На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Портрет потребителя и характеристика современного бизнеса

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?19
 
Вариант 1
1.      Типология и «портрет» потребителей, необходимость такой информации в сфере бизнеса
2.      Характеристика современного бизнеса
 
 
1)Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве потребителей выступают индивидуальные потребители, семьи, потребители-организации.
Они заинтересованы в высоком качестве товара, цене, если она не становится чрезмерной, ассортименте и др. показателями.
Так как существуют различные виды покупателей, то необходима сегментация рынка.
Сегментация рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары.
Сегментация рынка может производиться с использованием различных критериев: географических, демографических, психографических, поведенчиских.
К географическим признакам относятся: величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от предприятия-производителя.
Демографические признаки - возраст, пол потребителей, размер и жизненный цикл семьи, количество детей - относятся к наиболее часто применяемым критериям сегментации. В настоящее время по демографическому признаку выделяют такие группы потребителей, как дети, молодежь, лица среднего возраста, пожилые, пенсионеры, многодетные семьи. Нередко демографические признаки применяются в комбинации друг с другом.
Сегментация по психографическому принципу учитывает: общественный класс, образ жизни, тип личности. У представителей одной и той же демографической группы могут быть совершенно разные психографические профили.
Поведенческие признаки повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, отношение к товару и др.
Данное АТП предназначено для перевозки строительных грузов, уборки улиц и полива зеленых насаждений. На этом предприятии имеется большое количество автотранспорта, которое предназначено для выполнения выше сказанных работ. Для обеспечения исправности и поддержки состояния автомобилей в нужном виде, необходим персонал и оборудование для проведения обслуживания и ремонта автомобилей. Поэтому на предприятии необходим стенд, который сделает анализ состояния автомобилей, за короткий промежуток времени и при этом качественно, позволит снизить трудоемкости данного вида работ, вследствие этого автомобили больше времени будут находиться на маршруте, т.е. повысится производительность и эффективность.
Рынок потребителей, которые пользуются услугами АТП можно просегментировать следующим образом:
1. Государственные предприятия: 30%.
2. Предприятия, принадлежащие частным предпринимателям: 60%.
3. Мелкие организации: 10%.
Существует множество разнообразных типологий людей. Они в большей или меньшей степени отражают реальные отличия людей и позволяют осуществлять маркетинговый анализ потребительского поведения. Но при всем их многообразии есть общий недостаток – эти классификаторы не соотносятся (или соотносятся косвенно) с психологией мотивообразовательных процессов, которые скрыто протекают в сознании потребителя. Однако, очевидно, что косвенный учет мотивации потребителя в маркетинге существенно снижает его эффективность.Рассмотренная нами в данной статье типология потребителя, позволяет частично восполнить данный пробел в маркетинговом анализе путем введения базовых типов потребителя на основе "ядра" его мотивационных процессов.
Известно, что маркетинговое исследование включает в себя изучение, анализ и прогноз потребительского поведения.
Конечно же, при описании потребителя первичный образ складывается из внешне замечаемых качеств, как из необходимых анкетных данных: пол, возраст, и т.п. При дальнейшем контакте можно все более углубляться в мир вашего потенциального потребителя.
Когда мы говорим "потребитель", подразумевается, что мы смотрим на него уже через определенные "очки" товарно-потребительских отношений. Однако отойдем от этой практики отношений и посмотрим на исследуемого нами потребителя с точки зрения человека, имеющего свои психологические особенности. То есть перед нами живой человек с индивидуальными предпочтениями, и лишь во вторую очередь потенциальный потребитель нашей продукции.
Что заставляет человека обратится к вам за тем или иным продуктом (услугой) и почему именно к вам, а не к кому-нибудь другому, и почему именно этот человек идет к вам, а не его сосед, который предпочитает продукцию ваших конкурентов?
Известно, что именно неудовлетворенная потребность заставляет человека проявлять активность. Любое действие осуществляется человеком с какой-то целью или осознанно, или неосознанно. Постоянное чувство, чего-то не хватает, чего-то хочется, одна наша потребность сменяет другую.
Человеку присущи разного рода потребности: первичные-материальные (потребность в еде, питье, тепле и т.п.), вторичные-социальные (потребность в общении, в хороших отношения в коллективе и т.п.), третичные-духовные (потребность в культурном творчестве, в повышении правосознания общества и т.п.). Для простоты остановимся напервичных потребностях.
  Таблица 1. Три уровня первичных потребностей
Физиологические
потребности
Физиолого-психологические
потребности
 
