На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организации ночного бара - ресторана

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

 

Департамент образования города Москвы.
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования.
Колледж сферы услуг №3.
 
 
 
Отчёт
По дисциплине: Моделирование профессиональной деятельности.
На тему:
Организация работы ночного бара-ресторана «Золотая вобла» на 150 мест
 
 
 
 
Выполнили студенты группы № 42
                                                                                                                                    Тюкина Е.Ю
                                                                                                                                   Мубинов Р.И.
Проверил преподаватель:
 
 
Г. Москва 2010г.

 

1.Введение

Очень интересное решение для вложения денег: это открытие ночного бара-ресторана. Ночные бары являются своеобразным символом времени. Именно в ночных барах-ресторанах  предпочитает проводить свое свободное время  и сегодняшняя молодежь, а так же люди постарше. Выросло уже целое поколение людей которые не представляют своего существования без постоянных  тусовок и вечеринок. И при этом они готовы тратить на это собственные деньги. При правильной постановке дела ночной бар сможет приносить своим владельцам существенный доход. Но именно в правильной постановке дела и кроются все сложности.
Организация бара-ресторана требует огромных усилий. Перед тем, как открыть ночной бар-ресторан необходимо провести доскональный анализ. Необходимо точно установить объемы всех капиталовложений, период окупаемости, размер ежемесячной прибыли.
Как известно, во всех заведениях есть постоянные клиенты. Поэтому изначально необходимо выбрать целевую аудиторию заведения, нужно найти свою нишу на этом рынке. Бар, который не имеет своего внятного позиционирования, практически обречен на финансовый крах. Но, даже имея свой стиль, ночной бар-ресторан может остаться невостребованным своими потенциальными посетителями. Почему так может произойти? Мало бар построить и открыть, его ещё и нужно раскрутить, чтобы про его существование узнала общественность.
В этой работе Мы смоделируем ночной бар-ресторан.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Основная часть
Характеристика предприятия «Золотая вобла»
«ЗОЛОТАЯ ВОБЛА» – ночной бар-ресторан, с демократичными ценами и обслуживанием, оригинальным интерьером и вечерней развлекательной программой. Отличительной особенностью сети ресторанов «ЗОЛОТАЯ ВОБЛА» является находка дизайнера.
По характеру производства бар-ресторан относится к предприятию общественного питания с полным производственным циклом. Т.е.перерабатывает сырье, готовят и реализуют ее сами.
Ассортимент выпускаемой продукции в баре-ресторане универсальный (готовят из любых продуктов).Меню очень разнообразно.
Маркетинговый анализ
Очень многое для бара и его позиционирования зависит от его места расположения. Чем ближе бар-ресторан к центру города, тем он считается более престижным. Если Мы надеемся сделать элитный бар. Организация ночного бара премиум класса отличается от открытия среднего бара только размерами капиталовложений. При наличии денег можно воплотить в жизнь любую идею. Но вот только где потом найти посетителей для нового  бара ккласса премиум? Богатая публика достаточно консервативна, её не так уж легко заманить в новое место. Большое значение играет интерьер заведения. Организовать работу ночного бара-ресторана сложно.
Проведем маркетинговый анализ :
 
Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций.
Маркетинговый анализ ночного бара ресторана «Золотая вобла»
Данные по половозрастной структуре: показывают, что большую часть посетителей ресторанов составляют мужчины (55%), причем в возрастной группе от 18 до 35 лет. Женщин 45 % в возрасте от 18 до 30 лет. Это объясняется тем , что мужчины больше любят отдохнуть и расслабятся после рабочего дня в ночном баре.
 
 
Данный район:
- Центр Москвы всегда удобен для отдыха 30 %
- Близко к дому 50 %
-  Рядом метро/ такси 20 %
Данные причины по которым народ решил остановиться именно здесь:
-  Привыкли к той кухни которая в этом ресторане 20 %
- Удобен такой режим питания 50 %
- Место где можно хорошо провести время  20 %
- Нравится качество обслуживания 10 %
Более того, очень важно точно знать, какие именно
факторы представляют наибольшую ценность для потребителей
 
 
 
 
 
 
Исследования показывают, что при принятии решения о предпочтении того или иного ресторана наиболее значимое влияние оказывает качество предоставляемой услуги (49% от общего числа опрошенных), следующим фактором является уровень обслуживания (26,5%), затем скорость предоставления услуги (13%), учет индивидуальных особенностей (8%), и лишь 3,5% включили стоимость услуги в ряд наиболее значимых факторов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель и миссия предприятия общественного питания
Основная цель открытия ночного бара-ресторана- это безусловно получение прибыли.
Миссия предприятия : Мы хотим , что бы к нам приходили поесть, отдохнуть
и просто хорошо провести время. Хотим , что бы потом люди побывавшие у нас , приходили снова , и звали своих друзей сюда почаще.
 
Тип и класс обслуживания
Тип предприятия :ресторан-бар. Представляет собой предприятие, выпускающее продукцию собственного производства
 
Класс предприятия: высший
Бар – специализированное предприятие с барной стойкой,  предназначающееся для реализации и потребления в широком ассортименте
смешанных, безалкогольных и натуральных крепких алкогольных напитков, десертов, сладких блюд, кондитерских изделий, фруктов. В баре также реализуются  холодные и горячие закуски, блюда несложного приготовления.
Бар- ресторан  находится в интерьере ресторана.
 
