На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Бизнес-планированию"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?1.                    Понятие бизнес – планирования. Необходимость и преимущества применения бизнес- планирования.
БП- форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной с бытовой и финансовой деятельности организации и оценку перспектив, условия и форм сотрудничество на основе баланса интересов потребителей, инвесторов, партнеров.
Он дает характер процесса функционирования предприят и показыв каким образом её рук-ли собираются достичь целей(это планирование хоз деят пред соот с потребностями рынка и возможность получения необход ресурсов).
Важные преимущества: 
- делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий; 
- проясняет возникающие проблемы; 
- стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе; 
- улучшает координацию действий в организации; 
- создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров; 
- увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией; 
- способствует более рациональному распределению ресурсов; 
- улучшает контроль в организации; 
 
2.                    Цели и задачи бизнес - планирования. Функции бизнес – планирования. Ограничения в бизнес – планировании. Пределы планирования.
цели бизнес плана – это планирование создания и дальнейшего развития конкурентоспособного, стабильного и прибыльного предприятия.
Задачи:
- определить конкретные направления деят(перспективные рынки сбыта, место пред на этих рынках)
- сформулир краткосрочные и долгосрочные пред, стратегию и тактику их достижения, лица ответствен за это
- выбрать состав и определить показатели товаров, услуг кот будут предложены потребителю, опред издержки по их созданию и реализации
- соизмерить оцененные издержки с ценами по котор будут продоватьсятовары, для определ потенциальной прибыльности рынка
- опредиил состав маркетинговых мероприят по изучению рынка, ценообразование
- выявить соот кадров пред и условий мотивации  их труда
- проанализ матер и финан положение пред и определить соответсвуют ли они достижению намеченных целей
- предусмотреть и рассчитать риски кот могут помешать выполнению БП
Функции:
Возможность его исполь для разработки стратегии бизнеса(в период создания пред); планирование(конкретно оценивает возможность развитие предтия, контролир процессы внутри пред); привлечение денежных средств; привлечение к реализации плана потенциальных инвесторов.
Ограничения: бюджетирование( если спрос упадет из-за экономического спадаили неожиданного изменения вкусов покупателей), планирование, технологические.
 
3.                    Основные определения бизнес – планирования. Отличие бизнес-плана от других плановых документов.
внутреннее – подготовить заказчику информационное досье, программу реализации проектного предложения (бизнеса) с оценкой результатов на каждом этапе его реализации; 
2)                внешнее – информировать о технических, организационно-экономических, финансовых, юридических и проч. преимуществах (а также рисках и проблемах) внешнего инвестора и другие заинтересованные организации, муниципальные органы, принимающие решения, например, - об отводе участка, получении права на застройку, коммерческие банки, предоставляющие кредит.  Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. 1) в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них – ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса. Бизнес-план организации ориентирован только на развитие, в то время как стратегический план может включать другие типы стратегий организации;
2) стратегические планы – это обычно планы с растущим горизонтом времени. Бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки;
3) в бизнес-плане функциональные составляющие (планы производства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане, являются полноправными, равновесными частями структуры бизнес-плана.
Бизнес-план является одним из генеральных элементов стратегического плана и охватывает довольно длительный период: два-удовлетворительно года (на малых и нормальных предприятиях) и четыре-отлично лет (на крупных предприятиях).
Тем не менее между бизнес-планом и стратегическим программой существует ряд различий:
бизнес-план в отличие от стратегического плана включает не весь комплекс корпоративных целей фирмы, а только мишень , которая связана с созданием и развитием определенного направления бизнеса; в бизнес-плане функциональные составляющие (программы производства, маркетинга и др.) обладают гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане, являются полноправными, равновесными частями структуры бизнес-плана; бизнес-план имеет четко очерченные преходящие рамки и тяготеет к проекту с его конкретной проработкой и определенной самодостаточностью. Бизнес-план учитывает не только внутренние, но и наружные цели предпринимательской организации, кроме того, в бизнес-плане генеральное внимание сосредоточено на маркетинговых и финансово-экономических аспектах бизнеса, в то время как научно-технические , технологические и социальные стороны доставлены менее детально, что и отличает бизнес-план от традиционного программы экономического и социального развития предприятия.
Структура бизнес-программы схожа с инвестиционным проектом, особенно в той его части, где прокладывается обоснование инвестиционного замысла. Бизнес-план организации иногда выступает по касательству к инвестиционному проекту как документ, доставляющий собой планы разработки и реализации отвечающей части инвестиционного проекта.
(Инвестиционный проект — система организационно-юридических , аналитических, инженерно-техник , экономических и расчетно-финансовых документов, необходимых для обоснования и проведения соответствующих работ по реализации бизнес-проекта.
Бизнес-план может заменить инвестиционную  программу для краткосрочных, небольших по размаху или локальных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат. В безмолвен совмещаются все этапы работ, выполняемых в предынвестиционной фазе делового планирования. Бизнес-план организации может включать предполагаемые результаты инвестиционного проекта, если он, например, реализуется на влияющем предприятии (расширение производства, модернизация, реконструкция). В этом случае инвестиционный программа может быть включен в бизнес-план предприятия с целью регулирования системы использования свободных средств предприятия и заемных финансовых ресурсов в рамках инвестиционного программы .
Технико-экономическое обоснование более близко к бизнес-плану, однако оно обладает узкую направленность. Главное отличие в том, что технико-экономическое обоснование — это специфический плановый доказательство для создания и развития промышленных тем , поэтому особый акцент в его структуре сделан на производственно-техники аспекты проекта, а коммерческие, базарные проблемы будущего бизнеса остаются почти нераскрытыми. Кроме того, отличие бизнес-плана от технико-экономического обоснования состоит в его стратегической установки .
В договорах рыночной экономики функции технико-экономического обоснования все чаще вытесняют инвестиционные программы , которые наиболее близки к бизнес-плану по структуре и нраву изложения материала.
 
