Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Пожарная техника

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Содержание
Введение              3
1. Исходные данные             
1.1. Исходные данные для расчета ЦРБ (П)              4
1.2. Исходные данные для расчета ПО (Ч) ТС              4
2. РАСЧЁТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПТЦ, ПОЖАРНЫХ ОТРЯДОВ (ЧАСТЕЙ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ             
2.1. Назначение, структура и основы организации ПТЦ              6
2.2. Расчёт годовой производственной программы              6
2.2.1. Исходные данные для расчета              6
2.2.2.Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ              11
2.2.3. Режим работы ПО(Ч)ТС, фонды времени и количество производственных рабочих              18
2.2.4. Расчет количества постов. Определение площадей производственных
зон              19
2.3. Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС и технологическая планировка участков              22
2.4. Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией              23
2.4.1. Технологическое проектирование пожарного депо              23
2.4.2. Оформление эксплуатационной карты (ЭК)              26
3. РАСЧЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РУКАВНЫХ БАЗ
3.1. Этапы эксплуатации пожарных рукавов              30
3.2. Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ              30
3.3. Определение производственных площадей ЦРБ и их компоновочные решения              31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В основных направлениях экономического и социального развития проблема увеличения ресурса работы, снижение трудоемкости и повышения качества технического обслуживания ПА определена как важнейшая задача. Любая задержка в пути следования или внезапный отказ какой-либо системы автомобиля на месте пожара могут привести к значительным убыткам, а в ряде случаев и к человеческим жертвам. Поэтому требования к боевой готовности и оперативной подвижности современных ПА постоянно повышаются.
              При получении оперативного задания ПА используется в интенсивном режиме: движение происходит при максимальном использовании мощности непрогретого двигателя и непрогретой трансмиссией, боевая работа на пожаре сопровождается интенсивным отбором стационарной мощности при воздействии мощных тепловых потоков. В результате ухудшается техническое состояние автомобиля, снижается эффективность его работы. Для обеспечения должного уровня работоспособности ПА, полной реализации его потенциальных свойств необходимо эффективная система технического обслуживания. Такая система позволяет заблаговременно выявить скрытые дефекты, определить перечень необходимых профилактических мер и объем ремонта. Полученные при этом исходные данные позволяют не только диагностировать состояние автомобиля на время контроля, но и прогнозировать его на будущее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Расчет и проектирование ПТЦ, пожарных отрядов
(частей) технической службы
 
2.1. Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных
отрядов (частей) технической службы
На ПТЦ и ПО(Ч)ТС возложены задачи по обеспечению технической готовности пожарной техники. В качестве основного планирующего документа, регламентирующего производственную деятельность, разрабатывается годовое план-занятие, которое является годовой производственной программой. Расчет этой программы необходимо произвести для определения исходных параметров проектирования производственного корпуса ПТЦ, отряда (части) технической службы.
 
2.2. Расчёт годовой производственной программы
2.2.1. Исходные данные для расчета
Определяем значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО
,где
нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (прил. 21, 12 Приказ №34)
коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации и природно-климатические условия (прил. 15 Приказ №34)
(Табл. №2 прил. 15 Пр. №34)
, где
коэффициент, учитывающий природно-климатические условия
коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей (для пожарных автоцистерн, имеющих емкости для пенообразователя)
значение коэффициента принимается по табл. №3 прил. №15 Пр. №34

Периодичность ТО - 2

Марка шасси автомобилей
Коэффициенты
Нормативное значение
Значение, принятое для расчета
K1
Kз/
Кз//
Кз
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
0,7
0,9
0,9
0,81
7000
3969
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
0,7
0,9
0,9
0,81
7000
3969
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
0,7
0,9
0,9
0,81
7000
3969
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
0,7
0,9
0,9
0,81
7000
3969
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
0,7
0,9
0,9
0,81
7000
3969
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
0,7
0,9
0,95
0,855
7000
4189
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
0,7
0,9
0,95
0,855
5000
2992
2.2.
АЛ – 50 (53228)
0,7
0,9
0,95
0,855
5000
2992
2.3.
АГ – 12 (3205)
0,7
0,9
0,95
0,855
5000
2992
2.4.
АСА – 20 (43101)
0,7
0,9
0,95
0,855
5000
2992
3.
Вспомогательные
3.1.
УАЗ - 469
0,7
0,9
0,95
0,855
10000
5985
3.2.
ЗиЛ - 130
0,7
0,9
0,95
0,855
10000
5985
3.3.
ВАЗ - 2121
0,7
0,9
0,95
0,855
10000
5985
 
