На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Рекламная компания благотворительного фонда радуга

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Рекламная компания благотворительного фонда радуга
I. Сбор маркетинговой информации
1) О рынке 
Конкуренция на рынке благотворительных фондов неукоснительно растет. Развитие благотворительных фондов также связано с рядом обстоятельств. Во-первых, благотворительность стала частью предпринимательства. Во-вторых, создание благотворительных фондов имеет весьма прагматичную причину — стремление владельцев крупных личных состояний избежать больших налогов при передаче наследств и дарений. Последнее обстоятельство — наиболее важное и определяющее, поскольку позволяет крупным собственникам укрывать свои капиталы от обложения подоходным налогом и налогом на наследство.
На Урале (в сравнении с другими регионами) сектор некоммерческих организаций развивался энергично: внедрялись прогрессивные технологии, достаточно эффективно использовались вложенные средства. Среди источников финансирования НКО на начало 2000-х гг. преобладали собственные вложения организаций, затем - финансирование от местных властей и пожертвования бизнеса.[1]  Как и везде, сейчас идет переориентация на социальные проекты.
   Власти в Свердловской области и г. Екатеринбурге развивают грантовые программы поддержки общественных инициатив:
Областной грант некоммерческим организациям (конкурс проводит областная администрация).
Грант губернатора для поддержки общественно полезных программ и инициатив общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области.
   В Екатеринбурге проводится муниципальный конкурс на предоставление муниципальных грантов для поддержки общественно полезных проектов некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления.
Создавая благотворительные фонды, крупные собственники и корпорации финансируют: образование (университеты, колледжи, школы), научно-исследовательские институты, центры искусств, церкви, различные общественные организации. Передача средств в благотворительные фонды осуществляется в виде крупных денежных поступлений или пакетов акций. За счет этого благотворительные фонды действуют на рынке капиталов, вкладывая средства в различные ценные бумаги или получая дивиденды с переданных им ценных бумаг, и таким образом увеличивают свой капитал.
Пассивные операции благотворительных фондов складываются из благотворительных поступлений в виде денежных средств и ценных бумаг, а активные — из вложений в различные ценные бумаги, включая государственные, а также в недвижимость. Большую часть активов (более 90%) составляют акции и облигации корпораций.
 
2) О конкурентах
Конкурентов благотворительных организаций можно объединить в две группы. Первая группа включает благотворительные организации, ориентированные на ту же целевую аудиторию и реализующие схожие программы и проекты. Вторая группа конкурентов объединяет не только благотворительные организации, но и другие, иногда совершенно разные некоммерческие организации, конкурирующие между собой за источники финансирования, например, в отдельном регионе. В связи с тем, что одним из направлений маркетинга благотворительных организаций является привлечение независимой поддержки.
Таким образом, можно определить следующих основных конкурентов благотворительного фонда «Радуга» в городе Екатеринбурге:
Наименование
Направление деятельности
Преимущества
Недостатки
Детский благотворительный фонд «СВОИ ДЕТИ»
деятельность фонда направлена на воспитанников социальных учреждений. Среди подопечных фонда – более 40 детских домов, школ-интернатов, специальных коррекционных школ-интернатов и центр реабилитации детей-инвалидов.
 
-досугово-воспитательный характер помощи;
-помощь спортивных организаций;
-Организационная поддержка министерством
здравоохранения
-образован сравнительно недавно в 2009 году
-узкая специализация фонда
 
Благотворительный фонд «Людас»
 
Помощь детям и взрослым, находящимся в тяжелой жизненной ситуации
-поддержка ведущими
градообразующими предприятиями;
-разнообразные программы социальной реабилитации
-образован сравнительно недавно в 2009 году
-нет четкой стратегической цели
Фонд "Благодарение"
 
Создание центра для детей инвалидов.
 
-существует с 2006
- организован самими родителями детей-инвалидов
-высокая социальная отдача
-высокий процент привлечения волонтеров и попечителей
- невысокая доля ассигнований из бюджета крупных компаний
-отсутствие организационной структуры как таковой
Екатеринбургский Фонд «Милосердие»
Христианская помощь нуждающимся
-существует на добровольнических началах с 2002 года,
-широкий спектр реализуемых программ и услуг (медицинские, образовательные и т.д.)
- поддержка христианской церковью
-невысокий процент ассигнований из бюджета крупных компаний
-отсутствие долгосрочной стратегии развития
 