4.                    Назначение бизнес-плана. Технико-экономическое обоснование проекта.
Назначение бизнес-плана: Формирование имиджа(привлекает внимание и интерес, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов), Организация деятельности(заставляет адекватно оценивать предполагаемую деятельность, определяет степень жизнеспособности фирмы и будущую устойчивость предприятия (снижает риски, поскольку многие неприятности обнаруживаются в процессе планирования).), Контроль и оценка результатов(придает бизнесу целенаправленность, инструмент контроля и управления, помогает получить опыт планир, основа сопоставления с фактич достижениями).
ТЭО проекта - технико-экономическое обоснование разрабатывается для действующего предприятия, для внедрения на нем нововведений, в нем часто отсутствуют маркетинговая стратегия, подробные описания компании, товара, услуги, а также анализ рисков.  ТЭО  разрабатывается для наглядного отражения ситуации, складывающейся на предприятии в результате качественных или количественных изменений в его деятельности. Технико-экономическое обоснование разрабатывается с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на предприятие, с учетом изменений финансовых показателей деятельности предприятия. отражает эффективность инвестирования в новые виды деятельности или в развитие уже существующих направлений, необходимость слияний и поглощений компаний, целесообразность получения кредита в банке. Технико-экономическое обоснование проекта наглядно показывает оптимальный вариант выбора оборудования, использования технологии, внедрения процесса производства, организации деятельности.
 
5.                    Стратегический план, программы. Особенность инвестиционного проекта.
Стратегия – детальный, всесторонний план, предназначенный для осуществления миссии организации и достижения ее целей. (миссия – глобальная цель предприятия)
Стратегическое планирование – процесс определения целей создания (функционирования) организации, а также пути их достижения. Не используя стратегическое планирование, организация и ее отдельные сотрудники будут лишены реального способа оценки целей и направления развития предприятия.
Стратегический план обязательно должен обосновываться исследованиями и фактическими данными.
Этапы:
1) формулировка миссии организации
2) диагностический этап (анализ внешней среды)
3) диагностика внутренних проблем
 
Стратегическое планирование - управленческая деятельность по созданию и поддержанию стратегического соотношения между целями организациями, её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Стратегическая программа - разрабатывается по результатам стратегического анализа в соответствии с принятой стратегией развития и учетом ресурсных возможностей фирмы. Стратегическая программа (или программа развития) обычно представляет собой набор следующих программ:
?              Продуктовая программа;
?              Программа реструктуризации и развития имущественного комплекса
?              Программа реструктуризации бизнесов-процессов;
?              Программа реструктуризации управления
?              Программа развития персонала
?              Программа в области информационных технологий и т.п.
По существу каждая из них представляет последовательность шагов, которые фирма должна предпринять для того, чтобы добиться реализации поставленных стратегических целей.
 