Периодичность капитального ремонта

Марка шасси автомобилей
Коэффициенты
Нормативное значение
Значение, принятое для расчета
K1
Kз/
Кз//
Кз
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
0,7
0,8
0,9
0,72
170000
85680
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
0,7
0,8
0,9
0,72
170000
85680
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
0,7
0,8
0,9
0,72
170000
85680
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
0,7
0,8
0,9
0,72
100000
50400
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
0,7
0,8
0,9
0,72
60000
40320
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
0,7
0,8
0,95
0,76
170000
90440
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
0,7
0,8
0,95
0,76
170000
90440
2.2.
АЛ – 50 (53228)
0,7
0,8
0,95
0,76
170000
90440
2.3.
АГ – 12 (3205)
0,7
0,8
0,95
0,76
140000
74480
2.4.
АСА – 20 (43101)
0,7
0,8
0,95
0,76
170000
90440
3.
Вспомогательные
3.1.
УАЗ - 469
0,7
0,8
0,95
0,76
125000
66500
3.2.
ЗиЛ - 130
0,7
0,8
0,95
0,76
200000
106400
3.3.
ВАЗ - 2121
0,7
0,8
0,95
0,76
125000
66500
 
Количество ремонтов и технических обслуживаний ПА определим, зная средний годовой пробег всех пожарных автомобилей одной марки (модели). Количество капитальных ремонтов пожарных автомобилей по маркам базовых шасси в гарнизоне:

, где
Lср. – средний общий годовой пробег, км
Nпа. – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт;
Ткр. – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км.
 
Количество капитальных ремонтов ПА

Марка шасси
Lср
Nпа
Ткр.
Nкр
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
9725
51
85680
6
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
9725
38
85680
5
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
9725
35
85680
4
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
9725
5
50400
1
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
9725
4
40320
1
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
9725
6
90440
1
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
3560
2
90440
1
2.2.
АЛ – 50 (53228)
3560
2
90440
1
2.3.
АГ – 12 (3205)
3560
3
74480
1
2.4.
АСА – 20 (43101)
3560
2
90440
1
3.
Вспомогательные
3.1.
УАЗ - 469
4800
10
66500
1
3.2.
ЗиЛ - 130
4800
5
106400
1
3.3.
ВАЗ - 2121
4800
10
66500
1

 



 
АЦ-3-40 (4326)-«Урал»-43202             
АКП – 35 (53213)             
УАЗ - 469             
 
В соответствии с НПБ 181-99 (пробег) ПА после КР () должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля ()


Марка шасси


1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
85680
42840
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
85680
42840
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
85680
42840
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
50400
25200
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
40320
20160
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
90440
45220
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
90440
45220
2.2.
АЛ – 50 (53228)
90440
45220
2.3.
АГ – 12 (3205)
74480
37240
2.4.
АСА – 20 (43101)
90440
45220
3.
Вспомогательные
3.1.
УАЗ - 469
66500
33250
3.2.
ЗиЛ - 130
106400
53200
3.3.
ВАЗ - 2121
66500
33250

 
 
АЦ-3-40 (4326)-«Урал»-43202

АКП – 35 (53213)

УАЗ - 469

 
Периодичность среднего ремонта

Марка шасси автомобилей
Коэффициенты
Нормативное значение
Значение, принятое для расчета
K1
Kз/
Кз//
Кз
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
0,6
0,8
0,9
0,72
105000
45360
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
0,6
0,8
0,9
0,72
130000
56160
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
0,6
0,8
0,9
0,72
130000
56160
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
0,6
0,8
0,9
0,72
70000
30240
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
0,6
0,8
0,9
0,72
70000
30240
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
0,6
0,8
0,95
0,76
105000
47880
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
0,6
0,8
0,95
0,76
130000
59280
2.2.
АЛ – 50 (53228)
0,6
0,8
0,95
0,76
130000
59280
2.3.
АГ – 12 (3205)
0,6
0,8
0,95
0,76
85000
38760
2.4.
АСА – 20 (43101)
0,6
0,8
0,95
0,76
130000
59280
 
Количество средних ремонтов ПА в гарнизоне:


Марка шасси
Lср
Nпа
Ткр.
Тср
Nср
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
9725
51
85680
45360
6
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
9725
38
85680
56160
3
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
9725
35
85680
56160
3
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
9725
5
50400
30240
1
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
9725
4
40320
30240
1
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
9725
6
90440
47880
1
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
3560
2
90440
59280
1
2.2.
АЛ – 50 (53228)
3560
2
90440
59280
1
2.3.
АГ – 12 (3205)
3560
3
74480
38760
1
2.4.
АСА – 20 (43101)
3560
2
90440
59280
1
 
АЦ-3-40 (4326)-«Урал»-43202

АКП – 35 (53213)

 
 
АГ – 12 (3205)

Для вспомогательных ПА количество СР не рассчитывается, так как их режимы эксплуатации не отличается от автомобилей народного хозяйства.
 