Психолого-социальные потребности
?         в пище (экологически чистой пище)
?        в воде
?        в тепле
?        во сне
?        в сексе
?        в чистоте
?        в жилье
?        в физическом отдыхе
?        и т.п.
?        безопасность
?        защищенность
?        гигиеничность
?        деньги (зарплата, обеспечивающая удовлетворение первичных потребностей)
?        психологический отдых
?        чувство территории
?        неприкосновенность собственности
?        возможность держаться на дистанции
?        собственное благополучие
?        др.
?        моральное подкрепление
?        награждение (премии, акции...)
?        оценка личного вклада
?        оказание внимания
?        чувство сопричастности к коллективу
?        потребность в уважении, признании, одобрении коллегами, руководством
?        самоутверждение
?        карьерный рост, статус, престиж, успех, власть
?        уверенность в завтрашнем дне
?        семейный комфорт и т.д. 

Исследуя своего потенциального потребителя, необходимо знать его особенности и с ними считаться, налаживая взаимодействие с каждым из них. Изобразим схематически процесс мотивации потребителя, используя язык схематических изображений О.С. Анисимова [см. 1, 2].
Схема 1. Процесс мотивообразования
Из схемы 1 видно, что у человека существуют, во-первых, потребности, которые он фиксирует в своем сознании (в нашем примере-потребность в кислой еде).
Во-вторых, образ того предмета (продукта), который может удовлетворить потребность (в нашем примере - образ зеленого яблока по предположению человека - кислого сорта).
В-третьих, сампроцесс сопоставления и оценки предмета (продукта) с точки зрения потребности (в нашем примере - яблоко по предположению кислое, а это соответствует тому, чего хочется человеку). Это соответствие вызывает у него положительную эмоцию-оценку и побуждает его приобрести (купить) и съесть данное яблоко, удовлетворив при этом свою потребность). Такие сопоставления того "что хочется" с теми продуктами, которые встречает человек, помогают выбрать потребителю именно то, что ему нужно из многообразия предлагаемых ему товаров. Однако у разных людей в потребностной оценке преобладает тот или иной акцент внимания, тот или иной психический процесс, т.е. проявляется своя ориентация.

Типы потребителей

Рассмотрим подробнее каждый из типов ориентации потребителя.
Первый тип потребителя. Вспомним ту группу людей, которая тщательно собирает всю информацию о каком-либо продукте, порой надоедая продавцу, который по долгу службы эту информацию должен предоставить. В итоге, такой потребитель может, узнав информацию, не купить продукт, о котором узнал все подробности, а переключиться на исследование какого-либо другого продукта. Такого типа потребителя привлекает всякая информация, относящаяся к продукту: основные характеристики, функциональные качества, преимущества продукта перед подобными, прогноз долговременности использования продукта, особенности материала, из которого продукт состоит и прочее, и прочее. Такой тип потребителя назовем – информационно ориентированным (см. сх. 2 – левая часть /образ продукта и его характеристики/). Такого человека "медом не корми" - дай побольше информации. Когда он увлекается сбором и анализом информации, он забывает, зачем пришел, какова его собственная потребность. Иногда такой тип человека вообще любит просто так побродить без особой надобности вдоль прилавков с тем, чтобы разузнать, где, что есть, по какой цене и т.п. Он может так же увлеченно заниматься сопоставлением качеств продуктов одной фирмы с другой, оценкой преимуществ одного товара по отношению к другому и т.п. В быту этот тип потребителя, как правило, хороший консультант-советник по продуктам и именно в этом качестве он зачастую используется его соседями и знакомыми.
  
