На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизне-план пиццерии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 13.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

 

 
 

БИЗНЕС- ПЛАН ПИЦЦЕРИИ

МИА-ПИЦЦА
 
 
 
 
                                         Выполнили:
                                            Андреева Е. С.
                                             Васильва К. А.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сатка - 2011

СОДЕРЖАНИЕ

 
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
ТОВАР…………………………………………………………………………..4
РЫНОК………………………………………………………………………….5
ПРОИЗВОДСТВО……………………………………………………………...7
МАРКЕТИНГ…………………………………………………………….……12
ПЛАН МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………………….18
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………20
РИСКИ…………………………………………………………………………21
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………….23
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
РЕЗЮМЕ
 
Мы создаем компанию под названием «Миа пицца» с организационно – правовой формой – общество с ограниченной ответственностью. Соответственно, форма собственности – частная.
Планируется заниматься производством различных видов пицц, их продажей непосредственно в пиццерии, а также доставка на дом.
Наше предприятие будет находиться по адресу  г. Сатка, ______________________________, д._____, к._____, телефон +7 (______) _______________. С этой целью будет арендоваться помещение в ДК «Спутник». Предварительно будет сделан необходимый ремонт на сумму 200000 рублей.
Проект осуществляется «с нуля».
Руководителями проекта являются Андреева Е. С и Васильева К. А.
Планируемая среднесписочная численность компании будет составлять 20 человек.
Единственными учредителями общества будет являться руководители проекта
Уставный капитал компании составляет 500 тыс. рублей.
По предварительным расчетам на запуск и реализацию данного проекта может понадобиться 1800000 тыс. рублей. При этом собственные средства составят 800000 руб., а заемные – 1000000 руб. Заемные средства – это кредит в банке на 5 лет под 16% годовых.
Прибыль в первый год реализации составит 279752 руб., в последующие года она будет увеличиваться  и за шесть лет реализации проекта она составит  3597853 руб.
Финансовые показатели эффективности проекта:
При ставке дисконтирования – 10 %
NPV = 757684,09 тыс.  руб., IRR = 20,02 %
ИДД > 1 (1,49) , ИДДЗ > 1(1,09)
Срок окупаемости простой 2,5 лет, дисконтированный 5,2 года.

ТОВАР

Пиццерия будет заниматься выпечкой пиццы, ее продажей, как в самом кафе, так и доставка на дом в офис или другое место.

Пиццерия будет предлагать ассортимент пиццы из 10 видов (таблица 1). Также посетителям будет предлагаться различные напитки. Пиццерия производит продукт из свежих продуктов. Отличительной особенностью пиццерии - оригинальный соус для пиццы, секрет приготовления которого держится в тайне.

Все виды пиццы различные по вкусу. Выпекается из муки высшего сорта.

Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.

                                                                                       Таблица 1 – Ассортимент фирмы

Наименование продукта

Состав

Прогнозные цены (в рублях)

мега пицца

Мини пицца

Овощная

сладкий красный перец, помидоры, сыр, лук репчатый, зелень петрушки и укропа, чеснок

118

30

Пепперони

перец болгарский,               пепперони (острая салями), сыр, помидоры, майонез, соус томатный, смесь итальянских специй

155

50

Сан-марино

Куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр

160

50

Деревенская

Лук, ветчина,  огурец маринованный,  помидоры, томатная паста, сыр, майонез

135

40

Пицца «Маргарита»

помидоры, сыра моццарелла, оливковое масло, зелень базилика, чеснок

125

35

Пицца «4 сыра»

Оливковое масло, томатный соус, сыр «Моцарелла», сыр «Фонтина», сыр «Дор Блю», сыр «Пармезан», смесь итальянских специй

150

40

Неополитанская

помидоры, маслины,  лук,  анчоусы,  сыр, чеснок , оливковое масло.

