На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Действия игроков в торболе

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?          
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет» в г. Нижний Новгород Нижегородской области
 
 
Факультет Туризма и физической культуры
 
Кафедра Адаптивной физической культуры
 
      Дисциплина       Совершенствование в паралимпийских видах сорта.      
 
Контрольная работа
                              
                              Действия игроков в торболе.
 
 
 
  Выполнил студент(ка) 2 курса ЗФО
   
     Группа   А 22-10
 
Мордашова Елена Геннадьевна
 
 
     Проверил
 
     Преподаватель  Оринчук В.А.
 
 
Оценка_______________________________
Дата «_____»______________200_________
 
Подпись преподавателя_________________
 
 
 
Дата поступления работы «___»____200___
 
 
 
 
 
 
Нижний Новгород
2012

                      Содержание.
 
 
ВВЕДЕНИЕ                                                                             2стр.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ                                                         2стр.
 
2. ПОЛЕ ДЛЯ ИГРЫ               3стр.
3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ              4стр.
4. ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ              6стр.
 
5. КЛАССИФИКАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ              7стр.
6. СУДЬИ                                                                               8стр.
7. КОМАНДЫ, ЗАМЕНЫ, ТРЕНЕРЫ, ТАЙМ-АУТЫ                                 8стр.
8. ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ                                                               11стр.
9. ВЫБОР CTOPOH ПОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ           11стр.
10. ИГРА В НАПАДЕНИИ              12стр.
11. ИГРА В ЗАЩИТЕ               13стр.
12 ПЕРЕДАЧА МЯЧА МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ              14стр.
13. ОПРЕДЕЛЕНИЯ              15стр.
14. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ               15стр.
15. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, СВОБОДНЫЕ БРОСКИ              20стр.
16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ              22стр.
 
17. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                          23стр.
                    ВВЕДЕНИЕ.
                   
ТОРБОЛ
 
Торбол - это игра руками со звуковым мячом для незрячих и слабовидящих. Эта игра возникла в 1970-ых годах на основе Голбола (тогда, носившая название Torball), который в свою очередь, основывается на ролингболе (Rollball). В результате в центральной Европе получили два вида торбола: в первом виде игра происходила с мячом весом два килограмма, позже он был назван Goalball (английский перевод немецкого названия Torball), тогда как второй использовал мяч в 500 граммов и получил название Torball.
Особенность игры
?        мяч накачан воздухом и весит всего 500 граммов. Благодаря такой легкости и прыгучести мяча, в Торболе и возможна такая интенсивность и хитрость игры.
?        Для игры от игроков требуется максимум концентрации и реакции.
Tорбол - очень быстрая и динамичная игра. Она особенно популярна в странах Центральной Европы и в Латинской Америке. 
Также в Торбол играют и на других Континентах: Азии, Африки и Океании. В торбол играют приблизительно в 30-и странах почти 1200 человек. Не смотря на это, этот вид спорта еще не стал паралимпийским видом спорта, что замедляет его развитие в России
К большому сожалению, в нашей стране практически не финансируются непаралимпийские виды спорта, торбол принадлежит именно к этой категории, и очень жаль, что этой игре в России не уделяется должного внимания.
 
                       1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ
 
 
 
Торбол - это игра для людей с нарушением зрения (мужчин и женщин). В
игре принимают участие две команды, в каждой по три игрока. Игра
проводится  в  спортивном  зале.  Ворота  находятся  по  обоим  концам
прямоугольного   поля.   Играют   озвученным   мячом   (внутри   находится
колокольчик), который при броске должен пройти под тремя натянутыми
поперек площадки шнурами.
Цель игры - забросить мяч за линию ворот соперничающей команды, в то
время как соперник пытается помешать этому. Обе команды попеременно то
атакуют, то защищают свои ворота.
В   случае   различного   трактования   правил,   следует   брать   за   основу
английский вариант текста.
                       
                         2.              ПОЛЕ ДЛЯ ИГРЫ
 
Размеры:
 
Поле для игры представляет собой прямоугольник длиной 16 метров и шириной 7 метров. Ширина разметки границ поля должна быть от 4 до 6 сантиметров. Замеры производятся по наружным краям поля. Поле разделено центральной линией на две половины размером 8x7 метров каждая (см. рисунок).
Командная зона:
 
Командная зона занимает площадь от линии ворот до первого шнура. Ее размеры 7х6 метров.
 