Схема 2. Три типа акцентуации потребителя
Второй тип потребителя. Рассмотрим следующий тип потребителя. Такого потребителя интересуют больше те характеристики продукта, которые указывают на удобство применения, дающие возможность удовлетворения своих потребностей. У этого типа преобладает принцип наслаждения, комфортности, чувственной удовлетворенности. Такой тип потребителя больше всего интересует та часть характеристик продукта, которая гарантирует удовлетворение его потребностей, а их, как правило, у него много. Причем такому потребителю не важна информация сама по себе, она значима лишь с точки зрения перспективы удовлетворения его потребности. Ему нужно пощупать предмет, ощутить приятные чувства, испытать эстетическое наслаждение от внешнего вида, от гармоничных форм и практических качеств. Например, кресло должно быть мягким, удобным, модным, красивым, остальное уже не так значимо. Нетрудно догадаться, что это тип потребителя с потребностной ориентацией (см. сх.3 – среднюю часть /образ потребности "чего хочется"/). Ему не нужно, как предыдущему типу, забивать голову "лишней информацией", перегружая память несущественными для него деталями. Главный принцип этого типа потребителя - получение максимального удовольствия, эстетического наслаждения и положительных эмоций при удовлетворении своей потребности.
Третий тип потребителя. Третий тип акцентировки потребителя можно спутать с одним из предыдущих, поскольку этот тип и узнает информацию о продукте, и не забывает о своей потребности. Но есть отличительный момент - он тщательно сопоставляет потребность с предметом (продуктом), способным ее удовлетворить. Этот человек склонен к оценкам как соответствия, так и несоответствия. Если он интересуется какой-либо информацией, то это не просто любопытство, он сравнивает, насколько та или иная характеристика продукта отвечает его запросам. Если после получения информации он сразу не проявляет готовность к покупке продукта, рано делать вывод, что ему продукт не понравился, возможно, он все тщательно взвешивает, и для принятия решения потребуется еще время или дополнительная информация. Этот тип потребителя более непредсказуем, чем два предыдущих. Возможно, что, придя с одной потребностью за каким-либо продуктом, и получив положительную и оригинальную информацию о подобном (но ранее неизвестном) продукте, он купит не запланированный продукт. Чтобы правильно понять этот тип потребителя, необходимо подчеркнуть: для него главное сопоставлять и оценивать потребности с предметом (продуктом) потребности. Такому потребителю ничего нельзя навязывать, нельзя ни перегружать информацией о продукте, ни акцентировать внимание на удовлетворении потребности, для него важен сам процесс сопоставления одного с другим. Конечно же, речь идет об оценочноориентированном типе потребителя (см. сх. 3 – правую часть сопоставление образа продукта и потребности, оценка соответствия-несоответствия).
Теперь сведем в общую таблицу типологию потребителей, учитывая различные потребности, с одной стороны, и акцента индивида, с другой стороны. Рассмотрим, как бы проявлялись рассмотренные типы на примерах, представленных в Таблице 2.
 Таблица 2. Типы потребностей и типы потребителей

 
Физиологические потребности
(например, потребность в пище)
 
 Физиолого-психологические потребности
(например, потребность в жилье /покупка/)
 
 Психолого-социальные потребности
(например,потребность в общении)
Информационно ориентированный тип
 
Интересуется: составом пищи, количеством калорий, фирмой производителем, сроком хранения и т.п.
 
Собирает информацию:кроме основной о бывших владельцах, о стоимости подобного жилья в других районах, об уровне преступности в районе и т.п.
  
Заинтересован: в получении новой информации, в знакомстве с различными оригинальными точками зрения, и т.п.
Потребностно ориентированный тип
 
Желает: приятного и изысканного вкуса, запаха, наличие специфических добавок, неповторимость аромата и т.п.
 
