На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Безопасности жизнедеятельности"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Билет №1
Вопрос №1
Дорога – это та часть, по которой движутся автомобили и пешеходы. Дороги бывают: 1)грунтовые; 2)щебёночные; 3)бетонные; 4)асфальтированные. Дорога состоит из трёх частей: 1)проезжая часть; 2)обочина; 3)кювет; Пешеход – это тот, кто движется пешком. Обязанности пешехода: 1)переходить улицу только в указанном месте (светофор, зебра, подземный и наземный переходы); 2)если такого места нет, переходить только на открытом просматриваемом месте, сначала до середины, потом смотрим налево, после – направо; 3)переходим на зелёный свет; 4)передвижение пешеход производит по дороге и обочине, если таковой нет – по левой стороне навстречу идущему транспорту.
Вопрос №2
Кровотечение – это выхождение крови из повреждённых органов, сосудов, тканей. Виды кровотечений: 1)внутреннее; 2)наружное: а)артериальное (алого цвета, бьёт фонтаном); б)венозное (тёмно-красного цвета, просто струится); в)капиллярное (обычно кровотечение); г)смешанное (все виды). Способы остановки кровотечения: 1)для артериального – жгут, жгут-закрутка, пальцевое нажатие, валик на изгиб тела; 2)для венозного и капиллярного – давящая повязка на рану, поднятие конечностей вверх. Первая мед. Помощь: 1)остановить кровотечение (не накладывать жгут на голое тело); 2)вставить записку с временем остановки кровотечения; 3)перебинтовать рану стерильной повязкой; 4)дать обезболивающее; 5)отправить в больницу.
Вопрос №3
Если вас захватили в заложники: 1)не привлекайте к себе внимание преступников (не смотрите им в глаза и не задавайте вопро­сов); 2)на любое свое действие спрашивайте разрешение; 3)беспрекословно выполняйте требования тер­рористов; 4) при проведении операции по освобожде­нию ложитесь на пол и не поднимайтесь до ко­манды; 5)при применении слезоточивого газа дышите через влажную ткань и часто моргайте; 6)выходите из помещения (транспортного средства) после команды и как можно быстрее.
 
 
 
Билет №2
Вопрос №1
К современному общественному транспорту относятся – автобусы, троллейбусы, трамваи и метро. Аварийные ситуации происходят в результате столкновения, резкого торможения и пожаров в салоне. Большая опасность в трамвае, троллейбусе и метро – это электрический ток. Характеристика совр. общ. трансорта: 1)большая скорость; 2)большая вмещаемость пассажиров; 3)большой габарит транспорта. Правила безопасного поведения: 1)ожидать только на остановке или отведённом для этого месте; 2)входить и выходить из транспорта только при полной его остановке; 3)не стоять в проходе транспортного средства; 4)сидеть лицом только по ходу движения транспорта; 5)быть внимательным в транспорте, который движется под электричеством (при аварии выходить из него только прыжком); 6)при угрозе аварии на транспортном средстве нужно сконцентрироваться и упереться головой в спинку впереди стоящего сидения.
Вопрос №2
В домашних условиях чаще всего люди получа­ют открытые повреждения кожи, тканей и внут­ренних органов и закрытые повреждения (ушибы, растяжения, переломы, вывихи, разрывы связок). Причинами этих травм является невниматель­ность
при работе и игре, неосторожное обращение с колющими и режущими предметами, неумелое об­ращение с инструментами.
Ушиб - это наиболее частое повреждени­е мягких тканей. Ушиб внутренних органов может при­вести к сильному внутреннему кровоизлиянию и опасен для здоровья и жизни пострадавшего. Первая медицинская помощь при ушибе: 1)положить на место ушиба холод; 2)наложить на место ушиба тугую повязку и обеспечить покой поврежденной части тела; 3)направить пострадавшего к врачу-травматологу.
Вопрос №3
1)включить радио (телевизор) и прослушать сообщение; 2)закрыть окна и двери, провести герметиза­цию помещения; 3)защитить продукты питания и сделать запас воды; 4)провести йодную профилактику; 5)держать включенным радио (телевизор) и ждать дальнейших указаний. При получении распоряжения на эвакуацию: 1)освободить   от   содержимого   холодильник, вынести скоропортящиеся продукты и мусор; 2)выключить газ,  электричество,  погасить огонь в печи; 3)надеть  средства  индивидуальной   защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания;
 
