На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Упрощенная система налогооблажения на основе патента

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
В настоящее время  Россия стоит на пути создания и  развития рыночной экономики. Это невозможно без развития малого бизнеса в стране. Малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных, установленных законом, государственными органами и другими представительными организациями критериях (показателях), конституциирующих сущность данного понятия.
Следовательно, как показывает опыт стран с высокоразвитой экономикой, малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства.
Особенностями малого бизнеса являются: деятельность в  хозяйственной сфере с целью получения прибыли, экономическая свобода, инновационный характер, реализация товаров и услуг на рынке, гибкость.
Малый бизнес состоит  из совокупности малых предприятий. Формы их организации весьма разнообразны. Они различаются по форме собственности, по организационно-правовой форме, по размерам, по территориальной принадлежности, по отношению к закону, по используемым технологиям, по отраслям. Основным критерием выделения малого предприятия в нашей странеявляется численность работников в отраслевом разрезе, т.е. от 30 до 100 человек.
Важная роль малого бизнеса заключается в том, что  он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, выпускает специальные товары и услуги.
В России сегодня  насчитывается около 1 млн. малых предприятий. Но основное их количество сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге - соответственно 22 и 11%. 40% малых предприятий работает в сфере общественного питания и розничной торговли, 16% - в строительстве , 15% - в промышленности. Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Упрощенная система  налогообложения.
В Российской Федерации упрощенная система налогообложения, учета  и отчетности для субъектов малого предпринимательства введена Федеральным законом №222-ФЗ от 29.12.95г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (принят ГД ФС РФ 08.12.95г.)
Применение упрощенной системы  налогообложения, учета и отчетности организациями, подпадающими под действие настоящего Федерального закона, предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.
Учитывая изложенное и  согласно Закону Российской Федерации  от 27.12.91 N2118-1 "Об основах налоговой  системы в Российской Федерации", малые предприятия, уплачивающие единый налог, освобождаются от:
1. Федеральных налогов, к которым относятся:
- налог на добавленную  стоимость;
- налог на операции  с ценными бумагами;
- отчисления на воспроизводство  минерально-сырьевой базы, зачисляемые  в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации;
-платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, в краевые, областные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации;
- подоходный налог (налог  на прибыль) с предприятий;
-налоги, служащие источниками образования дорожных фондов, зачисляемые в эти фонды в порядке, определяемом законодательными актами о дорожных фондах в Российской Федерации;
- сбор за использование  наименований "Россия", "Российская  Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний;
- налог на покупку иностранных  денежных знаков и платежных  документов, выраженных в иностранной валюте.
2. Региональных налогов,  к которым относятся следующие  налоги:
- налог на имущество  предприятий;
- лесной доход;
- плата за воду, забираемую  промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;
От местных налогов, к  которым, в частности, относятся:
- налог с продаж;
- налог на рекламу;
- земельный налог;
- налог на содержание  жилищного фонда и объектов  социально-культурной сферы.
Не уплачиваются малыми предприятиями, перешедшими на упрощенную
систему налогообложения, налоги, установленные ст.9 Закона Российской
Федерации от 27.12.91 N 2116-1 "О  налоге на прибыль", со следующих  видов доходов:
- доходов в виде дивидендов, полученных по акциям, принадлежащим предприятию-акционеру и удовлетворяющим право владельцами этих ценных бумаг на участие в распределении прибыли предприятия-эмитента, а также доходов в виде процентов, полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления;
- доходов от долевого  участия в других предприятиях, созданных на территории Российской Федерации;
- доходов по иным ценным  бумагам.
Это означает, что эти  виды доходов включаются в состав валовой выручки
малого предприятия и  облагаются единым налогом в порядке, установленном действующим законодательством.
Для организаций, применяющих  упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, лицензионных сборов, ЕСН. Кроме того, плательщики единого налога, обязаны вносить в бюджет арендную плату за землю и за имущество, находящиеся в государственной собственности. Данные обязательные платежи не включаются в перечень расходов при определении совокупного дохода субъекта упрощенной системы. Понятие "таможенные платежи" означает все виды платежей, контроль за взиманием которых возложен на таможенные органы, и включает налог на добавленную стоимость по импортным товарам и услугам, акцизы на импортную подакцизную продукцию, ввозные и вывозные таможенные пошлины, все другие обязательные сборы, взимаемые таможенными органами.
Субъекты, перешедшие на упрощенную систему налогообложения ,освобождаются от обязанности по уплате тех же налогов, что и плательщики ЕСХН. Прочие налоги и сборы уплачиваются ими в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Переход на упрощенную систему  налогообложения осуществляется налогоплательщиками добровольно.
