Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине "Финансы и кредит"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


~ ~
Задание №25
Бюджетное устройство и бюджетная система.
Прежде чем говорить о  бюджетном устройстве РФ, выявлять его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства  на текущий год, составленный в форме  баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный  бюджет – ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных  расходов, государственного кредита  – в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.
Именно с помощью бюджета  государство имеет возможность  сосредоточивать финансовые ресурсы  на решающих участках социального и  экономического развития, с помощью  бюджета происходит перераспределение  национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет  такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей.
Таким образом, при правильном подходе бюджет объективно может  быть не просто средством государственного экономического регулирования, он может  реально влиять на рост экономики  и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса, обновление и совершенствование материально-технической  базы общественного производства. Но здесь важно подчеркнуть, что  проявление присущих бюджету свойств, его использование в качестве инструмента распределения и  контроля возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит  свое выражение в создаваемом  государством бюджетном механизме, который является конкретным выражением бюджетной политики, отражающим нацеленность бюджетных отношений на решение  экономических и социальных задач.
Для России же в силу ее федеративного  устройства важную роль приобретает  не просто выработка грамотного бюджетного механизма, а правильное соотношение  бюджетов различных уровней, действующих  на территории страны, что и составляет понятие бюджетной системы. Даже грамотно построенный и сбалансированный федеральный бюджет не в состоянии  в полной мере выполнять свои перераспределительные и контрольные функции при отсутствии надлежащего бюджетного механизма непосредственно на местах. Организационные принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов определяет бюджетное устройство государства.
Как уже упоминалось, бюджетная  система в первую очередь определяется действующим государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная  система включает два звена: государственный  бюджет и многочисленные местные  бюджеты. В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная  система состоит из трех уровней:
    1.Федеральный бюджет РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов.
    2.Бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов – 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
    3.Местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).
    При этом бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.
    Важной самостоятельной частью бюджетной системы РФ как суверенного государства является Федеральный бюджет. Именно он обеспечивает мобилизацию финансовых ресурсов, необходимых для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории России. Кроме того, за счет средств Федерального бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, финансовая помощь субъектам Федерации, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов, резервов и др.
    Отдельное, не менее, а может быть и более важное звено бюджетной системы РФ составляют многочисленные местные бюджеты. Если в советские времена стремление к всеобщей централизации привело к тому, что удельный вес местных бюджетов в государственном бюджете СССР не превышал 10-15%, то с началом рыночных преобразований в ведение местных властей были переданы отрасли хозяйства, связанные с непосредственным обслуживанием населения, массовая сеть социально-культурных учреждений. За счет местных бюджетов в настоящее время обеспечивается финансирование более 80% бюджетных расходов на здравоохранение, более 60% расходов на просвещение, крупные бюджетные средства направляются на развитие производственной и социальной инфраструктуры.
    Бюджетное законодательство РФ содержит понятие «консолидированный бюджет» - свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории.Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на территории муниципальных образований. Консолидированный бюджет РФ – это федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов РФ. Консолидированные бюджеты позволяют получить полное представление о всех доходах и расходах региона или Федерации в целом, они не утверждаются и служат для аналитических и статистических целей.
 
Задание №42.
Организация финансовой работы на предприятиях.
 