 
 
Билет №3
Вопрос №1
Регулирование дорожного движения проводится автоматизированными средствами и возлагается на Государственную инспекцию. Регулирование осуществляется сигналами светофоров и регулировщиков, дорожными знаками и дорожной разметкой. Безопасность дорожного движения достигается путём взаимопонимания всех участников дорожного движения. Водитель - это лицо, управляющее транспортным средством. Управлять велосипедом разрешается с 14 лет, а мопедом — с 16 лет. Велосипедист обязан ездить по правой стороне. Запрещается: ездить хотя бы с одной рукой, перевозить пассажиров до 7 лет, перевозка пассажиров производится на специальном сидении, перевозить груз, габариты которого не более 50 см, запрещается транспортировка другого велосипеда, при повороте и развороте вправо-влево указывать рукой.
Вопрос №2
К опорно-двигательному аппарату относятся – руки, ноги, позвоночник, шея. К травмам опорно-двигательного аппарата отно­сятся закрытые и открытые переломы, растяже­ния и разрывы связок, вывихи. Причины – удары, падения, резкое подворачивание сто­пы, рывки в суставах. Меры профилактики – вести себя аккуратно и осторожно на уроках физ-ры, труда, производственных работах. Первая помощь при открытом переломе кисти или предплечья: остановить кровотечение; наложить на рану стерильную повязку, наложить  стандартную   или   импровизиро­ванную шину направить пострадавшего к врачу. При закрытом переломе следует: наложить на место перелома шину; направить пострадавшего в лечебное учреж­дение. Наложение повязки - дать пострадавшему обезболивающее сред­ство; наложить на место травмы холод; руку пострадавшего согнуть в локтевом суставе; наложить шину от верхней трети плеча до основания пальцев кисти. Травмированную при переломе или вывихе ру­ку следует подвесить на косынке.
Вопрос №3
Включить радио (телевизор) и выслушать со­общение; надеть средства защиты органов дыхания и кожи; закрыть окна и форточки; отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи; взять документы, необходимые вещи и про­дукты; укрыться в ближайшем убежище или покинуть район аварии. При отсутствии средств защиты и убежища: закрыть окна и двери; зашторить входные двери плотной тканью; провести герметизацию жилища; держать включенным радио (телевизор) и ждать указаний.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Билет №4
Вопрос №1
Причинами возникновения пожаров – неисправность электросети и электропри­боров, утечка газа, возгорание бытовых приборов, использование са­модельных и неисправных отопительных прибо­ров, применение бензина для разжигания печей и каминов, оставление открытыми топок, шалости детей с огнем, неосторожность и беспечность при курении и множество других причин. Меры пожарной безопасности: не хранить в доме (квартире) большого количества  легковоспламеняющихся   и  горючих  веществ; загромождение лестничных площадок, проходов, чердаков, подвалов, балконов различными вещами и предметами; пользование неисправными и самодельными электрическими и газовыми приборами; оставление без присмотра включенных элек­троприборов,  особенно плиток,  утюгов,   телеви­зоров; зажигание свечей, бенгальских огней, фей­ерверков вблизи новогодних елок, занавесок и других быстровоспламеняющихся предметов; применение для разжигания печей бензина, керосина и других горючих веществ; Обязанности граждан: нашей страны обязаны: при обнаружении пожаров немедленно сооб­щить о них в пожарную охрану; при тушении пожаров оказывать содействие пожарной охране; соблюдать требования пожарной безопасности.
Вопрос №2
Ожоги – это воздействие на кожные покровы высокой температу­ры. Такие ожоги зазываются термическими. Раз­личают три степени этих ожогов: легкую, среднюю и тяжелую. Кроме того, неосторожное обращение со щело­чами и кислотами может повлечь за собой химиче­ские ожоги. Ультрафиолетовое излучение солнца может привести к солнечным ожогам. Первая мед. помощь: удалить с поверхности тела источник ожога; в течение 5—10 мин охладить пакетами со льдом; кожу вокруг ожога обработать раствором спирта (зеленки, марганцовки); наложить стерильную повязку; дать обезболивающее средство; доставить пострадавшего в больницу. При солнечном ожоге кожу - смазать увлажняющим кремом (простоквашей, кефиром). Можно приложить холодные примочки.При попадании на кожу щелочи или кислоты необходимо: промыть кожу проточной водой; промыть 1— 2%-ным раствором уксусной кислоты, дать обезболивающее средство и направить в больницу.
Вопрос №3
Определить направление ветра и распространения огня; быстро выходить из зоны пожара навстречу ветру по возможности параллельно фронту распространения огня; идти, пригибаясь к земле и не стараясь обогнать пожар; если поблизости есть водоем, окунуться в него или, смочив одежду, накрыть ею голову и верх­нюю часть тела; выйдя из опасной зоны, сообщить о пожаре в пожарную охрану.
 