Субъектами данного специального налогового режима могут быть и организации и индивидуальные предприниматели.
Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
1) банки, страховщики, негосударственные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, ломбарды, профессиональные участники рынка ценных бумаг; нотариусы, занимающиеся частной практикой; адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и иные формы адвокатских образований; бюджетные учреждения и иностранные организации;
2) организации и индивидуальные  предприниматели:
а) занимающиеся производством  подакцизных товаров, добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных);
б) занимающиеся игорным  бизнесом;
в) перешедшие на уплату ЕСНХ;
3) организации:
а) являющиеся участниками  соглашений о разделе продукции;
б) имеющие филиалы и (или) представительства.
Приведенный перечень субъектов, которые не вправе применять данный специальный налоговый режим, является закрытым.
Средняя численность работников за налоговый (отчетный) период должна составлять не более 100 человек. Средняя численность определяется за девять месяцев текущего года в порядке, установленном Федеральной службой государственной статистики (Росстатом).
Согласно приказу Росстата от 12 ноября 2008 г. NQ 278 средняя численность работников включает в себя среднесписочную численность постоянных работников и внутренних совместителей, среднюю численность внешних совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.
Организация имеет право  перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором
подает заявление о  переходе, ее доходы не превысили 45 млн  руб.(без учета НДС) .
Объектом налогообложения  могут быть доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбранный налогоплательщиком объект может изменяться им ежегодно с начала налогового периода при условии уведомления об этом налогового органа до 20 декабря предшествующего года.
Налогоплательщики, являющиеся участниками договора о совместной деятельности (договора простого товарищества) или договора доверительного управления имуществом, должны применять в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (п. 3 ст. 346.14 НК РФ).
Доходы субъекта упрощенной системы налогообложения определяются в том же порядке, что и в целях уплаты ЕСХН, и состоят из доходов от реализации и внереализационных доходов. Для некоторых видов доходов и расходов гл. 26.2 НК РФ установлены особенности их учета. Перечень расходов, учитываемых субъектами упрощенной системы налогообложения, является закрытым и установлен п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
Субъекты упрощенной системы  налогообложения, так же как и плательщики ЕСХН, применяют кассовый метод признания доходов и расходов.
Налоговой базой в зависимости  от выбранного объекта налогообложения является денежное выражение доходов или денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
Для субъектов, использующих в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, предусмотрена уплата минимального налога, в случае если сумма исчисленного за налоговый период в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Сумма минимального налога определяется как 1% налоговой базы, которой являются доходы.
Отчетными периодами являются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
По итогам каждого отчетного  периода нарастающим итогом с начала календарного года рассчитываются авансовые платежи, которые уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
 Для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, предусмотрен особый порядок исчисления налога, который заключается в возможности уменьшения суммы налога (в том числе авансовых платежей) на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, уплаченных за этот же период, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. Сумма налога при этом не может быть уменьшена более чем на 50%.
Субъекты упрощенной системы  налогообложения в соответствии сп. 3 ст. 4 Закона о бухгалтерском учете освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, но должны вести налоговый учет показателей своей деятельности для исчисления налоговой базы и суммы налога в Книге учета доходов и расходов, форма и порядок заполнения которой утверждаются Минфином России. Они обязаны соблюдать действующий порядок ведения кассовых операций и представления статистической отчетности, а также выполнять обязанности налоговых агентов.
Упрощенная система  налогообложения на основе патента.
С 1 января 2006 г. субъекты Российской Федерации получили право на своих территориях вводить для индивидуальных предпринимателей упрощенную систему налогообложения на основе патента.
Перейти на указанную систему  налогообложения могут индивидуальные предприниматели, которые привлекают в своей предпринимательской деятельности не более пяти наемных работников  и при этом осуществляют виды предпринимательской деятельности, закрытый перечень которых приводится в п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ.
В перечень включены основные виды бытовых услуг, услуги по обучению
и репетиторству, занятие  частной медицинской практикой, сдача в аренду квартир и гаражей, услуги переводчика, тренерские услуги, услуги охранников и многие другие.
Конкретные виды предпринимательской  деятельности, по которым разрешается применение данной системы, а также размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по каждому из этих видов предпринимательской деятельности определяются законами субьектов Российской Федерации, вводящими в действие упрощенную систему налогообложения на основе патента.
Индивидуальные предприниматели  вправе по своему выбору применять упрощенную систему налогообложения или упрощенную систему налогообложения на основе патента в случае принятия субъектами Российской Федерации соответствующих законов.
