Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственный аппарат РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ПЛАН  РЕФЕРАТА:
 
1.Введение…..3
2.Понятие государственного  аппарата….5
3.Структура государственного  аппарата…8.
4.Принципы государственного  аппарата…..16
5.Заключение….21
6.Список литературы…23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Введение
Государство как институт организации  общественной жизни появилось на определенной ступени человеческого  развития и с тех пор постоянно  развивается. Государство – это форма объединения людей, добровольно ограничивающих свободу своего поведения во имя приобретения других благ. Современное государство является государством социальным, соединяющим все группы населения, наций и народностей, проживающих на его территории в единое целое, объединенное в понятие “гражданское общество”.В процессе развития человечества развивалось и государство, соответственно развивался и механизм осуществления власти государством.Поскольку государственный аппарат представляет собой совокупность всех государственных органов, то его понятие в широком смысле идентично понятию механизма государства. Структурное и функциональное разнообразие государственного механизма позволяет выделить его наиболее общие и существенные признаки, характерные для подавляющего большинства государств прошлого и современности.
Механизм государства – это  система специальных органов  и учреждений, посредством которых  осуществляется государственное управление обществом и защита его основных интересов.
Наиболее общие характерные  признаки государственного механизма (аппарата) выражаются в следующем:
1.Механизм государства состоит  из людей, специально занимающихся  управлением (законотворчеством,  исполнением законов, их охраной  от нарушений).
2.Государственный механизм представляет  собой сложную систему органов  и учреждений, которые находятся  в тесной взаимосвязи при осуществлении  своих непосредственных властных  функций.
3.Функции всех звеньев государственного  аппарата обеспечиваются организационными  и финансовыми средствами, а в  необходимых случаях и принудительным  воздействием.
4.Механизм государства призван  надежно гарантировать и охранять  законные интересы и права  своих граждан. Сфера властных  полномочий государственных органов  ограничивается правом, которое  максимально обеспечивает гармоничные,  справедливые отношения между  государством и личностью.
Построение и деятельность механизма государства осуществляется на основе определенных принципов, имеющих  объективный характер. Их всесторонний учет, как при образовании государственных  органов, так и в процессе их функционирования позволяет обеспечить максимальную эффективность государственного аппарата.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Понятие государственного аппарата
Любой политический режим невозможен без субъектов его осуществления, которыми являются аппарат власти, государственные органы, учреждения, организации, должностные лица.
В основе построения и функционирования государственного механизма лежат  объективные и субъективные факторы, предопределяющие наиболее важные особенности  его внутреннего строения, структуры, характера, форм и методов деятельности, в значительной мере способствующие соединению его различных составных  звеньев в единую систему. Механизм любого государства – это не механическое соединение его отдельных органов, а их четко организованная, строго упорядоченная целостная система.
В число факторов, оказывающих решающее воздействие на функционирование и  постоянное развитие государственного механизма как единой целостной  системы, входят:
- общность экономической основы  различных государственных органов  и организаций – системы хозяйств  и различных форм собственности  на средства производства;
- единство политической основы  государственных органов, организаций  и учреждений;
- наличие единой официальной  идеологии;
- морально-политическое и идейное  единство различных частей обществ;
- наличие общих принципов построения  и функционирования различных  государственных органов – составных  частей механизма государства;
- общность конечных целей и  задач, стоящих перед различными  государственными органами и  организациями.
Механизм государства, охватывающий все государственные органы, непосредственно  олицетворяет государство, представляет собой его реальное материализованное  воплощение, его “плоть и кровь”. Вне и без государственного механизма  нет и быть не может государства.
Понятие механизма государства  раскрывается через характерные черты или признаки, позволяющие отграничить его как от негосударственных структур в политической системе общества, так и от отдельно взятых государственных органов.
1.Механизм (аппарат) государства  – это система государственных органов, основанная на единстве принципов его организации и деятельности, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Законе РФ “Об основах государственной службы Российской Федерации” и других федеральных законах.
2.Механизм (аппарат) государства  характеризуется сложной структурой, отражающей определенное место, которое занимают в ней различные виды и группы (подсистемы) государственных органов, их соотношением и взаимосвязями.
В статье 10 Конституции РФ в качестве основополагающего закреплен принцип  разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. В развитие данного положения в статье 11 Конституции определено, что государственную  власть в России осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации  и Государственная Дума), Правительство, суды Российской Федерации; государственную  власть в субъектах Российской Федерации  – образуемые ими органы государственной  власти.