Инвестиции – все виды активов (средств), включенных в хоз деятельность в целях получения дохода (расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основоного капитала, а также на связанное с этим изменение оборотного капитала).
Основные аспекты инвестиций:
1. зависимость стоимости денег от времени. в разное время фонды имеют разную стоимость
2. неопределенные последствия (имеет место риск)
3. роль роль информации. ее потоки распределяются во времени, отсутствует инф-я о последствиях
Цель инвестиционного планирования (проектирования) – показать эффективность использования вложенных в проект инвестиций.
Основные задачи инвестиционного планирования:
• показать уровень рентабельности инвестиций;
• рассчитать срок возврата инвестиций;
• спрогнозировать изменения внутренних и внешних факторов, влияющих на проект;
• оценить риски;
• смоделировать будущий денежный поток от проекта и привести его к текущему времени (с учетом ставки дисконтирования).
 
6.                    Элементы успеха в бизнесе. Роль бизнес-плана в предпринимательстве. Особенность бизнес планирования как творческого процесса. Формирование бизнес-идеи.
Элементы бизнес-успеха
1. Понимания состояния дел на данный момент;
2. Ясного представления того уровня, которого Вы собираетесь достичь;
3. Планирование;
4. Прогнозирование;
 
Роль: Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты? Конечно, каждый предприниматель старается продумать эти вопросы, но очень важно составить бизнес план на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты – это помогает заранее увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломки».
Если бизнес-план с экономической точки зрения составлен грамотно и сулит быстрые сроки окупаемости вложений, то и кредит под такой проект получить будет легче. Для бизнес-плана важна свежая и вполне осязаемая идея. Этот не сложный, но очень важный документ, по пунктам детально расписывающий каждый шаг становления проекта должен отражать не только то, как должен строиться этот процесс, но и то, какого желаемого результата на каждом этапе Вы хотите добиться.
Имея под рукой такую шпаргалку, всегда можно вовремя остановиться, проанализировать предпринятые шаги, извлечь уроки и скорректировать свои действия, если они не ведут к желаемому результату. Инвесторы, вкладывающие свои средства в коммерческие проекты и получающие с этого прибыль, детально изучают каждый пункт бизнес-плана и идут на сотрудничество только в том случае, если их аналитики, действительно, видят, что данный проект перспективен и быстро окупится.
 
Бизнес-планирование это творческий процесс, требующий профессионализма и искусства. Именно само содержание и характер процесса бизнес-планирования создает предпосылки для эффективной работы предприятия (организации) и уменьшает возможность отрицательных финансовых результатов.
?              Бизнес-план служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный промежуток времени.
?              Бизнес-план в большинстве случаев используется как средство получения необходимых инвестиций.
?              Бизнес план может быть хорошей рекламой для предлагаемого бизнеса
?              Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предлагаемого бизнеса.
?              Бизнес-план – инструмент самообучения. В этом аспекте его разработка – это непрерывный процесс познания и самопознания.
Подводя итоги можно утверждать, что бизнес-планирование – творческий процесс, требующий навыков и искусства.
 
Бизнес-идея – это предложенный способ улучшения ведения предпринимательской деятельности с целью достижения более весомого предпринимательского успеха. Деловому развитию фирмы способствуют прежде всего личные способности руководства фирмы к бизнесу, а также опыт работы на рынке. Стимулировать его можно созданием творческой атмосферы поиска и получением новых знаний о бизнесе. Всего факторами появления бизнес-идей являются: возникновения проблемной ситуации, на решение которой направляются усилия персонала; случайное генерирование идеи при осуществлении текущей работы фирмы или при других обстоятельствах, непосредственно с ней не связанных; идеи, подсказанные снаружи (инвесторами, консультантами и др.);  заимствования в ходе целенаправленного ознакомления с опытом работы фирм схожего профиля или из литературных источников; итоги обучения на семинарах и курсах; идеи, возникшие в ходе осуществления текущего и перспективного планирования, разработки деловых планов.
Основные источники бизнес идей:
?              Потребители
?              Продукция конкурентов  
?              Публикации федерального правительства о получении лицензии на определенные виды деятельности.  
?              Научные исследования и конструктивные разработки.
 
