На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Ресторанный сервис и его специфика

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
                Введение…………………………………………………. …….............3
    Характер ресторанного сервиса. Служба питания…………………...4
      Задачи ресторанного сервиса. Развитие ресторанного
                сервиса…………………………………………………………..............6
      Роль ресторанов в удовлетворении потребностей
                человека..................................................................................................14
    Особенности ресторанного обслуживания в Европе……….............17
      Характеристика индустрии питания в
                европейских странах………………………………………….............17
      Ресторанное обслуживание во Франции…………………………….18
      Индустрия питания Германии………………………………..............22
      Рестораны Великобритании………………………………….............25
                Заключение……………………………………………………………28
                Приложение «Ресторанные тренды зимы 2012»……………...........30
                Список использованной литературы………………………………..32 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     В жизни человеческого общества рестораны  играют большую роль. Посещение ресторана  выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом.  
Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия.  
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь. 
Официальная миссия – формальное изложение главных идей, которые руководство пытается претворить в жизнь; то, ради чего предприятие было создано и что делает его отличным от других. Потребность людей в питании удовлетворяют предприятия общественного питания.

     Актуальность данной темы заключается в том, что ресторанный бизнес является одним из самых быстрорастущих в мире.
     Цель  – исследование особенностей ресторанного обслуживания.     Задачи:
     – изучение основных типов ресторанного обслуживания
     – изучение классификации предприятий общественного питания
     – анализ особенностей индустрии питания 
     Объект  исследование – ресторанное обслуживание.
     В работе использованы труды отечественных  и зарубежных ученых таких как: Александрова А.Ю., Оробейко Е.С., Скараманга В.П., Джон Уокер, Фред Лоусан и др.

1. Характер ресторанного сервиса. Служба питания. 

     Данная  служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда туристских групп. В ее организационно-производственные обязанности входит не только обслуживание туристов;, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке.
     Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, служба банкетинга. Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах - это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом.
     В работе данного подразделения могут  быть существенные ошибки. Общая главная  ошибка заключается в том, что  служба питания может уделять  внимание внешней стороне обслуживания, оставляя малоэффективным весь комплекс ресторанного сервиса. Ресторанный сервис - это самостоятельная социально-организационная сфера с динамикой культурно-экономических процессов, отражающих растущие потребности с учетом разнообразных индивидуальных вкусов в системе питания. Данный характер сервиса призван дополнить собой многочисленные компоненты в развитии туризма. К таким компонентам, требующим взаимодействия следует отнести: укрепление здоровья клиентов в единстве с культурой питания; сохранение устойчивого социального настроения; формирование эффективных направлений образа жизни; совершенствование стимулов к познанию видов питания в соответствии с затратами и результатами. В ресторанном бизнесе через развитие сбалансированного питания раскрывается философия гостеприимства:
     - гость мало времени пребывает, но получает много положительных эмоций;
     - эффективность традиций;
     - яркость оформления блюд как вид исцеления через впечатление;
     - открытие нового мира в мастерстве приготовления блюд;
     - угощение как форма проявления радушия через символику оригинальных рисунков, располагающих к безмятежности и радости общения.
     Практическая  значимость названных факторов создает  неповторимый мир творчества. В его  содержание обязательно вплетается беседа, для которой созданы благоприятные  условия, которая иллюстрирует философию гостеприимства. В философию гостеприимства через беседу проникает облик культур, образцы блюд из национальной кухни. Известно, что многие рестораны монополизируют тот или иной вид национальной кухни. На побережье Черного моря в Болгарии можно встретить рестораны, специализирующиеся на богатстве национальных блюд. Данная тенденция развивается в других курортных местах, в городах многих государств. Всем известны оригинальные блюда грузинской, армянской, французской кухонь. Например, в ресторане отеля «Серди-на» («Золотой берег» Болгарии) ярко представлена французская кухня. Здесь обязательно вам предложат сытное и необычное блюдо «Куриная печень форестер». Данное блюдо включает куриную печень, обилие растительного масла, нарезные крупные грибы, крупные пласты помидоров. Наличие белого вина придает кушанью не только аромат, но и быстрое усвоение. Высокая калорийность заставляет туристов вновь и вновь обращаться к этому блюду. Аромат и полезность компонентов увеличиваются за счет фенхеля как компонента профилактики свежести дыхания.
