Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Виды аудита

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
 
    Классификация аудита.
    Обязательный и инициативный аудит.
    Внешний аудит.
    Внутренния аудит.
Заключение
Список используемой литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Классификация аудита.
Цели и  задачи аудиторской деятельности весьма многогранны. Общая классификация  аудиторской деятельности представлена на рис. 1.

Рис.1. Общая  классификация аудиторской деятельности
По виду деятельности проверяемого экономического субъекта аудит подразделяется на:
- банковский аудит (проверяемые  организации – банки и другие  кредитные учреждения);
- страховой аудит (проверяются  страховые организации и общества  взаимного страхования);
- аудит инвестиционных институтов  и бирж (проверяются  инвестиционные  институты, товарные и фондовые  биржи);
- общий аудит (проверяемые субъекты  – организации прочих видов  деятельности).
Данная классификация введена  потому, что аудиторские аттестаты  и лицензии выдаются отдельно по каждому  из перечисленных видов аудита.
По степени обязательности аудит  подразделяется на:
-          обязательный  аудит;
-          инициативный  аудит.
 
 Обязательный аудит осуществляется на основе требований законодательных и нормативных актов РФ, устанавливающих обязательность проверки годовой бухгалтерской отчетности для отдельных категорий экономических субъектов. Он проводится ежегодно.
 
В статье 5 Федерального закона № 307-ФЗ  установлены основные критерии деятельности экономических субъектов, по которым  их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. К экономическим субъектам относятся:
 
§  открытые акционерные общества независимо от числа их участников (акционеров) и размера уставного  капитала;
§  банки и другие кредитные  учреждения;
§  бюро кредитных историй;
§  страховые организации и  общества взаимного страхования;
§  товарные и фондовые биржи;
§  инвестиционные институты (инвестиционные и чековые фонды, холдинговые  компании);
§  внебюджетные фонды;
§  благотворительные и иные (не инвестиционные) фонды, источниками образования средств которых являются добровольные отчисления юридических и физических лиц;
§  организации, у которых объем  выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год, предшествующий отчетному, превышает 50 млн. руб. или сумма активов  балансов на конец года, предшествующего  отчетному, превышает 20 млн. руб.
Инициативный аудит осуществляется по решению экономического субъекта. Инициативный аудит может иметь  место, например, в следующих случаях:
 
- руководство  организации хочет удостовериться  в том, что бухгалтерия правильно  ведет учет и исчисляет налоги;
- собственник  не доверяет директору организации  и хочет проконтролировать его работу;
- банк выдает  организации кредит и хочет  быть уверенным в достоверности  баланса и отчета о прибылях  и убытках.
По составу и объему проверяемой  документации аудит подразделяется на:
1) аудит годовой бухгалтерской  отчетности;
2) специальный аудит.
Аудит годовой бухгалтерской отчетности осуществляется независимой аудиторской  фирмой (независимым аудитором) и  имеет своей целью выражение  аудитором профессионального мнения о степени достоверности проверяемой  отчетности организации. Мнение это  выражается в аудиторском заключении.
Специальный аудит – это проверка интересующих экономического субъекта конкретных вопросов, касающихся его  деятельности. Целью специального аудита может быть:
- подтверждение законности совершенных  хозяйственных операций;
- подтверждение правильности исчисления  налогов и составления налоговых  деклараций (налоговый аудит);
- проверка правильности организации  производства, эффективности методов  управления (управленческий аудит);
- проверка соответствия отдельных  показателей деятельности предприятия  установленным требованиям, например  экологическим (экологический аудит)  и т. д. 
По аудиту годовой бухгалтерской  отчетности составляется официальное  аудиторское заключение. Результат  специального аудита может быть обобщен в ином документе (экспертном заключении, заключении по результатам проверки и т. д.).
По виду исполнителя аудиторских услуг аудит разделяют на:
• внешний  аудит;
• внутренний аудит.
Под внешним аудитом понимают оказание аудиторских услуг (проведение проверки, оказание сопутствующих услуг) независимой  аудиторской фирмой (независимым  аудитором).
Главная цель внешнего аудита – дать объективные, реальные и точные сведения об аудируемом объекте.
Заказчиками внешнего аудита могут  являться государственные, собственники предприятия: акционеры, инвесторы, государство, частные лица, банки и другие кредитные  учреждения.
Внутренний аудит (финансовый контроллинг) – это элемент системы внутреннего контроля на предприятии. Службы внутреннего аудита создаются, как правило, на крупных предприятиях, имеющих разветвленную сеть филиалов. Цель внутреннего аудита – помочь сотрудникам организации эффективно выполнять свои функции.
Задачами служб внутреннего  аудита могут быть:
1)      подтверждение достоверности  информации, предоставляемой руководству;
2)      контроль за состоянием и сохранностью активов;
3)      исполнительский  контроль;
4)      оценка эффективности  управления, производства, финансовых  вложений и т. д.
 
