На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка рекламной полиграфии для музыкального коллектива «Бергамот»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский  государственный университет технологии и дизайна»
Колледж технологии, моделирования  и управления
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Проектирование рекламного продукта»
Тема: Разработка рекламной полиграфии для музыкального коллектива «Бергамот»
Специальность: «032401.51», группа 4РД1
 
 
Студент                                                                        Ермаков Юрий
Руководитель                                                            Туголукова Е.Н.
Санкт-Петербург 2012
Содержание
 
 


Введение
     Все эффективные международные и отечественные шоу-бренды используют графический дизайн как стратегический инструмент своего бизнеса. Они пользуются следующим очевидным, но часто игнорируемым фактом: на людей оказывает значительное влияние то, что они видят.
Эффективное физическое воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение. Таким физическим воплощением может быть письмо, написанное на фирменном бланке, или упаковка нового диска, брошюра или логотип  в рекламном сообщении, дизайн плаката  и графика на рекламном плакате  или даже футболка с логотипом  группы. Коллектив может успешно  формировать благоприятное мнение аудитории с помощью грамотного управления этими многочисленными  формами своей коммуникации с  внешним миром.
Все элементы взаимодействия между компанией (группой) и внешним миром называются фирменным стилем. Сегодня мир переполнен различными информационными сообщениями и чтобы достичь результата, любая коммуникация должна быть индивидуальной.
Фирменный стиль призван подчеркнуть индивидуальность и неповторимость компании.
Дизайн  фирменного стиля предопределяет стилистику всех маркетинговых и рекламных  коммуникаций и является частью корпоративной  культуры музыкального коллектива.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Понятие фирменного стиля тесно связано  с понятием имиджа, так как фирменный  стиль - это как бы оболочка, которую  наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия  по Public Relations (ПР) и создают понятие имиджа фирмы.
Приведем  примерные составляющие фирменного стиля:
      фирменный шрифт;
      словесный товарный знак;
      графический товарный знак;
      цветовая гамма;
      фирменный блок;
      схема верстки;
      слоган;
      форматы изданий;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ШРИФТ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Шрифт – один из основных изобразительных  элементов текстового компонента печатного  издания. Он носитель не только логической, но и эстетической информации. Любой  человек способен испытать целую  гамму визуальных ощущений, имеющих  для него личный смысл. И станет понятно, как шрифт не просто усиливает  образы, а сам становится таковым. Основу шрифта составляет писание; характер каждого рисунка шрифта зависит от инструмента, при помощи которого он выполняется; каждая техника исполнения более всего соответствует какому либо определенному стилю шрифта.
Шрифты  можно разделить на две основные категории: с засечками (серифами) и  без засечек (рублёные). Засечки представляют собой небольшие элементы на концах штрихов букв. В полиграфии шрифты без засечек также называют гротесками (нем. grotesk).
Существует  большое разнообразие шрифтов, как  с засечками, так и без них. Обе группы содержат как гарнитуры, разработанные для набора больших  объемов текста, так и предназначенные  в основном для декоративных целей. Наличие или отсутствие засечек  является лишь одним из многих факторов, которые учитываются при выборе шрифта.
Часто полагают, что в длинных текстах  легче читать шрифты с засечками, чем без них. Исследования этого  вопроса дают неоднозначные результаты, давая основание полагать, что  основная причина этого эффекта  в большей привычности шрифтов  с засечками. Как правило, в печатных работах, таких как газеты и книги, применяются шрифты с засечками, по крайней мере, в основном тексте. Веб-сайты могут не определять шрифт и использовать пользовательские настройки браузера. Но те из них, которые задают шрифт, обычно применяют шрифты без засечек, потому что считается, что, в отличие от печатных материалов, на компьютерных экранах с низким разрешением их читать легче.
Пропорциональный  шрифт отображает символы разной ширины, тогда как непропорциональный, или моноширинный, шрифт использует знаки постоянной фиксированной ширины.
Большинство людей находит пропорциональные шрифты более привлекательными и  удобочитаемыми, и поэтому эти  шрифты чаще всего применяются в  профессионально изданных печатных материалах. По той же причине, программы  с графическим интерфейсом (такие  как текстовые процессоры и браузеры) обычно используют пропорциональные шрифты. Однако многие пропорциональные шрифты содержат знаки фиксированной ширины, так что, например, колонки чисел  остаются выровненными. В издательском деле, редакторы читают рукописи, набранные моноширинными шрифтами для облечения редактирования, и присылать рукописи, набранные пропорциональным шрифтом, считается плохим тоном.
- Группа рублёных шрифтов
В эту группу входят гарнитуры, не имеющие  засечек, например: Журнальная рублёная, Древняя, Плакатная, Букварная.
- Группа шрифтов с едва наметившимися  засечками
Сюда  входят гарнитуры, концы штрихов  которых немного утолщены, например Октябрьская.
- Группа медиевальных шрифтов
Это наиболее полная группа шрифтов. Засечки  шрифтов, входящих в эту группу, плавно сопрягаются с основными штрихами и, как правило, строятся как дуги окружностей. Примеры гарнитур этой группы: Литературная, Банниковская, Лазурского, Таймс.
