На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основы электронной коммерции

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 14.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
Введение
    Как заработать деньги в сети Интернет?
    Система MICROS управления ресторанами
    Техническое обеспечение сетей WLAN
    Интеллектуальные системы в экономике. Системы «Business Intelligence» (Бизнес-интеллект). BI платформы
Заключение
Список использованной литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Глобальная сеть Интернет (International Netware - Международная компьютерная паутина) сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики. Достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей практически стало невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Это происходит благодаря растущей популярности сети Интернет, значительному росту числа пользователей и постоянному совершенствованию сети Интернет как канала маркетинга и рекламы.
По оценкам, численность мировой Интернет-аудитории, составлявшей в 1995 г. 25 млн. человек, к концу 2010 г. достигнет 1,5-2 млрд. Интернет сейчас – эффективная и общедоступная бизнес-среда. Она уже сегодня позволяет:
    рекламировать, продавать и покупать товар;
    осуществлять платежи и расчеты;
    обмениваться и находить информацию;
    находить работу и путешествовать.
Банковские учреждения давно используют специализированные сети для расчетов, а в последнее время стали осваивать возможности общедоступных сетей. Реклама через Интернет стала высокодоходной деятельностью. Особое положение в этом ряду занимает электронная коммерция через Интернет. Разработанный торговый протокол IOTP (Протокол описывает содержимое, формат и последовательность сообщений, которые пересылаются между партнерами электронной торговли - покупателями, торговцами и банками или финансовыми организациями. Протокол спроектирован так, чтобы обеспечить его применимость при любых схемах электронных платежей. Схемы платежей которые поддерживает IOTP включают MasterCard Credit, Visa Credit, Mondex Cash, Visa Cash, GeldKarte, eCash, CyberCoin, Millicent, Proton и т.д.) предлагает широкий спектр услуг, начиная от торговых сделок и оплаты, вплоть до доставки и послепродажного обслуживания. Разработаны платежные протоколы, обеспечивающие распространение торговли через Интернет. Внедрены протоколы передачи информации по сети, обеспечивающие надежную защиту коммерческой и другой информации, эффективные алгоритмы и программы шифрования, аутентификации, электронной подписи и сертификации информации. Дальнейшее развитие электронного бизнеса в России связано с совершенствованием систем связи и телекоммуникации, внедрением автоматизированных систем управления компанией. Большие перспективы для Интернет-торговли создают беспроводные технологии информационного обмена и системы спутниковой связи, позволяющие улучшить качество и быстроту обслуживания клиентов, обеспечивать им мобильность, понизить цену и сократить издержки продавца товаров и услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Как заработать деньги в сети Интернет?
 
 
На  сегодняшний день в глобальной сети Интернет помимо Интернет-магазина можно заработать деньги следующими способами:
Работа трейдером (торговля) на мировом валютном (финансовом) рынке «FOREX» (Foreign Exchange Market). Международный валютный рынок представляет собой систему взаимодействующих между собой региональных валютных рынков с помощью информационных технологий. Работа на международном валютном рынке представляет собой совокупность различных операций по купле-продаже иностранных валют. Секрет торговых операций заключается в том, чтобы купить подешевле, а продать подороже.
OnLine аукционы, (Интернет-аукцион). Работа на международном аукционе eBay как в качестве покупателя, так и продавца. Аукцион eBay - это место для выгодного приобретения необходимых Вам товаров и для ведения собственного бизнеса.
Торговля на Интернет-аукцион «Ау-Ау». Аукцион Ау-Ау - это место для продажи и покупки товаров.
Заработки на инвестициях. Инвестиции - это вклады под проценты. В Интернет существует множество инвестиционных фондов, которые под определенный процент и на определенный промежуток времени предлагают взять взаймы у вас деньги.
Телеработа или удаленная работа - это работа, выполняемая работником дома или в своем офисе с использованием телекоммуникационных технологий без непосредственного выезда к работодателю.