Перечень услуг
- Приготовления блюд
- Организация обслуживания
- Бронирование мест
- Вызов такси по просьбе клиентов
Состав функциональных групп помещений.
Помещения ночного бара-ресторана подразделяются на следующие функциональные группы:
1.Помещения для приема и хранения сырья ( складские помещения):
- охлаждаемые камеры; неохлаждаемые кладовые.
2. Производственная группа помещений кафе предназначена для переработки продуктов и их приготовления.
- заготовочный цех
- холодный цех
- сладкий цех
- горячий цех
-моечная             
3. Помещения для обслуживания потребителей предназначены для реализации готовой продукции и организации ее потребления:
- обеденный зал
-барная стойка
4. Административно- бытовая группа предназначена для создания нормальных условий труда (кабинеты директора, зам. директора, бухгалтерия и т.д.)
Ценоваяи ассортиментная политика предприятия
Ценовая политика- исключительно важный инструмент организации. Однако его использование сопряжено с риском при неумелом с ним обращении могут быть получены самые непредсказуемые результаты.
При установлении цен на продукцию и услуги собственного производства мы исходили из таких объективных фактов, как:
- выпуск готовой продукции высокого качества;
- постоянный рост стоимости сырья, покупных изделий, энергоносителей;
- индексация заработной платы персонала;
- средний уровень дохода потребителей.
Исходя из вышесказанного, на ближайшее время следует применить такую ценовую политику, как «Высокое качество, средняя (доступная цена)». В нашем предприятии мы можем установить наценку 300 %, сумма среднего чека 1800 рублей
Ассортимент нашей продукции включает в себя большое и разнообразное количество всевозможных фирменных холодных закусок, горячих , сладких блюд и напитков
Перечень нормативно –провавых документов
1.      Устав предприятия включает в себя:
- Устав ООО – это учредительный документ, который определяет порядок, а также условия функционирования предприятия. В уставе ООО находятся все сведения об организационно-правовой форме предприятия, его название, физическое местоположение, размере уставного капитала, состав учредителей.
Устав ООО содержит следующие, основные разделы:
?        Общие положения
?        Юридический статус общества
?        Цель создания ООО и виды деятельности
?        Филиалы и представительства общества
?        Дочерние и зависимые общества
?        Уставной капитал ООО. имущество общества
?        Участники общества. Их права и обязанности
?        Управление обществом с ограниченной ответственностью
?        Единоличный исполнительный орган общества
?        Ведение списка участников общества
?        Хранения документов ООО. Порядок предоставления обществом информации членам общества и другим лицам
?        Реорганизация и ликвидация ООО
?        Заключительные положения
2. Свидетельство о регистрации предприятия;
3. Лицензия на алкогольную продукцию;
4. Сведения о стабильности санитарно-гигиенического состояния предприятия;
5. Сведения о соответствии предприятия требованиям строительных норм и пожарной безопасности;
6. Метрологическое обеспечение производства;
7. Сведения о контроле качества на предприятии;
8. Сведения о квалификации исполнителей услуг;
9. Предоставление услуг в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению ОКУН ОК 00293;
10. Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий наряду с действующими в отрасли стандартами и техническими условиями являются основными нормативно-технологическими документами для предприятий общественного питания.
11. Технологические карты. Высокое качество готовой продукции складывается из многих факторов, одно из них - соблюдение технологических требований к обработке продуктов и приготовлению блюд на всех стадиях производственного процесса
12. Технико-технологические карты (ТТК) разрабатывают на новые и фирменные блюда и кулинарные изделия - те, которые вырабатывают и реализуют только в данном предприятии. Срок действия ТТК определяет само предприятие. ТТК включает такие разделы, как: наименование изделия и области применения ТТК. Указывают точное название блюда, которое нельзя изменить без утверждения; приводят конкретный перечень предприятий (филиалов), которым дано право производить и реализовать данное блюдо, перечень сырья для изготовления блюда, требования к качеству сырья и д. р.

Каждая технико-технологическая карта получает порядковый номер и хранится в картотеке предприятия. Подписывает ТТК ответственный разработчик.

13. Отраслевые стандарты (ОСТ) являются основным нормативным документом, регламентирующим производство полуфабрикатов и кулинарных изделий. ОСТы разрабатываются и утверждаются министерствами мясной и молочной промышленности, пищевой промышленности, рыбного хозяйства, вырабатывающими продукцию для общественного питания.

14. Технические условия (ТУ) разрабатываются научно-исследовательским институтом общественного питания, который является базовой организацией по стандартизации продукции общественного питания. Технические условия - это основной регламентирующий документ, определяющий производство полуфабрикатов только на предприятиях общественного питания. ОСТы и ТУ содержат требования к качеству сырья и полуфабрикатов по органолептическим и физико-химическим показателям.

15. Технологические инструкции (ТИ) вводятся одновременно со стандартами (техническими условиями). Они являются основными технологическими документами, определяющими: ассортимент вырабатываемых полуфабрикатов; требования к качеству и нормы расхода сырья; порядок проведения технологических процессов; требования к упаковке и маркировке; условия и сроки хранения и транспортирования. Стандарты предприятий (СТП) разрабатывают на кулинарные изделия с нетрадиционными способами холодной и тепловой обработки, на новые процессы.

