На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Мониторинг рынка ресторанных услуг в Греции

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. Мониторинг рынка гостиничных услуг в Греции
1.1. Отели Греции снижают цены……………………………………….............3
1.2. Греческие отели меняют хозяев ……………………………………..3
1.3. Гостиничный бизнес Греции…………………………………………4

1.4. Отели популярных городов Греции…………………………………9

                   1.4.1. Отели Санторини………………………………………………9
                   1.4.2. Отели Афин…………………………………………………...11
           
РАЗДЕЛ 2.  Мониторинг рынка ресторанных услуг в Греции
           2.1. Ресторанный бизнес Греции………………………………………...14
           2.2. Рестораны Афин……………………………………………………..16
 
Список использованных источников…………………………………………...19

 
 

РАЗДЕЛ 1. Мониторинг рынка гостиничных услуг в Греции
1.1. Отели Греции снижают цены

Самое значительное снижение цен отмечено в гостиницах Корфу. Средний показатель цен за первые месяцы текущего года снизился на 20%. На популярных курортах, таких как Кос и Закинтос, снижение цен составило 8% и коснулось гостиничных комплексов всех категорий. В отелях Афин также было отмечено существенное изменение ценовой политики, теперь проживание в них обойдется на 8 – 10% дешевле, чем в прошлом году. Однако некоторые курорты продолжают поддерживать цены на уровне минувшего года, стоимость размещения в отелях Санторини и Миконоса за последние несколько месяцев практически не изменилась.

Снижение цен является вынужденной мерой и единственным шансом привлечь путешественников на опустевшие курорты. Нестабильная политическая ситуация в стране привела туристический бизнес к глубокому кризису. Гостиницы курортов, которые были на пике популярности еще несколько лет назад, сегодня пустуют. Отельеры уверены, что снижение цен на размещение непременно привлечет путешественников и популярным курортам удастся вернуть доверие иностранных туристов.

1.2. Греческие отели меняют хозяев
На отельном рынке Греции грядут перемены: сразу несколько отелей сменили своих владельцев. В частности, курортный комплекс Meli Palace, расположенный в районе Лассити (Крит), перейдет под управление бренда Grecotel, сообщают греческие СМИ. После реконструкции он сменит название на Grecotel Meli Palace 4* all inclusive, и в мае откроется для туристов. Появится новый управляющий и у исторического объекта Miramare Wonderland на Родосе: им станет сеть Aquis Hotels & Resort. Из сети Sentido к цепочке Sensimar перешел Michelangelo Resort & SPA на острове Кос, а Oceanis Beach & Spa Resort пополнил ряды отелей Blue Lagoon Group.
Каковы последствия таких отельных «перетасовок»? В большинстве турфирм, куда обратился корреспондент «БАНКО», кардинальных перемен не предвидят. В случае с Grecotel, безусловно, следует ожидать улучшения качества комплекса Meli Palace и, как следствие, более высокий интерес со стороны туристов, предполагали наши собеседники. «Но ожидать, что Grecotel "подвинет" конкурентов, не следует.
В Греции, в том числе и на Крите, широкий выбор отелей, и на каждый из них всегда будет свой клиент», – отмечает Екатерина Еременко, директор по туризму MIBS Travel. В других турфирмах не исключают, что объекты, запланировавшие накануне курортного сезона реконструкцию, могут привлечь внимание кратковременными акциями. «Можно ожидать снижения цен в пределах 5–10%», – примерно такие прогнозы озвучивали наблюдатели.
Впрочем, по мнению Виктории Айвазьян, директора «Метрополь тревел групп», для украинских туристов переход отелей от одного хозяина к другому не будет иметь решающего значения. «Во-первых, далеко не все туристы информированы об этих событиях, во-вторых, главное, на что они обращают внимание, – цена. По моим наблюдениям, основная масса отдает предпочтение не крупным отельным цепочкам, а небольшим гостиницам 3–4*, рассчитанным на 20–30 человек», – резюмировала наша собеседница.
1.3. Гостиничный бизнес Греции
Инвестиции в гостиничный бизнес регулируются в Греции так называемым «Законом о развитии» № 3299/2004. Этим законом предусматриваются значительные льготы и государственные дотации на развитие определенных областей экономики и регионов страны. Особое внимание в законе уделяется развитию в Греции туризма, как основной отрасли дохода страны (более 60% от ВВП), и, соответственно, привлечению в эту сферу внутренних и иностранных инвестиций.
 Под действие закона о развитии подпадают следующие виды туристического бизнеса:
 - строительство гостиниц категории 3 звезды и выше.
- модернизация гостиниц категории 2 звезды и выше, а также гостиниц, работа которых была временно прекращена (не более 5 лет назад), и право собственности на которые было передано другому лицу, а также реставрация старинных зданий, предназначающихся для использования в качестве гостиниц, вне зависимости от категории.
- модернизация турбаз (кемпингов).
- а также создание разного рода туристической инфраструктуры (марины, конгресс-центры, поля для гольфа, горнолыжные курорты, центры талассотерапии и т.д.) 
 
