На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учет накладных расходв

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В рыночных условиях хозяйствования стало очевидным, что наиболее управляемыми с позиций поиска резервов экономии, роста прибыли и рентабельности на предприятии, определившем программу  производства и сбыта, постепенно становятся не основные, а накладные расходы.
Направлением совершенствования  деятельности управленческой бухгалтерии  может послужить создание единого  учета, бюджетирования и анализа  накладных расходов.
Недостаточно приспособленные  к рыночным условиям методы учета  и анализа накладных расходов отрицательно сказываются не только на текущей работе предприятия, но и  приводят к принятию неверных стратегических управленческих решений.
Результаты исследований отечественных и зарубежных специалистов свидетельствуют о том, что накладные  расходы в большинстве отраслей промышленности постоянно увеличиваются  как в абсолютной сумме, так и  относительно общей величины издержек экономического субъекта. Это связано  с научно-техническим прогрессом, усложнением задач управления и  соответствующим ростом численности  управленческого персонала, его  квалификационного уровня, широким  использованием в управлении ЭВМ, современных  средств коммуникаций, повышением требований к представительности офисов, их оборудованию и т.д. В новых условиях появляется осознанная потребность в гибких административных системах, смене методологических принципов управления и его составляющих (в том числе подходов в использовании  информации бухгалтерского учета), ужесточении  контроля за расходованием средств  на уровне руководства организацией, проведении аналитических исследований по оптимизации затрат в этой области.
В этом и заключается актуальность курсовой работы, т.к. управленческий учет накладных расходов необходим для  эффективного регулирования затрат, определения сфер ответственности  менеджеров, решение проблем с  выявлением наиболее точных показателей  себестоимости производимой продукции. И чем больше внимания будет уделено  созданию оптимальной системы управленческого  учета накладных расходов, тем  мобильнее будет становиться  предприятие в условиях рынка  и эффективнее деятельность административного  аппарата.
Цель работы заключается  в рассмотрение учета и распределения  накладных расходов.
В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Изучение нормативно-правового  регулирования управленческого  учета в части накладных расходов;
2. Анализированные классификации  накладных расходов;
3. Исследование порядка  распределения и системы счетов  накладных расходов;
4. Описание внутренней  отчетности 
Данная курсовая работа будет  основана на примере Общества с ограниченной ответственностью «Автопром».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Теоретические основы управленческого учета накладных расходов.
      Понятие накладных расходов и их классификация.
Расходами организации признается уменьшение экономических выгод  в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения  обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением  уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Для расчета себестоимости  произведенной продукции и определения  размера полученной прибыли затраты  классифицируются на: входящие и истекшие; прямые и косвенные; основные и накладные; текущие и единовременные и т.д. Наиболее важными для управленческого  учета являются накладные расходы, т.к. они вызываются функциями управления, которые по своему характеру, назначению и роли отличаются от производственных функций. Эти расходы, как правило, связаны с организацией деятельности предприятия, его управлением. В  соответствии с методом отнесения  затрат на носитель (объект калькулирования) накладные расходы являются косвенными.
Накладные расходы - это расходы по обслуживанию и управлению производством и предприятием: общепроизводственные и общехозяйственные, вызванные подготовкой и организацией, обслуживанием и управлением.
Общепроизводственные (производственные) накладные расходы - это расходы  на организацию, обслуживание и управление производством. Они возникают в  производственных подразделениях - участках, цехах, производствах. Назначение, характер и функциональная роль этих затрат непосредственно связанные с  производством. В состав производственных накладных расходов входят расходы  на содержание и эксплуатацию оборудования, и общецеховые расходы на управления.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают: амортизация оборудования и транспортных средств; текущий уход и ремонт оборудования; энергетические затраты на оборудование; услуги вспомогательных производств по обслуживанию оборудования и рабочих мест; заработная плата и отчисления на социальные нужды рабочих, обслуживающих оборудование; расходы на внутризаводские перевозки материалов, полуфабрикатов, готовой продукции; прочие расходы, связанные с использованием оборудования.