 
Реклама
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама ночного бара-ресторана

 
 
 
 
 
Оперативное планирование
Сущность оперативного планирования, заключается в составлении производственной программы
Производственная программа –плановое задание по выпуску всех видов продукции собственного производства.
Расчет количества потребителей
Часы работы
Оборачиваемость одного места
K
% Загрузки зала
 
C
Количество потребителей
P
00:00-01:00
1
30
45
01:00-02:00
1
70
105
02:00-03:00
1
70
105
03:00-04:00
1
70
105
04:00-05:00
1
60
45
05:00-06:00
1
50
75
Перерыв
18:00-19:00
0,5
70
53
19:00-20:00
0,5
80
60
20:00-21:00
0,5
100
75
21:00-22:00
0,5
80
60
22:00-23:00
0,5
70
53
23:00-24:00
0,5
60
45
Итого N общ.
 
1,494
P-  Количество мест в зале
С-% загрузки зала
К- Обарачивоемость одного места
Na =
 
 
Расчет общего количества блюд
 
n=Nобщ.+m
m- коэффициент потребления блюд
n=1,494*3,5
n=5229
 
 
 
 
 
Разбивка блюд по ассортименту
 
Наименование блюд
Количество потреблений
Коэффициент потребителей
Количество блюд каждого вида
Холодные
1494
1,1
1643
Горячие
1494
1,4
2091
Сладкие
1494
0,3
448
Всего
 
 
4182
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Количество напитков, кондитерских изделий и хлеба
Наименование
Количество потреблений
Норма потреблений
Количество в    литрах порциях
Холодные напитки
1494
0,25
374
 
Горячие напитки
1494
0,25
374
 
Хлеб
1494
100
 
149
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Меню
Холодные закуски
 

 Семга слабосоленая.
(100/35)
 
250 рублей
 
 
Моцарелла и помидоры с соусом песто.
250 гр.
 
270 рублей

Альпийская вырезка,балык свиной,колбаса с/к Брауншвейгская ,сало.Подается с зеленым луком. 130 гр.
230 рублей

язык говяжий, отваренный в бульоне. Подается со свежими овощами и соусом хрен. (100/100)
 
270 рублей

Красная икра подается со сливочным маслом и зеленью. (40/11)
 
180 рублей

нежное малосоленое филе сельди с отварным картофелем и репчатым красным луком. (100/130/75)
 
220 рублей

скумбрия холодного копчения, нежное филе сельди, шпроты, вяленая соломка семги. Подается с лимоном и зеленью. (160/40)
 
230 рублей

 
 
 
             
Свиная шейка маринованная в специях запекается в духовке. Подается с маринованным красным луком и соусом "хрен с горчицей" 150/40/30
 
 
240 рублей

 
Огурчики, помидорчики, чеснок маринованный, перец, капуста квашенная, маринованный красный лук. 380 гр.
 
200 рублей

Маринованные шампиньоны и маринованные маслята заправляются растительным маслом и подаются с маринованным красным луком.260 гр.
 
200 рублей
 
Салаты
 

тигровые креветки, обжаренные с чесноком и перцем, укладывают на заправленные соусом Цезарь листья айсберга, посыпают сыром пармезан и жареными гренками со специями. (290 гр)
 
360 рублей

жареная куриная грудка на подушке из маринованной краснокачанной капусты, яблока, морковки и листьев салата Айсберг с соусом "Тархун". Украшается крошкой болгарского перца. (320 гр)
 
200 рублей

салатные креветки, филе трески, зеленый горошек, крабовые палочки и отварные овощи с яйцом нарезают кубиком и перемешивают с майонезом. Украшают ломтиками семги. (340 гр)
 
210 рублей
 
 

букет из свежих овощей с репчатым луком и маслинами. Заправляют ароматной заправкой. Сверху укладывают брынзу, украшают зеленью. (310 гр)
 
230 рублей

 
 
 ветчину, куриное филе, говяжий язык нарезают соломкой и перемешивают с шампиньонами и зеленым горошком. Заправляют оливковым маслом и соевым соусом. (280 гр)
 
270 рублей
 
 
 
 
 
 

Картофель отварной, огурцы маринованные, лук репчатый, баварские колбаски, сосиски. Заправляют майонезом и дижонской горчицей. (280 гр.)
 
210 рублей

 грибы шампиньоны, куриное филе, консервированная капуста, лук порей, салат китайский и свежие овощи заправленные соусом «майонез со сливками». (310 гр)
 
190 рублей

листья салатов: Айсберг, Латук. Фризе заправляют оливковым маслом и бальзамиком, добавляют помидоры черри.Скуриной грудкой  и сыром пармезан или с маринованными морепродуктами (270 гр)
 
250 рублей
Горячие закуски

отваренные в рассоле. (100гр)
 
 
 
75 рублей

креветки отваренные в соусе «Красный дьявол». (300/30)
 
280 рублей

маринованные куриные крылья обжариваются во фритюре. Подаются с овощами и соусами «Красный дьявол», Барбекю, Блю Чиз. (250/60/150)
 
290 рублей

кольца кальмара обжаривают во фритюре. Подается с овощами и соусом «Блю Чиз». (200/65/50)
 
295 рублей

шампиньоны, обжаренные с луком, запеченные в сметанном соусе с сыром. (160гр)
 
205 рублей

отварные мидии поливают острым соусом (белое вино, лук, чеснок, перец чили и специи). (250гр)
 
330 рублей
              Сладкие блюда

В ассортименте: сливочное, клубничное, шоколадное.Подается с сиропом(на выбор: клубничный,карамельный, шоколадный), со сливками или тертым шоколадом.120/30
 
 
150 рублей

Блинчики с жареной клубникой и мороженым.
 
