На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и планирование управления кафе «Блинная»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?«Организация и планирование управления кафе «Блинная»
 
1 Резюме
 
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Логотип:
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы, а самое главное – многие помнят кафе «Блинная», работавшее ещё несколько лет назад, и пользовавшееся популярностью. Кафе «Блинная» даст возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.
Юридический адрес: г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 56 Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
Глава фирмы: Стародубцева Аделаида Николаевна.
Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда изготавливаются только из натуральных продуктов.
В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты Университета, ученики первой и третьей школы, работники различных организаций, в том числе милиции, прокуратуры. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «Блинную».
Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.
Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
 
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная».
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Блинной» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города.
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, а именно, ул. Советской., где раньше и размещалось кафе.
Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.
Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта  здания и годовую арендную плату в размере 435456 тыс. руб.
Договор заключается сроком на 5 лет.
Для осуществления данного проекта мы заключим договора:
1)     поставщики основных ингредиентов:
a.      ЗАО «Хлебозавод» для поставки муки.
b.     ООО «АГРОТЕХ» для поставки сахара.
c.      ОАО «Переславский сыркомбинат» для поставок молочной продукции.
d.     ИП Морозова Г.П. для  поставок мясной продукции.
2)     прочие продукты будут приобретаться на городских рынках. 
 
3. Характеристика отрасли, фирмы, продукта или услуги.
 
Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.
Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет расширяться. И только на втором этапе развития производства будет развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка продукции на дом или в офис.
Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. руб.
Кафе «Блинная» планирует предоставлять следующие виды услуг:
1)     выпечка и реализация блинов и оладьев.
2)     предоставление услуги «товары в дорогу»
3)     ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.
4)     проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.
Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.
В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции.
В настоящее время в нашем городе существует  множество предприятий общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном объеме собственного производства.
Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там соответствующий.
Правда, в последнее время появились так называемые «блины-гриль». Но продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать много лучшего.
Есть также сеть пирожковых «Слоеный пирожок». Но  они, как и «блины-гриль», предлагают есть свою продукцию стоя, на улице.
Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии города, а также всевозможные бары.
Основным преимуществом планируемого кафе «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).
Планируется создать сеть кафе «блинная» по всему городу, которые будут представлять широкий ассортимент блюд и услуг.
Наша «Блинная» занимается изготовлением  изделий из сдобного дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят,  что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!
В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Блинную».
Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.             
У «Блинной» будет удобный режим работы, построенный таким образом,  что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку – другую горячего кофе или чаю.
Нашу «Блинную» отличают следующие важные особенности:
?                  высокое качество
?                  традиционная рецептура
?                  свежесть
?                  прекрасные вкусовые качества
?                  низкая цена
Производимые нашей «Блинной» изделия должны пользоваться  довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,  блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.
 
4. Анализ рынка и конкурентов
 
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме,  на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
?      потенциальных покупателях;
?      положении на рынке и его конъюнктуры;
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров  аналогичного назначения и т.д.
Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.
При анализе рынка и основных конкурентов определяются  размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
o       Также мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции.
Кафе «Блинная» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
 
4.1 Анализ конкурентов
 
Так как кафе будет располагаться в центре города, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся три основных конкурента: пиццерия «Пиноккио», кафе «Визит» и «Фит-кафе».
Таблица 1
Факторы конкурентоспособности
Факторы
Кафе «Блинная»
Конкуренты
кафе «Визит»
пиццерия «Пиноккио»
«Фит-кафе»
Качество
Всегда теплые, свежие, вкусные изделия
Еда не всегда свежая и качественная.
Пицца  привозная, полуфабрикаты
Пироги всегда вкусные
Местонахождение
Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки.
Оживленное место, центр города, близко от остановки..
Не очень оживленное место, есть место для парковки.
Непосредственно на остановке.
Уровень цены
Средний
Средний
Выше среднего
Высокий
Исключительность товаров
Не распространенный на рынке
Распространенный
Распространенный
Не распространенный на рынке
Ассортимент
10-15 видов.
Не очень широкий ассортимент
Широкий ассортимент
Широкий ассортимент
Репутация фирмы
Фирма новая
Сомнительная
Известная, постоянные клиенты.
Известная, постоянные клиенты.

