На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Экскурсионный объект «Казанский Кремль»

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1.Экскурсионный объект «Казанский Кремль»
1.Познавательная  ценность – Казанский Кремль является уникальным архитектурным и историческим памятником, по праву причисленным к самым замечательным объектам мирового наследия. Уникальность Казанского Кремля состоит в целом ряде присущих лишь ему черт, ведь Казанский Кремль - это:
    единственный в мире действующий центр татарской государственной культуры и государственной власти;
    единственная сохранившаяся в Российской Федерации татарская крепость, в которой сбережены основы первоначальной градостроительной идеи: основы планировки, градостроительная композиция и функциональная организация архитектурных комплексов;
    итог исторического взаимодействия различных градостроительных и архитектурных культур: волжско-булгарской, золотоордынской, средневековой казанско-татарской, итальянской, русской и современной;
    наиболее северная точка распространения исламской культуры в мире и наиболее южная точка распространения памятников псковско-новгородского строительного стиля в России;
    единственный в своем роде образец концептуального синтеза татарского и русского архитектурных стилей.
Казанский Кремль прошел в своем многовековом развитии целый ряд исторических этапов, всегда оставаясь центром  притяжения окружающего края. До 10 века, в свой догородской период, он был  отдельно стоящим неукрепленным  поселением. В домонгольский период, с 10 по первую половину 13 века, крепость развивала свои военные и торговые функции. Уже в 12 веке Казанский Кремль становится каменным форпостом на северной границе Волжской Булгарии.
2.Известность  объекта, его популярность среди населения .Казанский Кремль занимает лидирующую позицию - как по популярности среди туристов, посещающих город Казань, так и по значимости для татарского народа.
 
3.Необычность  (экзотичность) объекта. Внутри Кремля возвышался богатый ханский дворец, пять каменных мечетей, гробницы усыпальницы. Главная мечеть Казани Кул - Шариф была украшена 8 высокими и многоярусными минаретами. Четырёхугольные в плане мечети, перекрытые куполами, минареты, орнаментированные сложной вязью узоров, - все эти сооружения украшали Кремль. Старейший православный памятник Казанского Кремля – Благовещенский собор. Он был заложен Иваном IV 2 октября 1552 года. Центральной темой уникальных фресок Благовещенского собора является история обретения Чудотворной иконы Казанской Божьей матери. Собор открыт для всех посетителей. Богослужения проходят два раза в год по большим христианским праздникам – Пасха и Рождество.
4.Выразительность  объекта - Данный район занимает очень большую территорию города и остается практически неизменным, несмотря на прошедшие годы. Архитектура здесь уникальна, так как она отражает практически всю историю города: очень многие здания выполнены явно в стиле модерн, рядом с ними соседствуют старинные представители классического барокко. Именно здесь находится большее количество сохранившихся с дореволюционных времен церквей города, а посреди района гордо возвышается ни разу не взятая врагами за историю города его главная крепость – белокаменный Казанский кремль.
 
5.Сохранность  объекта. Сначала кремль изучали  археологи, архитекторы и историки - составляли концепцию восстановления. Научные изыскания, реставрация  и подготовка документов для  ЮНЕСКО делались одновременно. "Главное, что волновало экспертов ЮНЕСКО - это подлинность объекта, сохранность среды, окружающей объект и отношение государства к этому объекту".
 
6.Местонахождение  объекта. Комплекс Казанского Кремля расположен в центре города, на мысу высокой терассы левого берега Казанки. Безусловно, интересно посетить государственные апартаменты, поражающие пышностью интерьера, а также совершить путешествие К объекту можно добраться на общественном транспорте( метро, автобусы, троллейбусы, такси), а так же на своем личном автомобиле. Казань является туристической зоной России, исходя из этого этот город должным образом выполняет все возложенные на него обязательства по отношению к самому городу и к самим гражданам этой республики, туристам. В следствии выполнения культурных программ, сохраняют город в чистоте и удобстве, следят за правонарушениями т . е . сами туристы , граждане чувствуют себя защищенными. В Республике Татарстан  свой бюджет,  не зависящий от Российской Федерации поэтому многие средства выделяются на облагораживание ландшафтов и поддержание архитектурных памятников, а так же  на дороги  и т.д.
7.Временное  ограничение показа объекта . Время проведения показа может быть утро, день, и в редких случаях вечерами. Ограничения по сезонам могут быть лишь из-за форс мажерных обстоятельств это могут быть неблагоприятное политическое состояние, стихийные бедствия, не стабильная ситуация в республике. В любое время года можно приехать и насладиться этим прекрасно ознакомительным центром Республики Татарстан.
 
