На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Информационные системы в экономике. Обустройство офиса

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 12.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение

      Современная экономика немыслима без информации. Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые котировки, реестры акционеров — все эти информационные потоки необходимо оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение.
      Современный экономист должен уметь принимать  обоснованные решения. Для этого наряду с традиционными знаниями, такими, как основы менеджмента, основы внешнеэкономической деятельности, банковское дело, административное управление, налогообложение, он должен владеть информацией по построению информационных систем.
      Сегодня обработка экономической информации стала самостоятельным научно-техническим направлением с большим разнообразием идей и методов. Отдельные компоненты процесса обработки данных достигли высокой степени организации и взаимосвязи, что позволяет объединить все средства обработки информации, на конкретном экономическом объекте понятием «экономическая информационная система» (ЭИС).
      Экономические информационные системы характеризуются  различной степенью сложности создания, сопровождения и интеграции с  другими системами. Их функционирование обычно направлено на реализацию нескольких целей, поэтому их качество определяется совокупностью свойств, характеризующих способность системы удовлетворять потребности пользователя.
      Цель  работы состоит в том, чтобы изучит информационные системы, характерные для современных офисов.
Для достижения цели предстоит решить следующие  задачи:
- дать  определение информационным системам
- изучить  особенности современных экономических  информационных систем
-  определить  список программ, которые применяются в офисах для их автоматизации.

1. Понятие «информационные  системы». Информационные  системы в экономике

 
      Информационная система (ИС) — взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
      Современное понимание информационной системы  предполагает использование персонального  компьютера в качестве основного  технического средства переработки  информации.
      В крупных организациях наряду с персональным компьютером в состав технической базы информационной системы может входить мэйнфрейм или суперЭВМ.
      Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет  значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление.
      Экономическая информационная система (ЭИС) представляет собой систему, функционирование которой во времени заключается в сборе, хранении, обработке и распространении информации о деятельности какого-то экономического объекта реального мира. Информационная система создается для конкретного экономического объекта и должна в определенной мере копировать взаимосвязи элементов объекта.
      ЭИС предназначены для решения задач  обработки данных, автоматизации конторских работ, выполнения поиска информации и отдельных задач, основанных на методах искусственного интеллекта,
      Задачи  обработки данных обеспечивают обычно рутинную обработку и хранение экономической  информации с целью выдачи (регулярной или по запросам) сводной информации, которая может потребоваться для управления экономическим объектом.
      Автоматизация конторских работ предполагает наличие  в ЭИС системы ведения картотек, системы обработки текстовой  информации, системы машинной графики, системы электронной почты и связи.
      Поисковые задачи имеют свою специфику, и информационный поиск представляет собой интегральную задачу, которая рассматривается  независимо от экономики или иных сфер использования найденной информации.
      Информационные системы  в экономике:
    отличаются цикличностью обработки, связанной с особенностями ведения учета. Учетная информация подвергается одинаковой обработке за одни и те же временные периоды при изменении содержания и числового наполнения;
    отличаются сложностью расчетов (средним количеством арифметических, логических и прочих действий, приходящихся на одну форму показателя).
      Информационная  система экономического объекта  является основой системы управления, она постоянно видоизменяется, появляются новые информационные потоки, обусловленные широким внедрением средств вычислительной техники и расширением производственных и финансовых связей предприятия. Функциональное назначение и тип информационной системы зависят от того, чьи интересы и на каком уровне она обслуживает.
      Экономическая информационная система — это среда, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, персонал, технические и программные средства связи. Это система, направленная на достижение множества целей, одной из которых является производство информации, необходимой для поддержки принятия управленческих решений. 
 