Общецеховые расходы на управления состоят из следующих расходов: расходы  по производственному управлению; затраты, связанные с подготовкой и  организацией производства; содержание аппарата управления производственными  подразделениями; амортизация зданий, сооружений, производственного инвентаря, содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря; затраты на обеспечение  нормальных условий работы; затраты  на профориентацию и подготовку кадров.
Общим для обеих групп  является то, что они: состоят из комплексных статей; возникают в  производственных подразделениях; планируются  и учитываются по местам их возникновения; контролируются бюджетно-сметным методом.
Общехозяйственные (непроизводственные) накладные расходы вызываются функциями  управления, которые по своему характеру, назначению и роли отличаются от производственных функций и функций организации  производства. Эти расходы возникают  в рамках предприятия, т.е. это административно - управленческие расходы; расходы по техническому управлению; расходы по производственному управлению; расходы  по управлению снабженческо-заготовительной  деятельностью; на управление финансово-сбытовой деятельностью; расходы на рабочую  силу: на набор, отбор, подготовку руководителей, обучение, переподготовку и на повышение  квалификации; оплата услуг, оказываемых  внешними организациями; содержание и  ремонт зданий, сооружений, инвентаря; обязательные сборы, налоги, платежи  и отчисления по установленному законодательством  порядку.
Таким образом, накладные  расходы представляют собой затраты, состав которых ограничивается следующими критериями:
1) расходы носят комплексный  характер (каждая статья накладных  расходов включает различные  по экономическому содержанию  расходы: материальные затраты,  расходы на оплату труда, амортизацию  зданий, сооружений и оборудования  и т.д.);
2) расходы не создают  физическую или вещественную  основу продукта;
3) расходы связаны с  обслуживанием процессов производства  и продажи или с управлением  организацией в целом или ее  подразделениями.
Классификация расходов должна в полной мере отражать все характерные  признаки, по которым отличаются одни статьи затрат от других, разграничивать их функциональную роль, в соответствии с которой каждый компонент затрат выполняет конкретную функцию. Такой  подход позволяет с большей основательностью определить целесообразность и эффективность  формирования статей затрат и их адресность.
Рассмотрим основные классификационные  признаки накладных расходов:
По принадлежности к производственному  циклу: производственные и непроизводственные накладные расходы, такое деление  обусловлено методологией определения  себестоимости продукции. Отличительная  черта производственных расходов - наличие их связи с разработкой  и созданием производственной программы.
Производственные накладные  расходы можно классифицировать в поэлементном разрезе с целью  получения более детальной информации о затратах.
По уровню осуществления  контроля: контролируемые и неконтролируемые накладные расходы, необходимость  применения такой группировки определяется тем, что она регулирует отношения  между руководителями различных  уровней управления и позволяет  выявить виновника перерасхода  средств.
Накладные расходы входят в сферу ответственности конкретного  руководителя на том или ином уровне управления. Примерами могут служить  такие статьи расходов, как расходы  на содержание структурного подразделения  или расходы по обслуживанию, связанные  с определенной стадией процесса производства.
По способу включения  в себестоимость центра затрат: первичные  и вторичные накладные расходы. Первичными принято считать расходы, возникающие непосредственно в  центре затрат (на содержание управленческого  персонала цеха). Вторичные расходы  представляют собой расходы, которые  относятся на центр затрат в результате процедуры перераспределения накладных  расходов или процедуры расчета  трансфертных цен (на транспортное обслуживание, на ремонт транспортных средств).
По способу отражения  затрат в управленческом учете: фактические, бюджетные и распределенные накладные  расходы. Фактические расходы - расходы, которые осуществлены в отчетном периоде и отражены в управленческих отчетах. Бюджетные расходы - расходы, которые планируют бухгалтеры-аналитики  на предстоящий бюджетный период. Фактические и бюджетные накладные  расходы могут рассчитываться на: предприятие в целом; подразделение; вид деятельности; вид оборудования; единица продукта; операцию. Распределенные (поглощенные, списанные) накладные  расходы представляют собой накладные  расходы, отнесенные на производимые продукты в процессе калькулирования затрат.
