На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Безопасность жизнедеятельности на предприятий торговли и общественного питания

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 11.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки российской федерации
Федеральное агентство по образованию
 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)
                                     
Пермский филиал
 
 
Кафедра гуманитарных дисциплин
 
 
Реферат по дисциплине БЖД на тему:
 
"Безопасность жизнедеятельности на предприятий торговли и общественного питания"
 
 
 
Выполнила: М.В.Головина
Студентка Пермского института ( филиала ) РГТЭУ
Руководитель : С.М.Демидов
Доцент Пермского института ( филиала ) РГТЭУ
 
 
 
                                                  
Пермь 2011
 
Содержание
 
1.     Описание предприятия……...………………..……………3-19 с.
 
1.1 Организация предприятия…………………..……………7-15 с.
 
1.2 Управление персоналом…….……………..……………15-19 с.
 
2.     Анализ условий труда на предприятии…………………20-21 с.
 
3.     Организация работы по обеспечению безопасности труда  на предприятии………………………………………………22-25 с.
 
   4.Обеспечение безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций…………………………...……………………………26-28 с.
 
    5. Структурно – логическая схема организации БЖД на предприятии с учетом существующих областей, сфер и базы знаний…………………………………………………………...29-31 с.
 
  6. Терминологический словарь………………………………………………………….30-34 с.
 
   7. Приложение
 
 
 
 

1. Описание предприятия
Торговое предприятие ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» «нотариус» находится по адресу: ул. Ленина. Оно является розничным торговым предприятием.
Полное фирменное наименование предприятия – закрытое акционерное общество «ТАНДЕР». Юридический адрес ЗАО «ТАНДЕР» соответствует почтовому: Российская Федерация, 617470, г. Кунгур.
Акционерное общество закрытого типа «Тандер» представляет собой предприятие, занятое в отрасли производства и продажи товаров и имеющее в качестве основной цели своей деятельности – получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников.
Бизнес начался с оптовых продаж бытовой химии, косметики и парфюмерии, в настоящее время ЗАО «Тандер» имеет более чем 15-летний опыт работы на рынке.
Постепенно компания продвигала товар через свою розничную сеть. К 1996 году насчитывалось около 30 торговых точек в Кунгуре и Кунгурском районе. Параллельно шел процесс становления компании как дистрибьютора ведущих мировых производителей в данной товарной группе.
1997 – продовольственные товары.
На сегодняшний день компания охватила 9 регионов, в которых сосредоточено 52 филиала.
По особенностям устройства это специально оборудованное отдельно стоящее одноэтажное здание, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг, обладает достаточным количеством помещений для нормального функционирования торгово-технологического процесса.
Согласно ГОСТ Р 51773–2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» по типу данный магазин относится к универсаму (супермаркету) – реализует продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса методом самообслуживания. По специализации данное предприятие является смешанным, т.е. реализует широкий ассортимент продовольственных товаров и универсальную группу непродовольственных товаров.
В магазине основный метод продажи – самообслуживание. При таком методе обслуживания уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле. Кроме того используется и индивидуальный метод обслуживания в деликатесном отделе, но оплата за эти товары производится в едином контрольно-кассовом узле.
В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная – реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные – информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей); несвязанные на прямую с совершаемыми ими покупками (телефонные услуги, прокат аудио- и видеокассет, проявление фотопленок и печать фотографий, продажа газет и журналов).
Месторасположение магазина удачное, т.к. находится вблизи остановки и нового жилого комплекса.
Режим работы магазина: с 10:00 ч до 22:00 ч без перерыва на обед и выходных.
Предприятие является юридическим лицом. В соответствии с ГК РФ юридическим лицом признается организация, имеющая в собственности обособленное имущество и отвечающая им по своим обязательствам. Такая организация может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
По организационно правовой форме является закрытым акционерным обществом (ЗАО).
Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц, признается закрытым акционерным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.
Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.
Число участников закрытого акционерного общества не должно превышать числа, установленного Законом об акционерных обществах, в противном случае оно подлежит преобразованию в открытое акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока – ликвидации в судебном порядке, если их число не уменьшится до установленного законом предела.
Правовое положение ЗАО, права и обязанности его участников определяются ГК РФ и ФЗ от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Так как данное предприятие является юридическим лицом, то его права и обязанности должны соответствовать целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Основным учредительным документом является устав, который утверждается учредителями юридического лица. В нем указывается:
- Наименование юридического лица (с обязательным указанием его организационно-правовой формы и фирменного наименования);
- Местонахождение юридического лица;
-  Порядок управления деятельностью юридического лица;
-  Другие сведения.
Отдельными видами деятельности (реализация товаров, оказание услуг, заключение договоров), перечень которых определен ФЗ от 08.08.2001 №3 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», данная организация может заниматься только на основании специального разрешения – лицензии.
На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине.
У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:
1.  ФЗ «О защите прав потребителей»
2.  Книга отзывов и предложений
3.  Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
4.  Лицензия на право торговли
При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать:
1.  Сертификат соответствия
2.  Декларацию о соответствии
3.  Копии, имеющие юридическую силу
4.  Товарно-сопроводительные документы
На продаваемые товары в магазине оформлены ценники.
В них указано:
1.  Наименование товара
2.  Производитель товара
3.  Цена за единицу
4.  Печать организации
5.  Подпись администратора
Документом, на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и правильно. Каждый ценник находится около указанного в нем товаре.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1 Организация предприятия
 