 

      Можно выделить следующие свойства экономических систем:
    наличие определенной цели функционирования, — получение прибыли в определенной отрасли народного хозяйства;
    целостность системы благодаря наличию организационной структуры и относительная изолированность от окружающей среды.
      Все информационные процессы, протекающие  в подразделениях аппарата управления, можно разделить на два вида: формализуемые процессы, для которых существуют алгоритмы обработки информации, и неформализуемые процессы.
      Именно  для автоматизации формализуемых  процессов (составляющих до 90% всех процессов) используются специально разрабатываемые  для предприятий и организаций экономические информационные системы.
      Экономические информационные системы характеризуются  разной сложностью создания, сопровождения  и интеграции с другими системами. Их функционирование обычно направлено на реализацию нескольких целей, поэтому  их качество определяется совокупностью свойств, характеризующих способность системы удовлетворять потребности пользователя.

  2. Полезность ИС на предприятии

      Конечная  цель любого предприятия — предоставлять ценности своим клиентам. Бизнес будет прибыльным, если стоимость, которую он создает, больше, чем затраты на его продукцию и услуги.
      Цепочка создания ценностей
      В каждой компании можно выделить девять видов деятельности, которые образуют цепочку создания ценностей. Следующие пять основных видов деятельности связаны с созданием, реализацией и доставкой продукции покупателям с последующим ее обслуживанием и поддержкой
    Материально-техническое снабжение состоит из получения, хранения и распределения материалов, которые являются входами для производства товаров или услуг. Пример — получение и обработка стали, резины и стекла, которые автомобильный завод использует для производства машин.
    Производственная деятельность превращает входы в конечные продукты или услуги. Например, сборочный конвейер на автомобильном заводе преобразует сырье в готовые автомобили.
    Поставки содействуют распределению готовых товаров или услуг покупателям. Например, отправка автомобилей дилерам.
    Маркетинг и сбыт облегчают приобретение товаров или услуг. Пример — телевизионная реклама и представление на рынке новых автомобилей.
    Сервис обеспечивает ремонт, обслуживание и эксплуатацию. Рабочие, ремонтирующие машины, выполняют сервисные услуги.
      Четыре вспомогательных вида деятельности. Следующие четыре вспомогательных вида деятельности обеспечивают возможность осуществления основных видов деятельности:
    Инфраструктура фирмы — организационная вспомогательная деятельность и функции, которые поддерживают цепочку увеличения стоимости. Они включают ИС, бухучет, финансирование, юридическое обеспечение и общее руководство.
    Понятие «кадры» относится к таким видам деятельности, как прием на работу, обучение, оплата и предоставление льгот служащим.
    Технологии улучшают продукт или услугу. Эта область охватывает НИОКР, компьютерные технологии и разработку промышленных образцов продукции.
    Приобретения означают закупки материалов, приспособлений, оборудования и помещений, необходимых для основных видов деятельности.
      Многие  организации при разработке компьютерных ИС просто автоматизируют существующие «ручные» бухгалтерские системы. Они не используют информационные технологии (ИТ) для улучшения и ускорения работ, придания им новых качеств. Результат — большое количество работ, которые не создают стоимости. Гораздо эффективнее использовать достижения в ИТ, чтобы пересмотреть свои производственные процессы с целью расширить деятельность по созданию потребительской ценности, (минимизировать затраты и увеличить эффективность деятельности, создающей деловую ценность и устранить деятельность, не создающую ценности. 
      ИС — важный компонент вспомогательной деятельности, который может использоваться для того, чтобы более целесообразно и эффективно выполнять основную деятельность. Чтобы определить, где и как ИС может быть полезной в организации, необходимо использовать цепочку создания ценностей. Чтобы это сделать, надо выделить отдельные виды работ в цепи, определить затраты и добавленную стоимость каждой из них и проанализировать, где и как ИС может быть полезной. Этот подход, кроме того, помогает понять производственный процесс и связь между различными видами работ.
      Полезность ИС в  организации
      ИС может внести свой вклад следующими способами:
    ИС может улучшить товары или услуги, повышая качество, уменьшая издержки или добавляя желательные свойства.
    ИС увеличивает эффективность и производительность.
    ИС предоставляет своевременную и надежную информацию, позволяя улучшить процесс принятия решений.
    ИС улучшает коммуникации.
    ИС улучшает использование знаний.

