На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка бизнес-плана по выпуску нового вида изделия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ВВЕДЕНИЕ
 
Бизнес – план – это документ, в котором комплексно оцениваются перспективы бизнеса данной фирмы. Бизнес – это всегда некоторая неопределенность, вызываемая конкретным развитием событий (потерей клиентов, появления конкурентов и т.д.). Бизнес – план помогает фирме идти стратегическим курсом для достижения поставленных целей.
Цель бизнес – плана:
1. получение прибыли 
2. всесторонне обосновать тот проект или мероприятие
3. разработать стратегию и тактику поведения для достижения цели
4.определить финансовые результаты от реализации проекта или мероприятия
    Виды бизнес – плана:
1. бизнес – план по выпуску нового вида продукта
2. бизнес – план нового предприятия
3. бизнес – план внедрения новой техники и других нововведений
Бизнес – планирование как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
?                       Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.
?                       Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов.
?                       Оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной  социально – экономической среде
?                       Координация и интеграция  – учет взаимосвязи и взаимозависимости всех структур подразделений компании с ориентации их на единый общий результат.
?                       Безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своеобразного принятия  упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий.
?                       Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности.
?                       Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявление ошибок и возможной его корректировки.
?                       Документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.
?                       Воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов  рационально планируемых действий на поведение работников и возможность обучения их, в то числе и на ошибках.
?                       Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы, выявление ошибок.
Планирование обеспечивает так же основу для принятия эффективных управленческих решений. Когда известно чего организация хочет достичь, легче найти наиболее подходящие действия.
              Планирование способствует снижению рисков при принятии решений. Принимая обоснованные плановые решения, руководство уменьшает риск ошибок, обусловленных ошибочной или недостоверной информацией о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации.
              Бизнес – план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании, и в то же время как необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес – план выступает одновременно в качестве поисковой, научно – исследовательской и проектной работы.
              Бизнес – план - многоплановый управленческий инструмент. Он предусматривает решение как стратегических, так и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации, в т.ч.: организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый период.
              В бизнес – плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рынка, выбор стратегии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
              Бизнес – план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах передвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности фирмы, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, организационно – правовой формы компании. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные, в части, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями.
              Бизнес – план занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Заметим, что традиционная трактовка менеджмента быстро устаревает, т.к. прежнее ее понимание не позволяет сегодня отвечать на многие основополагающие вопросы бизнеса (как управлять в условиях быстрых изменений, когда возрастают сложности продукции; как можно эффективнее использовать быстро трансформирующуюся технологию и т.д.)
          В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес – планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
 
 
 
 
 
 
1.      РЕЗЮМЕ
 
Татуировка – искусство дерзкое и по-своему прекрасное. Она помогает человеку заявить о себе, о своем образе мыслей, подчеркнуть красоту тела, придать личности загадочность и скрытую силу. Однако сегодня это не просто своеобразный способ выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность, а скорее, это вид искусства художественной росписи, который превратился в целую империю моды со своими законами жанра, стилями, бесчисленными журналами и конкурсами
Сегодня татуировка перестала быть увлечением маргиналов, которые еще несколько лет назад в тайне от окружающих посещали салоны, оборудованные "доведенной до ума" бормашиной. Постоянные рисунки появляются на бедрах и плечах студентов, инженеров, врачей, рабочих, в общем, всех, кто хочет выглядеть нестандартно. Всемирное татуировочное движение, широко шагая по миру, добралось и до нашего маленького городка. Таким образом в нашем городе появилась арт-студия «Спектр», предоставляющая широчайший ассортимент художественной татуировки, богатый своим разнообразием видов, форм, цветов и жанров современной профессиональной татуировки.
Главной целью данного салона является как увеличение прибыли, так и увеличение числа клиентов. Также немаловажной целью данного салона является популяризация художественной татуировки в массах, поддержание ценности личности и укрепление важности индивидуальности среди населения.
Стратегия данного салона - избежание уменьшения количества клиентов и минимализации воздействия таких внешних сил, как конкуренты.
Из возможных методов ценообразования салон «Спектр» предпочел тесное увязывание цены с качеством. Для того, чтобы салон пользовался востребованностью, необходимо поддерживать высокий уровень качества татуировки. Кроме того, на спрос влияет и хорошая реклама, целью которой является привлечение большего числа клиентов.
Полноценные художественные татуировки можно сделать только в специализированных салонах, потому что для красивой и качественной татуировки необходимо : качественная специальная краска , профессиональное оборудование, профессионализм и художественные способности мастера, стерильное помещение и оборудование, одноразовые индивидуальные иглы. Потребители предпочитающие качество и красоту, сделают выбор в пользу салона.
              Тату-салон «Спектр» работает шесть дней в неделю  в одну смену по 8 часов, без соблюдения праздничных и предпраздничных дней, для удобства клиентов, номинальный фонд времени годовой работы составляет 2680 часов. Этого достаточно салону, чтобы слаженно работать и получать довольно высокий уровень прибыли за свою деятельность, выпуская не большой, но стабильно потребляемый объем продукции. Планируемый объем продаж на 2009 год составляет 1556 татуировок, хотя рыночный потенциал фирмы готов предложить 1728 штук. Такой объем реализации объясняется тем, что потребители будут, не совсем готовы приобрести товар, т.к. цена довольно высока и им надо привыкнуть к предлагаемой продукции. В последующие 2 года планируемый объем реализации будет плавно увеличиваться. При этом с каждым годом будет увеличиваться выручка в связи с инфляцией. Не смотря на то, что издержки увеличиваются, у нас пропорционально увеличивается и чистая прибыль: в 2009 году она составит лишь 219335,62 рублей, в 2010 году –236885,34 рубля, а в 2011 году – 255832,07 рублей. Остается только надеется, что клиенты по достоинству оценят качество, ценность татуировки и приемлемость цены.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА
 