Отели Греции долгое время имели собственную систему классификации по категориям de Lux (5*), A (4 *), B (3*), C (2*), D (2*). Однако данное соответствие «звездности» условно. Обычно туроператоры по Греции дают собственную оценку отелю в соответствии с качеством его услуг и ценой.
В настоящее время в Греции ведется работа по перерегистрации отелей и присуждению им «звезд» согласно мировым стандартам. Однако это процесс длительный. Эту работу, как и выдачу лицензий отелям и туристическим фирмам на территории Греции, осуществляет Греческая организация по туризму.
      Отели 2*, как правило, не имеют своей территории, но это не значит, что они плохие. У них ограничено количество услуг, интерьер их комнат прост. Но они в большинстве своем чистые, и вам там будут рады. (Хотя бывают и исключения.) В комнатах есть все необходимое, а часто кондиционер и ТВ. Завтрак, скорее всего, будет. Но в таких отелях вы не найдете бассейнов (очень редко встречаются) и абсолютно никаких развлечений. И находятся они, скорее всего, НЕ на берегу. Такие отели хороши для самостоятельных туристов, берущих напрокат машину.
 Отели 3-5* имеют свою «приотельную» территорию и набор услуг в зависимости от категории.
4-5* отели Греции могут быть как роскошными, так и откровенно переоцененными в плане звезд (невысокая цена может говорить о невысоком качестве, если это НЕ спецпредложение). Как правило, хорошие отели в популярных туристических местах в высокий сезон не имеют свободных мест, их желательно бронировать заранее.
Теперь о ценах. Они зависят, во-первых, от сезона. Самый «дорогой» сезон, или «высокий», - с середины июля по конец августа. Самые низкие цены - в апреле, мае, октябре и ноябре. Во-вторых, цены, естественно,  зависят от региона Греции, категории отеля и количества предлагаемых услуг. В-третьих, от типа номера и вида из окна (см. ниже). Кроме того, могут влиять расположение, давно ли был сделан ремонт и другие нюансы. Также важно один вы в номере или вдвоем-втроем и тип питания .

Тип питания в отелях Греции

RR (room rate) – без питания
BB (bed & breakfast) - завтрак
HB (half board) – завтрак и ужин (напитки за ужином в стоимость не входят)
FB (full board) – завтрак, ужин и обед (напитки за обедом и ужином в стоимость не входят)
All inc. (all inclusive), «все включено», - питание и напитки местного производства в течение дня (другие услуги - по усмотрению отеля)
Ultra All inc. – ультра «все включено», включает импортные напитки (другие услуги - по усмотрению отеля).

Основные типы номеров в отелях Греции

Standart room – стандартный номер
Family room – семейный номер (либо размером больше стандартного, либо 2 комнаты)
Superior – номер больший по размеру, чем стандартный
Suite – большой номер с зоной для отдыха, повышенной комфортности
Suite Executive – сюита с двумя спальнями
Suite Junior – как правило, однокомнатный номер, большой по площади, иногда разделенный на зоны
Suite Senior - номер повышенной комфортности из двух комнат
Studio – однокомнатный номер с кухонным уголком
Bungalow (бунгало) – отдельный домик (иногда на несколько номеров)
Бунгало могут называть как отдельно стоящий одноэтажный домик, так и 1-2 этажные корпуса. В них могут быть как стандартные номера, так и семейные и других категорий. Как правило они дороже, чем номера той же категории в основном здании (если таковой имеется на территории отеля помимо бунгало).  Так же есть отели, где можно объединить 2-3 бунгало в одну виллу. Они могут находиться в садике или у моря, иметь балкон или террасу, есть бунгало с собственным бассейном. Это удобно семьям с маленькими детьми, когда нет необходимости пользоваться лифтами и длинными коридорами.

Платные и бесплатные услуги

Каждый отель определяет перечень платных и бесплатных услуг, с ними можно ознакомиться на ресепшион.
Всегда бесплатными являются: ежедневная уборка номера, смена белья и полотенец (в некоторых номерах предоставляются халаты и тапочки), косметические принадлежности, в некоторых типах номеров предлагается вино и фрукты по приезде, открытые бассейны, а также лежаки и зонты около них, телефонные звонки внутри отеля, детская и взрослая анимация,  спортивные мероприятия, проводимые в отелях и… улыбки греков.
Всегда платными являются: телефонные переговоры из отеля (причем цена за звонок будет дороже, чем звонок с уличного автомата по карточке), Интернет (в 99% отелей), напитки из мини-бара (кроме системы «все включено»), услуги доктора (не по страховке), спа-центры, эротические каналы на ТВ, курсы подводного плавания, моторизированные виды спорта на пляже, аренда машин, химчистка,  прачечная, парикмахерская, магазины, няня для малышей, конференц-залы.