- Группа обыкновенных шрифтов
Шрифты  этой группы имеют ярко выраженный контраст и длинные тонкие прямые засечки, соединяющиеся с основными  штрихами под прямым углом. Пример: Обыкновенная новая, Елизаветинская, Бодони.
- Группа брусковых шрифтов
Контраст  в этих шрифтах отсутствует или  малозаметен, утолщенные прямые засечки  соединяются с основными штрихами под прямым углом. Примеры: Брусковая  газетная, Балтика.
- Группа новых малоконтрастных  шрифтов
Как правило, шрифты этой группы, которые  характеризуют длинные закругленные засечки, мягко сопрягающиеся с  основными штрихами, используются при  наборе большого количества текста, в  книгах и газетах. Примеры: Новая  газетная, Школьная, Бажановская, Журнальная, Академическая.
- Группа дополнительных шрифтов
В эту группу входят все шрифты, которые  нельзя отнести ни к одной из остальных  групп. Например, рукописные гарнитуры, такие как Жихаревская Шрифт предназначен для восприятия информации людьми и устройствами. Различают матричные и векторные шрифты. Рисунок первых типографских шрифтов создавался на основе рукописных шрифтов, например рукописного полуустава — русский, готический шрифт (готического письма) — латинский шрифт. Также существует особый шрифт — шрифт Брайля для слепых.
Функционально шрифт является средством воспроизведения  текста в печатном издании. Читатель воспринимает смысл произведения или  отдельные знаки, как это бывает при просмотре текста на незнакомом языке, иероглифов в печатном издании. Главным предназначением шрифта заинтересовать человека к прочтению  представленного текста либо дать приблизительное  понятие о содержании представленного  нам текста.
Особое  внимание в создании рекламных плакатов уделяется шрифту, которым будет  написан текст. Это информационное послание должно быть легко воспринимаемым и запоминающимся.
Исключение  в наружной рекламе составляют логотипы, названия фирм и торговых марок, которые  могут писаться замысловатым тяжелым  для восприятия шрифтом. Гарнитура  Times Roman употребляется часто, так как этот шрифт имеет засечки. Засечки визуально соединяют слова и положительно влияют на читаемость и разборчивость. Человек легко воспринимает данный текст. В современной рекламе существует тенденция - использовать шрифты без засечек. Гарнитура Verdana является примером шрифта без засечек. Буквы в этом шрифте имеют геометрическую форму, они одинаковой толщины, аккуратные и открытые. Такой шрифт, по мнению психологов, положительно влияют на визуальное восприятие.
Удобочитаемость шрифта. Удобочитаемость является одним  из важнейших достоинств хорошего шрифта. Это не только общая оценка пригодности  его формы, но и показатель красоты. На удобочитаемость влияют следующие  факторы:
·  форма шрифтовых знаков (рисунок или тип шрифта, размер, пропорциональность отношения ширины знака к его высоте, ритм формы, насыщенность, цвет);
·  шрифтовая композиция (длина строки (надписи) или ширина шрифтового поля (колонки), пробел вокруг строки или шрифтового поля, интервал между строками, шрифтовыми полями, форма строк, шрифтового поля, ритм строки и композиции текста, цветовое решение);
·  четкость шрифта (отношение цвета (тона) шрифта к цвету (тону) фона - носителя знаков, фактура, качество выполнения); ясность шрифта (узнаваемость знаков, их дифференцированность, оправданная простота форм, представление содержания).
Необходимость соблюдения требования удобочитаемости  вызвана психофизиологическими  особенностями человека, проявляемыми в процессе чтения и осмысления текста.
Удобочитаемость способствует психосубъективному отношению к тексту, готовности к чтению, предопределяя привычки и ожидания зрителя. К сказанному следует добавить, что удобочитаемость зависит от сложности содержания, текстовой нагруженности, окружения, попадающего в поле зрения одновременно со шрифтом, а также степени освещенности.
Перечисленные факторы выполнения основного требования - удобочитаемости - являются общими и  составляют основу профессиональной грамоты  в области искусства шрифта.
       В данной  работе я использовал в названии альбома шрифт BATAVIA кегль 31(рис) и шрифт Garamond кегль для рекламных бланков и конверта (рис), а также Meiryo кегль  для визиток (рис), а так же Garamond и BATAVIA кегль для флаеров, выбранные мной с учётом характера  выразительности данных гарнитур.
Сферой применения шрифтов  и их основной функцией является типографика. Под типографикой принято понимать графическое (визуальное) оформление печатного (иногда рукописного) текста посредством набора символов и его вёрстки с использованием определенных норм и правил, уникальных и специфических для необходимого вам языка.
Типографическое оформление текста зависит от трех составляющих: 
• содержание текста. Это самое главное. Как говорится: не типографика задает текст, а текст — типографику. И ее способы должны подчиняться смыслу текста и как можно эффективнее раскрывать его содержание; 
• назначение текста. В зависимости от того, что представляет собой текст (объявление, афиша, реклама или журнальная статья), должны использоваться разные средства для его оформления; 
• носители текста. Способы его оформления кардинально различаются в зависимости от того, где он будет размещаться (плотная или тонкая бумага, рекламный щит или же экран монитора).
Приемы  типографического дизайна 
Визуально-художественный эффект может создаваться многими приемами. Для примера назову несколько самых основных: 
• контраст черной печати и белого, незапечатанного пространства; 
• различные шрифтовые выделения, например размером шрифта или его цветом; 
• цветные или черные подложки под текст, иногда с изменения формата набора или кегля;
 
