На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по стратегическому менеджменту

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГАОУ ВПО
«Южный  Федеральный Университет»
Институт  Архитектуры и искусства 

                                                                                    Кафедра МГАИ 
 
 
 
 

Индивидуальное  задание 
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
на тему: «Анализ и разработка стратегии ООО «Новые Зодчие»».  
 

                                                                           Проверила:
                                                                           Проф. Савельева Н.А. 

                                            
                                           Ростов-на-Дону
2011г. 
 
 
 

                                                  Содержание 

1. Характеристика ООО «Новые Зодчие»………………………………………3
2.Миссия компании…………………………………………….…….…….…….5
3. Дерево целей компании…………………………………………...…………...6
4. Анализ факторов внешней среды ООО «Новые Зодчие» :
      4.1. Макросреда ООО «Новые Зодчие». ……………………..…………..7
         4.2. Микросреда ООО «Новые Зодчие»………...………………..……….9
5. Анализ внутренней среды ООО «Новые Зодчие»…………………….……12
6. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны фирмы……................16
7. SWOT-анализ………………………………………………………….............19 
 
 
 

 

1. Характеристика  ООО «Новые Зодчие».
ООО «Новые Зодчие» образовано в 2001 г. на базе одноименного частного предприятия и продолжает деятельность, развивая сеть представительств в регионах Ростовской области и расширяя перечень предоставляемых услуг.
Наряду с этим, компания «Новые Зодчие» инициировала создание международного строительно-инжинирингового 
объединения
«NZ Group».
В настоящее  время деятельность компании связана  с предоставлением комплекса  услуг:
    в разработке концептуальных архитектурных решений;
    в комплексном проектировании объектов промышленного и гражданского назначения;
    в генеральном подряде;
    в строительно-монтажных работах;
    в ремонтно-отделочных работах и авторском дизайне интерьеров;
    в консалтинге.
Свое предназначение мы видим в предоставлении клиентам услуг наивысшего качества, направленных на обеспечение комфортных и безопасных условий жизнедеятельности.
Мы открыты  для сотрудничества и готовы стать  надежным и компетентным партнером  в реализации идей, концепций и  проектов в любом регионе России.
             Организационная  структура ООО  «Новые Зодчие»
                                                   


2.Миссия компании «Новые Зодчие».
«Компания «Новые Зодчие» – признанный эксперт в области нового качества жизни – предоставляет услуги по обеспечению комфортных и безопасных условий жизнедеятельности. Свое предназначение мы видим в улучшении качества жизни людей. Наше кредо – делать жизнь лучше, предлагая клиентам только качественные и полноценные услуги.»
Лозунг: «Вы мечтаете, мы воплощаем!»
Цели  предприятия.
Общие цели фирмы формулируются и устанавливаются  на основе общей миссии организации  и определённых ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство.
Цели  будут значимой частью процесса стратегического  управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует.
Основной  целью фирмы является увеличение конкурентоспособности в условиях кризиса. Ведь на этом этапе развития отечественной экономики важным условием стабильной деятельности предприятия в рыночной среде является его конкурентоспособность.  

                                      
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Дерево целей ООО «Новые Зодчие» 



 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Анализ факторов внешней среды.
4.1. Макросреда ООО «Новые Зодчие».
Экономические факторы: Состояние экономики  сильно влияет на возможности получения организацией капитала для своих нужд. 
На данном этапе времени существующие тенденции оказывают благоприятное влияние на организацию в целом.

Это наиболее важный фактор, т.к. цена товара напрямую зависит от стоимости европейской волюты.
    Наиболее важными экономическими факторами являются:
    Цены на нефть,
    Изменение ВВП,
    Среднегодовой курс $,
    Реальные доходы населения,
    Среднегодовой индекс потребительских цен,
    Инфляция,
    Стоимость жилья.
 
Политические  факторы: Политический компонент является малоподвижным фактором, но на данном этапе оказывает сильное воздействие на организацию. Политический компонент на данном этапе можно охарактеризовать как относительно стабильный.
К политическим факторам, влияющим на ООО «Новые Зодчие» относятся федеральные целевые программы в области строительства, т.к. основные целевые сегменты рынка это: первичное строительство и ремонт жилого фонда.
Также влияет трудовое законодательство, многие другие законы и государственные учреждения влияют на организацию. 
Состояние законодательства часто характеризуется не только его сложностью, но и подвижностью, а иногда даже неопределенностью.