Поскольку накладные расходы  служат объектом прогнозирования, можно  выделять прогнозируемые и прогнозируемые накладные расходы (непроизводительные выплаты, долю накладных расходов в  расходах на брак и т.п.).
В системе учета затрат «стандарт-костинг»: недораспределенные и перераспределенные накладные  расходы. В случае если фактические  накладные расходы больше распределенных, то возникают недораспределенные накладные  расходы. В случае если распределенные накладные расходы больше фактических, то возникают перераспределенные накладные  расходы.
Важно подразделять накладные  расходы в зависимости от влияния  такого фактора, как сезонность. Сезонные накладные расходы: расходы по отоплению, часть эксплуатационных расходов и  т.п.
В зависимости от влияния  объема деятельности (система учета  затрат «директ-костинг»): переменные и постоянные. К переменным относят  расходы, величина которых изменяется по мере изменения объема деятельности и степени интенсивности работ. К постоянным - затраты, сумма которых  остается условно постоянной независимо от изменений объема деятельности.
Вышеприведенную классификацию  можно дополнить различными группировками  постоянных накладных расходов.
В частности, можно выделить покрытые и непокрытые маржинальной прибылью постоянные накладные расходы. Покрытые - это постоянные накладные  расходы, которые были покрыты всеми  уровнями маржинальной прибыли. Такая  группировка применяется в тех  системах, где используется концепция  маржинальной прибыли. Непокрытые накладные  расходы представляют собой постоянные накладные расходы, которые не были покрыты всеми уровнями маржинальной прибыли. Применение данной группировки  имеет важное практическое значение. Если постоянные расходы покрыты, организация  получает прибыль, не покрыты - убыток.
Представляют практический интерес дискретные накладные расходы. Дискретные накладные расходы - расходы, постоянные для конкретного объема производства, но имеющие способность  возрастать на определенную величину в критический момент времени. Это  необходимо использовать как в целях  бюджетирования, так и для анализа  накладных расходов.
В среде переменных и постоянных накладных расходов можно выделить периодические и перманентные накладные  расходы.
Периодические характеризуются  тем, что момент их возникновения  непостоянен. По ним невозможно провести корреляционный анализ или любой  другой статистический метод, который  позволяет выделить в их среде  переменные и постоянные затраты. Примером могут служить командировочные, представительские расходы, расходы  на спецодежду, ремонт здания офиса  и т.п.
Перманентные накладные  расходы представлены осуществляемыми  неизменно из месяца в месяц затратами, т.е. это расходы на электроэнергию, расходы на внутреннюю транспортировку  и т.д.
Переменные и постоянные накладные расходы могут быть рациональными и нерациональными. Часть затрат, приходящаяся на долю неиспользованных производственных мощностей, будет рассматриваться как нерациональные накладные расходы. Рациональные представляют собой расходы, которые приносят экономическую выгоду организации: эксплуатационные расходы, расходы  на содержание конструкторских отделов, отделов контроля, и т.д. Данная группировка  применяется на практике для осуществления  мероприятий по сокращению накладных  расходов.
В рамках применения метода функционального учета затрат (АВС - метод), т.е. накладные расходы группируются по видам деятельности (функциям), определяются носители затрат для каждого вида деятельности, затем через систему  носителей затрат функциональные накладные  расходы списываются на продукты. Целью данного метода является достижение точности результатов калькулирования  себестоимости продукта и управление затратами. При этом выделяют краткосрочные  переменные затраты (носителями затрат являются машино-часы, человеко-часы, прямые материалы и т.д.), долгосрочные переменные (не изменяются вместе с объемом  производства, а колеблются под влиянием прочих факторов в долгосрочном периоде) и постоянные затраты (не зависят  от показателей деятельности за рассматриваемый  период времени). Кроме этого существуют расходы, прослеживаемые до конкретных видов продуктов (например эксплуатационные расходы, которые с использованием таких носителей затрат, как машино-часы, относятся на конкретные виды изделий) и расходы, не прослеживаемые до конкретных видов продуктов (управленческие расходы, страховые платежи).