3. Автоматизация офиса

    Исторически автоматизация офиса началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникаций автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда.
    Автоматизация офиса призвана не заменить существующую традиционную систему коммуникации персонала (с ее совещаниями, телефонными  звонками и приказами), а лишь дополнить ее. Информационная технология автоматизированного офиса — организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
    Любой офис имеет следующую структуру  представленную: секретарем (осуществляет делопроизводство), бухгалтерией, аналитическим отделом и производством (если таковое имеется). На каждом из подразделений ведутся сложные работы, которые, в настоящее время, облегчаются введением автоматизированных информационных технологий.
    Программное обеспечение секретаря и аналитика, как правило, в каждом офисе одинаково, и представлено пакетом стандартных программ компании Microsoft Office.
    Напротив, программы работы производственных рабочих и сотрудников бухгалтерии  отличаются разнообразием и могут быть индивидуально разработанными для конкретного офиса.
    Рассмотрим  каждые из них.

3.1 Microsoft Office ХР

    Microsoft Office ХР – пакет программ, предназначенных для выполнения различных функций по работе с документами. В отличие от других, программ, выполняющих аналогичные функции, программы, входящие в Microsoft Office, отличаются широкой интеграцией между собой, что обеспечивает эффективную работу с документами, включающими различные по типу части (например, документ Word может содержать таблицу Excel и часть базы данных Access).
    В Microsoft Office входит:
    Word  – мощная программа для работы с текстовыми документами.
    Excel  – программа, предоставляющая широкие функции для работы с электронными таблицами.
    Access  – сильнейшее средство для работы с базами данных.
    PowerPoint  - позволяет легко и быстро создать качественные, красиво оформленные электронные презентации (в виде набора слайдов).
    Binder – программа для объединения разных документов Office в одно целое.
    Outlook  - представляет собой почтового клиента и электронную версию органайзера, причем Outlook может автоматически отвечать на различные приглашения, исходя из вашей занятости в тот или иной момент времени.
    Photo Editor – приложение Office, обрабатывающее растровые изображения.
    Различные вспомогательные программы, работающие вместе с основными приложениями Office: Graph (программа для построения диаграмм и графиков), Equation (программа для вставки в документ математических и других видов формул) и множество других полезных программ.
 
               Программирование и безопасность
    В состав Microsoft Office включена значительно усовершенствованная версия языка Visual Basic 6.0 for Applications (VBA), дополненного новыми функциями, облегчающими квалифицированную разработку макросов и приложений:
          В настоящее время VBA находится на одном уровне с Visual Basic.
          VBA позволяет создавать интегрированные решения, включающие в себя любые приложения Microsoft Office, благодаря использованию элементов управления ActiveX.
          Интегрированная автоматическая проверка на вирусы может быть включена в любой макрос, написанный на Visual Basic for Applications. Реализован новый интерфейс API с поддержкой функций защиты от вирусов для окна диалога «Открытия документа» (Open), позволяющий разработчикам задавать режим автоматической проверки на наличие вирусов в любом открываемом документе.
          Макросам могут быть присвоены цифровые подписи, подтверждающие отсутствие вирусов в макросах.
Сетевое управление
    Компания  Microsoft реализовала функции, направленные на снижение эксплуатационных затрат для администраторов сетей. В числе этих функций можно отметить следующие:
              Сетевые администраторы могут настроить Office таким образом, чтобы отдельные функции или программы не устанавливались до момента вызова этих функций или программ пользователем.
              Мастер сетевой установки нового поколения является основным средством настройки специальной конфигурации при установке приложений Office для использования в сети.
              Мастер профилей Office позволяет сетевым администраторам изменять заданные по умолчанию параметры Word и сохранять и восстанавливать Office 2002.
              Администратор может блокировать доступ определенных пользователей к отдельным функциям Word.
              Диспетчер шаблонов облегчает управление корпоративными шаблонами документов и обеспечивает их установку таким образом, чтобы они были доступны всем пользователям через окно диалога «Создание документа» (New).
              Справочная система Word может быть дополнена определяемыми администратором разделами и файлами содержания. Также имеется возможность дополнять окна сообщений ссылками на Web-узел Microsoft или Web-узел корпоративной сети.

