономностью.
    2. Значительное снижение государственных  доходов из ранее действующих  источников или их потеря компенсируется увеличением их количества Основной упор сделан на налоги, поэтому с 1992 г. налоговая система представляет собой сложную, противоречивую, во многом не отвечающую даже интересам новых хозяйствующих субъектов систему. Были введены такие новые налоги, как налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на имущество предприятий и физических лиц, -налог на операции с ценными бумагами и др. Налоговый пресс привел к еще большему спаду производства, падению инвестиций, уходу от уплаты налогов, утечке капиталов, расцвету теневой экономики.
    3. Невмешательство государства в  экономику подтверждается следующими  цифрами: в 80-е годы более  57% бюджета страны расходовалось  на народное хозяйство, в последние  годы - не более 12%. Если раньше 78% всех капитальных вложений  финансировалось из бюджета, то  в настоящее время бюджет развития  вынесен в отдельный раздел  и в основном не обеспечен  финансированием.
    90-е годы. Этот этап базируется на новом экономическом фундаменте - альтернативных формах собственности и рыночных отношениях.
    С начала 90-х годов экономика России находится в состоянии глубоких институциональных и структурных  преобразований, которые затрагивают стратегические государственные интересы, а также корпоративные интересы и интересы различных социальных слоев общества. Рыночная экономика в этот период отличается целым рядом объективных особенностей, которые характеризуют в целом неустойчивое равновесие как политических, экономических, так и социальных методов регулирования. Но при этом неизбежны потери прежде всего для государства как собственника, которые имеют негативные социальные последствия. Финансовая политика этого этапа развития нацелена на адаптацию всех институтов и субъектов рыночных отношений к качественно новым условиям управления и хозяйствования.   

    3.1 Финансы в реформируемой экономике России (1992-1999 гг.).
    Переход к рыночной экономике вызвал необходимость  поэтапной трансформации финансового законодательства. Его основу составляет процесс приватизации, который коренным образом изменяет финансовые отношения. Однако приватизация является лишь предпосылкой для дальнейшего развития финансов микроуровня. Поэтому важное значение имеет государственная концепция реформирования финансов на базе многообразия форм собственности и реализации бюджетного федерализма. Процесс реформирования с позиций государственного регулирования касается практически всех сторон государственных и муниципальных финансов и финансов предприятий.
    1. Серьезные перемены в сфере  финансов произошли в связи  с либерализацией цен, начавшейся в 1992 г. Либерализация цен означала свободу ценообразования по большинству товаров, работ, услуг с сохранением отдельных элементов государственного регулирования. Естественно, свободная цена как цена, зависящая от спроса и предложения, в период, когда рынок товаров, работ, услуг не оформился и не стабилен, имеет тенденцию к росту. Рост цен привел к резкому увеличению стоимостного объема товаров, продукции, работ и услуг. Это потребовало соответствующего возрастания массы платежных средств. Механизм сдерживания роста цен отсутствовал, а платежные средства жестко регулировались государством. Сдерживание эмиссии денежных средств повлекло за собой кризис платежеспособности предприятий. Взаимные неплатежи достигли масштабов, которые превосходили кредитные вложения. Например, в 1992 г. кредитные вложения возросли в 6 раз, а оптовые цены - в 34 раза. Неадекватный рост кредита повысил на него спрос, вызвал развитие спекулятивных операций. Следствием этого стал непрерывный рост процентных ставок. Центральный банк РФ увеличил ставку рефинансирования за первое полугодие 1992 г. в 10 раз. В свою очередь коммерческие банки повысили цену за кредит и ограничили срок его предоставления. В практику вошло установление месячных процентных ставок и возможность их помесячного изменения.
    Коммерческие  банки переключились на кредитование посреднических операций, для которых  высокие процентные ставки перекрывались  еще более высокими темпами инфляции и роста цен. Повышение процентных ставок стимулировало рост цен, ориентацию на краткосрочные вложения и привело  к падению инвестиционной активности.
    Значительный  урон экономике был нанесен и  необоснованным курсом рубля по отношению к паритету его покупательной способности. Это породило еще одну волну спекуляций на денежном рынке. Серьезной проблемой стала и неконтролируемая эмиссия денежных средств банками стран бывшего СССР при переходе на национальные валюты.
