Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Механизмы рынка

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
    Основная часть.
        Рынок и его классификация
      Модель свободного рынка
      Спрос, предложение, цена равновесия.
2. Расчетно-аналитическая  часть.
2.1. Расчет плановой  суммы прибыли  и необходимого  прироста оборотных средств.
Выводы
Литература
Приложения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение.
      Рынок обладает несомненными достоинствами: естественным образом, без приказов и команд соединяет интересы производителей и потребителей, материально заинтересовывает производителей в удовлетворении тех  потребностей, которые выражаются через спрос.
      Под влиянием рыночных сил происходит беспощадная  отбраковка тех товаропроизводителей, которые не способны эффективно вести  дело, продавать товары по ценам равновесия; освобождает экономику от дефицита товаров и услуг, поскольку это противоречит экономическим интересам всех участников. Конечно, даже в самой развитой рыночной экономике возникают расхождения во времени между появлением потребности и ее удовлетворением, но они сравнительно непродолжительны, обусловлены инерционностью хозяйственного механизма и при современном уровне маркетинга неуклонно сокращаются; эффективнее других хозяйственных систем, например централизованного планирования, решает основные проблемы экономики (уровень жизни, структура и эффективность производства, качество продукции).
      Есть  достаточные основания утверждать, что рынок относится к разряду общечеловеческих ценностей, является достоянием всей мировой цивилизации и останется таковым в обозримом будущем.
      Для эффективного функционирования рынка, реализации им своих достоинств необходимо наличие ряда условий.
        Многообразие форм собственности  и право человека на свободный  выбор любой из них. Производитель  материально заинтересован в  обслуживании спроса, когда свободно распоряжается условиями производства и его результатами. В реальной рыночной экономике существует и государственная собственность, однако ее значительный удельный вес делает хозяйство заведомо нерыночным. Так, Россия не сможет перейти к рынку без широкомасштабной приватизации.
        Всемерное развитие акционерной формы собственности, которая обладает экономическими приоритетами по сравнению с другими формами. Акционерная система не только мобилизует капиталы, но и демократизирует экономику, превращая широкие массы населения в совладельцев собственности, обеспечивая их влияние на управление и участие в распределении прибыли. Возможно существование различных форм отечественных акционерных предприятий, временных объединений капиталов (консорциумов) для решения крупных хозяйственных проблем, акционерных предприятий с участием иностранного капитала, особенно если через них организуется обмен передовыми технологиями.
      Акционерное предприятие, специализирующееся на выпуске  и продаже какой-то определенной продукции, может вторгаться посредством  покупки акций в другие отрасли, захватывая часть «чужих» рынков, что называется диверсификацией ( изменение, разнообразие). Экономическое положение такой многопрофильной фирмы становится более устойчивым. При падении спроса на продукт основного производства она быстро перемещает капиталы туда, где спрос растет.
      Акционерное общество – предприятие, находящееся  в коллективной собственности своих  пайщиков, доля собственности каждого  из них определяется размером пакета акций
      Уставный  капитал состоит из определенного  количества ценных бумаг — акций и облигаций. Все акционеры, число которых обычно не ограничено и велико, являются совладельцами общества, а держатели облигаций — его кредиторами. Каждый из пайщиков несет ограниченную ответственность в размере своей доли капитала. Владение акциями обеспечивает их владельцам доход, называемый дивидендом, который выплачивается из чистой прибыли акционерного общества. Акции и облигации свободно покупаются и продаются на фондовой бирже. Можно быть акционером сразу нескольких корпораций, а продав акции, перестать быть собственником.
      Акционерное общество обязано ежегодно публиковать  финансовый отчет о своей деятельности. Высшим органом управления корпорации является общее собрание акционеров, созываемое не реже одного раза в год. Акционер обладает количеством голосов, пропорциональным пакету акций.