 
 
Билет №5
Вопрос №1
Городские жители проживают, как правило, в многоэтажных кирпичных, блочных или панель­ных домах. Их квартиры электрифицированы, га­зифицированы, оборудованы водопроводом и кана­лизацией. Во многих домах имеются лифты. В го­родах имеются службы безопасности и спасения. Сельских жилищ, в отличие от городских, меньше коснулась современная цивилизация. Большинство их обитателей проживают в деревян­ных одноэтажных домах. Не в каждом селе и де­ревне есть газ, водопровод, канализация. Многие сельские жители пользуются водой из колодцев, для приготовления пищи и обогрева помещений применяют газовые баллоны и обычные печи. Службы безопасности чаще всего находятся в со­седних городах и поселках городского типа. Правила безопасности: не оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы, радиоприемники и телевизоры; использовать неисправные рубильники, розетки и другие электроустановочные устройства; применять самодельные и неисправные электронагревательные приборы; накрывать   и   оборачивать   светильники   и лампы бумагой, тканью и другими легковоспламе­няющимися материалами; применять провода и кабели с поврежденной изоляцией; при прекращении подачи газа и неисправности газового оборудования закрыть краны и сообщить в аварийную службу по телефону 04;
Вопрос №2
Отравление наступает при употреблении недоброкачественных продуктов пи­тания, медицинских препаратов, использовании средств бытовой химии и удобрений, неосторож­ном обращении с приборами, содержащими ртуть. Возможно также отравление тяжелыми металла­ми (свинцом, кадмием), нитратами, пестицидами, этиловым и метиловым спиртом, никотином, нар­котиками, угарным газом. Профилактика отравлений - не принимайте лекарственные препараты с истекшим сроком годности; средства бытовой химии применяйте только по назначению в строгом соответствии с инструкциями; используйте в пищу те части растений, кото­рые содержат меньшее количество нитратов; салаты и соки употребляйте только в свежеприготовленном виде; При отравлении угарным газом: вынести пострадавшего на свежий воздух; укрыть и согреть его; дать понюхать ватку с нашатырным спиртом; при остановке или нарушении дыхания провести искусственную вентиляцию легких; доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Вопрос №3
1)закрыть окна, двери, чердачные люки и вентиляционные отверстия; подготовить     запас     продуктов     питания, питьевой воды, фонари,  свечи,  медикаменты и другое необходимое имущество; укрыться в зданиях или укрытиях, в зданиях следует занять места в нишах, у стен, во встроенных шкафах; находясь на улице, следует укрыться в яме, овраге, канаве, кювете, которые находятся в отдалении от зданий а сооружений; находясь в транспорте, следует покинуть его и укрыться в безопасном месте (кювет, подвал, убежище); во время урагана и смерча нельзя заходить в поврежденные здания.
 
