На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Озеленение и благоустройство яслей

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Введение
 
   Дошкольный возраст – время, когда закладываются самые глубинные оценки окружающего мира. Уже повзрослев, человек, часто на подсознательном уровне, воспроизводит стандарты своего детства и старается им подражать.  
   Детское дошкольное учреждение – место, где самые маленькие и самые родные создания – наши дети – проводят огромное количество времени и должны чувствовать себя уютно, безопасно, радостно. Дети достаточно много гуляют на свежем воздухе. Восприятие мира у ребенка формируется под воздействием окружающей среды, в том числе и на детских площадках, где гуляют детки в садике. Благоустройство и озеленение территории детского сада – ответственная и очень важная задача.
   Несмотря на относительно небольшую территорию детского сада, в ее благоустройстве и озеленении важную роль играет каждая деталь. Здесь не бывает мелочей, категорически запрещено использовать материалы, конструкции, растения, ландшафтные решения, вызывающие даже малейшее сомнение в безопасности, прочности, устойчивости при воздействии различных условий и обстоятельств. Известны случаи, когда, казалось, надежные декоративные фигуры, украшающие детский сад многие годы, рушились и приводили к трагическим последствиям.
   Цель курсового проекта: приобрести навыки проектирования объектов озеленения, закрепить знания по технологии создания дорожек, площадок, элементов озеленения, освоить методику расчетов объемов работ, составления плана организации работ и сопутствующей документации.
 
 
 
 
 
 
 
Общая часть.
 