    Предприятия, испытывающие дефицит оборотных  средств, сворачивали производство. Нарушались хозяйственные связи и за счет этого усиливался общий дисбаланс в экономике. Дефицит платежных средств коснулся как безналичного, так и наличного оборота. Это стало результатом неадекватного роста доходов отдельных слоев населения и цен на потребительские товары. Кризис платежеспособности предприятий привел к росту задолженности по оплате труда и падению уровня жизни населения.
    В целом за 1992 г. реальные денежные доходы населения составили менее половины от уровня предыдущего года. Сбережения равнялись 5,3% денежных доходов.
    В 1992 г. Центральный банк РФ (ЦБ) выделял  коммерческим банкам кредитные ресурсы  для предоставления по заявкам государственных предприятий и организаций специального кредита на пополнение оборотных средств. Правительству РФ была открыта Центральным банком РФ специальная кредитная линия для нормализации платежей в народном хозяйстве и финансирования бюджетного дефицита. Банкам было разрешено открывать друг у друга корреспондентские счета и организовывать клиринговые учреждения. Однако расчеты с контрагентами, расположенными в странах СНГ, могли осуществляться только через корреспондентские счета в ЦБ. Начался процесс перехода стран бывшего СССР к национальным валютам. Они получили название мягких валют, или ограниченно конвертируемых валют.
    2. В 1993 г. наблюдались активные процессы в структурном реформировании экономики. Происходило расширение негосударственного сектора, на долю которого в конце 1993 г. приходилось 52% ВВП.
    В середине 1993 г. начал развиваться  рынок государственных долговых обязательств, используемых для неэмиссионного покрытия дефицита бюджета. За полгода объем размещаемых на аукционе государственных краткосрочных облигаций возрос с 1 до 130 млрд. руб. На вторичных торгах на Московской межбанковской валютной бирже за торговую сессию осуществлялось операций с государственными краткосрочными бескупонными облигациями (ГКО) на сумму до 40 млрд. руб. Стоимостной объем заявок на аукционе, как правило, превышал объем выпуска ГКО, что стимулировало рост цен на вторичных торгах.
    Нерешенной  оставалась проблема неплатежей. Ежемесячный  прирост просроченной кредиторской задолженности сохранялся на уровне 14%, дебиторской - 12% к ВВП. Существенным показателем является возрастание доли конечного национального потребления с 50% в 1992 г. до 60% в 1993 г. и снижение доли валового накопления соответственно с 35 до 27%.
    С 1993 г. меняется структура капитальных  вложений по источникам финансирования. Так, доля централизованных источников, в том числе федерального и местных бюджетов, составила 33%, а собственных средств предприятий - 59%.
    За 1993 г. возросла задолженность бюджета  перед предприятиями.
    3. Погашение государственного долга  в 1994 г. осуществлялось за счет выдачи предприятиям долговых обязательств, предоставления временного налогового освобождения и финансирования за счет федерального бюджета. Одновременно с этим авансовое размещение заказов для государственных нужд в 1994 г. привело к образованию новой задолженности государства перед предприятиями и организациями.
    Проводимая  в 1994 г. финансовая политика была нацелена в основном на преодоление негативных последствий либерализации экономики.
    4. Финансовая и денежно-кредитная  политика в 1995 г. была направлена на достижение макроэкономической стабилизации.
    С точки зрения образования доходов  произошло снижение в ВВП доли оплаты труда наемных работников при увеличении доли валовой прибыли. Доля валовой прибыли в ВВП  в 1995 г. составила 59,7%, доля оплаты труда - 30%.
    Темпы падения реальных инвестиций значительно  сократились и составили 13% против 24% в 1994 г. Темпы сокращения объемов инвестиций продолжали опережать темпы снижения производства.
    Падение инвестиционной активности во многом являлось следствием сложного финансового  положения предприятий, отсутствия необходимых стимулов роста накоплений, проблем государственного финансирования. Объем производственного инвестирования в 1995 г. составил 26-27% к уровню 1991 г.
    В 1995 г. имела место дальнейшая децентрализация  источников финансирования капитальных вложений. Удельный вес бюджетных средств, направленных на финансирование капитальных вложений, сократился с 26% в 1994 г. до 23% в 1995 г. На долю предприятий, организаций негосударственного сектора приходилось 67% от общего объема капитальных вложений.