Билет №6
Вопрос №1
Город как среда обитания характеризуется сле­дующими основными особенностями: наличием большого количества различных видов транспорта и высокой интенсивностью дорожного движения; разноплановой   застройкой, от одноэтажных зданий до высотных сооружений; наличием  различных  предприятий, сосредоточением множества коммуникаций Зонами повышенной опасности в городе явля­ются районы, находящиеся вблизи потенциально опасных объектов, места массового скопления людей. В темное время суток опасными становятся парки, скверы, пустыри, тупики, стройки и другие без­людные места. Безопасность города обеспечивается следующи­ми службами: пожарная охрана (тел. 01); милиция (тел. 02);«скорая помощь» (тел. 03);служба газа (тел. 04).Кроме того, во многих городах в настоящее вре­мя созданы службы спасения.
Вопрос №2
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. Здоровье бывает духовное и физическое. Духовное здоровье — это система его мышления и отношение к окружающему миру. Оно зависит от умения строить свои взаимоотно­шения с другими людьми, способности анализировать обстановку, прогнозировать развитие различ­ных ситуаций и в соответствии с этим строить модели своего поведения. Двигательная активность, рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены и безопасного поведения, умение сочетать отдых и ра­боту, физический и умственный труд формируют физическое здоровье человека. Эга составляющая здоровья предусматривает отказ от курения, упо­требления алкоголя и наркотиков, других вред­ных привычек. В наши дни состояние здоровья человека обыч­но оценивают по следующим критериям:отсутствие болезней;нормальная работа организма;психическое, физическое и социальное бла­гополучие;способность полноценно работать;стремление к творчеству;способность приспосабливаться к изменени­ям окружающей среды. В основе способности человека приспосабли­ваться к окружающей среде лежат: возраст, тренированность, состояние здоровья.
Вопрос №3
Собрать необходимые доку­менты а вещи (продукты питания, туалетные принадлежности, постельное белье, одежду, обувь, ме­дикаменты), прибыть к установленному времени на эвакуационный пункт, зарегистрироваться и убыть в безопасный район.При внезапном наводнении необходимо быстро занять безопасное возвышенное место (крыша, верхние этажи, деревья, различные конструкции) и ожидать помощи спасателей, подавая ночью све­товые сигналы, а днем — вывесив цветное или бе­лое полотнище. Для самоэвакуации можно применять лодки, катера, плоты из досок, бревен и других материалов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Билет №7
Вопрос №1
Отдых на природе – неотъемлема часть ЗОЖ человека. Отдыхая на природе мы должны помнить: 1)о клещах (провести по траве белым полотенцем, взять средства от клещей, если прицепился – помазать постным маслом и выкручивать против часовой стрелки.) 2)о водоёмах (проверить дно, в жаркую погоду заходить постепенно) 3) о солнце (тепловой удар) 4)о пожарной безопасности (костёр) 5)об осторожности (мед.безопасность, взять аптечку)
Вопрос №2
Терроризм – это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также угроза уничтожения имущества, граждан и объектов. Типы терроризма: националистический, религиозный, с поддержкой государства, уголовный (похищение людей), политический. Характеристика террористического акта делится на этапы: цели(запугать), способы, масштабы(против человека, против организации, против государства), исполнители. Признаки: бесхозная сумка, натянутая проволока, нарушенный дёрн, тиканье часов, антенка из земли.
Вопрос №3
Включить телевизор (радио) и выслушать сообщение, закрепить мебель, тяжелые вещи переместить на пол;, отключить газ, воду,  электричество, пога­сить огонь в печах; взять документы, необходимые вещи и сле­довать в указанное место, эвакуироваться за 15—20 с.
Покидая здание, не следует пользоваться лиф­том, нельзя эвакуироваться из окон, не разбив пе­ред этим остекление. При укрытии в здании наиболее безопасными местами являются: дверные проемы, места у ко­лонн и под балками каркаса, ниши в капитальных внутренних стенах, углы, образованные этими стенами, а также места под прочными столами и рядом с кроватями.
 
 
Билет №8
Вопрос №1
Зимой – лёд, летом – жара, весной и осенью – холодная вода. Правила: 1) зимой – заходить, если толщина льда не менее 5 см, нормальный лёд – голубовато-зеленоватый, опасно – в камышах и вблизи родников, переправляться по льду по одному с расстояния не менее 5 м между переходящими, рюкзак нести на одном плече;  если провалились – раскидываем руки и ложимся животом или спиной на край льда, если по грудь – ломаем и идём к берегу, если спасаем – клюшкой, палкой, шарфом, удочкой, не бежим, а подползаем. 2) летом – с берега не прыгаем вниз головой, на больших водоёмах – за буй не заплываем, под катера и теплоходы не ныряем, на плавающих средствах не баловаться.
Вопрос №2
Взрывчатые вещества – это химические соединения и их смеси, способные под воздействием внешнего импульса взрываться. Они делятся: 1)химические соединения 2) взрывчатые смеси. По назначению бывают: 1) инициирующие 2)метательные 3)бризантные. Демаскирующие признаки: 1)наличие антенн в земле 2)нарушенный дёрн 3)бесхозная сумка 4)тиканье часов 5)натянутый шнур или проволока 6)оставленные куски изоленты, проволоки, шнуров
Вопрос №3
1) не паниковать 2)кричать «ау» 3)попытаться догнать группу 4)можно остаться на месте и ждать, пока за вами вернутся 5)если вас не обнаружили, соорентироваться на местности (найти тропинку, на соснах вырубки, найти север, юг, запад и восток)
 