7.                    Бизнес-план, как внутренний и внешний документ
. Бизнес-план для внутреннего использования
При его составлении задача предпринимателя - максимально объективно оценить все перспективы и возможные трудности начатого дела. 
Разрабатывая такой бизнес-план, предприниматель решает несколько задач:
1) он изучает перспективность будущего бизнеса;
2) оценивает затрата на достижение поставленных бизнес-целей;
3) изучает возможные проблемы;
4) определяет контрольные показатели для оценки состояния дел.
Во внутреннем бизнес-плане необходимо провести подробный и всесторонний SWOT-анализ перспективности идеи со всеми ее сильными и слабыми сторонами, возможностями и угрозами, сформулировать перспективные цели бизнеса, определить миссию компании, ее стратегию.
Бизнес-план для внешнего использования
Этот вариант бизнес-плана, как правило, не так подробен, как первый, и составляется он для того, чтобы убедить кредиторов и инвесторов в целесообразности вложений в ваш бизнес. При составлении этого варианта бизнес-плана можно сосредоточиться на перспективах нового дела, преимуществах инвестирования и т. п. 
Однако внешний бизнес-план несмотря на то, что он представляет новое дело в максимально выгодном свете, должен базироваться на тщательно проработанном внутреннем бизнес-плане, иначе велика опасность стать пленником собственных фантазий, а не успешным коммерсантом.
 
 
8.                    Два подхода к разработке бизнес-плана. Требования при подготовке бизнес-плана.
Подход:1) БП составляется наёмной группой специал, а инициаторы проекта участвуют в нем по средствам исходных данных;2) инициаторы сами разрабат БП, а методич рекомендации получают у специалистов.
Бизнес-план должен быть подготовлен с учетом следующих рекомендаций:
1. Краткость – изложение самого главного по каждому разделу бизнес-плана.
2. Доступность в изложении и понимании – бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей.
3. Неперегруженность техническими подробностями.
4. Убедительность, лаконичность, пробуждение интереса у партнера.
5. Соответствие определенным стандартам – бизнес-план должен быть принимаем читателем и удобен с точки зрения методики его составления.
 