Хочет: хорошей шумоизоляции, гарантированности тепла, электричества, газа, близость торговых точек и бытовых услуг, эстетичный вид из окна и т.п.
Получает удовольствие: от теплого процесса общения, взаимных похвал и эмоциональных поддержек, комфортных условий и т.п.
 
Оценочноориентированный тип
 
Оценивает: стоимость, качественность продукта, экологическую чистоту, оформление упаковки и т.п.
Чувственно сопоставляет:
свои пожелания к условиям жилья с реальным предложением, желаемый комфорт с предлагаемым и т.п.
Предпочитает:оценивать моральность поступков других людей, поддержку другими своих оценок фактов, событий, людей и т.п.

Примечание: Различие типов потребительского поведения по другим потребностям производится аналогично.
При проведении маркетингового исследования, при разработке стратегии маркетинга, при создании рекламы продукта и т.п., необходимо знать, с кем мы имеем дело, каковы потребностно-мотивационные особенности человека. Предложенная нами типология указывает на основные акцентировки людей. При непосредственном общении с потребителем (например, в проведении маркетингового исследования, при опросе реальных и потенциальных потребителей и т.п.), важно знать, что за человек перед нами, каковы его потребительские ожидания, исходя из склонности к одной из трех основных потребительских ориентаций. Какую информацию хочет получить информационноакцентированный тип потребителя? Что тревожит потребителя потребностного типа (какие еще желания и нюансы удовольствий он ожидает)? Как помочь сделать выбор потребителю оценочного типа, склонному к сомнениям, и что им движет при принятии того или иного решения?
Поэтому, при составлении опросных анкет целесообразно вводить несколько вопросов, направленных на выявление типа вашего потребителя-собеседника. Это необходимо для построения в последующем маркетинговом анализе картины потребительских критериев с учетом трех групп основных типологических ориентаций.
 