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.
Таблица 2
SWOT- анализ
 
кафе «Визит»
пиццерия «Пиноккио
«Фит-кафе»
Кафе «Блинная»
Сильные стороны
Удобное географическое положение, достаточно широкий ассортимент, постоянные клиенты
Наличие финансовых ресурсов, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент,
Хорошая репутация у покупателей, эффективность сбытовой политики, широкий ассортимент, удобное географическое положение.
Современное оборудование, удобное географическое положение, широкий ассортимент, высокое качество товара, низкие цены,  индивидуального подхода к потребностям каждого клиента
Слабые стороны
Высокие цены, устаревшее оборудование, среднее качество продукции, плохая реклама
Высокие цены, ухудшающаяся конкурентная позиция, 
в ассортименте
в основном пицца.
Отсутствие квалифицированных работников, ухудшающаяся конкурентная позиция, довольно высокие цены.
Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж кафе.
Возможности
Улучшить качество продукции, замена оборудования, проведение рекламной компании
Расширение ассортимента, открытие новых кафе.
Переход к более эффективным стратегиям, льготное налогообложение.
Введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы
Возможность появления новых конкурентов, неудовлетворен-ность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Возрастающее конкурентное давление, неблагоприятные демографические изменения, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, неудовлетворенность клиентов качеством продукции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства. 
 
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
 
5. Производственный план
 
5.1 Помещение и оборудование
 
Планируется использовать следующее оборудование:
-                     блинница TEFAL;
-                     кассовый аппарат;
-                     компьютер Pentium IV;
-                     холодильное оборудование;
-                     кондиционер;
-                     мебель;
-                     посуда.
Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – под торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.
Производственный процесс выпечки блинов состоит из следующих действий (операций):
1)     прием заказа
2)     замешивания теста
3)     контроль качества
4)     непосредственного изготовления блинов
5)     оформление и подача заказа
Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить себе единую схему технологического процесса.
Таблица 5
Необходимое основное и
вспомогательное оборудование
Наименование оборудования
Количество единиц,
шт.
Цена за единицу,
руб.
Основное оборудование
Холодильник
2
50000
Кондиционер
1
20000
Блинница
6
2400
Миксер
2
1500
Чайник
2
600
Микроволновая печь
1
3000
Плита
1
20000
Вспомогательное оборудование
Кассовый аппарат
1
5000
Компьютер
1
20000
Барная стойка
1
30000
Мебель
-
30000
Муз. центр (телевизор)
1
3000
ИТОГО:
-
167500 руб.
 
Производственная мощность зависит и от производительности повара.
В соответствии с планом производства и реализации продукции первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.
Технология производства
Тесто на блины будет изготавливаться с применением миксеров.
Позже при увеличении объемов производства будет приобретена тестомесильная машина.
Поставщики
Кассовый аппарат будет приобретаться у ООО «ТоргМонтаж», холодильное оборудование приобретаются у  ООО ПКФ «РусьХолод».
Потенциальные поставщики сырья: ЗАО «Хлебозавод» для поставки муки, ООО «АГРОТЕХ» для поставки сахара, ОАО «Переславский сыркомбинат» для поставок молочной продукции, ИП Морозова Г.П. для  поставок мясной продукции.
План производства и расчет выпуска продукции
С целью упрощения расчетов мы рассмотрим четыре вида товаров: блины по-царски, украинские блины, русские блины и прочие блины.
Расчеты производились исходя из средних цен  на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Таблица 6
Цены на основное сырье
Наименование
Цена за 1 кг, руб.
Мука
8,00
Молоко
9, 00
Сметана
20,00
Сливки
16,00
Сливочное масло
55,00
Растительное масло
30,00
Мясо
150,00
Яйца
22,00
Дрожжи
35,00
Лук
15,00
Сахар
18,00
Соль
3,00
 