3.2 Другие программы

Графические редакторы
    Графический редактор – программа, предназначенная  для создания и редактирования графических файлов. Существует множество различных форматов графических файлов, и, соответственно, графических редакторов, работающих с этими форматами. Все графические форматы делятся на две большие группы: форматы растровой и форматы векторной графики.
    В файле, содержащем в растровую графику, содержится информация о цвете каждого  пикселя (от английского pixel – Picture Element) и общий размер картинки. Из достоинств растровой графики можно отметить большую точность изображения, а, следовательно, и возможность сохранить в этом формате любую графическую информацию, возможность изменять яркость, контрастность, количество допустимых цветов, размер, размытость, четкость и множество других параметров, определяемых возможностями графического редактора. Самым же большим недостатком растровых изображений является объем места, занимаемого ими на носителе. Например, фотография см, т.е. в пикселях , учитывая, что каждый пиксель занимает 24 байта (что соответствует 16777216 цветам, а именно столько необходимо для качественного отображения фотографий), будет занимать . Хотя и существуют форматы растровой графики, использующие сжатие (например, JPEG), все равно не рационально хранить изображение, состоящее из нескольких геометрических фигур, в растровых форматах, так как при этом даже незначащие пиксели (например, пиксели фона) также занимают место. Наиболее распространенными растровыми редакторами являются Paint – графический редактор, поставляющийся вместе с Windows, ACDSee – программа, предназначенная в основном для просмотра, хотя и имеет редактор, предоставляющий основные функции для обработки растровых изображений, PhotoShop – мощный графический редактор с огромным набором средств редактирования растровых изображений, предназначенный скорее для профессионального использования.
    Файлы векторных изображений содержат, в отличие от растровых, информацию не о каждом пикселе, а только о  координатах, необходимых для построения геометрических фигур. Преимуществами векторной графики являются простота создания и редактирования изображений и малое занимаемое ими место на носителе. С векторной графикой могут работать приложения Office (например, таблица является векторным изображением), наиболее известным редактором векторной графики является Corel Draw, представляющий собой мощное средство обработки векторной графики для профессионального использования.
    Архиваторы
    Архиваторы  – программы, которые собирают файлы, выбранные пользователем, в один файл-архив с заданным именем, причем размер этого файла обычно в несколько раз  (зависит от способа упаковки и типов архивируемых файлов) меньше, чем сумма объемов всех собранных в него файлов. Хотя упакованные файлы нельзя использовать, пока они находятся в архиве, такой способ хранение долгое время не используемых файлов выглядит рациональнее. Наиболее распространены архиваторы ZIP и RAR – почти на любом компьютере можно встретить один из этих упаковщиков.
    Антивирусы
    Эти программы призваны очищать и  защищать систему от компьютерных вирусов. Вирус – программа-паразит, названный так за сходство в поведении со своим биологическим «предком». Вирус, проникая в систему вместе с файлами, начинает «размножаться» и поражает другие файлы, находящиеся на носителях, последствия такого «вторжения» могут бить различными: от безобидных шуток (например, существует вирус, выдающий через определенный момент времени сообщение типа: «Хочу печенья!» и т.п.), до непоправимого ущерба всей системе (например, как вам понравится то, что в один прекрасный день файловая система вашего HDD окажется полностью неработоспособной). Существует огромное количество различных как вирусов, так и антивирусов, применяющих различные средства борьбы с вирусами, но можно выделить из них три типа антивирусов: сканеры – программы, обнаруживающие вирусы, доктора, занимающиеся удалением вирусов и фильтры или, как их часто называют, вотчеры (от английского watcher – наблюдатель, страж), которые постоянно находятся в памяти и просматривают потоки информации на предмет вирусов. Среди антивирусов можно отметить Antiviral Toolkit Pro (AVP), совмещающий в себе функции сканера и доктора, а более поздние версии имеют и встроенный вотчер, Dr. Web, также являющийся и сканером, и доктором, Norton Antivirus – многофункциональный пакет по борьбе с вирусами, включающий кроме сканера, доктора и вотчера еще ряд антивирусных средств.