 


    РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ
 
При проведении рекламный кампаний мероприятий, реклама идет через  визуальный образ афиш, рекламных  листовок, рекламных флаерсов, сувенирной продукции и другие средства рекламной полиграфии. Разработка комплекса полиграфической рекламной продукции для музыкальной группы «Бергамот», будет способствовать распространению информации о музыкантах и привлечению внимания потенциальных слушателей. Для того что бы полиграфический комплекс был успешен, он должен быть разработан в связи с фирменным стилем.
Корпоративный, или фирменный стиль — это набор правил, графических форм и надписей, которые компания используется для своей идентификации на рынке. Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. 
2.1. Этапы разработки рекламной полиграфии
Создание  рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных  этапов:
Исследование: изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация. в ходе маркетинговых исследований собирается все необходимая информация: определяется стилистика группы, ее место на рынке, особенности музыки. Анализ собранной информации по ключевым вопросам дает возможность сформулировать идеи, которые и лягут в основу будущего имиджа музыкального коллектива.
Формирование концепции и стратегии: на основании анализа вырабатывается стратегия и концепция рекламной кампании. На основании идеи и концепции сверяют все остальные элементы создаваемого фирменного проекта.
 
Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции;
Дизайнерское решение: на этом этапе разрабатывается графическое воплощение идеи, определяются цветовые и фоновые решения, выбираются шрифты, выясняется тип подачи информации, исходя из имеющейся информации о компании.
Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера.
Процесс разработки носителей полиграфической  рекламы включает следующие основные этапы:
1. Принятие решения относительно  типа носителя: листовка, плакат, проспект  и т.п.
2. Этап разработки элементов изобразительного  и текстового наполнения.
3. Этап разработки компьютерного  оригинал-макета.
4. Этап производства полиграфической  рекламной продукции.
В своей работе за основной стилеобразующий  элемент был взят логотип и  фирменные цвета группы, разработанные  ранее и переведенные с помощью  графических  программ Corel Draw X14 и  Photoshop CS5 в электронный вид. В качестве дополнительного стилеобразующего элемента была взята обложка для музыкального CD компакт диска, разработанная в соответствии с фирменным стилем и цвете.
В качестве фирменных цветов были выбраны  зеленый, как основной цвет логотипа, черный – как цвет фона и дополнительный желтый.
Цель  рекламного дизайна не в том, чтобы  предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а  в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории. Рекламные объявления по почте, напечатанные на цветной бумаге, более эффективны, чем на простой. Глаз сначала задерживается на цветной рекламе, а потом уже на черно-белой.
О цвете в рекламе следует поговорить отдельно.
Каждый цвет имеет свое действие:
Зеленый цвет успокаивает нервную систему, снижает боль, усталость, нормализует  кровяное давление.
Голубой цвет снимает боли при невралгии, воспалениях.
Оранжевый стимулирует чувства и ускорение сердцебиения, повышает кровяное давление, создает атмосферу благополучия и веселого настроения.
Желтый помогает сосредоточиться, заостряет восприятие и способствует разрешению сложных ситуаций, задач и проблем.
Красный цвет - теплый и раздражающий, стимулирует  мозг, улучшает настроение.
Фиолетовый действует на сердце и кровеносные сосуды.
Красный цвет предпочитают люди влюбчивые.
Зеленый - способные и уравновешенные.
Синий - разочарованные.
Коричневый - консервативно настроенные люди, не желающие ничего менять.
Желтый, оранжевый - жизнерадостные, импровизирующие.
Фиолетовый - люди с неустойчивым характером.
Черный - подчеркивает власть и сдержанность.
Ниже  перечислены некоторые из основных значений различных цветов в христианской цивилизации (то есть это исконно  русская трактовка цветов):