  В связи с растущей индивидуальностью и желанием самовыражения художественная татуировка приобретает всё больше и больше популярность. Художественная татуировка призвана поддерживать людей в самовыражении и стремлении к индивидуальности, она помогает людям выразить их отношении к жизни, к себе, к близким, к своим кумирам и религиям.
К помощи художественной татуировки прибегают для реставрации и исправления армейских и тюремных и татуировок, а так же для маскировки шрамов и повреждения на теле. Очень часто люди прибегают к модернизации своего тела методом татуировки после переломных моментов в их жизни: смерть близкого человека, развод, свадьба, рождение ребёнка, исцеление от серьёзной болезни, наркомания, алкоголизм, преодоление катастроф и т.д.
Так как одной татуировкой дело обычно не ограничивается, то с каждым новичком в мире татуажа, количество потенциальных клиентов только увеличивается. Когда один человек в компании делает себе татуировку он становится «живой рекламой» и распространителем идеи татуажа и среди многих его друзей появляются новые клиенты. Таким образом с каждым годом количество клиентов тату-салона будет увеличиваться, благодаря моде на татуировки, желанию самовыражения, реставрацию старых татуировок, изготовлению памятных и декоративных татуировок.
Полноценные художественные татуировки можно сделать  только в специализированных салонах, потому что для красивой и качественной татуировки необходимо: качественная специальная краска, профессиональное оборудование, профессионализм и художественные способности мастера, стерильное помещение и оборудование, одноразовые индивидуальные иглы. Потребители предпочитающие качество и  красоту сделают выбор в пользу салона.
В городе Чайковском есть Арт- студия «Спектр» в которой и оказываются данные услуги художественной татуировку по сравнительно низкой цене рот 800 рублей за татуировку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      РЫНКИ СБЫТА
 
Услуги художественной татуировки оказываются в арт-студии «спектр», находящейся по адресу г.Чайковский, ул.Вокзальная, 65. Услуга оказывается за наличный расчет, в зависимости от сложности и размера.
Диаграмма№1 Сегментация рынка по половому признаку

Таким образом можно сделать вывод что услугами тату-салона пользуются в основном женщины, в связи с тем ,что небольшие, но броские татуировки вошли в моду благодаря Голливуду и глянцевым журналам.
 
 
Диаграмма№2 Сегментация рынка по возрасту

Такой низкий процент среди молодого возраста обусловлен тем , что не все родители дают свое согласие на татуаж своего чада. В тоже время представители более зрелого возраста придерживаются устарелых принципов о тату, считая их чем то вроде тюремного и криминального клейма. Поэтому лишь люди в рассвете сил составляют основную часть посетителей тату-студии.
 
Диаграмма№3 Сегментация рынка по клиентской базе

Из этого можно сделать вывод , что многие из клиентов обращаются за этой услугой не в первые, ведь большинство людей сделавших себе тату, не могут остановится на одной.
 