 
Билет №9
Вопрос №1
Ориентироваться на местности можно: 1) по компасу 2)по местным предметам (мох – с севера, муравейник – пологий с юга, листва зеленее и ярче с юга) 3)по звёздам (большая медведица – на севере) 4)по млечному пути 5)по солнцу (встаёт на востоке, садится на западе) 6)по часам 7)по кладбищу и церкви (кресты ставят с востока на запад) 8)снег тает с юга быстрее
Вопрос №2
Анонимные материалы – брошенная сумка, игрушка, письмо с неизвестным адресатом. Действия: 1)никогда не подходить 2)позвонить в соответствующие органы 3)не подпускать никого к этому месту 4)дождаться специалистов
Вопрос №3
1)там где стоит плакат «купаться запрещено» - не купаться 2) с берега не прыгаем вниз головой 3) на больших водоёмах – за буй не заплываем, под катера и теплоходы не ныряем 4) на плавающих средствах не баловаться.
 
 
 
Билет №10
Вопрос №1
ЧС природного характера – это неблагоприятная обстановка на определённой территории, сложившаяся в ситуации природного явления и повлекшая за собой человеческие жертвы, большие разрушения и плохое экологическое состояние. Они классифицируются на: 1) геофизического характера (землетрясения) 2)геологического характера (оползни, сели, обвалы) 3)метеорологического характера (ураганы, бури, смерчи) 4)морские (наводнения, цунами, тайфуны) 5)гидрогеологического характера (подъём и опускание грунтовых вод) 6)природные пожары (лесные, степные, полевые) 7)инфекционные заболевания людей, животных и растений
Вопрос №2
Неизвестный белый порошок - биологическое вещество 1)вызвать специальную службу 2)не вскрывать конверты и сложенную бумагу (пощупать)
Вопрос №3
1)не стоять под одиночным деревом 2)если на речке – вылезти из воды 3)не собираться большими группами 4)не укрываться под камнями и скалами 5)если спрятались в машине – сделать самостоятельный молниеотвод
 
 
Билет №11
Вопрос №1
Землетрясение – это подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие при смещении литосферных плит. Причины: 1)извержение вулканов 2)испытание атомных бомб 3)сильные обвалы 4)соприкосновение космических тел с Землёй. Последствия: пожары, разрушения, гибель людей, животных и растений. Правила поведения: включить телевизор (радио) и выслушать сообщение, закрепить мебель, тяжелые вещи переместить на пол;, отключить газ, воду,  электричество, пога­сить огонь в печах; взять документы, необходимые вещи и сле­довать в указанное место, эвакуироваться за 15—20 с. Покидая здание, не следует пользоваться лиф­том, нельзя эвакуироваться из окон, не разбив пе­ред этим остекление. При укрытии в здании наиболее безопасными местами являются: дверные проемы, места у ко­лонн и под балками каркаса, ниши в капитальных внутренних стенах, углы, образованные этими стенами, а также места под прочными столами и рядом с кроватями.
Вулканы – геологические образования, возникающие в земной коре с выбросом на поверхность пепла, лавы, горных обломков. Правила поведения – эвакуация.
Оползни – смещение масс грунтов со склона, возникает из-за дождей и таяния снегов (там, где под почвой глина). Правила поведения – только эвакуация.
Обвалы – это срыв и катастрофическое падение горных пород. Защита от оползней и обвалов – строительство стен, посадка деревьев на склонах, строительство укреплений.
Вопрос №2
К первичным средствам пожаротушения относятся огнетушители, которые делятся на порошковые и пенные. Их устройство: 1)порошковый огнетушитель состоит из колбы, порошков и клавиши для открытия огнетушителя. 2)то же самое, только вместо порошка пена.
Вопрос №3
1)не паниковать 2)не кричать 3)не убегать 4)не махать руками 5)не бросать камни и палки 6)если собака собирается к прыжку – нагнуть голову и выставить руку вперёд
 