Согласно статье 12 Конституции  РФ, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной  власти.
3.Между государственным механизмом  и функциями государства существует  тесная обратная связь. Функции  современного Российского государства  осуществляются, получают свое реальное  воплощение, обретают жизнь при  помощи государственного механизма,  посредством деятельности всей  системы объединяемых им и  взаимосвязанных между собой  государственных органов.
4.Механизм государства для обеспечения  возложенных на него задач  управления делами общества, воздействия  на сложные социальные процессы  и сферы, выполнения связанных  с этим государственных функций  располагает необходимыми материальными  средствами, так называемыми вещественными  придатками, на которые опираются  в своей деятельности отдельные  государственные органы и без  которых не может обходиться  ни одно государство.
Особенность этих придатков  в том, что они выделяются в  механизме государства не в качестве самостоятельных частей (элементов) как государственные органы, а  именно как “вещественные придатки”  последних. К ним относятся различные  материальные ценности, бюджетные средства, имущество, сооружения, подсобные помещения, а также предприятия, учреждения, организации, необходимые для функционирования государственных органов. В рассмотренные материальные средства, “вещественные придатки” механизма государства не входят органы местного самоуправления, партии, профсоюзы и иные общественные объединения. .Обобщение всех анализируемых признаков позволяет прийти к выводу: механизм современного Российского государства – это пронизанная едиными, законодательно закрепленными принципами, основанная на принципе разделения властей и располагающая необходимыми материальными придатками система государственных органов, посредством которых осуществляются задачи и функции государства
3. Структура государственного аппарата
Механизм Российского государства  представляет собой систему органов, наделенных властными полномочиями и осуществляющих функции государства. В связи с тем, что Российская Федерация является федеративным государством, его механизм состоит из федеральных  органов и органов субъектов  РФ. Согласно ст. 11 Конституции РФ государственную  власть в Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание, Правительство РФ, суды РФ.
Государственную власть в субъектах  РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Субъектам РФ предоставляется право самостоятельно устанавливать систему органов государственной власти, порядок их организации и деятельности и их компетенцию в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации органов государственной власти, устанавливаемыми федеральным законом. В связи с этим в субъектах РФ сложились разнообразные системы организации государственной власти.
Взаимодействие федеральных органов  государственной власти и органов  субъектов РФ осуществляется сообразно  предметам ведения, закрепленным ст. 71 и 72 Конституции РФ. При этом федеральным  органам исполнительной власти разрешается  создавать свои территориальные  органы и назначать соответствующих  должностных лиц. В процессе своей  деятельности федеральные органы РФ имеют право принимать общеобязательные решения по вопросам, отнесенным к  компетенции Российской Федерации, и обеспечивать их исполнение с помощью  органов государственной власти субъектов РФ. В то же время по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции субъектов РФ, органы государственной власти субъектов  РФ принимают самостоятельные решения, которые могут даже противоречить  нормативно-правовым актам федеральных  органов.
Под структурой аппарата государства  понимается его внутреннее строение, порядок расположения составляющих звеньев аппарата, их соотношение. Структура  всегда указывает на то, из чего складывается государственный аппарат, какова субординация его составных частей, каковы принципы его организации и функционирования.
В любой стране сложившийся государственный  аппарат выступает как единая целостная система. Она распадается  на ряд частных систем. В качестве последних выступают однородные по своим функциям, внутреннему строению, непосредственным целям, видам выполняемой  деятельности различные государственные  органы.
Тесная взаимосвязь функций  государства и его механизма  обусловливает необходимость структурно-функционального  подхода к изучению государственного механизма.
Структурно-функциональный подход –  одно из направлений общего системного анализа, основу которого составляет исследование категорий структуры и функций  в их органической взаимосвязи. В  соответствии с этим структура механизма  государства должна рассматриваться  в неразрывной связи с его  деятельностью по выполнению государственных функций.
Структурно-функциональный анализ механизма современного Российского государства означает изучение роли и места в нем образующих элементов – государственных органов и их системных образований, как они закреплены в Конституции РФ (структурный подход) в сочетании с выполняемыми ими государственными функциями (функциональный подход).