Применение рассматриваемой  группировки накладных расходов на практике позволит определить с  наибольшей точностью себестоимость  продукции и сократить затраты  на предприятии.
8) В зависимости от  метода списания затрат в учете  (система учета затрат «директ-костинг»  и система учета полных затрат): расходы периода - затраты, не  учитываемые при оценке запасов  и рассматриваются как расходы  на период, за который они были  понесены (общехозяйственные расходы  и расходы на продажу); расходы  на продукт - расходы, которые  учитываются при оценке запасов  (например, расходы, относимые на  себестоимость незавершенного производства).
В мировой практике все  непроизводственные накладные расходы (общехозяйственные расходы и  расходы на продажу) принято считать  расходами периода.
9) Группировать накладные  расходы можно в зависимости  от выбранного варианта управленческого  решения. В этом случае описываемые  расходы делятся на релевантные  и нерелевантные. Релевантными  являются накладные расходы, на  которые оказывает влияние выбранный  альтернативный вариант решения  (чаще всего ими становятся  налоги, расходы на внутризаводское  перемещение грузов). Нерелевантные  накладные расходы остаются неизменными  при любом из выбранных вариантов  управленческих решений (расходы  на содержание зданий, сооружений, амортизационные отчисления). Невозможно  привести перечень релевантных  и нерелевантных расходов для  каждого конкретного случая, поэтому  некоторые затраты могут быть  релевантными в одном случае  и нерелевантными в другом.
10) В зависимости от  этапов включения в себестоимость  продукции: накладные расходы  в производстве, накладные расходы  в товарном выпуске и накладные  расходы в незавершенном производстве. Под накладными расходами в  производстве понимают часть  валовых затрат, отнесенных на  производство продукта в отчетном  периоде. Накладные расходы в  товарном выпуске - это часть  себестоимости готовой продукции.  Накладные расходы в незавершенном  производстве (НЗП) представляют  собой часть затрат, списанных  на себестоимость незавершенного  производства в результате распределения  накладных расходов между готовой продукцией и (НЗП).
Определение направлений  практического использования группировок  затрат, в том числе классификаций  накладных расходов является важной задачей в управленческом учете. Это помогает определить значение каждой группы расходов в системе управления издержками.
Управленческий учет представляет собой систему, обеспечивающую формирование информации для оценки и измерения  затрат и результатов, а также  для принятия решений руководителями на всех уровнях внутрифирменного управления.
Современная система управленческого  учета включает следующие элементы: производственный учет, оперативный  учет, бюджетирование затрат и анализ затрат.
Производственный учет - это составная часть управленческого  учета. По сути, производственный учет представляет собой систему сводного учета затрат и калькулирования  себестоимости продукции. На предприятиях функции производственного учета  возлагаются на отдел учета затрат в бухгалтерии. Для ведения полноценного управленческого учета необходим, по крайней мере, еще один отдел, который может быть назван отделом  управленческого контроля и анализа. В его рамках следует формировать  и обобщать информацию в целях  принятия управленческих решений, вести  бюджетирования и проводить анализ затрат.
К основным задачам учета  накладных расходов в рамках ведения  управленческой бухгалтерии относятся:
- формирование своевременной, полной и достоверной информации о фактических накладных расходах, имеющих место на предприятии;
- бюджетирование и контроль за исполнением смет накладных расходов;
- выявление резервов снижения накладных расходов;
- выявление факторов, влияющих на изменение отдельных элементов накладных расходов;
- управление затратами и принятие управленческих решений (распределение накладных расходов в целях определения себестоимости продукции, анализ накладных расходов, ценообразование и т.п.).