И так, в Интернет можно зарабатывать деньги, осуществляя предпринимательскую  деятельность в информационном, сетевом  или партнерском бизнесе, работать трейдером или выполняя работу в  качестве телеработника. Кроме того, можно заниматься электронной коммерцией, осуществляя продажу товаров или услуг через электронные магазины, торговать на международных аукционах. Также можно зарабатывать деньги за счет предоставления консалтинговых или образовательных услуг (организации дистанционного обучения или компьютерного курса), зарабатывать на инвестициях и т.д. Для эффективного ведения ЭБ и ЭК в Интернет необходимо вооружиться знаниями, освоить умения и приобрести навыки по следующим направлениям:
    Базовый курс информатики - Inmarket.
    Компьютерные сети и телекоммуникации.
    Средства защиты информации.
    Базовый курс английского языка.
    Организация бизнеса в Интернет.
    Технологии платежных систем в Интернет.
    Основы сетевого маркетинга и рекламы.
    Психология в бизнесе.
    Физическая и духовная подготовка к ведению бизнеса.
Уровень полученных знаний, качество освоенных умений и приобретенных  навыков зависит от выбранного бизнес-проекта для обучения. Необходимо найти легальный бизнес-проект, который при минимальных инвестициях обеспечит доход и обучение электронному бизнесу и коммерции, т.е. сделает из вас Интернет-бизнесмена или предпринимателя.
 
    Система MICROS управления ресторанами
 
MICROS HMS (Hospitality Management System) - это комплексное и самое полное решение, представленное на рынке на сегодняшний день, от мирового лидера в производстве автоматизированных систем управления для ресторанов - американской корпорации MICROS.
Надежность системы. Ежедневно  сталкиваясь с многочисленными  проблемами на рынке (жестокой конкуренцией, высокой текучестью кадров, постоянно  растущими ценами на продукты и многими  другими), любое ресторанное предприятие  стремится достичь основной цели: роста прибыли при наилучшем  уровне обслуживания клиентов. В настоящее  время более 150000 систем MICROS, установленных  в 140 странах мира помогают успешно  решать эту задачу. Причем, неважно  крупный ресторан или небольшое  кафе, казино или развлекательный  комплекс, MICROS позволит значительно  повысить доходы заведения благодаря  более тщательному контролю над  всеми операциями по продажам и надежной функциональности системы.
Гибкость системы. MICROS - это удобная  и простая в эксплуатации система. Используя MICROS, сотрудники меньше времени  проводят у компьютера и больше времени  уделяют клиентам. MICROS - это открытая и гибкая система, к которой можно  подсоединять различные дополнительные системы через соответствующие  интерфейсы.
Легкость в обучении. Основой MICROS являются рабочие станции и терминалы  с сенсорным экраном, устанавливаемые  в точках продаж (POS) и в местах, где вводится заказ и/или осуществляется оплата. Затем заказ автоматически  поступает на кухню и распечатывается  на кухонных принтерах. Для распечатки счетов гостей в кафе, в барах  могут устанавливаться рулонные принтеры, которые дополнительно  используются для печати специализированных отчетов. Для распечатки счетов на фирменных  бланках в точках продаж устанавливается  принтер гостевых чеков.
Простота использования. Доступ в  систему обеспечивается с помощью  персонального идентификационного кода или магнитной карточки, что  позволяет разграничить доступ к  функциям систем в зависимости от должности сотрудника. MICROS обеспечивает максимальную защиту введенной информации и предотвращает случаи ошибочного или некорректного использования данных любыми пользователями.
Качество. Все данные о деятельности ресторана в любой момент времени  могут быть представлены в виде отчетов, как на экране, так и в бумажном виде. Помимо большого числа типовых  отчетов есть возможность создавать  собственные формы статистики.
Вариации системы MICROS
Система MICROS 3700. Система работает на рабочих станциях MICROS с сенсорными экранами, разработанных специально для использования в жёстких  условиях. Позволяет в любой момент получить быстрый доступ ко всей информации, необходимой для успешного ведения  бизнеса. Удобный экран дает возможность  сотрудникам видеть полную картину  расположения столиков в ресторане  в графическом формате. Статусы  столиков, обозначенные разными цветами, показывают официантам, к какому столу  необходимо подойти и каким посетителям  следует уделить внимание. Таким  образом, можно существенно повысить уровень обслуживания гостей и увеличить  число посетителей. Система предлагает самые совершенные функции POS, такие  как Touch Advantage для ускорения процедуры разделения чека, функций перемещения и отмены, а также мощные функции для управления рестораном, сопровождающие расширенные отчёты. Система 3700 использует технологии Windows NT и основана на применении true 32-bit. Поддерживает стандартную базу обмена данными Sybase SQL Anywhere.