      Контрольный пакет — это доля капитала акционерного общества, которая обеспечивает его владельцу большинство голосов на собрании акционеров и дает возможность контролировать деятельность корпорации. Теоретически контрольный пакет равен 50% выпущенных акций плюс одна. В действительности распыленность акций среди множества мелких акционеров, живущих в разных районах страны, а то и за ее пределами, сводит величину контрольного пакета акций к 3—5%. Управление текущими делами в период между собраниями возлагается на выборный совет директоров, который назначает штат управляющих и других работников, определяет структуру и цели функционирования корпорации и т.п.
      Акции открытого акционерного общества можно  свободно приобрести на фондовой бирже, акции закрытого акционерного общества в свободную продажу не поступают и распространяются среди узкого круга лиц — учредителей общества, их число обычно ограничивается законодательством. Закрытое акционерное общество похоже на товарищество с ограниченной ответственностью, хотя последнее не выпускает акций.
      Два важных преимущества акционерной формы  организации производства заключаются в том, что части акционерного капитала могут быть быстро и легко куплены и проданы и что акционеры имеют ограниченную ответственность. Эти преимущества привели к тому, что корпорации стали основной формой организации крупного бизнеса.
      Если  производственные мощности эксплуатируются  на 100%, экономика лишена простора для маневрирования, не способна гибко реагировать на спрос, обречена на товарный дефицит и преобладание командных методов перераспределения ресурсов, вынуждена бесконечно наращивать их производство. Так, ни теории, ни практике не известна рыночная экономика со 100%-ной занятостью. Народное хозяйство несет потери не только в ситуациях с чрезмерно большой по масштабам и продолжительности безработицей, но и тогда, когда резервы рабочей силы слишком малы. Поэтому одной из важнейших задач государственной политики является сочетание эффективной рыночной экономики с обеспечением социально-экономических прав человека.
        Существование инфраструктуры как  системы взаимосвязанных организаций, обслуживающих потоки товаров, услуг, денег, ценных бумаг и рабочей силы и действующих в пределах отдельных рынков. Так, на рынках товаров и услуг функционируют товарные биржи, системы оптовой и розничной торговли, фирмы, работающие на коммерческой основе и снабжающие участников конкуренции рыночной информацией, услугами маркетинга и т.п., многочисленные компании, занимающиеся посреднической деятельностью, и другие звенья инфраструктуры. Инфраструктура товарных рынков занимает огромное экономическое пространство, простирающееся от производителей до потребителей. Получая выпущенную продукцию, она организует заключение контрактов на поставку, продвигает товарные потоки по отраслям и регионам, регулирует сбыт и обслуживание потребителей.
      В России инфраструктура товарных рынков в советский период была демонтирована  и заменена централизованным натуральным  распределением материальных ресурсов, ставшим одним из устоев командно-административной системы.
      Натуральное распределение — это тромб, перекрывающий  товарообращение и делающий невозможным нормальное функционирование рыночной системы в целом, оно не способно улавливать сигналы (рыночные цены), идущие от потребностей и спроса, и адекватно реагировать на них, не способно устранить дефицит товаров. Напротив, рынки, располагая развитой инфраструктурой и реагируя на рыночные цены, эффективно справляются с временной нехваткой товара.
      На  рынке ценных бумаг главенствует фондовая биржа, где совершается  купля и продажа акций и  облигаций, устанавливаются их рыночные курсы. Соединяя вместе будущих инвесторов и владельцев сбережений, биржа организует межотраслевое и межрегиональное передвижение финансовых потоков, без которого рыночная система функционировать не в состоянии. Есть у фондовой биржи и собственная инфраструктура, состоящая, в частности, из сети брокерских компаний, которым их клиенты поручают выполнение биржевых операций.
      Деятельность государства, его экономическая политика должны осуществляться в границах, очерченных рыночной экономикой.
      Особую  важность в условиях современного рынка  приобретает необходимость знания его конъюнктуры — совокупности условий, сложившихся на рынке в определенный момент. Различают общехозяйственную конъюнктуру — положение в экономике отдельной страны или мирового хозяйства в целом — и конъюнктуру рынка. Последняя зависит от соотношения спроса и предложения на рынке; товарных запасов; соотношения цен на конкурирующие товары; емкости рынка; коммерческих условий реализации продукции; распределения доходов; уровня экономического развития страны.
      Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка, можно  классифицировать следующим образом: по продолжительности действия — на временные (сезонные, социальные, стихийные) и постоянные; по характеру воздействия — на циклические (обновление основных фондов и продукции) и нециклические (регулирование экономики, инфляция и др.). На  конкретных рынках отмеченные факторы действуют с неодинаковой интенсивностью, причем один и тот же фактор влияет по-разному на одном и том же рынке в разные моменты времени. Возникновение, силу и длительность воздействия временных факторов на конъюнктуру рынка трудно предсказать, что осложняет анализ, вносит некоторую вероятность в прогноз.
      Для успешной конкуренции на рынке необходимы конъюнктурные исследования: изучение особенностей и тенденций развития основных параметров рынка, сбор и обработка информации о его состоянии, выявление возможных вариантов действий. В первые десятилетия нашего века в развитых странах начались систематические конъюнктурные исследования, которыми стали заниматься государственные и частные учреждения: в США — Гарвардский институт и Комитет экономических исследований, в Великобритании — Лондонский и Кембриджский университеты, во Франции — Статистический институт Парижского университета, в Германии — Конъюнктурный институт при Государственном статистическом управлении. В современных условиях фирмы стремятся иметь собственные конъюнктурные службы, а когда это невозможно, то заказывают конъюнктурные исследования рынков специальным фирмам и институтам.
      В нашей стране в 20-е годы был организован  Конъюнктурный институт, в настоящее время этими проблемами занимаются Научно-исследовательский конъюнктурный институт и Институт мировой экономики и международных отношений Российской АН.
      Конъюнктурное исследование состоит из текущего наблюдения, анализа рынка и прогноза конъюнктуры. Прогноз — это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и об альтернативных вариантах и сроках их осуществления. Например, в результате постоянного наблюдения за конъюнктурой рынка сырья для производства моющих средств был сделан вывод о возможном повышении цен на сырье на 5—7% в следующем полугодии. «Такой прогноз даст компании время для выработки альтернативных решений: переход на заменители сырья, перераспределение издержек производства, использование новой технологии, изменение ассортимента продукции.
      В своей работе я попыталась описать воздействие рыночных механизмов на деятельность предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Основная часть.
      1.1. РЫНОК И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ
      В ходе развития товарного хозяйства  формируется рынок, который прошел путь от древних базаров до современных  организованных рынков с компьютерным оснащением. Рынок всегда интересовал экономистов. Такие выдающиеся ученые, как Ж.Б.Сэй, У.Джевонс, А.Смит, К.Маркс, Дж.Кейнс, Ф.Хайек, П.Сэмюэлсон и другие, создали оригинальные концепции рынка.
      Английский  экономист XIX в. У.Джевонс понимал рынок  как группу людей, вступающих в деловые отношения и заключающих крупные сделки по поводу любого товара.
      Современный американский экономист Ф.Котлер характеризует  рынок как совокупность существующих и" потенциальных покупателей  товара, подчеркивая особую роль покупателей. Британская энциклопедия трактует рынок как совокупность инструментов, посредством которых осуществляется обмен товарами и услугами в результате контактов покупателей и продавцов друг с другом. Контакт может осуществляться прямо либо через индивидуальных посредников или организации. Выдающийся экономист, лауреат Нобелевской премии Ф.Хайек (1899—1992) определял рынок как сложное передаточное устройство, позволяющее с наибольшей полнотой и эффективностью использовать информацию, рассеянную среди бесчисленного множества индивидуальных агентов.
      Итак, рынок — это взаимодействие продавцов  и покупателей. Каждый из них самостоятелен  в своих действиях. При этом не обязательно быть собственником покупаемого или продаваемого товара, можно действовать и по поручению.
      Покупателями  могут быть отдельные граждане; семьи; фирмы; посредники, приобретающие товары для последующей продажи (фирмы оптовой и розничной торговли); государственные учреждения.