Диаграмма№4 Сегментация рынка по обеспеченности

Исходя из этих данных мы понимаем , что существенного различия в материальных доходах среди клиентов тату-салона нет, их всех объединяет лишь желание самовыражения, а не социальный статус.
Диаграмма№5 Сегментация рынка готовности к услуге

Не все из потенциальных клиентов могут сделать татуировку в этом году, кто-то из за отсутствия средств, кто то из за того что не определился с рисунком, кто то из за боязни осложнений в социуме и т.д.
На спрос на данный товар влияет мода, качество и популярность данного салона.
С каждым годом количество клиентов тату-салона будет увеличиваться, благодаря моде на татуировки, желанию самовыражения, реставрацию старых татуировок, изготовлению памятных и декоративных татуировок.
В связи с увеличением востребованности данной услуги, через 2-3 года при таких же темпах роста спроса на татуировки, в данный салон, планируется нанять еще одного мастера.
Изучение потребностей спроса проводится путем непосредственного общения с клиентами и потенциальными клиентами, через форумы в сети интернет и другими способами передачи информации, пожеланий и предпочтений мастерам тату.
Расчет рыночного потенциала (РП)
Согласно статистике, которая говорит о том, что тату есть у каждого 10 человека, то доля потенциальных клиентов составит 10 % от общего населения.
Численность населения составляет 108000 человек.
108000*10%=10800 человек
10800*60%=6480 человек сделает повторные татуировки
РП=10800+6480=17280 тату, но в год их сделают только 10 %
РП(на год)=17280*10=1728 тату
4. КОНКУРЕНЦИЯ
 
В нашем городе нет салонов, специализированно занимающихся художественной татуировкой. Существуют лишь нелегальные непрофессиональные татуировщики. Поэтому, как таковых, конкурентов у «Спектра» нет, хотя спрос на данный продукт довольно высокий. В таблице можно отобразить лишь обобщенную картину о конкурентах, занимающихся татуировкой, но не специализирующихся на этом (см. таблицу 1).
Таблица №1. Конкуренты
 
Наименование конкурирующей фирмы
Место ее расположения
Доля рынка (в %)
Нелегальные непрофессиональные татуировщики
Место нахождения неизвестно, т.к. «колят» у себя дома
т.к. не поддаются подсчету и контролю, невозможно точно сказать, но не более 10%
 
Все нелегальные мастера являются конкурентами, так как занимаются этим видом деятельности, хотя и не профессионально, и получают прибыль. И они вместе владеют 10% рынка. Следовательно, на наше предприятие приходится 90% доли рынка.
Конкуренты представляют собой не какое либо заведение, а одиночек-любителей, в связи с этим персонал ограничивается лишь одним человеком, который возлагает на себя все функции салона, причем не  владея ни одной из них профессионально. Ни один из них не имеет профессионального оборудования, необходимого профессионализма и специального помещения. И конечно и слова не может быть о стерильности, ведь татуировки у любителей, производятся в комнатах общего пользования, и никто из любителей не несет ответственности за брак в своей работе.
Предметом наиболее жесткой конкуренции является цена и качество. Цена – основной фактор, побуждающий клиента к покупке или отталкивающий от нее. Многие люди ориентируются именно по цене, однако надо принять во внимание и другой немаловажный фактор, это – качество. Он и является  преимущественным в этой услуге
              Преимущество салона состоит в том, что в салоне всегда высокое качество, квалифицированный персонал, умение работы, профессиональные инструменты, хорошие условия для работы. Слабой стороной салона можно назвать лишь то, что в салоне более высокие цены нежели, чем у конкурентов.
Таким образом можно сделать вывод: «Конкуренты есть всегда, но они нам не помеха». Высокие технологии, квалификация персонала, знание и умение работы, вот главное преимущество салона.
 
 
 
 
 
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
 
Провал большого количества коммерческих проектов был связан именно со слабым изучением рынка и с переоценкой его емкости. Необходимо предварительно собрать и обработать большой объем "черновой" информации. Типичный процесс исследования рынка предполагает 4 основных мероприятия:
1) определение вида и формата необходимой информации;
2) исследование рынка и поиск этих данных;
3) анализ и систематизация полученной информации;
4) разработка плана мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию.
Таким образом, раздел, посвященный анализу рынка, — самый первый и важный этап в написании бизнес-плана.
Важнейшим разделом в маркетинговом анализе являются определение объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определение мотивации покупателей к принятию решения о покупке. Он содержит информацию об имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров. Основная задача данного раздела — дать ответ на вопросы, сколько и какого товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее. Данный раздел очень важен для организации бизнеса, и если в рамках бизнес-плана он может занимать всего несколько станиц, то в реальности при организации нового бизнеса его роль, наверное, находится на третьем месте после самой идеи и финансовых средств на ее реализацию.

