На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Полиция общественной безопасности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Содержание
 
 
1.
Полиция общественной безопасности………………………………….
2.
Задачи ГИБДД……………………………………………………………
9
3.
Задания…………………………………………………………………..
17
  Список литературы………………………………………………………
20

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Полиция общественной безопасности.
Полиция — составная часть единой централизованной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Включена в органы внутренних дел. (Ст. 14 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»)
В пределах своей компетенции руководство  деятельностью полиции осуществляют Президент Российской Федерации непосредственно или через Министра внутренних дел, руководители территориальных органов Министерства внутренних дел и руководители подразделений полиции1. Указанные руководители несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.
 Назначение полиции2:
1. Полиция предназначена  для защиты жизни, здоровья, прав  и свобод граждан Российской  Федерации, иностранных граждан,  лиц без гражданства (далее  также - граждане; лица), для противодействия  преступности, охраны общественного  порядка, собственности и для  обеспечения общественной безопасности.
2. Полиция незамедлительно  приходит на помощь каждому,  кто нуждается в ее защите  от преступных и иных противоправных  посягательств.
3. Полиция в пределах  своих полномочий оказывает содействие  федеральным органам государственной  власти, органам государственной  власти субъектов Российской  Федерации, иным государственным  органам (далее также - государственные  органы), органам местного самоуправления, иным муниципальным органам (далее также - муниципальные органы), общественным объединениям, а также организациям независимо от форм собственности (далее - организации), должностным лицам этих органов и организаций (далее - должностные лица) в защите их прав.
Основные направления  деятельности полиции3:
 Деятельность полиции  осуществляется по следующим  основным направлениям: защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;  розыск лиц;  производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;  обеспечение правопорядка в общественных местах; обеспечение безопасности дорожного движения; контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия; контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;  охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе; государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции  могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
Правовая основа деятельности полиции4:
1. Правовую основу деятельности  полиции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).
2. Полиция в своей деятельности  руководствуется также законами  субъектов Российской Федерации  по вопросам охраны общественного  порядка и обеспечения общественной  безопасности, изданными в пределах  их компетенции.
3. Федеральный орган исполнительной  власти в сфере внутренних  дел разрабатывает и представляет  в установленном порядке Президенту  Российской Федерации и в Правительство  Российской Федерации проекты  федеральных конституционных законов,  федеральных законов, нормативных  правовых актов Президента Российской  Федерации и нормативных правовых  актов Правительства Российской  Федерации, а также предложения  по совершенствованию законодательных  и иных нормативных правовых  актов по вопросам, отнесенным  к деятельности полиции.
В структуру центрального аппарата МВД России входят следующие  подразделения полиции: Главное управление вневедомственной охраны. Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения. Главное управление по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Главное управление на транспорте. Главное управление уголовного розыска. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции. Национальное центральное бюро Интерпола. Оперативное управление. Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите. Управление по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации. Управление по обеспечению безопасности крупных международных и массовых спортивных мероприятий. Управление оперативно-розыскной информации. Управление по организации дознания.
Впервые о реформе заговорили осенью 2002 года5. В соответствии с планами, милиция должна была быть разделена на федеральную полицию и муниципальную милицию. К концу 2003 года должно было быть создано ведомство, координирующее работу следственных органов МВД, ФСБ и налоговой полиции — Федеральная служба расследований. На протяжении последующих лет периодически появлялась информация о всё-таки возможном осуществлении реформы и создании федеральной полиции, включающей в себя криминальную полицию, полицию общественной безопасности, миграционную полицию и спецуправления, но ничего из этого выполнено не было.
6 августа 2010 года, Дмитрий Медведев предложил переименовать милицию в полицию: Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективно, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция6.
Таким образом, 7 августа 2010 года был предложен новый законопроект «О полиции»7 (тот же законопроект с изменёнными названиями «милиция» на «полиция»)8.
Законопроект, по сравнению с первоначальным видом, претерпел значительные изменения, связанные с полномочиями новой структуры. В частности, были исключены положения о том, что полицейские могут беспрепятственно проникать в помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями, а также вызывавшая наибольшую критику «презумпция законности» полиции («требования сотрудника полиции, обращённые к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное»)9, хотя по мнению оппозиционных политиков данная формулировка была лишь завуалирована, а не исключена10.
Несмотря на критику со стороны определенных слоев общества и ряда оппозиционных политических партий, законопроект был принят в  первом чтении 10 декабря 2010 г. Госдума в пятницу, 28 января 2011 г. приняла законопроект «О полиции» в заключительном третьем чтении.
1 марта 2011 года закон о полиции вступил в силу, а с 1 января 2012 года вся символика милиции стала недействительной.
В современной России полиция  входит в систему Министерства внутренних дел РФ. Задачи этой структуры регулируются Конституцией РФ, Федеральным Законом «О полиции», положением «О службе в органах внутренних дел», другими федеральными законами и международными договорами.
Полиция подразделяется на полицию общественной безопасности и криминальную полицию. Отличия между ними заключаются в функциях, управлении и финансировании: численность для первой из них определяется по согласованию с органами государственной власти субъектов РФ, для второй — Правительством РФ.
В основные функции полиции общественной безопасности входят обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности и общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие некоторых видов преступлений, розыск лиц. Оказывает содействие криминальной полиции.
В состав полиции общественной безопасности входят подразделения  дознания, участковых уполномоченных полиции, по делам несовершеннолетних, по борьбе с правонарушениями в сфере  потребительского рынка, исполнения административного  законодательства, патрульно-постовая служба, органы вневедомственной охраны, отряды мобильные особого назначения и государственная инспекция  безопасности дорожного движения (ГИБДД).
Полиция общественной безопасности и криминальная полиция являются органами дознания. В обеих категориях могут существовать отдельные подразделения  полиции для охраны особо важных и режимных объектов, закрытых административно-территориальных  образованиях, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Задачи ГИБДД.
В последние годы Федеральное Собрание, Президент, Правительство Российской Федерации уделяют большое внимание решению проблемы ОБДД, как одной из важнейших социально-экономических проблем. Для ее решения осуществлен ряд государственных мер. Так, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» впервые была установлена компетенция федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере ОБДД11
 Правовую основу деятельности ГИБДД составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и другие федеральные законы. Кодекс об административных правонарушениях, закон «О полиции», указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. 
Главными задачами ГИБДД являются обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами.12 
 На Государственную инспекцию возлагаются обязанности по контролю за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования: к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта; к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования; к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним; к перевозкам тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов.
Одновременно на ГИБДД  возлагаются следующие обязанности: принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки водителей автомототранспортных средств; регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомото - транспортные средства и прицепы к ним; 
организация в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним; регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий; осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств; осуществление неотложных действий на месте дорожно-транспортных происшествий, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им доврачебной медицинской помощи, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра; участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях; организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий; проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств; участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта; изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению; разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и общественными объединениями; разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения; выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации, а также на производство работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных разрешений; 
— выдача в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, разрешений на оборудование автотранспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами, условными опознавательными знаками, на участие в дорожном движении транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также (в пределах ее компетенции) опасные грузы; осуществление государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения; ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении.
Для выполнения возложенных на Государственную инспекцию обязанностей ей предоставлено право: запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от формы собственности и должностных лиц сведения о соблюдении ими нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также объяснения по фактам их нарушения; давать должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения (в соответствии с их компетенцией) в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах; участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию; предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения; временно ограничивать ил
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.