Планируемый суточный объем выпуска:
Блины по-царски:
Предположим, что средний объем продажи в сутки будет 20 порций, количество блинов в порции 2 штуки, тогда в сутки будем производить 40 блинов этого вида.
Одна порция стоит 17,69 руб. (одна порция – два блина).
Украинские блины:
Средний объем продажи блинов этого вида будет 60 порций, т.е. объем выпуска блинов этого вида в сутки составит 120 штук.
Одна порция стоит 19,02 руб. (одна порция – два блина).
Русские блины:
Средний объем продаж составит 80 порций, следовательно, в сутки мы будем производить 160 штук блинов этого вида.
Одна порция стоит 17,6 руб. (одна порция – два блина).
Так как на остальную продукцию приходится 20% от всего производства блинов, то в сутки должно быть продано блинных изделий на сумму не меньше 5000 руб. Всего выручка в сутки в среднем должна составлять около 6500 руб. (не менее 15% от всех продаж в день должно приходится на продукцию, представленную в баре).
Количество обслуживающего персонала 2 человека в смену, количество поваров - 2 человека в смену. Работа в 2 смены - 15 часов.
Режим работы «Блинной» с 8 утра до 22 вечера.
Себестоимость продукции
Общая сумма затрат на производство продукции может изменится     из-за:
?      Объема производства продукции и ее структуры;
?      Уровня переменных затрат на единицу продукции;
?      Суммы постоянных расходов.
Переменные затраты включают в себя:
?         Сдельная зарплата производственных рабочих;
?         Прямые материальные затраты;
?         Услуги
Постоянные затраты состоят из:
?      Амортизации;
?      Арендной платы;
?      Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.
Исходя из всего вышеперечисленного, произведем расчет себестоимости нашей блинной продукции.
Таблица 7
Расчет расхода продуктов для  «Блинов по-царски»
Наименование
Цена за 1 кг, руб.
Количество продуктов, расходуемое на 5 порций
Стоимость продуктов на 5 порций, руб.
Мука
8,00
0,1
0,8
Сливки
16,00
0,1
1,6
Сливочное масло
55,00
0,05
2,75
Яйца
22,00/дес.
0,2 дес.
4,4
Сахар
18,00
0,05
0,9
Соль
3,00
0,0015
0,0045
ИТОГО
122,00 руб.
 
10,45
 
Выход продукции  500г - 5 порций (10 блинов), стоимость продуктов на 1 порцию – 2,09 руб.
Суточный выпуск блинов по-царски 20 порций.
1 Стоимость суточных расходов на сырье 41,8 руб.(на 20 порций)
2 Расход электроэнергии 40 кВт/ч, за смену (15 часов) - 600 кВт/ч. Ее стоимость при тарифе 1,87 руб./кВт/ч – 1122 руб.
Доля блинов по-царски 10 % от всего натуральногообъема в сутки.
Стоимость электроэнергии в сутки 112,2 руб.
3 Зарплата повара- 2000 руб. в месяц, официанта- 2000, уборщицы – 1000, суточная зарплата  рабочих - 266 рублей + з/п уборщицы 33 руб.
Доля блинов по-царски 10 % от всего объема в сутки.
Зарплата производственных рабочих составляет 29,9 руб. в сутки.
3.1 Зарплата административно-управленческого персонала в месяц составляет 16,500 руб., за день их зарплата составит 550 руб., доля блинов по-царски 10%,  зарплата административно-управленческого персонала составит 55 руб.
4 Затраты на топливо в месяц составляют 2000 руб., т.к. доля блинов по-царски составляет 10%, то затраты на бензин составят 7 руб.
5 Арендная плата за помещение – 1209,60 руб. в сутки
Доля блинов по-царски 10 % от всего объема в сутки
Арендная плата за помещение 120,96 руб. в сутки
6. Непредвиденные расходы 16,98 руб.
Таблица 8
Расчет себестоимости «Блинов по-царски»
Элементы затрат
Сумма, руб.
Оплата труда
84,9
Материальные затраты
164,74
в том числе:
сырье и материалы (на 20 порций)
41,8
топливо
7
электроэнергия и т.д.
112,2
Арендная плата
120,96
Непредвиденные расходы
16,98
Полная себестоимость
(на 20 порций)
353,84
Полная себестоимость
(на 1 порцию)
17,692
 