белый цвет - серебро, чистота, правдивость, Европа, христианство;
желтый  цвет - золото, богатство, смелость, Азия, буддизм;
красный цвет - сила, демократия, революционность, Америка;
зеленый цвет - плодородие, расцвет, юность, Австралия, ислам;
синий цвет - невинность, миролюбие;
фиолетовый  цвет - печаль, бедствия;
черный  цвет - траур, смерть, Африка.
Ассоциации  цветов с континентами можно увидеть  в многоцветном «логотипе» Олимпиады, символизирующем единение всех стран.
Современная цветовая семантика несколько богаче и приобретает больше оттенков и  смысловых ассоциаций:
желтый - солнце, свет, радость, ревность, зависть, светлый, легкий, свежий, веселящий, юный, сияющий;
оранжевый - зной, энергия, радость, теплота, спелость, излучающий, выступающий вперед, сухой, теплый, взволнованный;
красный - огонь, любовь, страсть, борьба, динамизм, гнев, сила, революция, близкий, жгучий, возбуждающий, громкий;
пурпурный - великолепие, достоинство, власть, держава, зрелость, богатство, компактный, исполненный  внутренней силы, раскаленный, насильственный, торжественный, важный;
фиолетовый - затмение, старость, вера, совесть, смирение, тупой, окутывающий, душный, угрюмый, тяжелый, сумрачный;
синий - бесконечность, космос, тоска, холодность, верность, серьезный, укрепляющий, свежий, прохладный, удаляющийся;
изумрудный - кристалл, холод, лед, окоченелость, вода, сдержанный, выжидающий, ледяной, утомленный, удаленный;
зеленый - природа, покой, молодость, безопасность, надежда, скромный, спокойный, влажный, мягкий, посредственный;
белый - чистота, невинность, свет, легкий, свежий, прохладный, ослепительный, чудесный, блестящий;
черный - тьма, мрак, траур, смерть, темный, тяжелый, теплый, впитывающий, засасывающий,
серый - достоинство, звание, разный, дифференцирующий, нейтральный, знатный, важничающий.
Следует учитывать, что представители различных  культур могут понимать один и  тот же цвет по-разному. Так, в системе  японской символики синий цвет символизирует  зло и безнравственность, а в  исламской цветовой системе синий  цвет - символ спокойствия, но это спокойствие  ночи и смерти. Белый цвет в европейских  культурах означает жизнь, божественность, радость и т.д., а в китайской  цветовой символике он означает смерть. У афроамериканцев, как ни странно, даже похоронные кортежи белые…
Поэтому неумело использованные цветовые ассоциации могут нанести непоправимый урон всей рекламной кампании, и это  следует учитывать, выходя на международный  рынок рекламы.
Основным приемом проектирования печатной полиграфической продукции, к которой относятся визитки, бланки, развороты промо дисков, флаеры, является интеграция созданного логотипа и компоновка основной информации о музыкальном коллективе.  Так, на любой печатной продукции будет присутствовать логотип (и как товарный знак, говорящий об авторском праве группы).
    Основными принципами  проектирования сувенирной продукции,  к которой относятся кружки, футболки, ручки, является нанесение логотипа  и основной текстовой информации на готовое изделие из пластика, фарфора, керамики, бумаги, полиэтилена и ткани.
2.2. Последовательность проектирования  корпоративной рекламы от эскизирования  до подготовки к печати.
   В начале работы  над  рекламно полиграфическим комплексом были сделаны карандашные эскизы.  После чего наиболее удачные были сделаны в электронном виде с помощью программы Photoshop CS5. Для наглядности на флаерах были указана дата концерта. В полном соответствии с стилистическими особенностями коллектива было дано   название промо диска, которое так же было дано для наглядности.
2.3. Технологический этап  подготовки к печати.  
     Технологический  процесс этап подготовки к  печати начинается  с того, что выбирается разрешение изображения в отредактированных работах ( в соответствии с ГОСТом, принятым по отношению к музыкальной полиграфии), затем происходит компоновка на печатном формате. Готовый файл высылается в типографию или копировальный центр, где данные изображения распечатывают на материале соответствующему каждому элементу рекламной полиграфии.
 