 
 
 
Билет №12
Вопрос №1
Ураган – это сильный ветер с большой разрушительно силой и высокой скоростью. Бывают:1)сильные2)слабые3)жёсткие  Буря – сильный продолжительный ветер со скоростью до 105 км/ч. Бывают:1)снежные2)пыльные   Смерч – сильный атмосферный вихревой поток в виде хобота от земли до неба, диаметр более 1000 м, скорость более 100 м/с. Последствия этих ч/с: большие разрушения, уничтожения материальных ценностей.  Меры по защите населения: 1)своевременное оповещение 2)укрепление зданий 3)уборка лишнего с территории 4)подготовка убежищ
Вопрос №2
Режим – это правильное чередова­ние периодов paботы и отдыха, их продолжитель­ность, рациональное распределение времени в те­чение дня, недели, месяца и т. д. Основные принципы: строгое и четкое выполнение, недопустимость частых и необоснованных изменений, пе­регрузок. Умственная и физическая работоспособность школьников зависит от многих факторов: време­ни суток, недели, четверти, учебного года, сос­тояния здоровья, биологических ритмов орга­низма. Чрезмерная и длительная нагрузка приводит к снижению умственной и физической работоспособности. Человек делает большое количество ошибок, замедляется темп его работы, нарушается координация движений и точность выполнения операций, появляется рассеянность, а иногда го­ловная боль и бессонница. Такое состояние назы­вается утомлением. При неправильной организа­ции труда, непосильных учебных нагрузках и сис­тематических нарушениях режима дня утомление может стать хроническим и перейти в переутомле­ние. Для быстрого восстановления сил и профилак­тики утомления и переутомления в свой распо­рядок следует включать физически активные и информационно-познавательные виды отдыха. Очень важно планировать активный отдых в вы­ходные дни. Прогулки в лес, сбор грибов и ягод, занятия физической культурой и спортом, работа на дачном участке — важные составляющие для успешной подготовки к новой трудовой неделе. Хорошо восстанавливает работоспособность спо­койный и глубокий сон.
Вопрос №3
1)проверить застёжки на куртках и пуговицы на пальто 2)избавиться от лишних вещей (сумка, зонтик)  3)не идти против толпы 4)в толпе постараться сместиться на край 5)упав в толпе, защитить голову руками, сгруппироваться и попробовать подняться прыжком 6) если находимся в кинотеатре или другом общественном месте, знать, где ближе находится запасной выход
 
 
 
 
Билет №13
Вопрос №1
Природные ч/с биологического происхождения – это инфекционные заболевания людей, животных и растений. Эпидемия – массовое заражение людей.  Эпизоотия – массовое заражение животных. Эпифитотия – массовое заражение растений (с/х) Эти болезни возможны при наличии 3 элементов: 1)возбудитель 2)пути передачи 3) восприимчивость к этим болезням.  Меры по защите населения и проводимые мероприятия:  1) выявление больных  2)санитарная обработка участка  3) дизенфекция помещения 4)обеззараживание пищевых отходов 5) санитарный надзор за режимом работы предприятий 6)строгое соблюдение санитарно-гигиениче­ских норм и правил 7)химическая обработка посевов.
Вопрос №2
Двигательная активность, физическая культу­ра и спорт — эффективные средства сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обязательные условия здорового образа жизни. Физические упражнения благотворно влияют на становление и развитие всех функций цент­ральной нервной системы: силу, подвижность. Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом — более при­способленным к условиям внешней среды. Во время мышечной работы увеличивается час­тота дыхания, углубляется вдох, усиливается вы­дох. Люди, регулярно занимающиеся физкульту­рой лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и напряжению, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем. Физическая форма человека: выносливость, мышечная сила, гибкость.
Вопрос №3
1)двигаться по тротуарам, пешеходным дорож­кам или обочинам; 2)пересекать проезжую часть по пешеходным переходам 3)в местах, где движение регулируется, переходить улицу по сигналам регулировщика или светофора; 4)на проезжей части не следует задерживаться и останавливаться 5)при приближении автомобилей с включенным специальным звуковым сигналом необходимо воздержаться от перехода проезжей части.
 