Задание 2. Презентация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 3.Психологическая ситуация. «На  экскурсии не совпали типы темперамента экскурсовода и группы, экскурсовод  оказался холериком, а экскурсанты  — флегматиками .
В проведении экскурсии  произошло несовпадение темпераментов  экскурсовод —  холерик, экскурсанты — флегматики. В этой ситуации видно что экскурсовод  быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко  меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый . У него нет равновесия нервных процессов. Увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается. А  экскурсанты  спокойны, медлительны, вдумчивы. Проявляют надежность в  отношениях и стабильность. Нуждается  в длительной адаптации, новую информацию воспринимает с трудом, запоминает долго, но глубоко и основательно. При изменении условий работы может временно снизить производительность. Склонен к уединению, замкнутости, не любит конфликтов. Имеет невысокую  инициативность.
Исходя  из ситуации можно увидеть не понимание  между  экскурсоводом и экскурсантами  из  выше упомянутого можно сделать  предположение что не понимание  друг друга  идет из-за не успевания  обрабатывания информации группы (т.к. этой группе требуется более медленно или детально, малыми порциями выдавать информацию), а сам экскурсовод  увлеченный своим рассказом или  быстрым «перепрыгиванием» с  темы на тему не дает полноценно познавательной информации , которого ждут экскурсанты.
Экскурсовод является уполномоченным лицом в  его обязанности входит подстраиваться под группу людей у которых  он ведет экскурсию, если он не будет  выполнять свои обязанности  то экскурсанты(потребители) могут попросить вернуть им деньги .
Для решения этой ситуации(конфликта)  можно выдвинуть несколько решений:
1)Стратегия  уступки.  Направленность на личные  интересы здесь низкая, а оценка  интересов соперника высокая,  т.е. человек, принимающий стратегию  уступки, жертвует личными интересами  в пользу интересов соперника. 
 В этой ситуации  экскурсант выступает стороной которая жертвует своими личными качествами , однако при этом  он удовлетворяет интересы и потребности своей группы (экскурсанты).
2)Компромиссная   стратегия поведения характеризуется  балансом интересов конфликтующих  сторон на среднем уровне. Иначе ее можно назвать стратегией взаимной уступки.
Стратегия компромисса не только не портит межличностные  отношения, но и способствует их положительному развитию.
Можно предложить в начале экскурсии выдвинуть  экскурсантам свои предпочтения или  ожидания по проведению экскурсии, а  так же индивидуальные предпочтения каждого экскурсанта (потребителя). Когда все выскажутся можно выбрать  оптимальный план проведения экскурсии  учитывая все желания экскурсантов.
3)Стратегия  сотрудничества характеризуется  высоким уровнем направленности  как на собственные интересы, так и на интересы соперника.  Данная стратегия строится не  только на основе баланса интересов,  но и на признании ценности  межличностных отношений.
Стратегия сотрудничества включает в себя все  другие стратегии (уход, уступка, компромисс ). При этом другие стратегии в  сложном процессе сотрудничества играют подчиненную роль, они в большей  степени выступают психологическими факторами развития взаимоотношений  между субъектами конфликта. Являясь  одной из самых сложных стратегий, стратегия сотрудничества отражает стремление противоборствующих сторон совместными усилиями разрешить  возникшую проблему.
В этой ситуации следует что сторона  т. е. Экскурсовод  из-за которого произошел конфликт должен предпринять некие способы(предложения) для выхода из сложившийся ситуации  т. е. Конфликт . Так же могут и сами экскурсанты предложить пути выхода из конфликта. Таким образом получится сотрудничество в следствии такого выбора стратегии  каждый из сторон получит «выгоду» это и будет сотрудничество.
Вывод.
Выше перечисленные  стратегии помогут вывести экскурсовода и группу из  конфликтной ситуации .Не совпадения темпераментов не дает повода для   не разрешения конфликта. Предложенными мною стратегии можно  воспользоваться на будущее ,  учитывать  все конфликтные ситуации, когда  « экскурсовод оказался холериком, а экскурсанты — флегматиками ».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание 4. Экскурсия по улице Сибирской.
Кто такие  Любимовы?
Любимов Филипп Алексеевич (1782- 1837)  российский предприниматель (купец 2-й гильдии), основатель купеческой династии Любимовых. с 1781 года жил в Перми, занимался торговлей пряниками, сухопутными грузоперевозками, производством мыла .
Любимов Иван Филиппович(1807-1864) старший сын  Ф.А. Любимова, Его сын расширил грузовые перевозки и построил небольшую  канатно - прядильную фабрику. Он удачно продолжил дело отца, занявшись транспартировкой не только грузов, но и пассажиров. Сэтого времени Любимовы составили сильную  конкуренцию известным пороходным компаниям «Самолет» и « Кавказ и Меркурий»
  