9.                    Определение процесса бизнес – планирования. Основные стадии бизнес – планирования.
С точки зрения существования фирмы как объекта управления можно разделить процесс планирования на три составляющие: стратегическое планирование, т.е. определение глобальных задач стоящих перед предприятием , а также принципы их решения, среднесрочное планирование - планирование конкретных мероприятий по реализации стратегии, и краткосрочное или оперативное планирование.
Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования:
1) подготовительную стадию;
2) стадию разработки бизнес-плана;
3) стадию продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности;
4) стадию реализации бизнес-плана.
Каждая стадия может состоять из нескольких элементов. Так, подготовительная стадия должна включать этапы выработки предпринимательской идеи, формирования миссии и целей деятельности, вариантов бизнес-плана, их оценки принятия решения, относительно выбираемого варианта. В отличие от классического процесс бизнес-планирования по своей природе многошаговый, итерационный, поскольку отражает поиск лучшего, наилучшего либо приемлемого варианта из числа возможных.
Причем, именно предварительная стадия имеет наиболее итерационный характер. Многовариантный подход может быть применен как при выборе предпринимательской идеи, так и при формулировке миссии, целей и, наконец, при рассмотрении вариантов. Решение о выборе применяется на каждом этапе данной стадии, а также на любом последующем этапе с возвратом на 2-3 шага назад
Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи. Бизнес-идея — это идея нового продукта или услуги, технического, организационного или экономического решения и др. К бизнес-идее можно прийти самостоятельно, перерабатывая информацию из разных источников или в ходе целенаправленного творческого поиска. Но можно заимствовать уже готовую идею и дать ей новую жизнь через механизм приобретения существующих предприятий, поглощения, создания совместных предприятий или выкупа. И в том, и в другом случае конкретные пути могут быть самыми разными. Независимо от того, каким образом идея получена, важно очень тщательно ее взвесить и оценить, с тем чтобы убедиться, что она действительно может лечь в основу успешного предприятия.
Продвижение идеи, результатов проекта является сложным процессом передачи содержательных сведений. Начальным этапом стадии продвижения бизнес-плана является организация и проведение презентации бизнес-плана.
Основой информационного блока (компонента) процесса бизнес-планирования являются:
1) экономическая информация;
2) учетная информация;
3) сообщения финансовых органов, информация учреждений банковской системы, информация товарных, валютных бирж и прочая финансовая информация;
4) политическая информация и т. д.
Кроме того, функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10.                 Презентация бизнес-плана.
Презентация бизнес-плана – это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами. Компания и ее продукция, рынок – клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план (ключевой управленческий персонал), необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвестиции – это перечень основных освещаемых вопросов на презентации бизнес-проекта.
Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров. Во время презентации необходимо использовать наглядный материал (образцы продукции, фотографии, графики, схемы и т. д.). Презентация должна проходить в форме диалога, а не лекции. Лучше, если презентацию проводит лично руководитель предприятия с привлечением специалистов.
Презентация предшествует началу переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами по реализации бизнес-проекта. В ходе переговоров происходит согласования условий и оформление договорных отношений. По результатам переговоров вносятся соответствующие коррективы в бизнес-план. Началу переговоров с инвесторами предшествует этап аудита бизнес-плана.
 