3) О потребностях и потребителях
Основной задачей деятельности центра является разработка и осуществление программ по социальной поддержке и защите детей, включая улучшение материального положения многодетных и малообеспеченных семей, социальную реабилитацию инвалидов или иных лиц, которые в силу своих физических и интеллектуальных способностей не способны самостоятельно реализовать свои законные права и интересы.
Любой попечитель или благотворитель, отдавая свои средства в тот или иной фонд, ориентируется прежде всего на:
- положительную репутацию (имидж) фонда;
- высокий уровень социальной отдачи;
- актуальность решаемых проблем;
-прозрачность деятельности фонда.
Таким образом, с одной стороны прямые потребители услуг Фонда это малообеспеченные граждане, инвалиды и дети в тяжелой жизненной ситуации, с другой стороны это общественность, включающая в себя потенциальных благотворителей.
4) О фирме и товаре
   Детский благотворительный фонд «Радуга» ориентирует свою работу на решение социальных, культурно-просветительских, научно исследовательских задач, привлекая для этого различные формы общественной и государственной поддержки. Разнообразные цели деятельности требуют выделения различных направлений маркетинговой стратегии. Фонд «Радуга» ориентирует свою работу не только на конечных получателей благотворительной помощи, но и на лиц, предоставляющих для этого финансирование, а иногда и на непосредственных исполнителей благотворительных проектов.
ОРОО "Благотворительный центр помощи детям "Радуга" с 1997 г. осуществляет социально значимые программы и проекты на территории Екатеринбурга и Свердловской области. Деятельность центра направлена на особые категории граждан, которые по ряду причин не охвачены государственными социальными программами. В задачи организации входит оказание помощи и поддержки больным детям, детям-инвалидам, малообеспеченным, многодетным семьям, и просто людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
   Центр "Радуга" сотрудничает с медицинскими и образовательными учреждениями города и области, с органами местной исполнительной власти. В основе работы Центра лежит инициатива граждан и добровольный труд волонтёров, возраст которых от 7 до 80 лет. Фонд денежных средств благотворительного Центра формируется за счёт свободных взносов и пожертвований предприятий, организаций, коммерческих фирм и отдельных граждан.
   Вся работа в Радуге, от разработки идеи до реализации программ, ведется благодаря волонтерам и добровольцам.
   Учредителем центра «Радуга» является Евстигнеев Валерий Алексеевич.
   Имеет 14 филиалов по Свердловской области, через которых передаются вещи и различная гуманитарная помощь по многодетным и малоимущим семьям и семьям, имеющим детей-инвалидов.
   База данных подопечных семей насчитывает более 3700 семей, получивших помощь от «БЦПД Радуга».
   В основе работы центра лежит инициатива граждан и добровольный труд волонтеров, возраст которых от 7 до 80 лет.
   Центр «Радуга» проводит благотворительные акции по предприятиям города по сбору вещей, игрушек, книг для детей, средств для оказания технической помощи учреждениям здравоохранения, образования. Имеет свои освоенные программы «Помощь детям-инвалидам», «Помощь детям села», «Ступени взросления и заботы о детстве», «Дети-детям», «Жить,чтобы жить», «Благотворительный сезон», «Я-человек! И я люблю свою землю!», «Они ждут твоей помощи».
  Благотворительный центр «Радуга» имеет поощрительные, благодарственные письма за участие в добровольческих акциях, является победителем грантовых программ, по решению общественной палаты Свердловской области центр признан лучшей благотворительной организацией 2007,2008,2009 гг.
SWOT-анализ Благотворительного фонда «радуга»
 
Сильные стороны
Слабые стороны
Внутренняя среда
-13 лет существования Фонда;
-поддержка ведущими градообразующими предприятиями;
- разнообразие реализуемых программ;
- наличие средств выделяемых из бюджета города;
-поддержка известными лицами города и области;
 
- на данный момент недостаточно хорошая организация финансирования;
- недостаточное количество социальной рекламы фонда;
-невысокая узнаваемость, среди потенциальных попечителей и волонтеров;
 
 
Возможности
 
 
Угрозы
Внешняя среда
-привлечение бюджетных средств
-международная поддержка
-кооперация с другими фондами
- в современных условиях финансового кризиса возможны проблемы с финансированием.
-отток финансирования в другие фонды
-неблагоприятный имидж фонда
-ужесточение законодательства о некоммерческих организациях
 