Нейтральная зона:
 
Центральная часть поля, находящаяся между двумя командными зонами, называется нейтральной зоной. Ее ширина – 4 метра, она разделяется центральной линией на две половины размером 7х2 метра каждая.
 
Тренерская зона:
 
Две тренерские зоны располагаются рядом с центральной линией напротив судейской стороны. Каждая тренерская зона размечена и находится на расстоянии 2-4 метра от поля. Ее размер составляет 4м в длину и 3м в ширину.
 
Место для зрителей:
 
Организаторы соревнований должны предусмотреть место для зрителей. Оно должно быть как минимум в двух метрах от игрового поля и тренерской зоны. Судьи должны следить за тем, чтобы зрители не оказались слишком близко к полю, воротам или тренерской зоне.
 

 
 
Рисунок: Поле для игры в торбол
 
 
0
 


                 3.              ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ
 
 
              МЯЧ
 
Мяч для игры в торбол сделан из синтетического материала и должен издавать звук при движении. В начале соревнования мяч должен весить 500г (плюс/минус 10г) и иметь окружность 65-67см. Решение о том, каким типом мячей разрешается играть, принимает Подкомитет по торболу ИБСА.
             
ШНУРЫ И КОЛОКОЛЬЧИКИ
 
Три шнура туго натягиваются поперек игрового поля. Средний шнур располагается непосредственно над центральной линией, в то время как два других шнура натягиваются на расстоянии двух метров справа и слева от центрального шнура. Шнуры натягиваются на высоте 40см от поверхности пола в центре площадки, с допустимой погрешностью в 2см по бокам площадки.
На расстоянии ширины мяча от боковых линий снаружи игровой площадки ко всем трем шнурам на обеих сторонах площадки прикрепляются колокольчики таким образом, чтобы было слышно, когда мяч прикасается к шнуру.
Шнуры необходимо прикреплять к устойчивым столбикам, расположенным на расстоянии ширины мяча снаружи поля.
             
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ МАТЫ
 
Длина ориентировочного мата составляет 2 метра, ширина - 1 метр и толщина не более 1 сантиметра. На игровой площадке в каждой командной зоне располагаются три мата для ориентировки игроков таким образом, что их длинные стороны расположены параллельно линии ворот. Центральный мат расположен в 20см от линии ворот и на равном расстоянии от стоек ворот. Два других мата располагаются по обе стороны от центрального мата таким образом, что задние стороны боковых матов располагаются на одной линии с передней стороной центрального мата. Короткие стороны боковых матов примыкают к внешним сторонам боковых линий. Все маты должны быть хорошо укреплены, чтобы не могли скользить по полу.
             
ВОРОТА
 
Ворота шириной 7 метров и высотой 1,30 метра (нижний край перекладины, максимально допустимая погрешность 2 см по бокам). Глубина ворот должна быть по крайней мере 25см на любой высоте ворот.
Ворота расположены по всей ширине поля (задняя линия совпадает с линий ворот). Цвет линии ворот должен контрастировать с цветом пола. Стойки ворот не должны быть больше 10см в диаметре. Они находятся за пределами поля, касаясь боковых линий по наружному краю линии ворот. Все  части  ворот должны  быть  сделаны  таким  образом,  чтобы  быть безопасными для игроков.
 
СУДЕЙСКИЙ СТОЛИК
 
Судейский столик, вмещающий как минимум трех человек, должен быть помещен на уровне центральной линии на расстоянии 1 метра от поля.
                       4. ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ
 
ФОРМА
 
 
Одежда игроков должна быть свободной, но не должна отставать от тела
более чем на 10см, включая щитки.
Все игроки команды должны быть одеты в одинаковую форму. На футболке
должен быть индивидуальный номер игрока, спереди и сзади. Номер должен
быть хорошо виден и легко распознаваться судьями.
На форме капитана команды должен быть знак отличия.
             
ЗАЩИТНЫЕ ЩИТКИ
 
Максимальная разрешенная толщина защитных щитков - 5см.
             