Согласно Конституции, Президент  России является гарантом федеральной  Конституции, прав и свобод человека и гражданина. В установленном  Основным Законом порядке он принимает  меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной  целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
Президент России в соответствии с  Конституцией и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Он как глава государства представляет Россию как внутри страны, так и  в международных отношениях.
Президент является Верховным Главнокомандующим  Вооруженными Силами РФ. В развитие данного конституционного положения  Федеральный закон “Об обороне” закрепил, что Президент осуществляет руководство Вооруженными Силами Российской Федерации.
Некоторые свои полномочия он осуществляет совместно с Федеральным Собранием  России (например, назначение Председателя Правительства и других высших должностных  лиц государства).
Президент избирается на четыре года гражданами России на основе всеобщего  равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.С 2012 года на 6 лет.
 
Представительным и законодательным  органом России является Федеральное Собрание, которое состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы.
В Совет Федерации входят по два  представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного  и исполнительного органов государственной  власти.
Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избираемых в соответствии с федеральным законом. Депутаты работают на постоянной профессиональной основе. Главная функция Государственной  Думы – принятие законов.
Федеральное Собрание является постоянно  действующим органом.
Для осуществления контроля за исполнением  федерального бюджета Совет Федерации  и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок  деятельности которой определяется федеральным законом.
Кроме того, к ведению Совета Федерации  относятся: рассмотрение и утверждение  законов, принятых Госдумой; изменение  границ между субъектами Федерации; утверждение указов Президента РФ о  введении военного или чрезвычайного  положения; принятие решения о возможности  использования Вооруженных Сил  России за пределами ее территории; назначение выборов Президента РФ; назначение на должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда РФ, Генерального прокурора и  другие вопросы.
В компетенцию Государственной  Думы входят: дача согласия Президенту на назначение Председателя Правительства  РФ; решение вопроса о доверии  Правительству; назначение на должность  и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ; назначение на должность и освобождение от должности  Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным  конституционным законом; объявление амнистии и другие вопросы.
Являясь законодательными органами, представительные органы государственной  власти выражают волю многонационального народа Российской Федерации и предают  ей общеобязательный характер. Они  принимают решения, воплощаемые  в соответствующих актах, принимают  меры к исполнению своих решений  и осуществляют контроль за их реализацией. Решения законодательных органов обязательны к исполнению всеми другими органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Согласно Конституции исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство России. Оно состоит из Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров.
Органы исполнительной власти осуществляют особый вид государственной деятельности, которая носит исполнительный и  распорядительный характер. Они непосредственно  исполняют акты представительных органов  государственной власти, указы Президента РФ, организуют исполнение этих актов  или своими распоряжениями обеспечивают их исполнение. Свои акты органы исполнительной власти издают на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, конституций и уставов  ее субъектов, федеральных законов  и законов представительных органов  субъектов РФ, нормативных указов Президента и нормативных актов  руководителей глав администраций  субъектов Федерации, постановлений  и распоряжений вышестоящих органов  исполнительной власти.
Правительство РФ:
а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный  бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Думе отчет об исполнении федерального бюджета;
б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной  и денежной политики;
в) обеспечивает проведение единой государственной  политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального  обеспечения, экологии;
г) осуществляет управление федеральной  собственностью;
д) проводит меры по обеспечению обороны  страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;
е) проводит меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности  и общественного порядка, борьбе с преступностью;
ж) реализует иные полномочия, возложенные  на него Конституцией, федеральными законами, указами Президента.
Деятельность Правительства осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных  органов исполнительной власти.
Понятием системы исполнительных органов власти, или органов государственного управления, как составной структурной  части механизма государства, вместе с федеральным Правительством и  другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы власти в субъектах Российской Федерации.
Кроме того, особую разновидность  органов исполнительной власти представляют собой органы, учреждаемые в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке для непосредственного  обеспечения функционирования государственных  органов, создаваемых Конституцией РФ и федеральными законами, конституциями  и уставами субъектов РФ.
Судебная власть – третья из ветвей власти; она самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей,
В современных демократических  государствах правосудие функционирует  независимо от законодательной и  исполнительной властей и имеет  строго очерченную в конституции  и особых законах компетенцию. Отправление  правосудия как специфической государственной  функции состоит в наиболее общем виде в том, чтобы обеспечивать надлежащее применение законов путем восстановления как нарушенного права, так и нарушенного равновесия в гражданских правоотношениях.
