На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Таможенный представитель. Условия включения в реестр таможенных представителей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и  науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования 
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
 
 
Институт  управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса 
Кафедра таможенного менеджмента
 
 
Специальность: «Менеджмент организации» - 080507 
Специализация: «Таможенный менеджмент» 
Форма обучения: очная
 
 
КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 
по дисциплине
«ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА»
Таможенный представитель. Условия включения в реестр таможенных представителей
 
Исполнитель: 
Студент 1 группы 4 курса      _________________                    Кабиров Т.Р. 
                                                         (Подпись)
 
Руководитель  проекта:
 
___________________   _________________   _____________________ 
(Ученая степень, звание)                        (Подпись)                             (Инициалы и фамилия)
 
 
 
 
 
Москва 2012
Содержание
 
Введение 5
Глава1. Понятие таможенного представителя 6
1.1 Условия включения юридического лица в реестр таможенных представителей  7
1.2 Основания для исключения из реестра таможенных представителей 8
1.3 Права таможенного представителя 9
1.4 Обязанности таможенного представителя 11
Глава 2. Реестр таможенных представителей 12
2.1 Включение в реестр 13
2.2 Внесение изменений в реестр 16
2.3 Приостановление (возобновление) деятельности 17
таможенного представителя 17
2.4 Исключение из реестра таможенных представителей 18
Глава 3. Специалист по таможенным операциям. 22
3.1 Контроль за деятельностью специалистов по таможенным операциям 23
Заключение 24
Список литературы 27
 
 


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюждетное образовательное учреждение 
высшего профессионального образования 
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
 
Институт  управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса 
Кафедра таможенного менеджмента
 
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
 
Студента 4 курса, 1 группы, очной формы обучения
Кабирова Тимура Радиковича
 
Тема курсового проекта: Таможенный представитель. Условия включения в реестр таможенных брокеров (представителей).
Структура проекта:
Глава 1. Понятие  таможенного представителя. 
Глава 2. Реестр таможенных брокеров (представителей).
Глава 3. Специалиисты по таможенным операциям. 
Базовая литература:  
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы Учеб для вузов / Под ред проф Л.Е. Стровского. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006
2. Борисов К.Г. Международное таможенное право. М.: Изд-во Российского ун-та дружбы народов, 2007
3. Основы таможенного дела. Учебник для слушателей таможенной академии и студентов вузов / Под редакцией В.Г. Драганова –М.: Экономика, 2008. –С.687
 
 
Срок сдачи  студентом готового проекта: «______» ____________ 20___г.
Дата выдачи задания:  «______» ____________ 20___г.
 
Руководитель  проекта:
___________________   _________________   _____________________ 
(Ученая степень, звание)                        (Подпись)                             (Инициалы и фамилия)
 
 
Задание принял к исполнению: ______________ 
                                                                        (Подпись)
 
 


Введение

Закупка оборудования за границей, участие в международных выставках, покупка и продажа товара - вот  далеко не полный перечень того, с чем  приходится сталкиваться организациям, ведущим внешне-экономическую деятельность.
Таможенное оформление товаров - процедура не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. Она  требует специальных знаний, программного обеспечения, налаженных связей. Оформить товар на границе, не обращаясь к таможенным представителям, под силу только крупным компаниям. Они могут позволить себе штат специалистов по ВЭД. Остальные бизнесмены вынуждены нанимать посредников.
Таможенный представитель  совершает от имени и по поручению  декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством  таможенного союза на территории государства - члена таможенного  союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей.
 