ИГРОВЫЕ ОЧКИ ИЛИ ГЛАЗНЫЕ ПОВЯЗКИ
 
1. Все игроки на площадке должны носить светонепроницаемые игровые очки или защитные повязки. Они должны быть зафиксированы таким образом, чтобы игрок не мог ничего видеть.
2. Непосредственно перед началом игры (или второй половины игры или дополнительного времени) судья проверяет, все ли игроки одели правильно свои очки или повязки. После этой проверки ничто не должно изменяться в очках или повязках до окончания половины игры без разрешения на то судьи.
3. Если судья заподозрит игрока в том, что, несмотря на игровые очки или глазную повязку он видит то, что происходит на поле во время игры, он может принять меры, направленные на исправление этой ситуации.
4. Игроки, выходящие на замену, должны надевать игровые очки или глазные повязки с того момента, как будет объявлено о замене. Покидая тренерскую зону, они должны быть готовы к проверке судьей. Нарушение игроком этого правила наказывается пенальти.
5. Если игрок захочет поправить игровые очки или глазную повязку, он должен сначала обратиться к судье и объяснить свое намерение. После того как разрешение получено, игрок обязан повернуться спиной к площадке прежде, чем начнет поправлять очки или повязку.
Игрок, который вынужден покинуть игровое поле во время пенальти, не имеет права трогать или поправлять очки или повязку, не уведомив об этом судью. Нарушение игроком этого правила наказывается пенальти.
6. Если судья обнаружит, что игрок неправильно носит игровые очки или
глазную повязку, он обязан остановить игру и попросить игрока поправить
очки или повязку. В случае если игрок заподозрен в неспортивном
поведении, судья действует в соответствии с правилом 6.4.
7. Организатор соревнований обязан предусмотреть наличие запасных
игровых очков или глазных повязок, если это необходимо.
 
ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТИЧЕСКИХ ОЧКОВ И ПРОТЕЗОВ
Надевать оптические очки, контактные линзы, а также протезы во время игры не разрешается.
 
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА
Главный судья должен быть осведомлен о наличии любой защитной одежды у игроков во время совещания с руководителями команд. В конкретных случаях он может ее одобрить.
 
 
ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ
 
 
Перед состязанием тренер каждой из команд может обратиться к главному судье с просьбой проверить экипировку своих игроков, оборудование для игры (игровое поле, ворота, мяч и т.п.). Если такая просьба оправдана, главный судья должен произвести осмотр и принять соответствующее решение.
В случае если запрос на проверку поступил после того, как начались соревнования, это рассматривается как протест и уплачивается взнос за подачу протеста.
 
 
5. КЛАССИФИКАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ
             
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГРОКОВ
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены либо с полной, либо с частичной потерей зрения, согласно классификации ИБСА.
             
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
Соревнования проводятся в двух группах: среди мужских и женских команд.
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
Перед началом соревнований спортсмен обязан представить следующие свидетельства:
а)              о степени нарушения зрения в соответствии с классификацией ИБСА (В1,
В2, ВЗ);
б)              о том, что он гражданин той страны, чью национальную сборную он\она
представляет или, в случае соревнований среди клубов, свидетельство о
членстве в спортивном клубе, за который спортсмен (ка) играет.
В случае если игрок не предоставляет одно из этих свидетельств, он\она не допускается к участию в соревнованиях.
 
 
 
  6.СУДЬИ
 
 
.1.              ЧИСЛО СУДЕЙ
На каждой игре должны быть: рефери, четыре судьи у ворот и, по крайней мере, один секретарь и судья-хронометрист.
 
2.              РАСПОЛОЖЕНИЕ СУДЕЙ
а)              рефери находится на стороне поля, противоположной от судейского
столика;
б)              судьи у ворот располагаются по углам площадки, то есть на одной линии с
линией ворот;
в) секретарь и хронометрист сидят за судейским столиком.
 
             7. КОМАНДЫ, ЗАМЕНЫ, ТРЕНЕРЫ, ТАЙМ-АУТЫ
КОМАНДА
1.              ЧИСЛО ИГРОКОВ
В начале состязания команда должна состоять из 3 (трех) игроков и максимум 3 (трех) запасных.
 
2.              МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ИГРКОВ
Если, по ходу соревнования, в составе команды осталось только два игрока, команда может принять решение, продолжать игру с двумя игроками или нет. Если еще один игрок выбывает из игры, команда выбывает из состязания.
 
ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ
 
Члены команды во время матча должны находиться в тренерской зоне своей команды. Когда команды меняются сторонами, члены команды также должны поменять тренерские зоны. Члены команды, которым разрешается находиться в тренерской зоне:
-  три игрока замены и
-  до трех других человек.
0
 


ЗАМЕНЫ
 
1.              ЧИСЛО ЗАМЕН
В течение игры (на протяжении двух периодов) каждой команде разрешено сделать до трех замен. Замены, произведенные во время перерыва после первого периода, не считаются.
 
 
2.              ОБЪЯВЛЕНИЕ О ЗАМЕНЕ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
Каждый, кто хочет произвести замену во время игры, должен сообщить об
этом рефери через капитана или с помощью сигналов рукой, сделанных
тренером.
Рефери должен разрешить замену без задержки; однако, он может это
сделать в случае, если команда владеет мячом (за исключением ситуации
пенальти).
После разрешения на замену рефери при необходимости останавливает игру
и объявляет о замене, называя команду и номера игроков.
3.              ЗАМЕНА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ
Рефери должен быть проинформирован капитаном команды или тренером о замене во время перерыва до начала второй половины игры. Затем вначале второй половины игры рефери объявляет о замене, называя команду и номера игроков.
4.              ТРАВМЫ, ЗАМЕНЫ В СЛУЧАЕ ТРАВМЫ
Если  игрок  получает  травму,  рефери  должен  остановить  игру.  Если травмированный игрок не может продолжать игру в течение 30 секунд, он должен покинуть площадку, а игра должна продолжиться. Команда может сразу произвести замену травмированного игрока.
5.              ПОМОЩЬ ВО ВРЕМЯ ЗАМЕН
Во время замены судьи у ворот должны предложить игрокам помощь, если она необходима. Они сопровождают игрока к тренерской зоне и другого игрока от тренерской зоны на площадку.
Членам команды не разрешается покидать тренерскую зону во время проведения замены или контактировать с игроками на площадке.
 
 
ТРЕНЕРЫ
 
Инструктаж команды тренером и контакты с командой запрещены за исключением командного тайм-аута, перерыва между периодами или игрой и дополнительным временем.
В случае, если тренер будет инструктировать игроков во время игры или будут контакты с игроками в игровое время, это будет рассматриваться как неспортивное поведение.
 
0
 


 
 
 
ТАЙМ-АУТ
 
1.              КОМАНДНЫЙ ТАЙМ-АУТ
Число командных тайм-аутов: каждой команде разрешается один тайм-
аут за игру, который может также использовать и другая команда.
 
2. ОБЪЯВЛЕНИЕ О ТАЙМ-АУТЕ И ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ: капитан
команды или тренер может сообщить рефери о желании взять тайм-аут путем
сигналами рукой или словами: «командный тайм-аут».
Рефери должен дать разрешение на тайм-аут незамедлительно, однако, он может дать тайм-аут только в тот момент, когда команда владеет мячом (за исключением случаев пенальти).
 
3. Начало, продолжительность и окончание командного тайм-аута: при
необходимости, рефери прерывает игру свистком и объявляет командный
тайм-аут четким и громким голосом называя команду, которая взяла тайм-
аут.
Командный тайм-аут начинается сразу после объявления рефери имени
команды и продолжается 30 секунд.
За 10 секунд до окончания тайм-аута дается четкий акустический сигнал для
команд.
В конце тайм-аута все сопровождающие члены команды должны покинуть
площадку без напоминаний. Если они этого не выполнят, то их поведение
рассматривается как неспортивное.
 
4. Разрешаемое число членов команды: во время тайм-аута разрешается
выйти на площадку только двоим членам команды.
 
5.              ТАЙМ-АУТ, ОБЪЯВЛЕННЫЙ РЕФЕРИ
Рефери имеет право в любой момент игры объявить тайм-аут, если сочтет это необходимым. Во время такого тайм-аута членам команды не разрешается вступать в контакт с игроками на поле.
 
6.МЯЧ У РЕФЕРИ
Мяч должен находиться у рефери во время командного тайм-аута, или же когда игра остановлена на длительный промежуток времени (свыше 30 секунд).
При возобновлении игры рефери передает мяч нападающей команде после свистка.
 