Научно-технические  факторы: Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой фурнитуру можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить, и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации. Например, на данный момент в компании запускается электронная торговля, которая должна облегчить и ускорить процесс заказа товара.
Социокультурные факторы: социокультурные факторы, и прежде всего, жизненные ценности, традиции, установки, достаточно сильно влияют на организацию. В данной организации менеджеры  хотят иметь больше независимости и социального взаимодействия на работе. Многие служащие стремятся к работе, которая требует большей гибкости, обладает большей содержательностью, не ущемляет свободу и пробуждает в человеке самоуважение.
Природные факторы: большое влияние оказывают на производство деревянной фурнитуры и профиля, т.к . при негативных погодных условиях (минусовые температуры) производство и поставка деревянной фурнитуры приостанавливается, в следствие чего компания терпит убытки. 
 
 
 
 
 

4.2. Микросреда ООО «Новые Зодчие».
    Поставщики

Поставщиками  ООО «НовыеЗходчие» являются ведущие производители строительных материалов, обладающие передовыми технологиями и высоким качеством продукции.

 Основными поставщиками в  регионе Ростовской области для
ООО «Новые Зодчие» являются: Астрагал; Донская перерабатывающая компания; Касторама РУС; КСМ; «РОСТСТРОЙСЕРВИС»; КСМ-14; Леруа-Лерлен-Восток; Металлком; Мир ремонта; Ростовский завод «Стройдеталь»; САНТЕХОПТ; Строительный форум; Энергосила; Энергия; ЭТМ; ЮгКровля; Южная торговая компания      и другие
        В регионе Краснодарского края  поставщиками для фирмы являются:
 Адлерстрой;АрмСтрой;Армада;Дентар;ИП Булатов;Исток; Главстрой-Адлер; КДСМ; Леруа-Мерлен Восток; ММВБ-ИТ; МЕТаллком; Металл-Актив; Металл-Ресурс; Проминженеринг; Ростехконтракт; Сочистроймаркет; СтройТоргСнаб; ТД Сатурн; ЮгСпецСтрой-2     и другие
 Поставщики являются постоянными партнёрами и ООО«ТБМ-Юг» имеет с ними чёткие проверенные связи и коммуникации. Риски, связанные с партнерством с такими постоянными и проверенными фирмами минимальны.
2. Конкуренты

Конкуренты  фирмы – это:

      крупные и  средние торговцы комплектующими,
      производители комплектующих, развивающие собственные торговые сети,
      производители оконных профилей и оборудования, торгующие комплектующими,
      «нишевые» конкуренты, специализирующиеся на продажах по отдельным товарным направлениям.
 
Многие конкуренты устанавливают цены ниже, чем уровень цен «Новые Зодчие», что, естественно, не может не сказываться на уровне спроса, но большинство из них являются узко специализированными.
Основные конкуренты ООО «Новые Зодчие»:
ООО «СтройДеталь», ООО «Астрагал», ООО «Стройкомплекс», ООО «Еврострой». 

    3. Потребители
Можно сделать однозначный вывод, что начиная с 2001 года, наблюдается активный спрос на данном рынке: появляются множество новых фирм на рынке, увеличивается качество и ассортимент товаров. Относительно возросшие, после экономического кризиса доходы населения благоприятствуют  росту товарооборота на данном рынке. Компания работает на строительном и мебельном рынках.

Польза, создаваемая  Компанией  «Новые Зодчие» для клиентов :

      Оптимальное сочетание уровня цен, качества товаров  и услуг
      Лучшее в отрасли качество услуг, ориентированных на бережливое производство
      Самый широкий спектр услуг
      Возможность повышения профессионального уровня персонала клиентов
      Консультации и техническая поддержка со стороны лучших специалистов в отрасли
      Преимущественное инвестирование прибыли в развитие основного бизнеса
 
Основные  потребители это физические и юридические лица.
Одними  из самых крупнейших потребителей ООО «Новые Зодчие» являются: ООО «Азимут» (Моска), «Ростовская таможенная служба » (Ростов), городские больницы №5,20(Ростов-на-Дону).
4. Посредники
ООО «Новые Зодчие» сотрудничает с банковскими, транспортными и торговыми посредниками:
    Коммерческий банк «ЦентрИнвест»,
    Транспортная компания  ООО «Грузовозоф»,
Компании  не требуются складские, маркетинговые  и кадровые посредники, т.к. организация  имеет в своем распоряжении несколько  крупных складов, маркетинговый отдел и отдел кадров. 