150

40

Пицца «Дары моря»

тунец консервированный, смесь консервированных морепродуктов (кальмары, креветки, мидии, осьминоги), помидоры, маслины, смесь итальянских специй

160

50

Кальцоне с начинкой

Лук, каперсы, помидоры, сыр, яйца , ветчина

145

45

Гавайская

помидоры, ветчина, сыр, консервированных ананасы

125

35

 

РЫНОК

 

Поставщики:

1 ОАО Саткинский хлебокомбинат, г.Сатка, ул.Торговая, 7

2 оптово-розничная база Провиант, г. Сатка, Советская ул., д. 1

3 оптовая база Океан, г.Сатка, Железнодорожная ул., д. 24Б

 
Клиентура.
Основные потребители продукции:
1. Жители Саткинского района
2. Ближайшие организации (ЮУрГУ, школы, офисы).
3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Критерии сегментации рынка для частных лиц;
социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены;
уровень дохода - средний, низкий и высокий.
Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют.
Таким образом, продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном ресторане среднего класса.
Интерес покупателя к товару можно привлечь за счет
1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
3. Расположение пиццерии в оживленном месте.
4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.
Потенциальными конкурентами являются: Ресторан  «Емельян», и ресторан «Виктория» (Таблица 2). Однако, в отличие от этих заведений, мы обладаем четкой специализацией именно на производстве пиццы.

                                                                                       Таблица 2 – Анализ конкурентов

Критерий (оценка)

Миа-Пицца

Емельян

Виктория

Качество

Теплые, свежие

изделия. Отличный внешний вид. Сертификат качества (10)

Не всегда имеет привлекательный вид

(8)

Теплые, свежие

Изделия

(8)

Цена

Средние

высокие

Средние

Расположение

На оживленной улице. Рядом есть остановка. Близкое расположение домов, офисов и учебных заведений. Легко найти.

(10)

В центре города. Рядом есть остановка. Близкое расположение домов. Легко найти.

(10)

Трудно найти. Находится на окраине города.

(5)

Ассортимент

Разнообразный. 10 видов пицц

(10)

Всего 5 видов пиццы

(5)

Всего 4 вида пиццы

(4)

Обслуживание и атмосфера

Теплая, дружеская атмосфера. Быстрое обслуживание. Внимание к каждому клиенту

(10)

Атмосфера не совсем радушная компании (здесь продаются спиртные напитки ,поэтому здесь можно часто встретить шумные компании)

(7)

Достаточно теплая атмосфера. Хотя обслуживание недостаточно бысторе

(8)

доставка

Доставка во все части район.

(10)

Нет

(0)

Нет

(0)

 

Предполагается аренда помещения в размере 75  м2 («Спутник»). Главной причиной выбора именно этого места расположения для нас послужила большая проходимость (рядом много жилых помещений, учебных заведений, а также наличие офисов).                                                             

 

ПРОИЗВОДСТВО

 

Технология производства пиццы - 5 этапов

1. Хранение сырья и продуктов (необходимое оборудование для пиццы - холодильные шкафы для овощей, мяса, рыбы, гастрономии). В нашем случае идеальным решением будет использование секционных холодильных шкафов – полибоксов, способных снизить цену на оборудование для производства пиццы, а также сэкономить место.  

2. Подготовка и первичная обработка сырья (необходимое оборудование для пиццы - мукопросеиватель, ванны моечные, столы производственные).

В начале производственного цикла сырье и продукты должны пройти подготовку и первичную обработку. Так, муку необходимо просеивать для удаления металлических примесей и насыщения ее кислородом. Оборудование для производства пиццы, которое создано специально для этого - мукопросеиватель. Овощи, зелень, грибы промывают в моечных ваннах, после чего они уже в чистом виде отправляются на производство.

