На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине: «Национальная экономика Беларуси»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
 
ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
 
 
 
Контрольная работа №1
По дисциплине: «Национальная экономика Беларуси»
 
Студентки 3-го курса ЗФК-21
Шифр:091938
 
 
Альхименко Анастасии Владимировны
 
 
 
 
 
 
211030 г.Орша
Ул.Марата д.12 кв.28
Витебская обл.
 
 
 
 
 
 
 
 
План:
 
1.      Общая характеристика отрасли.
2.      Анализ динамики показателей.
3.      Перспективы и направления развития отрасли в РБ.
Отрасль: ОБРАЗОВАНИЕ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Общая характеристика отрасли.
 
Любое общество вне зависимости от воспитания наряду с функциями производства и воспроизводства для обеспечения прогрессивного развития должно реализовывать и функцию воспитания своих членов. С этой целью оно создает образовательную систему, т.е. комплекс институтов образования.
Основным типом института образования являются образовательные учреждения, обеспечивающие содержание воспитания и обучения и (или) реализующие одну или несколько образовательных программ. По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций). Однако действие законодательства в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории того или иного государства независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.

В РБ к образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; профессионального образования (начального, среднего и высшего профессионального образования).
Дошкольные образовательные учреждения (детский сад, детский ясли-сад, детский развивающий центр и др.) создаются в помощь семье для воспитания детей от одного года до шести лет, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции недостатков развития. Воспитание и обучение, осуществляемые в дошкольных образовательных учреждениях, являются подготовительным этапом начального образования.
Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться. В начальной школе учащиеся приобретают необходимые умения и навыки учебной деятельности, обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Учебные предметы на этой ступени школы имеют характер интегрированных курсов, которые закладывают первоначальные представления о природе, обществе, человеке и его труде. В начальной школе могут вводится факультативные занятия по физическому, эстетическому и трудовому воспитанию, иностранным языкам и др.
Основная школа закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества. Она обеспечивает развитие личности учащегося, его склонностей, способности к социальному самоопределению, глубокое усвоение основ наук и формирование научного мировоззрения.
Введение на этом этапе обучения дополнительных предметов по выбору (помимо обязательных предметов, охватывающих 75 - 80% учебного времени), факультативных курсов, системы внеклассных занятий направлено на более полное развитие склонностей и способностей учащихся. Обучение в основной школе может осуществляться по разноуровневым программам.

Основная школа является обязательной. Выпускники основной школы продолжают обучение в средней школе. Они также имеют право продолжать образование в профессиональных учебных заведениях различного типа и профиля с разными сроками обучения, в вечерних и заочных средних общеобразовательных школах.
Средняя школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества. С этой целью учебный план этой ступени включает наряду с обязательными предметы по выбору самого учащегося. Для стимулирования самообразовательной работы учащихся обязательная недельная нагрузка на третьей ступени школы существенно уменьшается по сравнению с предыдущей ступенью.
Для более глубокой дифференциации совет школы может принять решение о введении в школе одного или нескольких профилей обучения (гуманитарный, физико-математический, химико-биологический, технический, сельскохозяйственный, экономический и др.). Трудовая подготовка строится с учетом избранного учащимися профиля обучения.
Вечерние и заочные школы для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени. В этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой.
Для обучающихся с отклонениями в развитии создаются специальные образовательные учреждения (классы, группы) коррекционного характера, обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Дети и подростки направляются в такие образовательные учреждения органами управления образованием только с согласия родителей (или лиц, их заменяющих) по заключению психолого-медико-педагогической консультации.
Для подростков с общественно опасным девиантным поведением, достигших одиннадцатилетнего возраста, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку. Направление учащихся в эти образовательные учреждения осуществляется только по решению суда.
Для граждан, содержащихся в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреждениях, администрацией этих учреждений и государственными органами управления образованием создаются условия для получения основного общего и начального профессионального образования, профессиональной подготовки, а также самообразования.
В целях подготовки детей к школе, где обучение ведется не на родном языке, а также детей, которые не воспитывались в дошкольных учреждениях, в школах открываются подготовительные классы. При необходимости для учащихся создаются интернаты (общежития) с соответствующим штатом, группы продленного и полного дня, комплектуемые на добровольных началах.

Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования. Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего образования. По отдельным профессиям оно может основываться на среднем (полном) общем образовании. Начальное профессиональное образование может быть получено в профессионально-технических и иных училищах.
Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования. Оно может быть получено в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведениях - техникумах, училищах, колледжах) или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования. Его можно получить в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (высших учебных заведениях) - университетах, академиях, институтах, колледжах. Лица, имеющие начальное и среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенной, ускоренной программе.
Послевузовское профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования. Для его получения созданы институты, аспирантуры, докторантуры, ординатуры, адъюнктуры при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях.
Дополнительные образовательные программы и услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства в специально создаваемых учреждениях дополнительного образования - учреждениях повышения квалификации, курсах, центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, станциях юных техников, станциях юных натуралистов и др.
Во всей системе воспитательных влияний на личность, не умаляя значения семьи, дошкольных и внешкольных образовательных учреждений, решающая роль принадлежит школе. Даже если не акцентировать внимания на том, что практически весь период взросления, в течение десяти-одиннадцати лет ребенок находится под целенаправленным влиянием квалифицированных педагогов, роль школы в становлении личности трудно переоценить. Она дает не только общеобразовательную подготовку, составляющую основу для получения профессионального образования, что важно уже само по себе, но создает благоприятные возможности для удовлетворения личностью своих интересов и потребностей, развития природных сил и творческих способностей, достижения гармонии в развитии интеллектуальной, духовной, эмоционально-волевой сфер.
Школа, призванная организовывать полноценную в социальном и нравственном отношении жизнедеятельность детей, имеет неограниченные возможности для овладения воспитанниками богатствами культуры, накопленной человечеством, для освоения опыта социального поведения, подготовки к активному участию в жизни общества.
2.Анализ динамики показателей
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 2005 год
 
(рублей)
 
 
Республика Беларусь 
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
г.Минск
Минская область
Могилевская область
Образование
399378
369598
377039
373539
373289
490065
388042
381047

 
 http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/wages.php
 
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 2006 год
 
(рублей)
 
 
Республика Беларусь 
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
г.Минск
Минская область
Могилевская область
Образование
491980
456914
458734
453693
456995
614879
477564
468488

 
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 2007 год
http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/wages.php 
(рублей)
 
 
Республика Беларусь 
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
г.Минск
Минская область
Могилевская область
Образование
548117
511480
512467
504178
507486
687466
530816
520432

http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/wages.php 
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 2008 год
 
(рублей)
 
 
Республика Беларусь
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
г.Минск
Минская область
Могилевская область
Образование
635177
577899
584542
577470
580978
838920
600847
595163

http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/wages.php
 
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 2009 год
 
(рублей)
 
 
Республика Беларусь 
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
г.Минск
Минская область
Могилевская область
Образование
702428
636304
648114
642101
638770
921878
659274
668945

http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/wages.php 
 
 
 
 
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата за 2010 год
 
(рублей)
 
 
Республика Беларусь 
Брестская область
Витебская область
Гомельская область
Гродненская область
г.Минск
Минская область
Могилевская область
Образование
891267
809034
830137
822626
809013
1141623
835982
869349

http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/wages.php
 
Учреждения, обеспечивающие получение общего среднего образования, по областям и г. Минску
 (на начало учебного года)
 
 
2005/
2006
2006/
2007
2007/
2008
2008/
2009
2009/
2010
2010/
2011
Республика Беларусь
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
4187
4063
3927
3821
3719
3654
Численность учащихся, тыс.
1240,9
1179,3
1134,9
1083,2
1006,7
961,6
Брестская
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
694
682
665
658
637
623
Численность учащихся, тыс.
200,8
193,1
188,3
180,9
170,4
163,8
Витебская
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
720
691
666
637
613
598
Численность учащихся, тыс.
158,0
149,1
142,6
134,6
121,9
115,9
Гомельская
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
682
670
664
656
643
632
Численность учащихся, тыс.
197,2
187,4
180,0
172,5
161,5
153,0
Гродненская
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
541
514
468
454
441
422
Численность учащихся, тыс.
149,7
141,9
136,7
129,1
119,1
113,3
г. Минск
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
263
263
263
260
259
264
Численность учащихся, тыс.
199,5
189,5
180,7
173,9
163,6
159,2
Минская
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
753
727
705
673
658
653
Численность учащихся, тыс.
187,3
177,2
170,8
162,7
151,0
144,1
Могилевская
 
 
 
 
 
 
Число учреждений
534
516
496
483
468
462
Численность учащихся, тыс.
148,3
141,0
135,7
129,6
119,2
112,4

http://belstat.gov.by/homep/ru/specst/main.php 
Учреждения, обеспечивающие получение среднего специального образования, по областям и г. Минску
 
(на начало учебного года)
 