Пляж

Все пляжи Греции принадлежат государству. Отели и частные фирмы могут владеть лежаками и зонтами на пляже, а также снаряжением для водных видов спорта и сдавать их в аренду. Но вы можете прийти со своим полотенцем или пляжным ковриком (1,5-3 евро в ближайшем магазинчике) и зонтом и загорать бесплатно. Если вы хотите комфортно расположиться на шезлонге, то придется заплатить 2-3 евро в день (2 шезлонга + 1 зонтик стоят 6-7 евро). Правда, некоторые отели (4-5*) имеют пляжное оборудование в собственности и предоставляют его своим посетителям бесплатно, особенно для all inclusive.

Отели Греции: Ресторан

Ресторан. Вход в ресторан в вечернее время в шортах и пляжных костюмах запрещен!  Напитки и вода во время обеда и ужина не входят в стоимость оплаченного питания (кроме системы «все включено»). Вы их можете оплатить непосредственно официанту или записать на ваш номер и оплатить при выезде из отеля. Выносить продукты из ресторана категорически запрещено.

Отели Греции: Интернет

Интернет.  Греция опережает многие страны мира по скорости внедрения быстрого интернета. Тем не менее доступ в Интернет из отелей Греции оставляет желать лучшего. Как правило, в отеле рядом с ресепшион имеется 2-3 компьютера с доступом в интернет и даже Wi-Fi вокруг них, по цене 4-5 евро в час. Вам могут предложить выход в интернет по телефонной линии из номера отеля, но при выезде вас может неприятно шокировать стоимость услуг за пользование этой самой линией. В туристических местах появляется все больше интернет-кафе, где днем с Вас попросят 3-4 евро в час, а ночью 1,5-2. Не забывайте, что в греческих отелях и интернет-кафе не наклеивают русские буковки на клавиатуру, поэтому не пользуйтесь русскими символами для логинов и паролей в своих почтовых ящиках, к которым собираетесь иметь доступ в Греции. 

1.4. Отели популярных городов Греции

Популярные города Греции:

Отели Санторини 170
Отели Афин 157
Отели Микен 106
Отели Крита 98
Отели Салоники 65
Отели Чании 59
Отели Гераклиона 37
Отели Ретимно 22
Отели Халкидики 19
Отели Нафплио 9
 
1.4.1. Отели Санторини

Дорогие отели Санторини

Pegasus Suites Hotel
The Tsitouras Collection Hotel
Tholos Resort

Дешевые отели Санторини

Aressana Hotel
Kafieris on the cliff
Anny Studios Periissa Beach

Лучшие отели Санторини

Aressana Hotel
The Tsitouras Collection Hotel
Tholos Resort

 

 

 

Pegasus Suites Hotel

Отель Pegasus Suites & Spa располагается в районе Имеровигли города Тира, неподалеку – Конференц-центр Petros M. Nomikos, Археологический музей и Музей досторического города Тира. Также неподалеку Настенные рисунки выставки Тира и Католический кафедральный собор.
Особенности отеля.
Отель с дизайнерским оформлением предлагает следующее: бар у бассейна, бар/гостиная и буфет/продуктовый магазин. Гостям предлагается бесплатный завтрак. За дополнительную плату гостям предлагаются следующие услуги трансфера: короткие автобусные маршруты и трансфер из аэропорта и обратно. По запросу: услуги консьержа и помощь туристам. Дополнительные услуги отеля: открытый бассейн, терраса на крыше и многоязычный персонал.
Номера.
В кондиционируемых номерах (25) отеля Pegasus Suites & Spa предоставляются следующие удобства: CD-проигрыватель и минибар. Из номеров открывается вид на океан или на море. В номерах есть проекционная ТВ-панель. Предлагаются следующие развлечения: спутниковое телевидение и бесплатный доступ в Интернет. Во всех номерах предоставляется сейфы и телефон с прямым набором номера.
В номерах предоставляется беспроводной доступ в Интернет. В ванных комнатах есть купальный халат, зеркало для макияжа или бритья, фен и тапочки. Дополнительные услуги, предоставляемые в номерах, включают следующее: приветственные подарки и открывающиеся окна. По запросу вам также будут предоставлены: массаж в номере, утюг, гладильная доска и дополнительные полотенца и постельные принадлежности.

 

Tholos Resort

Отель Tholos Resort расположен в городе Тирасия, что делает его одним из лучших мест пребывания в городе. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Номера оснащены номера для некурящих, кондиционер, купальные халаты, ежедневная газета, фен, сейф. Удобства и услуги, предлагаемые в отеле города Тирасия, включают в себя круглосуточное обслуживание, магазины, бар, услуги прачечной, ресторан, обслуживание.

Чтобы сделать пребывание более приятным, гости могут воспользоваться множеством удобств для отдыха и развлечений, в число которых входит массаж, внешний бассейн. Постояльцы, которые пребывают в этом отеле, являющимся одним из отелей наивысшего класса в городе Тирасия, оценят его удобное расположение и спокойную атмосферу.

 

1.4.2. Отели Афин

18
 


Популярные отели Афин


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.