    Несвоевременное и неполное выделение финансовых ресурсов, недостаток собственных средств у застройщиков привели к низкому уровню выполнения федеральной инвестиционной программы по вводу в действие важнейших производственных объектов. Из 206 пусковых производственных объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, принято в эксплуатацию только 38.
    О признаках финансовой стабилизации в 1995 г. свидетельствует динамика процентных ставок по основным сегментам финансового рынка. Изменение средневзвешенной ставки по однодневным межбанковским кредитам на московском рынке составило 754,1% (с 822,7% до 68,6%), средневзвешенной ставки доходности ГКО со сроком погашения до 90 дней 193,8% (с 355,8 до 162%), депозитной ставки Сбербанка РФ по срочному вкладу 55,6% (со 125,2% до 69,6%), средневзвешенной ставки по кредитам предприятиям сроком до 1 года на региональных рынках 161,4% (с 386,3 до 224,9%).
    В целях обеспечения источников покрытия дефицита федерального бюджета и эффективного использования пакетов акций, находящихся в федеральной собственности, в конце 1995 г. были проведены аукционы на право заключения договоров кредита, залога находящихся в федеральной собственности акций и комиссии.
    В 1995 г. были приняты меры по стимулированию создания и деятельности финансово-промышленных групп в целях концентрации собственности в центральных компаниях.
    В этом же году был принят Федеральный  закон «О соглашениях о разделе продукции», определивший отношения в области недропользования. и инвестиционной деятельности, установивший правовые основы отношений, возникающих в процессе осуществления российских и иностранных инвестиций в поиски, разведку и добычу минерального сырья на территории РФ, а также на континентальном шельфе и в пределах исключительной экономической зоны РФ. Таким образом, были законодательно оформлены отношения, возникающие в процессе заключения, исполнения и прекращения соглашений о разделе продукции, и определены основные правовые условия таких соглашений.
    5. 1996 г. в целом характеризовался снижением инфляции, стабилизацией рубля, предотвращением тенденции к снижению реальных денежных доходов населения. Наиболее острыми оставались вопросы исполнения бюджета, неплатежей, своевременности выплаты зарплаты, пенсий и пособий.
    Удельный  вес предприятий негосударственного сектора составил на конец 1996 г. 83%. Установилась перераспределительная основа структурных изменений, связанная с перетоком материальных, трудовых и финансовых ресурсов в наиболее прибыльные отрасли предпринимательской деятельности.
    Структурные изменения проходили в условиях низкой инвестиционной активности.
    В денежно-кредитной сфере наблюдалось  снижение инфляции на фоне роста денежной массы, что было связано с увеличением спроса на национальную валюту и уменьшением инфляционных ожиданий населения. Произошли изменения в структуре денежной массы в пользу более ликвидных компонентов. Это было связано с ростом сбережений населения, которые увеличивались быстрее, чем остальные компоненты денежной массы.
    Кредиты, предоставленные экономике, банкам и населению, по банковской системе  в целом увеличились за 1996 г. на 29,8%. Удельный вес долгосрочных кредитных вложений составил около 9,2%.
    Были  приняты меры по либерализации кредитной  политики. Ставка рефинансирования за год была снижена со 112% до 48%. Динамика курса доллара регулировалась рамками  «валютного коридора». Активно функционировал межбанковский валютный рынок. В целом в 1996 г. наблюдалось превышение спроса на доллары над их предложением. Продолжалась долларизация экономики. Средства предприятий, организаций и учреждений на валютных счетах возросли за год на 40%.
    В 1996 г. изменилось соотношение дебиторской  и кредиторской задолженности по отраслям. В 1995 г. в электроэнергетике и строительстве дебиторская задолженность была выше, чем кредиторская, а к концу 1996 г. все отрасли являлись потенциальными должниками. В течение 1996 г. дебиторская задолженность росла более медленными темпами, чем кредиторская, что и привело к превышению кредиторской задолженности над дебиторской. В сельском хозяйстве кредиторская задолженность превысила дебиторскую в 2,6 раза, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности - в 1,2 раза.