 
 
 
Рисунок 1. Структура аппарата управления магазином
В магазине «Магнит» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.
Преимущества данной структуры: обеспечение принципа единоначалия, ясность и четкость связей управления, оперативность управления.
Недостаток – необходимость обладания разносторонних знаний директора.
Таблица 1. «Штатное расписание»
Должность
Количество работников
Заработная плата
Директор
1
25 000
Товаровед
-
17 000
Старший продавец
1
15 000
Продавец-универсал
10
12 000
Продавец ОН (отдела нарезки)
2
12 000
Уборщица
1
4 400

Для нормального функционирования торгового процесса на предприятии составляется график выхода на работу персонала.
Например: директор приходит на работу к 10:00 ч, ст. продавец – к 9:30 ч и открывает служебный вход, продавцы приходят к 9:30 ч, чтобы подготовить рабочие места и кассы к работе.
Коммерческая деятельность предприятия торговли связана с выполнением различных операций и требует от выполняющих их работников разносторонних знаний и умений. Поэтому в состав персонала магазина входят работники различных категорий (работники низшего, среднего и высшего звена).
Для каждой должности руководством организации составляются и утверждаются должностные инструкции, содержащие перечень должностных обязанностей работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, их прав и ответственности.
Например: руководителем среднего звена в магазине является заместитель директора – товаровед. Он: - принимает участие в работе выставок, ярмарок и др. мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами.
-Организует подготовку и заключение договоров поставки товаров с предприятиями-изготовителями.
-Принимает меры по выполнению договорных обязательств поставщиками.
-Участвует в формировании ассортимента товаров.
-Организует приемку товаров от поставщика на склады.
-Руководит работниками.
У магазина «Магнит» имеется несколько конкурентов, расположенных в этом районе:
Таблица 2. «Конкуренты»
Конкуренты
Реализуемые товарные группы
Цена
Реклама
Торговое оборудование
«Софья»
Мясная
гастрономия,
Молочные товары,
Кондитерские изделия,
Алкогольные и безалкогольные напитки,
Хлебобулочные изделия,
Чай и кофе,
Овощи и
Фрукты,
Непродовольственные товары
От 100 руб.
От 15 руб.
От 10 руб.
От 15 руб.
От 10 руб.
От 17 руб.
От 20 руб.
От 5 руб
Вывески, устная реклама, листовки,
каталог, информация для потребителей,
видеоэкспресс
информация
Горки пристенные и островные, витрины, шкафы, корзины для фруктов, кассы, столы, холодильное оборудование
«Нэмо»
Мясная
гастрономия,
Молочные товары,
Кондитерские изделия,
Алкогольные и безалкогольные напитки,
Хлебобулочные изделия,
Чай и кофе,
Овощи и
Фрукты,
Непродовольственные товары
От 68 руб.
От 15 руб.
От 9 руб. 50 коп
От 14 руб.
От 10 руб.
От 16 руб.
От 20 руб.
От 5 руб
Вывески, устная реклама, листовки,
каталог, информация для потребителей,
радио-реклама
Горки пристенные и островные, витрины, шкафы, корзины для фруктов, кассы, столы, холодильное оборудование
«Надежда»
Мясная
гастрономия,
Молочные товары,
Кондитерские изделия,
Алкоголь
ые и без
алкогольные напитки,
Хлебобулочные изделия,
Чай и кофе,
Овощи и
Фрукты
От 73 руб.
От 16 руб.
От 11 руб.
От 16 руб.
От 11 руб.
От 18 руб.
От 23 руб
Вывески, устная реклама, информация для потребителей
Горки пристенные и островные, витрины,
холодильное оборудование,
кассы