210 рублей

Свежую клубнику поливают сиропом и украшают сливками. (100/10/40)
 
 
195 рублей

груша, яблоко, банан, киви, апельсин клубника, виноград. (640гр)
 
250 рублей

яблоки, персики консервированные, ананасы консервированные, перемешивают, на них укладывают шарик мороженого. Подают со сливками, клубникой и виноградом. (195гр)
 
185 рублей

Мороженое с цельным миндальным орехом в керамическом горшочке, залитое медом. 98
 
250 рублей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Винная карта

 
Шампанское
Российское  
Бут.0,75л
300руб


Полусладкое
 
Мартини Асти  
Бут.0,75л
900руб


Сладкое
 
Крим, полусладкое  
750мл
650руб


Классическая французкая технология, выдержка в бутылках до 3-х лет
 
 
Красные вина
ЖЕМЧУЖНАЯ ЛАГУНА.  
Бут.0,75л
680руб


Pearly Bay / Western Cape   ЮАР
Натуральное виноградное сухое вино из красных сортов винограда,выращенных в Западном Кейпе. Обладает красивым рубиновым цветом,гармоничым фруктово-ягодным ароматом с нотками  мяты. Питкое,очень мягкое на вкус вино.Рекомендуется подавать при комнатной температуре к блюдам из мяса и различным сырам.
 
МЕРЛО.ТЕРРА АНДИНА.  
Бут.0,75л
650руб


Merlot. Valle Central. Terra Andina   Чили
Натуральное виноградное сухое вино из сорта винограда: Мерло. Обладает блестящим рубиновым цветом,насыщенным фруктовым ароматом,гармоничным мягким вкусом.Прекрасно сочетается с различными мясными блюдами и сырами.
 
РОЗЕ. ЭЛЬ ОТРО.  
Бут.0,75л
600руб


Rose. Central Valley. El Otro  Чили
Натуральное виноградное полусухое розовое вино декларируемого региона Долина реки Мауле. Имеет приятный прозрачный цвет,многогранный цветочный аромат,мягкий гармоничный вкус.
 
КОМТ ДЕ ЛИБЮЗАК. РУЖ  
Бут.0,75л
580руб


 Comte de Libuzac.Rouge   Франция
 
Натуральное виноградное сухое вино из сорта винограда : Гренаш и Кариньян. Обладает темно-красным цветом,насыщенным фруктовым ароматом,сбалансированным вкусом и  долгим послевкусием.Хорошо сочетается с мясными блюдами,сырами или жареными колбасками.Сервируется при комнатной температуре.
 
МОНТЕПУЛЬЧИАНО Д'АБРУЦЦО .  
Бут.0,75л
750руб


Montepulciano D'Abruzzo. / Италия
 
Вино сухое красное контролируемого наименования по происхождению. Изготовлено из винограда сорта Монтепульчиано,выращенного в винодельческом регионе Абруццо,центре горной Италии.Обладает рубиново-красным цветом,приятным легким ароматом,гармоничным вкусом.Прекрасно сочетается с блюдами из красного мяса,пастами,сырами.
 
БАРОН Д'АРИНЬЯК.РУЖ МУАЛЛЕ  
Бут.0,75л
580руб


Baron d'Arignac. La Petite Terre. Rouge Moelleux  Франция
Натуральное виноградное полусладкое вино сорта винограда: Гренаш, Кариньян, Сира и Сенсо. Обладает насыщенным красным цветом,тонким фруктовым ароматом,округлым нежным вкусом. Рекомендуется подавать к сладким блюдам или фруктам.
 
 
Белые вина
БАРОН Д'АРИНЬЯК.БЛАН МУАЛЛЕ  
Бут.0,75л
580руб


Baron d'Arignac. La Petite Terre. Blanc Moelleux   Франция
Натуральное виноградное полусладкое вино из различных  сортов винограда.Это вино отличается бледно-золотистым цветом,насыщенным фруктовым ароматом с медовым оттенком,сбалансированным прекрасным вкусом.Идеально подойдет к десертам и фруктам.
 
КОМТ ДЕ ЛИБЮЗАК. БЛАН  
Бут.0,75л
580руб


Comte de Libuzac.Blanc  Франция
Натуральное виноградное сухое вино из сорта винограда: Гренаш Блан и Макабео.Обладает светло-соломенным цветом тонким ароматом фруктов и цветов,хорошо сбалансированным вкусом с приятной кислинкой.Прекрасно сочетается с рыбными блюдами,морепродуктами,овощными салатами.
 
ШАРДОНЕ.ТЕРРА АНДИНА  
Бут.0,75л
650руб


Chardonnay. Valle Central. Terre Andina   Чили
Натуральное виноградное полусухое вино из сорта винограда Шардоне. Обладает  блестящим светло-соломенным цветом,тонким ароматом цветов и фруктов с минеральными нотками,прекрасно сбалансированным вкусом.Сочетается с различными рыбными блюдами,морепродуктами и овощными салатами.
 