Согласно Конституции и Федеральному конституционному закону “О судебной системе Российской Федерации”, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом посредством конституционного, гражданского, административного и  уголовного судопроизводства. Судьи  независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону.
Судебная система Российской Федерации  охватывает три разновидности органов  судебной власти: Конституционный Суд  России; Верховный Суд России и  поднадзорные ему нижестоящие суды общей юрисдикции; Высший Арбитражный  Суд и поднадзорные ему нижестоящие  арбитражные суды.
Конституционный Суд РФ является судебным органом конституционного контроля. Он рассматривает дела, связанные с охраной Конституции Российской Федерации, и дает ее толкование.
Верховный Суд РФ является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
Высший Арбитражный Суд РФ – высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Он осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью арбитражных судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.
Прокуратура Российской Федерации, как  определено в Конституции РФ, составляет единую централизованную систему с  подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору  Российской Федерации.
Деятельность Вооруженных Сил  РФ осуществляется на основании Конституции  в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами в  области обороны, в том числе  и прежде всего “Об обороне”, “О Вооруженных Силах Российской Федерации”, а также соответствующими нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации.
Управление Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет министр  обороны РФ через Министерство обороны  РФ и Генеральный штаб Вооруженных  Сил.
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4..Принципы государственного аппарата
Построение и деятельность современного Российского государственного аппарата осуществляется на основе определенных принципов.
Принципы- это законодательные  отправные начала, идеи и требования, лежащие в основе формирования, организации  и функционирования механизма (аппарата) государства. Они подразделяются на общие принципы, относящиеся к механизму государства в целом, и частные принципы, действие которых распространяется лишь на некоторые звенья государственного механизма, отдельные органы или группы органов.
Общие принципы, в свою очередь, принято делить на две группы. К первой относятся принципы, закрепленные в Конституции РФ, ко второй – принципы, сформулированные в Федеральном законе “Об основах государственной службы Российской Федерации”, федеральных конституционных законах “О судебной системе Российской Федерации”, О Конституционном Суде Российской Федерации”, Федеральном законе “О прокуратуре Российской Федерации” и др.
Первая группа охватывает конституционно закрепленные принципы организации  и деятельности механизма государства: народовластие, гуманизм, федерализм, разделение властей, законность.
Принцип народовластия проявляется в демократической организации государства, республиканской форме правления, при которых носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации – многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть по разным каналам, в том числе и непосредственно (например, выборы президента и представительных органов государственной власти) или через органы местного самоуправления. Однако главное место в ряду средств осуществления власти народа Российской Федерации занимает механизм государства в лице объединяемых им органов.
Принцип гуманизма в формировании и деятельности механизма Российского государства зиждется на том понимании, что оно – социальное государство, политика которого направлена на удовлетворение духовных и материальных потребностей личности, обеспечение благосостояния человека и общества.
Принцип разделения властей, согласно которому государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, предусматривает самостоятельность органов, относящихся к различным ветвям власти (ст. 10 Конституции РФ), их способность обеспечить механизм сдержек и противовесов в отношении друг друга с тем, чтобы предотвратить чрезмерное усиление и возвышение над другими какой-либо одной ветви власти, не допустить захвата кем-либо власти или присвоения властных полномочий, установления диктатуры. Данный принцип представляет собой, как отмечалось, системоообразующий фактор механизма современного Российского государства.
Принцип федерализма в формировании и деятельности государственного механизма определяется тем, что Российская Федерация состоит из равноправных субъектов, каковыми являются республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа. Во взаимоотношениях с федеральными органами власти субъекты Российской Федерации равноправны между собой.
Принцип законности заключается во всеобщности требования соблюдать и исполнять законы. Согласно статье 15 (п. 2) Конституции РФ, органы государственной власти и должностные лица, равно как и органы местного самоуправления, граждане и их объединения, обязаны соблюдать Конституцию и законы России.
Применительно к организации и  деятельности механизма Российского  государства данный принцип содержит такие требования, как:
верховенство закона и непосредственное действие конституционно закреплённых прав и свобод человека и гражданина; осуществление всех государственных  властных функций исключительно  на основе законов и соответствующих  им подзаконных нормативных актов; особая ответственность органов  государства и государственных  служащих за обеспечение законности, прав и свобод граждан, гарантий от необоснованного привлечения их к ответственности или незаконного  лишения тех или иных благ; решительное  пресечение любых нарушений закона, от кого бы они ни исходили, неотвратимость ответственности за совершенные  преступления и иные правонарушения.