     Изучая  блюда национальной кухни, можно  отметить их изобретательность и  сохранение традиций. Французы усиливают  привлекательность своей кухни  добавлением многочисленных сортов вина. Эффект остается стабильным и  неисчерпаемым, усиливающий познания для укрепления жизнедеятельности.
     В ассортименте русской кухни обязательными  являются ягодные напитки, квас, пельмени и блины. 

     1.1 Задачи ресторанного сервиса. Развитие ресторанного сервиса.
     Ресторанный сервис, используя такие принципы, воспроизводит отношение с ориентацией на сохранение мобильно-устойчивого состояния посетителей - туристов. Как правило, ресторанный сервис в гостинично-туристическом комплексе подчинен трем важнейшим задачам:
     1) предоставить сбалансированное питание;
     2) привлечь туристов к использованию дополнительных ресторанных услуг (формирование новых потребностей);
     3) предоставить услуги по организации банкетных мероприятий с реализацией законов исключительного гостеприимства. 
     Решение поставленных задач позволяет достичь эффективного гибкого ценообразования; устранить поиск альтернативных объектов питания. Суммарность действий по выполнению задач позволяет поднять эффективность тура, гостиницы, расширить условия для клиентурного порядка, т. е. сохранить ожидаемые результаты, обеспечить возможность повторного посещения с увеличением спроса на места.
     В раскрытии задач ресторанного сервиса  следует также коснуться сервисных  структур.
     Сервисные структуры в ресторанном производстве - это человекоразвивающие факторы для тех, кто работает (агенты), и для тех, кто является потребителями ресторанных услуг (клиенты). К таким структурам следует отнести: изобретательность в приготовлении и оформлении блюд; совершенствование технологии обслуживания; преодоление осторожности и сомнений посетителей (использование элементов гостеприимства на уровне эмпатии и симпатии); обеспечение доверия (количество + гарантия безопасности); обеспечение безальтернативности в организации питания и его места; сохранение атмосферы праздничности.
     Рестораны, включенные в систему туристкой  индустрии, свой сервис организуют на широком познавательном уровне. Такие  организационно-культурные устремления  связаны с изобретательностью профессиональных действий. Они отличаются: оперативным  обслуживанием в период массового посещения туристов, безупречной исполнительностью заявленного меню, стабильностью ценообразования предлагаемых блюд, учетом платежеспособности состава туристских групп.
     Так, в период завтраков многие рестораны  демонстрируют свое мастерство в обилии и разнообразии салатов. Наиболее впечатляющими по вкусам и оформлению в период курортного сезона в середине 90-х годов являлись салаты болгарской кухни: салат со сладким картофелем и петрушкой; острый картофельный салат, ингредиенты, включенные в салат, отличаются доступностью, витаминными добавками (сладкий перец, растительное масло, свежая петрушка). Вкусовые качества оставляют восторженные впечатления, так и хочется крикнуть: «Дешево и очень вкусно!».
     Обслуживающий персонал ресторанного бизнеса должен знать, что скученность в ресторанном зале, баре формирует условия к неврозности, т. к. радость посещения определяется широтой пространства. Ресторан - это место массового закусочного процесса, это раскрытие специфических технологий по развитию вкуса, радости общения, увеличению впечатлений, достижению стабильного психологического состояния, укреплению душевного порыва и радости мироощущения.
     Работники ресторанного сервиса должны правильно  организовать рассадку посетителей  и создать атмосферу уюта при помощи различных инноваций в технологии обслуживания.