2) Бизнес рассматривается как явление, присущее исключительно рыночной экономике. Бизнес представляется как одна из многих разновидностей человеческой деятельности, в основе которой лежит извлечение прибыли и связанные с этим корыстные мотивы людей.
Составляющие идеи критической концепции бизнеса:
Бизнес нацелен на навязывание частью людей (бизнесменов) своих корыстных интересов остаериальных средств, находящихся в собственности предпринимателя и служащих для осуществления предпринимательской деятельности.
Имущество подразделяется на движимые и недвижимые части.
Право собственности внешне проявляется посредством:
1.      владения объектами бизнеса — это юридически и документально оформленное закрепление объектов бизнеса за субъектом. Тем самым последний становится собственником.
2.      распоряжения, т.е. определение судьбы объекта бизнеса путем изменения его состояния и назначения, а также осуществления юридических действий (продажа, аренда, дарение)
3.      пользования — применения объекта бизнеса для извлечения из него полезных свойств.
4. Воспроизводственный предпринимательский мотив заключается в формировании и развитии предпосылок постоянному укреплению бизнеса и росту показателя эффективности хозяйственной деятельности. Остановка любой компании в своем росте на фоне изменения потребности клиентов и действия конкурентов чревато полной потерей бизнеса.
Рост бизнеса характеризуется такими измерителями:
1.      постоянно увеличивающийся объем продаж
2.      увеличение доли рынка
3.      рост числа работников заметных в производстве
4.      увеличение количества сбытовых и торговых предприятий и т.д.
Социальные мотивы отражают потребность в социальных коммуникациях, вне которых невозможно экономическое развитие. При этом выступает желание соответствовать социальным критериям предпринимательского успеха: социальный комфорт, социальная репутация, социальный статус. Объективный характер в стремлении людей в достижении указанных составляющих успеха называется социальным детерминизмом.
Психологические мотивы:
-        Необходимость эмоционального взаимодействия с другими людьми, которое базировалось бы на психологической совместимости сторон. При этом с одной стороны преследуется цель добиться осознания собственной личности, с другой — обеспечить наиболее полную психологическую самореализацию.
-        Стремление к предпринимательству сопряжено с велением предпринимательского образа жизни. При этом предприниматель дифференцирует окружающих людей на предпринимателей и не предпринимателей. А также внешнее предпринимательское окружение на конкурентов, партнеров, потребителей, общественность и т.д. Вступая в деловые отношения с ними, предприниматели оказываются в различных психологических ситуациях и поэтому, инициируя деловые коммуникации, развивают гибкость восприятия и мышления
-        Обеспечение психологического комфорта, достигаемого при помощи инициативного доминирования в деловых отношениях, а также использование деловых игр в повседневном общении
-        Превращение людей в предпринимателей всегда связано с инициативным выполнением определенных ролей. Ролевые перевоплощения необходимы для занятия определенной предпринимательской ниши, преодоления психологических барьеров, приобретения психологической устойчивости в обществе
-        Намереваясь стать предпринимателями, люди реализуют психологическую потребность в соревновании.
Гуманистические мотивы неразрывно связаны с выполнением каждым человеком общечеловеческих функций: постоянное совершенствование мироздания и продвижение к идеалу; стратегическое целенаправленное проектирование деятельности людей; контроль за правильным созидательным течением процессов в природе и обществе; несение ответственности за происходящие события
Физиологические мотивы включают различные элементы, одним из которых является гендерная мотивация, связанная с различиями полов. Существуют «мужской» и женский стиль предпринимательства. Гендерная мотивация женщин к ведению предпринимательства состоит в желании добиться равноправия с мужчинами. Она побуждает многих женщин инициированию карьеры в предпринимательстве. В случае «мужской» карьеры предприниматели-женщины пытаются доказать самим себе и окружению, что они ничуть не хуже мужчин, т.е. обладают умом и хваткой в не меньшей степени, чем мужчины. В случае ведения «женского» бизнеса стоит цель доказать, что такой бизнес более эффективен, приносит больше выгоды и положительных результатов.
Видовые признаки бизнеса:
-        Экономическая свобода субъектов предпринимательства
-        Равенство всех форм собственности
-        Абсолютное доминирование товарно-денежного рынка над рынком натурального товарообмена
-        Приоритет рынка покупателя над рынком продавца
-        Государственное регулирование национальной и международной экономики в целях обеспечения стабильности деловых отношений
3. Функции бизнеса
1.Ведение финансового и бухгалтерского учета и составление соответствующих форм отчетности. Эта функция предполагает контроль за содержанием и совершением хозяйственных операций в целях налогообложения, а также в целях анализа и оценки хозяйственной деятельности организации.
 2.Кадровая функция предполагает проведение отбора и приема на работу персонала удовлетворяющего квалификационным требованиям необходимым для достижения цели фирмы. Также данная функция предполагает эффективную организацию работ персонала и создание достойной системы мотивации.