 
8. ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ, ОСТАНОВКА ХРОНОМЕТРА, ИНТЕРВАЛЫ
 
1.              ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
Игровое время матча составляет 10 минут чистого игрового времени. Матч состоит из двух таймов (периодов) по 5 минут каждый.
2.              ЧИСТОЕ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ, ОСТАНОВКА ХРОНОМЕТРА
Если игра останавливается по свистку рефери или в результате гола, необходимо остановить часы (хронометр). По свистку отсчет времени продолжается.
Исключение: Время на пробитие штрафных бросков (пенальти) не входит в чистое игровое время.
3.              ОСТАНОВКА ИГРЫ
Во время остановки игры игрокам не разрешается брать в руки мяч и производить с ним какие-либо действия, даже если это была потеря мяча.
 
4.              ПЕРЕРЫВЫ МЕЖДУ ТАЙМАМИ (ПЕРИОДАМИ)
Перерыв между таймами (периодами) составляет две минуты. За 30 секунд до окончания перерыва хронометрист должен дать громкий сигнал.
 
9.ВЫБОР CTOPOH ПОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ
 
1.              ВЫБОР ПРАВА ПЕРВОГО БРОСКА И СТОРОН ПОЛЯ
Определение права первого броска или права выбора сторон поля производится, как правило, за 15 минут до начала игры судьей вместе с тренерами соответствующих команд (точное время должно быть объявлено всем командам до начала соревнований).
Судья подбрасывает монету, и победитель получает право выбора между первым броском или стороной поля соответственно. В начал второго тайма (периода) команды меняются сторонами поля, а право первого броска переходит к команде, не производившей его в первом тайме.
 
2.              ОБЪЯВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ
Когда происходит выбор сторон поля, тренерам необходимо объявить игроков и других членов своих команд, включая запасных игроков, называя их имена, номера и классификацию.
 
3.              ПОТЕРЯ ПРАВА ВЫБОРА
В случае если тренер команды пропустил выбор права первого удара или стороны поля и не объявил состав команды, команда наказывается командным пенальти.
Это пенальти должно быть исполнено до начала игры, после объявления состава команд.
 
  10.ИГРА В НАПАДЕНИИ
 
1.              БРОСОК МЯЧА
Мяч считается брошенным, если это сделано рукой игрока. Простой отскок
мяча от игрока или удар по мячу не рассматривается как бросок.
Мяч должен быть брошен таким образом, чтобы он прошел под тремя
шнурами, натянутыми поперек площадки. Если мяч касается шнура или
перескакивает через шнур, это считается нарушением правила и игрок,
выполнявший бросок, штрафуется.
Если мяч касается пола за пределами площадки, бросок не засчитывается
(потеря мяча).
 
 
2.              ПРАВА ИГРОКОВ
Любой игрок, находящийся на площадке, имеет право бросать мяч.
 
3. ЧЕТВЕРТЫЙ БРОСОК
Игрок может бросать мяч не более трех раз подряд. Если он бросит мяч четвертый раз подряд или более, не давая другим игрокам бросать в свою очередь, это рассматривается как нарушение правил и игрок наказывается. Количество последовательных бросков подсчитывается после каждой половины и при штрафных ситуациях.
 
 
 
4. ЗАСТУП
Если игрок во время броска полностью (всей ступней) заступит за линию ворот или боковую линию, бросок не засчитывается. Перед броском игрок может заступить за боковую линию с целью поиска ориентира.
 
5.              ПРИКОСНОВЕНИЕ К ШНУРАМ
Если игрок по какой-либо причине прикоснется к шнурам, это считается нарушением правил и игрок наказывается. Это также относится к моменту остановки игры.
 
6.              МЯЧ ВНЕ ИГРЫ
Если мяч во время атаки останавливается (оказывается вне игры) на половине атакующей команды, действует правило восьми секунд (правило 5.6.)
 
7.              БРОСОК ДО НАЧАЛА ИГРЫ
Если игрок бросит мяч до того, как будет начата игра, бросок не засчитывается и команда теряет мяч.
                   
                     
11. ИГРА В ЗАЩИТЕ
 
 
1.              ПРАВА ИГРОКОВ
Все игроки на поле могут играть в защите.
 
2.              РАСПОЛОЖЕНИЕ ИГРОКОВ
Защищающиеся игроки должны ожидать мяч в пределах своей командной зоны, где они могут произвольно двигаться и располагаться. Как только нападающий игрок выпускает мяч, защищающиеся игроки могут выходить за пределы командной зоны.
 