    ИНФОРМАЦИОННО – ГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.  ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА.
Информационно-рекламный  комплекс - это все виды рекламы, которые содержат главную информацию о товаре и услуге определённой фирмы. Основные направления выполненного информационно-рекламного комплекса  в данной работе - это флаер, визитка, развороты диска, рекламные бланки и конверт.
      Принципы проектирования информационной рекламы.
Принципы  проектирования информационной рекламы  можно сформулировать следующим  образом:
    реклама не должна быть длинной, так как она будет трудно восприниматься;
    она должна быть понятной потребителю, так как простые образы дольше задерживаются в памяти;
    разработка рекламы включает в себя правильное построение текста и макета сообщения рекламы, чтобы выделить главное вначале и в конце сообщения (так реклама лучше запоминается);
    наполнение рекламы должно быть разнообразно, тогда информация лучше запоминается и воспринимается, при этом она не должна противоречить общем убеждениям и мнению;
    необходимо учитывать тенденции и актуальные направления в обществе, поэтому для разработки эффективной рекламы проводят специальные маркетинговые исследования.
      Виды и способы печати
На данный момент существует шесть основных видов печати: это цифровая и широкоформатная печать, тиснение, офсетная печать, тампопечать и  шелкография. 
1. Цифровая печать. Отличительным плюсом цифровой печати является возможность увидеть готовый экземпляр рекламной продукции и при необходимости внести в проект соответствующие изменения. Также, цифровая печать обладает высоким качеством изображения. При помощи цифровой печати наносить изображение можно на обычную и фактурную бумагу. Цифровая печать применяется повсеместно. С ее помощью изготавливаются стикеры,  блокноты, наклейки, визитки, листовки и множество другой рекламной продукции, которую можно напечатать очень быстро.  
 
2. Широкоформатная печать нашла свое применение при изготовлении рекламных носителей. Широкоформатная печать позволяет изготовить изображения больших размеров (билборды, рекламные щиты, растяжки, рекламно-информационные стенды) . Подобная печать предполагает малый тираж изготавливаемой продукции, но высокое качество изготавливаемых изображений. С помощью такого типа печати изображение обычно наносится на самоклеящуюся пленку, баннерную ткань, сетку, при  необходимости самоклеящуюся пленку можно накатать на специальный пластик. 
 
3. Офсетная печать отличается экономичностью и высоким качеством рекламной продукции. Требуемое изображение наносится на пластину и с помощью офсетного цилиндра изображение переносится на рекламный носитель. Экономия офсетной печати образуется за счет малых затрат на изготовление большого тиража рекламной продукции. Таким образом изготавливают журналы, рекламные проспекты, глянцевые издания и поздравительные открытки, листовки, флаерсы, плакаты, афишы при тиражах от 1000 шт., но возможна и при 500 шт. 
 
4. Тампопечать представляет собой возможность перенесения изображения со специальной формы на определенный носитель с помощью специального тампона с краской. Обычно таким способом изображение наносят на неплоские рекламные продукты. С помощью такого способа печати можно наносить около четырех разных оттенков. Плюсом тампопечати является возможность нанесения изображения на рекламный продукт любой формы. Основное распространение такая печать получила при изготовлении сувенирной продукции: авторучки, брелоки, зажигалки, флэшки.  
 