     Например, в ресторане «Таганай» г. Златоуста, откуда начинается сложный туристский маршрут на высокогорную вершину  Уральского хребта, вторые блюда всегда подают с подогреванием, которое  идет от яркого пламени сухого спирта. Создаваемая иллюзия отражает пламя туристического костра с ароматом походной кухни. Такая «изюминка» усиливает привлекательность ужина, наполняет его таинственностью и очарованием, настраивая туристов на трудный таежный путь, где также будет горсть костер в ночном тумане.
     Соблюдение  названных профессионально-изобретательных, организационных атрибутов снижает  желание посетителей искать другие места питания. Они становятся заинтересованными  клиентами, носителями полученных устойчивых впечатлений, от которых возрастает мажорность восприятия окружающего мира. Людям приятнее всего иметь возможность обозрения окружающего пространства. Известно, что видимость объема предмета дает новый импульс впечатлениям, стимулирует к обновлению тем беседы, активизируя наблюдения, все это позволяет расширить картину событийности. Пейзаж, рассматриваемый из окна ресторанного зала, обогащает гамму эмоционального подъема, рождает приятные ассоциации, сохраняя прочность впечатлений.
     Работники ресторанного сервиса должны обеспечить самобытность своего поля деятельности. Они культурой обслуживания преодолевают однообразие, добиваясь удивления от фирменной красочной посуды, спецэффектов светомузыки, устраняя ширпотреб и тривиальность. Важное место здесь отводится музыкальному сопровождению,, раскрывающему тематику тура. Приготовление фирменных блюд укрепляет самобытность ресторана, позволяя добиваться повышенной конкурентоспособности. К таким оригинальным «мелочам» можно отнести: стиль одежды, добавки к столу в виде напитков, блюда национальной кухни. В зоне российского пространства всегда удивляет расписная посуда, квас, ягодные напитки, морковная запеканка, блины с медом и др.
     Ресторанный сервис, отстаивая собственную суверенность и престижность, вырабатывает систему организационных мер клиентурной направленности. Сюда следует отнести: специфическую рекламу, тактику сравнимости через смежный объект; доступность, широкий ассортимент, изобретательность сбалансированного питания, культуру обслуживания, используя модели гостеприимства и историческую самобытность. Каждая из названных структур отличается динамичным развитием с богатейшими потенциальными возможностями.
     В качестве рекламы организаторы ресторанного сервиса могут использовать обновленные  справочники с обширными комментариями о характере и специфике предлагаемой продукции. Однако такая форма не всегда может иметь успех, если в ней все будет описано и раскрыто. Информация ресторанного сервиса никогда не должна быть исчерпывающей. Она не выдает тайну, а расширяет сюрпризный характер своей продукции. Посещение ресторана должно быть праздничным мероприятием, а, как и всякий праздник, в нем содержится эффект неожиданности. Впечатление от ресторана - это формирование у посетителей их исключительности.
     В факторе сравнимости отражается достижение альтруизма. Ресторан потеряет собственную индивидуальность, если его организационно-сервисные устремления не с чем сравнить. Развитие гостиничного комплекса может раскрыть такую возможность, создавая смежный ресторан. Такой ресторан может быть соперником по договору. Двойник обзаводится всеми необходимыми организационно-материальными структурами, но не получает специфики синектического метода (систему комплексной изобретательности). В работе смежного ресторана может быть упрощенное оформление, мало мест для уединенных посетителей, менее разнообразное меню, недостаточное музыкальное оформление со слабой акустикой, более высокие цены.
     Организация сравнимости обеспечивает выбор, усиливает  привлекательность первого, формирует  устойчивый состав посетителей, превращая их в клиентов.