Система MICROS 9700 позволяет одновременно вести управление большим числом точек продаж, отличающихся друг от друга ценами, ассортиментом и  условиями реализации. Система функционирует  на разработанном MICROS оборудовании, устойчивом к попаданию жидкости, каплям масла  и другим факторам эксплуатации оборудования на кухне. Помимо встроенных модулей учета продаж, себестоимости, регистрации рабочего времени сотрудников, MICROS 9700 обладает открытой архитектурой, что позволяет гибко интегрировать новое периферийное оборудование. Она работает на базе операционной системы Windows 2000. Конструкция дает возможность эффективно управлять рестораном любого размера или операциями службы питания. Система обладает высокой степенью надежностью сохранения всех данных, обеспечивающая стабильный и экономически безопасный бизнес.
MICROS 9700 VЗ - последняя версия системы управления ресторанами, развлекательными комплексами и крупными заведениями.
MICROS 9700 V3 - это:
• База Данных MSSQL или Oracle.
• Расширенная стратегия дублирования и управления данными (EBUT0 -Enhanced Backup and Takeover).
• Расширенные функциональные возможности  и полный перечень поддерживаемого  оборудования.
• Возможность одновременной работы с другими программами.
• Самые актуальные отчеты в режиме реального времени, встроенный модуль расширенных отчетов.
• Возможность вносить необходимые  изменения на протяжении всего рабочего дня.
• Операционная система Windows 2000 & Windows 2003 и база данных Oracle - важный аспект в целях унификации технической платформы с гостиничной системой Opera & Fidelio v8.
• Возможность создания распределенной структуры предприятия.
 
 
 
    Техническое обеспечение сетей WLAN
 
 
Техническое обеспечение беспроводной сети WLAN (Wi-Fi) состоит из трех основных аппаратных компонентов и двух программных, которые должны работать согласованно. Для корректной работы устройств в сети их нужно правильно инсталлировать и установить рабочие параметры.
Компоненты  сети
Основными аппаратными компонентами беспроводной сети являются следующие:
1. Абонентские системы:
- компьютеры (рабочие станции или клиенты и серверы);
- принтеры;
- сканеры и др.
2. Сетевое оборудование:
- сетевые адаптеры;
- точки доступа;
     В ЛВС каждый ПК  называется рабочей  станцией, за исключением одного или  нескольких компьютеров, которые  предназначены для выполнения  функций файл-серверов. Каждая рабочая  станция и файл-сервер имеют  сетевые карты (адаптеры), которые  посредством физических каналов  соединяются между собой. В  дополнение к локальной операционной  системе на каждой рабочей  станции активизируется сетевое  программное обеспечение, позволяющее  станции взаимодействовать с  файловым сервером.
Компьютеры, входящие в ЛВС клиент - серверной  архитектуры, делятся  на два типа: рабочие станции, или  клиенты, предназначенные для пользователей, и файловые серверы, которые, как  правило, недоступны для обычных  пользователей и предназначены  для управления ресурсами сети.
Аналогично  на файловом сервере  запускается  сетевое программное  обеспечение, которое позволяет  ему взаимодействовать с рабочей  станцией и обеспечить доступ к своим файлам.
Рабочие станции и серверы
Рабочая станция (workstation) - это абонентская система, специализированная для решения определенных задач и использующая сетевые ресурсы. К сетевому программному обеспечению рабочей станции относятсяследующие службы:
- клиент для сетей;
-служба доступа к файлам и принтерам;
- сетевые протоколы для данного типа сетей;
- сетевая плата;
- контроллер удаленного доступа.
Рабочая станция отличается от обычного автономного персонального компьютера следующим:
- наличием сетевой карты (сетевого адаптера) и канала связи;
- на экране во время загрузки ОС появляются дополнительные сообщения, которые информируют о том, что загружается сетевая операционная система;
- перед началом работы необходимо сообщить сетевому программному обеспечению имя пользователя и пароль. Это называется процедурой входа в сеть;
- после подключения к ЛВС появляются дополнительные сетевые дисковые накопители;
- появляется возможность использования сетевого оборудования, которое может находиться далеко от рабочего места.