3. Механическая обработка подготовленных продуктов: приготовление и замес теста, его разделка и порционирование, формовка тестовых заготовок, нарезка ингредиентов (необходимое оборудование для пиццы - тестомес, пресс для пиццы, овощерезка, стол производственный, стол для пиццы охлаждаемый)

Тесто замешивается в тестомесильных машинах. Разделка теста производится на столе, порционирование вручную. Готовые тестовые заготовки хранят в столах с охлаждаемым объемом. Формовка тестовых заготовок производится вручную. Пресс для пиццы используется для формовки основ для пиццы, а также он имеет функцию подпекания тестовой заготовки снизу. В этом случае в процессе выпечки начинка не протекает. После приготовления основ для пиццы необходимо подготовить ингредиенты для начинок. Для нарезки овощей, грибов, гастрономии (колбас, ветчины и т.п.) потребуется овощерезка или слайсер.

4. Выпекание. Пицца готовится в специальной печи при температуре 300-400 С 2-3 минуты. Здесь также потребуется система вентиляции удаления дыма

5. Раздача либо упаковка и доставка (необходимое оборудование для пиццы - стол для упаковки)

Заключительный этап, которым завершается технология производства пиццы – непосредственное обслуживание либо упаковка и доставка.

Для этого потребуется тепловые витрины. В подобных витринах свежая пицца может храниться до 5-ти часов без потери своих вкусовых качеств.

Упаковка готовой пиццы в коробки на происходит на производственных столах. Во время доставки пицца находится в специальной теплоизоляционной сумке, сохраняющей тепло. Это позволяет доставлять пиццу горячей и без потери вкусовых качеств.

Необходимое оборудование и продукты представлены в таблице 3 и 4 соответственно.

                                                                          Таблица 3 - Необходимое оборудование:

Наименование

Кол-во

Цена за 1 шт

Печь для пиццы (вместимость 10 пицц)

1

60000

Холодильный шкаф – полибокс

2

34500

Мукопросеиватель

1

24800

Ванные моичные

1

4000

Столы производственные

3

2300

Тестомес

1

77000

Пресс для пицц

1

123000

Стол для пиццы охлаждаемый

1

43000

Слайсер

2

8000

Система вентиляции (вытяжка)

1

30000

Тепловые витрины

1

21000

Машина для мойки посуды

1

3500

столы

15

1500

стулья

50

700

Набор посуды

50

800

Полки под посуду

3

600

подносы

10

300

Итого: Общая сумма = 580500 рублей

 

                                                                                            Таблица 4 - Затраты на сырье:

Продукты

Средний расход на одну пиццу (в кг)

Цена оптовая  (в рублях)

помидоры

0,6

29

Лук

0,3

5

сыр

0,5

40

Грибы (шампиньоны)

0,5

35

Сладкий перец

0,4

25

томатная паста

0,125

3,5

майонез

0,125

3

салями

0,45

40,5

ветчина

0,45

50

Куриное филе

0,4

50

Огурцы маринованные

0,4

22

Маслины

0,2

5,5

анчоусы

0,3

26

Тунец консервированный

0,4

43

смесь консервированных  морепродуктов

0,3

50

Мука

0,135

6

Ананасы

0,45

13

смесь итальянских специй

0,15

15

зелень

0,15

15

яйца

3 шт

8

 

Расчет производственной программы предприятия

Определение пропускной способности зала

Пропускная способность зала (N) определена исходя из количества посетителей, которых обслуживает предприятие в течение одного дня. Пропускная способность подразделяется на расчетную (Np) и фактическую (Nф). Расчетная пропускная способность предполагает, что зал будет загружен на 100% всю смену, определяют её по формуле:

Np = Оч*Р*Т                    (1)

Где Р – количество мест,  Оч – оборачиваемость 1 места в час,  Т – время работы зала

Оч – 60/t              (2)

Где t – время приема пищи 1 посетителя

1)      t (днем) = 30 мин.                         

         Оч (днём) = 60/30 = 2;

         t (вечером) = 40 мин.

         Оч (вечером) = 60/40 = 1,5.

2)  Nр (днем) = 2 * 40 * 8 = 640 чел.;

      Np (вечером) = 1,5 * 40 * 3 = 180 чел. ;     

      Np = 640 + 180 = 820 чел.