    В 1996 г. более активно применялся в  денежном обороте вексель. На 1 января 1996 г. в обращении находилось векселей, обеспечивающих задолженность покупателей, на сумму 3 трлн. руб., а на конец года - в 2,7 раза больше. Однако отсутствие практики учета векселей коммерческими банками и их переучета в ЦБ РФ негативно влияли на их обращение.
    В 1996 г. была продолжена работа по совершенствованию российского законодательства. Была принята серия указов Президента РФ, касающихся урегулирования накопленной задолженности предприятий по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Это так называемая проблема реструктуризации задолженности. Она решалась на протяжении всего 1996 г. по линии задолженности предприятий перед бюджетом и задолженности федерального бюджета перед бюджетами субъектов РФ.
    В целях улучшения финансового  состояния и укрепления дисциплины уплаты налогов было установлено, что  предприятиям, полностью и своевременно выплачивающим текущие налоговые платежи, кроме взимаемых таможенными органами, и имеющим задолженность по налогам, пеням и штрафам, предоставлялась отсрочка уплаты задолженности.
    Было  отменено взимание пеней с задолженности  предприятий по налогам перед федеральным бюджетом.
    Организациям, обладающим правом на выпуск облигационных займов и имеющим непогашенную задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет, предоставлялась возможность осуществить эмиссию облигаций, обеспеченных залогом их имущества или обязательствами третьих лиц. Было дано разрешение Минфину РФ принимать эти облигации в зачет части задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет с их реализацией на фондовом рынке.
    В целях реструктуризации задолженности  федерального бюджета перед бюджетами  субъектов РФ была разрешена передача субъектам РФ находящихся в федеральной собственности и подлежащих продаже акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации. Правительство РФ по согласованию с субъектами РФ проводило зачет стоимости этих акций как поступлений средств от приватизации и расходов федерального бюджета по взаимным расчетам и другим передаваемым в бюджеты субъектов РФ средствам в объеме, установленном в федеральном бюджете.
    В 1996 г. приняты важные меры по совершенствованию  государственного финансового контроля. В качестве главных приоритетов были определены:
    • контроль за полным и своевременным  поступлением всех видов государственных  доходов, страховых взносов в  Пенсионный фонд РФ и другие федеральные внебюджетные фонды, а также заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;
    • контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на оплату труда и денежное довольствие, выплату пенсий, стипендий, пособий и другие социальные выплаты.
    В связи с обострением финансовой ситуации была создана Временная чрезвычайная комиссия при Президенте РФ по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины. Целями Комиссии являлось обеспечение взимания налогов и других обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования защищенных текущих расходов федерального бюджета, государственной поддержки науки и культуры, выплаты пенсий и социальных пособий, а также полного финансирования федеральной судебной системы.
    Основные  задачи Комиссии: контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов, таможенных и других обязательных платежей; разработка мер по обеспечению взимания налогов  и других обязательных платежей в  полном объеме; обеспечение законности и эффективности деятельности налоговых  и таможенных органов, а также органов налоговой полиции; контроль за своевременным и целевым использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
    В связи с продолжавшимся спадом производства и неплатежами на протяжении всего 1996 г. принимались меры по повышению собираемости налогов и своевременности выплат заработной платы, пенсий, пособий.
    6. В 1997 г. в основном была завершена либерализация цен и хозяйственных связей, осуществлена массовая приватизация: более 70% ВВП производилось в негосударственном секторе.
    Продолжалась  политика освобождения производственного  сектора от расходов на содержание социальной сферы, ее муниципализация, а также политика ликвидации «перекрестного субсидирования» в отраслях естественных монополий, когда за счет повышенных цен и тарифов для производства поддерживается их льготный уровень для населения и отдельных категорий потребителей.
    Основное  содержание государственного финансового  регулирования в 1997 г. - ремонетизация экономики, подготовка и начало структурных реформ предприятий, жилищно-коммунальной сферы, пенсионной системы. Основные задачи в макроэкономической сфере - сокращение процентных ставок до 20-25%, вытеснение из денежного оборота иностранной валюты и не имеющих реального обеспечения квазиденежных инструментов, увеличение денежной массы в обращении. На этой основе - обеспечение оживления производства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.