Сервер - это компьютер, предоставляющий  свои ресурсы (диски, принтеры, каталоги, файлы и т.п.) другим пользователям  сети. Сервер  обслуживает рабочие станции. В  настоящее время это обычно быстродействующий ПК. Чаще всего сервер выполняет только эти функции. Но иногда в малых ЛВС сервер используется еще и в качестве рабочей станции. На файловом сервере должна стоять сетевая операционная система, а также сетевое программное обеспечение. К сетевому программному обеспечению сервера относятся сетевые службы и протоколы, а также средства администрирования сервера.
Серверы могут контролировать доступ пользователей  к различным частям файловой системы. Это обычно осуществляется разрешением пользователю присоединить некоторую файловую систему (или  каталог) к рабочей станции пользователя для дальнейшего использования  как локального диска.
По  мере усложнения возлагаемых  на серверы  функций и увеличения числа, обслуживаемых  ими клиентов происходит все большая специализация серверов.
Беспроводная  точка доступа
Беспроводная  точка доступа (англ. Wireless Access Point, WAP) -устройство для объединения компьютеров в единую беспроводную сеть. Объединение компьютеров в проводную сеть обычно требует прокладки множества кабелей через стены и потолки. Также проводные сети накладывают определённые ограничения на расположение устройств в пространстве. Этих недостатков лишены беспроводные сети: можно добавлять компьютеры и прочие беспроводные устройства с минимальными физическими, временными и материальными затратами. Для передачи информации беспроводные точки доступа используют радиоволны из спектра частот, определённых стандартом IEЕЕ 802.11.
Проводя аналогию, точку доступа  можно  условно сравнить с вышкой сотового оператора, с той оговоркой, что у точки доступа меньший  радиус действия и связь между  подключенными к ней устройствами осуществляется по технологии Wi-Fi. Радиус действия стандартной точки доступа - примерно 200-250 метров, при условии, что на этом расстоянии не будет никаких препятствий (например, металлоконструкций, перекрытий из бетона и прочих сооружений, плохо пропускающих радио волну).
Беспроводные  сети из нескольких точек доступа  устанавливаются  в больших офисных помещениях, зданиях и на других крупных объектах, в основном для того, чтобы создать  одну беспроводную локальную сеть (WLAN). К каждой точке доступа можно  подключить до 254 клиентских компьютеров. В большинстве случаев нецелесообразно  подключать к одной точке доступа  больше 10 компьютеров, т.к. скорость передачи данных на каждого пользователя распределяется в равных пропорциях и чем больше у одной точки доступа «клиентов», тем меньше скорость у каждого  из них. К примеру, по нашим замерам  реальная скорость передачи данных у  точки доступа, работающей на стандарте 802.11g - 20-25Мбит/с, и при подключении  к ней 10 клиентов скорость на каждого будет в районе 2,5Мбит/с.
При построении территориально распределенных сетей или беспроводных сетей  в зданиях, точки доступа объединяются в одну общую сеть через радиоканал или локальную сеть (проводную). При  этом пользователь может свободно перемещаться со своим мобильным устройством в радиусе действия этой сети.
В домашней сети, беспроводные точки  доступа могут быть использованы для объединения всех домашних компьютеров в одну общую беспроводную сеть или для «расширения» существующей сети, построенной например, на проводном маршрутизаторе. После подключения точки доступа к маршрутизатору, клиенты смогут присоединиться к домашней сети без необходимости повторной настройки локального соединения.
Точка доступа аналогична по своему устройству с беспроводным роутером (беспроводным маршрутизатором). Беспроводные роутеры  используются для создания отдельного сегмента сети и поддерживают подключение к ним всех компьютеров со встроенными беспроводными сетевыми адаптерами. В отличие от точки доступа в беспроводной роутер интегрирован сетевой переключатель (свитч), для того чтобы к нему могли дополнительно подключаться клиенты по протоколу Ethernet или для подключения других маршрутизаторов при создании сети из нескольких беспроводных роутеров. Кроме того, беспроводные роутеры имеют встроенный брандмауэр, который предотвращает нежелательное вторжение в сеть злоумышленников. В остальном же, беспроводные роутеры схожи по устройству с точками доступа.