11.                  Основные этапы разработки бизнес-плана. Содержание основных разделов бизнес-плана.
Определение источников и сбор необходимой информации.
Определение внутренних и внешних целей.
Определение целевой аудитории инвесторов.
Установление общей структуры создаваемого документа.
Сбор и обработка информации.
Определение формата разработки бизнес-плана.
Резюме.
Основная его цель – дать четкое предварительное представление о содержании бизнес-плана. Важность правильного составления резюме заключается в том, что потенциальные инвесторы с первых слов краткого описания предлагаемого проекта должны убедиться в его экономической эффективности и возможности реализовать задуманный проект.
В резюме предельно кратко излагается:
-          суть проекта: его цель и потенциальная эффективность;
-          кто и как будет осуществлять проект;
-          источники финансирования проекта;
-          потенциальные выгоды от инвестирования в проект: объем продаж, издержки производства и сбыта, норма прибыли, сроки окупаемости и возврата инвестированных средств.
Общее описание компании (если проект будет реализован на базе уже существующего предприятия).
Цель раздела – представить компанию, как заслуживающую доверия и способную справиться с реализацией проекта. Здесь должны быть отражены следующие вопросы:
-          краткая история развития компании;
-          успехи в бизнесе, особенно в тех сферах, где предполагается реализация проекта;
-          принципиальные причины принятия решения об осуществлении инвестиционного проекта именно на базе данной компании;
-          детали текущего финансового состояния компании, подтверждающие надежность инвестирования  в проект.
Товар (продукция или услуги).
В этом разделе необходимо показать, что представляет собой продукция (услуги) предлагаемые рынку. Основное внимание должно быть уделено товарным характеристикам продукции.
-какие потребности удовлетворяет предлагаемая к производству продукция (услуги);
-          что их выгодно отличает от подобной продукции или услуг, уже имеющихся на рынке;
-          какими авторскими правами защищены предлагаемые продукция или услуги;
-          какой может быть их цена и насколько товар конкурентоспособен на рынке;
-          какую норму прибыли обеспечит реализация продукции или услуг.
План маркетинга.
В этом разделе должно быть представлено доказательство того, что продукция принесет значительную рыночную перспективу и может успешно продаваться, несмотря на конкуренцию. Дается описание того, как компания планирует продажи. Здесь должна быть представлена маркетинговая стратегия компании на конкретном секторе рынка, политика ценообразования, способы реализации, рекламная политика.
-          кто основные потребители продукции (услуг);
-          какой может быть объем сбыта в настоящее время и в перспективе;
-          кто является основными конкурентами, их слабые и сильные стороны;
-          конъюнктура рынка;
-          предлагаемая система распределения и сбыта продукции или услуг на внутреннем и внешнем рынках;
-          цена реализации и структура ценообразования;
-          необходимые мероприятия по рекламе, предлагаемые рекламные средства и структура расходов на рекламу;
-          мероприятия по содействию сбыту: связи с общественностью, стимулирование сбыта и т.п.
План производства.
В этом разделе должно быть подтверждено, что необходимые производственные ресурсы имеются в наличии, либо могут быть привлечены. Раздел должен включать:
-          где будет производиться продукция (услуги);
-          нужно ли создание новых производственных мощностей или можно использовать имеющиеся;
-          каков планируемый оптимальный объем производства;
-          какие необходимы инвестиции для достижения оптимальной мощности;
-          сроки и объемы инвестиций (график инвестиций);
-          как предприятие будет обеспечено сырьем, комплектующими, другими факторами производства;
-          какие будут использованы технологии и оборудование;
Организационный план.
Одно из основных обстоятельств, влияющих на принятие решения об участии в инвестиционных проектах – кадровый потенциал компании и возможности организации процесса.
-          какова будет организационная схема предприятия;
-          насколько предприятие обеспечено кадрами –перечень имеющихся специалистов и их квалификация, опыт работы;
-          каким будет уровень, формы оплаты труда разных  категорий работников, включая социальные льготы;
-          краткая характеристика ключевого кадрового состава.
Юридический план.
Этот раздел оформляется в тех случаях, когда организационно-правовая форма предприятия или другие юридические аспекта реализации инвестиционного проекта имеет принципиальное значение.
-          каков правовой статус, форма собственности ан предприятии;
-          какими правами будет располагать потенциальный инвестор;
-          какими юридическими правами располагает предприятие;
-          какими лицензиями и патентами владеет компания для реализации проекта;
-          как юридически оформляются отношения работодателя и работников компании.
Финансовый план.
Является ключевым разделом.  Содержит прогноз финансовых результатов осуществления инвестиционного проекта. Материалы этого раздела выполняются с использованием методов финансового анализа и оценки эффективности, и оформляется в виде таблиц. Раздел должен содержать:
-          какой общий объем инвестиций необходим для реализации проекта;
-          каковы источники финансирования;
-          на каких условиях будут привлекаться инвестиции;
-          каковы затраты на производство и реализацию продукции (услуг);
-          каковы могут быть общие доходы от реализации;
-          какие налоги должно платить предприятие;
-          в какие сроки и в каких размерах планируется вернуть заемные средства;
-          какова может быть прибыль от реализации проекта;
-          каковы будут денежные потоки в течение реализации проекта;
-          каков прогнозный баланс в течение и в результате реализации проекта;
 
 
12.                  Понятие бизнес–диагностики деятельности предприятия. Полномаштабная бизнес–диагностики деятельности предприятия.
Бизнес-диагностика — прогнозное, оперативное и ретроспек­тивное комплексное исследование хозяйственной деятельности предприятия на предмет непрерывного обновления информации с целью разработки системы экономических планов предприятия. Главное предназначение бизнес диагностики — обеспечение це­лостности и регулярности проводимых планово-аналитическими службами предприятия либо внешними консультантами исследо­ваний.
Полно­масштабная бизнес-диагностика деятельности предприятия вклю­чает в себя:
1. Анализ положения предприятия на рынке и его способности адаптироваться к условиям экономической конъюнктуры(является определение системы конкретных управленческих мер, направлен­ных на оптимизацию политики предприятия в области ценообра­зования, структуры сбыта)
2. Анализ финансового состояния предприятия. (определение оп­тимальной величины финансовых резервов предприятия).
3. Анализ внутренней производственной эффективности (ис­пользования ресурсов, динамики величины и структуры затрат).
4. Анализ инвестиционной политики и эффективности привле­чения средств для капитальных вложений.
5. Анализ организационной структуры, системы управления компанией, документооборота, распределения полномочий между руководством и подразделениями предприятиями.
6. Анализ состояния бухгалте
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.