Управленческий учет отличает, прежде всего, возможность оперативно принимать решения. Используя данные учета, бюджетирования и анализа, бухгалтера-аналитики  определяют альтернативные варианты действий, собирают и обобщают по ним информацию, подготавливают рекомендации руководству. Неэффективные решения могут  привести к нестабильному финансовому  положению организации, т.е. послужить  причинами потери рынка продуктов, роста затрат, неоправданного увеличения запасов и т.д. Важным критерием  при принятии управленческого решения  служат удельные затраты. Особую роль здесь играют накладные расходы.
В управленческом учете особое значение имеет постоянная часть  накладных расходов, поскольку именно она представляет собой наиболее эффективный путь снижения себестоимости  изделий. Основными направлениями  действий в этой области можно  назвать сокращение численности  административного аппарата, уменьшение расходов на его содержание; повышение  квалификации персонала, занятого обслуживанием  производственных процессов, и усиление контроля за использованием средств  в этой сфере; внедрение системы  норм и нормативов накладных расходов и системы управления по отклонениям, основной целью, которой является предотвращение нерационального потребления указанных ресурсов.
 
      Нормативное регулирование учета накладных расходов.
С принятием в 1993 г. Государственной программы перехода РФ на принятую в международной практике систему учета разработан ряд нормативных документов, создающих необходимые предпосылки для внедрения бухгалтерского управленческого учета в практику российских предприятий. Эти документы затрагивают вопросы как бухгалтерского учета в целом, так и управленческого учета в частности.
К настоящему времени сложилась  система нормативного регулирования  бухгалтерского учета. Иерархия нормативных  документов определена Законом РФ «О бухгалтерском учете» и представлена тремя уровнями:
1. Законы и иные акты законодательства РФ, регулирующие прямо или косвенно постановку учета.
К данному уровню относятся  Гражданский кодекс РФ (ГК РФ), Налоговый  кодекс РФ (НК РФ), Федеральный закон  «О бухгалтерском учете», Федеральный  закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» («Об ООО»), Положение  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  РФ и нормативные акты Правительства  РФ.
Основополагающим документом является закон «О Бухгалтерском  учете». В нем раскрываются общие  методологические подходы к бухгалтерскому учету, основные требования к его  ведению, прежде всего в части  составления первичной учетной  документации, учетных регистров, оценки имущества и обязательств, их инвентаризации, регламентация бухгалтерской отчетности и определена ответственность за нарушение действующего законодательства по бухгалтерскому учету.
В ГК РФ закреплены важнейшие  нормы ведения учета в организациях. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости  беспрепятственного осуществления  гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
НК РФ устанавливает систему  налогов и сборов, взимаемых в  федеральный бюджет, а также общие  принципы налогообложения и сборов в РФ, в том числе: виды налогов  и сборов, взимаемых в РФ; основания  возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее  введенных налогов и сборов субъектов  РФ и местных налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений; формы и методы налогового контроля; ответственность за совершение налоговых правонарушений; порядок  обжалования актов налоговых  органов и действий (бездействия) и их должностных лиц.
Закон «Об ООО» определяет правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности  его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
Особое место в системе  нормативного регулирования занимает Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, который определяет порядок  организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления  бухгалтерской отчетности юридическими лицами, а также взаимоотношения  организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.
Документы данного уровня призваны обеспечивать единообразное  ведение учета хозяйственных  операций организаций, своевременное  составление и предоставление заинтересованными  пользователями сопоставимой и достоверной  информации об имущественном положении  организаций, их обязательствах, доходах  и расходах.
2. Нормативные акты и методические указания, включая различные рекомендации по отдельным вопросам бухгалтерского учета в основном Минфином РФ.
На этом же уровне нормативного регулирования находится План счетов бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Настоящая Инструкция устанавливает единые подходы к  применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и отражению фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. Предприняты шаги к разделению финансового и управленческого учета, к реализации варианта учета с двумя системами счетов. В частности, счета 30-39 оставлены свободными и предназначены для организации учета затрат по элементам. По существу предприятию предоставляется возможность организации управленческого учета в режиме автономии, т.е. в системе счетов, изолированной от счетов финансового учета.