3.Материально-техническое обеспечение заключается в обеспечении процесса реализации целей фирмы необходимыми материальными, техническими ресурсами.
4.Маркетинг — это исследование рынка потребителей с целью установления объема и динамики данного рынка, а также ведение рекламной деятельности, разработка и реализация средств стимулирования сбыта. Маркетинг предполагает реализацию ориентации любой деятельности на потребителя. 
5.Производственная (процессная) функция предполагает процесс преобразования ресурсов предприятия (финансовых, трудовых, материальных, информационных) в конечный конкурентно способный продукт.
Бизнес подразделяется на:
1)      Поведенческий бизнес заключается в конкретном поведении субъектов бизнеса, поведенческих манерах, формах поведенческой активности, которые избираются в отношении других субъектов бизнеса или общества в целом.
2)      Коммуникационный бизнес включает в себя содержание отношений между субъектами бизнеса, а также характерные черты развития этих отношений. В содержании деловых отношений выделяют экономическую, психологическую и гуманистические стороны.
3)      Системно-социальный бизнес — это элемент системы общественных отношений и составная часть развития человеческого общества как единого целого.
Бизнес также подразделяется на:
1)      предпринимательский;
2)      потребительский;
3)      государственный.
Предпринимательский бизнес —  это инициативная деятельность субъекта бизнеса, который владея, пользуясь или распоряжаясь полностью или частично какими-либо благами самостоятельно или с привлечением наемного труда предпринимает усилия по производству и сбыту продукции. В ГК РФ предпринимательство трактуется как самостоятельная, осуществляющаяся на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрировавшимися в этом качестве в установленном законом порядке. Смысл предпринимательства как профессии состоит в том, чтобы самостоятельно создать бизнес, удерживать его и вовремя ликвидировать.
Потребительский бизнес —  это деловое поведение потребителей в сфере купли-продажи товаров и в сфере производственного потребления товаров, в ходе которого между потребителями и другими субъектами бизнеса устанавливаются, развиваются или прекращаются деловые отношения.
Общественно-государственный бизнес состоит в исполнении государственными органами действий, в ходе которых последние оказываются партнерами других типов субъектов бизнеса, и реализует особый государственный, деловой интерес. Названное партнерство выражено в таких действиях:
?        государство в лице государственных унитарных предприятий осуществляет предпринимательскую деятельность;
?        государство переводит предпринимательские фирмы из государственных в негосударственные формы собственности (приватизация) и обратно (национализация);
?        государство играет роль заказчика продукции, работ, услуг;
?        применяя методы регулирования экономики, государство способствует межотраслевому движению капитала, а также установлению определенных отношений между различными субъектами бизнеса;
?        государство устанавливает внешнеэкономическую и таможенную политику.
4. Модели бизнеса
1.      Процесс преобразования ресурсов заключается в создании действенной структуры предприятия. В нее входят:
?        Организационная структура (управленческие службы и подразделения)
?        Производственная структура (основные, вспомогательные и обслуживающие производства)
На предприятии осуществляются различные процессы, набор которых зависит от специфики функционирования: научные исследования, производства, хранение, ремонт, управление и т.д. Эти процессы осуществляются посредством выполнения функций управления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы:
1.                  Введение в психологию бизнеса: Н. Л. Иванова, Е. В. Михайлова, В. А. Штроо — Москва, ГУ ВШЭ, 2008 г.- 472 с.
2.                  Избранные лекции `Курса русской истории`: В. О. Ключевский — Санкт-Петербург, Феникс, 2002 г.- 672 с.
3.                  Клиническая геронтология. Избранные лекции: Т. П. Денисова, Л. И. Малинова — Санкт-Петербург, Медицинское информационное агентство, 2008 г.- 244 с.
4.                  Лекции по истории философии. В трех книгах. Книга 2: Г. В. Ф. Гегель — Москва, Наука, 2006 г.- 424 с.
5.                  Лекции по общей психологии: А. Р. Лурия — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 320 с.
6.                  Лекции по основам механики сплошных сред: М. Э. Эглит — Москва, Либроком, 2010 г.- 208 с.
7.                  Лекции по основам теории вибрационных машин и технологий: Пановко Г.Я. — Москва, 2008 г.- 192 с.
8.                  Назад в школу! Бесценные уроки великого бизнесмена и инвестора: Уоррен Баффет — Санкт-Петербург, АСТ, 2010 г.- 256 с.
9.                  Оптика: Г. С. Ландсберг — Санкт-Петербург, ФИЗМАТЛИТ, 2010 г.- 848 с.
10.             Правовое регулирование игорного бизнеса: Н. Р. Оганезов — Москва, Феникс, 2005 г.- 320 с.
11.             Предпринимательское право. Правовая защита бизнеса в России: — Москва, Юнити-Дана, Закон и право, 2007 г.- 192 с.

12.             Три публичные лекции о гражданском обществе: Александр Аузан — Москва, ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), 2006 г.- 288 с.

 

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.