3.3 Бухгалтерские программы

      Бухгалтерская информация
      Чтобы бухгалтерская информация однозначно воспринималась и понималась теми, кто участвовал в ее подготовке на предприятии, и теми, кто использует ее вне предприятия, она должна удовлетворять определенным требованиям.
    Бухгалтерская информация должна удовлетворять требованиям сравнения и постоянства, т. е. нельзя в течение учетного периода использовать разные формы и методы бухгалтерского учета. В этом случае пропадает возможность сравнения данных. Однако это не означает, что устаревший или неудачно выбранный метод бухгалтерского учета должен использоваться бесконечно долго. Для изменения используемой системы учета должны быть веские основания. Такие изменения можно совместить с началом нового учетного периода (года).
    Бухгалтерская информация должна быть существенной. Не следует терять время на учет незначительных факторов, т. е. если усилия по учету сравнимы со стоимостью учитываемых средств, то учет необходимо упростить. Каждое предприятие выбирает свой уровень существенности учета. Так, в зависимости от того, какое значение придается объекту, в одном случае он может быть отнесен к основным средствам, а в другом — сразу списан на затраты.
    Бухгалтерская информация должна быть консервативной. Так как отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете не всегда является однозначным, необходимо выбирать оценку, которая менее оптимистична. Это означает, что следует рассчитывать на отсутствие прибыли и учитывать возможные убытки. Данная особенность обеспечивает осторожность в оценке активов, имущества и в определении величины прибыли.
    Бухгалтерская информация должна быть полной, содержать максимум того, что необходимо пользователю.
      Бухгалтерская учетная  информационная система (БУИС)
      В целях получения информации, необходимой  для управления производственной и  хозяйственной деятельностью, предприятие  на базе современных информационных технологий создает систему автоматизированной обработки учетной информации, или БУИС.
      Современные информационные технологии позволяют  унифицировать и существенно  облегчить трудоемкий процесс формирования учетной информации, обеспечить оперативность получения финансовой отчетности предприятия для принятия решений.
      В этой связи БУИС рассматривается  как существенный инструмент управления деятельностью предприятия в  условиях рынка.
      Такая система служит связующим звеном между хозяйственной деятельностью и людьми, принимающими решения. В ней осуществляется сбор, регистрация данных о хозяйственной деятельности на предприятии в первичных документах, их обработка, накопление, формирование финансово-экономических показателей отчетов, передача информации пользователям для анализа и принятия решений.
      Таким образом, данные о хозяйственной  деятельности являются входом в БУИС, а полезная информация для лиц, принимающих  решения, — выходом из нее.
      Главная цель функционирования БУИС на предприятии — обеспечить руководство предприятия финансовой информацией для принятия обоснованных решений при выборе альтернативных вариантов использования ограниченных ресурсов.
      В БУИС осуществляется интеграция различных  видов учета (оперативного, бухгалтерского и статистического) на основе единой первичной информации. При этом слияния этих видов учета не происходит, так как каждый из них выполняет свои функции и решает свои задачи.
      Принцип обратной связи является одним из основных принципов любой системы  управления. Однако осуществить обратную связь можно только решив задачи бухгалтерского учета.
      Существует  несколько видов БУИС.
      БУИС для крупного предприятия должна обеспечивать:
    автоматизированное решение всего комплекса задач бухгалтерского учета в соответствии с российским и международными стандартами, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, планирование, а также внутренний аудит;
    получение оперативной, постоянно меняющейся информации о текущем состоянии дел на предприятии. Такой режим важен, например, для крупных промышленных предприятий, имеющих отдаленные подразделения, филиалы, с целью более эффективного использования их ресурсов, а также для предприятий, работающих в сфере оптовой торговли, которые контактируют с большим количеством клиентов, требующих оперативную информацию об ассортименте, текущих ценах, наличии товара на складах и условиях его поставки. Основной акцент при этом должен быть сделан на получении оперативных аналитических отчетов и сводок по использованию вложенных финансовых ресурсов;