      Поскольку за продавцами стоят товаропроизводители, то конкуренция заставляет их снижать издержки производства, увеличивать разнообразие продуктов, повышать их качество.
      Для расширения рынков сбыта как традиционных, так и новых товаров фирмы-изготовители изучают потенциальных потребителей по доходам, образованию, возрасту, полу. Особенно их интересуют факторы, влияющие на восприятие потребителями товаров: цена, качество, преимущества перед существующими образцами, соответствие потребительским стандартам. Продукция, предлагаемая на рынок, должна быть конкурентоспособной, т.е. иметь такие потребительские свойства, которыми бы она выгодно отличалась от сходной продукции других конкурентов. На рынке побеждает тот товаропроизводитель, конкурентоспособность продукции которого выше.
      Современный рынок все больше превращается в рынок новинок, ибо новизна стала важнейшим свойством товаров и услуг, делающим их конкурентоспособными. Новыми считаются товары и услуги, не имеющие аналогов, а также улучшенные варианты или модификации существующих. Рынок интересуют любые новшества: в конструкции, обеспечивающие более высокую производительность, надежность и долговечность; в" дизайне, делающие продукцию удобной и эстетичной; в системе управления (менеджменте), повышающие рентабельность производства. Для современного рынка характерно стирание национальных границ, формирование мировых рынков товаров, услуг, технологии, информации, рабочей силы, капиталов и валют.
      Роль  рынка в экономике определяется следующими моментами. Во-первых, рынок  через механизм конкуренции способствует рациональному распределению ресурсов.
      Ф.Хайек  определял конкуренцию как процедуру  открытия таких факторов производства, которые без обращения к ней оставались бы никому не известными или не используемыми.
      Во-вторых, рынок влияет на объем и структуру  производства, приспосабливая его через цены к платежеспособному спросу.
      В-третьих, рынок оздоровляет экономику, освобождая ее от убыточных, неконкурентоспособных предприятий. В-четвертых, рынок заставляет потребителя выбирать рациональную структуру потребления, соответствующую его доходу и ценам. В-пятых, рыночные цены выступают носителями экономической информации, сообщая о наличии или отсутствии товаров, количестве и качестве, издержках их производства, полезности для потребителя.
      Рынки можно классифицировать по объектам купли-продажи, типу конкуренции, территориальному признаку и др.
      По  объектам купли-продажи различают  рынок товаров, услуг и информации, рынок капиталов и рынок рабочей силы.
      Рынок товаров можно представить состоящим  из товаров, идущих в производственное потребление (рынок средств производства), и товаров, предназначенных для личного потребления (рынок предметов потребления).
      Рынок средств производства обычно рассматривают  в отраслевом аспекте. Наиболее укрупненно его можно представить в виде рынков:
      1) топлива и минерального сырья; 
      2) сельскохозяйственного сырья, продовольственных и лесных товаров;
      3) объектов промышленного строительства;
      4) машин и оборудования;
      5) научно-технических знаний.
      Для рынка машин и оборудования характерна значительная монополизация производства (ограниченное число фирм-изготовителей) и мировых рынков сбыта. Необходимыми условиями конкурентоспособности на этом рынке являются ускоренное обновление продукции и ее техническое обслуживание после продажи, что сохраняет высокий спрос на машины и оборудование при спаде конъюнктуры. Для сбыта продукции используются поставки комплектного оборудования, а также отдельных узлов и деталей, торговля по заявкам покупателей, сдача изделий в аренду.
      На  рынке научно-технических знаний покупаются и продаются научно-технические идеи, открытия, изобретения, знания и опыт. Интеллектуальная собственность (авторское право) защищена законодательством страны, поэтому торговые сделки заключаются на основе патентов, авторских свидетельств, лицензий.
      Рынок предметов потребления подразделяется на рынки потребительских товаров длительного и краткосрочного пользования.
      Поскольку услуги и информация являются товарами, то соответствующие рынки объединяются с рынком товаров.