Итого себестоимость блинов по-царски, выпускаемых в сутки: 353,84 руб.
При суточной выпечке 20 порций себестоимость одной порции составит 17,692 руб.
Таблица 9
Расчет расхода продуктов для приготовления
«Украинских блинов»
Наименование
Цена за 1 кг.
Количество продуктов, расходуемое на 5 порций
Стоимость продуктов на 5 порций, руб.
Молоко
9,00
0,1
0,9
Пшено
12,00
0,05
0,6
Гречневая мука
20,00
0,05
1
Сливочное масло
55,00
0,025
1,375
Яйца
22,00
0,2
4,4
Дрожжи
35,00
0,0015
0,0525
Сахар
18,00
0,02
0,36
Соль
3,00
0,005
0,015
Сметана
20,00
0,05
1
ИТОГО
194
 
9,7
 
 
 
Выход продуктов 500г - 5 порций (10 блинов), расход продуктов на 1 порцию 1,94 руб.
Суточный выпуск «украинских блинов» 60 порций.
1 Стоимость суточных расходов на сырье 116,4 руб .(на 60 порций)
2 Расход электроэнергии 40 кВт/ч, за смену (15 часов) - 600 кВт/ч. Ее стоимость при тарифе 1,87 руб./кВт/ч – 1122 руб.
Доля «украинских блинов» 30 % от всего натурального объема в сутки.
Стоимость электроэнергии в сутки 336,6 руб.
3 Зарплата повара- 2000 руб. в месяц, официанта- 2000, уборщицы – 1000, суточная зарплата  рабочих - 266 рублей + з/п уборщицы 33 руб.
Доля «украинских блинов» 30 % от всего объема в сутки.
Зарплата производственных рабочих составляет 89,7 руб. в сутки.
3.1 Зарплата административно-управленческого персонала в месяц составляет 16,500 руб., за день их зарплата составит 550 руб., доля «украинских блинов» 30 % от всего объема в сутки, зарплата административно-управленческого персонала составит 165 руб.
4 Затраты на топливо в месяц составляют 2000 руб., т.к. доля «украинских блинов» составляет 30% от всего объема, то  затраты на бензин составят 20 руб.
5 Арендная плата за помещение – 1209,6 руб. в сутки
Доля «украинских блинов» 30 % от всего объема в сутки
Арендная плата за помещение 362,88 руб. в сутки
6. Непредвиденные расходы  50,94 руб. в сутки
Таблица 10
Расчет себестоимости «Украинских блинов»
Элементы затрат
Сумма, руб.
Оплата труда
254,7
Материальные затраты
 
в том числе:
сырье и материалы (на 60 порций)
116,43
Топливо
20
электроэнергия и т.д.
336,6
Арендная плата
362,88
Непредвиденные расходы
50,94
Полная себестоимость
(на 60 порций)
1141,52
Полная себестоимость
(на 1 порцию)
19,02
 
Итого себестоимость «Украинских блинов», выпускаемых в сутки: 1141,52 руб.
При суточной выпечке 60 порций себестоимость одной порции составит 19,02 руб.
Таблица 11
Расчет расхода продуктов
для приготовления «Русских блинов»
Наименование
Цена за 1 кг.
Количество продуктов, расходуемое на 5 порций
Стоимость продуктов на 5 порций, руб.
Мука
8,00
0,1
0,8
Молоко
9,00
0,1
0,9
Растительное масло
30,00
0,005
0,15
Сахар
18,00
0,03
0,54
Яйца
22,00
0,01
0,22
Соль
3,00
0,0015
0,0045
ИТОГО
90
 