Как и беспроводные роутеры, большинство  точек доступа поддерживают стандарты 802.11а, 802.11b, 802.11g или их комбинации.
Рассмотрим  три основных режима работы точки  доступа:
• «точка доступа»;
• «повторитель»;
• «мост».
Режим «точка доступа». В новом оборудовании режим «точка доступа» установлен по умолчанию. В этом режиме Вы подключаетесь со своего компьютера, оснащенного Wi-Fi адаптером, к беспроводной сети Вашей точки доступа. В большинстве случаев для работы в этом режиме специфические настройки не требуются.
Режим «репитер» (ретранслятор). В данном режиме точка доступа работает как приемо-передатчик или «повторитель». Она принимает слабый сигнал от другой точки доступа и, усиливая его, передает на этой же частоте дальше до необходимого адресата. Этот режим так же известен как «АР Client».
Режим «мост». В этом режиме точка доступа объединяет физически удаленные сегменты сети в одно целое. Используется при построении «линков» или, другими словами, обеспечения связи между отдаленными объектами.
      Важно отметить, что для осуществления   исправной работы в режимах  «ретранслятор» и «мост», SSID (идентификатор  беспроводной сети), канал и тип шифрования должны совпадать.
Защита  беспроводной  сети WLAN (Wi-Fi)
Существует 3 вида беспроводных сетей:
• намеренно открытая сеть;
• закрытая (запароленная/защищённая);
• и непреднамеренно открытая, либо плохо защищенная сеть.
К первым относятся те сети, чьи  владельцы  дают пользоваться всем, либо слабо ограниченной группе людей своим интернетом. К примеру, существуют комьюнити по всему миру, которые дают доступ своим к своему выходу в интернет абсолютно безвозмездно, т.е. бесплатно. Эта группа людей, должна понимать, что именно они делают. А так же то, что компьютер и данные на нём надо защищать.
Ко  вторым относятся те, кто  ни с  кем, ни чем не хочет делиться, ни данными, ни интернетом. Они либо сами закрыли роутер от внешнего проникновения, либо привлекли специалистов.
К третьим очень часто относятся  те, кто либо даже не знает, что у  него открытый доступ, либо беспроводная сеть наспех неграмотно отрегулирована.
Постепенно  мы подошли к выводу, что требуется информация о защите компьютера от внешних атак. И о  защите WLAN от несанкционированного входа. В данной заметке я попробую осветить аспекты по защите беспроводной сети.
Преимущества  и  недостатки беспроводной  сети WLAN (Wi-Fi)
Беспроводные локальные сети (WLAN) обладают следующими преимуществами перед  кабельными сетями (LAN):
- позволяет развернуть сеть без прокладки кабеля, что может уменьшить стоимость развёртывания и/или расширения сети. Места, где нельзя проложить кабель, например, вне помещений и в зданиях, имеющих историческую ценность, могут обслуживаться беспроводными сетями;
- позволяет иметь доступ к сети мобильным устройствам;
- Wi-Fi-устройства широко распространены на рынке. А устройства разных производителей могут взаимодействовать на базовом уровне сервисов.
- Wi-Fi — это набор глобальных стандартов. В отличие от сотовых телефонов, Wi-Fi оборудование может работать в разных странах по всему миру.
- возможность неограниченного передвижения в области покрытия WLAN, сохраняя доступ к корпоративным информационным ресурсам;
- высокая скорость развертывания WLAN;
- близкая к нулю стоимость эксплуатации WLAN. Недостатки Wi-Fi.
Низкую  безопасность и защищенность данных и самих сетей Wi-Fi на сегодня можно считать главным минусом технологии. «Физически» же отследить и отсечь возможного злоумышленника или его аппаратуру внутри сферы радиусом 100 и более метров вряд ли возможно, особенно в многоярусных городских условиях. Некоторые владельцы сетей накладывают дополнительные средства секретности на более верхних уровнях. Однако все равно Wi-Fi сегодня не рекомендуется для использования в правительственных структурах, в ряде частных компаний.