3.              ПОЗЫ ИГРОКОВ
        1.              При ожидании мяча: ограничения, касающиеся положения тела
защитников, действуют только во время ожидания мяча, то есть с момента,
когда игрок, выполняющий бросок, берет мяч в руки и до момента
выполнения им броска.
        2.Ограничения, касающиеся позы игроков: защитники должны ожидать мяч стоя, присев на корточки, стоя на коленях или в позе, которая может выражаться в соединении вышеперечисленных позиций. Сидеть на полу, разводить руки и\или ноги в стороны, упираться руками в пол запрещено во время ожидания мяча.
       3.Свободная поза: как только мяч вылетел из рук соперника, игроки могут останавливать мяч, находясь в любой позе.
 
4.              НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Нарушениями при защите считаются:
      1.Неправильное расположение игрока (нарушение правила V.4.2.).
      2.Неправильная поза игрока (нарушение правила V.4.3.).
      3.Прикосновение к шнуру защитником.
      4. Если защитники преднамеренно прикасаются друг к другу или
хватаются друг за друга (создание цепи). Нарушения в защите караются
назначением пенальти только после выполнения броска.
 
5.              МЯЧ ВНЕ ИГРЫ
Если мяч останавливается на половине поля защищающейся команды, это называется «вне игры», мяч следует отдать защищающейся команде.
 
6.              ПЕРЕХОД МЯЧА
Если мяч пересекает центральную линию после отскока от стойки ворот или от перекладины, или же от игрока, возникает ситуация «переход мяча» и мяч отдается обратно атакующей команде. Это правило не применимо для ситуаций пенальти.
 
7.              МЯЧ В АУТЕ
Если мяч после действия защиты путем отскока от стойки ворот или от перекладины, или же от игрока, выходит за пределы поля, возникает ситуация «мяч в ауте» и мяч передается защищающейся команде.
 
 
               12.ПЕРЕДАЧА МЯЧА МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ
1.              ПЕРЕДАЧА МЯЧА
Передача мяча в пределах своей командной зоны разрешается, если это происходит в соответствии с правилом восьми секунд.
 
2.              НЕПРАВИЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
      1.Мяч вне игры: если ситуация «мяч вне игры» произошла во время передачи мяча, то есть мяч лежит без движения внутри командной зоны, действует правило восьми секунд.
     2.Если мяч пересекает боковую линию или первый шнур во время передачи, происходит потеря мяча.
    3.Если мяч пересек линию ворот во время передачи, это засчитывается кА гол (гол в свои ворота).
 
 
3.              ПЕРЕДАЧА МЯЧА НЕПОСРЕДСТВЕННО В РУКИ
Передача мяча непосредственно из рук в руки товарища по команде запрещена. В случае нарушения данного правила игрок, передавший мяч, наказывается пенальти.
 
4.              ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ
Игрокам команды разрешено общаться между собой на игровой площадке (тихим голосом, похлопыванием в ладоши, постукивая о пол и т.п.), при условии, что это не будет мешать команде соперника.
              ПРАВИЛО ВОСЬМИ СЕКУНД
Если игрок команды владеет мячом, мяч должен покинуть командную зону в течение восьми секунд. В противном случае, это считается нарушением правил и игрок, коснувшийся мяча последним, наказывается пенальти.
              ПРАВИЛО О ПРЕИМУЩЕСТВЕ АТАКУЮЩЕГО
Если атакующая команда забивает гол, несмотря на защиту команды-соперника, осуществленную не по правилам, гол все равно засчитывается, а защищающаяся команда не наказывается.
 
 
 
 
                        
 
13 .              ОПРЕДЕЛЕНИЯ
 
1. МЯЧ ЗА ЛИНИЕЙ
 
 
Мяч считается за линией, когда он пересек линию полностью (линию ворот, боковую линию, центральную линию).
Мяч не считается за линией, если рука игрока, в которой находится мяч, пересекает линию при замахе перед броском.
 