План маркетинга предоставляет информацию о том, как компания планирует ознакомить потенциальных клиентов со своим товаром или услугой и привлечь клиентов. Для завоевания той доли рынка, на которую компания рассчитывает, и для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в постоянных, предприятию необходимо иметь план маркетинга. Этот план должен показать, какие именно конкурентные преимущества есть у данной фирмы. Если при оценке объемов сбыта не приводятся все мельчайшие подробности того, каким образом он будет достигнут, то это неизбежно вызовет недоверие со стороны потенциального инвестора. Здесь фирма продумывает и объясняет потенциальным партнерам или инвесторам основные элементы своего плана маркетинга: ценообразование, схему распространения товаров, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа. Если у фирмы нет специалистов этого профиля, то обращаются за консультацией к внешнему специалисту.
Ценообразование. Основные принципы, в соответствии с которыми устанавливается цена на товар.
• Цена товара должна быть выше его себестоимости.
• Цена определяется возможностями рынка.
• Цена должна обеспечить максимальную прибыль!
Ценообразование не сводится к простому выяснению вопроса о себестоимости товара, к которой потом просто добавляется прибыль. Ценообразование — это вопрос политики. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит слишком дешево, это может очень негативно сказаться на объемах реализации. Цены можно легко сбросить, а поднять их затем будет гораздо труднее. Как известно салон «Спектр» предполагает тесное увязывание цены с качеством изделия. Но чтобы салон пользовался успехом, необходима достойная реклама, с целью ознакомления потребителей с данной услугой. Для этого салон выбрал размещать рекламу в местах общественного пользования и объявления в местной прессе.
 
Наименование рекламного распространителя
Стоимость 1 кв. см, рубли
Размер модуля, см
Стоимость за выпуск, рубли
Количество выходов в месяц
Стоимость за год, рубли
«Частный Интерес»
15
3*6
270
1
3240
«Прикам – Контакт»
23
3*5
345
1
4140
«Листовки»
5 за шт
А4
500
100
6000
Итого:
 
 
 
 
13380
Таблица 2. «Затраты на рекламу»
 
 
Расчеты затрат на рекламу:
1. Стоимость рекламы в месяц = размер модуля * стоимость 1 кв.см.
«Частный Интерес» = 3*6*15 =270 рублей
«Прикам Контакт» = 3*5*23 = 345 рублей
«Листовки»=100*5=500 рублей
2. Стоимость рекламы за год = стоимость рекламного модуля * 12 месяцев
«Частный Интерес» = 270*12 = 3240 рублей
«Прикам - Контакт» = 345*12 = 4140 рублей
«Листовки»=500*12=6000 рублей
3. Общая стоимость рекламы = 3240 + 4140 + 6000 = 13380 рублей.
 
Также очень важно рассчитать объем продаж. Для этого необходимо рыночный потенциал умножить на долю рынка, приходящуюся на нашу продукцию. Так как доля рынка нашего предприятия составляет 90 % (см. конкуренция), то можно рассчитать объем продаж (V).
              V = РП * доля рынка = 1728*90% = 1556 штук.
 
 
 
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
 
Немалое место в бизнес-плане уделяется производственному планированию. Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от  стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг.
Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность. Необходимо избегать избытка технических подробностей, которые могут затруднить изучение плана.
Бизнес-план составляется до того, как разработан полный ассортимент продукции и услуг. Но даже после того, как  изделия уже предлагаются рынку, фирме часто необходимо продолжать данную работу, чтобы сохранить позиции в конкурентной борьбе.
Таким образом производственный план призван доказать эффективность и надежность организуемого производства.
Как уже известно услуга по художественной татуировке будет производится в тату- салоне «Спектр» по адресу г.Чайковский, ул.Вокзальная, 65. Услуга оказывается за наличный расчет, в зависимости от сложности и размера.
Для оказания услуг татуажа, салону необходимо такое оборудование как:
1) Татуировочная машинка.
2) Пигменты (краски) для татуировки.
3) Иглы для татуировки.
4) Наконечники. Наконечники бывают одноразовыми (пластик) и                 металлические (медицинская сталь).
5) Блок питания, и т.д.
Данное оборудование есть в наличии у салона, и дополнительной закупки производить ненужно.
Таблица№3 Время технологических процессов
Наименование операций
Время в мин.
Выбор эскиза
5-10
Подготовка рабочего места
10
Нанесение эскиза
5-10
Нанесение контура
5-20
Нанесение заполнения
20-60
Обработка
5
 
 
              Для того чтобы начать рассчитывать себестоимость продукции необходимо определится с сырьем, которое потребуется для производства. Все данные указаны в таблице 4.
 
 
Таблица №4. «Сырье, необходимое для производства»

и т.д.................


Сырье
Норма расхода
Потребность в материалах
Средняя цена,
рубли
Стоимость материала, рубли
Пигмент
2 мл
3112
16,7
51970,4
Игла
1 шт
1556

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.