 Иван Иванович Любимов (1838-1899) был одним из    крупных коммерческих деятелей г. Перми. Внук родоначальника династии, значительно расширил и приумножил унаследованные предприятия. Получивший образование дома, он отличался созидательной предприимчивостью и завидной широтой взглядов в промышленных делах.
Теперь  рассказ  по дом Любимовых 
Двухэтажный каменный дом на Екатериненской и  Сибирской был построен вскоре после  пожара 1842 года для Ивана Федоровича Мерзлякова, родственника знаменитого  поэта и профессора Московского  университета Алексея Федоровича Мерзлякова, который воспитывался у него, пока учился в главном народном училище. После смерти Ивана Федоровича его  вдова вышла замуж за председателя уголовного гражданского суда Владислава Ивановича фон Геллера, который  весь первый этаж сдавал под квартиру вице-губернатору Михаилу Владимировичу  Владимиру, находившемуся в этой должности с 
1838 по 1858 года. В 1899 году этот дом  купила Елизавета Иванова Любимова  и поместила здесь контору  акционерного общества "Ив. Любимов  и компания". Часть дома занимало  губернское присутствие, контора  и склады технических принадлежностей  П.Ф. Давыдова.
В 1919 году в этом здании на первом этаже  разместился технический магазин  П. Анисимова, в 1920-м-райполитотдел,.
в 1927 - 1932 -м - Уральский областной медтехникум, позже преобразованный в фельдшерско-акушерскую школу. В последние годы в этом доме находится трест ресторанов и кафе-бар от ресторана "Кама".
Елизавета  Любимова вдова коммерции советника  Ивана Ивановича Любимова, осталась наследницей большого состояния, заводов, параходов. У Елизаветы не было сыновей, поэтому первым ее помощником в управлении всем огромным хозяйством стал пелемянник, Николай Михалович, служил в Добрянке инжинером-технологом железоделательного завода графа Строганова, принимал участие в строительстве первого  теплохода на Каме "Урал". Как  все Любимовы, Елизавета Ивановна оказывала большое влияние попечительству губернского детского приюта, торговой школы, открытой в 1901 году в доме Михаила  Ивановича Любимова; была пожизненным  членом научно-промышленного музея, почетным членом городского попечительства детских приютов.
 В 1906 году на ее деньги был построен вдовий дом стоимостью 40 тысяч рублей, где вдовы получали бесплатную квартиру с отоплением и освещением. Елизавета Ивановна была председателем и попечителем этого дома. На месте сада, между угловым домом, купленным Любимовой у братьев Каменских, и домом Синакевича в начале XIX века века было построено двухэтажное каменное здание с с красивой фигурной стеклянной крышей, которая не сохранилась (на фотографиях, сделанных в 1928 году, она еще была). Здание в стиле модерн возводилось также по проекту   А.Б. Турчевича и в то же время, что и дом по Екатеринеской улице.
В народе этот дом получил название « пассаж Любимовой ». Второй этаж занимало пермкое  обющество потребителей, а на первом этаже размещались помещения  самых именитых купцов: братья Агафуровы  вели здесь торговлю золотыми и серебрянными изделиями и галантерейными товарами; пользовалась популярностью фруктово-бакалейная и табачная лавки М. Рахматуллиной; продавались велосипеды и разные изделия из железа торгового дома П.Ф.Давыдова. 1 января 1924 года в доме был открыт первый на Урале Дом  санитарного просвещения, а перед  Великой Отечественной Войной - ресторан "Кама". В 1943 году в Перми стали  вновь открываться коммерческие магазины и столовые, и ресторан "Кама" возобновил свою работу.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.