Беспроводные  локальные сети (WLAN) обладают следующими недостатками:
- Частотный диапазон и эксплуатационные ограничения в различных странах неодинаковы. Во многих европейских странах разрешены два дополнительных канала, которые запрещены в США; В Японии есть ещё один канал в верхней части диапазона, а другие страны, например Испания, запрещают использование низкочастотных каналов. Более того, некоторые страны, например Россия, Белоруссия и Италия, требуют регистрации всех сетей Wi-Fi, работающих вне помещений, или требуют регистрации Wi-Fi-i оператора.
- В России точки беспроводного доступа, а также адаптеры Wi-Fi с ЭИИМ, превышающей 100 мВт (20 дБм), подлежат обязательной регистрации. Решение ГКРЧ №04-03-04-003 от 6.12.2004 г. утверждает основные технические характеристики внутриофисных РЭС и содержит список РЭС, подлежащих регистрации в упрощённом порядке, то есть без оформления разрешения на использование радиочастот.
- Высокое по сравнению с другими стандартами потребление энергии, что уменьшает время жизни батарей и повышает температуру устройства.
- Самый популярный стандарт шифрования WEP может быть относительно легко взломан даже при правильной конфигурации (из-за слабой стойкости алгоритма). Несмотря на то, что новые устройства поддерживают более совершенный протокол шифрования данных WPA и WPA2, многие старые точки доступа не поддерживают его и требуют замены. Принятие стандарта IEEE 802.11i (WPA2) в июне 2004 года сделало доступной более безопасную схему, которая доступна в новом оборудовании. Обе схемы требуют более стойкий пароль, чем те, которые обычно назначаются пользователями. Многие организации используют дополнительное шифрование (например, VPN) для защиты от вторжения.
- Wi-Fi имеют ограниченный радиус действия. Типичный домашний маршрутизатор Wi-Fi стандарта 802.11b или 802.11g имеет радиус действия 45 м в помещении и 450 м снаружи. Микроволновая печь или зеркало,расположенные между устройствами Wi-Fi, ослабляют уровень сигнала. Расстояние зависит также от частоты.
- Наложение сигналов закрытой или использующей шифрование точки доступа и открытой точки доступа, работающих на одном или соседних каналах может помешать доступу к открытой точке доступа. Эта проблема может возникнуть при большой плотности точек доступа, например, в больших многоквартирных домах, где многие жильцы ставят свои точки доступа Wi-Fi.
- Неполная совместимость между устройствами разных производителей или неполное соответствие стандарту может привести к ограничению возможностей соединения или уменьшению скорости.
- Уменьшение производительности сети во время дождя.
- Перегрузка оборудования при передаче небольших пакетов данных из-за присоединения большого количества служебной информации.
- Малая пригодность для работы приложений, использующих медиа - потоки в реальном времени (например, протокол RTP, применяемый в JP-телефонии): качество медийного потока непредсказуемо из-за возможных высоких потерь при передаче данных, обусловленных целым рядом неконтролируемых пользователем факторов (атмосферные помехи, ландшафт и иное в частности перечисленное выше).  Несмотря  на данный  недостаток, выпускается масса VoIP оборудования на базе устройств 802.11b/g, которое ориентировано в том числе и на корпоративный сегмент: однако в большинстве случаев документация к подобным устройствам содержит оговорку, гласящую, что качество связи определяется устойчивостью и качеством радиоканала.
- Несмотря на все достоинства, WLAN-сети обладают рядом недостатков, главный из которых - возможность легкого перехвата данных и взлома сети.
 
    Интеллектуальные системы в экономике. Системы «Business Intelligence» (Бизнес-интеллект). BI платформы
 
 
SAP Business Intelligence (SAP BI) - подсистема концентрации, анализа и оперативного предоставления данных по запросам приложений и пользователей в составе SAP NetWeaver. В SAP BI происходит обработка информации, извлекаемой из хранилища данных (в SAP хранилищем данных является SAP Business Information Warehouse), с целью приведения ее по содержанию и форме к виду, наилучшим образом соответствующему характеру запросов пользователей. Для этого в SAP BI используются методы интеллектуального анализа данных (ИАД), определяемые как методы поддержки принятия решений, основанные на анализе зависимостей между данными. Процессы ИАД подразделяются на три большие группы: поиск зависимостей (discovery), прогнозирование (predictive modelling) и анализ аномалий (forensic analysis). Поиск зависимостей состоит в просмотре базы данных с целью автоматического выявления зависимостей. Прогнозирование предполагает, что пользователь может предъявить системе записи с незаполненными полями и запросить недостающие значения. Система сама анализирует содержимое базы и делает правдоподобное предсказание относительно этих значений. Анализ аномалий - это процесс поиска подозрительных данных, сильно отклоняющихся от устойчивых зависимостей.