5. Контактные аудитории
Финансовые круги. Оказывают влияние на способность  фирмы обеспечивать себя капиталом. Основными контактными аудиториями финансовой сферы ООО «Новые Зодчие» являются банки, инвестиционные компании, акционеры.
Контактные аудитории  средств информации: организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии. В первую очередь это газеты, журналы, радиостанции и телецентры.
Контактные аудитории  государственных учреждений. Руководство «Новые Зодчие» учитывает все, что происходит в государственной сфере.
Местные контактные аудитории. «Новые Зодчие» имеет дело с местными контактными аудиториями, такими, как окрестные жители и общинные организации.
Внутренние контактные аудитории. К внутренним контактным аудиториям «Новые Зодчие» относятся ее собственные рабочие и служащие, управляющие.
Государственные органы. Организации обязаны соблюдать не только федеральные и местные законы, но и требования органов государственного регулирования. 
Местные органы власти требуют от предприятия приобретения лицензий, ограничивают возможности выбора места для ведения работ, облагают налогами.
 

5. Анализ внутренней среды ООО «Новые Зодчие».
  Внутренняя среда анализируется в различных срезах:
   Кадровый  срез
   Руководство ООО «Новые Зодчие» сочетает в себе демократический и либеральный стили управления. Это позволяет наиболее эффективно организовывать  трудовой коллектив к выполнению каждым работником своих задач, обязанностей на рабочем месте. Причем такое смешение стилей позволяет выявить индивидуальные качества каждого работника, почувствовать работника нужным, а следовательно и повысить производительность труда. Для этого используется административный метод, который повышает осознание трудовой дисциплины, стремление человека трудиться, а также экономический метод, т.е. материальное стимулирование коллективов и отдельных работников и социально-психологический метод, т.е. использование моральных стимулов к труду.
   Квалификация  менеджеров, отвечающих за развитие фирмы, позволяет им справляться с основными функциями управления.
   Квалификация  сотрудников соответствует технологиям  и будущим потребностям фирмы.
   Политика  оплаты труда по сравнению с конкурентами достаточно эффективна. 

Производственный  срез.
   Технологии  и оборудование соответствуют конкурентным требованиям сегодняшнего дня. Они  являются современными и морально не устарели. Оборудование позволяет выпускать  конструкции облицовки вентилируемых  фасадов: стеновые панели, профили, кронштейны, отливы и т.д. На предприятии имеется:
    транспортный участок, укомплектованный грузовыми машинами  подъёмными механизмами, в том числе башенный кранов
    Участок по производству железобетонных изделий, металлооконных конструкций
    Столярный цех
    Сантехнический участок
    С 2000 года осуществляет свою деятельность проектно-сметная группа, и с этого периода строительно-монтажные работы ведутся в основном по собственным проектам.
    Освоена и успешно работает автоматизированная линия по изготовлению быстровозводимого жилья из оцилиндрованных брёвен, производительностью 80 м2 стены в смену. Бригада из 5 человек и одного крана выполняет строительство 2-х этажного дома площадью 140 м2 в течении 10 дней.
    Ведётся строительство жилья по канадской технологии- коттеджное строительство 2-х, 4-х, 6-квартирных жилых домов с квартирами в двух уровнях.
    Освоено производство балки, стандартизировано, лицензировано и выпускается в необходимом количестве. Механизированная линия позволяет выпускать до 300 м.п. балок в смену.
    Также освоен метод строительства с заполнением каркаса вместо пенополистирола пенобетоном, что позволяет ускорить процесс и увеличить объёмы строительства.
 