Определяем число технических обслуживаний (ТО-2) ПА
, где
скорректированный нормативный пробег между ТО-2.
 
 

Марка шасси

1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
109
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
78
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
72
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
9
1.5.
АПП (3909)
мод. 6 - ДД
7
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
12
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
3
2.2.
АЛ – 50 (53228)
3
2.3.
АГ – 12 (3205)
4
2.4.
АСА – 20 (43101)
3
3.
Вспомогательные
3.1.
УАЗ - 469
7
3.2.
ЗиЛ - 130
4
3.3.
ВАЗ - 2121
7

 
АЦ – 2,0 – (5301)

АЛ – 50 (53228)

ЗиЛ – 130

 
 
 
 
 
 
 
2.2.2. Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ
 
Расчетную трудоемкость соответствующего вида ремонта можно определить по формуле:
, где
где:              К1К3КЭ-коэфициэнты, учитывающие категорию условий эксплуатации, природно-климатические условия и сроки эксплуатации, соответственно.
нормативная нагрузка, выбираем по Пр. №366 табл. №2
 
 

п/п
 
Наименование параметров
 
Марка шасси автомобилей
Корректирующие
коэффициенты
 
Нормативное
значение
Значение принятое для расчета
К1
К3
КЭ
1
Трудоемкость
ТО-2 (чел-час)
Основные
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
1,4
1,32
1,2
68
150,8
АЦ – 3 – 40 (4326)
1,4
1,32
1,2
76
168,5
АЦ – 5 – 40 (43101)
1,4
1,32
1,2
76
168,5
АЦ – 5 – 40 (5557)
1,4
1,32
1,2
75
166,3
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1,4
1,32
1,2
59
130,8
АНР – 40 – 1000 (433360)
1,4
1,26
1,2
68
143,9
Специальные
АКП – 35 (53213)
1,4
1,26
1,2
120
254,0
АЛ – 50 (53228)
1,4
1,26
1,2
120
254,0
АГ – 12 (3205)
1,4
1,26
1,2
55
116,4
АСА – 20 (43101)
1,4
1,26
1,2
58
122,8
Вспомогательные
УАЗ-469
1,4
1,26
1,2
10,5
22,2
ЗиЛ - 130
1,4
1,26
1,2
10,6
22,4
ВАЗ-2121
1,4
1,26
1,2
9,2
19,5
2
Трудоемкость
СР (чел-час)
 
 
Основные
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
1,4
1,32
1,2
430
953,6
АЦ – 3 – 40 (4326)
1,4
1,32
1,2
450
997,9
АЦ – 5 – 40 (43101)
1,4
1,32
1,2
450
997,9
АЦ – 5 – 40 (5557)
1,4
1,32
1,2
450
997,9
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1,4
1,32
1,2
385
853,8
АНР – 40 – 1000 (433360)
1,4
1,26
1,2
380
804,4
Специальные
АКП – 35 (53213)
1,4
1,26
1,2
480
804,4
АЛ – 50 (53228)
1,4
1,26
1,2
477
799,4
АГ – 12 (3205)
1,4
1,26
1,2
380
636,8
АСА – 20 (43101)
1,4
1,26
1,2
460
770,9
 
3
Трудоемкость
КР (чел-час)
Основные
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
1,4
1,32
1,2
745
1652,1
АЦ – 3 – 40 (4326)
1,4
1,32
1,2
823
1825,1
АЦ – 5 – 40 (43101)
1,4
1,32
1,2
823
1825,1
АЦ – 5 – 40 (5557)
1,4
1,32
1,2
823
1825,1
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1,4
1,32
1,2
575
1275,1
АНР – 40 – 1000 (433360)
1,4
1,26
1,2
650
1375,9
Специальные
АКП – 35 (53213)
1,4
1,26
1,2
830
1756,9
АЛ – 50 (53228)
1,4
1,26
1,2
830
1756,9
АГ – 12 (3205)
1,4
1,26
1,2
588
1244,8
АСА – 20 (43101)
1,4
1,26
1,2
800
1693,4
 