 
 
 
2. Обязательный и инициативный аудит.
1. Обязательный аудит - ежегодная  обязательная аудиторская проверка  ведения бухгалтерского учета  и финансовой (бухгалтерской) отчетности  организации или индивидуального  предпринимателя. 
Обязательный аудит осуществляется в случаях, если:
1) организация имеет организационно-правовую  форму открытого акционерного  общества;
Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 219-ФЗ в подпункт 2 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона внесены  изменения, вступающие в силу с 1 июня 2005 г.
2) организация является кредитной  организацией, страховой организацией  или обществом взаимного страхования,  товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным  внебюджетным фондом, источником  образования средств которого  являются предусмотренные законодательством  Российской Федерации обязательные  отчисления, производимые физическими  и юридическими лицами, фондом, источниками  образования средств которого  являются добровольные отчисления  физических и юридических лиц; 
3) объем выручки организации  или индивидуального предпринимателя  от реализации продукции (выполнения  работ, оказания услуг) за один  год превышает в 500 тысяч раз  установленный законодательством  Российской Федерации минимальный  размер оплаты труда или сумма  активов баланса превышает на  конец отчетного года в 200 тысяч  раз установленный законодательством  Российской Федерации минимальный  размер оплаты труда; 
 
4) организация является государственным  унитарным предприятием, муниципальным  унитарным предприятием, основанным  на праве хозяйственного ведения,  если финансовые показатели его  деятельности соответствуют подпункту  3 пункта 1 настоящей статьи. Для муниципальных  унитарных предприятий законом  субъекта Российской Федерации  финансовые показатели могут  быть понижены;
 
5) обязательный аудит в отношении  этих организаций или индивидуальных  предпринимателей предусмотрен  федеральным законом. 
 
Постановлением Конституционного Суда РФ от 1 апреля 2003 г. N 4-П положение  пункта 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, согласно которому обязательный аудит проводится аудиторскими организациями, признано не противоречащим Конституции  РФ
 
2. Обязательный аудит проводится  аудиторскими организациями. При  проведении обязательного аудита  в организациях, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной  собственности или собственности  субъекта Российской Федерации  составляет не менее 25 процентов,  заключение договоров оказания  аудиторских услуг должно осуществляться  по итогам проведения открытого  конкурса. Порядок проведения таких  конкурсов утверждается Правительством  Российской Федерации, если иное  не установлено федеральным законом. 
 
См. Типовое положение о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций  для осуществления обязательного  ежегодного аудита, утвержденное приказом Минфина РФ от 31 октября 2002 г. N 107н 
 
3. Аудиторская проверка аудируемых лиц, в финансовой (бухгалтерской) документации которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну , осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
2.  Инициативный аудит
 
Аудит, проводимый по инициативе экономического субъекта (его руководства, собственников, акционеров и т.п.) называется инициативным (добровольным); характер и масштабы такого аудита определяет заказчик.
   Инициативный аудит проводятся  на основании договора, заключенного  с аудиторской фирмой и проверяемым  экономическим субъектом. Стоимость  работы как при инициативном, так и при обязательном аудите, определяется по согласованию сторон.
 
Целью проведения инициативного аудита является:
- анализ финансовой (бухгалтерской)  отчетности на предмет ее достоверности;
- выявление превышения полномочий, причинения экономического ущерба  собственнику;
- выявление внутренних резервов  снижения себестоимости производимой  продукции (выполняемых работ,  оказываемых услуг) в целях  увеличения размера прибыли;
- определение и обоснование  размера дивидендов акционерных  обществ, подлежащих распределению  между акционерами;
- разработка рекомендаций по  улучшению финансово-экономического  состояния организации;
- выполнения иных работ, связанных  с аудитом и консультационными  услугами.
 