    Финансовая служба предприятия является частью единого механизма управления экономикой предприятия, а поэтому она тесно связана с другими службами предприятия.
    Например, бухгалтерия предоставляет финансовой службе информацию о размерах кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, суммах денежных средств, находящихся на его счетах, и суммах предстоящих расходов.               В свою очередь, финансовая служба, обрабатывая эту информацию, анализируя ее, дает квалифицированную оценку платежеспособности предприятия, ликвидности его активов, кредитоспособности, составляет платежный календарь и другие финансовые планы, готовит аналитические отчеты по  параметрам финансового состояния предприятия и знакомит с результатами своей работы руководство предприятия, другие экономические подразделения, которые в своей  работе используют  эти сведения.
     От отдела маркетинга финансовая служба получает информацию по сбыту продукции и использует ее при планировании доходов и составлении оперативных финансовых планов. Для проведения успешной маркетинговой компании финансовая служба обосновывает цены реализации, анализирует сбытовые издержки, осуществляет сравнительную оценку конкурентоспособности продукции предприятия, оптимизирует ее рентабельность и этим самым создает условия для заключения сделок.
    Финансовая служба имеет право требовать от всех служб предприятия действий, необходимых для качественной организации финансовых отношений и финансовых потоков. В ее компетенции находятся также и такие важнейшие характеристики деятельности предприятия, как его имидж, деловая репутация.
В зависимости от размеров предприятия, его организационно-правовой формы, спектра его финансовых отношений, объемов финансовых потоков, вида деятельности и стоящих перед ним задач  финансовая служба может быть представлена различными формированиями.
    На малых предприятиях, с незначительными денежными оборотами и небольшой численностью работающих, в условиях отсутствия разделения управленческих функций, обязанности финансовой службы выполняются, как правило, бухгалтером.
    На средних по размеру предприятиях финансовая служба представлена специальной финансовой группой, входящей в состав бухгалтерии или планово-экономического отдела. За каждым работником, входящим в финансовую группу, закреплен отдельный участок финансовой работы, например, за финансовое планирование. Другому работнику могут быть поручены налоговые расчеты и т.п.
На крупных предприятиях, с большими масштабами производства и большими объемами финансовой работы, создаются специальные финансовые управления.    Финансовый отдел возглавляется начальником, который непосредственно подчинен только руководителю предприятия или его заместителю по экономике и вместе с ними несет ответственность за финансовое состояние предприятия, сохранность собственных оборотных средств, за выполнение плана реализации, обеспечение денежными средствами финансирования предусмотренных планами затрат.
    Финансовый отдел предприятия состоит обычно из нескольких бюро, отвечающих за отдельные направления финансовой работы: плановое бюро, бюро банковских операций, бюро кассовых операций, расчетное бюро и т.п. В составе каждого бюро создаются специальные группы. Функции каждой группы определяются в результате детализации функций бюро. Так, например, в составе планового бюро возможно создание групп перспективного, текущего и оперативного планирования. Расчетное бюро, как правило, содержит в своем составе группы, отвечающие за конкретные виды расчетов предприятия: расчеты с поставщиками, потребителями, налоговые расчеты и т.п.
    На крупных негосударственных предприятиях могут функционировать финансовые дирекции. Возглавляет финансовую дирекцию финансовый директор, который является, как правило, вице-президентом фирмы, предприятия.
 

    Финансовая дирекция предприятия объединяет в себе финансовый отдел, планово-экономический отдел, бухгалтерию, отдел маркетинга и другие службы предприятия.