 
Принцип работы «Магнита» – обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров.
Магазин «Магнит» конкурентоспособен, так как реализуемые товары качественные цены приемлемые.
В настоящее время магазин вступил в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности магазина на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.
«Магнит» конкурентоспособен по следующим преимуществам:
·  Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими крупными продовольственными магазинами города.
·  Квалифицированный и доброжелательный персонал.
·  Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров.
·  Дополнительные услуги.
·  Широкий и демократичный ассортимент товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для потребителей с различным уровнем дохода.
·  Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг, а также соответствующее хранение и «фейсинг».
·  Реализация программ по стимулированию спроса.
·  Наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя присутствие в торговом зале продавцов – кассиров – консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы.
Миссия компании: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая».
Цель магазина «Магнит»: совершение продаж заявленного ассортимента за счет привлечения покупателей, проживающих в районе магазина и побуждения их совершить покупку посредствам воздействия на визуальное восприятие, ассоциативное мышление.
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, Стратегия развития ЗАО «Тандер»
Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит»:
·  Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;
·  Целевая аудитория «магазина у дома» – покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети «Магнит» проникать в небольшие города и населенные пункты.
Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров понятие очень широкое, сюда входят экономические, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров. Рациональные хозяйственные связи способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставки продукции.
Для поставки нашей продукции предприятие тщательно отбирало поставщиков.
Поставщики выбираются по следующим характеристикам:
- Квалифицированный персонал
-  Хорошие рекомендации
-  Качественный товар
-  Цены близкие к ценам производителей
-  Товар доставляется транспортом поставщика
- Быстрая и временная доставка товара
С каждым из представителей поставщиков заключен договор поставки. В случае невыполнения своих обязательств поставщики выплачивают неустойку, так же предприятие может отказаться от услуг поставщика.
Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
Магазины компании предлагают покупателям оптимальный ассортимент ходовых товаров повседневного спроса по сниженным розничным ценам. Особое место в ассортименте занимает продукция под частной торговой маркой «Магнит», в настоящий момент насчитывающая более 500 наименований.
Приоритеты в формировании базового ассортимента у компании различны. Скажем, «Магнит» делает ставку на быстрооборачивающиеся товары повседневного спроса с раскрученными брэндами, немного товаров с ограниченным сроком хранения и самую популярную бытовую химию.
Магазины «Магнит» на сегодняшний день предлагает более 3000 наименований продукции, причем в разных магазинах данный ассортимент может немного отличаться. Основу (80%) составляют продукты питания, остальное – сопутствующие товары.
Около 50% товара, представленного в сетях, приходит по дистрибутивным каналам и эксклюзивным договорам, что неудивительно, учитывая, что все сети выросли из оптовых фирм. Данная политика, безусловно, влияет на ассортимент магазинов, поскольку заключенные договора подразумевают выполнение дистрибуторских планов.
Для определения количества товаров используется программа «Автозаказ»:
Автозаказ – решение для торговых сетей, дистрибьюторов и производственных компаний. Система позволяет существенно снизить издержки компаний в процессах планирования и распределения товаров за счет идеального баланса между минимизацией среднедневных остатков и обеспечением постоянного присутствия товара на полках.
Программные средства на платформе Автозаказ позволяют целенаправленно решать следующие группы задач:
·  качественное прогнозирование продаж;
·  контроль доступности товаров и оперативное обнаружение пересортицы;
·  прогноз поступления денежных средств;
·  оценка и анализ эффективности промо-акций, распродаж и других воздействий на спрос.