Количество посетителей в каждый час работы предприятия определяют по формуле:

                                (3)                                                              где Р - количество мест в зале, С - средний процент загрузки зала, Оч - оборачиваемость 1 места в час.

N (1 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.

N (2 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.

N (3 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.    и т. д.

Nф (общ.) = N (1 час) + N (2 час) +…Nn;      Nф (общ.) = 614 чел.

Расчет загрузки торгового зала в таблице 5.

                                                                  Таблица 5 - Расчет загрузки торгового зала

Время работы

(в часах)

Оборачивае-

мость 1 места (в час.)

Средний процент загрузки торгового зала (%)

Количество посетителей

(в часах)

10-11

2

60

48

11-12

2

60

48

12-13

2

60

48

13-14

2

70

56

14-15

2

70

56

15-16

2

70

56

16-17

2

80

64

17-18

2

80

64

18-19

1.5

90

54

19-20

1.5

100

60

20-21

1.5

100

60

Итого

614

Далее определяется коэффициент использования зала (Ки):

Ки = Nf/Np * 100             (5)

Ки = 614/820 * 100 = 75%

 

 

Ремонт

 

Поскольку планируется арендовывать помещение «Спутник» (примерная площадь 75 м2), понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, побелка потолка, покраска стен и потолков, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, сан узел. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 200000 рублей.

 

 

МАРКЕТИНГ

Пицца — одно из наиболее популярных и любимых потре­бителем пищевое изделий.

Ареал обслуживания - территория, на которой находятся потенциальные потребители услуг предприятия.

Для расчета географических характеристик воспользуемся формулой ареала доступности:

S = П2 * Rt,

где S – площадь ареала обслуживания (км2); П=3,14;

Rt - радиус транспортной доступности (км);

S = 46 * 3,142 = 453,55 км2

Численность населения Саткинского городского поселения — около 45700 чел. За вычетом числа детей в возрасте до 6-х лет и людей, старше 50 лет — эта цифра со­ставит около 25000 чел. Т.е., потенциальная емкость потребителей составляет: 25000 чел.

Для составления целевых сегментов нам необходимо выбрать переменные сегментирования, которые наиболее важны с точки зрения увеличения объема продаж. Такими переменными являются:

1) географический принцип: Город

Саткинский район достаточно большой. Это и непосредственно сам поселок Сатка,  и  Сулея, и  Айлино, Бердяуш, Романовка, Межевой, Бакал. А пиццерия будет располагаться в городе Сатка, Поэтому и целевой потребитель – это в основном жители города Сатка (что составляет примерно 80- 90 % всех потребителей). Скорее всего и доставка в основном будет производится по городу, поскольку выезд в другие районы существенно отразиться транспортных затратах.  Таким образом, на первоначальном этапе продвижения товара на рынок при ограниченных средствах на рекламную деятельность, ориентация на саткинского городского  потребителя является наиболее приемлемой;

2) поведенческий принцип:

Повод для совершения покупки, эта переменная разбивается на такие понятия, как срочная покупка и обдуманная покупка. Именно такое разбиение выбрано исходя из того, что часто у потребителей товара возникает спонтанная покупка пиццы, обусловленная внутренней целесообразностью в удовлетворении чувства голода человека;

3) демографический принцип: Уровень дохода

Выбор этой переменной из числа других определяется тем, что не все могут позволить купить себе новый товар (пицца).

Тогда можно весь рынок разбить на следующие сегменты:

Сегмент 1: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 2: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего в других районах.                          

Сегмент 3: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 4: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего в других районах.

Сегмент 5: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 6: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего в других районах.

Сегмент 7: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 8: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего в других районах.

В данном исследовании не приводится полного описания составления профилей полученных сегментов, тем не менее, они выполнены автором исследования. В качестве примера приведем описание 1 сегмента.

Потребители из данного сегмента не ограничены в деньгах, так как имеют доход более 2000 рублей/мес. на человека, у них не стоят остро проблемы оплаты жилья, т.д. К тому же у потребителей есть заинтересованность в покупке высококачественного товара (пиццы) и при возникновении срочной необходимости, они в первую очередь будут думать, как сэкономить время и купить качественный товар. Учитывая то, что потребители живут в городе Сатка, им нет необходимости ехать за покупкой в другой район, так как анализируемая фирма может удовлетворить потребности потребителя в качестве и цене.