      Рынок услуг — это купля-продажа  услуг общественного питания, здравоохранения, образования, инженерно-технических и бытовых. Рынок информации возник в промышленно развитых странах в 50-е годы. Вначале поставщиками информации выступали академические и научно-технические общества, государственные учреждения, учебные заведения, затем возникли коммерческие организации. В 80-е годы объём продаж на мировом информационном рынке оценивался в 50 млрд. долл. и увеличивался на 10% в год. Лидером на этом рынке являются США, доля которых в мировом предложении информационных услуг составляет до 80%.
      Одновременно  США выступают главным покупателем  на мировом рынке информации, потребляя 40% средств и услуг телесвязи, 60% компьютеров и программного обеспечения (для сравнения — Япония потребляет 12—18% мировой информационной продукции, Западная Европа — 25—30%).
      Рынок капиталов в зависимости от объекта  купли-продажи делится на рынок  денег и рынок ценных бумаг (акции, облигации и др.). Акция — ценная бумага, выпускаемая корпорацией и делающая ее держателя собственником части капитала. Владелец акции получает часть дохода корпорации, пропорциональную вложенному капиталу. Облигация —ценная бумага, которая приносит ее собственнику доход в виде процента. Владелец облигации выступает как кредитор, отдавая свои деньги заемщику капитала во временное пользование и взимая за это плату. Облигации выпускаются государством, муниципальными органами, корпорациями.
      Организационно  рынок денег обслуживают банки, рынок ценных бумаг — фондовые биржи. По типу конкуренции различают:
      рынок свободной (совершенной) конкуренции, где все продавцы и покупатели имеют равные права и возможности;
      рынок, несовершенной конкуренции, который подразделяется на рынки чистой монополии, олигополии и монополистической конкуренции.
      По  территориальному признаку выделяются местные рынки, обусловленные особенностями территориально-административного деления, национальные и мировые рынки. 

      1.2. МОДЕЛЬ СВОБОДНОГО РЫНКА
      Свободный рынок — абстракция, идеальный  образ, такой же, как полный вакуум или совершенно неподвижная точка.
      Вместе  с тем любой реально функционирующий  рынок (его обычно называют конкурентным) несет в себе элементы свободного рынка. Модель свободного рынка является одним из научных методов изучения реального рынка. Экономической наукой сформулированы признаки, которые в совокупности определяют режим свободного рынка.
      Первый  признак — неограниченное число  участников конкуренции, абсолютно  свободный доступ на рынок и выход  из него. Это означает экономическую свободу. Каждый человек имеет право заняться предпринимательством или прекратить подобную деятельность, купить акции, приобрести государственные облигации, положить деньги в банк, инвестировать их в недвижимость (землю, дом) и т.д. Потребитель, обладающий денежным доходом, имеет право купить те товары и услуги, которые ему нужны.
      Второй  признак — абсолютная мобильность  материальных, трудовых, финансовых и  прочих ресурсов. Участник конкуренции  вкладывает свои деньги, допустим, в  акции ради увеличения дохода. Он может  рассчитывать на это, если там, куда переместился его капитал, произошло расширение производства и продаж в связи с привлечением дополнительных ресурсов, их более эффективным применением, освоением передовых технологий.
      Третий  признак — наличие у каждого  участника конкуренции полного  объема рыночной информации о предложении  и спросе, ценах, нормах прибыли и т.п. Без этого он не в состоянии сделать правильный, наилучший для себя выбор между, скажем, покупкой дома и приобретением акций, решить, какие именно акции принесут ему максимальный доход.
      Четвертый признак — абсолютная однородность одноименных продуктов, что выражается, в частности, в отсутствии торговых марок и других индивидуальных характеристик качества товара. Наличие торговой марки ставит продавца в привилегированное, монопольное положение, а это уже не свободный рынок. Отсутствуют, разумеется, и все другие формы монополизма.
      Пятый признак — ни один участник свободной  конкуренции не в состоянии оказать влияние на решения, принимаемые другими участниками. Поскольку их число очень велико (первый признак), вклад каждого производителя-продавца в общий объем производства и предложения незначителен, то цена, за которую он собирается продать свой товар, почти не отражается на рыночной цене. Выходит, что реальные уровни цен мало зависят от желаний отдельных субъектов экономики и устанавливаются некоей «невидимой рукой» (механизмом рынка).