Программные решения на платформе «Автозаказ» включают в себя следующие компоненты:
·  планирование и оптимизация закупок;
·  контроль доступности товаров на полках;
·  оценка эффективности промо-акций и других воздействий на спрос;
·  оптимизация объемов страховых запасов.
Решения на основе «Автозаказ» допускают широкий спектр вариантов внедрения, учитывающих специфику бизнес-процессов, особенности собираемых данных, типичные сценарии использования системы. Базовые варианты внедрения:
·  установка модуля для расчета прогноза продаж;
·  построение на основе «Автозаказ» системы для поддержки процессов планирования закупок;
·  аутсорсинг функциональных возможностей «Автозаказ».
Использование решений, базирующихся на платформе «Автозаказ», обеспечивает:
·  увеличение продаж за счет постоянного наличия на полках необходимых товаров;
·  оптимальное использование склада, который не заполняется избыточным количеством низколиквидных товаров;
·  увеличение оборачиваемости средств и сокращение издержек торговой сети;
·  повышение лояльности покупателей благодаря наличию приоритетных товаров;
·  минимизацию влияния человеческого фактора при прогнозировании;
·  повышение достоверности данных складского учета.
Функциональные возможности
·  Ежедневное прогнозирование покупательского спроса для каждого вида товара.
·  Самостоятельное определение системой на основе собственных прогнозов оптимального количества товара, которое должно быть в магазине до следующей поставки.
·  Использование уникального алгоритма прогнозирования для каждой товарной позиции, который составляет прогноз с максимальной точностью.
·  При прогнозировании учет дополнительных факторов: сезонности, календарей праздников, динамики цен, жизненного цикла товара и других.
·  Самостоятельный контроль качества прогнозов и самообучение системы.
·  Настройка системы в соответствии с закупочной политикой компании и составление прогнозов с ее учетом.
Таким образом, с использованием «Автозаказа» управление товарными запасами оптимизировано, оборачиваемость улучшается, а дефицит товаров сокращается.
В магазине выкладывают максимально возможное количество товаров, обеспечивают полную загруженность полок оборудования.
Все товары выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращённую к покупателю. Товары в загрязнённой деформированной упаковке не выкладывают.
Основной способ выкладки, используемый на данном предприятии – горизонтальный, т.е. определённые однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования, занимая каждым товаром одну-две полки. Используют различные приёмы выкладки товаров на полках оборудования. Их располагают рядами, стопками, штабелями. Некоторые товары подвешивают на специальных приспособлениях.
Используют товарную выкладку одновременно и для показа и отпуска товаров. Товары, пользующиеся редким спросом, а также более дорогие по сравнению с аналогичными, расположенными рядом выкладывают на верхних полках. Дешёвые же товары размещают внизу оборудования, в том числе навалом.
Запасы, которые не уместились в торговом зале, отправляют на склад.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2 Управление персоналом
Численность всего по магазину составляет 16 человек. Отсюда удельный вес руководителей в общей численности работающих – 11,5, рабочих – 56,5%. Следовательно, основную часть работающих на предприятии составляют рабочие, непосредственно осуществляющие торговый процесс.
Необходимо отметить, что на протяжении последних 2 лет на предприятии наблюдается постепенное сокращение численности персонала, обусловленное увеличением производительности труда.
Несмотря на сокращение работающих за последние годы, по мнению руководства ЗАО «Тандер», кадровый потенциал предприятия не ухудшился.
Как планируется и ожидается, последующие изменения в составе штата компании не будут столь драматичны, несмотря на продолжение увеличения производительности труда. Скорее произойдут структурные изменения в составе рабочей силы. А именно, планируется в общей численности персонала увеличить долю технического и маркетингового состава и уменьшить долю более дешевого ручного труда, при этом несколько уменьшив общую численность персонала предприятия.
Структура персонала в разрезе подразделений предприятия следующая:
Таблица 4. Численность работников
Должность
Количество рабочих
Директор
1
Товаровед
1
Старший продавец
1
Продавцы
10
Продавцы ОН
2
Техслужащая
1
ИТОГО
16