В результате анализа выделенных сегментов выяснилось, что наиболее привлекательным целевым сегментом для фирмы является первый, т. к. он может принести наибольшую прибыль от реализации. Меньшую прибыль может принести работа с третьим, пятым и седьмым сегментами.

Стратегия маркетинга

Производимую продукцию мы распространяем в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. Так же будет предлагаться услуга доставки.

Вариант реализации в пиццерии традиционен, поэтому рассмотрим вариант доставки. Вариант доставки на дом позволяет добиться сфокусированной дифференциации. Сфокусированная дифференциация это создание наборов пиццы, учитывающие эстетические требования покупателей (ориентация на городского жителя) и связанное с этим дополнительное удовлетворение. Могут быть следующие комбинации: создание отдельно наборов для потребителей с высоким доходом (упаковка, наполнение и т.д.); создание отдельно наборов для потребителей с низким доходом; создание наборов для различных времен года.

Для варианта доставки можно предложить следующую характеристику направлений работы с пиццей А, иллюстрацией служит рисунок 1.

Рисунок 1. - Характеристика направлений работы ООО «Пиццерия» с товаром-пиццей.

Таким образом, цель комбинаторного набора или модификация товара-пиццы – увеличение рыночной привлекательности продукта в глазах потребителей со значительным доходом.

Привлекательность комбинаторного набора достигается благодаря появлению новой способности вызвать у потребителя положительные эмоциональные ощущения. При этом должны возникать не только объективные качественные параметры товара, но и его пригодность с точки зрения субъективных ожиданий.

Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь.  Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.

Одним из основных способов продвижения товара на рынок бу­дет реклама — самый мощный стимулятор спроса на такой товар как пицца. Фирма "Миа пицца" планирует использовать следующие ка­налы распространения рекламы:

— рекламные вывески в точках розничной торговли (изготавли­ваются собственными силами);

— реклама в средствах массовой информации;

— реклама на упаковке продукции.

Стратегия рекламной компании фирмы "Миа пицца" следующая: за две недели до начала выпуска продукции необходимо уже начинать распространение информации о товаре среди потенциальных поку­пателей и потребителей. Это различные листовки, наклейки, выпущенные своими силами. В течение 1 месяца планируется сформиро­вать у потенциальных покупателей и потребителей мнение о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации (местный телеканал СКАТ), т.е. рекламные объявле­ния будут выходить в этот период наиболее часто. Одно­временно начнется работа по изготовлению рекламных вывесок, ко­торые будут находиться в витринах магазинов и кафе, на оживленных улицах (Солнечная, Пролетарская)и в различных частях района (Западный, старая часть города, Бакал, Сулея, Межевой) с целью при­влечения внимания прохожих, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью.

Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться в газетах постоянно, но немно­го реже.

Внутреннее оформление помещения пиццерии будет соответствовать  итальянским традициям.

В день открытия мы организовали презентацию, с выдачей ценных призов, таких как обедов (за полцены и бесплатно).

В дальнейшем мы хотим провести акцию каждому сотому покупателю вручать товар бесплатно.

Будет произведен анализ данного вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться и впредь (но не очень часто, т.к. это может перестать быть интересным).

Стимулирование можно производить также с помощью более лучшего оформления витрины, скорее всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью.

Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут к нам.

Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можем научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт.

Также нужно помнить, что наш бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей пиццерии.

 

 

 
 
 
 
 

ПЛАН МЕНЕДЖМЕНТА

 

Пиццерия будет иметь функциональную организационную структуру

Рисунок 2- Организационная структура предприятия

 

При этом штатное расписание и требование к персоналу представлен в таблице 6

 

                                         Таблица 6 - Штатное расписание и требование к персоналу

Должность


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.