По результатам проверки Заказчику  представляется:
- аудиторское заключение по  заданию;
- отчет о результатах проверки  с рекомендациями по исправлению  допущенных ошибок и улучшению  организации учета; 
Проведение инициативного аудита состоит из следующих этапов:
1. Получение задания от Заказчика.
2. Предварительная оценка объема  работ и определение стоимости  услуги (способ оценки зависит  от содержания задания).
3. Подписание договора.
4. Проведение проверки. Консультации  по вопросам учета и налогообложения,  возникающим в ходе проверки.
5. Представление отчета о результатах  аудиторской проверки с подробными  комментариями и рекомендациями  и заключения по заданию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Внешний аудит
 
Внешний аудит проводится на договорной основе аудиторскими фирмами или  индивидуальными аудиторами с целью  объективной оценки достоверности  бухгалтерского учета и финансовой отчетности хозяйствующего субъекта.
На этапе предварительного планирования внешнего аудита аудитор должен ознакомиться с финансово-хозяйственной деятельностью  экономического субъекта и иметь  следующую информацию:
- о внешних факторах, влияющих  на хозяйственную деятельность  экономического субъекта, отражающих  экономическую ситуацию в стране (регионе) в целом и её отраслевой  особенности;
- о внутренних факторах, влияющих  на хозяйственную деятельность  экономического субъекта, связанных  с его индивидуальными особенностями.
Кроме того, аудитор ознакомиться с организационно-управленческой структурой экономического субъекта; видами производственной деятельности и номенклатурой выпускаемой  продукции; структурой капитала; уровнем  рентабельности; организованной экономическим  субъектом системой внутреннего  контроля.
Предприятия и организации имеют  право выбора аудиторской организации  для проведения обязательной аудиторской  проверке или аудитора-предпринимателя  для проведения инициативных аудиторских  проверок или оказания других услуг, сопутствующих аудиту.
Однако выбор аудиторских организаций  несколько сужается при проведении обязательного аудита в организациях, в установленных (складочных) капиталах  которых доля государственной собственности  субъекта РФ составляет не менее 25%. В  этом случае выбирать следует из аудиторских  организаций - победителей открытого  конкурса на право проведения аудиторских  проверок указанных организаций. Порядок  проведения таких конкурсов утверждается Правительством РФ.
Аудиторская организация также  имеет право выбора клиента. Ей следует  определить, будет ли она заключать  договор с клиентом по результатам  этапа предварительного планирования аудиторской проверки.
Письмо-обязательство аудиторской  организации о согласии на проведение аудита (далее - письмо-обязательство) - это документ, который составляет аудиторская организация в ответ  на приглашение провести аудиторскую  проверку.
Письмо-обязательство направляется непосредственно руководителю организации, пригласившей аудиторскую фирму, до заключения договора на аудиторскую  проверку. Основное назначение этого  документа - объяснить руководителю организации особенности оказания таких услуг, как аудиторские.
Письмо-обязательство должно включать:
- условия аудиторской проверки;
- обязательства аудиторской организации;
- обязательства проверяемой организации.
Договор на проведение аудиторской  проверки заключается в соответствии с нормами Гражданского кодекса  Российской Федерации, в частности  гл. 39 «Договор возмездного оказания услуг», и Правилом (стандартом) аудиторской  деятельности «Порядок заключения договоров  на оказание аудиторских услуг».
Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой  форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В тексте договора целесообразно раскрыть следующие основные аспекты и  существенные условия, такие как:
- предмет договора на оказание  аудиторских услуг;
- условия оказания аудиторских  услуг;
- права и обязанности аудиторской  организации;
- права и обязанности экономического  субъекта;
- ответственность сторон и порядок  разрешения споров.
Наряду с этим в договор могут  быть включены другие важные для сторон положения.
Планирование, являясь начальным  этапом проведения внешнего аудита, включает в себя разработку аудиторской организацией общего плана аудита с указанием  ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также разработку аудиторской организацией аудиторской  программы, определяющей объем, виды и  последовательность осуществления  аудиторских процедур, необходимых  для формирования аудиторской организацией объективного и обоснованного мнения о бухгалтерской отчетности организации.
Аудиторская организация и индивидуальные аудиторы обязаны планировать свою работу так, чтобы проверка была проведена  эффективно.
Планирование внешнего аудита проводится аудиторской организацией в соответствии с Правилом (стандартом) аудиторской  деятельности «Планирования аудита», с общими принципами проведения аудита, а также в соответствии со следующими частными принципами:
- комплексность планирования;
- непрерывность планирования;
- оптимальность планирования.
Принцип комплексности планирования аудита предполагает обеспечение взаимосвязи  и согласованности всех этапов планирования - от предварительного планирование до составления общего плана и программы  аудита.