 
 
Билет №14
Вопрос №1
Наводнение – это затопление значительной части суши водой при быстром её подъёме. Причины: таяние ледников, снега и ливневые дожди. Сели – это поток, состоящий из смеси воды, земли и об­ломков горных пород. Цунами — это гигантские океанские волны. Последствия - гибель людей и живот­ных, повреждение и разрушение зданий, дрог, смыв плодородных почв. Мероприятия по защите населения: укрепление берегов, выравнивание русла рек, выравнивание лесозащитных полос, обучение населения, изменение русла рек.
Вопрос №2
Закаливание – основная функция ЗОЖ, повышает устойчивость организма к окружающей среде. При закаливании чаще всего применяются природные факторы: вода, воздух, солнце. Вода: обливание стоп, ножные ванны, хождение босиком, обтирание, душ, купание в открытых водоемах. Также воздушные и солнечные ванны.
Вопрос №3
в подъезде дома: не заходить, если сзади идет незнакомый человек; не подходить к дверям квартиры и открывать ее, если на площадке находится неизвестное вам лицо; лучше выйти из подъезда и подож­дать; при угрозах или нападении, кричать: «Пожар!»
в лифте: не входить, если там находится незнакомый человек; оказавшись в лифте с другим пассажиром, не стойте к нему спиной, постоянно наблюдайте за его действиями; встать ближе к кнопке диспетчера.
 
 
 
Билет №15
Вопрос №1
Лесной пожар – это неконтролируемый процесс горения растительности. Виды: верховые 2)низовые 3)подземные (торфяные). Поражающие факторы: 1)огонь 2)высокая температура 3)задымление 4)выгорание кислорода.  Правила поведения при пожаре – двигаться параллельно пожару, пригнувшись к земле 3)дыхательные пути закрыть влажной тряпкой 4) оказавшись в безопасности – сообщить о пожаре.  Профилактика – не брость спички, окурки и костёр.
Вопрос №2
Принципы закаливания – постепенное увеличение дозы закаливающих воздействий, учёт особенностей организма, многофакторность, воздушные ванны (начинать с температуры не ниже 17 градусов и продолжительности не более 5 минут), солнечные ванны (до полудня и после 4 часов, первое время не более 20 минут, далее увеличивать до часа)
Вопрос №3
1)не в коем случае не открывать дверь, не разговаривать 2) при попытке взлома вызвать милицию, 3)отключить телефон 4)не говорить по телефону
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Билет №16
Вопрос №1
Ч/c техногенного характера – это аварии и катастрофы, связанные с деятельностью человека и повлекшие за собой пожары и взрывы, выброс отравляющих и радиационных веществ, тяжёлые последствия для населения и окружающей среды. По масштабу: местные, территориальные, региональные, федеральные. Классифицируются: 1)транспортные аварии 2) пожары и взрывы 3)выброс отравляющих веществ 4)биологические аварии 5)радиационные аварии 6)внезапное обрушение зданий 7)аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения 8)аварии в энергетических системах.
Вопрос №2
Личная гигиена – это комплекс выполнения гигиенических правил: уход за кожей, волосами, зубами, одеждой и обувью. Здоровье человека — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия.
Вопрос №3
1)не прикасаться к ней 2)тихо сообщить водителю 3)сообщить в органы
 
 
Билет №17
Вопрос №1
Радиационно-опасный объект – это объект, на котором используют, хранят и перерабатывают радиационные вещества и при аварии на которых может произойти заражение людей, животных и окружающей среды. Виды – атомные электростанции, перерабатывающие заводы, рудники, военные объекты. Безопасность - проведение йодной профилактики, эвакуация населения, соблюдение населением правил личной гигиены.             
Вопрос №2
Рациональное питание – это правильное питание (содержит белки, жиры и угле­воды, включаются мясо, рыба, молоко, овощи и фрукты). Важное значение в питании играют витамины и минеральные вещества. Пища должна быть безвредной для организма, разнообразной и сбалансированной. Должен соблюдаться режим питания.
Вопрос №3
1)обеспечить отсутствие бликов на экране 2)обеспечить правильное освещение помещения 3)глаза должны быть на 20 см выше центра экрана 4) моргать через 3-5 секунд. 5)почаще отрывать взгляд от экрана 6)после часа работы с
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.