Рассмотренные общие принципы организации  и деятельности механизма государства, выраженные в Конституции РФ, получают свое подкрепление, развитие и конкретизацию  во второй группе принципов, закрепляемых в федеральных конституционных  законах и в федеральных законах. Комплексное выражение эта группа получила в Федеральном законе “Об  основах государственной службы Российской Федерации”.
Наряду с подтверждением конституционного принципа разделения законодательной, исполнительной и судебной власти, в этом нормативно-правовом акте сформулированы или конкретизированы следующие  принципы:
верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов  над иными нормативно-правовыми  актами, должностными инструкциями при  исполнении государственными служащими  должностных обязанностей и обеспечении  их прав;
приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие; обязанность государственных  служащих признавать, соблюдать и  защищать права и свободы человека и гражданина;
равный доступ граждан к государственной  службе в соответствии со способностями  и профессиональной подготовкой;
обязательность для государственных  служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями в пределах их полномочий и на основе законодательства Российской Федерации;
профессионализм и компетентность госслужащих;
гласность в осуществлении государственной  службы; ответственность служащих за принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих  должностных обязанностей;
внепартийность государственной  службы; отделение религиозных объединений  от государства;
принцип демократизма в формировании и деятельности государственных органов, позволяет учитывать разнообразные интересы подавляющего большинства граждан государства, их религиозные воззрения, особенности национальной культуры, традиций, обычаев;
Принцип национального равноправия означает, что доступ к замещению должностей в государственном аппарате должен быть предоставлен всем лицам вне зависимости от их национальной принадлежности. В тех или иных странах острота постановки национального вопроса различна, в прямой зависимости от этого находится и актуальность данного принципа. Здесь в более широком плане речь может идти о равноправии вообще – не только о расовом или национальном, но и равенстве прав на замещение должностей в государственном аппарате независимо от возраста, пола, религиозных верований и т.д.;
Перечисленные принципы формирования и деятельности государственного механизма, рассматриваемые во взаимосвязи и взаимодействии, придают механизму государства необходимые для его успешного функционирования целенаправленность, единство и целостность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.Заключение
Понятие государственного аппарата рассматривается  в широком смысле этого слова  или в узком смысле. В широком  смысле государственный аппарат  отождествляется с понятием механизма  государства, в узком смысле государственный  аппарат понимается как система  исполнительно-распорядительных органов  государства.
Государство для выполнения своих  функций создает систему государственных  органов (механизм государства), которые  в совокупности образуют государственный  аппарат. Он представляет собой организованный надлежащим образом, четко слаженный  сложный политический механизм, который  включает в свой состав многочисленные и разнообразные органы. Каждый из органов имеет определенную структуру, полномочия, задачи и цели, на достижение которых направлена их деятельность, и действует в строго определенных рамках.
В широком смысле государственный  аппарат охватывает все органы государства, включая представительные органы, судебные и управленческие. В узком смысле под государственным аппаратом  понимаются только органы государства, наделенные административной властью, т.е. управленческие, исполнительные органы.
Качественная реализация государством его функций невозможна без  организованного  государственного аппарата. Вся система  органов государственной власти должна быть строго организована, и  каждый структурный элемент должен выполнять именно те функции, которые  на него возложены. Любое отклонение от этих норм ведет к сбою во всей системе управления. И именно в  нашей стране вопрос эффективности  работы государственного аппарата возникает  особенно часто. Возможно, это обусловлено  тем, что не совсем четко определено какой орган, какую функцию должен реализовывать или же одна и та же функция осуществляется несколькими органами, которые не могут или не хотят взаимодействовать.
Таким образом, можно сказать, что  задачей любого государства является выстроить такой механизм осуществления  государственной власти который  способен реализовать все без  исключения функции государства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.Список литературы
    Головистикова А. Н., Дмитриев Ю. А. Проблемы теории государства и права: Учебник. – М.: ЭКСМО 2005
    О. Булаков “Понятие и сущность парламентаризма как института представительной демократии” Право и жизнь №55(3) 2003
    Общая теория права и государства : Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Юристъ, 2002.
    Теория государства и права: Курс лекций. - 3-е изд. / Под ред. М. Н.     Марченко. - М., 2007.
5.Дмитриев А. М. “Госуд
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.