ПИНО ГРИДЖИО. ЛАНСЕЛОТ.  
Бут.0,75л
650руб


Pinot Grigio del Veneto. Launcelot   Италия
Вино белое сухое географического наименования. Изготовлено из винограда сорта Пино Гриджио,выращенного в винодельческом регионе Венето ( Италия ). Обладает соломенно-желтым цветом с золотистым оттенком,насыщенным фруктовым ароматом,элегантным вкусом.Рекомендуется подавать охлажденным к различным рыбным блюдам и морепродуктам.
 
ЖЕМЧУЖНАЯ ЛАГУНА.  
Бут.0,75л
680руб


Pearly Bay. Western Cape    ЮАР
Натуральное виноградное сухое вино из белых сортов винограда,выращенных в Западном Кейпе. Освежающее легкое приятное вино с тонким цветочным ароматом,гармоничным вкусом с оттенками экзотических фруктов.Рекомендуется подавать  охлажденным в качестве аперитива или в сопровождении к супам,овощным салатам и морепродуктам.
 
 
Домашнее вино (по бокалам)
БУЛОНСКИЙ ПИКНИК белое  
150мл
110руб


650руб


Cellier du Parc.Vin de Pays des Cotes de Gascogne  Франция
Вино виноградное натуральное столовое белое полусухое.Вино золотисто-желтого,очень нежное и легкое,обладает тонким ароматом с фруктовыми нотками, элегантным фкусом.
 
БУЛОНСКИЙ ПИКНИК красное  
150мл
110руб


650руб


Cellier du Parc. Vin de Pays des Cotes de Gascogne    Франция
Вино виноградное натуральное столовое красное полусухое.Вино ярко-красного цвета,обладает насыщенным ароматом с фруктовыми тонами и свежим, сухим гармоничным вкусом.
 
 
Нетрадиционные для русской души горячительные напитки
Глинтвейн  
150мл
150руб


Подогретое красное вино с корицей, гвоздикой, медом и лимоном.
 
Грог  
150мл
150руб


Темный ром, заваренный с чаем, с добавлением цедры лимона и апельсина
 
 
 
Алкогольные напитки
Ром
Капитан Морган пряный золотой,черный  
50мл
150руб

Бут. 0.75
2025руб


Capnain Morgan spiced gold, black lable
 
АНГОСТУРА темный 7 лет  
50г.
170руб

0.7л.
2140руб


 
 
АНГОСТУРА золотой 5 лет  
50г.
160руб

0,7 бут.
2010руб


 
 
АНГОСТУРА светлый 3 года  
50г.
150руб

0.7л.
1890руб

 
 
 
 
 
Водка
Царская Золотая    
50мл
115руб

Бут.0,5л
1035руб


 
 
Царская Оригинальная  
50мл
105руб

Бут.0,5л
945руб


 
 
Белая березка  
50мл
95руб

Бут.0,5л
855 руб


 Содержит березовый сок
 
Парламент  
50мл
85руб

Бут. 0,5л
765руб


 
 
Водка по-мексикански  
50мл
85руб


 
 
Белая березка морозная клюква  
50 мл
95руб

Бут.0.5
855руб


 
 
Зеленая Марка  
50 мл
75руб

Бут.0,5
675руб


Аперитив
МАРТИНИ РОССО  
50мл
95руб

Бут. 1л
1710руб


 Martini Rosso, Италия красный вермут
 
МАРТИНИ БЬЯНКО  
50мл
95руб

Бут. 1л
1710руб


 Martini Bianco, Италия, белый вермут
 
Биттер Кампари  
50мл
115руб

Бут. 1л
2070руб


 Campary, Италия
 
МАРТИНИ ЭКСТРА ДРАЙ  
50 мл
95руб

Бут. 1 л
1710руб


Martini Extra Dry, Италия сухой вермут
 
 
Джин
Гордонс  
50мл
170руб

Бут. 1л
3060руб


 Gordons dry, Англия, сухой джин
 
 
Ёрш
Ерш классический  
500мл
170руб


Водка + пиво + оливка +, маслинка, долька маринованного чеснока, огурец, черемша
 
Мексиканский ерш  
500мл
250руб


Текила + пиво
 
Ерш «Золотая Вобла»  
500мл
175руб


Эксклюзив от «Золотой Воблы». Пиво + 7UP + водка + гренадин
 
 
Виски
Шотландия: Белая лошадь  
50мл
150руб

Бут. 1л
2700руб


white horse
 
Джонни Уокер Рэд Лейбл  
50мл
165руб

Бут. 0,5л
1480руб


Johnnie Walker Red Label 
 
Джонни Уокер Блэк Лейбл 12 лет  
50мл
280руб

Бут. 0,5л
2520руб


Johnnie Walker Black Label 12 Y
 
Фэймос Грауз  
50мл
165руб

Бут. 0,7л
2080руб


The Famous Grouse
 
Блэк Грауз  
50мл
190руб

Бут. 0,7л
2395руб


The Black Grouse 
 
Макаллан 12 лет Файн Оук  
50мл
400руб

Бут. 0,7л
5040руб


The Macallan 12 years Fine Oak
 
Америка: Джим Бим белый  
50мл
195руб

Бут. 0,7л
2460руб


 Jim Beam White
 
Джим Бим черный  
50мл
230руб

Бут. 0,7л
2900руб


Jim Beam Black
 
Блэк Боттл  
50г.
230руб

0,7 л.
2900руб


Black Bottle
 
Бунахавен  
50г.
400руб

0,7бут.
5040руб


Шотландия
 
ТИЧЕРС  
50 мл
150руб

Бут 0,75
2020руб


Teacher's
 
СКОТТИШ ЛИДЕР  
50 мл
150руб

Бут. 0.7
1890руб


Scottish Leader
 
 
Текила
Сауза белая, золотая  
50мл
190руб

Бут. 0,7л
2395руб


Sauza Blanco, Gold
 
Сауза ОРНИТОС  
50 мл
290руб

Бут.
3650руб


Sauza Hornitos
 
 
Коньяк
Арарат 5*  
50мл
160руб

Бут. 0,7л
2015руб


 
 