 
Основное мероприятие, запланированное на зиму 2011-2012 годов - это проведение Недели Добра.
Неделя Добра в 2011 году пройдет в России уже 14 раз, и можно уверенно сказать стала брендом или «визитной карточкой» российского добровольчества. В ней ежегодно участвуют более миллиона добровольцев,  все больше  новых организаций и регионов присоединяются к  ее проведению, что замечательно. На Урале «Неделя добра» проводится с 1999 года по инициативе региональной общественной организации Центр “Сотрудничество”, но проводится однократно весной. В Свердловской области акция проходит с 2000 года, в 2010 году  в ней приняли участие 318 организаций и учреждений,  около 95 тысяч добровольцев из города Екатеринбурга и 24 районов области.
Так как данная акция наиболее популярна и узнаваема, считается целесообразным проведение ее дважды в год, и особенно в зимний период, так как в данный период есть необходимость проведения дополнительного мероприятия. Считается целесообразным разработать рекламную кампанию проведения Недели Добра в январе 2012 года, для привлечения дополнительных финансовых и человеческих ресурсов.
 
II. Выбор цели
Миссия благотворительного фонда «Радуга»:
«Объединение усилий семей с больными детьми, представителей власти, медицинских работников и сочувствующих людей в решении вопросов по организации лечения, реабилитации и социальной адаптации семей с больными детьми. Помочь родителям выстоять в борьбе с болезнью ребенка и обеспечить достойное качество жизни».
Цель  - создать эффективную систему предоставления информации и помощи семьям, направленную на выбор оптимальной схемы по подготовке и реализации решений, касающихся медицинской, психологической, материальной, социальной поддержки детей с заболеваниями.
В связи с необходимость проведения дополнительного благотворительного мероприятия, в рамках данной рекламной компании была сформулирована следующая цель - донести до потенциальных благотворителей и волонтеров насколько актуально данное мероприятие в современном мире для того, чтобы повысить социальную ответственность.
Таким образом, цель является конкретной, поскольку продвигается конкретный товар – мероприятие «Неделя Добра 2012».
III. Сегментация
Целевая группа – группа лиц, получающая прямые или опосредованные услуги от деятельности Фонда и готовая платить за эти услуги в той или иной форме: деньги, содействие, общественная и политическая поддержка, партнерство, взаимные услуги. Многогранность целевых групп нужно учитывать при планировании благотворительной деятельности.
Работа с благополучателями, исполнителями работ, заинтересованными лицами, а также средствами массовой информации необходима для оправдания миссии фонда и создания ее репутации. Отношения с попечителями, спонсорами, фондами, государственными и местными властями направлены на получение денежной, материальной, организационной поддержки и выделяются в отдельное направление маркетинга.
Внимание прессы, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяет привлечь частную, корпоративную и государственную поддержку. Все это позволяет определить рекламную кампанию благотворительного фонда как совокупность взаимосвязанных мер, направленных на создание репутации и получение внешней поддержки.
IV. Творческий этап
1.      Выбор рекламной стратегии
Для нашего рекламного проекта мы решили выбрать стратегию рационалистического типа. Сила стратегий рационалистического типа – в их информативности и прочной связи с товаром. Для объекта нашей рекламы («Неделя Добра 2012»)  этот пункт подходит идеально. Нам необходимо прорекламировать данное мероприятие, целевая аудитория – потенциальные благотворители. В рекламе должна присутствовать информация о преимуществах благотворительной работы. Таким образом, информативность и прочная связь с товаром в нашей рекламе будет иметь место.   
Кроме того, рационалистическая реклама подчеркивает утилитарную ценность товара, практическую выгоду при его использовании, что тоже нами будет использоваться.
Что касается подвида рационалистической стратегии, то здесь мы остановили свой выбор на стратегии преимущества. В рекламе можно рассказать о том, о чем говорят и конкуренты, но особо подчеркнуть и выделить одно из свойств товара. И в этом случае в сознании потребителей данная марка будет сильнее связана с рекламируемым свойством, чем марки конкурентов, хотя реальных отличий может и не быть. При этом не требуется, чтобы марка превосходила другие марки. Важно, чтобы она не уступала им.
Таким образом, с помощью стратегии преимущества мы сможем обозначить преимущество рекламируемого нами мероприятия  в сравнении с программами и мероприятиями конкурентов.
Итак, наша основная задача – найти конкурентное преимущество мероприятия, которое выделит его из массы аналогичных мероприятий и привлечет к нему большее количество благотворителей.
Основной критерий эффективности – запоминаемость мероприятия и повышение узнаваемости Фонда как такового. Рационалистическая реклама может быть эффективной даже в том случае, если она не нравится целевой аудитории. Этот фактор также весьма повлиял на наш выбор рекламной стратегии.
 
2.      Выбор рекламной идеи
Выбранная нами форма воплощен
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.