Глава1. Понятие таможенного представителя

Таможенным представителем может быть российское юридическое  лицо, включенное в реестр таможенных представителей.
В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Таможенного кодекса Таможенного  союза отношения таможенного  представителя с декларантами и  иными заинтересованными лицами строятся на основе договора. При оказании услуг по декларированию договор  заключается непосредственно между  декларантом и таможенным представителем. Отказ таможенного представителя  от заключения договора при наличии  у него возможности оказать услугу не допускается, за исключением случаев, когда исполнение такого договора будет  выходить за сферу деятельности, ограниченной таможенным представителем, а также  когда у таможенного представителя  имеются достаточные основания  полагать, что действия или бездействие  декларанта или иного заинтересованного  лица являются противоправными и  влекущими уголовную либо административную ответственность в области таможенного  дела. Таможенный представитель не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении  заключения договора, за исключением  предоставления льгот в отношении  цены и иных условий договора для  отдельных категорий представляемых лиц.
Таможенный представитель  вправе ограничить сферу своей деятельности совершением таможенных операций в  отношении определенных видов товаров  в соответствии с единой ТНВЭД  либо в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и (или) вывозимых  из Российской Федерации определенными  видами транспорта, совершением отдельных  таможенных операций, а также регионом деятельности в рамках региона деятельности одного таможенного органа (нескольких таможенных органов).
Таможенный представитель  может уплачивать таможенные пошлины, налоги, если содержание таможенной процедуры, определенной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенным  между декларантом и таможенным представителем, предусмотрена уплата таможенных пошлин, налогов таможенным представителем. 
 
При декларировании товаров и (или) их выпуске таможенный представитель несет солидарную с декларантом или иными представляемыми им лицами обязанность по уплате таможенных платежей в полном размере суммы подлежащих уплате таможенных платежей вне зависимости от условий договора таможенного представителя с декларантом и иными представляемыми им лицами.

1.1 Условия включения юридического лица в реестр таможенных представителей 1

    Наличие в штате этого лица не менее 2 (двух) работников, имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям, установленным законодательством государств - членов таможенного союза;
    Наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств - членов таможенного союза.   В нашей стране он не может быть менее 20 миллионов рублей.
    Предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения. Чаще всего оно предоставляется в виде банковской гарантии.
    Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза. В Российской Федерации они следующие:
    Юридическое лицо не является казенным предприятием
    Отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения юридического лица к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.15, 16.22 и частью 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда юридическое лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 250 000 рублей и более.
    Отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей в размере 500 000 рублей и более.

1.2 Основания для исключения из реестра таможенных представителей2

Основаниями для исключения юридического лица из реестра таможенных представителей являются:
Несоблюдение условий включения в реестр таможенных представителей.
Заявление таможенного представителя об исключении его из реестра таможенных представителей;
Ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;
Реорганизация юридического лица, за исключением преобразования.3

1.3 Права таможенного представителя

В соответствии с Таможенным Кодексом таможенный представитель  является одним из субъектов таможенного  права. Соответственно, как и все  субъекты таможенного права, он имеет  определенные права и обязанности  как по отношению к государству, так  и по отношению к другим субъектам.  
Статья  15 ТК ТС предусматривает следующие права таможенного брокера (представителя): 
1. При совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает таможенного представителя представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами. С учетом этого  он вправе:
    осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем;
    брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных статьей 155 настоящего Кодекса;
    присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров;
    знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов декларируемых им товаров;
    представлять в соответствии с настоящим Кодексом документы и сведения в виде электронных документов;
    обжаловать решения таможенных органов, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц;
    привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах;
    пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными Кодексом. Например, таможенный представитель вправе совершать с товарами, находящимися на складе временного хранения, обычные операции, необходимые для обеспечения сохранности товаров в неизменном состоянии (временное помещение товаров в защитную упаковку, чистку, осмотр и др.).
2. При осуществлении своей  деятельности таможенный представитель  вправе:
    требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных настоящим Кодексом требований;
    иметь доступ в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза, к информационным системам таможенных органов, используемым ими для автоматизированной обработки информации, электронной передачи данных, необходимых для таможенных целей.
    ограничить сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении отдельных видов товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности либо в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу определенными видами транспорта, а также совершением отдельных таможенных операций или регионом деятельности в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов) государства - члена таможенного союза.
При совершении таможенных операций для таможенного представителя  не должны устанавливаться менее  благоприятные условия или предъявляться  более жесткие требования, чем  те, которые установлены и предъявляются  при совершении таможенных операций декларантом или иными заинтересованными  лицами в соответствии с ТК ТС.