Курвуазье V.S  
50мл
370руб

Бут. 1л
6660руб


 
 
Курвуазье V.S.O.P  
50мл
470руб

Бут. 0,7л
5920руб


 
 
Хеннеси V.S.O.P  
50мл
470руб

Бут. 1л
8460руб


 
 
Курвуазье X.O  
50мл
1200руб

Бут. 0,7л
15000руб


 
 
ФРАПЕН V.S.O.P.  
50мл
465руб

Бут. 0,7л
5860руб


 
 
СТАРОЕ ПОМЕСТЬЕ 5*  
50мл
120руб

Бут. 0,7л
1500руб


 
 
Алкогольные коктейли
Джин-тоник  
200мл
195руб

 Джин «Гордонс» + тоник
Ром-кола  
200мл
220руб

 Ром Ангостура светлый + кола
Мохито   
220мл
230руб

 Ром Ангостура светлый + Сироп лимонный  +лайм + Содовая + Мята
Нокаут  
100мл
240руб

 Текила Сауза + Гальяно +Фреш лимонный+ Апельсиновый сок
Кровавая Мери  
200мл
170руб

 Водка + томатный сок + табаско + соль + перец  черный
Нарушитель  
60мл
220руб

 Самбука классическая + Виски «Джим Бим»белый + Текила Сауза
Антифриз  
50мл
190руб

 Текила Сауза + Блю Курасао + Трипл сек
Гранд Мохито  
220мл
230руб

 Ром Ангостура светлый +  Мята +Российское Шампанское + лайм +  Сироп лимонный
Восторг  
200мл
220руб

 Ром Ангостура темный + апельсиновый сок + ананасовый сок + Фреш лимонный + гренадин
Барбадос  
200мл
220руб

 Ром Ангостура темный + гренадин + Фреш лимонный + Апельсиновый сок
Дайкири  
150мл
210руб

 Ром Ангостура светлый + лайм + сахарный сироп
Взрослые отношения  
250мл
240руб

 Мороженое + молоко + ликер на выбор (персик, банан, кокос, дыня, вишня, клубника) + Гренадин
Ржавый гвоздь  
50мл
220руб

 Драмбуи + Виски Скоттиш Лидер +Табаско
Секс на пляже  
230мл
240руб

 Водка + персиковый ликер + персиковый сок + гренадин
Розовая пантера  
125мл
220руб

 Трипл сек + сливки + гренадин
Коктейль по-карибски  
275мл
280руб

 Ром  Ангостура светлый + клубника + Сироп лимонный + клубничный ликер + ананасовый сок
Текила санрайз  
230мл
250руб

 Текила Сауза + сок апельсиновый + гренадин
Голубые Гаваи  
200мл
230руб

 Ром Ангостура светлый + Блю Курасао + Сироп лимонный + Ананасовый сок
Элиза  
200мл
290руб

 Ром Ангостура светлый + джин «Гордонс» + «Мартини Драй» + «Мартини Россо» + апельсиновый сок + гренадин
Шотландский микс  
75мл
260руб

 Драмбуи + виски Скоттиш Лидер + виски «Белая Лошадь»
Б-52  
50мл
220руб

Калуа + бэйлис + Трипл сек
Ямайка  
250мл
290руб

Ром Ангостура светлый+ ром Ангостура темный + Фреш лимонный + гренадин + апельсиновый сок
Текила Дейзи  
200мл
250руб

Текила Сауза + Фреш лимонный + гренадин + содовая 
Пино Колада  
200мл
290руб

Ром Ангосткра светлый + кокосовый ликер + сливки + ананасовый сок +сахарный сироп
Клубничная маргарита  
165мл
295руб

Текила Сауза + клубника + Фреш лимонный + клубничный ликер
Коктейль с Кампари  
250мл
280руб

клубника + кампари + апельсиновый сок + клубничный ликер
Фруктовый Драмбуи  
250мл
260руб

Драмбуи + фреш апельсиновый + киви + гренадин 
Лонг-Айленд  
230мл
320руб

Текила Сауза + ром Ангостура светлый + джин «Гордонс» + водка + Трипл сек + Сироп лимонный + Пепси
Маргарита  
150мл
295руб

Текила Сауза + Трипл сек + лайм +  Сироп лимонный
Оргазм  
200мл
330руб

Бейлис + калуа + бренди + молоко 
ЛОНГ ДРИНК С ДРАМБУИ NEW  
205мл
220руб

Драмбуи + апельсиновый сок + 7UP + гренадин
РАДУГА NEW  
175мл
220руб

Шампанское Российское + содовая + драмбуи + гренадин
РОЯЛ ЛИМОНАД NEW  
225
230руб

Текила Сауза + ром св. + гордонс + водка + драмбуи + клубн.сироп + лимон.сироп + 7UP
АЙС ТИ ОТ "ЗОЛОТОЙ ВОБЛЫ" NEW  
230мл
270руб