При приобретении патента  на индивидуальных предпринимателей распространяются все нормы, установленные гл. 26.2 НК РФ для упрощенной системы налогообложения, но с учетом особенностей, предусмотренных ст. 346.25.1 НК РФ.
Патент, удостоверяющий право  индивидуального предпринимателя на применение упрощенной системы налогообложения на основе патента, выдается на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, перечисленных в п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ, налоговым органом по месту постановки налогоплательщика на учет на основании заявления, которое подается не позднее чем за один месяц до начала применения данного специального налогового режима. Патент действует только на территории того субъекта Российской Федерации, где был выдан. Налогоплательщик вправе подавать заявления на получение патентов на территориях нескольких субъектов Российской Федерации.
В случае если индивидуальный предприниматель состоит на учете в налоговом органе в одном субъекте Российской Федерации, а заявление на получение патента подает в налоговый орган другого субъекта Российской Федерации, он обязан вместе с заявлением на получение патента подать заявление о постановке на учет в этом налоговом органе.
Патент по желанию индивидуального  предпринимателя может выдаваться на период от одного до 12 месяцев. Налоговым периодом считается·тот срок, на который выдан патент.
Годовая стоимость патента  рассчитывается как соответствующая налоговой ставке процентная доля (6%) установленного по каждому виду предпринимательской деятельности потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.
Оплата 1/ 3 стоимости патента  производится в срок не позднее 25 дней после начала осуществления предпринимательской деятельности на основе патента, оставшиеся 2/ 3 - не позднее 25 дней со дня  окончания периода, на который был получен патент. При оплате оставшейся части стоимости патента она подлежит уменьшению на сумму обязательных страховых взносов в порядке, аналогичном применяемому при упрощенной системе налогообложения.
В отличие от субъектов  упрощенной системы налогообложения индивидуальные предприниматели - обладатели патента не представляют в налоговые органы налоговую декларацию, но при этом не освобождаются от обязанности ведения налогового учета доходов в порядке, установленном ст. 346.24 НК РФ.
Добровольный переход  на иной режим налогообложения возможен только после истечения периода, на который выдан патент. Если по итогам налогового периода доходы налогоплательщика превысили 60 млн руб. и (или) в течение налогового периода индивидуальный предприниматель привлек более пяти наемных работников либо не оплатил или оплатил не полностью 1/ 3 стоимости патента в срок, а также занимался на основе патента видом предпринимательской деятельности, не предусмотренным в законе субъекта Российской Федерации, то он должен перейти на иной режим налогообложения, сообщив об этом в налоговый орган в течение 15 календарных дней с начала применения иного режима налогообложения и заплатив налоги в соответствии с общим режимом налогообложения с начала налогового периода, на который был выдан патент. Уплаченная стоимость (часть стоимости) патента ему при этом не возвращается.
Индивидуальный предприниматель, перешедший с упрощенной системы налогообложения на основе патента на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на данную систему налогообложения не ранее чем через три года, после того как он утратил право на ее применение.1
Уменьшение стоимости  патента.
 Индивидуальные предприниматели,  перешедшие на УСН на основе  патента, вместо единого налога  оплачивают стоимость патента.  Такая оплата осуществляется  в следующем порядке: одна треть  стоимости патента оплачивается  в срок не позднее 25 дней  после начала осуществления предпринимательской  деятельности на основе патента  (п. 8 ст. 346.25.1 НК РФ), оставшаяся часть  - не позднее 25 дней со дня  окончания периода, на который  был получен патент (п. 10 ст. 346.25.1 НК РФ).
 Поскольку на налогоплательщиков, применяющих УСН на основе  патента, распространяются нормы,  установленные ст. ст. 346.11 - 346.25 НК  РФ (п. 1 ст. 346.25.1), они имеют право  уменьшать стоимость патента  (но не более чем на 50%) на  сумму страховых взносов на  обязательное пенсионное страхование,  уплачиваемых за соответствующий  период времени (ст. 346.21 НК РФ).
 Ранее чиновники разъясняли, что уменьшение стоимости патента  на сумму страховых взносов  производится при оплате в  соответствии с п. 10 ст. 346.25.1 НК  РФ оставшейся стоимости патента  по окончании периода, на который  был получен патент (Письмо Минфина  России от 26.09.2005 N 03-11-02/44).
 Но бывает, что страховые  взносы уплачиваются уже после  оплаты оставшейся части стоимости  патента. Можно ли тогда уменьшить  его стоимость на сумму страховых  взносов?
 Минфин России в  Письме от 30.06.2006 N 03-11-02/149 ответил  на этот вопрос отрицательно. В Письме сказано, что уменьшение  стоимости патента должно осуществляться  на сумму страховых взносов,  уплаченных до внесения оставшейся  стоимости патента. На сумму  страховых взносов, уплаченных  после оплаты оставшейся стоимости  патента, стоимость патента не  уменьшается.