Принцип оптимальности планирования аудита подразумевает обеспечение  вариантности планирования для возможности  выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита на основании  критерия, определенных самой аудиторской организацией.
Планирование внешнего аудита аудиторской  организации состоит из следующих  основных этапов:
- предварительное планирование  внешнего аудита;
- подготовка и составление общего  плана внешнего аудита;
- подготовка и составление программы  внешнего аудита.
На этапе предварительного планирования аудиторская организация оценивает  возможность проведения аудита. В  случае если аудиторская организация  считает возможным поведение  аудита, она переходит к формированию штата для проведения аудита и  заключает договор с экономическим  субъектом.
При планировании состава аудиторской  группы аудиторская организация  должна учитывать бюджет рабочего времени  для каждого этапа аудита (подготовительного, основного и заключительного); предлагаемые сроки работы группы; количественный состав группы; должностной и квалификационный уровень членов группы.
В процессе предварительного ознакомления с клиентом аудитору необходимо оценить  финансовую стабильность клиента; положение  клиента в экономической среде; отношения с предыдущей аудиторской  фирмой.
Обзор деятельности предприятия должен включить в себя:
- глубокое понимание предпринимательской  деятельности клиента, мотивы  поведения предпринимательской  деятельности клиента, мотивы  поведения старшего управленческого  персонала для оценки риска  представления ложной информации;
- предварительные аналитические  обзоры для оценки текущего  финансового состояния предприятия,  чтобы выделить необычные и  неожиданные сальдо;
- понимание особенностей учетной  политики;
- оценку уровня и существенности.
Начиная разработку общего плана и  программы аудита, аудиторская организация  должна использовать предварительные  знания об экономическом субъекте, а также результаты проведенных  аналитических процедур. С помощью  аналитических процедур аудиторская  организация должна выявить области, значимые для аудитора.
В процессе подготовки общего плана  и программы аудита аудиторская  организация оценивает эффективность  системы внутреннего контроля (СВК), которой располагает экономический  субъект, и оценивает ее риск. СВК  может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает  о возникновении недостоверной информации, а также выявляет недостоверную информацию. Оценивая эффективность СВК, аудиторская организация должна собрать достаточное количество аудиторских доказательств.
Общий план должен служить руководством при осуществлении программы  аудита. В общем плане аудиторская  организация должна предусмотреть  сроки проведения аудита и составить  график проведения аудита, подготовки отчета, аудиторского заключения. В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть: реальные трудозатраты; расчет затрат времени в предыдущем периоде и его связь с текущее расчетом; уровень существенности; проведенные оценки рисков аудита.
В общем плане аудиторской организации  определяют способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы  внутреннего аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть: формирование аудиторской группы, численности и квалификации аудиторов; распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам аудита; инструктирование всех членов команды об их обязанностях; контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведение ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов аудита; разъяснением руководителями аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур.
Программа аудита является развитием  общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых  для практической реализации плана  аудита. Аудитору следует документально  оформить программу аудита, обозначить номером или кодом каждую проводимую аудиторскую процедуру, чтобы иметь  возможность в процессе работы ссылаться  на них в своих рабочих документах. Аудиторскую программу следует  составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы  аудиторских процедур по существу.
Выводы аудитора по каждому разделу  аудиторской программы, документально  отраженные в рабочих документах, являются фактическим материалом для  составления аудиторского отчета и  аудиторского заключения, а также основанием для формирования объективного мнения аудитора о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
По окончании процесса планирования общий план и программа аудита должны быть оформлены документально  и завизированы в установленном  порядке.
При подготовке общего плана и программы  внешнего аудита аудитору следует установить приемлемые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющий  считать бухгалтерскую отчетность достоверной.
Понятие существенности является основной для решения многих вопросов в  аудите. Существенность формирует логическую последовательность и взаимосвязь  между этапами аудита, объемом  и содержанием аудиторских процедур, оценкой результатов собранных  аудиторских доказательств и  фирмой аудиторского заключения. Она  определяет размер допустимой ошибки и, как следствие, форму составления  аудиторского заключения.
Существенность - это вероятность  того, что применяемые аудиторские  процедуры позволяют определить наличие ошибки в отчетности экономического субъекта и оценить их влияние  на принятие соответствующих решений  ее пользователям. Величина существенности С может быть выражена соотношением 0 < С < 1.
Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской  отчетности, начиная с которой  ее пользователь с большей степенью вероятности не сможет на ее основе делать правильные выводы и принимать  соответствующие решения.
При нахождении абсолютного значения уровня существенности аудитор должен принимать за основу наиболее важные показатели, характеризующие достоверность  отчетности экономического субъекта, подлежащего аудиту, далее называемые базовыми показателями бухгалтерской  отчетности.
Аудиторские организации обязаны  установить систему базовых показателей  и порядок нахождения уровня существенности, которые должны быть оформлены документально  и применяться на постоянной основе.
Аудиторские организации обязаны  вычислять уровень существенности, беря определенную долю от каких-либо базовых показателей: числовых значений счетов бухгалтерского учета, статей баланса  или показателей бухгалтерской  отчетности. При этом могут использоваться как базовые показатели текущего года, так и усредненные показатели текущего и предшествующих лет, а  также любые расчетные процедуры, которые могут быть формализованы.
Аудитор обязан принимать во внимание уровень существенности:
- на этапе планирования при  определении содержания, затрат  времени и объема применяемых  аудиторских процедур;
- в ходе выполнения конкретных  аудиторских процедур;
- на этапе завершения аудита  при оценке эффекта, оказываемого  обнаруженными искажениями и  нарушениями на достоверность  бухгалтерской отчетности.
Главной целью аудиторской проверки в ходе обязательного аудита является формирование объективного мнения о  достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Это мнение и составляет содержание аудиторского заключения.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об аудиторской деятельности»  аудиторское заключение - это официальный  документ, предназначенный для пользователей  финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленные в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству РФ.
Аудиторское заключение датируется числом, когда был завершен аудит, так  как данное обстоятельство предоставляет  пользователю основания полагать, что  аудитор учел влияние, которое оказали  на финансовую (бухгалтерскую) отчетность и аудиторское заключение события  и операции, известные аудитору и  возникшие до этой даты.
Аудиторское заключение подписывает  руководитель аудитора или уполномоченное руководителем лицо и лицо, проводившее  аудит (лицо, возглавлявшее проверку), с указанием номера и срока действия его квалификационного аттестата. Эти подписи должны быть скреплены печатью.
По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская организация  должна выразить мнение о достоверности  этой отчетности в форме безоговорочно  положительного, модифицированного  аудиторского заключения или отказаться в аудиторском заключении от выражения  своего мнения.
Безоговорочно положительное мнение должно быть выражено тогда, когда аудитор  приходит к заключению о том, что  финансовая (бухгалтерская) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица в соответствии с установленными принципами и методами ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности в Российской Федерации.
Модифицированным аудиторское  заключение считается в том случае, если возникли:
- факторы, не влияющие на аудиторское  мнение, но описываемые в аудиторском  заключении с целью привлечения  внимания пользователей к какой-либо  ситуации, сложившейся у аудируемого лица и раскрытой в финансовой (бухгалтерской) отчетности;
- факторы, влияющие на аудиторское  мнение, которые могут привести  к мнению с оговоркой, отказу  от выражения мнения или отрицательному  мнению.
При определенных обстоятельствах  аудиторское заключение может быть модифицировано посредством включения  части, привлекающей внимание к ситуации, влияющей на финансовую (бухгалтерскую) отчетность, но рассмотренной в пояснениях к финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Аудитор может рассмотреть возможность  модифицирования аудиторского заключения посредством включения части, указывающей  на значительную неопределенность (иную, нежели соблюдение принципа непрерывности  деятельности), прояснений которой  зависит от будущих событий и  которая может оказать влияние  на финансовую (бухгалтерскую) отчетность, а также посредством включения (после части с выражением мнения) части, привлекающей внимание к ситуации, не оказывающей влияния на финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
Аудитор может оказаться не в  состоянии выразить безоговорочно  положительное мнение, если существует хотя бы одно из следующих обстоятельств  и в соответствии с суждением  аудитора данное обстоятельство оказывает  или может оказать существенное влияние на достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности:
- имеется ограничение объема  работы аудитора;
- имеется разногласие с руководством  относительно допустимости выбранной  учетной политики, метода ее применения  или адекватности раскрытия информации  в финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Обстоятельства, указанные в первом пункте, могут привести к выражению  мнения с оговоркой или к отказу от выражения мнения.
Обстоятельства, указанные во втором пункте, могут привести к выражению  мнения с оговоркой и
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.