Ром Ангостура св. + водка + гальяно + трипл сек + калуа + сироп лимон. + пепси
ОТВЕРТКА ПО - ИТАЛЬЯНСКИ NEW  
200мл
170руб

Водка + Сироп лимонный + Апельсиновый сок + Ликер Гальяно + Гренадин
Безалкогольные коктейли
Безалкогольный Мохито  
280мл
150руб


Свежая мята + лайм + содовая + сахарный сироп
 
Яблочно-вишневая мечта  
280мл
150руб


 Свежевыжатый яблочный сок + вишневый сок + квас
 
Безалкогольный  
280мл
150руб


Банан + мороженое + гренадин + молоко
 
Зеленый напиток из киви  
280мл
150руб


Киви + ананасовый сок + яблочный сок
 
Банановый напиток с киви  
280мл
150руб


Банан + киви + сливки + минеральная вода 
 
Медово - клубничный  
280мл
150руб


Клубника + апельсиновый сок + мед + сливки
 
Пино - клубника  
280мл
150руб


клубника + банан + ананасовый сок + пюре из консервированных ананасов
 
Коктейль с клубникой  
280мл
150руб


Клубника + ванильное мороженое + апельсиновый сок
 
«Экзотика»  
280мл
150руб


Клубника + ананасовый сок + мед + сок лайма
 
Молочные коктейль  
280мл
150руб


Клубника + молоко + ванильное мороженое
 

Соки и воды
Соки свежевыжатые
Апельсиновый  
200мл
130руб


 
 
Лимонный  
200мл
130руб


 
 
Яблочный  
200мл
130руб


 
 
Грушевый  
200мл
130руб


 
 
Морковный со сливками  
200мл
130руб


 
 
Сельдереевый  
200мл
130руб


 
 
Киви  
200мл
270руб


 
 
Клубничный  
200мл
270руб


 
 
 
Соки
Морс клюквенный  
200мл
50руб


 
 
Соки  
200мл
55руб


Апельсиновый, томатный, яблочный, виноградный, грейпфрутовый, мультифруктовый, ананасовый, вишневый нектар, персиковый нектар.
 
 
Энергетические напитки
Адреналин Раш  
250мл
145руб


 
 
 
Воды
Квас  
200мл
50руб


 
 
Пепси, Пепси Лайт, Миринда, 7-Ап  
200мл
50руб


 
 
Тоник «Эвервес»  
330мл
50руб


 
 
Аква Минерале  
200мл
50руб

600мл
120руб


с газом / без газа
 
МАТТОНИ с газом  
330мл
80руб


Чехия
 
АКВИЛА без газа  
330мл
80руб


Чехия
 

Чай и кофе
Кофе
Эспрессо классический  
50мл
75руб


 
 
Эспрессо большой  
100мл
135руб


 
 
Эспрессо американо  
100мл
75руб


 
 
Капучино  
100/50мл
90руб


 
 
Бейлис кофе  
200мл
210руб


Baileys + кофе + сливки 
 
Айриш кофе  
200мл
210руб


Кофе по-ирландски. Виски «Скоттиш Лидер» + кофе + сливки + корица
 
Спайн кофе  
200мл
210руб


Кофе по-испански. Бренди + Калуа + кофе + сливки
 
Горячий шоколад  
50
75руб


 
 
 
Чай пакетированный Newby
Цейлонский  
200мл
55руб


Черный
 
Цветок жасмина  
200мл
55руб


зеленый
 
 
Чай в чайничке
Чай с шиповником  
250мл
50руб

700мл
105руб


Любимый многими чай с плодами шиповника. Повышает иммунитет, активизирует жизненные силы благодаря высокому содержанию витамина C. Ароматизированный / черный
 
Наглый фрукт  
250мл
50руб

700мл
105руб


Фруктовая смесь с землянично-малиновым вкусом. Состав: гибискус, кусочки яблок, кусочки ананаса и папайи, ягоды вишни и малины
 
Мате зеленый  
250мл
50руб

700мл
105руб


Напиток, имеющий кисло-сладкий вкус и аромат дыма свежего дерева с легким, стимулирующим и освежающим эффектом. Поддерживает уровень адреналина в крови, участвует в восстановлении клеток, способствует улучшению памяти. Травяная смесь.
 
Ассам № 17  
250мл
50руб

700мл
105руб


Ароматный, достигающий наивысшей степени созревания чай из высокогорных районов штата Ассам. Крупнолистовой, высший сорт, Голден Флаури Оранж Пекое. Черный 
 
Японская липа  
250мл
50руб

700мл
105руб


Смесь из лучших сортов китайской Сен-Чи и зеленого ассамского чая со вкусом лимонника. Содержащиеся в зеленом чае кахетин и танин защищают от рака и омолаживают организм. Ароматизированный / черный 
 
Ройбуш «Крем-карамель»  
250мл
50руб

700мл
105руб


Смесь из листьев и стеблей кустарникового растения семейства бобовых, произрастающего в Южной Африке, с кусочками карамели и карамельно-кремовым вкусом. Снимает раздражительность, головные боли. Натуральное / растение 
 