2.              ГОЛ, ГОЛ В СОБСТВЕННЫЕ ВОРОТА
Любой мяч, который полностью пересек линию ворот в течение игрового времени   (включая   ситуацию   выполнения   пенальти   или   командного пенальти), засчитывается как гол. Гол не засчитывается, если мяч пересек линию ворот:
-  во время остановки игры;
-  по причине неправильной передачи мяча из аута (произведенной рефери, судьей у ворот или же другим лицом);
-  если мяч находился в ауте (за боковой линией или при касании потолка);
-  если мяч находится в руках игрока, совершающего бросок (правило V.8.1.).
 
3.              МЯЧ В АУТЕ
Мяч, вылетевший за боковую линию или перекладину ворот или коснулся потолка во время игры (включая пенальти), считается в ауте. Мяч не считается в ауте, если он находится в руках игрока (правило V.8.1.).
 
4.              МЯЧ ВНЕ ИГРЫ
Мяч считается вне игры, если он лежит неподвижно на игровом поле и ни одна из команд им не владеет. Различие может быть сделано между:
-  мяч вне игры во время нападения (правило V.3.6.);
-  мяч вне игры во время защиты (правило V.4.5.);
-  мяч вне игры во время передачи (правила V.5.5.2.1. и V.5.5.2.2.).
 
 
 
 
 
14. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Если нарушается какое-либо из правил, это наказывается потерей мяча, назначением личного пенальти, командного пенальти или предупреждением. Каждое нарушение правил должно наказываться до наступления следующего нарушения. В случае одновременного нарушения правил наказываться должно более серьезное нарушение.
Нарушение, не связанное с игрой в нападении или защите, всегда наказываются дополнительно (например, нарушение, касающееся глазных повязок и т.п.).
1. ПОТЕРЯ МЯЧА
Потерей мяча считается случай, когда защищающаяся команда теряет право следующего броска или бросок атакующей команды выполнен неправильно; в этом случае мяч получает противоположная команда. Потеря мяча происходит в следующих случаях:
а)              игровые действия во время остановки игры (правило V.1.3.);
б)              мяч вышел за пределы поля во время атаки (правило V.3.1.);
в)              заступ за линию ворот или боковую линию (правило V.3.4.);
г)              произведен неудачный бросок (правило V.3.7);
 
 
д)              мяч за линией (правило V.4.6);
е)              неправильная передача мяча (правило V.5.2.2).
2. ПЕНАЛЬТИ
При совершении определенных нарушений действующих правил рефери должен назначить пенальти. Каждое третье пенальти, назначенное против одной команды в течение игры должно выполняться как командное пенальти. В случае назначения пенальти игрок, который совершил нарушение, удаляется с поля и защищающаяся команда должна защищать свои ворота в меньшинстве.
2.1.              ОСТАНОВКА ВРЕМЕНИ
Как только рефери остановит игру одним свистком, часы (хронометр) должны быть остановлены. Пенальти выполняется вне чистого игрового времени, но является частью игры. Часы включают после того, как судья начнет игру свистком после выполнения пенальти.
 
 
2.2.              НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕНАЛЬТИ
Пенальти начинается после объявления рефери. Сам процесс выполнения пенальти начинается после свистка, а заканчивается в случае:
а)              если рефери указывает на нарушение устно или свистком;
б)              если рефери засчитывает гол двумя свистками;
в)              если судья объявляет, что мяч отбит словом «блок»;
г)              если мяч вышел за пределы поля и судья объявляет «аут».
2.3.              ПЕНАЛЬТИ ПО ИСТЕЧЕНИИ ОСНОВНОГО ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ
Если нарушение, повлекшее за собой назначение пенальти, произошло в игровое время, пенальти должно быть выполнено, даже если к моменту его выполнения игра закончилась. Нарушение правил атакующей командой не будет наказано, бросок не засчитывается. В случае нарушения правил защитниками, пенальти повторяется, если не был забит гол (правило V.7). Если повторное пенальти является уже третьим, оно выполняется как командное пенальти. Повторение бросков не рассматривается как относящееся к правилу «четвертого броска».
2.4.              ВЫПОЛНЕНИЕ БРОСКА
Пенальти производится в соответствии с правилами для бросков.
2.5.              ЗАДЕЙСТВОВАННЫЙ ИГРОК И ЗАЩИТА
В случае назначения пенальти игрок, допустивший нарушение, удаляется с поля и может вернуться обратно только после того, как рефери завершит ситуацию выполнени
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.