Однако особое место среди  документов второго уровня занимают положения по отдельным вопросам имущества, обязательств, капитала, определяющие единообразный подход к подлежащим отражению в бухгалтерском учете  фактам и явлениям, обязательный для  всех предприятий и организаций  независимо от форм собственности. Это  национальные российские бухгалтерские  стандарты - положения по бухгалтерскому учету (ПБУ). К настоящему времени  утверждены и действуют 15 ПБУ. Рассмотрим некоторые из них.
ПБУ 1/98 «Учетная политика организации», который устанавливает основы формирования и раскрытия (придания гласности) учетной  политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству РФ (кроме  кредитных организаций и бюджетных учреждений).
ПБУ 10/99 «Расходы организации» имеет непосредственное отношение  к правилам формирования в бухгалтерском  учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и  страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» - определяет состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности организаций. Применяется при установлении: типовых  форм бухгалтерской отчетности и  инструкции о порядке составления  отчетности; упрощенного порядка  формирования бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства  и некоммерческих организаций; особенностей формирования сводной бухгалтерской  отчетности; особенностей формирования бухгалтерской отчетности в случаях  реорганизации или ликвидации организации и т.д.
Общепринятые правила  бухгалтерского учета, определенные документами  второго уровня, реализуются предприятием при разработке им учетной политики. При этом учитываются размер, специфика, отраслевая принадлежность предприятия. И это уже третий уровень системы  регулирования бухгалтерского учета.
3. Документы организаций, разрабатываемые ими при формировании учетной политики: указания, должностные инструкции, положения, приказы о формировании учетной политики, и иные подобные документы по постановки и ведению бухгалтерского учета, непосредственно созданные в организации и являющиеся внутрифирменными стандартами.
Весь перечень документов, которые должны утверждаться приказом или распоряжением руководителя организации о принятой учетной  политике, содержится в Законе РФ «О бухгалтерском учете».
Таким образом, в российском законодательстве сегодня отсутствуют  какие-либо преграды для развития бухгалтерского управленческого учета.
 
 
    Организация управленческого учета накладных расходов в ООО «Автопром».
      Краткая характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Автопром» далее  Общество учреждается и действует  на основаниях предусмотренных ГК РФ, Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью»  от 08.02.1998г. № 14-ФЗ, учредительными документами  и другими законодательными актами РФ.
Общество является частной  организацией, образованное в 1999 году.
Фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Автопром», сокращенное наименование ООО «Автопром».
Общество созданное как  юридическое лицо с момента его  государственной регистрации в  порядке, установленном федеральным  законом о государственной регистрации  юридических лиц.
Целью создания является международные автомобильные перевозки и извлечение прибыли в интересах участников общества, а также удовлетворение потребностей участников в указанной продукции, укрепление своего финансового положения, улучшение условий труда и быта своих работников, рациональной оплаты их труда, укрепление производственной базы.
Общество осуществляет незапрещенную  законодательством предпринимательскую  деятельность по следующим направлениям: международные автомобильные перевозки и торговая деятельность (розничная торговля).
Для достижения поставленных целей ООО «Автопром» осуществляет все незапрещенные законодательством  гражданско-правовые сделки, производит операции с имуществом и ценными  бумагами, а также другие юридически значимые действия.
Общество самостоятельно в установленном законодательством  порядке решает вопросы принятия хозяйственных решений, планирования, снабжения, сбыта, установление цен, определяет формы управления, формы и размеры  оплаты труда, распределяет чистую прибыль, самостоятельно устанавливает объем  сведений, являющихся коммерческой тайной Общества и меры ответственности за ее нарушение.
Имеет в собственности  обособленное имущество, учитываемое  на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать  и осуществлять имущественные и  личные неимущественные права, нести  обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Форма собственности предприятия  ООО «Автопром» частная.
Вправе в установленном  порядке открывать банковские счета  на территории РФ и за ее пределами. Имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, указание на его  ме
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.