1.4 Обязанности таможенного представителя

Наличие определенных прав предполагает и существование определенных обязанностей у таможенного брокера (представителя). Данному вопросу посвящена статья 16 ТК ТС «Обязанности таможенного представителя».
    Полученная от представляемых лиц информация, составляющая государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другая конфиденциальная информация не должна разглашаться или использоваться таможенным представителем и его работниками для собственных целей, передаваться иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств - членов таможенного союза.
    Таможенный представитель обязан представлять в таможенные органы отчетность, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
    Таможенный представитель обязан информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр таможенных представителей, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр таможенных представителей, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения таких сведений.
Обязанности таможенного представителя перед  таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.
Обязанности являются едиными для всех таможенных представителей. Запрещается предоставление исключительных (эксклюзивных) прав и иных преимуществ, носящих индивидуальный характер, для  отдельных таможенных представителей.  
В обязанности таможенного  представителя не входит совершение таможенных операций, связанных с  соблюдением требований и условий  заявленных таможенных процедур, а  также иных обязанностей, которые  в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза возлагаются только на представляемых ими лиц.                     

 Глава 2. Реестр таможенных представителей

Таможенные органы в порядке, установленном законодательством  государств - членов таможенного союза, ведут реестр таможенных представителей и обеспечивают его периодическую публикацию не реже одного раза в квартал, в том числе с использованием информационных технологий. Органом, предоставляющим данную государственную услугу в нашей стране, является Федеральная таможенная служба.
Государственная услуга исполняется  от имени ФТС России структурным  подразделением ФТС России, к функциям которого отнесены вопросы организации  ведения реестра, - Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования
Комиссия таможенного  союза на основании реестров, ведущихся  таможенными органами, формирует общий реестр таможенных представителей и обеспечивает его периодическую публикацию не реже одного раза в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии таможенного союза.
Ведение реестра - государственная  услуга, связанная с внесением  в реестр сведений о юридических  лицах, в отношении которых принято  решение о возможности включения  в реестр, с внесением в реестр изменений в отношении деятельности таможенных представителей, с приостановлением и возобновлением деятельности, а  также с исключением из реестра  сведений о юридических лицах, исключенных  из реестра.
Реестр ведется в электронном  виде по форме, утвержденной правовым актом ФТС России. ФТС России публикует  реестр в своих официальных изданиях и размещает его на официальном WEB-сайте ФТС России (www.customs.ru) по мере внесения в реестр изменений, но не реже одного раза в месяц.
Существует административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной  услуги ведения реестра таможенных представителей (далее - Административный регламент), который определяет сроки  и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы при принятии решения о возможности  включения российских юридических  лиц в реестр таможенных представителей и при осуществлении иных административных процедур по предоставлению государственной  услуги ведения реестра.

2.1 Включение в реестр

Государственная услуга предоставляется  на основании заявления, которое  составляется по установленному образцу,  в письменном виде или в виде электронного документа.
Для того, чтобы быть включенным в реестр, юридическому лицу необходимо подать заявление в ФТС и предоставить следующие документы:
1) учредительные документы  заявителя;
2) документ, подтверждающий  факт внесения записи о юридическом  лице в Единый государственный  реестр юридических лиц (выписка  из Единого государственного  реестра юридических лиц);
3) свидетельство о государственной  регистрации юридического лица;
4) свидетельство о постановке  заявителя на учет в налоговом  органе;
5) квалификационные аттестаты  специалистов по таможенным операциям,  являющихся работниками заявителя;
6) приказы о приеме на  работу специалистов по таможенным  операциям либо заключенные с  ними трудовые договоры;
7) документы, подтверждающие  обеспечение уплаты таможенных  пошлин, налогов в размере, установленном  ТК ТС (договор поручительства, банковская  гарантия, документы, подтверждающие  внесение денежных средств на  счет ФТС России в Федеральном  казначействе);
8) подтверждения из банков  об открытых в них счетах;
9) договор страхования  риска гражданской ответственности  заявителя или страховой полис  (в случае, если полис страхования  гражданской ответственности является  неотъемлемой частью договора  страхования риска гражданской  ответственности заявителя);
10) документы, подтверждающие  создание (закрытие) обособленного  структурного подразделения организации,  указанные в пункте 20 Административного  регламента;
11) документ, подтверждающий  право страховой организации  на осуществление страховой деятельности (лицензия на страхование риска  гражданской ответственности при  осуществлении заявителем деятельности  в качестве таможенного представителя).
 