Разделочные доски, инструмент, инвентарь должны иметь маркировку.
Характеристика рабочих мест. На рабочем месте для приготовления салатов и винегретов устанавливают стол со встроенной ванной для обработки свежих огурцов, помидоров и зелени. На столе находится разделочная доска с маркировкой ОС для нарезания сырых овощей. На отдельном столе со встроенным холодильным шкафом находится доска с маркировкой ОВ для нарезания вареных овощей и овощерезки. Кроме того, используют универсальный привод, устанавливаемый в холодных цехах, в состав которого входят овощерезки для измельчения сырых и вареных овощей и механизм для перемешивания салатов и винегретов. Вручную перемешивание осуществляют в лотках или котлах с помощью веселки.
Порционирование салатов и винегретов осуществляют на том же столе, на котором нарезают овощи. При этом используют весы типа ВНЦ-2, закусочные тарелки, салатники, ложки для раскладывания салатов. Весы для взвешивания порций салата располагают перед работником, справа помещают лоток для заправленного салата и мерный инвентарь, слева - столовую посуду. Продукты для оформления блюд готовят на этом же рабочем месте заранее и хранят их в охлаждаемой горке.
На рабочем месте для приготовления блюд из гастрономических продуктов и для бутербродов устанавливают стол, оснащенный средствами малой механизации и стол с охлаждением, машину для нарезания гастрономических продуктов, маслоделитель, весы типа ВНЦ-2. Для нарезания продуктов используют разделочную доску, ножи для сыра, гастрономические, карбовочные, яйцерезки, скребки для масла и т. п.
На рабочем месте для приготовления заливных блюд целесообразно установить стол с охлаждением и холодильный шкаф. Для нарезания мясных и рыбных продуктов используют разделочную доску с маркировкой MB и РВ, ножи поварской тройки. Порции взвешивают на весах типа ВНЦ-2 и укладывают в лотки или формы. На этом же столе заранее подготавливают украшения из вареных овощей, яиц и зелени. При этом используют фигурные выемки и карбовочный нож. Приготовленные блюда украшают и заливают ланспигом, затем охлаждают. При отпуске их делят на части и укладывают с помощью лопатки на тарелки.
Рабочее место для приготовления холодных супов должно быть расположено рядом с рабочим местом по приготовлению салатов и винегретов, а в небольших предприятиях может быть совмещено с ним. Для таких холодных супов, как окрошка, ботвинья, свекольник, вареные и сырые овощи нарезают на овощерезках, входящих в состав универсального привода для холодных цехов типа ПХ-0,6. Для нарезания зеленого лука используют устройство для нарезания зелени УНЗ. Супы заправляют в наплитных котлах. Продукты, входящие в состав холодных супов, варят заранее в горячем цехе. Холодные супы отпускают в суповых мисках или глубоких тарелках.
Рабочее место для приготовления сладких блюд и холодных сладких супов оснащают столом с ванной и столом с охлаждением. Это рабочее место желательно располагать рядом с рабочим местом по приготовлению салатов и винегретов. Поступающие в цех ягоды и фрукты тщательно промывают, обсушивают и отпускают в натуральном виде, со сливками, с сахаром или используют для приготовления компотов, киселей, фруктовых отваров. При переработке большого количества фруктов их моют в овощном цехе.
При приготовлении желированных сладких блюд из фруктов и ягод отжимают сок с помощью соковыжималки МС-3-40, входящей в комплект универсальной кухонной машины ПХ-0,6.
Фруктовые отвары, гарниры к сладким блюдам, сиропы для желированных блюд, компоты, кисели варят в горячем цехе. Приготовленный для желе сироп разливают по формам и лоткам. Сироп для мусса взбивают, а затем разливают по формам. Сладкие блюда охлаждают в холодном цехе, оснащенном холодильными шкафами. При порционировании сладких блюд используют мерный инвентарь и весы типа ВНЦ-2.
 
 
Горячий цех
 
В горячем цехе завершается технологический процесс приготовления пищи. Именно в этом цехе осуществляется тепловая обработка разнообразных продуктов, доводятся до готовности полуфабрикаты, приготовляются первые, вторые и сладкие блюда, подготавливаются продукты для холодных блюд, а иногда (на небольших по объему выпускаемой продукции предприятиях) выпекаются и кондитерские изделия.
 На рабочем месте повара должны быть настольные или почтовые весы, комплект ножей поварской тройки, разделочные доски. Для нарезки, шинковки, протирания овощей используют универсальный привод со специальными механизмами, протирочную машину, для пассерования овощей - электрические сковороды, для снабжения горячей водой - кипятильники непрерывного действия. Кроме того, на рабочем месте повара, приготовляющего супы, устраивают охлаждаемую металлическую стойку со специями и приправами (горку). При организации рабочих мест поваров в горячем цехе современных предприятий общественного питания, как отмечалось выше, используется секционное оборудование с применением линейного принципа его размещения. Все тепловое секционное оборудование устанавливается в линию с односторонним обслуживанием. Глубина секционного оборудования не должна превышать 1 м.
Линейная расстановка оборудования позволяет экономить производственную площадь благодаря возможности устанавливать оборудование у стены или по центру кухни и совмещать одну линию теплового оборудования с другой. При этом предусматривается устройство общего вентиляционного канала над всем оборудованием. Необходимое оборудование— электрические, газовые и пароварочные котлы для варки овощных и крупяных блюд, электросковороды для жарения продуктов основным способом и во фритюре, шашлычные печи, электрофритюрницы, жарочные шкафы и другое оборудование. Применение специализированного оборудования повышает производительность труда поваров, обеспечивает правильность осуществления технологического процесса приготовления блюд.
Все оборудование соусного
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.