Концентрация в руках  одной дирекции основных служб управления предприятием значительно увеличивает  возможности регулирующего воздействия  на финансовые отношения и финансовые потоки. В таком варианте существования  финансовая служба не только успешно  фиксирует количественные параметры  деятельности предприятия, но и, благодаря  непосредственному участию в  выработке финансовой стратегии  и тактики предприятия, в значительной мере предопределяет их качество.
    В каком бы статусе не существовала финансовая служба предприятия, она является активной составляющей системы организации его финансов.
В системе организации  финансов финансовая служба выступает  в качестве организующей подсистемы, а финансовая работа – организуемой подсистемы.   Основными задачами финансовой службы являются: обеспечение денежными средствами текущих затрат и инвестиций; выполнение обязательств перед бюджетом, банками, другими субъектами хозяйствования и занятыми работниками.
    Финансовая служба предприятия определяет способы и методы финансирования затрат. Ими могут быть самофинансирование, привлечение банковских и коммерческих (товарных) кредитов, привлечение акционерного капитала, получение бюджетных средств, лизинг.
    Для своевременного выполнения денежных обязательств финансовые службы создают оперативные денежные фонды, формируют резервы, используют финансовые инструменты привлечения денежной наличности в оборот предприятия.
   Задачами финансовой службы также являются: содействие наиболее эффективному использованию основных производственных фондов, инвестиций, товарно-материальных ценностей; осуществление мер по ускорению оборачиваемости оборотных средств, обеспечению их сохранности, доведению размеров собственных оборотных средств до экономически обоснованных нормативов; контроль за правильностью организации финансовых отношений.
    Функции финансовой службы обусловлены самим содержанием финансовой работы на предприятиях. Это: планирование; финансирование; инвестирование; организация расчетов с поставщиками и подрядчиками, заказчиками и покупателями; организация материального стимулирования, разработка систем премирования; выполнение обязательств перед бюджетом, оптимизация налогообложения; страхование.
    Функции финансового отдела (службы) и бухгалтерии тесно переплетаются и могут совпадать. Тем не менее, между ними есть существенные различия. Бухгалтерия фиксирует и отражает уже свершившиеся факты, а финансовая служба анализирует информацию, занимается планированием и прогнозированием финансовой деятельности, представляет руководству предприятия заключения, обоснования, расчеты для принятия управленческих решений, разрабатывает и реализует финансовую политику.
    По международным стандартам финансовая служба должна быть отделена от бухгалтерии, так как перед ними стоят разные задачи и они используют различные методы при определении имеющихся финансовых ресурсов и фондов денежных средств. Например, бухгалтерия часто использует метод начислений. При этом возникновением дохода считается момент продажи продукции, работ, услуг, а расхода – момент его поднесения.
    Финансовая служба заботится о постоянном наличии средств, необходимых для текущей деятельности предприятия, следит за их поступлением и расходованием. Отсюда финансовая служба опирается на метод наличных средств (кассовый) при определении фондов денежных средств.
    В этом случае возникновением дохода и расхода считается момент поступления и расход наличных.
    Принципиальные различия между финансовой службой и бухгалтерией заключаются не только в подходах к определению фондов, но и в сфере принятия решений. Бухгалтерия работает над сбором и предоставлением данных. Финансовый отдел (управление), знакомясь с бухгалтерскими данными и анализируя их, готовит дополнительную информацию. На основании анализа всех этих материалов принимаются конкретные решения, касающиеся деятельности предприятия.
    Для отечественных предприятий полезным является ознакомление с зарубежным опытом управления финансами корпораций и фирм, приемами финансового менеджмента. Самостоятельные финансовые службы существуют во всех стандартных западных компаниях и обычно имеют в своем составе подразделения (группы специалистов или отделы). В Европейских странах подразделения финансовой службы, как правило, ориентированы на финансовые методы управления.
 