Заявитель представляет в  ФТС России документы в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими  такие документы, либо заверенных нотариально, или в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием федеральной государственной  информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных  услуг (функций)", за исключением  документов, подтверждающих предоставление ФТС России обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, которые представляются в оригинале.
При представлении копий  документов, заверенных лицом, их представившим, ФТС России в случае необходимости  проверяет соответствие копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются лицу, их представившему.
 По окончании рассмотрения  заявления ФТС России обязана  возвратить заявителю по его  требованию оригиналы представленных  документов, за исключением оригиналов  документов, подтверждающих предоставление  таможенному органу обеспечения  уплаты таможенных пошлин, налогов.
За предоставление государственной  услуги плата не взимается.
При представлении заявления  и документов, подтверждающих заявленные сведения, а также соблюдении условий включения в реестр, установленных статьей 13 ТК ТС и статьей 61 Закона, уполномоченное должностное лицо Главного управления подготавливает проект приказа ФТС России о включении юридического лица в реестр в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ФТС России. Общий срок подготовки, согласования и издания проекта приказа о включении организации в реестр не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления организации в ФТС России.
После издания приказа  о включении юридического лица в  реестр уполномоченное должностное  лицо Главного управления информирует  заявителя о включении в реестр не позднее 3 рабочих дней со дня  издания соответствующего приказа. Уполномоченное должностное лицо Главного управления выдает Свидетельство руководителю юридического лица либо уполномоченному  представителю юридического лица.
Юридическое лицо вправе осуществлять деятельность в качестве таможенного  представителя с даты издания  приказа ФТС России о включении  юридического лица в реестр.
Решение об отказе во включении  в реестр принимается в случае несоблюдения заявителем условий включения  в реестр, и (или) непредставления  необходимых документов.
В случае отказа во включении  в реестр уполномоченное должностное  лицо Главного управления подготавливает проект письменного ответа (письма) заявителю с указанием причин отказа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления  в ФТС России.

2.2 Внесение изменений в реестр

Таможенный представитель  обязан в письменной форме информировать  ФТС России об изменении сведений, указанных в заявлении либо в  прилагаемых к заявлению документах. Соответствующее заявление о  внесении изменений в реестр представляется в ФТС России в течение 5 рабочих  дней со дня наступления соответствующих  событий или со дня, когда таможенному  представителю стало известно об их наступлении.
Заявление о внесении изменений  в реестр составляется в произвольной форме с четким указанием сведений, подлежащих изменению.
В случае, если заявление  подано заявителем в письменной форме, то оно подписывается руководителем  и главным бухгалтером юридического лица, их подписи заверяются оттиском печати юридического лица.
К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются  документы, подтверждающие заявленные сведения. По желанию таможенный представитель  может представить любые другие сведения, связанные с его внешнеэкономической  деятельностью.
Уполномоченное должностное  лицо Главного управления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления о внесении изменений в реестр, проверяет  его и прилагаемые документы  на предмет соответствия условиям, установленным для включения  юридического лица в реестр.
При положительном рассмотрении вопроса о внесении изменений  в реестр уполномоченное должностное  лицо Главного управления подготавливает проект приказа ФТС России о внесении изменений в реестр. Общий срок подготовки, согласования и издания  проекта приказа о внесении изменений  в реестр не должен превышать 15 рабочих  дней со дня, следующего за днем получения  в ФТС России заявления о внесении изменений в реестр.
После издания приказа  о внесении изменений в реестр уполномоченное должностное лицо Главного управления информирует о внесении изменений в реестр не позднее 3 рабочих  дней со дня издания соответствующего приказа. Уполномоченное должностное лицо Главного управления выдает новое Свидетельство руководителю юридического лица либо уполномоченному представителю юридического лица.