    возможность консолидированного управления и получения консолидированных финансовых отчетов.
      Крупные предприятия могут иметь филиалы  или удаленные склады. Кроме того, финансы такого предприятия могут  принадлежать группе собственников. Поэтому  актуальным является наличие в такой системе удаленных рабочих мест с возможностью осуществлять обмен данными для оперативного управления из центра.
      БУИС  крупного предприятия, отвечающую всем требованиям, можно создать на основе комплекса функционально взаимосвязанных АРМ специалистов. Такая БУИС относится к комплексным бухгалтерским системам.
      БУИС на малых и средних предприятиях. При создании БУИС на малых и средних предприятиях использование ПК позволяет автоматизировать все процедуры по обработке информации на рабочем месте бухгалтера. В отличие от крупных предприятий на малых и средних предприятиях основное внимание уделяется ведению финансового учета. По трудоемкости и значимости данный вид бухгалтерского учета на таких предприятиях занимает главное место. Он направлен на обобщение, синтез учетной информации.
      Существует  несколько подходов к автоматизации  бухгалтерского учета при создании БУИС. Это связано с тем, что  небольшие предприятия с простой  и слаборазвитой структурой не требуют  ведения управленческого учета как отдельной подсистемы.
      При первом подходе создается система, автоматизирующая только финансовый учет. Такую БУИС относят к классу «мини-бухгалтерий». Как правило, бухгалтерский учет в этой системе ведется с помощью одного-трех человек.
      При втором подходе, кроме финансового учета, частично автоматизируется управленческий учет. В этом случае бухгалтерский учет могут вести от двух и более человек (бухгалтер и его помощники).
      Автоматизация финансового и управленческого  учета достигается при третьем подходе. В такой системе в случае значительных объемов обрабатываемой информации используется многопользовательский режим. Несколько компьютеров объединяются в локальную сеть, а каждый из компьютеров рассматривается как отдельное рабочее место бухгалтера. Выбор подхода зависит от типа предприятия и его размеров.
      В настоящее время создание современных  БУИС ориентировано на интегрированность  в отношении автоматизации бухгалтерского учета анализа отчетности и планирования деятельности предприятия.
      Интегрированные БУИС — это многофункциональные системы для управления предприятием. Необходимость создания таких систем очевидна для значительной части отечественных предприятий как производственной, так и торговой сферы.
      Подобные  системы должны обеспечивать решение  всего комплекса задач по обработке учетной информации: сбора и проверки корректности информации, поступающей в базу данных, ее обработки по соответствующим алгоритмам до анализа данных, причем от пользователя в таких системах не требуется специальных знаний в области баз данных, факторного анализа или методов оптимизации.
      Для создания интегрированных БУИС целесообразно  использование компьютерной технологии «клиент-сервер». Установка мощных серверов или закупка СУБД, требует  немалых финансовых средств, привлечения высококвалифицированных специалистов, а также программной и аппаратной модернизации всей системы учета на предприятии, что делает такой проект дорогостоящим.
      Разработка  интегрированной БУИС для комплексного бухгалтерского учета, финансового  анализа и планирования на предприятии с использованием приложений, построенных в архитектуре «клиент-сервер», имеет ряд преимуществ:
    чрезвычайно низкие требования к производительности рабочих станций;
    возможность распределить задачи по обработке данных среди нескольких серверов приложений.
      Для пользователей БУИС — квалифицированных бухгалтеров — была необходима автоматизация не только всех учетных задач, но и получение своевременной и оперативной финансовой информации для повышения эффективности управления предприятием, сохранения финансового равновесия, получения стабильной прибыли.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.