   1. Это объект специального назначения. Ясли находятся в юго-западной части г.Дегтярска на улице Шевченко дом №7. Ясли со всех сторон окружены жилыми домами, с прилегающими улицами: Шевченко и площадью Ленина, находятся почти в центре города.
   Площадь территории занимает      . Планировка на данной территории смешанная. Территория не изолирована от вредных воздействий окружающей среды, но хорошо проветривается, поэтому инсоляция хорошая.
      Ясли необходимо отделить от окружающих жилых домов. Для этого нужно сделать вдоль забора живую изгородь из красивых кустарников. Можно использовать и высокоствольные деревья, а во втором ряду посадить кустарники. Такая изгородь — надежная защита от холодных ветров, городского шума, выхлопных газов транспорта.
      Зеленые насаждения на территории яслей помимо оздоровительной роли служат наглядным пособием при первом знакомстве детей с природой, помогают прививать чувство любви к ней и служат зоной релаксации детей.
      Особое внимание следует уделить детской игровой площадке.   Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпрепровождения. Это то место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Поэтому очень важно, чтобы благоустройство яслей осуществлялось согласно всем нормам и требованиям по безопасности и экологичности. Также немаловажно, чтобы детский городок был красивым и уютным.
   Учитывая сколько детей ходит в это учреждение, очень трудно обеспечить им всем достойный досуг и полный контроль, если не проведено благоустройство детских площадок – большинство детских площадок в яслях уже очень давно устарело и нуждается в модернизации.
   На сегодняшний день территория яслей находится в средней степени запущенности. Здесь необходима реконструкция. На данной территории имеются старые некрасивые деревья, практически все малые архитектурные формы вышли из строя. Все это в совокупности смотрится некрасиво и неухожено.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Предпроектные материалы:
1.1. Рельеф является той основой, на которую опираются все остальные ландшафтные составляющие, поэтому во многих случаях именно рельеф предопределяет характер создаваемых ландшафтов и их декоративный облик. Благодаря различиям в структуре рельефа формируется разнообразие как природных, так и культурных ландшафтов.
   Известно, что рельеф оказывает влияние на перераспределение тепла и влаги даже на равнинных территориях, где имеются незначительные перепады высот, но особое значение он приобретает в холмистой местности или в горах. Условия обитания растительности на склонах зависят от их крутизны, экспозиции и состава материнских пород. В верхних частях склона вследствие поверхностного стока почва более сухая, в пониженных частях рельефа скапливается больше влаги за счет дополнительного притока поверхностных и грунтовых вод. Кроме того, более затененные северные и восточные склоны обладают более ровным тепловым режимом и высокой относительной влажностью, а южные и юго-западные склоны - более солнечные, для них характерны резкие перепады температуры и испарения влаги.
   Именно поэтому всесторонняя предварительная оценка состояния и возможностей изменения геоморфологической основы является обязательным условием правильной организации проектируемого ландшафта. Даже незначительные перепады высот рельефа могут служить сюжетной основой для проектирования самых разнообразных пейзажей.
   На предварительном этапе самым тщательным образом должны исследоваться формы рельефа не только проектируемого объекта, но и прилегающей территории. Только в результате натурного, полевого обследования можно определить возможности использования холмов, склонов, скалистых обнажений, речных долин и т.д. для включения их в интересные пейзажные картины и раскрытия на них видов.
   В этой связи уже на предпроектной стадии должен быть проведен подробнейший ландшафтный анализ территории. Он заключается в детальном обследовании всех элементов и компонентов ландшафта, расположенных как на проектируемой территории, так и на прилегающей местности. В процессе изучения составляют климатическую оценку территории в целом, а также ее отдельных участков. Особенно тщательно исследуется растительность, произрастающая на проектируемой территории и вокруг нее. Все насаждения должны быть оценены с точки зрения использования в будущем строительстве, хозяйственной или эстетической ценности. При этом следует использовать уже имеющиеся крупные деревья, так как на формирование новых посадок таких размеров потребуется как минимум несколько десятилетий. Выяснение состояния и характера растительности окружающих ландшафтов поможет в подборе ее ассортимента для проектируемого объекта, а также в установлении единства между культурным ландшафтом и растительностью окружающей местности.
   Рельеф на территории холмистый, климат умеренно-континентальный, залегание грунтовых вод составляет 2,7 м.
1.2. Геодезический план представляет собой документ, на который нанесены границы рассматриваемого земельного участка и прочих объектов, а также определена координатная сетка с нанесением масштаба проекта, с нанесением существующих насаждений, водоемов, подземных коммуникаций и наземных сооружений. Обычно он составляется в масштабе 1:500 (горизонтали проводятся через 0,5 м); для территорий более 10 гектаров он составляется в масштабе 1:2000 или 1:1000 (горизонтали через 2 м и 1 м, соответственно); для особо крупных территорий, площадью в сотни гектаров, план составляется в масштабе 1:2000 или 1:5000.
   Обязательно на геодезическом плане должны быть отмечены наземные и подземные сооружения, коммуникации, насаждения и водоемы. Собственно, чем точнее геодезический план, тем лучше, однако он должен включать в себя лишь объекты, непосредственно связанные с целью использования этого плана в дальнейшем – будь то строительство здания, прокладка коммуникаций, наложение дизайна на ландшафт местности.
1.3. Почвы в г.Дегтярске серые лесные подзолистые. Эти почвы богаты гумусом и минеральными элементами, они плодородные, следовательно при посадке деревьев и кустарников, устройстве цветников не нужно будет вносить плодородную землю и удобрения.
1.4. Гидрогеология почв - это процесс вычисления расстояний подхода подземных вод к поверхности почвы. Очень важный показатель, особенно при посадке деревьев. На территории яслей почти не нарушена гидрогеология почвы.
   Залегание грунтовых вод в пределах нормы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Проектные материалы:
   Благоустройство территории начинается с выезда специалиста на участок. На данном этапе осуществляется обследование территории, в ходе которого определяются границы участка, существующие на участке строения, насаждения, производится анализ почвы и гидрологический анализ.
   После беседы с заказчиком, дизайнер набрасывает несколько предварительных эскизов для данной территории - так называемый форэскиз, представляющий собой зонирование участка, без детальной разбивки по объектам. Данный эскиз согласуется и утверждается заказчиком, после чего ландшафтный дизайнер приступает к составлению генерального плана.
   Генеральный план - это основной чертеж, необходимый, при проведении работ по озеленению и обустройству территории. На его основе ландшафтный дизайнер составляет все остальные рабочие чертежи и смету озеленения. Генеральный план представляет собой основу всей будущей работы.
   Дендроплан – рабочий чертеж Вашей территории, на котором указываются все наименования растений, которые внесены в проект и их расположение на территории. Наименования растений включает в себя такие характеристики, как: род, вид и сорт.
   При составлении дендроплана учитываются различные характеристики территории таким образом, чтобы выбранные растения чувствовали себя комфортно и радовали глаз на протяжении долгого времени.
   Разбивочный чертеж – рабочий чертеж при планировке благоустраиваемого объекта с привязкой к базисным линиям и конкретными размерами всех элементов, включенных в  планировку. На разбивочном чертеже в обязательном порядке указываются: баланс участка работ и поперечные виды дорожек и площадок (твердых покрытий).
   Посадочный чертёж озеленения – рабочий чертёж проекта для объекта озеленения, составленный обычно в масштабе 1:500; 1:250. Он  предназначен для более детального и четкого обозначения мест посадки деревьев, кустарников, цветов  и травянистых растений. С помощью данного чертежа чаще всего и осуществляют посадки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.1. Устройство пешеходных дорожек и тротуаров.
  При проектировании пешеходных дорожек и тротуаров учитываем наиболее целесообразные направления движения, пешеходных потоков и их рациональную организацию.
   Для удобного прохода пешеходов по территории яслей предусматриваем устройство тротуара. Размещаем их вдоль стен яслей, а также по направлению к выходам с территории яслей и к игровым площадкам.
   Ширину тротуара принимаем 0,8 м.
   Важный элемент благоустройства территории – искусственные покрытия (одежды) дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и различных площадок. Искусственные покрытия должны обладать достаточной прочностью, обеспечивающей их устойчивость под динамической и статической нагрузкой в различные времена года в зависимости от их назначения.
   Типы покрытий дорожных одежд выбирают в зависимости от условий их применения по видам нагрузок, перспективной интенсивности движения, состава транспортных потоков, категорий улиц и дорог, наличия местных материалов и других факторов.
   Покрытия должны быть прочными и устойчивыми, удобными для движения по ним, долговечными, отвечающими санитарно-гигиеничесим требованиям и экономически эффективными. Их сложность обычно составляет значительную часть затрат на благоустройство территорий.
   Тротуары на территории яслей выполняем из асфальтобетона. Толщину асфальтобетонных покрытий на тротуарах принимаем 3 см. Под асфальтобетонным покрытием устраиваем щебеночное основание из прочных пород камня.