2.3 Приостановление (возобновление) деятельности

таможенного представителя

 Деятельность таможенных  представителей приостанавливается  в следующих случаях:
1) по заявлению юридического  лица о приостановлении деятельности;
2) по заявлению юридического  лица в случае возбуждения  в отношении него процедуры  банкротства;
3) принятия судом решения  о приостановлении деятельности  юридического лица;
4) приостановления в соответствии  с законодательством Российской  Федерации действия разрешительного  документа на осуществление определенного  вида деятельности, если юридическое  лицо, включенное в реестр, осуществляет  только такой вид деятельности.4
 
Таможенный представитель  обязан сообщить таможенному органу в письменной форме об этих событиях, в течение 3 дней со дня их наступления.
Деятельность юридических  лиц в качестве таможенных представителей считается приостановленной со дня, следующего за днем наступления событий, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 73 Административного регламента. В  случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 73 Административного регламента, деятельность таможенного представителя  приостанавливается со дня, следующего за днем получения таможенным органом  заявления юридического лица.
Со дня приостановления  деятельности таможенного представителя  проведение таможенных операций не допускается.
При получении заявления  о приостановлении деятельности таможенного представителя уполномоченное должностное лицо Главного управления незамедлительно подготавливает проект приказа ФТС России о приостановлении  деятельности таможенного представителя. Общий срок подготовки, согласования и издания проекта приказа  о приостановлении деятельности таможенного представителя не может  превышать 10 рабочих дней.
Деятельность таможенного  представителя возобновляется со дня, следующего за днем представления юридическим  лицом в ФТС России заявления  о возобновлении деятельности таможенного  представителя и документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных  в пункте 73 Административного регламента, при соблюдении условий включения  в реестр.
При получении заявления  о возобновлении деятельности таможенного  представителя уполномоченное должностное  лицо Главного управления незамедлительно  подготавливает проект приказа ФТС  России о возобновлении деятельности таможенного представителя. Общий  срок подготовки, согласования и издания  проекта приказа о возобновлении  деятельности таможенного представителя  не может превышать 10 рабочих дней.

2.4 Исключение из реестра таможенных представителей

Юридическое лицо подлежит исключению из реестра:
А) при несоблюдении условий включения юридического лица в реестр, установленных статьей 13 ТК ТС и статьей 61 Закона;
Б) по заявлению таможенного представителя об исключении его из реестра - со дня, следующего за днем получения ФТС России заявления в письменной форме юридического лица об исключении из реестра;
В) при ликвидации юридического лица - с даты внесения регистрирующим органом в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи;
Г) при прекращении деятельности юридического лица в результате реорганизации, за исключением его преобразования, - с даты, когда реорганизация юридического лица считается завершенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.
 Исключение из реестра  по основаниям, предусмотренным  подпунктом "а" пункта 83 Административного  регламента, осуществляется на основании  проводимого ФТС России анализа  деятельности таможенных представителей  и контроля за выполнением  условий включения в реестр  в соответствии с пунктом 90 Административного регламента.
 Приказ об исключении  организации из реестра по  основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 83 Административного  регламента, вступает в силу по  истечении 15 дней со дня его  издания и должен содержать  мотивированное обоснование причин  исключения из реестра. Общий  срок подготовки, согласования и  издания проекта приказа об  исключении организации из реестра  по основаниям, предусмотренным  подпунктом "а" пункта 83 Административного  регламента, не должен превышать  30 дней со дня выявления факта  несоблюдения условий включения  юридического лица в реестр, установленных  статьей 13 ТК ТС и статьей  61 Закона.
В случае получения ФТС  России от таможенного представителя  заявления об исключении из реестра  согласно подпунктам "б", "в", "г" пункта 83 Административного  регламента в письменной форме либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью с использованием федеральной  государственной информационной системы "Единый портал государственных  и муниципальных услуг (функций)", ФТС России издает приказ об исключении организации из реестра. Общий срок подготовки, согласования и издания проекта приказа об исключении организации из реестра по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 83 Административного регламента, не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления организации в ФТС России. Приказ об исключении организации из реестра вступает в силу с даты, установленной подпунктами "б", "в", "г" пункта 83 Административного регламента, и должен содержать мотивированное обоснование причин исключения из реестра.
Возврат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в по
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.