2,6145
 
Выход продукции 350г – 5 порций (10 блинов), расход продуктов на одну порцию составляет 0,52 руб.
Суточный выпуск «русских блинов» 80 порций.
1 Стоимость суточных расходов на сырье 41,83 руб.(на 80 порций)
2 Расход электроэнергии 40 кВт/ч, за смену (15 часов) - 600 кВт.ч. Ее стоимость при тарифе 1,87 руб./кВт.ч – 1122 руб.
Доля «русских блинов» 40 % от всего натурального объема в сутки.
Стоимость электроэнергии в сутки 448,8 руб.
3 Зарплата повара- 2000 руб. в месяц, официанта- 2000, уборщицы – 1000, суточная зарплата  рабочих - 266 рублей + з/п уборщицы 33 руб.
Доля «русских блинов» 40 % от всего объема в сутки.
Зарплата производственных рабочих составляет 119,6 руб. в сутки.
3.1 Зарплата административно-управленческого персонала в месяц составляет 16,500 руб., за день их зарплата составит 550 руб., доля «русских блинов» 40 % от всего объема в сутки, зарплата административно-управленческого персонала составит 220 руб.
4 Затраты на топливо в месяц составляют 2000 руб., т.к. доля «русских блинов» составляет 40% от всего объема, то  затраты на бензин составят 26,6 руб.
5 Арендная плата за помещение - 1209,6 руб. в сутки
Доля «русских блинов» 40 % от всего объема в сутки
Арендная плата за помещение 483,84 руб. в сутки
6. Непредвиденные расходы  67,92 руб.
Таблица 12
Расчет себестоимости «Русских блинов»
Элементы затрат
Сумма, руб.
1
2
Оплата труда
339,6
Материальные затраты
561,224
в том числе:
сырье и материалы (на 80 порций)
41,83
Топливо
26,6
1
2
электроэнергия и т.д.
448,8
Арендная плата
483,84
Непредвиденные расходы
67,92
Полная себестоимость
(на 80 порций)
1408,59
Полная себестоимость
(на 1 порцию)
17,60
 
Итого себестоимость «русских блинов», выпускаемых в сутки: 1408,59 руб.
При суточной выпечке 80 порций себестоимость одной порции составит 17,60 руб.
Конечно  же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в России трудно однозначно определить тип рынка, на  который  мы выходим, но наиболее близок он к олигополии.
С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.
Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
1)     Постановка задачи ценообразования;
2)     Определение спроса;
3)     Прогноз издержек;
4)     Анализ цен и товаров конкурентов;
5)     Выбор метода ценообразования;
6)     Установление окончательной цены.
Нашей задачей будет являться следующее:
Исходя из этого, при определении цены, будем использовать метод «средней издержки плюс прибыль», но также не будем забывать о ценах конкурентов.
Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться, на момент составления бизнес-плана они составили:
Таблица 13
Расчет цены
«Блины по-царски»
Себестоимость
17,96
Наценка
20%
Цена без НДС
21,23
НДС
18%
Цена
25,0
«Украинские блины»
Себестоимость
19,02
Наценка
20%
Цена без НДС
22,8
НДС
18%
Цена
27,0
«Русские блины»
Себестоимость
17,6
Наценка
20%
Цена без НДС
21,12
НДС
18%
Цена
25,0
 

6. Организационный план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рисунок 1.  Организационная схема управления кафе «Блинная»
График работы кафе с 9.00. до 21.00. без выходных дней. Администрация кафе:
Директор, заведующая производством, бухгалтер имеют пятидневную рабочую неделю с восьмичасовым рабочим днем, они работают с 9.00. до 18.00. обеденный перерыв с 13.00. до 14.00., выходные дни: директор- суббота, воскресенье, бухгалтер- суббота, воскресенье, заведующая производством - воскресенье, понедельник.
Работники, не связанные с управлением:
Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 8.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с ТК РФ режим работы барменов, официантов, поваров, мойщиц посуды устанавливается два дня через два, без перерывов, с 9.00 до 21.00. Мойщица посуды является уборщицей по совместительству, водитель будет наниматься с личным автомобилем по мере необходимости
Таблица 14
Штатное расписание кафе «Блинная»
Штатное расписание кафе «Блинная»
 
Наименование должности
Количество штатных единиц
Должностной оклад (руб.)
Всего в месяц
Директор
1
12000
12000
Заведующий производством
1
10000
10000
Бухгалтер
1
8000
8000
Повар
1
5000
10000
Бармен
2
4000
8000
Официант
2
4000
8000
Мойщица посуды
 