Рис. 1. Покрытие тротуара.
 
Между основанием и земляным полотном размещаем подстилающий слой из фильтрующего материала – песка. Толщину подстилающего слоя принимаем равной половине толщины слоя, предназначенного для проезжей части = 15 см, толщина подстилающего слоя = 7,5 см.
Порядок устройства асфальтобетонных покрытий:
1.                  Приготовление асфальтобетонных смесей; горячих и теплых;
2.                  Транспортные, перегрузочные работы по обслуживанию асфальтобетоно-смесительной установки;
3.                  Вывоз готовой смеси к месту укладки на дороге;
4.                  Подгрунтовка основания;
5.                  Укладка смеси дорожной одежды;
6.                  Уплотнение асфальтобетонного покрытия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Озеленение объекта.
   При озеленении детских площадок следует учитывать ряд особенностей, таких как, безопасность и поведение детей.
   Зеленые насаждения создают живую изгородь, разделяя детские площадки, насыщают кислородом воздух, которым дышат дети.
   На детских площадках не допускается высаживать растения, способные травмировать ребенка. Запрещается высаживать колючие и обжигающие виды растений, а также дающие несъедобные плоды и семена, привлекающие детей своим ярким видом. Непригодны породы ядовитые, вызывающие аллергические заболевания, обладающие сильным дурманящим запахом, дающие семена с волосистыми летучками и т. п. На детских площадках должна быть солнечная сторона для игр и теневая для отдыха. Желательно, чтобы площадка была естественным образом огорожена от функциональных зон, где присутствие детей нежелательно.
   Посадка зеленых насаждений по данному проекту осуществляется в виде цветочных клумб, посадки некоторых видов деревьев, а также засевом газонов травой.
  Посадка деревьев и кустарников.
   В данном курсовом проекте предлагается изолировать территорию яслей от улиц и жилых домов насаждениями- создать живую изгородь из дёрена. Используется однорядная посадка. Дёрен белый (с зелёными листьями) цветёт почти постоянно: с июня по сентябрь. Дерен очень морозостоек, неприхотлив и теневынослив. Кустарник переносит близкое расположение грунтовых вод, то есть отлично растет в сырых местах и осушает их. Кустарник дёрен хорошо переносят пересадку даже с открытой корневой системой под осень. И в этом случае приживаемость саженцев хорошая. Мы предлагаем саженцы с упакованным комом земли на корнях. Вырастает быстро до 2,5 м, если без стрижки.
   Посадочный материал для озеленения территории должен приобретаться только в специализированных питомниках или при их содействии, иметь сортовое и карантинное свидетельство и быть этикетированным.
   Подготовка посадочных мест для высадки деревьев должна производиться заранее с тем, чтобы посадочные места, возможно, дольше могли подвергаться атмосферному воздействию и солнечному облучению.
   Устройство цветников.
   Устройство цветников не только украшает территорию детского сада, но и позволяет проводить занятия с детьми, приучая их наблюдать за природой и ухаживать за растениями. Важно только помнить, что некоторые цветы, особенно с сильным запахом, могут быть причиной аллергических реакций у малышей.
   Цветочная рассада должна быть хорошо окоренившейся и симметрично развитой, не должна быть вытянутой и переплетенной между собой. Многолетники должны иметь не менее трех почек листьев или стебликов.
   Для устройства цветника предлагается использовать следующие растения:
          Однолетние растения:
          - бархацы,
          - календула,
          - львиный зев.
Многолетние луковичные растения:
- тюльпан,
- гиацинт,
- гладиолус и т.д.
   Устройство газона.
   На участке яслей должен быть травянистый покров, на котором дети могут бегать, играть. При рациональном подборе семян и соответствующем уходе такие газоны не вытаптываются, имеют постоянную зеленую окраску, густой и плотный ковровый травостой.
   Для засева площадок, на которых играют дети, рекомендую следующую травосмесь:
1. Овсяница красная — 70%
2. Мятлик луговой — 20%
3. Райграс пастбищный — 10%
   При устройстве газона большое значение имеет подготовка почвы. Участок, отведенный под газон, предварительно вскапывают на глубину до 30 см, затем тщательно выравнивают граблями. Чтобы газон был хорошим и долго сохранялся, в почву вносят органические удобрения, земля при этом должна быть неск
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.