5. Тиснение  фольгой придает изделию дополнительные возможности по украшению их золотом или серебром. Часто таким образом происходит выдавливание необходимых элементов шрифта, логотипа на рекламных носителях. Конгрев придаст изделию дополнительный объем шрифта или логотипа. Тиснение используют на таких материалах, как: картон, кожа, бумага, пластик. Чаще всего образцом тиснения выступают поздравительные папки, ежедневники, папки для бумаг, украшения кожаных изделий, для печати эксклюзивных визиток.
6. Шелкография придет на помощь тогда, когда необходимо печатать на любых материалах, не только на картоне любой плотности, но и металле, пластике, дереве. Также только шелкография дает наиболее толстый слой краски, который можно ощутить тактильно.
В данной работе использована только струйная печать и лазерная печать, так как  учебные задания распечатывались  для презентации на бумаге плотностью 210 грамм  формата А3, А4. Услуги по данной печати предоставляются копировальными центрами при использовании струйных и лазерных принтеров.
 
      Создание рекламного флаера и визитки.
В наши годы визитки так же являются частью современного бизнеса и взаимоотношений. Визитки подчеркивают индивидуальность и несут информационную нагрузку, рассказывая о предъявителе не только текстом, но и внешним оформлением и своим дизайном.
Листовки(флаеры) – самый распространенный и эффективный виде раздаточных рекламны материалов, рекламные листовки используют  сотни лет. они удобны и эффективны.
Рекламные листовки один из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг, охватывающих нужную именно вам аудиторию. Дизайн листовки обычно делают красочным, запоминающимся и при этом не слишком перегруженными текстом, иначе листовка с большой вероятностью сразу отправится в корзину.
При разработке визиток и флаеров  для музыкального коллектива «Бергамот», я выбрал стандартный размер. После  чего разработал внешний вид и  создал его в Photoshop CS5, затем фон импортировал в Corel Draw, где дополнил визитку текстовой информацией.
 
    РЕКЛАМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.
Сувенирная  продукция (товарная) позволяет достичь 2-х целей: популяризация фирмы и напоминание о ней и предлагаемых ею товарах.  Фирменные сувенирные изделия – это утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия (майки, шапочки, ручки, кружки, кепки и пр.). В моей работе используется промо диск музыкального коллектива «Бергамот». Разработанный в соответствии с фирменный стилем  и цветами, он полностью соответствует стилистике группы, что способствует популяризации и рекламе «Бергамота»
Любая идея, написанная на бумаге (или электронном  носителе), какая бы классная она  не была, требует главного - визуализации. К сожалению, практически нет  таких слов, которые бы описали  доступно, понятно и коротко все  то, что так хочется донести  автору. Да и не всегда достаточно голого текста. Способы визуализации идеи: 
 
1. Запоминаемость. Идея должна быть такая, чтобы ваша мысль стояла на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится. Как иногда говорят «якорный элемент». Как буквы у соков «Я» и «Rich». 
 
2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символизм (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться. Обратным приемом можно «мимикрировать» под чужой бренд и частично пользоваться чужими активами.  
 
3. Значимость. Идея, будь то рекламной концепцией или частью идентичности бренда, передает отличительные характеристики вашей компании. 
 
4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь. 
 
5. Масштабируемость. Такая, чтобы ваша идея выделялась одинаково хорошо, как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите. И, конечно в других промежуточных размерах. 
 
6. Профессионализм во всем, от качества изображения до бумаги, на которой печатается ваш материал. Насколько вы внимательны к мелочам хороший показатель внимательности к проблемам клиента, проектам, работе...  
 
7. Видоизменение. Это касается не только оттенков цветов концепции, но и его важности. Он должен хорошо смотреться в черно-белой версии, в серых тонах, чтобы люди, не различающие цвета, тоже могли его прочитать. 
 
 


5. ОБЪЁМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ  КОНСТРУКЦИИ.
Наружная  реклама- сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а  кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке.
. К основным таким характеристикам  можно отнести следующие:
    в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;
    она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;
    люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;
    рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;
    будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время);
    помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;
    дает представления о позициях фирмы на рынке.
 
5.1 Основные виды наружной рекламы.
Светящийся короб (LightBox).
Наиболее распространенный вид наружной рекламы с возможностью замены изображения. Световой короб  представляет из себя ящик. Передняя панель полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или банерной т
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.