Маркетинговый срез
В настоящее  время, предприятие продолжает оставаться лидером данного рынка, ведет  изучение рынков других регионов и стран. На предприятии есть отдельная служба маркетинга, где разрабатываются различные стратегии – стратегии продвижения продукта, стратегии ценообразования.
Финансовый  срез.
   Предприятие придерживается принципа прозрачности и высоких стандартов планирования поддерживает и совершенствует достоверность и своевременность финансовой отчетности; соответствие деятельности законодательству; определение обязанностей и контроль над их исполнением. Для достижения наилучших результатов ставятся четкие цели и задачи и постоянно анализируются планы и целевые показатели. Эффективная система внутреннего контроля Компании направлена на достижение максимального финансового результата и обеспечение сохранности активов предприятий Компании. В основе деятельности — честность, информационная прозрачность и открытость при ведении бухгалтерского учета, разработке бюджетов и оценке эффективности проектов.
     Стабильность финансового положения  предприятия в условиях рынка  во многом определяется его  деловой активностью. 
   Деловая активность в финансовом аспекте проявляется, прежде всего, в скорости оборота его средств. Анализ деловой активности заключается в исследовании уровней и динамики разнообразных финансовых коэффициентов-показателей оборачиваемости. Расчет данных показателей предоставлен в приложении.
    Организационная среда
   В ООО «Новые Зодчие» линейная организационно-управленческая структура, которая характеризуется непосредственным воздействием руководителя на управляющее звено. Четко распределены права и обязанности. Существует практика уменьшения управленческих издержек за счет рационализации системы документооборота, организационной структуры. Различные структурные подразделения эффективно взаимодействуют для достижения целей развития предприятия.
    Также на предприятии существует Кодекс корпоративной этики. Он понятно устанавливает основные морально-этические и деловые принципы и правила поведения, сформированные на основе корпоративных ценностей, которые должны реализовываться в повседневной деятельности. Кодекс способствует развитию Компании и помогает в достижении поставленных целей. Компания предоставляет своим сотрудникам все возможности для непрерывного профессионального совершенствования и карьерного роста. Отношения между людьми в компании, вне зависимости от занимаемых должностей, строятся на основе взаимоуважения, вежливости и доброжелательности 

6. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны ООО «Новые Зодчие».
Возможности Угрозы 
    Наличие перспектив развития
    Возможность расширения ассортимента услуг
    Выгодное географическое положение
    Возможность развития рынков сбыта
    Уменьшение ограничения налогового  законодательства
    Увеличение доходов населения
    Нестабильность экономической ситуации в стране
    Низкая платежеспособность населения
    Появление новых конкурентов
    Неблагопритное изменение курсов волют
    Неблагоприятные природные условия
Сильные стороны Слабые  стороны
    известность собственника
    опытные руководители
    профессиональные менеджеры
    налажена работа подразделений
    наработанные связи с клиентами (создана база данных)
    возможность комплексного обслуживания клиентов на высоком уровне
    точные сроки выполнения договорных обязательств
    фирма мобильно и динамично реагирует на изменения
    текучесть кадров
    недостаток финансовых ресурсов
    высокие издержки
    высокая стоимость на рынке услуг
    слабые навыки в области маркетинга
             
                   Матричное позиционирование возможностей.
Для оценки возможностей применим метод матричного позиционирования существующих возможностей:
      наличие перспектив развития
      возможность расширения ассортимента услуг
      выгодное географическое положение
      возможность развития рынков сбыта

Вероятность использования возможности Влияние
сильное умеренное малое
высокая 1 - -
средняя 2,4 3 -
низкая 5 6 -
 
Матричное позиционирование угроз.
Для оценки угроз применим метод матричного позиционирования существующих угроз:
      нестабильность экономической и политической ситуации в стране, незастрахованность бизнеса
      низкая платежеспособность населения
 
Вероятность реализации угрозы Возможные последствия
разрушение критическое состояние тяжелое состояние легкие  ушибы
высокая - - 1,3 2
средняя - 5 - 4
низкая - - - 6
 
 

    Профиль среды предприятия.
Факторы среды Важность для  отрасли  А
Влияние на организацию В
Направленность  влияния С
Степень важности D=АВC
факторы внешней среды микросреда
1 Поставщики:
    материалы
    капитал
    трудовые ресурсы
3 3 +1 +9
2 Потребители 2 2 +1 +4
3 Конкуренты 3 3 -1 -9
4 Контактные  аудитории:
    местное население
    государственные органы
3 2 +1 +6
макросреда
5 Научно-технические факторы 2 2 +1 +4
6 Экономические факторы 3 3 -1 -9
7 Социокультурные факторы 2 2 -1 -4
8 Политические  факторы 2 3 -1 -6
факторы внутренней среды
9 Кадровый срез 3 2 +1 +6
10 Производственный  срез 3 3 +1 +9
11 Маркетинговый срез 1 2 +1 +2
12 Финансовый  срез 3 3 +1 +9
13     Организационная среда 2 2 +1 +4
 
 
 
 
 
 
7.SWOT-анализ
Возможности  
    Новые технологии
    Захват смежных сегментов
    Дополнительные услуги
    Тенденции спроса
    Увеличение  рекламы на ЦТ и в СМИ
    Государственная поддержка.
Угрозы  
    Новые игроки на рынке
    Смена тенденций спроса/моды
    Активность конкурентов:
           - программы   продвижения
        -     дополнительные услуги
Сильные стороны
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.