В SAP BI интеллектуальная обработка  данных выполняется по технологии многомерной  аналитической обработки, известной  под названием OLAP. Входными данными  служат данные, извлекаемые из хранилища  данных, они преобразуются в файлы  нужных форматов и затем выполняется  собственно интеллектуальный анализ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
На сегодняшний день более 90 % от общего количества компьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети: от малых локальных сетей  в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к  объединению компьютеров в сети обусловлена рядом причин, таких  как: ускорение передачи информационных сообщений; возможность быстрого обмена информацией между пользователями; получение и передача сообщений не отходя от рабочего места; возможность мгновенного получения любой информации из любой территориально удаленной точки; а также обмен информацией между компьютерами разных фирм-производителей, работающих под разным программным обеспечением.
Одним из основных факторов влияния  Интернета на экономику является качественное изменение в условиях обмена информацией между людьми, а следовательно, и в возможностях для их информационных взаимодействий.
Электронная коммерция заключается  в продаже товаров или услуг  через Интернет конечным пользователям, а также является формой поставки продукции, при которой выбор  и заказ товаров проводится с  использованием технологий Интернета, а расчеты между покупателем  и поставщиком осуществляются с  использованием электронных документов и (или) средств платежа. Электронная коммерция на сегодняшний день является достаточно новой областью бизнеса, особенно в России. Фактически ее развитие на данное время и на протяжении нескольких лет тормозили следующие основные препятствия:
    малая интегрированность реального бизнеса с электронными системами;
    сравнительно малая инвестиционная активность в этой сфере;
    сравнительно небольшое число русскоязычных пользователей сети.
Также одной из основных проблем, сдерживающих развитие электронной коммерции  в настоящее время, является отсутствие развитой информационной инфраструктуры. Из-за недостатка объективной информации у покупателей имеется недоверие  к Интернет-коммерции, предприниматели и инвесторы не решаются принимать участие в подобных проектах.
Основной частью электронной коммерции  в настоящее время является торговля через Интернет. Развитие электронной  торговли с помощью Интернета  вносит существенные изменения в  организацию торговли фирм, производящих товары и услуги. В то же время  электронная торговля способствует удовлетворению клиентов и покупателей  в персонализированных, то есть приспособленных  к требованиям конкретного потребителя  товарах и услугах.
Рынок Интернет-торговли остается перспективным, в том числе и для предпринимателей, исследующих возможности альтернативного  инвестирования.
Несмотря на незначительный рост индекса  потребительской уверенности в III квартале 2009 года, готовность россиян  увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев остается на низком уровне. Объясняется это снижением затрат на путешествия, развлечения и приобретение бытовой техники не только в онлайне, но и в отношении традиционного ритейла. На прежнем уровне останутся расходы на продукты питания, косметику и парфюмерию, книги, аудио- и видеопродукцию. Некоторый рост расходов потребителей возможен в сфере товаров для ремонта, а также одежды и обуви. Покупатели все чаще выбирают более дешевые товары, отказываются от частой замены имеющейся у них техники, в частности, мобильных телефонов. Что касается электроники, то если несколько лет назад цены на нее в онлайне были заметно ниже, чем в стандартных магазинах, то сейчас это уже не так, и иногда покупатели отдают предпочтение обычным распродажам. Рост выручки в условиях снижения потребления электроники и бытовой техники в России обусловлен увеличением числа магазинов и ростом оборота продаж через Интернет.
Самым популярным товаром для покупки  через Интернет являются книги, затем  следуют бытовая техника, компьютеры и программное обеспечение, косметика  и парфюмерия.
Среди преимуществ Интернет
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.