     Другим  важным средством в развитии ресторанного сервиса является доступность. Доступность - это категория не только экономического плана, она отражает культурно-социальную направленность с достижением клиентурного порядка. В доступности раскрывается функциональность сервисных отношений, их структурность предусматривает:
     1) ориентация на многочисленного потребителя, что определяет устойчивость в развитии ресторанного сервиса;
     2) эффективность организационных мер для обслуживания;
     3) расширение условий для моделирования форм обслуживания разнообразных категорий посетителей;
     4) развитие индивидуальных заказов.
     Доступность - это система организационных  мер для обновления потребностей обновленного спроса и вкуса.
     Реализация названных структур сервисных отношений ярко прослеживается в практике ресторана «Интеграл» при ЮРГУЭС (Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса). Здесь создан удивительный дизайн, сочетающий в себе гамму перехода дня в объятия ночной симфонии, а от нее к приближению утренней зари. Заказ блюд здесь подчинен индивидуальному вкусу, который стимулирует обмен мнений о качестве и изобретательности оформления. Организация ресторанного сервиса подчинена удивлению от предлагаемых меню, где изысканность переплетается с доступностью цен. Ресторан завоевал себе популярность как среди преподавателей, студентов ЮРГУЭС, так и среди жителей города. Предлагаемая сервировка стола гасит яркость бутылочных этикеток. Стол оформляется по тематике: «Лесная поляна», «У бабушки в гостях», «Встреча друзей», «Давай никогда не ссориться» и т. д.
     Символика убранства поэтизирует ресторанный  ужин, осуществляя приподнятость  и яркость впечатлений.
     В доступности отражается смена ориентиров с учетом климатических, сезонно-территориальных условий. В пасмурные, прохладные дни рестораны могут быть предельно переполнены. В летне-осенний период ресторан перенасыщен туристскими группами. Возникает слабая загруженность ресторанов в солнечные, благоприятные дни>, в зимне-весенние периоды; организаторы ресторанного сервиса должны изыскивать резервы для преодоления таких пробелов. Известно, что ресторанный сервис - это гибкость в его развитии с применениями законов творчества. В условиях ослабления туристских потоков необходимо изыскивать пути для привлечения клиентов из местного населения гибким ценообразованием. Прибегая к элементам стимулирования, следует использовать маркетинговые уловки, скидки для постоянных посетителей. Сформированный круг клиентов может получить право на бесплатное музыкальное обслуживание, выполнение индивидуальных заявок. Сочетание доступности с изобретательностью формирует высокий уровень престижности ресторанного сервиса, укрепляя его устойчивым бизнесом. В том же «Интеграле» охотно принимают заявки на групповые семейные торжества. А вот свадьба в «Интеграле» не обслуживается. На вопрос «почему?» организаторы говорят: «Не наш профиль». Свадьбы по численности великоваты, создают тесноту, много шума, проявляются стихийные запросы, которые качественно не выполнишь, а это уже повод к заниженным оценкам.
     Ресторанный сервис - это широкий выбор предлагаемых рационально-скомпанованных услуг. Сотрудники ресторана хорошо должны владеть информацией о половозрастном составе туристских групп. Современная тенденция развития туризма позволяет отметить, что наряду с семейными парами в составе групп увеличивается число людей пожилого возраста (кому за 60). Учет разнообразия социальных групп требует формирования разнообразного ассортимента, где наряду с обязательным объемом питания функционируют закусочные блюда, минеральные, плодово-ягодные напитки с наименьшим числом дорогого ассортимента винно-коньячной продукции. Ресторанный сервис, как и другие виды человеко-сберегающих форм сервиса, устремлен к повышенному коэффициенту полезности, а не дороговизны и бессмысленного блеска. Такой коэффициент определяется соотношением избирательных форм (N) и реальными требованиями (R), он определяет уровень востребованности и полезности (К = N/R).