2500
5000
Итого
11
45500
61000
 
С администрацией кафе будут заключены трудовые договора, и их оклады будут договорными, т. е. обговорены в трудовых договорах.
Мойщицы посуды каждая ежемесячно премируются на 1500 руб. за выполнение обязанностей уборщицы, итого 3000 руб. ежемесячно.
В кафе будет 2 смены обслуживающего персонала (повар, бармен, официант, мойщица посуды) их график работы 2 дня рабочих по 12 часов в день и 2 дня выходных.
График сменности на месяц
Число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
I смена
12
12
В
В
12
12
В
В
12
12
В
В
12
12
В
II смена
В
В
12
12
В
В
12
12
В
В
12
12
В
В
12
(продолжение)
Число
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
I смена
В
12
12
В
В
12
12
В
В
12
12
В
В
12
12
II смена
12
В
В
12
12
В
В
12
12
В
В
12
12
В
В
Квалификационные требования к работникам
Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы. Мы дадим объявления в местные газеты и в «Центр занятости». Выбранные нами кандидатуры официантов и барменов будут обучаться навыкам на месте. Главный девиз для работников моего кафе: Поведение персонала и его способность общаться с клиентами - показатели качества обслуживания и одна из составляющих имиджа кафе!
 
Должность
Образование
Качества
Опыт работы
Заведующая производством
Среднее профессиональное или высшее
честность. отличное знание технологию приготовления блюд, умение руководить коллективом
Обязателен     не менее 1 года
Бухгалтер
Среднее профессиональное или высшее
честность, соблюдение всех правил и постановлений в БУ, знать экономику и организацию производства, знание ПК
Обязателен      не менее 1 года
Бармен
Среднее специальное или курсы
Честность, порядочность, добросовестность, общительность, знание кассового аппарата.
Желателен.     но не обязателен.
Официант
Среднее специальное или курсы
Честность, порядочность, добросовестность, общительность, доброжелательность
Желателен.     но не обязателен
Повар
Среднее специальное
честность. порядочность, добросовестность, аккуратность умение вкусно и быстро готовить.
Обязателен,     не менее 1 года
Мойщица посуды       + уборщица
Не            имеет значения
Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность
Не обязателен
Расчет графика сменности на 1 человека
 
Показатели
8-ми часовой рабочий день
12-ти часовой рабочий день
1. Календарных дней в 2006 году
365
365
2. Нерабочих дней в году Выходных Праздничных Итого нерабочих дней
104
9 (новогодние пр-ки 1-2 янв.) 117
183
-
183
3. Максимальное количество рабочих дней
248
183
4. Дни сокращенной продолжительности Предпраздничные дни Предвыходные дни
-
-
5. Дни с полным числом рабочих дней
248
183
6. Среднегодовое кол-во рабочих часов
248x8=1984
183x12=2196
7. Среднемесячное число рабочих часов
1984/12 мес=165,3 ч в мес.
2196/12 мес=183ч в мес.
8. Период сменооборота П=ах в а - кол-во бригад в - число рабочих дней в неделе
7
4
9. Среднемесячное число рабочих дней Р = РхЗО/П Р - число рабочих дней в течении периода сменооборота 30 - кол-во дней в месяц
5x30/7=21,4
4x30/4=30
10. Среднемесячное число выходных дней В = ВхЗО/П В - число выходных дней за период сменооборота
2x30/ 7=8,6
4х 30/4=30
11.Переработка(недоработка) в месяц, час Пер (нед) = Факт. - Норма Норма = 167,3 ч
165,3-167,3 = -2 (недоработка)
183-167.3 = 15.7 (переработка)
12. Переработка (недоработка в)год в год в днях Пер (Нед) х 12/Тем Тем (продолжит, смены) 12 число месяцев в году
-2x12/8 = -3-дня недоработка в год Если недоработка, работники привлекаются к отработке для подмены больных и т.д.
15,7 х 12/12 = 15.7 дней переработка в год Если переработка, работникам она оплачивается или эти дни отгуливаются.
 
Расчет баланса рабочего времени на одного работающего

и т.д.................


Показатели
Условные обозначения
Администрация
Рабочие
1. Календарное
Фк
365
365
число дней в год
 
 
 
2. Количество
 
 
 
нерабочих дней
В
104
183
выходные
П
9
-
праздничные
 
 
 
3. Максимально
ФМ = Фк-(В+П)
365-(104+9)=252
365-183=182
возможное число
 
 
 
рабочих дни
 
 
 
4. Планируемые
 
 
 
невыходные дни
О
28
28
Очередной и
 
 
 
дополнительный
У
 
 
отпуск
Б
6
6
Отпуск на учебу
Го
 
 
Болезни и декрет

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.