Задание №53
 
Перестрахование.
    Перестрахование — это независимый вид страхования. Целью перестрахования является защита страховщика от возможных финансовых потерь, которые ему придется нести по собственным договорам страхования, если он не защитится перестрахованием. Объем защиты в каждом случае определяется договором перестрахования. С помощью перестрахования страховщик может увеличить емкость своего страхового портфеля посредством заключения договоров прямого страхования по рискам, превышающим по своей полной стоимости его финансовые ресурсы. Благодаря перестрахованию страховая компания поддерживает необходимое равновесие в своей деятельности, которая постоянно находится под угрозой многих факторов. К таким факторам относятся и случайные колебания в развитии убыточности, и вероятность катастроф, способных причинить колоссальный убыток, особенно в ситуации кумуляции убытка, когда страховщик несет ответственность по многочисленным страховым полисам из-за одного события.
    Существует множество определений перестрахования. Классическое определение было дано в законодательстве Великобритании в XIX в., где перестрахование трактовалось как новое страхование уже застрахованного риска, предназначенное для того, чтобы обезопасить страховщика от ранее принятых рисков. Самое краткое определение дано в Немецком Торговом уставе: «Перестрахование — это страхование риска, взятого на себя страховщиком».
В Федеральном законе «Об организации  страхового дела в Российской Федерации» сказано: «Перестрахованием является страхование одним страховщиком (перестрахователем) на определенных договором условиях риска исполнения всех или части своих обязательств перед страхователем у другого страховщика (перестраховщика)».
Эти и другие, более подробные  определения перестрахования имеют  общие черты:
- перестрахование — это подлинное  страхование
- риск, взятый на себя страховщиком по прямому договору страхования, называется оригинальным риском и является основным объектом договора перестрахования; - второй стороной по договору перестрахования может быть только страховщик. Между страхователем и перестраховщиком не возникают правоотношения. В этом заключается основное различие между перестрахованием и сострахованием.
    Перестрахование имеет большую историю. Впервые оно появилось в средние века в сфере морского страхования. Первый известный контракт с признаками перестрахования был заключен в Генуе в 1370 г. между агентом страховщика и двумя торговцами, выступившими в роли перестраховщиков. По договору перестраховывалась часть рейса по перевозке на кораблях товаров из Генуи в Брюгге. По мере развития торговых отношений перестрахование нашло широкое распространение в Италии, Фландрии и Ганзейских городах, а затем в Великобритании.
Довольно долгое время перестрахование  ограничивалось рисками связанными с морскими перевозками грузов. Только в начале XIX столетия в связи с бурным развитием промышленности в Европе появился спрос на перестрахование огневых и других рисков. Прежде всего, этот спрос удовлетворялся страховщиками, обладавшими значительными финансовыми ресурсами и давно работавшими на страховом рынке, причем преимущество отдавалось страховщикам, имевшим свои филиалы за рубежом.
На современном рынке перестрахования  сформировались следующие центры: США, Центральная Европа, Япония и Бермуды. Последние, по оценкам специалистов, с середины 1990-х гг. аккумулируют около 10% мировой перестраховочной премии. Рост числа перестраховщиков в странах с оффшорными зонами вызван жестким регулированием мирового перестраховочного рынка его  лидерами — перестраховочными компаниями:
Swiss Re, Munich Re, General Colon Re, синдикатом Lloyd’s.
Продолжающаяся концентрация перестраховочного  капитала обусловлена прежде всего процессами глобализации в экономике и постоянно растущей потребностью в формировании все больших перестраховочных емкостей. Современный мировой рынок перестрахования имеет следующие отличительные черты:
      продолжается географическая диверсификация перестраховочного бизнеса, т.е. вовлечение перестраховщиков в перераспределение принимаемых рисков в целях стабилизации мирового страхового рынка;
      развиваются новые направления обслуживания клиентов, предоставления услуг в области информационных технологий;
      финансовая устойчивость обеспечивается за счет более эффективного управления перестраховочными обществами.
На перестраховочном рынке есть покупатели, продавцы и страховые  посредники:
1. Общества, покупающие перестраховочную  защиту.
Обычная страховая компания. Среди  компаний, нуждающихся в перестраховочной защите, на первом месте стоит обычная  страховая компания, заключающая  договоры страхования со страхователями. В договоре перестрахования страховщик именуется цедентом. Цедент (прямой страховщик) — это первичный страховщик, передающий риск в перестрахование. Процесс передачи риска в перестрахование  носит название цессии, или цедирования риска.
Страховая организация приобретает  перестрахование по тем же причинам, что и страхователь, заключающий  прямой договор страхования, а именно: обеспечение безопасности, стабильности, увеличение емкости принимаемых  дел, освобождение от угрозы полной катастрофы. Большое значение имеет возможность  распределения стоимости риска  по мировому рынку. Разместив перестрахование во многих странах, страховщики добиваются того, что последствия риска не оказывают негативного влияния на экономику одной страны, а достаточно равномерно и менее болезненно распределяются по миру.
Закрытая (кэптивная) страховая компания. Данные общества принадлежат нестраховым родительским компаниям и осуществляют страховые операции в основном для них. Крупное предприятие для страхования собственных рисков может создать дочернюю компанию, которая и будет закрытым (кэптивным) страховым обществом. Кэптивное общество, как правило, не является достаточно крупным, чтобы держать на своей ответственности весь риск, поэтому нуждается в перестраховочной защите на большие суммы.
 