     В ресторанном сервисе в большей  степени формируется и раскрывается сущность и социально-культурная значимость сбалансированного питания. Сбалансированное питание - это показатель развитости сервисной деятельности в ресторанном обслуживании. Главный закон развития сервисной деятельности - это суммарность действий (Р + N%), где Р - объем нормативного обязательного действия, N % - это необходимое активно-профессиональное участие, направленное на развитие доверия, клиентурных отношений, на эффективность взаимопониманий межличностных отношениях. N% - это личностное мастерство для формирования мажорно-праздничного настроения.
     Сформированное  сбалансированное питание в деятельности ресторанного производства отличается тем, что в нем закреплены жизнеукрепляющие компоненты (витаминный фактор), из которых каждый обретает культурно-духовную значимость (устойчивость социального настроения). Сбалансированное питание - это реализация законов рационального приема пиши. К ним следует отнести:
     - достижение баланса между витаминными микроорганизмами и малоэффективными веществами;
     - необходимость соблюдения режима питания (регулярное и оптимальное распределение пищи в течение дня);
     - учет двигательного характера организма и возрастные его особенности, что укрепляет профилактическую направленность в жизнедеятельности людей.
     Отсутствие  сбалансированного питания увеличивает  в организме кислотные реакции, а они, как известно, становятся источниками  головной боли, насморка, деформации эластичности кожи. Главным «дирижером» в создании сбалансированного питания являются свежие овощи и фрукты, разнообразные приправы из зелени. Замечено, что 60% нашего рациона должно состоять из фруктов и овощей (сырых и переработанных). Как аксиома в раскрытии сбалансированного питания действует принцип: «Перед любым приемом пищи обилие салатов». Салаты - щелочная продукция, имеющая большое значение для любого организма, а для туристов - неоценимое профилактическое средство. Наряду с; внешними впечатлениями от увиденного и услышанного - потребление зеленых продуктов открывает «шлюзы» очистительных процессов крови от токсичности.
     Сбалансированное  питание - это осознание личностной свободы, где преодолевается пагубная зависимость от собственного желудка. Ресторанный сервис - система эффективного развития сервисной деятельности, при  которой достигается баланс между желанием и возможностями в осознании культуры питания. Ресторанный сервис в системе культурно-оздоровительных процессов придает форму устойчивой социальной психотерапии, для осознания полноценной радости жизни. Ресторанный сервис в единстве с туризмом укрепляет и ускоряет реабилитационные процессы, активизируя омолаживание организма.
     Туризм, вырывая людей из разрушительной повседневности, наполняет организм человека, умеренными двигательными  процедурами, укреплением сердечной  мышцы, яркостью софизации (превращение нематериальных эффектов в материальные). В связи с этим ошибки в питании не должны ослаблять оздоровляющую роль туристских маршрутов.
     Ресторанный сервис в системе туристического комплекса коренным образом должен отмежеваться от коммерческой однобокости. В нем развиваются и совершенствуются социальные технологии, направленные на реанимационные устремления для достижения созидательных результатов в жизнедеятельности людей. В решении такой задачи ресторанному сервису необходимо широко применять собственную идеологию. К ее созидательным аспектам следует отнести:
     - обслуживание с развитием энергоинформационной теории;
     - питание в ресторане - это исцеляющий процесс с оздоровительными, устойчивыми перспективами;
     - замена количественных показателей высокой организационно-качественной системой питания для достижения социальной психотерапии;
     - формирование эффекта удивления, раскрывая силу оригинальной изобретательности и простоты;
     - укрепление философии «рациона»:
     - радость от питания;
     - появление аппетита;
     - цельность и качество потребляемого продукта;
     - индивидуальный фактор в организации питания;
     - овошная насыщенность предлагаемых блюд;
     - новизна оформления ассортимента;
     Ошибки  в ресторанном сервисе - это снижение «индекса человеческого потенциала» (отсутствие профессионализма). Туристы - категория посетителей непостоянная, одна группа сменяет другую, что может породить соблазн халатности, неоправданной дороговизны - все это может привести к снижению имиджа гостиничного хозяйства, к упадку туристической фирмы. Следует помнить, что система сервиса начинается там, где учитывается специфика индивидуального, его реальности и возможности.