Пересчет стоимости.
 Пунктом 4 ст. 346.25.1 НК  РФ предусмотрена выдача патента  на один из следующих периодов, начинающихся с первого числа  квартала: квартал, полугодие, девять  месяцев и год.
 Минфин России в  Письме от 26.09.2005 N 03-11-02/44 разъяснил,  что указанные сроки действия  патента могут устанавливаться  с начала квартала (с 1 января, с 1 апреля, с 1 июля, с 1 октября)  на 3, 6, 9 и 12 месяцев. Эти сроки  могут переходить на следующий  календарный год. 
 Решение о возможности  применения индивидуальными предпринимателями  УСН на основе патента на  территориях субъектов РФ принимается  законами соответствующих субъектов  Российской Федерации (п. 3 ст. 346.25.1 НК РФ). При этом законами субъектов  РФ определяются конкретные перечни  видов предпринимательской деятельности (в пределах, предусмотренных п. 2 ст. 346.25.1 НК РФ), по которым индивидуальным  предпринимателям разрешено применять  УСН на основе патента, а  также размер потенциально возможного  к получению индивидуальным предпринимателем  годового дохода, используемого  для расчета годовой стоимости  патента (п. 7 ст. 346.25.1 НК РФ). То  есть субъекты РФ вправе устанавливать  и изменять как указанные перечни  видов деятельности, так и размеры  потенциально возможного дохода.
 Согласно Письму Минфина  России от 30.06.2006 N 03-11-02/149 в случае  изменения законом субъекта РФ  стоимости патента на следующий  год или исключения вида предпринимательской  деятельности, на который был  выдан патент, из перечня видов  деятельности, на которые распространяется  УСН на основе патента, стоимость патента, полученного индивидуальным предпринимателем в текущем году на период, переходящий на следующий год, следует пересчитать.
Деятельность прекращена.
 Может так случиться,  что предприниматель, получивший  патент на определенный период, прекратит свою деятельность  раньше окончания срока действия  патента. Обязаны ли налоговые  органы в этом случае пересчитать  стоимость патента и вернуть  налогоплательщику излишне уплаченную  сумму?
 Минфин говорит, что  такие действия налоговых органов  не предусмотрены НК РФ (Письмо  от 30.06.2006 N 03-11-02/149).
 В указанном Письме  отмечено, что ст. 346.25.1 НК РФ не  предусматривает перерасчета стоимости  патента в случае окончательного  прекращения деятельности индивидуальным  предпринимателем в период действия  патента. Поэтому в данном случае  уплата оставшейся стоимости  патента осуществляется в полной  сумме в срок, установленный п. 10 ст. 346.25.1 НК РФ (то есть не  позднее 25 дней со дня окончания  периода, на который был получен  патент).
Патент не оплатили.
 Налоговый кодекс РФ  устанавливает ответственность  за неуплату или неполную уплату  сумм налога. Согласно п. 1 ст. 122 НК  РФ неуплата или неполная уплата  сумм налога в результате занижения  налоговой базы, иного неправильного  исчисления налога или других  неправомерных действий (бездействия)  влечет взыскание штрафа в  размере 20% от неуплаченных сумм  налога. Те же деяния, совершенные  умышленно, влекут взыскание штрафа  в размере 40% от неуплаченных  сумм налога (п. 3 ст. 122 НК РФ).
 Возникает вопрос: распространяются  ли нормы ст. 122 НК РФ на индивидуального  предпринимателя, применяющего УСН  на основе патента, в случае  неуплаты или неполной уплаты  им оставшейся части стоимости  полученного патента?
 В соответствии с  п. 6 ст. 346.25.1 НК РФ годовая стоимость  патента определяется как соответствующая  налоговой ставке, предусмотренной  п. 1 ст. 346.20 НК РФ (6%), процентная доля  установленного по каждому виду  предпринимательской деятельности  потенциально возможного к получению  индивидуальным предпринимателем  годового дохода.
 Минфин России в  Письме от 30.06.2006 N 03-11-02/149 отметил,  что стоимость патента считается  в порядке, аналогичном расчету  суммы налога, уплачиваемой в  связи с применением "упрощенки"  в соответствии со ст. 346.20 НК  РФ, и сделал вывод о том,  что при неуплате или неполной  уплате оставшейся стоимости  патента с индивидуального предпринимателя  должен быть взыскан штраф,  предусмотренный ст. 122 НК РФ за  неуплату или неполную уплату  сумм налога.