      Возникает вопрос: насколько описанные выше признаки свободного рынка отличаются от хозяйственных систем современных  развитых стран? Нет сомнений, что  свободного рынка в строгом смысле слова никогда не было и нет ни в одной из них. Трудно представить, чтобы каждый предприниматель располагал абсолютно полной информацией о состоянии всей экономики, ресурсы беспрепятственно перемещались из одной отрасли в другую, отсутствовали монополизм и инфляция, а безработными были только те, кто не хочет работать.
      На  конкурентном рынке могут действовать  монополистические образования, удерживающие высокие цены, мешающие свободному межотраслевому перемещению ресурсов и ограничивающие доступ на рынки. Возможны искажения рыночных процессов под воздействием инфляции, безответственных действий профсоюзов, ошибочной экономической политики государства, просчетов самих предпринимателей из-за неполноты коммерческой информации или по другим причинам.
      До  каких пределов могут нарастать  отклонения от режима свободного рынка? Таким пределом является сохранение рыночного механизма. Если, несмотря на все деформации, цены изменяются под воздействием спроса и предложения, движение ресурсов, инвестиций и производства ориентируется на колебания спроса, остаются в неприкосновенности прочие звенья рынка, то рыночная экономика в целом жива и действует.
      Как показывает опыт развитых стран мира, общая тенденция развития конкурентных рынков заключается в их последовательном приближении к новому качеству свободного рынка. Имеется в виду не рынок XIX в., а тот, где участвуют крупные корпорации, существует развитая инфраструктура, применяются эффективные средства государственного регулирования, распространены современные приемы маркетинга и долгосрочного планирования и т.д.
      Так, в развитых странах можно обнаружить весьма высокую плотность конкурентов, особенно на тех рынках, где продается  технологически совершенная продукция. Рынки открыты, и любое предприятие имеет шанс занять там свое место, выпуская конкурентоспособную продукцию. В частности, о сильной конкуренции свидетельствует то, что для занятия 1% мирового рынка телевизоров, принимающих наземные станции, и рынка домашних компьютеров требуется не менее 6—7 лет, видеомагнитофонов — 7—8 лет, стереосистем — 20 лет, и то при условии, что лидирующие на этих рынках американские и японские корпорации оставят свою продукцию на уровне 80-х годов. Чем сильнее конкурентный режим (первый признак), тем лучше качество товаров и услуг, прогрессивнее их структура.
      Изменение соотношения между реальными  и свободными рынками под влиянием передовых информационных технологий можно показать на примере действующей с 1977 г. межбанковской системы компьютерных телекоммуникаций SWIFT . По состоянию на 1989 год эта система была совместным предприятием 1500 крупнейших банков мира, которые не только пользовались ею сами, но и сдавали телекоммуникационные каналы в аренду 2800 корпорациям.
      SWIFT работает круглосуточно, семь  дней в неделю, передавая в  течение суток порядка 1,5 млн. сообщений в любую точку земного шара, причем скорость транспортировки данных не превышает нескольких минут. Система охватывает практически все разновидности банковской информации, а в перспективе ее управляющие собираются освоить передачу данных, касающихся операций с ценными бумагами.
      Поскольку в современной рыночной экономике  функционирует не одна, а множество систем, подобных SWIFT, третий признак свободного рынка (абсолютная полнота информации) постепенно становится не таким уж и абстрактным. Когда информация объемна, достоверна и поступает своевременно, то сокращаются запаздывания в принятии коммерческих решений, реже случаются просчеты в прогнозировании цен, спроса, дивиденда и т.п., точнее распределяются капиталовложения и ресурсы, эффективнее работает механизм рынка. Перемены, которые несут передовые информационные технологии, демонстрируют, что рыночная система содержит еще много резервов, невостребованных даже в странах с давними рыночными традициями.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.