Вспомогательные
УАЗ-469
1,4
1,26
1,2
443
937,7
ЗиЛ - 130
1,4
1,26
1,2
386
817,1
ВАЗ-2106
1,4
1,26
1,2
405
857,3
4
Трудоемкость
ТР (чел-час)
Основные
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
1,4
1,32
1,2
17,5
38,8
АЦ – 3 – 40 (4326)
1,4
1,32
1,2
18,4
40,8
АЦ – 5 – 40 (43101)
1,4
1,32
1,2
18,4
40,8
АЦ – 5 – 40 (5557)
1,4
1,32
1,2
18,4
40,8
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1,4
1,32
1,2
15,6
34,6
АНР – 40 – 1000 (433360)
1,4
1,26
1,2
13,0
27,5
Специальные
АКП-35(53213)
1,4
1,26
1,2
20,4
43,2
АЛ-50(53228)
1,4
1,26
1,2
20,4
43,2
АГ-12(3205)
1,4
1,26
1,2
15,2
32,2
АСА-20(43101)
1,4
1,26
1,2
20
42,3
Вспомогательные
УАЗ-469
1,4
1,26
1,2
4,0
8,5
ВАЗ-2121
1,4
1,26
1,2
5,6
11,9
ВАЗ-2106
1,4
1,26
1,2
2,2
4,7
5
Трудоемкость ремонта агрегатов ПА (чел-час)
Основные
КОМ
насос
КОМ
насос
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
1,4
1,32
1,2
3,08
2,33
6,83
19,36
АЦ – 3 – 40 (4326)
1,4
1,32
1,2
3,42
2,33
7,58
19,36
АЦ – 5 – 40 (43101)
1,4
1,32
1,2
3,42
2,33
7,58
19,36
АЦ – 5 – 40 (5557)
1,4
1,32
1,2
3,42
2,33
7,58
19,36
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1,4
1,32
1,2
3,08
2,33
6,83
19,36
АНР – 40 – 1000 (433360)
1,4
1,26
1,2
3,08
2,33
6,52
18,48
 
Годовую трудоемкость капитального ремонта (ПКР) определяют для каждой марки шасси ПА по формуле:
, где
- число капитальных ремонтов по видам и маркам ПА;
- скорректированная трудоемкость КР основного ПА, чел.-ч
 
 
 
 
 
№ п/п
Марка шасси автомобиля
ПКР
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
9912,6
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
9125,5
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
7300,4
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
1825,1
1.5.
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1275,1
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
1375,9
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
1756,9
2.2.
АЛ – 50 (53228)
1756,9
2.3.
АГ – 12 (3205)
1244,8
2.4.
АСА – 20 (43101)
1693,4
3.
Вспомогательные
3.1.
УАЗ-469
937,7
3.2.
ЗиЛ - 130
817,7
3.3.
ВАЗ-2106
857,3

 
АЦ – 2,0 – 4 (5301)

АКП – 35 (53213)

ВАЗ 2121

 
Годовую трудоемкость среднего ремонта (ПСР) рассчитывают для каждой марки шасси по формуле:
, где
- число средних ремонтов по видам и маркам ПА;
- скорректированная трудоемкость СР основного ПА, чел.-ч
 
№ п/п
Марка шасси автомобиля
ПСР
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
5721,6
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
2993,7
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
2993,7
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
997,9
1.5.
АПП (3909) мод. 6 – ДД
853,8
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
804,4
2.
Специальные
2.1.
АКП – 35 (53213)
804,4
2.2.
АЛ – 50 (53228)
799,4
2.3.
АГ – 12 (3205)
636,8
2.4.
АСА – 20 (43101)
770,9

 
АЦ – 2,0 – 4 (5301)

АКП – 35 (53213)

АСА – 20 (43101)

 
Годовая трудоемкость текущего ремонта (Птр) определяется по формуле:
, где
- списочное количество пожарных автомобилей (по типу и маркам шасси); - средний общий годовой пробег пожарного автомобиля, км; - скорректированная трудоемкость на 1000 км пробега, чел.-ч.
 

и т.д.................


№ п/п
Марка шасси автомобиля
ПТР
1.
Основные
1.1.
АЦ – 2,0 – 4 (5301)
19243,8
1.2.
АЦ – 3 – 40 (4326)
15077,6
1.3.
АЦ – 5 – 40 (43101)
13887,3
1.4.
АЦ – 5 – 40 (5557)
1983,9
1.5.
АПП (3909) мод. 6 – ДД
1345,9
1.6.
АНР – 40 – 1000 (433360)
1604,6
2.
Специальные
2.1.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.