     Ресторанный сервис реализует право учета  индивидуального интереса туриста  в развитии культурных отношений, дает гарантию для повторных посещений.
     Агент (организатор) службы питания раскрывает свою заинтересованность в увеличении клиентов, но не как самоцель. Он создает  уровень доверия фирме, гостинице, повышая их престижность и перспективу  развития на основе эффективности сервисной деятельности в форме ресторанного сервиса. 

     1.2 Роль ресторанов в удовлетворении потребностей человека

     Ресторан - общественное заведение, в котором  все клиенты кушают за отдельными столиками, обслуживание происходит официантами. Гости ресторана могут выбирать и заказать совершенно любое блюдо. Столики в таких заведениях обязаны быть сервированы. Лишь рестораны позиционируют себя, как заведения, предлагающие хороший отдых и ресторанное обслуживание самого высокого класса. В меню заведения обязательно присутствуют лучшие блюда. Блюда, которые сделаны по самым интересным рецептам и изготавливаются лишь как раз в этом ресторане.
     Всякий недорогой ресторан имеет определенную концепцию, в каковой оформлен интерьер всего помещения, представляется особая еда, названия блюд, одежда официантов, живой звук и много прочих нюансов, как допустим картины по всему залу или определенная мебель - это все должно быть выдержано в едином стиле. История ресторанов берет начало в Китае. В 13 веке в этой стране жители уже пользовались бумажными деньгами и довольно быстро выросла культура принятия гостей.
     В Европе подобное понятие как ресторан, пришло достаточно поздно - в начале 18 века. Важной чертой в восемнадцатом веке ресторанов от обычных столовых было то, что в них любой клиент может заказывать совершенно любые блюда на свой индивидуальный вкус. Именно в Париже взяла начало подобная культура питания, в большей степени ориентированная на богатых горожан. Из-за того, что цены были выше, чем в обычных заведениях общественного питания, ресторан ривьера становился показателем респектабельности. Шли века, понятие этого заведения поменялось. Сегодня ресторан хотя и остается местом для элитного и презентабельного отдыха, но не смотря на это он в современное время намного доступнее для человека со средним достатком.
     Сегодня это понятие достаточно вошло  в нашу жизнь, и ассоциируется  у людей чаще всего с местом, в котором имеется возможность отпраздновать знаменательные дни или иногда отдыхать с друзьями. Отдыхать в ресторанах каждый день для обеда и ужина - даже в наше время могут не все. Провести в этом заведении свадьбы или заказать там фуршет в честь какого-либо события - это замечательная возможность сделать ваш праздник запоминающимся и презентабельным. Рестораны достаточно разные - рестораны класса «люкс», первой категории, рестораны второй категории - обычно это зависит от обслуживания, поваров, дизайна и архитектуры. При проведении праздников рестораны могут взять деньги не лишь только за приготовление блюд, но и за аренду зала, а кроме того за работу официантов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.Особенности ресторанного обслуживания в Европе
         2.1 Характеристика индустрии питания в европейских странах 

     Индустрия гостеприимства и индустрия питания  представляют собой основные сектора  услуг в экономике Европы. На их долю приходится значительная часть  рынка туризма. В настоящее время  туризм представляет собой очень энергичный вид социальной экономической деятельности, который является фактором для развития сельской местности.
     Однако, особенностью этого сектора является то, что он может быть подвержен  влиянию краткосрочных неблагоприятных  экономических условий, и поэтому часто подвержен колебаниям, которые могут различаются по размеру.
     Сектор  гостиничного и ресторанного бизнеса  охватывает в основном гостиницы, рестораны, кафе и бары, кемпинги, столовые и  предприятия общественного питания. В настоящее время рынок ресторанных услуг испытывает значительный рост.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.