Основные направления кадровой политики предприятия можно сформулировать следующим образом:
1) формирование оптимальной численности работающих;
2) регулярное повышение квалификации специалистов;
3) обновление и омоложение персонала.
Главные цели подбора и подготовки кадров – поиск и обучение людей, способных эффективно преобразовать производство, освоить новые технологии, организовать маркетинг, сбыт, монтаж и сервисное обслуживание покупателей.
На предприятии существует текучесть кадров. Данное обстоятельство говорит о том, что на предприятии нет политики, направленной на сохранение рабочей силы. Это в свою очередь ведет к снижению производительности труда.
В настоящий момент на ЗАО Тандер действует только материальное денежное стимулирование труда, которое выражается прежде всего в заработной плате, различных доплат к ней, премий.
Оплата труда каждого работника зависит от его личного трудового вклада в конечный результат, а также качества труда и максимальным размером не ограничивается.
В ЗАО действует повременно-премиальная оплата труда и должностные оклады.
Труд рабочих оплачивается в основном в сдельно-прогрессивной форме. То есть их заработная плата пропорциональна объему выполненных ими работ. Кроме того, рабочий премируется за перевыполнение установленного для него плана, а также за количество выполненной работы и уровня обслуживания покупателей.
Труд служащих оплачивается в форме повременно-премиальной и повременной окладной заработной платы.
Система оплаты труда, формы материального поощрения, размеры тарифных ставок (окладов) устанавливается администрацией «положение о премировании работников ЗАО «Тандер»)
Минимальная заработная плата в ЗАО устанавливается в размере 4400 руб.
В случае наступления чрезвычайных обстоятельств, на время их действия, по совместному решению администрации и профессионального комитета, независимо от результатов хозяйственной деятельности ЗАО работнику гарантируется минимальная заработная плата, установленная по РФ, при условии выполнения им качественно и в срок установленной нормы труда (трудовых обязанностей), отработки полностью за этот период нормы рабочего времени.
Оплата труда рабочих производится в соответствии с тарифными сетками и схемами окладами. Оклады категорий руководителей, специалистов и служащих устанавливается по схемам должностных окладов, утвержденных приказом по ЗАО, а также в соответствии с приказом по ЗАО кратными фактической средней зарплате по ЗАО.
Годовая норма рабочего времени на 2011 год устанавливается:
– при 40-часовой рабочей неделе – 1995 часов
– при 36-часовой рабочей неделе – 1800 часов
– при 24-часовой рабочей неделе – 1200 часов
Продолжительность ежедневной работы, перерывов для отдыха и обеда определяется правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными конференцией работников предприятия.
Права и обязанности администрации:
1. Осуществлять тарификацию работ и присвоение квалификации рабочим
2. Продолжать работу по росту доходов за счет совершенствования структуры управления и обслуживания
Периодически, с учетом инфляции, пересматривать минимальный уровень зарплаты, устанавливая его в размере не ниже минимальной заработной платы, работникам, предупрежденным о сокращении, при общем повышении заработной платы в ЗАО повышать на общих основаниях.
3. При выполнении показателей бизнес-плана применять повышающий коэффициент к окладам, тарифам.
4. Производить доплаты за вредные условия труда независимо от индивидуального квалификационного разряда в размере до 20% максимального разряда работ, имеющегося в данных условиях труда на участке, в зависимости от инструментальных замеров условий труда при аттестации рабочих мест, за время фактической занятости работника на данном рабочем месте.
5. Доплату за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра) производить в размере 50% тарифной ставки (оклада).
6. Исчисление среднего заработка для оплаты отпуска производить в соответствии с существующими нормативными актами.
 
 
7. Выплату вознаграждения за выслугу лет производить ежемесячно

и т.д.................


При непрерывном стаже работы
Размер вознаграждения, %

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.