Нарушил условия – возвращайся.
 Индивидуальный предприниматель  теряет право на применение  УСН на основе патента в  периоде, на который был выдан  патент, при нарушении условий  применения этого спецрежима, а  также при неоплате (неполной  оплате) одной трети стоимости  патента в срок, установленный  п. 8 ст. 346.25.1 НК РФ (п. 9 ст. 346.25.1 НК  РФ).
 В этом случае индивидуальный  предприниматель должен уплачивать  налоги в соответствии с общим  режимом налогообложения. При  этом стоимость (часть стоимости)  патента, уплаченная индивидуальным  предпринимателем, не возвращается (п. 9 ст. 346.25.1 НК РФ).
 Что понимается под  нарушением условий применения  УСН на основе патента? Пункт  9 ст. 346.25.1 НК РФ к таким нарушениям  относит, в частности, привлечение  в своей предпринимательской  деятельности наемных работников (в том числе по договорам  гражданско-правового характера)  и осуществление на основе  патента вида предпринимательской  деятельности, не предусмотренного  в законе субъекта Российской  Федерации.
 О том, как осуществляется  перевод индивидуального предпринимателя  на общий режим налогообложения  в случае нарушения им условий  применения УСН на основе патента, рассказано в Письме Минфина России от 30.06.2006 N 03-11-02/149. Согласно Письму гл. 26.2 НК РФ не содержит положений, обязывающих налогоплательщиков сообщать налоговым органам о переходе на общий режим налогообложения из-за нарушения условий применения "упрощенки" на основе патента, перечисленных в п. 9 ст. 346.25.1 НК РФ.
 В связи с этим  факты утраты права на применение  УСН на основе патента по  указанным причинам устанавливаются  или на основании заявлений  налогоплательщиков, поданных в  налоговые органы в добровольном  порядке, или в результате проведения  контрольных мероприятий.
 Однако не следует  забывать, что согласно п. 1 ст. 346.25.1 НК РФ на индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН на основе  патента, распространяются нормы,  установленные ст. ст. 346.11 - 346.25 НК  РФ. В частности, норма п. 4 ст. 346.13 НК РФ, согласно которой при  превышении по итогам отчетного  (налогового) периода предельного  размера доходов в сумме 20 млн  руб. налогоплательщик утрачивает  право на применение УСН с  начала квартала, в котором допущено  превышение (см. также Письмо Минфина  России от 09.02.2006 N 03-11-02/34).
 Поэтому в случае  превышения предельного размера  доходов, предусмотренного п. 4 ст. 346.13 НК РФ (20 млн руб.), индивидуальные  предприниматели, применяющие УСН  на основе патента, обязаны  сообщить в налоговые органы  о переходе на общий режим  налогообложения в течение 15 дней  по истечении налогового периода  (квартала, полугодия, девяти месяцев, года).2
 
 
 
 
 
Заключение.
Вопрос о налогообложении  малого бизнеса приобрел особую актуальность в переходной экономике России. Наличие малоэффективных производств, снижение занятости, социальные и, как следствие, политические проблемы делают жизненно необходимым создание условий для деятельности в независимых от государства и крупного капитала сферах самостоятельной и инициативной, но не имеющей стартового капитала, части населения страны. Эта задача в сложившейся ситуации является не менее важной, чем извлечение дополнительных доходов бюджета. Создание простого и ясного налогового режима, сопровождающегося снижением издержек по ведению учета и предоставлению отчетности, а также налогового бремени, позволило бы разрешить ряд проблем, стоящих в настоящее перед российским обществом. В то же время, предоставление возможности использовать особый режим для малого бизнеса следует рассматривать как льготу, которая не должна быть использована крупными предприятиями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список используемых нормативно-правовых актов
1)Налоговый кодекс
2) Федеральный Закон №222-ФЗ “Об упрощенной системе налогообложения
субъектов малого предпринимательства” от 29.12.1995г.
Список используемой литературы
1) Финансовое право: учебник 1 отв. ред. и авт. предисл. -Ф59 проф. С.В. Запольский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юридическая фирма «Контракт>>: Болтере Клувер, 2011.- 488 с.
2) Кашин В.А. /Бобоев М.Р./. О совершенствовании налоговой  системы Российской Федерации.  Налоговый вестник №12,2006 г.
1 Финансовое право: учебник 1 отв. ред. и авт. предисл. -Ф59 проф. С.В. Запольский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юридическая фирма «Контракт>>: Болтере Клувер, 2011.- 488 с.
2 Кашин В.А. /Бобоев М.Р./. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации. Налоговый вестник №12,2006 г.

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.