 
Число учебных заведений 2010/11
Численность учащихся, тысяч
2005/
2006
2006/
2007
2007/
2008
2008/
2009
2009/
2010
2010/
2011
Республика Беларусь
214
154,1
152,5
155,0
157,3
166,6
167,6
Области:
 
 
 
 
 
 
 
Брестская
30
21,1
21,3
21,3
21,8
23,0
23,2
Витебская
29
20,0
19,8
20,4
21,0
22,9
23,0
Гомельская
30
20,4
20,4
21,0
20,8
21,7
22,3
Гродненская
23
17,4
17,4
17,4
17,7
19,4
19,6
г. Минск
43
40,6
39,7
40,0
40,6
42,0
42,1
Минская
25
17,0
16,6
17,2
17,5
18,3
18,2
Могилевская
34
17,6
17,4
17,7
18,1
19,3
19,2

http://belstat.gov.by/homep/ru/specst/main.php 
 
 
Учреждения, обеспечивающие получение высшего образования, по областям и г. Минску
 
(на начало учебного года)
 
 
Число учебных заведений
2010/11
Численность студентов, тысяч
2005/
2006
2006/
2007
2007/
2008
2008/
2009
2009/
2010
2010/
2011
Республика Беларусь
55
383,01)
396,91)
413,71)
420,71)
430,41)
442,91)
Области:
 
 
 
 
 
 
 
Брестская
4
30,4
30,6
32,3
33,5
34,5
35,8
Витебская
5
33,3
34,8
36,5
37,1
38,9
41,8
Гомельская
7
51,7
52,2
53,6
54,0
55,3
56,5
Гродненская
3
23,3
25,4
27,5
28,6
30,1
31,5
г. Минск
31
202,1
211,0
221,3
226,4
230,7
235,9
Могилевская
5
40,6
41,4
41,6
41,1
40,7
41,1

 http://belstat.gov.by/homep/ru/specst/main.php
 
 
 
 
 
 
 
 
Численность обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального
и высшего образования, на 10 000 человек населения
(на начало учебного года; человек)
 
 
http://belstat.gov.by/homep/ru/specst/main.php
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Индексы цен и тарифов на отдельные виды платных услуг
 
(в процентах к предыдущему году)
 
 
2005
2006
2007
2008
2009
2010
Услуги дошкольных учреждений
107,7
112,0
116,6
118,7
109,1
110,9

 http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/pay_services.php
 
Структура потребительских расходов населения Республики Беларусь
для расчета индекса потребительских цен
 
 
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
Дошкольных учреждений
0,0023
0,0023
0,0025
0,0024
0,0024
Высшего образования
0,0173
0,0162
0,0156
0,0147
0,0167

 
 http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/pay_services.php
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Доработка:
3.Перспективы и направления развития отрасли в РБ.
Приоритетными  задачами развития педагогического образования и средствами их решения являются:
1.Совершенствование  содержания  образования  и  организации
учебно-воспитательного процесса.
Средства достижения:
-уточнение  цели  подготовки будущих педагогических работников с ориентацией  на  ценности  процесса  личностного и профессионального развития;
использование при отборе содержания педагогического образования следующих       критериев: актуальности,       фундаментальности, междисциплинарности, дифференциации    и       верифицируемости (проверяемости);
-изложение    содержания    с  опорой  на   взаимодополнительные структуры:    линейную,  концентрическую,  спиральную,  фокусную   и комбинированную;
-проектирование  технологии  подготовки  специалистов  с  учетом доминирования  при  интериоризации  (процесс превращения внешнего во внутреннее)  педагогической  культуры  логики научно-познавательного цикла,    активных    методов    и    форм  обучения,   рациональной самостоятельной работы студентов;
-расширение  применения  новых  интегрированных коммуникационных технологий  в  образовании,  основанных  на  применении  современных технических средств обучения и электронно-вычислительных машин;
-развитие    и    создание  новых   учебно-научно-педагогических инфраструктур,  предполагающих  организацию  учебного  процесса  как непрерывной  научной,  учебной  и  практической деятельности будущих педагогических работников;
-введение  в  практику  подготовки  специалистов бессессионного, рейтингового  контроля  знаний,  а  также  более  широкое применение тестирования;
-разработка нового спектра учебных планов, программ, учебников и учебных    пособий,    которые    будут  адекватны  новому   видению педагогического образования;
-совершенствование форм аттестации специалистов с ориентацией на создание  педагогических  и  научных произведений (дипломная работа, педагогический  проект,  модель  решения  профессиональных  задач  и др.);
-совершенствование    содержания   послевузовского   образования педагогов на основе реализации принципа п
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.