Задание № 68
 
Валютный рынок.
 
    Экономика любого государства не может существовать без развитого финансового рынка. Составной частью финансового рынка является валютный рынок. Валютный рынок – это сфера экономических отношений, проявляющихся при осуществлении операции по купле-продаже иностранной валютой и ценных бумаг в иностранной валюте, а также операций по инвестированию валютного капитала. На валютном рынке сталкиваются спрос в лице покупателя и предложение в лице продавца.
    На рынке любой экономический субъект (государство, хозяйствующий субъект, гражданин) всегда выступает только в качестве продавца или покупателя. Каждый из них имеет свои финансовые интересы, которые могут совпадать или не совпадать. При совпадении интересов происходит купля-продажа валютных ценностей. Поэтому валютный рынок - своеобразный инструмент согласования интересов продавца и покупателя валютных ценностей. Любое действие продавца или покупателя на рынке связано с коммерческим риском.
    Коммерческий риск представляет собой опасность возможных потерь от осуществления той или иной финансово-коммерческой деятельности. Валютный рынок содержит также понятие валютного риска – получения хозяйствующим субъектом дополнительных расходов или доходов в зависимости от изменения курсов валют. Валютный рынок является официальным финансовым центром, где сосредоточена купля-продажа валют и ценных бумаг в валюте на основе спроса и предложения на них.
    С функциональной точки зрения валютные рынки обеспечивают своевременное осуществление международных расчетов, страхование от валютных рисков, диверсификацию валютных резервов, валютную интервенцию, получение прибыли их участниками в виде разных курсов валют. С институционной точки зрения валютные рынки представляют собой совокупность уполномоченных банков, инвестиционных компаний, бирж, брокерских контор, иностранных банков, осуществляющих валютные операции.
    Операции на валютном рынке проводятся между банками (межбанковские валютные расчеты) и банками со своими клиентами. С организационно-технической точки зрения валютный рынок представляет собой совокупность телеграфных, телефонных, телексных, электронных и прочих коммуникационных систем, связывающих между собой банки разных стран, осуществляющих международные расчеты и другие валютные операции. Эффективность операции на валютном рынке во многом определяется его видом.
    Валютные рынки можно классифицировать по целому ряду признаков.
1).По сфере распространения: 
    Международный валютный рынок охватывает валютные рынки всех стран мира. Под международным валютным рынком понимается цепь тесно связанных между собой системой кабельных и спутниковых коммуникаций мировых региональных валютных рынков. Между ними существует перелив средств, в зависимости от текущей информации и прогнозов ведущих участников рынка относительно возможного положения отдельных валют. Внутренний валютный рынок - это валютный рынок одного государства, т.е. рынок, функционирующий внутри данной страны.
 2).По отношению к валютным ограничениям можно выделить свободный и несвободный валютные рынки. Валютный рынок с валютными ограничениями называется несвободным рынком, а при отсутствии их - свободным валютным рынком.
 3). По видам применяемых валютных курсов:
    Рынок с одним режимом - это валютный рынок со свободными валютными курсами, т.е. с плавающими курсами валют, котировка которых устанавливается на биржевых торгах. В России фиксинг осуществляется Центральным банком России на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ) и представляет собой определение курса доллара США к рублю. Валютный рынок с двойным режимом - это рынок с одновременным применением фиксированного и плавающего курса валюты. Введение двойного валютного рынка используется государством как мера регулирования движения капиталов между национальным и международным рынком ссудных капиталов. Эта мера призвана ограничить и контролировать влияние международного рынка ссудных капиталов на экономику данного государства.
4).По степени организованности:
    Биржевой валютный рынок - это организованный рынок, который представлен валютной биржей.
Валютная биржа - предприятие, организующее торги валютой и  ценными бумагами в валюте. Биржа  не является коммерческим предприятием. Ее основная функция заключается  не в получении высокой прибыли, а в мобилизации временно свободных  денежных средств через продажу  валюты и ценных бумаг в валюте и в установлении курса валюты, т.е. ее рыночной стоимости. Биржевой валютный рынок имеет ряд достоинств: является самым дешевым источником валюты и валютных средств; заявки, выставляемые на биржевые торги, обладают абсолютной ликвидностью. Внебиржевой валютный рынок организуется дилерами, которые могут быть или не быть членами валютной биржи и ведут его по телефону, телефаксу, компьютерным сетям.
 5). При классификации валютных рынков следует выделить рынки евровалют, еврооблигаций, евродепозитов, еврокредитов, а также “черный” и “серый” рынки.     Рынок евровалют - это международный рынок валют стран Западной Европы, где осуществляются операции в валютах этих стран. Функционирование рынка евровалют связано с использованием валют в безналичных депозитно-ссудных операциях за пределами стран-эмитентов данных валют. Рынок еврооблигаций выражает финансовые отношения по долговым обязательствам при долгосрочных займах в евровалютах, оформляемых в виде облигаций заемщиков. Облигация содержит данные о сумме долга, условиях и сроках его погашения, порядка получения процентов в соответствии с купонами.
 
Задача №7
    Вексель выдан на сумму 150000 руб. со сроком оплаты 21 июля. Владелец векселя учёл его в банке 5 июля по учетной ставке 20%.
Определить доход  банка и сумму, полученную по векселю (К=365).
 
Решение:
Срок от даты учета до даты погашения составляет 21-5=16 дней.
По формуле: D=d*S*n получаем доход банка:
D=0.2*150000*16/365=1316 руб.
Соответственно по формуле: P=S-D, сумма полученная по векселю:
150000-1316=148684 руб.
 
Задача № 16
Хозяйствующий субъект  заключает сделки:
    Покупает на бирже 20000$ по текущему курсу 30,10 руб. за 1$ и заключает форвардный контракт на продажу через 3 месяца по курсу 30,56 руб. за 1$.
    Размещает эти 20000$ на 3 месяца на международном денежном рынке при ставке 6,12%  годовых.
    Продает через 3 месяца полученную валюту по форвардному курсу 30,56 руб. за 1$.
Определите затраты, доходы по сделкам, прибыль от купли-продажи  валюты.
 
Решение:
1). 20000*30,10=602000 руб. (затраты  на покупку)
     20000*30,56=611200 руб. (с продажи)
          611200-602000=9200 руб. или 301$ (прибыль с продажи через 3 месяца)
     2). 6,12=0,0612
          20000*0,0612=1224$ (прибыль в год)
          1224/12=102$ (прибыль в месяц)
          102*3=306$ (прибыль за 3 месяца)
     3)  20306*30,56=620551,36 руб. (полученная сумма после всех  сделок)
          620551,36-602000=18551,36 руб.(чистая прибыль с продажи через 3 месяца      при заключении сделки с международным денежным рынком)
 
 
 
Список использованной литературы:
1). Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник /Под ред. Л.А.Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
2). Экономика предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З. Суша. Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. - М.: Экономпресс. 2000.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.